Триколор выполните повтор команд активации любым удобным способом оставьте приемник

Код 13 или Ошибка 13

Сообщения вида «Код 13» или «Ошибка 13» могут означать, что ключи активации устарели.

Рекомендуемые действия:

Подключите приёмник к интернету и отправьте ключи активации через приложение «Личный кабинет» в меню приёмника. Изображение появится в течение 10 минут.

Если нет возможности подключить оборудование к интернету, повторите отправку ключей активации в Личном кабинете. Оставьте приёмник включенным, доступ восстановится не позднее чем через 8 часов.

Если указанные действия не помогли, обратитесь в Фирменный салон, к авторизованному дилеру Триколора или в сервисный центр.

Как продолжить просмотр прямо сейчас?

На восстановление просмотра спутниковых каналов может потребоваться некоторое время. Но вы уже сейчас можете продолжить просмотр * .

Для этого у вас есть следующие варианты:

Установить приложение «Триколор Кино и ТВ» на мобильное устройство или Smart TV ** .

* При условии, что каналы, входящие в оплаченный пакет, доступны для просмотра онлайн.

** В качестве логина и пароля используйте данные от Личного кабинета или авторизуйтесь с помощью номера мобильного телефона.

Источник

Как исправить ошибку 13 на Триколор?

Любые проблемы с доступом к телевидению Триколор помечает цифрами, которые помогают без долгих объяснений сразу же разобраться в сути неполадок и мгновенно передать информацию на горячую линию. Но, если же звонить и общаться с поддержкой некогда, никто не мешает провести диагностику собственноручно, главное – не отходить от описанного ниже алгоритма действий.

Ошибка № 13 – редкий сбой, встречающийся в тех случаях, когда включенный ТВ-приемник не может получить ключи активации, передаваемые оператором.

В каких случая появляется

  • Длительный простой оборудования в режиме ожидания;
  • Настройки активации спутникового телевидения некорректны или же сброшены до заводского уровня;
  • Информация о владельце смарт-карты или ТВ-приемника расходится с той, которая указана в личном кабинете или договоре (текущее место жительства, имя и фамилия, дата рождения);
  • Срок действия активационных ключей (тех, которые передаются от оператора на ТВ-приемник) закончился. Вернуть доступ к телевизионным каналам получится только после обновления ключей;
  • Программное обеспечение оборудование давно не обновлялось;
  • Нестандартный сбой в работе техники, требующий вмешательства со стороны технической поддержки.

Как устранить

Проверка подписок

Перед тем, как звонить на горячую линию или же формировать обращение в онлайн-чате, оператор Триколор предлагает внимательно изучить список активных услуг и опций на официальном сайте с помощью кнопки «Проверка подписок».

После ввода идентификатора приемного оборудования, на экране отобразится список активных и неактивных каналов.

Причем второй показатель намного важнее – так получится узнать, по какой причине оператор не разрешает просматривать отдельные каналы. Варианты ошибки встречаются разные – недостаток денежных средств на счете, завершение действий промо-акций, выбранные передачи не поддерживаются ТВ-приемников или с указанной даты поддерживают вещание в новом разрешении и с нестандартными кодеками. В зависимости от сложности неполадок и стоит выбирать дальнейший порядок действий. Иногда достаточно пополнить абонентский счет, порой же придется ждать встречи с техническим специалистом.

Читайте также:  Лучший способ передвижения по глубокому снегу передвижение

Повтор активационных команд

Если подписки доступны в полной мере, значит, пора разбираться с ключами активации, которые спутниковая тарелка принимает от оператора и передает на ТВ-приемник. В некоторых случаях ключи могут передавать некорректно или неправильно, а потому нужно заказать новый набор команд, воспользовавшись личным кабинетом и разделом «Услуги» или «Помощь». Вне зависимости от выбора раздела, главное – нажать на кнопку «Запрос или повтор команд» и нажать «Ок». Дальше останется перезагрузить оборудование и оставить включенным на 8-12 часов.

Обновление личных данных

При смене личных данных клиента (как вариант — изменившийся регион проживания или новый ресивер, который использует старую смарт-карту, но не числится в договоре об оказании услуг) важно сразу же поделиться корректной информацией с оператором, используя личный кабинет и раздел «Персональная Информация». Пройтись придется по каждому пустующему или заполненному текстовому полю и внимательно откорректировать каждый пункт, где видны даже крошечные несоответствия. В особенности – идентификационный нор оборудования и адрес.

Остальные параметры сложно назвать важными, но и тут стоит помнить о нестандартных ситуациях, когда из-за допущенных ошибок бывают проблемы с авторизацией в личном кабинете. Из-за банального несоответствия фамилий не получится пополнять счет или выбирать пакеты услуг. А потому не стоит рисковать – стоит сразу же довести каждый пункт до совершенства!

