- Раскрутка и продвижение в TikTok: 10 лучших методов (платные и бесплатные)
- Цели продвижения
- 10 способов раскрутки в TikTok
- Массфолловинг и масслайкинг
- Публикуйте качественный контент
- Используйте хештеги
- Покупайте рекламу
- Проводите прямые трансляции
- «Переливайте» трафик из других площадок
- Анализируйте тренды
- Проводите конкурсы
- Взаимный пиар
- Участвуйте в челленджах
- Подготовка аккаунта к раскрутке: 3 этапа
- Оформите профиль
- Подключите Pro-аккаунт
- Составьте контент-план
- Итоги
- ТОП-12 способов раскрутки в TikTok: продвижение с нуля [2020]
- ТОП-12 способов раскрутки в Тик-Ток
- Хэштеги
- Контент
- Накрутка
- Массовые действия
- Коллаборации
- Челленджи
- Конкурсы
- Комментирование чужих видео
- Официальная реклама
- Покупка рекламы
- Регулярный постинг видео
- Сторонние площадки
- Подготовка к продвижению профиля
- Какие ошибки допускают новички при раскрутке аккаунта?
- Заключение
Раскрутка и продвижение в TikTok: 10 лучших методов (платные и бесплатные)
В этой статье вы узнаете:
- Зачем нужна раскрутка Тик-Ток аккаунта.
- ТОП-10 способов продвижения профиля.
- Как подготовить аккаунт к раскрутке.
Цели продвижения
Прежде чем начать продвижение аккаунта в TikTok, нужно поставить цель — ответить на вопрос, зачем вам популярность на этой платформе. Чтобы упростить задачу, мы подготовили список самых распространенных целей.
Зачем заниматься раскруткой профиля в TikTok:
- Заработок. Популярные «тиктокеры» сотрудничают с крупными брендами, продают рекламу и зарабатывают на этом деньги. Известные блогеры платформы получают более 100 000 рублей в месяц. Подробнее о том, как заработать в TikTok читайте в нашей статье «19 способов, как заработать деньги в Тик-Токе».
- Продвижение бизнеса. TikTok — отличная площадка для развития собственного бизнеса. Вы можете найти новых покупателей в свой интернет-магазин или клиентов на услуги маркетолога.
- Раскрутка личного бренда. Если вы специалист в какой-то области — например, психолог, — то через TikTok можно продвигать личный бренд. Это увеличит вашу узнаваемость, как профессионала в своей области.
- Привлечение аудитории на другие площадки. Через ролики в TT можно привлекать аудиторию на другие соц.сети: например, «тиктокеры» раскручивают свои аккаунты в Instagram или каналы Telegram.
10 способов раскрутки в TikTok
Перейдем к основной части статьи. Рассмотрим 10 эффективных способов раскрутки в ТикТок.
Массфолловинг и масслайкинг
Аналогичный метод продвижения есть в Instagram: вы подписываетесь и лайкайте аккаунты других пользователей, а они подписываются на вас в ответ. Все действия можно выполнять вручную.
Но лучше всего автоматизировать действия. В этом поможет сервис TikStar — инструмент по автоматическому продвижению в TikTok.
- Массовый Авто-Лайкинг. Сервис ставит лайки на публикации от вашего имени. Таким образом, вы привлекаете их внимание и получаете тысячи новых подписчиков.
- Массовая Авто-Подписка. Инструмент подписывается на людей, а они в ответ подписываются на вас. Можно выбрать аудиторию конкурентов или тех, кто подписан на определенные хештеги.
- Лайкинг Комментариев. Можно автоматически лайкать комментарии нужных вам пользователей.
Инструмент работает в облаке: не нужно скачивать дополнительный софт. Можно работать с телефона или компьютера. Стоимость — 989 рублей в месяц. Но вы можете попробовать сервис бесплатно.
Есть бесплатный пробный период на 3 дня. Каждый месяц вы можете привлекать, минимум, 2-3 тысячи подписчиков.
Публикуйте качественный контент
Основа продвижения — качественный контент. Снимайте видеоролики, которые интересны целевой аудитории площадки. Хорошие и интересные видео попадают в рекомендации — а это отличный способ органического привлечения новой аудитории.
На нашем сайте есть отдельная статья «11 советов, как попасть в рекомендации Тик-Ток» — изучите этот материал, чтобы ускорить процесс попадания в реки.
