- Способ образования слова «тишь»?
- Способ образования слова «тишь»?
- Тихий тишь словообразование способ словообразования
- Смотреть что такое ТИШЬ в других словарях:
- Тренировочные упражнения по русскому языку. Раздел «Словообразование»
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
- Оставьте свой комментарий
- Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
- Подарочные сертификаты
Способ образования слова «тишь»?
Существительное тишь образовано от прилагательного тихий с помощью материально не выраженной морфемы — нулевого суффикса. Этот способ словообразования очень продуктивный. Убедитесь сами:
А у Сергея Есенина даже есть слово водь, образованное от существительного вода с помощью нулевой суффиксации.
Слово киви не склоняется по падежам, так же как и Сочи, пальто и т.д — это словарные слова. Значит сок из киви так и будет «сок из киви».
«. Мы просто слово телефон прочли ему с конца». Одно из лучших стихотворений замечательного детского поэта Валентина Берестова «Кто такой Нофелет?». Соответственно, «Нофелет» — корень и основа слова.
Предлог «из-за» относится к сложным предлогам и пишется через дефис.
Примеры предложений со словом «желтый»:
Желтый цыпленок разгуливал по двору, а парочка коричневых копалась в прошлогодней соломе.
Среди камней вырос неприглядный желтый цветочек.
Желтая сумка понравилась Маше больше всего.
Примеры предложений со словом «золотой»:
Золотой краской были нарисованы узоры на чайнике, а голубой — на чашках.
В осеннем лесу мы наши бордовые, коричневые и золотые листья.
Нужно написать, что речевой этикет нам необходим. Укажите причины, например, речевой этикет помогает донести другому человеку, что его уважает собеседник, речевой этикет помогает произвести приятное впечатление на другого человека. Укажите все функции речевого этикета, и не заметите, как страница сочинения готова!
Источник
Способ образования слова «тишь»?
Существительное тишь образовано от прилагательного тихий с помощью материально не выраженной морфемы — нулевого суффикса. Этот способ словообразования очень продуктивный. Убедитесь сами:
А у Сергея Есенина даже есть слово водь, образованное от существительного вода с помощью нулевой суффиксации.
Слово киви не склоняется по падежам, так же как и Сочи, пальто и т.д — это словарные слова. Значит сок из киви так и будет «сок из киви».
«. Мы просто слово телефон прочли ему с конца». Одно из лучших стихотворений замечательного детского поэта Валентина Берестова «Кто такой Нофелет?». Соответственно, «Нофелет» — корень и основа слова.
Предлог «из-за» относится к сложным предлогам и пишется через дефис.
Примеры предложений со словом «желтый»:
Желтый цыпленок разгуливал по двору, а парочка коричневых копалась в прошлогодней соломе.
Среди камней вырос неприглядный желтый цветочек.
Желтая сумка понравилась Маше больше всего.
Примеры предложений со словом «золотой»:
Золотой краской были нарисованы узоры на чайнике, а голубой — на чашках.
В осеннем лесу мы наши бордовые, коричневые и золотые листья.
Нужно написать, что речевой этикет нам необходим. Укажите причины, например, речевой этикет помогает донести другому человеку, что его уважает собеседник, речевой этикет помогает произвести приятное впечатление на другого человека. Укажите все функции речевого этикета, и не заметите, как страница сочинения готова!
Источник
Тихий тишь словообразование способ словообразования
корень — ТИШЬ; нулевое окончание;
Основа слова: ТИШЬ
Вычисленный способ образования слова: Бессуфиксальный или другой
Слово Тишь содержит следующие морфемы или части:
- ¬ приставка (0): —
- ∩ корень слова (1): ТИШЬ;
- ∧ суффикс (0): —
- ⏰ окончание (0): —
Смотреть что такое ТИШЬ в других словарях:
ТИШЬ, -и, в тиши, ж. То же, что тишина. Ночная т. Жить в тиши. * Тишьда гладь (да божья благодать) (разг. ирон.) — о полном спокойствии. Кругомтишь да гладь, да божья благодать. -ТКА, частииа (прост.). То же, что -ка (в1 знач.). Погляди-тка сюда. Ну-тка, попробуй. смотреть
тишь ж. разг. 1) То же, что: тишина (1). 2) Тихое, безлюдное, уединенное место. 3) Тихая, безветренная погода. 4) перен. Покой, умиротворенность.