Что делать, если ключи не пришли

Если в течение 8-12 часов активационные ключи не активировались на ТВ-приставке, стоит провести процедуру активации повторно, но уже не через личный кабинет (там предусмотрено ограничение на самостоятельную передачу команд – воспользоваться функцией оператор разрешает не чаще, чем 1 раз за 5 дней), а через службу поддержки.

Вариантов связаться со специалистами много – стоит использовать или звонок на бесплатный на территории Российской Федерации номер 8 800 500-01-23 , или же чат в социальной сети «Вконтакте». Во втором случае стоит рассчитывать на молниеносный отклик (в течение 10 минут), а заодно – на возможность добавления скриншотов для внесения дополнительной ясности в происходящие события.

Дополнительные методы решения проблемы

  • Пополнить абонентский счет и активировать неработающие пакеты телеканалов;
  • Обновить программное обеспечение, используя канал под номером 333 (после перехода достаточно согласиться на загрузку технических заплаток);
  • Проверить уровень сигнала с помощью кнопки I, доступной на пульте дистанционного управления. Если сила и качество сигнала приближаются к 50%, то, возможно, оборудование банально не способно загрузить актуальную информацию о ключах активации или обновившихся личных данных;
  • Провести принудительный сброс настроек до заводского уровня. Процедура выполняется в два этапа: сначала переход в стандартное меню ТВ-приемника, затем выбор «Дополнительных параметров» (название раздела может отличаться в зависимости от текущего типа оборудования и версии программного обеспечения), а после – переход к пункту «Установки», где и придется выбрать «Заводские». Процедура очистки персональной информации закончится через 10-15 минут. После перезагрузки ТВ-приемник придется настроить, корректно выбрав географическое местоположение и согласившись на поиск телевизионных каналов.

Советы

  • Ежемесячно проверять актуальность персональных данных, сохраненных в личном кабинете;
  • Внимательно контролировать расчет денежных средств, добавляемых на абонентский счет (оплачиваются ли подписки на пакеты каналов в автоматическом режиме или же стоит провести процедуру вручную);
  • При смене оборудования стоит ввести идентификационный номер на сайте и получить новые активационные ключи;
  • Следить за версией программного обеспечения – забота каждого телезрителя, пользующегося услугами Триколор. Важно хотя бы 2-3 раза в месяц переключаться на 333 канал.
Читайте также:  Фракционированный щебень уложенный по способу заклинки это

В каких случая стоит обратиться в службу поддержки

Как подсказывает оператор, звонить на горячую линию или же подавать заявку на экстренное техническое обслуживание стоит в следующих случаях:

  • Доступ к личному кабинету заблокирован;
  • 333 канал не работает;
  • После получения активационных команд ничего не изменилось, и ошибка никуда не исчезла;
  • Сигнал слабый, каналы отображаются с задержкой или в низком разрешении;
  • Обновление программного обеспечение заканчивается новой ошибкой.

Как предотвратить появление ошибки

  • Не приобретать телевизионное оборудование с рук;
  • Не забывать об обновлениях;
  • Следить за техническим состоянием спутниковой тарелки – избегать грязи, мусора или наледи.
  • Не забывать о ТВ-приемнике и, хотя бы изредка, но включать оборудование – из-за долгих перерывов в работе могут появляться различные неполадки.

Массовые жалобы пользователей

О массовых технических неполадках, способных затронуть жителей целого региона или даже Федерального округа, оператор спутникового телевидения Триколор беспрерывно предупреждает в социальной сети Twitter. Информация о перебоях на линиях, специальных предложениях, акциях или скидках появляется в виде коротких постов 2-3 раза в день. И, если по каким-то причинам доступ к телевидению ограничен, стоит сначала заглянуть в Twitter, а уже после – звонить на горячую линию.

Источник

Установка и настройка Триколор ТВ

Что такое ключ (команда) активации?

Команда активации (ключ «раскодировки») — это специальный сигнал, который высылается на ресивер для идентификации его в системе зарегистрированных абонентов и предоставления доступа к просмотру телеканалов. Любой зарегистрированный абонент Триколор ТВ может самостоятельно запросить повтор команд активации из личного кабинета. Обычно ключи высылаются в течении 8 часов, максимум — в течении суток. На это время Вам необходимо оставить приёмник включенным на одном из кодированных каналов. Как только раскодировка произойдёт, появится изображение и пропадёт табличка «Канал Закодирован». Вы можете отключить телевизор на время ожидания.

