- The Escapists 2: как сбежать из тюрмы
- Center Perks 2.0
- Нарушение периметра
- Встреча с командой
- Последняя почта
- Rattlesnake Springs
- Нарушение периметра
- Рот на зАмок
- Take Out The Trash
- Cougar Creek Railroad
- My Little Phoney
- Hooked on You
- Loose Caboose
- Do The Locomotive
- H.M.S. Orca
- Scuba Doo
- Wave Goodbye!
- Masters of Illusion
- Taking Back Control
- H.M.P. Offshore
- Perimeter Breakout
- Swimming With Dolphins
- Trash Talk
- Bad Intentions
- Air Force Con
- Plane Crazy
- Passport to Freedom
- Plane Sailing
- Regain Control
- K.A.P.O.W. Camp
- Perimeter Breakout
- Speedy McQueen
- Glide To Victory
- Fort Tundra
- Hammer Hard Place
- Area 17
- I’m only human…
- Alien Technology
- U.S.S. Anomaly
- Perimeter breakout
- Race from space
- Peas In A Pod
- The Glorious Regime
- Perimeter Breakout
- Cold Case
- Get to Da’ Chopper
- Snow Way Out
- Contents
- Description [ ]
- Schedule [ ]
- Ways to Escape [ ]
- Perimeter Breakout [ ]
- Method 1: [ ]
- Method 2: [ ]
- It’s not a toy, it’s a collectable [ ]
- Batteries not included [ ]
- Videos [ ]
The Escapists 2: как сбежать из тюрмы
Center Perks 2.0
Нарушение периметра
- Режим: одиночный
- Необходимые вещи: манекен, резак
Положите манекен в вашу кровать и после переклички отправляйтесь на улицу к забору. В полночь сломайте забор резаком и уходите.
Встреча с командой
- Режим: одиночный
- Необходимые предметы: униформа, фальшивое аудиооборудование
Идите на второй этаж и поверните влево. Там вы найдёте гражданскую одежду и радиоприёмник, который понадобится для крафта фальшивого аудиооборудования. После того, как сделаете оборудование, уходите через северный вход.
Последняя почта
- Режим: кооперативный
- Необходимые предметы: ящик (дно, основание, крышка)
В западной части карты вы сможете найти комнату, дверь которой можно открыть только с помощью друга. В этой комнате возьмите почтовый адрес. Затем отправляйтесь на восток к помещению с точно такой дверью. Когда окажетесь внутри, скрафтите ящик и поставьте его на платформу для отправки.
Rattlesnake Springs
Нарушение периметра
- Режим: одиночный
- Необходимые предметы: манекен, кирка/лопата/резак
Для этого побега достаточно покинуть периметр тюрьмы. Можно разрезать забор, сломать стену или сделать подкоп. Для каждого способа понадобится свой инструмент. Сбежать также можно через шахту под тюрьмой.
Рот на зАмок
- Режим: одиночный
- Необходимые предметы: красный пластиковый ключ, арбалет
Скрафтите арбалет, красный пластиковый ключ и раздобудьте форму охранника. Затем отправляйтесь к зданию на севере карты. Чтобы попасть внутрь используйте красный ключ (можно обойтись и без ключа, если сломать стену или пробраться по вентиляционным ходам). Поднимайтесь на крышу и используйте арбалет, чтобы натянуть верёвку между этим зданием и конюшней.
Take Out The Trash
- Режим: кооперативный
- Необходимые предметы: респиратор с мешком мусора, синий ключ-карта
Каждый игрок должен создать себе респиратор с мешком от мусора. Затем идите на юг, где происходит утилизация мусора. Используйте ключ, чтобы открыть дверь в помещение. Чтобы пройти через дверь, один из игроков должен держать её. После этого, используйте респираторы и уходите через мусорный ящик.
Cougar Creek Railroad
My Little Phoney
- Режим: одиночный
- Необходимые предметы: фальшивая морковь
Сделайте фальшивую морковку и идите к вагону, около которого скачет лошадь. Используйте на ней морковку.
Hooked on You
- Режим: одиночный
- Необходимые предметы: абордажный крюк
Сделайте абордажный крюк и отправляйтесь к вагону с лестницей. Поднимайтесь на крышу вагона и используйте крюк.
Loose Caboose
- Режим: кооперативный
- Необходимые предметы: лом
В одном из вагонов будет дверь, которую можно открыть при помощи друга. Внутри вы найдёте лом. Идите к последнему вагону и отцепляйте его.