тишь ж.1. = тишина 2. (безветренная погода) calm ♢ в тиши — in (the) silence; quietly в ночной тиши — in the silence of the night тишь да гладь разг. смотреть
тишь См. безмолвие, молчание, тишина. Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений.- под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари,1999. тишь безмолвие, молчание, тишина, затишье, штиль, безветрие, спокойствие, безветренность Словарь русских синонимов. тишь 1. см. безветрие. 2. см. тишина Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. — М.: Русский язык.З. Е. Александрова.2011. тишь сущ. 1. • безветрие • затишье • штиль 2. • тишина • безмолвие • молчание • затишье Словарь русских синонимов. Контекст 5.0 — Информатик.2012. тишь сущ., кол-во синонимов: 19 • безветренность (5) • безветрие (12) • беззвучие (6) • безмолвие (18) • глушина (10) • гробовая тишина (13) • затишь (18) • затишье (33) • мертвая тишина (10) • могильная тишина (13) • молчание (29) • ни звука (45) • отишие (2) • покой (41) • спокойствие (48) • тишень (3) • тишина (45) • умиротворенность (23) • штиль (8) Словарь синонимов ASIS.В.Н. Тришин.2013. . Синонимы: безветренность, безветрие, беззвучие, безмолвие, глушина, гробовая тишина, затишь, затишье, мертвая тишина, могильная тишина, молчание, ни звука, отишие, спокойствие, тишина, штиль Антонимы: шум. смотреть
вне типов см. _Приложение IIт́и́ши и́ тиши́т́и́ши и́ тиши́тишьт́и́шьюо ти́ши; в тиши́В этот час всего: грохота, тиши́,Хаоса, бессмертья, умиранья —Я по. смотреть
-и, предл. о ти́ши, в тиши́, ж. 1.То же, что тишина.Но где же люди? Всюду тишь, Не слышно даже псов. Н. Некрасов, Русские женщины. Дремлет чуткий камы. смотреть
тишь безмолвная (Короленко, К.Р.); безмятежная (Рылеев); благодатная (Коринфский); глубокая (Голенищев-Кутузов); глухая (К.Р., Случевский, Фруг); заво. смотреть
1) см. тишина жить в тиши — 住在僻静的地方; 过安静的生活в ночной тиши — 夜阑人静时2) (безветренная погода) 无风天气 wúfēng tiānqìна море тишь — 海上风平浪静Синонимы: безветреннос. смотреть
ж. см. тишина в тиши — dans le calme, loin du bruit••тишь да гладь разг. — прибл. paix et quiétudeСинонимы: безветренность, безветрие, беззвучие, безм. смотреть
ж см. тишина в тиши — in der Stille••тишь да гладь — Ruhe und EintrachtСинонимы: безветренность, безветрие, беззвучие, безмолвие, глушина, гробовая ти. смотреть
(3 ж), Р., Д. ти/ши/, Тв. ти/шью, Пр. о ти/ши/, в тиши/Синонимы: безветренность, безветрие, беззвучие, безмолвие, глушина, гробовая тишина, затишь, за. смотреть
ж1) см. тишина 2)2) (безветрие) rüzgarsız / sakin hava на мо́ре по́лная тишь — deniz sütlimanСинонимы: безветренность, безветрие, беззвучие, безмолвие. смотреть
Тишь да гладь [да Божья благодать]. Разг. О благополучии, безмятежности, полном спокойствии. ФСРЯ, 476; БТС, 206.Тишь да крышь. Народн. То же, что тишь. смотреть
тишь да гладьтишь и гладьтишь да гладь да божья благодатьтишь да и гладь да божья благодатьтишь да гладь и божья благодатьтишь да и гладь и божья благо. смотреть
тишь, ти́ши, ти́шью, в тиши́, о ти́шиСинонимы: безветренность, безветрие, беззвучие, безмолвие, глушина, гробовая тишина, затишь, затишье, мертвая тиш. смотреть
ж.1) см. тишина- в тиши2) (о погоде) calma f••тишь да гладь разг. — paz y bonanza, paz y quietud, quietud y sosiego; una balsa de aceite
тишь, -и и -‘и, твор. п. т’ишью, предл. п. в тиш’иСинонимы: безветренность, безветрие, беззвучие, безмолвие, глушина, гробовая тишина, затишь, затишье. смотреть