Постоянно анализируйте свой контент: смотрите, какие видеоролики собирают больше просмотров, лайков и комментариев. Например, если контент с танцами набирает по 100 000 просмотров, а ролики с животными — по 500 000 просмотров, то добавьте в свой контент-план больше видеороликов с котами, кошками и другими питомцами.
Если вы не знаете, что снимать, то ознакомьтесь с нашей статьей «52 идеи для видео в Тик-Ток».
Используйте хештеги
При публикации видео обязательно добавляйте хештеги. Ваша задача — попасть в ТОП по популярным тегам.
Используйте только целевые хештеги — не нужно в видеоролике про автомобиль добавлять такие теги, как «танцы», «животные», «прически» и т.д. Так вы не сможете привлечь целевую аудиторию — а это значит, что люди не будут подписываться на аккаунт.
Покупайте рекламу
Покупайте рекламу у других, более популярных авторов. Например, у «тиктокеров» с аудиторией более 100 000 подписчиков.
Для этого найдите 5-6 интересных авторов и свяжитесь с ними по поводу рекламы. Один из самых эффективных способов продвижения — это создание совместных видеороликов.
Вы покупаете рекламу у известного автора и снимаете какой-нибудь скетч или дуэт. Он, в свою очередь, ставит ссылку на ваш профиль под роликом. Если контент «зашел» аудитории блогера, то на ваш аккаунт подпишется много людей.
Проводите прямые трансляции
Проводите прямые эфиры. Общайтесь со своей аудиторией: отвечайте на вопросы, рассказывайте интересные истории из жизни, делитесь секретами создания собственного контента.
Чтобы запустить прямую трансляцию, нужно набрать минимум 1 000 подписчиков.
Важно: хотите быстро набрать 1 000 и даже 5 000 подписчиков? В этом вам поможет сервис Likemania. Здесь вы можете быстро и дешево накрутить подписчиков (и просмотры) — особенно если у вас новый аккаунт. Не беспокойтесь, профиль не заблокируют.
«Переливайте» трафик из других площадок
Этот совет актуален, если у вас есть другие раскрученные площадки — например, паблик во Вконтакте или личный профиль в Instagram. Периодически рекламируйте свой аккаунт в TikTok — делитесь ссылкой и призывайте аудиторию подписываться на профиль.
Как правило, часть аудитории на других платформах — например, Instagram, — пользуются TT. Поэтому им будет интересно, какой контент вы снимаете на этой площадке.
Анализируйте тренды
Постоянно изучайте текущие тренды в ТикТоке. Для этого просто откройте вкладку «Интересное» в приложении. Таким образом, вы узнаете, какой контент сейчас наиболее востребован на платформе.
Снимайте трендовые видео, чтобы увеличить охват аудитории. Это поможет привлечь новых подписчиков. Главный плюс такого способа раскрутки заключается в том, что он полностью бесплатный.
Проводите конкурсы
Когда вы наберете первую аудиторию — например, 5 тысяч подписчиков, — то проведите какой-нибудь конкурс. В качестве приза может выступать все что угодно: начиная от нового смартфона и заканчивая обычной сигной.
Если вы владелец бизнес, то в виде приза предложите своей аудитории товар или услугу собственной компании.
Взаимный пиар
Еще один эффективный метод продвижения в TikTok. Найдите начинающих авторов, которые также активно записывают различные ролики. Напишите им и предложите взаимный пиар.
Лучший способ взаимного продвижения — это создание совместных видеороликов. Под каждым совместным видео делитесь ссылками друг на друга. Взаимный пиар — это полностью бесплатный способ раскрутки.
Участвуйте в челленджах
Часто в TikTok проводятся различные челленджи. Принимайте в них участие. Это увеличит органический рост аудитории. Иногда челленджи проводит сам Тик-Ток. Пример:
Также, видео челленджей активнее попадают в рекомендации. Поэтому не забывайте про этот способ продвижения — даже если тематика челленджа не подходит для вашего аккаунта.
Подготовка аккаунта к раскрутке: 3 этапа
Со способами продвижения в TikTok разобрались. Теперь нужно подготовить аккаунт к раскрутке. Грамотная упаковка профиля — залог успешного продвижения.
Оформите профиль
Сначала нужно оформить профиль:
- Придумайте красивый, запоминающийся и лаконичный логин. Это поможет аудитории быстрее находить вас в поиске. Если у вас есть раскрученный бренд, то используйте его название в качестве логина.
- Загрузите красивую аватарку. Лучшее решение для личного профиля — фотография. Подробнее про аватарку читайте в статье «Фото на аву в Тик-Ток».
