У тебя есть четыре фрагмента бус собери бусы разными способами закрасив пустые бусины ниже

Дидактическая игра «Собери бусы» в младшей группе

Гамилова Мария Геннадьевна
Дидактическая игра «Собери бусы» в младшей группе

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «СОБЕРИ БУСЫ»

Возраст: с 3 лет

1) пластиковые бусы 4 — 6 цветов, разной формы;

2) цветные шнурки в соответствии с цветом бус;

3) образцы нанизывания бус;

4) пластиковый контейнер с ячейками.

Цель: Формировать зрительно-моторную координацию на основе действий с предметами, закрепить знания детей о цвете, форме, количестве, развивать внимание и сенсорное восприятие; обеспечить ребенку возможность в игре развивать мелкую моторику рук, проявлять активность, добиваться результата.

– формировать навык определения количества и последовательности звуков с использованием бусин на шнур;

— формировать понимание слова «ряд», словосочетания «ряд бусин», «ряд звуков»;

— формировать навык звукового анализа слога, слова с использованием бусин красного, синего, зеленого цветов;

– формировать зрительно-моторную координацию на основе действий с предметами;

–закрепить знания детей о цвете, форме, количестве, развивать внимание и сенсорное восприятие;

–обеспечить ребенку возможность в игре развивать мелкую моторику рук, проявлять активность, добиваться результата.

1) Выполнить действия с бусинами в соответствии со словесной инструкцией (I ступень)

2) Назвать действия в процессе их выполнения (II –III ступень)

3) Собрать бусы в соответствии с услышанным количеством звуков (III ступень).

4) Собрать бусы в соответствии с услышанным слогом (слогами, словом (III ступень).

5)Многократное собирание бусин на шнур правой и левой рукой:

Обогащение словаря: бусы, ряд, ряд бусин, ряд звуков, разноцветные, красивые, надеть, округлые, вдеть, нанизать, завязать, красный, зелёный, жёлтый, синий, фиолетовый, оранжевый.

Особый интерес: определить на ощупь бусины (шнурок, их количество; найти отличия между персонажами на основе зрительного и тактильного восприятия; «накормить» персонажей сказки

Безопасность: прочный крупный материал; экологически приемлемый материала; отсутствие колющих деталей

Связь с образовательными областями:

1) Развивать сенсорно — перцептивную способность, исходя из принципа целесообразности, обучать выделению знакомых объектов из фона на основе зрительного, тактильного, слухового восприятия (представления о себе и об окружающем природном мире).

2) Совершенствовать счетные действия с множествами предметов на основе слухового, тактильного и зрительного восприятия (II -III ступени).

3) Решать простые арифметические задачи устно, используя при необходимости наглядный материал (жуки, червяки, ягоды) в пределах десяти.

4) Определять качества предметов на основе зрительного и тактильного восприятия, учить группировать по цвету, форме.

5) Развивать у детей орудийные действия, требующие понимания строения предмета, свойств материала.

1)Развивать стремление детей изображать реальные предметы в процессе:

— аппликации «Бусы для мамы»;

— рисования «Разноцветные бусы»

— лепки «Бусинки разноцветные».

2) Учить соотносить реальные предметы с их изображением.

1) Учить выделять звук в процессе автоматизации, дифференциации.

Читайте также:  Как поменять аккаунт способы оплаты

2) Способствовать снятию тревожности, напряжения в процессе выполнения упражнений с элементами развития зрительно-моторной координации.

3) Развивать логику выполняемых действий.

4) Развивать координацию движений обеих рук со зрительным прослеживанием (захват, нанизывание, продергивание).

5) Стимулировать речевую активность детей в процессе дидактических игр.

Актуальность: обогащение чувственного опыта детей, пополнение представлений о цвете, форме и величине предметов в ходе предметно – игровой деятельности.

Автор пособия:Автор: Гамилова Мария Геннадьевна, педагог психолог, Комарова Людмила Геннадьевна, воспитатель.

Дидактическая игра «Собери бабочку» Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию дидактическую игру, которую очень полюбили мои воспитанники. Наглядно-дидактическое пособие:.

Дидактическая игра «Собери цветок» Правила игры «Собери цветок» «Съедобные и ядовитые грибы» Занимательный развивающий материал для детей старшего дошкольного возраста,.

Дидактическая игра «Собери машину» Дидактическая игра поможет в развитии мышления, памяти. Это поможет малышу правильно подбирать части картинок. Добившись результата, малыш.

Дидактическая игра «Собери мухомор» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №52 Приморского района г. Санкт-Петербурга «Собери мухомор».