1) Орфографическая запись слова: тишь2) Ударение в слове: ти`шь3) Деление слова на слоги (перенос слова): тишь4) Фонетическая транскрипция слова тишь . смотреть
тишь сущ.жен.неод. (2)ед.пр.свиданиях со мной в ночной тиши Держались более вы робости воГоУ 4.12.Который счастия б в тиши Любви блаженством наслаждалс. смотреть
ж. 1) см. тишина морская тишь — quiete del mare 2) (тихая погода) tempo sereno в тиши — nel silenzio •• тишь да гладь — quiete e pace; quieto vivere Итальяно-русский словарь.2003. Синонимы: безветренность, безветрие, беззвучие, безмолвие, глушина, гробовая тишина, затишь, затишье, мертвая тишина, могильная тишина, молчание, ни звука, отишие, спокойствие, тишина, штиль Антонимы: шум. смотреть
ти́шь, ти́ши, ти́ши, ти́шей, ти́ши, ти́шам, ти́шь, ти́ши, ти́шью, ти́шами, ти́ши, ти́шах, тиши́ (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку») . Синонимы: безветренность, безветрие, беззвучие, безмолвие, глушина, гробовая тишина, затишь, затишье, мертвая тишина, могильная тишина, молчание, ни звука, отишие, спокойствие, тишина, штиль Антонимы: шум. смотреть
тишь ж см. тишина в тиши in der Stille а тишь да гладь Ruhe und EintrachtСинонимы: безветренность, безветрие, беззвучие, безмолвие, глушина, гробовая . смотреть
ж. см. тишина в тиши — dans le calme, loin du bruit •• тишь да гладь разг. — прибл. paix et quiétude
шумСинонимы: безветренность, безветрие, беззвучие, безмолвие, глушина, гробовая тишина, затишь, затишье, мертвая тишина, могильная тишина, молчание, н. смотреть
Rzeczownik тишь f cisza f bezwietrzna pogoda f
ТИШЬ тиши, в тиши, мн. нет, ж. То же, что тишина. Тяжело в ночной тиши выносить тоску души. Фет. Ни один звук не пропадет в лесной тиши. Мельников-Печерский. Ѓ Спокойная погода. На море тишь. Тишь да гладь — см. гладь 1. В тиши — см. втиши.
тишь = ж. 1. см. тишина; 2. (безветренная погода) calm; в тиши 1) (в тихое время) when it is quiet, during a lull; 2) (в тихом месте) in the quiet/sheltered spot; тишь да гладь peace and harmony, sweetness and light.
тишь, тишь, -и, в тиши, ж. То же, что тишина. Ночная т. Жить в тиши.• Тишь да гладь (да божья благодать) (разг. ирон.) о полном спокойствии. Кругом
ТИШЬ, -и, в тиши, ж. То же, что тишина. Ночная тишь Жить в тиши. Тишь да гладь (да божья благодать) (разговорное ирон.) — о полном спокойствии. Кругом тишь да гладь, да божья благодать. смотреть
сущ. жен. рода, только ед. ч.тиша
ж тынлык, тынычлык, тыныч урын (җир); ночная тишь төнге тынлык; жить в тиши тыныч җирдә яшәү △ тишь да гладь (бернинди) ым-шым юк
Ж мн. нет 1. bax тишина; 2. sakit hava; ? тишь да гладь səssizlik, sükut; в тиши 1) sakit vaxtda; 2) sakit yerdə.
ціша, жен., цішыня, жен.тишь да гладь — цішыня ды супакойв тиши — у цішыні, у цішы, у зацішку
тишь безмолвие, молчание, тишина, затишье, штиль, безветрие, спокойствие, безветренность
ти’шь, ти’ши, ти’ши, ти’шей, ти’ши, ти’шам, ти’шь, ти’ши, ти’шью, ти’шами, ти’ши, ти’шах, тиши’
• bezvětří• ticho• tichost• tišina
Начальная форма — Тишь, винительный падеж, единственное число, женский род, неодушевленное
Источник
Тренировочные упражнения по русскому языку. Раздел «Словообразование»
Тренировочные упражнения по теме: «Способы словообразования»
Вы уже знаете, что слова в русском языке образуются с помощью морфем — морфемным (аффиксальным способом) и без помощи морфем — безаффиксным способом.
