У меня есть другой способ оплаты

Содержание
  1. Если способ оплаты отклонен в магазине App Store или iTunes Store
  2. Если не удается списать средства с помощью указанного способа оплаты
  3. Если отображается неизвестный платеж
  4. Дополнительная помощь
  5. Как решить проблему с платежами в магазине Google Play
  6. Использование другой формы оплаты
  7. На устройстве с Android
  8. Использование иной формы оплаты
  9. Исправление ошибок кредитной или дебетовой карты
  10. Проверьте данные карты, указанные в Google Pay актуальны
  11. Удалите или обновите устаревшие карты
  12. Убедитесь, что почтовый индекс актуален
  13. Добавьте важные сведения
  14. Проверьте, что у вас достаточно средств на покупку
  15. Свяжитесь с банком, выпустившим вашу карту
  16. Исправление ошибок с другими способами оплаты
  17. Платеж был отклонен из-за проблем с учетной записью
  18. Проблема с оплатой через оператора связи
  19. Не удается добавить способ оплаты
  20. Если способ оплаты неактивен
  21. Устройство с двумя SIM-картами
  22. Изменение, добавление или удаление способов оплаты для Apple ID
  23. Изменение способа оплаты на iPhone, iPad и iPod touch
  24. Изменение способа оплаты на компьютере Mac
  25. Если у вас нет устройства Apple
  26. Если не удается изменить платежную информацию
  27. Управление способами оплаты для членов семьи
  28. Помощь при возникновении других проблем с оплатой
  29. Если у вас не получается удалить последний способ оплаты или воспользоваться способом оплаты с идентификатором Apple ID
  30. Просмотр подписок
  31. Отключение функции общего доступа к покупкам
  32. Изменение страны или региона
  33. Оплата задолженности
  34. Дополнительная помощь

Если способ оплаты отклонен в магазине App Store или iTunes Store

Если вы не можете совершать покупки или обновлять приложения, в том числе бесплатные, возможно, возникла проблема с вашим способом оплаты. Чтобы устранить эту проблему, добавьте новый способ оплаты или обновите платежную информацию.

Если не удается списать средства с помощью указанного способа оплаты

  1. Проверьте платежную информацию с помощью своего устройства. Может отобразиться сообщение с текстом красного цвета, в котором объясняется, почему не удается использовать указанный способ оплаты.
  2. Если ваша карта отклонена, добавьте новый способ оплаты или обновите платежную информацию. Для одного идентификатора Apple ID можно добавить несколько способов оплаты.
  3. Сумма для погашения задолженности будет списана с использованием вашего способа оплаты. После этого вы сможете осуществлять другие покупки и обновлять приложения, в том числе и бесплатные.

Если используется функция «Семейный доступ» и включен общий доступ к покупкам, обновить платежную информацию или добавить новый способ оплаты должен организатор семейного доступа. Если вы не являетесь организатором семейного доступа, вы не можете изменить способ оплаты.

Если отображается неизвестный платеж

Можно запросить возмещение* за незнакомую вам покупку, но сначала ее необходимо оплатить. Вы также можете отменить подписку, если больше не хотите ей пользоваться.

* Запросить возмещение необходимо в течение соответствующего периода. Возврат средств не гарантируется. Подробнее см. в разделе условий и положений пользования.

Дополнительная помощь

  • Если возник спорный вопрос со списанием средств в магазине App Store или iTunes Store, свяжитесь со своим финансовым учреждением снова, чтобы авторизовать подобное списание и будущие покупки в указанных магазинах.
  • Если вы находитесь за пределами США, может потребоваться связаться с вашим финансовым учреждением, чтобы получить разрешение на международные покупки.
  • В некоторых странах и регионах способ оплаты может быть отклонен из-за изменений местного законодательства. Узнайте о выставлении счетов и осуществлении покупок в Европе или что делать, если ваша карта отклонена в Индии.
  • Если требуется дополнительная помощь, обратитесь в службу поддержки Apple.