Do The Locomotive
- Режим: кооперативный
- Необходимые предметы: оружие, аптечки, энкргетики
Найдите оружие, аптечки и энергетики, а затем идите к локомотиву. Вырубите трёх охранников и остановите поезд.
H.M.S. Orca
Scuba Doo
- Режим: одиночный
- Необходимые предметы: резервуар с кислородом
Создайте кислородный резервуар и поднимайтесь на третий этаж. Там будет проход, через который можно будет сбежать.
Wave Goodbye!
- Режим: одиночный
- Необходимые предметы: трубка, болты
Найдите трубку и болты, а затем идите на первый этаж. Там будет сломанный гидроскутер, который вам и нужно починить.
Masters of Illusion
- Режим: кооперативный
- Необходимые предметы: фальшивый пистолет
Скрафтите фальшивый пистолет и вместе с другом идите на третий этаж. Пройдите через дверь слева от кают и захватите вертолёт.
Taking Back Control
- Режим: кооперативный
- Необходимые предметы: оружие, аптечки
Вырубите охранников в диспетчерской и угоните корабль.
H.M.P. Offshore
Perimeter Breakout
- Режим: одиночный
- Необходимые предметы: резак
Выключите в здании генератор и спускайтесь на второй этаж, где будет забор. Ломайте его резаками и на яхте уходите с карты.
Swimming With Dolphins
- Режим: одиночный
- Необходимые предметы: подготовленная удочка, пирог, красный пластиковый ключ, книга «Как разговаривать с дельфином», униформа
Прокачайте «Интеллект» до 70 и скрафтите удочку. Спускайтесь к нижнему причалу и выловите рыбу. Там же будет дельфин Снути, которому эту рыбу и надо будет скормить. Затем отыщите дельфиний разговорник и возьмите у Снути квест. Теперь осталось лишь сделать пирог и отдать дельфину.
Trash Talk
- Режим: одиночный
- Необходимые предметы: респиратор с мешком от мусора, кирка, красный ключ, синий ключ, манекен
Прокачайте «Интеллект» до 60 и устраивайтесь на работу плотником. Затем найдите или купите оставшиеся вещи. С помощью кирки сломайте стену у вас на работе и спускайтесь на нижний этаж, используя ключи, чтобы проходить через двери. Там используйте респиратор и через мусоропровод выбирайтесь на волю.
Bad Intentions
- Режим: кооперативный
- Необходимые предметы: кусачки, 2 красных ключа
Идентичен первому побегу, но забор надо ломать выше, чем в прошлый раз. Когда сломаете забор, уходите на подводной лодке.
Air Force Con
Plane Crazy
- Режим: одиночный
- Необходимые предметы: парашют
Скрафтите парашют и идите к камерам. Справа от вас будет двойная дверь, через которую вы и сможете сбежать.
Passport to Freedom
- Режим: одиночный
- Необходимые предметы: электрощиток, энергомодуль, отвёртка
Сделайте энергомодуль и идите в центр самолёта на среднюю палубу. Там вы найдёте панель управления. Используйте на ней все предметы и вы сбежите.
Plane Sailing
- Режим: кооперативный
- Необходимые предметы: 3 баллончика с воздухом
Отыщите на корабле баллончики с воздухом и идите в нижнюю часть самолёта. Там надувайте лодку и через грузовую палубу бегите с самолёта.
Regain Control
- Режим: кооперативный
- Необходимые предметы: оружие, аптечки
Вырубите охранников в центре управления самолётом и вместе с другом возьмите управление на себя.
K.A.P.O.W. Camp
Perimeter Breakout
- Режим: одиночный
- Необходимые предметы: манекен, резаки, красный ключ
Прокачайте «Интеллект» до 60. Положите манекен в кровать и после переклички отправляйтесь к генератору, расположенному на юго-западе карты. Ждите 0.00 и отключайте генератор. Затем идите к южному забору и режьте его. Продолжайте идти на юг до второго забора, остерегаясь патрулей и прожекторов. Разрежьте второй забор и бегите.
Speedy McQueen
- Режим: одиночный
- Необходимые предметы: самодельный реактивный двигатель
Сделайте реактивный двигатель и лестницу. Дальше направляйтесь в отсек слева от камер. Под вентиляционным отверстием ставим лестницу, открываем его отвёрткой и добираемся до помещения с мотоциклом. Ставим двигатель на мотоцикл и на нём сбегаем.
Glide To Victory
- Режим: кооперативный
- Необходимые предметы: кирка, ключ-карта, половина каркаса дельтаплана, парус дельтаплана
Найдите кирку и идите на третий этаж. Там будет стоять сломанный дельтаплан. Чиним его с помощью предметов, которые нашли, киркой ломаем стену перед ним и на дельтаплане выбираемся из тюрьмы.
Fort Tundra
Hammer Hard Place
- Режим: одиночный
- Необходимые предметы: манекен, кусачки, униформа, молоток по камням
Найдите заключённого, который выдаёт квест «Между молотом и наковальней». Выполняйте его, пока не получите молоток по камням. Ночью кладите в кровать манекен и идите к люку в канализацию, расположенный около статуи. Ломайте люк молотком, спускайтесь и режьте забор. Затем идите на запад, пока не выберетесь с карты.
- Режим: кооперативный
- Необходимые предметы: кирка, красный ключ, униформа, оружие
Создайте красный ключ и найдите кирку. Отправляйтесь с другом к красной двери, которая находится около библиотеки. Когда доберётесь до курятника, увидите отверстие в стене, через которые вы сможете добраться до джипа.
Area 17
- Режим: одиночный
- Необходимые предметы: манекен, мешок для контрабанды, красный ключ, металлический прут, кусачки
Положите манекен в кровать и перед последней перекличкой идите к генератору, расположенному слева от лестницы, ведущей к кораблю. После отбоя отключите генератор и идите наружу. Пройдите через нижнюю дверь, вырежьте забор и сломайте стену металлическим прутом.
I’m only human…
- Режим: одиночный
- Необходимые предметы:
Для начала, прокачайте «Интеллект» до 60. Скрафтите поддельные ключи и раздобудьте в комнате смотрителя пропуск. Затем в форме охранника выбирайтесь на поверхность и левее космического корабля будет помещение. Там вы найдёте гражданскую одежду, в которую надо переодеться. После этого идите на юго-запад карты и предъявите охраннику пропуск.
Alien Technology
- Режим: кооперативный
- Необходимые предметы: красный ключ-карта, пустой сосуд, резак, энергомодуль, радиоприёмник, монтажная плата
Создайте красный ключ и идите на запад карты, где увидите лестницу, которая ведёт к красной двери. Вместе с другом открывайте её и попадёте на посадочную площадку. Там найдёте пустой сосуд. Отнесите его в безопасное место, чтобы не потерять. После переклички отправляйтесь в комнату с генератором и отключите питание. Затем разрежьте забор около НЛО, почините его и бегите.
U.S.S. Anomaly
Perimeter breakout
- Режим: одиночный
- Необходимые предметы: резак
Поднимайтесь по лестнице возле душа и увидите забор. Вырежьте его и залезайте в вентиляционный ход возле стола. По нему спускайтесь вниз, вырезая все заборы по пути. Когда выберетесь из вентиляции идите на север до спасательного корабля.
Race from space
- Режим: одиночный
- Необходимые предметы: красный ключ, униформа, мешок для контрабанды, джетпак
Прокачайте «Силу» до 60 и скрафтите красный ключ. Затем отправляйтесь в зону контрабанды и украдите джетпак. С ним идите в комнату смотрителя и вырубайте гравитацию.
Peas In A Pod
- Режим: кооперативный
- Необходимые предметы: энергомодуль, кислородный бак
Прокачайте «Интеллект» до 60, идите вверх к кафе и следуйте через двойные двери к двери, которая открывается с помощью друга. Там вставьте предметы в блок справа и бегите.
The Glorious Regime
Perimeter Breakout
- Режим: одиночный
- Необходимые предметы: манекен, униформа
Прокачайте «Интеллект» до 60. Положите манекен в кровать, наденьте форму охранника и идите на юго-восток. Ломайте стену и идите на север, пока не покинете карту.
Cold Case
- Режим: одиночный
- Необходимые предметы: прибор для сокращения сердцебиения
Прокачайте «Интеллект» до 50. Скрафтите прибор для сокращения сердцебиения и отправляйтесь на юго-восток в лазарет. Там ложитесь на кушетку и ждите, когда вас вывезут.
Get to Da’ Chopper
- Режим: кооперативный
- Необходимые предметы: красный ключ, контрабандый мешок, фальшивый пистолет
Возьмите ключ, контрабандный мешок и фальшивый пистолет и в рабочее время идите вверх по лестнице и вместе с друзьями захватывайте вертолёт.
Источник
Snow Way Out
Snow Way Out is a Christmas-themed prison in The Escapists 2. It is currently the latest bonus prison to be released for that game.
Contents
Description [ ]
Ditching the naughty list for the rich list, Santa has opened his own booming online store, shipping products all around the world! You still better be on your best behavior, waking up with a lump of coal in your desk is the least of your concerns!
Schedule [ ]
Time | Routine |
---|---|
02:00 — 03:00 | Roll Call |
03:00 — 04:00 | Breakfast |
04:00 — 07:00 | Job Time |
07:00 — 09:00 | Free Time |
09:00 — 10:00 | Exercise Time |
10:00 — 11:00 | Shower Time |
11:00 — 12:00 | Roll Call |
12:00 — 15:00 | Job Time |
15:00 — 17:00 | Free Time |
17:00 — 18:00 | Dinner Time |
18:00 — 19:00 | Roll Call |
19:00 — 02:00 | Lights Out |
Job | Strength | Intelligence | Gold |
---|---|---|---|
Robot Servicing | 30+ | 55+ | $40 |
Engineering | 30+ | 80+ | $75 |
Destroying Letters | 60+ | 30+ | $35 |
Reindeer Feeding | 30+ | 30+ | $40 |
Ways to Escape [ ]
Perimeter Breakout [ ]
Method 1: [ ]
Raise your Intellect to 60.
Acquire the following items: Bed Dummy,
Guard Outfit OR Riot Guard OUTFIT,
Plastic Red Key,
Crowbar,
Sturdy Cutters, and optionally an item to replenish Stamina (
Adrenaline Shot is the best.).
At evening roll call, right before Lights Out, place the Bed Dummy in your cell bed.
At Lights Out, don’t go to your cell. Equip the Guard Outfit and wait until the «return to cell» bar has disappeared so you know that the snipers are gone. Go to the room on the right side of the map, chip through the wall with the Crowbar, and cut through the fence.
You have escaped!
Method 2: [ ]
Raise your Intellect to 60.
Acquire the following items: Bed Dummy,
Guard Outfit,
Sturdy Shovel, and optionally an item to replenish Stamina (
Adrenaline Shot is the best).
At evening roll call, right before Lights Out, place the Bed Dummy in your cell bed.
At Lights Out, don’t go to your cell. Equip the Guard Outfit and wait until the «return to cell» bar has disappeared so you know that the snipers are gone. Go to the right side of the map and dig a tunnel under the wall and out the other side.
You have escaped!
It’s not a toy, it’s a collectable [ ]
(Single-player only escape)
Preparation: [ ]
- Get your intellect up to 60
- Acquire 2x
Cardboard,
Roll of Duct Tape, Blue Paint, Yellow Paint, and Red Paint.
- Get a Red Key
Craft a cardboard box (2 pieces of cardboard plus duct tape, 50+ Intelligence), then acquire the blue paint, yellow paint, and red paint. Place them on the pedestal in the toy factory (in that order). Upon placing the final item you will be told to access the computer.
The Computer is above the cell block just outside the roll call block and can be easily identified by a large red lock symbol. This computer is locked and the password to it must be obtained to access it.
To do so, go to the warden’s office and access the desk which is behind the red door in the building. From this desk, you will obtain the ‘laptop password’ item. Use this item on the computer and run back to the previously assembled box to escape!
Batteries not included [ ]
(Multiplayer only escape)[1]
You will need two Fake Keycards for this escape — the red and cyan ones. You also need 70 intellect, and 3 items: Energy Module, Sleigh Chipset and USB Stick.
You can get the Sleigh Chipset via crafting. You will need a Circuit Board, Glue and AI Module. The AI Module is in the desk in the upstairs room near the cells closest to Roll Call. You need the Fake Red Keycard to unlock the door, or you can chip through the wall and cover it with a Poster or Fake Wall Block. There is an electric fence inside, so you need to use the vent in the floor to bypass it. Break through the vent (either with a Screwdriver, which is recommended, or Sturdy Cutters at minimum [verify]), then enter it and cut the fence inside (If you used the Screwdriver to access the vent, 2 Files will get you through the fence). After that, exit the vent by removing the other cover, and access the desk there. You will find the AI Module in that desk. Use it to craft the Sleigh Chipset. You will need 70+ intellect to do this. After that, you must go to the factory’s 2nd floor. You will then find a room with a Cyan Keycard door. Using your Fake Cyan Keycard, enter the room and open the desk. You will find a USB stick. Take it, then bring the three items mentioned at top (Energy Module, Sleigh Chipset and USB Stick) to the sleigh. Use the items on the sleigh, in order, and then access the sleigh to escape.
Videos [ ]
Perimeter Breakout Escape Guides
Источник