Вам уже известны и некоторые разновидности морфемного способа.
1) Приставочный способ — ■ способ образования новых слов с помощью приставок:
Обратите внимание! 1. Приставка присоединяется ко всему слову в целом (такое слово называется производящим). 2. Приставочным способом образуются слова той же части речи, что и производящие.
2)Суффиксальный способ — способ образования новых слов с помощью суффиксов:
Обратите внимание! Суффиксы используются главным образом для образования существительных и прилагательных. В образовании существительных участвует 1000 суффиксов, в образовании прилагательных — 50, в образовании глаголов — 20.
При помощи разных суффиксов от одной производящей основы могут образовываться слова, относящиеся к разным частям речи. Тогда мы говорим о словообразовательном гнезде.
Например: краснеть красный краснота красноватый
3) Приставочно-суффиксальный способ — способ образования слов с помощью аффиксов: приставки и суффикса:
4) Основосложение — способ образования новых слов путем соединения двух и более производящих основ, или слов, или их частей. Результатом основосложения являются сложные слова.
Сложение может осуществляться при помощи интерфикса (соединительной гласной).
Например: пятидневка; лесовоз; птицефабрика.
Сложные слова могут образовываться и оформляться по-разному:
а) составные слова (пишутся через дефис): плащ-палатка, диван-кровать, ракета-носитель;
б) слитные слова: белокаменный, древнерусский, сельскохозяйственный;
в) сложносокращенные слова (аббревиатуры): РИА, вуз, ОТК, стенгазета.
Обратите внимание! Аббревиация характерна только для имен существительных. В сложносокращенных словах между буквами точка не ставится.
1. Что нового вы узнали о способах словообразования? Дополните данные примеры тремя своими.
2. Прочитайте выразительно стихотворение. Выпишите однокоренные слова, произведите их словообразовательный разбор.
В чистом поле в белом поле было все белым-бело, потому что это поле белым снегом замело. И стоял в том белом поле белоснежно-белый дом, с белой крышей, с белой дверью, с беломраморным крыльцом. Потолок был белый-белый, белизною пол блистал, было много белых лестниц, белых комнат, белых зал. И в белейшем в мире зале спал без горя и забот, спал на белом одеяле совершенно черный кот. Был он черен, словно ворон, от усов и до хвоста, сверху черен, снизу черен. Весь — сплошная чернота! (Б.Заходер)
3. Установите словообразовательную мотивированность и представьте словообразовательное гнездо:
а) тихий, тишина, тишь, тихонький, тихонечко, затихнуть, притихнуть, тихонько;
б) море, морской, взморье, по-морскому, моряк, приморский, приморье;
в) цена, ценить, ценный, оценить, прицениться, бесценок, бесценный, ценно, бесценно, обесценить, обесцениться.
4. Проведите наблюдения и скажите, какой принцип положен в основу деления слов на группы:
а) вуз, ГУМ, ВИА, ТЮЗ;
в) луноход, пешеход, тяжеловоз, пятиклассник;
г) юннат, Буммаш, собкор;
д) летчик-космонавт, школа-интернат, платье-костюм, диван-кровать.
5. Прочитайте вслух сложносокращенные слова. Расшифруйте их. Подберите к ним прилагательные и запишите получившиеся словосочетания:
КВН, ЭВМ, ТЮЗ, вуз, универмаг, хоздоговор, спецкурс, стенгазета, завуч.
6. Запишите слова, графически обозначая условия выбора соединительной гласной: небосвод, мореплаватель, остроумный, светочувствительный, долгожитель, огнетушитель, землетрясение, станкостроение.
7. Запишите сложные слова, в которых были бы те же корни, что и в данных словах. Обозначьте условия выбора изученных орфограмм. Составьте с любыми записанными словами предложения по схемам:
Вода, падать; ловить, рыба; копать, земля; строить, самолеты; газ, проводить; лед, колоть; общий, жить; атом, ходить; буря, ломать; путь, шествовать; луна, ходить; земля, проходить; вода, проводить; дерево, обрабатывать; нефть, перерабатывать.