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

Читайте также:  Способы поднять верхнее веко

Источник

Как решить проблему с платежами в магазине Google Play

Если вы пытаетесь купить что-то в Google Play, но платеж отклоняется или система не может его обработать, выполните указанные ниже действия.

Если после покупки у Вас возникли вопросы или купленный продукт оказался дефектным, читайте о проблемах с покупками в приложении или о возврате продукта и возврате средств за покупки в Google Play.

Использование другой формы оплаты

  1. Зайдите на play.google.com с компьютера и вернитесь к продукту, который хотите купить.
  2. Нажмите на цену.
  3. Рядом с формой оплаты нажмите стрелку вниз.
  4. Выберите другой способ оплаты или добавьте новый.
  5. Следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить покупку.

На устройстве с Android

Использование иной формы оплаты

Если у вас есть проблемы с определенным способом оплаты, вы можете использовать другой.

  1. На телефоне или планшете Android откройте приложение Магазин Google Play.
  2. Перейдите к продукту, который вы хотите купить, и нажмите на его цену.
  3. Выберите другой способ оплаты или добавьте новый.
  4. Следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить покупку.

Исправление ошибок кредитной или дебетовой карты

Если вы видите одно из этих сообщений об ошибке, возможно, что проблема с вашей кредитной или дебетовой картой:

  • Не удается обработать ваш платёж: низкий баланс на карте.
  • Вы не можете осуществить перевод. Используйте другой способ оплаты.
  • Вы не можете осуществить перевод.
  • Вы не можете осуществить перевод: карта заблокирована.
  • Исправьте информацию об этой карте или используйте другую.

Чтобы исправить ошибки, выполните следующие действия:

Проверьте данные карты, указанные в Google Pay актуальны

Частой причиной возникновения проблем с платежами являются недействительные и старые адреса для выставления счетов. Информацию можно обновить в Google Pay:

Удалите или обновите устаревшие карты

  1. На компьютере войдите в pay.google.com с помощью аккаунта Google.
  2. Найдите форму оплаты, которую вы пытаетесь использовать для оплаты покупки.
  3. Проверьте дату истечения срока действия указанных форм оплаты.
  4. Удалить или обновить все устаревшие формы оплаты.

Убедитесь, что почтовый индекс актуален

Если ваша кредитная карта зарегистрирована по другому адресу, это может привести к отказу в оплате. Убедитесь, что почтовый индекс соответствует текущему адресу.

  1. На компьютере войдите в pay.google.com с помощью аккаунта Google.
  2. Нажмите Способы оплаты.
  3. Найдите форму оплаты, которую вы пытаетесь использовать для оплаты покупки.
  4. Нажмите Редактировать.
  5. Проверьте, правильно ли отображается индекс в адресе для выставления счетов кредитной карты.
  6. В случае необходимости обновите почтовый индекс.

Попробуйте сделать покупку ещё раз.

Добавьте важные сведения

Если после появления сообщения об ошибке вы увидите инструкции, требующие загрузить в Google дополнительную информацию, сделайте это. Без них Google не сможет осуществить перевод на Ваш счет.

Проверьте, что у вас достаточно средств на покупку

Иногда транзакция отклоняется из-за недостатка средств.

Свяжитесь с банком, выпустившим вашу карту

В случае вашей карты могут действовать определенные ограничения, которые мешают реализации сделки. Обратитесь в банк, выпустивший вашу карту, и узнайте причину отказа.

Исправление ошибок с другими способами оплаты

Платеж был отклонен из-за проблем с учетной записью

Если вы видите это сообщение, это может означать, что:

  • была обнаружена подозрительная транзакция в вашем профиле платежей;
  • требуются дополнительные сведения, чтобы лучше защитить вашу учетную запись от мошенников;
  • требуется дополнительная информация, чтобы сохранить соответствие с законами.

Чтобы решить эти проблемы:

  1. Откройте платежный центр.
  2. Устраните все ошибки, и выполните действия в Центре оплаты.
    • Возможно, что для совершения покупки с использованием вашей учетной записи Google, вам нужно будет подтвердить свою личность.
  3. Убедитесь, что ваши имя и фамилия, адрес и данные карты актуальны.