- Сделайте описание профиля. Расскажите о себе и своем контенте. Пользователи должны с первых секунд понимать, куда они попали. Например, если вы психолог — то обязательно укажите это в описании аккаунта.
Подключите Pro-аккаунт
Обязательно подключите Pro-аккаунт. Это можно сделать в настройках профиля. Подробнее об этом читайте в нашей статье «Как сделать Про-аккаунт в TikTok за 8 простых шагов».
Этот тип профиля откроет доступ к статистике — вы сможете более подробно изучить свою целевую аудиторию, а также сможете оценить эффективность продвижения профия.
Составьте контент-план
Чтобы не задаваться вопросом, какой контент публиковать завтра, составьте контент-план. Это план ваших публикаций на каждый день: например, в понедельник вы снимаете танец, а во вторник — челлендж.
Составить контент-план можно в обычных Google Таблицах. Например, один столбец — это день недель, второй — название ролика или тип контента, а третий — статус (опубликовано или нет).
Можете вести контент-план в заметках на телефоне. В общем, выберите любой удобный способ. Главное — распланируйте свой график публикацией на 2-3 недели вперед.
Итоги
Теперь вы знаете, как раскрутить аккаунт в Тик-Ток. Используйте все методы, описанные в статье — так вы быстрее наберете большую аудиторию.
Обязательно анализируйте эффективность раскрутки. В этом поможет статистика. Более подробно об этом читайте в нашей статье «Статистика TikTok аккаунта».
Источник
ТОП-12 способов раскрутки в TikTok: продвижение с нуля [2020]
В этой статье мы рассмотрим 12 лучших способов раскрутки в Тик-Ток с нуля. В подборку попали схемы продвижения, которые работают в 2020 году.
Еще мы поговорим о подготовке профиля к раскрутке и рассмотрим главные ошибки новичков.
ТОП-12 способов раскрутки в Тик-Ток
Сразу перейдем к основной части статьи — рассмотрим 12 эффективных и рабочих способа раскрутки в Тик-Ток. В подборку попали бесплатные и платные методы продвижения.
Хэштеги
Добавляйте хэштеги к видео. По этим тегам пользователи смогут найти ваши ролики в поиске.
Пример: человек хочет посмотреть контент по психологии. Поэтому в поиске он вводит тег #психология. В выдаче по этому хэштегу будет ваш видеоролик.
Также теги помогают видео попасть в рекомендации. Благодаря этому ролик может стать виральным и получить миллионы просмотров.
Собрать теги можно вручную: введите ключевое слово в поиске TikTok и перед вами откроется список доступных хэштегов. Для одного видеоролика достаточно 10 тегов.
Контент
Чтобы стать популярным в Тик-Ток, нужно снимать интересный контент. И речь не только про качество картинки — достаточно камеры недорого смартфона.
Главное — идея. В любом случае, вы всегда можете использовать рабочие форматы: например, дуэты, танцы или караоке.
Рекомендуем потратить время на создание контент-плана: придумайте темы для видео на ближайший месяц. Так у вас не будет проблем с поиском идей для контента — по крайней мере в ближайшее время.
Накрутка
Еще один эффективный способ раскрутки в TikTok — накрутка показателей: просмотров, подписчиков, лайков. Это платный метод продвижения. Но, в отличие от рекламы, он дешевый.
Для накрутки мы рекомендуем сервис TikTopFree. Он безопасный и недорогой: 1 лайк/подписчик стоит 0.49 руб.
Работать с онлайн-сервисом просто:
- Зарегистрируйтесь на официальном сайте TTFree.
- Добавьте свой TikTok-аккаунт в личном кабинете — укажите только логин (пароль вводить не надо).
- Создайте новое задание — накрутка лайков, подписчиков или просмотров.
- Оплатите заказ — после этого сервис сразу начнет выполнять задание.
Работать с TikTopFree можно бесплатно. Для этого нужно выполнять задания в системе. За эти задания вам начисляют баллы. Эти баллы тратьте на раскрутку своего профиля.
Массовые действия
Это массфолловинг и масслайкинг. Суть этого метода продвижения: вы подписываетесь на других пользователей (например, подписчики ваших конкурентов) и ставите лайки на их видео. Таким образом привлекаете внимание к своему профилю.
Часть этой аудитории подпишется на ваш TikTok-профиль в ответ. Чтобы не выполнять все действия вручную, мы рекомендуем использовать сервис Токкер.
Это онлайн-инструмент по автоматическому продвижению в TT — без заданий и других ненужных действий.