8. Запишите слова в два столбика: сложные слова и остальные. Графически объясните написание пропущенных букв.
Пчел_вод, закр_питель, обозр_ватель, лес_воз, уч_тчик, книг_печатание, язык_вед, глаз_мер, сч_тчик, добр_душный, пол_защитный, оч_видец, пар_ход.
9. Подберите и запишите по 2-3 сложных слова, в составе которых были бы корни: -вар-, -вещ-, -воз-, вод-, -кол-, -коп-, -лов-, -мер-, -мет-, -ход-, -нос-.
10. Прочитайте текст. Озаглавьте его. Запишите, вставляя пропущенные знаки препинания. Подчеркните сложные слова.
Принесли охотники из лесу двух медвежат. Несли в шапке-ушанке. Мишки-то были совсем маленькие: не то котята, не то щенки.
Отдали Прасковье Ивановне потому что ее муж, опытный зверолов, отыскал берлогу. Принесли медвежат в избу сунули под лавку, на тулуп. Тут и тепло и не дует.
Добросердечная Ивановна сама соски. Взяла две бутылки теплого молочка
налила и тряпками заткнула.
Вот и лежат мишки с бутылками спят посасывают молоко причмокивают и растут понемногу.
Сначала с тулупа не слезали а потом и по избе стали ползать ковылять кататься.
Благополучно растут мишки.
11. Найдите в тексте сложные слова, объясните их написание. Прочитав текст два раза, запишите его по памяти.
Неслыханная жара стояла в то лето над лесами. Утром наплывали вереницы плотных белых облаков. В полдень облака стремительно рвались вверх, к зениту, и на глазах уносились и исчезали где-то за границами неба. Жаркий ураган дул уже две недели без передышки. Смола, стекавшая по сосновым стволам, превратилась в янтарный камень.
Суховей вздул над городом облако пыли, мягкой, как мука. В ней летали куриный пух, сухие листья и солома. Издали казалось, что над городом дышит тихий пожар.
(По К. Паустовскому)
УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ И ОБОБЩЕНИЯ ПО ТЕМЕ «СПОСОБЫ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ»
1.Распределите слова по группам в зависимости от способа словообразования.
Приставить, подпись, сталевар, прибрежный, булочная, ракетчик, стенгазета, подрасти, искатель, подоконник, пригорок, больной, военный, выход, придорожный, военная (тайна).
2. От данных существительных образуйте суффиксальным способом прилагательные.
Интерес, учеба, гигант, стихия, магистраль.
3. От имен прилагательных образуйте существительные со значением качества, свойства. Какие суффиксы вы для этого использовали?
а) Плавучий, свежий, живучий, неуклюжий;
б) белый, дешевый, кривой, желтый;
в) упрямый, безумный, коварный, богатый;
г) пестрый, острый, тесный, высокий;
д) толстый, тихий, глубокий, высокий.
4. От глаголов образуйте названия человека (лица по действию). Запишите полученные слова, сгруппировав их в зависимости от суффиксов.
Образец. Строить. Человек, который строит, — строитель.
Мечтать, пахать, искать, переводить, победить, подражать, косить, печь, налетать, погонять, читать.
5. К каждому слову подберите существительное, обозначающее род занятий, профессию. Обозначьте суффиксы, с помощью которых образовались записанные вами слова.
Барабан, табун; трактор, журнал; программа, артиллерия; учить, воспитать, смотреть; музыка, оркестр; фокус, гриб, весть.
6. Запишите названия профессий ваших родителей. Подумайте, как они образованы. Произведите словообразовательный разбор записанных слов.
7. Проанализируйте примеры и скажите, как меняется значение слова при изменении словообразовательной морфемы.
Старик, старец; глухость, глухота; изгнать, выгнать; сломать, изломать; войти, выйти; включить, выключить; юнец, юноша.
8. Образуйте слова приставочным способом от глаголов и прилагательных: ходить, лететь, рисовать; большой, прекрасный. У кого получилось больше слов?