Проблема с оплатой через оператора связи

Если возникает проблема с оплатой непосредственно у оператора, попробуйте эти решения:

  • Убедитесь, что вы подключены к оператору мобильной связи – напрямую или через Wi-Fi.
  • Убедитесь, что на вашем абонентском счете достаточно средств.
  • Убедитесь, что вы используете местную валюту.
Читайте также:  Примеры способ покраски стен

Если проблема не исчезла, обратитесь к своему оператору мобильной связи и попросите его о помощи.

Не удается добавить способ оплаты

Если у вас есть проблемы с добавлением нового способа оплаты, перейдите к профилю оплаты Google, чтобы решить проблему.

  1. Войдите на pay.google.com с помощью своего аккаунта Google.
  2. Проверьте, нет ли уведомлений или запросов о предоставлении информации, и, при необходимости, укажите все необходимые данные.
  3. Убедитесь, что ваш адрес актуален.
  4. Убедитесь, что способ оплаты, которые вы хотите использовать, доступен в списке.

Если способ оплаты неактивен

Если вы покупаете что-то в Google Play, и одна из форм оплаты затенена, это означает, что в случае вашей покупки вы не можете её использовать. Чтобы завершить покупку используйте другой способ оплаты.

Устройство с двумя SIM-картами

Убедитесь, что в гнезде № 1 находится соответствующая SIM-карта, и, в случае необходимости, извлеките SIM-карту из слота № 2.

Источник

Изменение, добавление или удаление способов оплаты для Apple ID

Управляйте платежной информацией, которая используется в App Store, iTunes Store, iCloud и т. д. После изменения платежной информации она автоматически обновляется для всех приложений и служб, в которых используется ваш идентификатор Apple ID.

Измените способ оплаты или добавьте новый способ оплаты.

Изменение способа оплаты на iPhone, iPad и iPod touch

  1. Откройте приложение «Настройки».
  2. Нажмите свое имя.
  3. Нажмите «Оплата и доставка». Возможно, потребуется выполнить вход с помощью идентификатора Apple ID.
    • Чтобы добавить способ оплаты, нажмите «Добавить способ оплаты».
    • Чтобы обновить способ оплаты, нажмите его и измените информацию. Может потребоваться ввести код безопасности, указанный на кредитной или дебетовой карте. Если после последних четырех цифр номера карты отображается значок Apple Pay, перейдите в приложение Wallet, чтобы изменить данные карты.
    • Чтобы удалить способ оплаты, нажмите «Изменить», а затем — кнопку «Удалить».
    • Чтобы изменить порядок способов оплаты, нажмите «Изменить» и используйте значок перемещения .*

*Apple предпринимает попытки списания средств начиная с первого способа оплаты и далее по списку. Порядок, согласно которому средства списываются с остатка на счете Apple ID, изменить невозможно.

Изменение способа оплаты на компьютере Mac

  1. Откройте App Store на компьютере Mac.
  2. Нажмите свое имя или кнопку «Войти» в нижней части боковой панели.
  3. Нажмите «См. информацию».
  4. Нажмите «Управление платежами» возле пункта «Платежная информация». (При использовании более ранней версии macOS нажмите «Правка» справа от пункта «Тип платежа».) Возможно, потребуется выполнить вход с помощью идентификатора Apple ID.
  5. Здесь можно выполнить несколько действий.
    • Изменение способа оплаты: щелкните «Правка» рядом со способом оплаты. Может потребоваться ввести код безопасности, указанный на кредитной или дебетовой карте.
    • Добавление способа оплаты: щелкните «Добавить способ оплаты».
    • Удаление способа оплаты: щелкните «Правка» рядом со способом оплаты, а затем — «Удалить».
    • Изменение порядка способов оплаты: наведите курсор на способ оплаты и используйте значок перемещения . Apple предпринимает попытки списания средств начиная с первого способа оплаты и далее по списку. Порядок, согласно которому средства списываются с остатка на счете Apple ID, изменить невозможно.