Дидактическая игра «Собери по образцу» идактическая игра «Собери по образцу» Дидактическая игра создана для детей младшего и среднего возраста. Цель: закреплять представления.

Дидактическая игра «Собери портрет» Цель игры: систематизировать знания детей о составных частях лица, их местонахождении; знакомить с понятиями «мальчик», «девочка», «мужчина»,.

Дидактическая игра «Собери семью» Дидактическая игра «Собери семью» Цель игры: — Познакомить детей с понятиями – семья, дети, взрослые, родители. — Закрепить понятия –.

Дидактическая игра «Собери снеговика» для детей второй младшей группы Дидактическая игра «Собери снеговика» для детей второй младшей группы Цель: учить детей различать и называть четыре основных цвета (красный,.

Дидактическая игра «Собери веночек» Дидактическая задача: упражнять детей в нахождении одинаковых веточек. Воспитывать внимательность, сосредоточенность, формировать речь детей.

Развитие мелкой моторики, дидактическая игра собери бусы для детей раннего возраста. Развитие мелкой моторики, дидактическая игра собери бусы для детей раннего возраста. Игры и упражнения на развитие мелкой моторики являются.

Источник

Дидактическая игра «Собери бусы»

Татьяна Тулешова
Дидактическая игра «Собери бусы»

Данная дидактическая игра предназначена для работы с детьми всех возрастных групп.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Понимая, как важно развивать мелкую моторику рук детей, было разработано данное дидактическое пособие.

Данное пособие способствует развитию тактильных ощущений, развивает мелкую ручную моторику, развивает внимание, совершенствует сенсомоторику, координацию движений их точность, ориентировку в пространстве, счетные операции и т. д.

Таким образом, данное дидактическое пособие способствует не только моторному, но и умственному развитию ребенка, оказывает прекрасное тонизирующее действие. Каждая игра сопровождается инструкцией. В ходе игры решается не одна задача, а несколько.

Задачи:

Учить составлять бусы разных цветов;

Учить детей выполнять действия по инструкции воспитателя;

Развивать мелкую моторику рук, тонкие движения пальцев, координацию рук;

Развивать зрительное внимание;

Воспитывать доброжелательные отношения друг к другу, терпение.

Читайте также:  Способы приготовления пшеничного теста кратко

Игровой материал: пособие представляет собой веревочки-шнурки, разноцветные связанные цветы и кружки.

Методические указания:

Взрослый контролирует правильность выполнения упражнений детьми раннего, младшего, среднего дошкольного возраста. Дети старшего дошкольного возраста выполняют самостоятельно, согласно словесной инструкции.

Ход игры:

Ранний возра ст:

Дети рассматривают, трогают бусы. По заданию воспитателя дети нанизывают разноцветные бусы на шнурок.

Младший возра ст:

1 вариант. Ребёнок рассматривает бусы. По заданию воспитателя ребенок выбирает бусинки определенного одного цвета и нанизывает на шнурок. Если все одинакового цвета – правильно.

2 вариант. По заданию воспитателя ребенок выбирает бусинки двух цветов (красный и желтый) и, чередуя их, нанизывает на шнурок.

Средний возраст:

Игра может носить соревновательный характер. Дети договариваются,о том, какого цвета будут собирать бусы. По команде дети начинают собирать. Кто вперёд и правильно соберёт – тот и победит.

Старший возраст:

Бусы можно использовать для счета, состава числа, при составлении задач и т. д.

Дидактическая игра «Собери по образцу» Дидактическая игра «Собери по образцу»Ира подходит для 4-5 лет. Дидактическая игра — это такая коллективная, целенаправленная учебная деятельность.

Дидактическая игра «Бусы для мамы» Уважаемые друзья, коллеги и гости моей странички сегодня я хочу вам рассказать, как можно легко и дёшево сделать игру, для развития мелкой.

Дидактическая игра для старшей группы «Собираем бусы» «Соберем бусы» Цель: формировать умение группировать геометрические фигуры по двум свойствам (цвету и форме, величине и цвету, форме и.

Дидактическая игра с прищепками «Собери слово» Развитие мелкой моторики (тонких движений рук) и речевое развитие ребенка взаимосвязаны. Объясняется это тем, что речевая и двигательная.

Дидактическая игра «Собери автомобиль» для подготовительной группы Дидактическая игра изготовлена для детей подготовительной группы в рамках недели, посвященной «Транспорту», целью которого являлось обогащение.

Дидактическая игра «Собери бутерброд» Для приобщения воспитанников к рациональному питанию мной была связана дидактическая игра «Собери бутерброд». Игра состоит из двух связанных.