  • Если ресивер отключён и не работал более 72 часов, происходит обнуление ключей активации
  • Если пакет оплачен, но отображается надпись «Канал Закодирован»
  • Если у Вас появилось сообщение об ошибках: 0, 9, 10, 11, 13 и др.
  • ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Если Вы пополнили лицевой счёт абонента, Вам НЕОБХОДИМО активировать нужный Вам платный пакет каналов. Только после этого Пакет будет считаться оплаченным и Вы сможете запросить команд активации.

Как осуществить повтор команд активации:

  • Войдите в Личный кабинет на сайте Триколор ТВ
  • Найдите и нажмите кнопку «Повтор команд активации»:
  • Оставьте Ваш ресивер включённым в течении 8 часов на платном (кодированном) канале. Обычно для раскодировки сигнала хватает одного часа
  • Вы можете воспользоваться повтором команд активации не чаще 1 раза в 5 дней

Как отправить «Ключи активации» если нет доступа в личный кабинет?

Источник

Повтор команд активации

Что такое команды активации?

Команды активации (ключ активации, ключ раскодировки каналов) — специальный сигнал, который отправляется на приёмное оборудование для идентификации его в системе зарегистрированных клиентов и предоставления доступа к просмотру каналов, входящих в состав услуг Триколора.

Читайте также:  Солить ряпушку сухим способом

Команды отправляются автоматически при активации услуг Триколора. Если ваш приёмник некоторое время был отключён, для восстановления просмотра необходимо выполнить повтор команд активации.

Как выполнить повтор команд активации?

Самостоятельно отправить ключи вы можете, нажав на кнопку «Повтор команд активации»:

в мобильном приложении «Мой Триколор» (внизу главной страницы);

в Личном кабинете на сайте (кнопка расположена внизу левого вертикального меню и в разделе «Помощь»);

в приложении «Личный кабинет» в меню приёмника (при условии его подключения к интернету).

Отправляйте команды активации не чаще 1 раза в 5 дней.

Дополнительно ключ активации может быть отправлен специалистом Службы поддержки клиентов, сотрудником Фирменного салона или авторизованным дилером Триколора при обращении к ним.

Когда восстановится просмотр?

При подключении приёмного оборудования только к спутниковой антенне на восстановление просмотра каналов после активации услуги и/или отправки команд активации может потребоваться до 8 часов.

Как смотреть оплаченную подписку сразу?

Вы можете продолжить просмотр через интернет * уже сейчас! Доступ к просмотру каналов, транслируемых через интернет, будет восстановлен в течение 10 минут.

Установить приложение «Триколор Кино и ТВ» на мобильное устройство или Smart TV ** .

* При условии, что каналы, входящие в оплаченный пакет, доступны для просмотра онлайн.

** В качестве логина и пароля используйте данные от Личного кабинета или авторизуйтесь с помощью номера мобильного телефона.

Источник

Повтор команд активации

Что такое команды активации?

Команды активации (ключ активации, ключ раскодировки каналов) — специальный сигнал, который отправляется на приёмное оборудование для идентификации его в системе зарегистрированных клиентов и предоставления доступа к просмотру каналов, входящих в состав услуг Триколора.

Команды отправляются автоматически при активации услуг Триколора. Если ваш приёмник некоторое время был отключён, для восстановления просмотра необходимо выполнить повтор команд активации.

Как выполнить повтор команд активации?

Самостоятельно отправить ключи вы можете, нажав на кнопку «Повтор команд активации»:

в мобильном приложении «Мой Триколор» (внизу главной страницы);

в Личном кабинете на сайте (кнопка расположена внизу левого вертикального меню и в разделе «Помощь»);

в приложении «Личный кабинет» в меню приёмника (при условии его подключения к интернету).

Отправляйте команды активации не чаще 1 раза в 5 дней.

Дополнительно ключ активации может быть отправлен специалистом Службы поддержки клиентов, сотрудником Фирменного салона или авторизованным дилером Триколора при обращении к ним.

Когда восстановится просмотр?

При подключении приёмного оборудования только к спутниковой антенне на восстановление просмотра каналов после активации услуги и/или отправки команд активации может потребоваться до 8 часов.

Как смотреть оплаченную подписку сразу?

Вы можете продолжить просмотр через интернет * уже сейчас! Доступ к просмотру каналов, транслируемых через интернет, будет восстановлен в течение 10 минут.

Установить приложение «Триколор Кино и ТВ» на мобильное устройство или Smart TV ** .

* При условии, что каналы, входящие в оплаченный пакет, доступны для просмотра онлайн.

** В качестве логина и пароля используйте данные от Личного кабинета или авторизуйтесь с помощью номера мобильного телефона.

Источник

Оцените статью
Разные способы