Если у вас нет устройства Apple

Если не удается изменить платежную информацию

Попробуйте выполнить обновление до последней версии iOS или iPadOS либо macOS.

Если у вас есть подписки, неоплаченные счета или общие покупки в группе семейного доступа, удалить всю платежную информацию невозможно. Узнайте, что делать, если вы не хотите использовать никакой способ оплаты для идентификатора Apple ID.

Управление способами оплаты для членов семьи

Если настроена функция «Семейный доступ» и включен общий доступ к покупкам, взрослый, являющийся организатором семейного доступа, устанавливает один способ оплаты для всех участников группы семейного доступа.

Читайте также:  По способу питания водоросли автотрофы да или нет

Организатор семейного доступа может привязать несколько способов оплаты к своему Apple ID, но члены семьи смогут использовать только первый способ в списке. Если член семьи не может совершить покупку, организатор семейного доступа может поместить другой способ оплаты на верхнюю позицию в списке.

Помощь при возникновении других проблем с оплатой

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

Источник

Если у вас не получается удалить последний способ оплаты или воспользоваться способом оплаты с идентификатором Apple ID

Узнайте, почему у вас не получается воспользоваться идентификатором Apple ID без указания способа оплаты в магазинах App Store, iTunes Store и других.

В некоторых случаях, например при первом использовании идентификатора Apple ID в магазине App Store, необходимо указать платежную информацию.

Если у вас все равно не получается воспользоваться идентификатором Apple ID или создать его без указания способа оплаты, выполните следующие действия. Может возникнуть одна или несколько из описанных ниже ситуаций. Обязательно проверяйте, получается ли воспользоваться идентификатором Apple ID или создать его без указания способа оплаты после выполнения каждого из действий.

Если вы пытаетесь удалить способ оплаты из-за незнакомого платежа в выписке по счету, сначала узнайте, что делать для определения незнакомых платежей.

Просмотр подписок

Если у вас есть активные подписки, у вас должен быть хотя бы один сохраненный способ оплаты, помимо денежных средств на счете Apple ID. Чтобы продолжить пользоваться подписками, можно изменить способ оплаты. А чтобы удалить все способы оплаты, можно отменить подписки и (или) перейти на тарифный план с меньшим объемом хранилища iCloud. Перед этим может потребоваться создать резервную копию хранящихся на ваших устройствах данных без использования iCloud.

По истечении периода подписки попытайтесь снова удалить способ оплаты.

Отключение функции общего доступа к покупкам

Настраивая функцию «Семейный доступ», его организатор должен сохранить способ оплаты, чтобы члены семьи могли совершать покупки или оформлять подписки.

Если в качестве организатора семейного доступа вы хотите удалить способ оплаты из своего идентификатора Apple ID, сначала отключите общий доступ к покупкам. Для этого перейдите в меню «Настройки» > [ваше имя] > «Семейный доступ» > «Общий доступ к покупкам». Для отключения доступа коснитесь пункта «Поделиться моими покупками».

Изменение страны или региона

Если вы пытаетесь создать идентификатор Apple ID для страны или региона, в которых вы физически не находитесь, или изменить существующий идентификатор Apple ID для новой страны или региона (в случае переезда), необходимо иметь сохраненный способ оплаты, действующий в новой стране или регионе.

При изменении страны или региона вы не сможете воспользоваться подарочными картами или балансом Apple ID в качестве способа оплаты.

Подробнее об изменении страны или региона для своего идентификатора Apple ID. Вы также сможете удалить способы оплаты после изменения страны или региона.

Оплата задолженности

Если у вас имеется задолженность, удалить способ оплаты не получится. Узнайте о том, как оплачивать задолженности и устранять проблемы со способом оплаты.

Оплатив задолженность, вы сможете удалить способ оплаты.

Дополнительная помощь

Если после выполнения указанных действий удалить последний способ оплаты по-прежнему не получается или если не получается удалить какой-либо иной способ оплаты, свяжитесь со службой поддержки Apple.

Источник

Оцените статью
Разные способы