Он подписывается, ставит лайки на публикации и комментарии. Попробовать Токкер можно бесплатно.
Коллаборации
Под коллаборациями мы имеем в виду взаимный пиар. Суть этого метода раскрутки: вы договариваетесь с другими авторами в TikTok о рекламе, после чего они расскажут своей аудиторией о вашем аккаунте, а вы расскажите о них в своем профиле.
Самый оптимальный вариант — создание совместного контента. Например, запись дуэта. Можно сделать мини-сериал, где одна серия выходит на вашем аккаунте, а вторая — в профиле у другого автора.
Челленджи
Участвуйте в челленджах — это один из самых эффективных способов продвижения, который не требует денежных вложений. Все, что нужно сделать — снять видео на тему челленджа и добавить тематический хэштег.
Главный плюс челленджей заключается в том, что они попадают в рекомендации. Посмотреть актуальные «вызовы» можно в разделе «Интересное».
Конкурсы
Этот способ раскрутки работает во всех социальных сетях — и TikTok не исключение. Проводите розыгрыши призов среди аудитории — это могут быть денежные вознаграждения или ценные вещи.
При этом бюджет конкурса может быть минимальным — не более 5 тысяч рублей. Главное — продумать условия и правила конкурса. Чтобы увеличить аудиторию, нужно чтобы все участники подписались на ваш профиль, оставили комментарий и поставили лайк на конкурсное видео.
Комментирование чужих видео
Этот способ продвижения требует небольшой усидчивости: вам нужно писать комментарии под видео других авторов. Но не занимайтесь банальным спамом — рассылкой сообщений с одинаковым содержимым (например, классический призыв подписаться на вашу страницу).
За спам профиль попадет в теневой бан. Лучше пишите содержательные сообщения, которые побудят других пользователей перейти на ваш аккаунт и ознакомиться с контентом.
Официальная реклама
В TikTok есть возможность настройки официальной рекламы. Это таргетированная реклама — инструмент для продвижения бизнеса.
Если ваша цель — набор подписчиков, то лучше использовать другие методы раскрутки. Дело в том, что официальная реклама требует бюджет — от 10 000 рублей и выше.
В случае с бизнесом — при грамотной настройке таргета — эти затраты окупятся. Если вы блогер, то нет гарантии, что вы достигнете финальной цели в виде тысяч новых фолловеров.
Покупка рекламы
Еще один платный способ раскрутки. Его суть заключается в следующем: вы находите популярных тиктокеров и покупаете у них рекламу.
Они записывают отдельное видео, в котором рассказывают о вашем аккаунте и оставляют активную ссылку на профиль. Часть их аудитории перейдет на ваш TikTok-профиль и подпишется.
Регулярный постинг видео
На первых этапах развития профиля нужно понравиться алгоритму. Поэтому старайтесь публиковать 4-5 видео в неделю.
Это увеличит вероятность попадания вашего контента в реки. Пробуйте разные форматы видео — так вам не надоест снимать новые ролики каждый день.
Сторонние площадки
Этот совет актуален для тех, у кого есть другие раскрученные площадки. Например, если у вас есть блог с трафиком или Instagram-аккаунт с аудиторией, то используйте эти платформы для рекламы своего TikTok-аккаунта.
Расскажите своим читателям/зрителям о профиле в TT и попросите подписаться на него. Конверсия будет низкая, но так вы бесплатно наберете первую аудиторию.
Подготовка к продвижению профиля
Перед тем, как начать раскрутку профиля, нужно подготовить его к продвижению. Этот процесс мы разделили на 5 шагов.
- Сделайте качественное оформление аккаунта.
- Продумайте стилистику контента.
- Составьте план публикаций (контент-план).
- Выделите месячный бюджет на раскрутку (если планируете использовать платные способы продвижения).
- Подключите Pro-аккаунт, чтобы открыть доступ к аналитике.
Какие ошибки допускают новички при раскрутке аккаунта?
Частые ошибки, которые допускают новички при раскрутке TikTok-профиля:
- Используют только один метод продвижения.
- Не уделяют должного внимания оформлению профиля.
- Игнорируют правила сообщества TikTok.
- Не анализируют текущие тренды и конкурентов.
Заключение
Мы рассмотрели самые эффективные способы раскрутки в Тик-Ток. Старайтесь использовать все методы продвижения — как платные, так и бесплатные. Это поможет вам быстро набрать аудитории, после чего вы можете начать зарабатывать деньги на своем творчестве.
Источник