9. С помощью каких суффиксов можно от данных слов образовать новые, относящиеся к той же части речи? Запишите полученные слова.
Красный, соленый, слабый.
Костюм, скрипка, голубь.
10. Объясните лексическое значение данных слов, укажите производящую и производную основы, выделите словообразовательную морфему, определите способ словообразования. Определите, от каких частей речи образованы слова.
Контрнаступление, пришкольный; обновить, ширь, миллионер, освоить, разгрузить, повсюду, ахать.
11. Определите строение, способ образования, лексическое значение существительных.
Писец, писарь, писака, писатель, переписчик, подписчик, писательница, летописец, баснописец, бытописатель.
12. Скажите, одна или разные морфемы выделены в словах:
лимончик, разносчик; книжка, покраска; багровый, резиновый; соавтор, сохранить; присесть, прибить.
13. От одной или разных производящих основ образовались слова? Докажите правильность своего утверждения.
Расписание, расписка; подмосковный, московский; пуск, запуск; домишко, домик, домище; соломенный, соломинка, соломка.
14. Спишите текст. Объясните, как образованы названия жуков.
Славные имена у жучишек: точильщики, пилильщики, бомбардиры, усачи, долгоносики, карапузики. Или вот это: скакун полевой! Скакун так скакун: ты ладошкой его, а он — хоп! И подскочил. И в траве затерялся: попробуй разгляди зеленого на зеленом! Лучше не ищи, только зря глаза проглядишь.
15. Озаглавьте текст, спишите, вставляя пропущенные буквы. Найдите слова, образованные с помощью конфиксов.
Ударила первая капля дождя — начались соревнования. Соревновались трое: гриб _подо_синовик, гриб подб__резовик, гриб м_ховик. Первым выжимал вес подб_резовик. Он поднял листик б_резы и улитку. Вторым номером был гриб под_синовик. Он выж_л три листка осины, шесть хво_инок и с__сновую шишку. М_ховик был третьим. Он ра_з-дорился, ра_хвастался. Ра_двинул шляпкой мох, подлез под суч_к и стал выжимать. Жал-жал, жал-жал — не выжал! Только шляпку свою pa_давил. (Н.Сладкое)
16. От каких слов образованы имена существительные: старушка, тетушка, игрушка, хохотушка, болтушка, кумушка?
17. Спишите текст, вставляя пропущенные знаки препинания. Произведите словообразовательный разбор выделенных слов.
Ни листочка ни травинки!
Тихим стал наш сад. И березки и осинки
18. Подберите к данным словам по 3—4 слова, образованных тем же способом.
Железнодорожный, подстаканник, безразмерный, насыпь, вечнозеленый, чернеть, ТОО.
19. Восстановите пропущенные звенья в словообразовательных цепочках:
давний -. — недавно; теннис -. — теннисистка; велосипед -. — велосипедистка; привлекать — . — привлекательность; разделить — . — разделительный.
20. Спишите, вставляя пропущенные буквы. Подчеркните слова с нулевым суффиксом. Скажите, от каких глаголов и прилагательных они образованы.
1. Зелень проб_валась через с_лому и сено прошлого года. 2. Треск льдинок под моими ногами был далеко слышен птицам. 3. Вокруг ра_стилалась необ_ятная ширь. 4. Я услыш_л легкий с г_лубиным гульканьем взлет птицы. 5. До самого заката спорили на пойм_ три дятла. Давно уже подошло время прилета птиц. 6. Пр_должает_ся суш_ великая. 7. Непр_ходимую глуш_ предст_вляет собой этот лес летом и осен_ю.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 832 человека из 77 регионов
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Сейчас обучается 333 человека из 60 регионов
Курс повышения квалификации
Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
- Сейчас обучается 332 человека из 67 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1010570
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
В Минпросвещения предложили организовать телемосты для школьников России и Узбекистана
Время чтения: 1 минута
В проекте КоАП отказались от штрафов для школ
Время чтения: 2 минуты
В Москве запустили онлайн-проект по борьбе со школьным буллингом
Время чтения: 2 минуты
Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России
Время чтения: 1 минута
Шойгу предложил включить географию в число вступительных экзаменов в вузы
Время чтения: 1 минута
Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник