Ubisoft удалить способ оплаты

Thread: Не могу изменить способ оплаты! НЕ РАБОТАЕТ! ПОМОГИТЕ! | Forums

Не могу изменить способ оплаты! НЕ РАБОТАЕТ! ПОМОГИТЕ!

Сегодня пришло письмо о том что нужно обновить способ оплаты в течении 48 часов а там ничего не работает!
Помогите!

Опишите проблему точнее, как то не понятно что у вас случилось.

Мне прислали писмо где написано
Пожалуйста , обновите способ оплаты в течение 48 часов , чтобы продолжать пользоваться всеми играми и преимуществом от Uplay +.
А в настройках ubisoft store я не могу изменить способ оплаты
Срок действия карты истек а удалить её или заменить на другую не могу потому что не работает

Не работает «Добавить новый способ оплаты»
Не работает «Удалить способ оплаты»
Разберитесь уже со своими косяками! У меня из за вас подписка слетела!

Чтобы создавать темы, сообщения и взаимодействовать с форумами Ubisoft, вам необходимо иметь учётну запись Ubisoft с подтвержденным адресом электронной почты.

Подтверждение вашего адреса электронной почты также повышает безопасность вашей учётной записи Ubisoft, помогает нам обеспечить вам лучшую поддержку и не пропустите эксклюзивный контент, информационную рассылку и другие специальные предложения

Ваш адрес элоектронной почты для учётной записи:

Мы отправили вам электронное письмо, чтобы вы могли подтвердить свой адрес электронной почты. Пожалуйста, прочитайте и следуйте инструкциям для завершения этого процесса.

Источник

Thread: uplay + и банковская карточка | Forums

Короче, в общем эта шарашкина контора обнаглела и просто принуждает пользователей невнимательных платить.
Нарушая при этом как минимум закон о конфиденциальности и закон о защите прав потребителей!

Кто стал жертвой их действий, в г. Санкт-Петербург можно скоординироваться и написать коллективный иск, так будет шансов на выигрыш дела больше.
Ниже прилагаю историю переписки с ТП на сайте в чате.
Если вдруг что, добавляйтесь в группу в телеграмм https://t.me/joinchat/C9F4AxZztO9Ka9ixlCBT2A обсудим всё

Ubi-Supportski (20.07.2020, 14:07:00): Здравствуйте, благодарим за обращение в службу поддержки Ubisoft Live Chat. Пожалуйста, предоставьте агенту Ubi-Supportski несколько минут, чтобы ознакомиться с Вашей заявкой. Наша команда прикладывает все усилия, чтобы предоставить поддержку как можно большему количеству пользователей в это непростое время. Обратите внимание, что грубое и некорректное обращение с агентами поддержки недопустимо и приведет к прекращению сеанса чата.

Ubi-Supportski (20.07.2020, 14:09:32): Благодарю за ожидание. Вы сообщили, что после окончания пробного периода Вы не можете отвязать карту. Обратите внимание, что мы не можем удалять данные платежного средства с аккаунтов пользователей. После окончания пробного периода Вам следовало отменить подписку.

Я (20.07.2020, 14:10:51): Подписка отменилась, сейчас она в статусе приостановлено
Я (20.07.2020, 14:11:08): А как удалить карту из аккаунта?

Ubi-Supportski (20.07.2020, 14:11:55): На данный момент подписка в статусе неактивна, так как Вами не оплачен выставленный счет. Сервис не отменяется автоматически, Вам нужно сделать это самостоятельно через личный кабинет: https://support.ubisoft.com/ru-RU/Faqs/000049210
Ubi-Supportski (20.07.2020, 14:12:24): На данный момент у Вас есть неоплаченный счет. Пока он не будет оплачен, Вы не сможете удалить данные карты

Я (20.07.2020, 14:12:50): Хорошо, я не хочу продлевать подписку. И счет оплачивать я тоже не собираюсь. Как мне отказаться от вашего сервиса?

Ubi-Supportski (20.07.2020, 14:13:21): Я могу отключить автопродление, для этого пройдите по ссылке, которая была отправлена отдельным письмом на Вашу почту

Читайте также:  Способ как выровнять зубы

Я (20.07.2020, 14:14:10): Прошел
Ubi-Supportski (20.07.2020, 14:15:27): Спасибо, я отменила автопродление. Мы не можем отозвать выставленный счет, система будет пытаться снять с Вас средства за месяц обслуживания. После оплаты Вы сможете пользоваться подпиской до конца оплаченного периода

Я (20.07.2020, 14:15:58): Карту я отвязать не смогу получается?

Ubi-Supportski (20.07.2020, 14:16:28): Пока есть неоплаченный счет, карту отвязать не получится

Я (20.07.2020, 14:17:14): Я не буду оплачивать подписку! Мне что теперь, картой не пользоваться из-за вашего сервиса?

Ubi-Supportski (20.07.2020, 14:18:21): При оформлении сервиса Вы согласились с условиями пользования.

Я (20.07.2020, 14:18:29): Хорошо, можете удалить мой аккаунт?

Ubi-Supportski (20.07.2020, 14:19:34): Вы можете подать заявку на закрытие аккаунта на сайте управления учетной записью
https://account.ubisoft.com/ru-RU/login
В основном разделе «Информации об учетной записи» ниже будет опция «Закрыть учетную запись Ubisoft»
Пожалуйста, обратите Ваше внимание на то, что доступ к вашей учетной записи будет приостановлен в течение 30 дней.
Закрытие учетной записи не изменит выставленный счет.

Я (20.07.2020, 14:19:54): Я вам скажу, что в это плане ваш сервис это просто принуждение людей к оплате. Ни один сервис не привязывает карты пользователей намертво. У меня есть право отказаться от оплаты счета. Сколько действует счет выставленный?

Ubi-Supportski (20.07.2020, 14:21:23): При оформлении пробного периода Вы поставили галочку о согласии с условиями серваиса. Вам следовало отменить подписку по истечению пробного периода, так как этого не было сделано, Вы согласились на платное продление

Я (20.07.2020, 14:22:18): Ну я же могу отказаться от вашего сервиса? Вы действуете неправомерно

Ubi-Supportski (20.07.2020, 14:23:43): Для отказа от сервиса Вам следовало это сделать до истечения срока действия пробного периода

Я (20.07.2020, 14:24:36): У меня не было возможности это сделать. Я был вне зону доступа интернета и связи. Теперь вы вынуждаете меня оплачивать то, что мне не нужно.
Я (20.07.2020, 14:25:38): Что мне делать в данной ситуации?

Ubi-Supportski (20.07.2020, 14:27:03): В данной ситуации Вам нужно оплатить выставленный счет. После оплаты подписка станет активной и Вы можете пользоваться сервисом до конца оплаченного периода. Дальнейшего продления сервиса не будет, после этого Вы сможете отвязать карту.

Я (20.07.2020, 14:27:59): Вы читаете между строк? Я не собираюсь пользоваться сервисом, ни сейчас, ни через год.
Я (20.07.2020, 14:28:28): И я не собираюсь и не буду оплачивать счет. Вы обязаны отменить выставленный счет

Ubi-Supportski (20.07.2020, 14:29:02): Если Вы не хотели пользоваться сервисом, Вам следовало отменить его в течение пробного периода. Мы не можем отменить выставленный счет.

Я (20.07.2020, 14:29:59): У меня не было возможности отменить подписку, так как я был вне зоны доступа сети и интернета в эти дни
Я (20.07.2020, 14:30:29): Почему вы не можете отменить выставленный счет?

Ubi-Supportski (20.07.2020, 14:32:17): Вы согласились с условиями сервиса при оформлении пробного периода и не отменили подписку в течение его действия, тем самым, согласившись с дальнейшим платным продлением.

Я (20.07.2020, 14:32:34): Вы прикалываетесь?

Ubi-Supportski (20.07.2020, 14:33:54): Для оформления сервиса Вы поставили галочки о своем согласии с условиями.

Я (20.07.2020, 14:34:35): Понятно. Разговор ни о чем. Сумма будет пытаться автоматически списываться?

Ubi-Supportski (20.07.2020, 14:35:51): Да, попытки оплаты будут проходить автоматически

Я (20.07.2020, 14:36:31): После того, как моя запись будет удалена после 30 дней, счет аннулируется?

Читайте также:  Как заразить человека простудой способы

Ubi-Supportski (20.07.2020, 14:37:10): Нет, счет уже выставлен, данные платежного средства переданы и попытки снять оплату будут продолжаться

Я (20.07.2020, 14:37:22): Данные моей карты будут удалены из вашей системы?
Я (20.07.2020, 14:38:14): Вы понимаете, что вы нарушаете закон о защите прав потребителей своими действиями? И я сомневаюсь, что ваше согласие, с которым я согласился, имеет юридическую силу выше закона РФ

Ubi-Supportski (20.07.2020, 14:39:01): В случае, если Вас интересует решение сложившейся ситуации через суд, то Вам или Вашему представителю необходимо проконсультироваться с представителем юридического отдела нашей компании. Пожалуйста, обратите внимание, что служба поддержки Ubisoft не может комментировать подобные вопросы.

Я (20.07.2020, 14:39:27): Почему у вас хранится информация после удаления учетной записи пользователей? На каком основании.
Я (20.07.2020, 14:39:42): Информация о картах пользователей

Я (20.07.2020, 14:42:44): То есть даже если мой аккаунт будет удален, после 30 дней, я уже не смогу войти в аккаунт, но деньги спишутся с моей карты и сервис будет активен?

Ubi-Supportski (20.07.2020, 14:44:10): Деньги будут списаны за выставленный счет за период действия 18/07/2020-17/08/2020.

Я (20.07.2020, 14:44:57): Я в этот период сервисом не пользовался, и он неактивен. За что вы хотите получить оплату?

Ubi-Supportski (20.07.2020, 14:47:54): Я снова прошу Вас обратить внимание на то, что при оформлении подписки Вы согласились с условиями пользования сервисом.

Я (20.07.2020, 14:49:55): А я снова прошу вас обратить внимание на то, что вы во первых действуете неправомерно, во вторых я имею право расторгнуть соглашение и отказаться от ваших услуг. И в третьих вы не имеете права хранить данные платежных карт пользователей против их воле. Вы нарушаете кучу законов РФ. Как связаться с вашим юридическим отделом?

Ubi-Supportski (20.07.2020, 14:51:50): Информация об условиях использования сервиса находится в общем доступе. Служба поддержки не может указать Вам как связаться с юридическим отделом. Вы можете поручить это Вашему представителю.

Я (20.07.2020, 14:52:56): Хорошо. Платить вам я не будут, так пусть ваш счет выставленный висит вечно. А на счет всего остального буду разбираться и суд решит, на чьей стороне закон.

Ubi-Supportski (20.07.2020, 14:53:20): Может быть у Вас есть дополнительные вопросы?

Я (20.07.2020, 14:53:45): Да, вы можете аннулировать выставленный счёт

Ubi-Supportski (20.07.2020, 14:54:18): К сожалению, мы не может отменять уже выставленные счета

Я (20.07.2020, 14:54:23): Почему?
Ubi-Supportski (20.07.2020, 14:55:32): У нас нет технической возможности отменять счета

Я (20.07.2020, 14:57:11): У кого есть такая возможность?

Ubi-Supportski (20.07.2020, 14:57:53): Сформированные счета не могут быть отменены.

Я (20.07.2020, 15:06:16): Почему они не могут быть отменены?

Ubi-Supportski (20.07.2020, 15:08:20): Счета на оплату услуг формируются по Вашему согласию с условиями использования сервиса, которое Вы подтверждаете перед оформлением подписки.

Я (20.07.2020, 15:10:01): Как расторгнуть это соглашение?
Я (20.07.2020, 15:10:19): Я могу отозвать свое согласие?

Я (20.07.2020, 15:11:01): Слушайте, ну серьезно. Вы мне никаких услуг не предоставили, за которые я должен заплатить.

Ubi-Supportski (20.07.2020, 15:13:35): Вам был предоставлен доступ к сервису на пробной основе. В условиях указано, что если Вы не хотите продлевать подписку на платной основе, Вам следует отменить подписку в течение пробного периода, что не было сделано.
Ubi-Supportski (20.07.2020, 15:14:21): Так как дальнейшее действие подписки не было оплачено, доступ к ней был приостановлен, который будет восстановлен после оплаты выставленного счета

Читайте также:  Куда спрятать шпаргалку лучшие беспалевные способы

Я (20.07.2020, 15:14:26): Ну и сейчас вы меня принуждаете просто оплатить сервис, который мне не подошел после пробного периода. Я хочу отказаться

Ubi-Supportski (20.07.2020, 15:15:14): Если сервис Вам не подошел, у Вас была возможность отменить его в течение пробного периода

Я (20.07.2020, 15:16:16): Короче разговор пошел по спирали. Удачи вам с выбиванием оплат. Скоро суд случится, и узнаем, кто прав а кто нет.

Ubi-Supportski (20.07.2020, 15:17:48): Спасибо за обращение, всего доброго!

Источник

Thread: uplay + и банковская карточка | Forums

uplay + и банковская карточка

Короче кто не оформлял ещё подписку uplay + крайне не советую это делать. Подписка остается активной даже после ее отмены. А введенную банковскую карточку вы удалить не сможете. Общение с тех поддержкой дало результат того, что у них нет технической возможности отвязывать банковскую карточку от аккаунта, так же как и редактировать ее данные. Простыми словами она там навечно )))

Ввиду того, что со стороны Ubisoft платёжная информация не хранится, её действительно невозможно отредактироваить со стороны представителей Ubisoft. Однако, такая опция доступна Вам. Вам нужно выполнить следующие шаги:

  • Войдите в Ваш аккаунт на сайте https://store.ubi.com
  • Пройдите в раздел «Моя учетная запись»
  • Далее Вы сможете найти опцию «Адрес доставки и/или платёжный адрес»
  • Наведите Ваш курсор на поле, где указаны Ваши данные и нажмите крестик, чтобы удалить данную информацию.

После этого данные о Вашем платёжном способе будут удалены.

Что касается, активной подписки после её отмены, то нам известно о том, что это ошибочно отображается. Ваша подписка должна быть отменена. Вы можете уточнить со службой поддержки её наличие на Вашем аккаунте. Вы можете следить за обновлениями по известным затруднениям здесь: https://forums-ru.ubisoft.com/showthread.php/635557

Если навести на поле способ оплаты никаких крестиков не появляется, адреса доставки и покупки отсутсвуют, но по факту карта привязана.

Также не могу удалить способ оплаты подписки.Пишет что нельзя этого сделать

Вариант репортить списания Ubisoft в банк как подозрительные операции. Заплаченных денег не вернуть, но СБ банка заинтересуется.
На будущее — заводим виртуальные карты с внесением средств под конкретные покупки. В подобных ситуациях карты легко закрываются и заменяются на новые. Хотя кто бы мог ожидать от Ubi такого.

Пишу всё это с искренним сожалением, ситуация с невозможностью отменить подписку неприятная. Ещё больше она неприятная, т.к. несмотря на общее предвзятое отношение к Ubisoft я всегда оставался преданным фаном, у меня много чего и на PS4, и на PC. Подписался на U+ чтобы Anno 1800 оценить, всё остальное, что мне интересно, у меня есть. А тут такая лажа. Грустно и обидно. Последний бастион рухнул.

Billing address не удаляется. На странице «Моя учётная запись» кнопки «Cancel Membership» у меня вообще нет.

Ввиду того, что со стороны Ubisoft платёжная информация не хранится, её действительно невозможно отредактироваить со стороны представителей Ubisoft. Однако, такая опция доступна Вам. Вам нужно выполнить следующие шаги:

  • Войдите в Ваш аккаунт на сайте https://store.ubi.com
  • Пройдите в раздел «Моя учетная запись»
  • Далее Вы сможете найти опцию «Адрес доставки и/или платёжный адрес»
  • Наведите Ваш курсор на поле, где указаны Ваши данные и нажмите крестик, чтобы удалить данную информацию.

После этого данные о Вашем платёжном способе будут удалены.

Источник

Оцените статью
Разные способы