Дидактическая игра «Собери флаг» Цель: способствовать закреплению знания флага своей страны, города, закрепить основные цвета флагов, что они обозначают? Материал: полосы.

Дидактическая игра «Собери картинку из частей» Дидактическая игра «Собери картинку из частей» 5-6 лет. Цель: — формировать целостное восприятие; -развивать внимание, зрительное восприятие;.

Дидактическая игра «Собери ракету и летающую тарелку» Дидактическая игра «Собери ракету и летающую тарелку» Материал: 2 набора геометрических фигур с нанесением цифр от 1 до 5. В состав набора.

Игра из бросового материала для детей младшей, средней группы «Собери бусы» Мастер — класс по изготовлению игры для детей младшей, средней группы «Собери бусы». Данная игра способствует развитию мелкой моторики,.

Источник

Дидактическая игра «Собери бусы»

Яна Бровкина
Дидактическая игра «Собери бусы»

Дидактическая игра «Собери бусы»

Автор: Воспитатель — Комарова Людмила Геннадьевна

Возраст: 3-4 года

Читайте также:  Способ применения doctors best

1) пластиковые бусы 4 — 6 цветов, разной формы;

2) цветные шнурки в соответствии с цветом бус;

3) образцы нанизывания бус;

4) пластиковый контейнер с ячейками.

прямая – собирать бусы разными способами и в соответствии с образцом;

косвенная – формировать зрительно-моторную координацию на основе действий с предметами;

–закрепить знания детей о цвете, форме, количестве, развивать внимание и сенсорное восприятие;

–обеспечить ребенку возможность в игре развивать мелкую моторику рук, проявлять активность, добиваться результата.

Особый интерес: собрать бусы самостоятельно в соответствии с игровой задачей.

Безопасность: материал гладкий, не острый, крупный, имеет сертификат качества и соответствия.

Упражнения: многократное собирание бусин на шнур

1) правой и левой рукой;

Обогащение словаря: бусы, разноцветные, красивые, надеть, округлые, вдеть, нанизать, завязать,красный, зелёный, жёлтый, синий, фиолетовый, оранжевый.

Связать с образовательными областями:

• Познавательное развитие (ФЭМП)

1) считать бусины от 1 до 3-х (младшая группа);

2) от 3-х до 5-ти (средняя группа и т. д.);

3) определять форму бусин;

4) группировать по цвету, форме.

1) аппликация «Бусы для мамы»;

2) рисование «Разноцветные бусы»

3) лепка «Бусинки разноцветные».

Актуальность: обогащение чувственного опыта детей, пополнение представлений о цвете, форме и величине предметов в ходе предметно – игровой деятельности.

Дидактическая игра «Собери портрет, пейзаж из частей» Разработанная Москаленко О. Я. дидактическая игра «Собери портрет, пейзаж из частей», способствует закреплению знаний о жанрах живописи,.

Дидактическая игра «Собери гусеницу» Дидактическая авторская игра,Собери гусеницу». Технология изготовления: На белом картоне нарисована цветная голова гусеницы и пять кружков.

Дидактическая игра «Собери букет» Значение сенсорного воспитания в раннем возрасте очень велико. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совмещения деятельности органов.

Дидактическая игра «Собери букет» Автор игрушки (игры) воспитатель БЕЛЫХ СВЕТЛАНА СЕРГЕЕВНА ГБДОУ детский сад № 44 Пушкинского района Санкт-Петербурга НАЗВАНИЕ ИГРУШКИ.

Дидактическая игра «Собери бусы» Цель проведения: использование нетрадиционных способов в изготовлении игр; поиск новых форм работы и способов.

Дидактическая игра «Собери бусы» Цель игры: развивать мелкую моторику пальцев рук детей посредством ручного труда. Описание: » в наборе имеется застёжка для браслета/бус;.

Дидактическая игра «Собери целое» Цель: учить детей различать цвета и соотносить цвет скрепки с цветом картонного круга. Задачи: — закреплять у детей знание названий цветов.

Дидактическая игра «Собери транспорт» Долгие годы человек мечтал о коврах-самолетах и сапогах-скороходах, о скатертях — самобранках и добрых волшебниках, которые могли бы построить.

Дидактическая игра «Собери жителей теремка» Творческая деятельность — это деятельность, рождающая нечто новое; свободное искусство по созданию нового продукта, несущего в себе отражение.

МК дидактическая игра «собери светофор» Доброго вечера суток!. У нас прошла неделя безопасности. В связи с этим выкладываю мастер — класс дидактической игры по пдд «Собери светофор».

Источник

Оцените статью
Разные способы