Тесты по теме способы разделения смесей

Содержание
  1. Тест по химии Чистые вещества и смеси 8 класс
  2. Вариант 1
  3. Вариант 2
  4. Тесты по химии по теме «Смеси, разделение смесей, массовая доля»
  5. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  6. Современные педтехнологии в деятельности учителя
  7. Методическая работа в онлайн-образовании
  8. Оставьте свой комментарий
  9. Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
  10. Подарочные сертификаты
  11. —>Сайт Куприяновой О.И. —>
  12. —> —>Категории раздела —>
  13. —> —>Форма входа —>
  14. —> —>Поиск —>
  15. —>Опрос —>
  16. —> —>Статистика —>
  17. Методическая копилка
  18. Тест по химии по теме «Чистые вещества и смеси. Способы разделения смесей»
  19. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  20. Современные педтехнологии в деятельности учителя
  21. Методическая работа в онлайн-образовании
  22. Оставьте свой комментарий
  23. Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
  24. Подарочные сертификаты

Тест по химии Чистые вещества и смеси 8 класс

Тест по химии Чистые вещества и смеси. Разделение смесей и очистка веществ. Лабораторная посуда и оборудование. Правила безопасной работы в школьной лаборатории 8 класс с ответами. Тест включает два варианта, в каждом по 5 заданий.

Вариант 1

1. К чистым веществам относится:

1) почва
2) алмаз
3) кровь
4) минеральная вода

2. Водный раствор поваренной соли можно разделить на два чистых вещества:

1) отстаиванием
2) выпариванием
3) фильтрованием
4) охлаждением

3. Верны ли следующие суждения о правилах работы в химической лаборатории?

А. Пробирку следует закреплять в лапке штатива около её отверстия.
Б. Сразу после прогревания всей пробирки необходи­мо нагревать реагирующие вещества.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

4. Химическую реакцию, как правило, не проводят:

1) в колбе
2) в мерном цилиндре
3) в пробирке
4) в химическом стакане

5. Верны ли следующие суждения о правилах, которые необходимо соблюдать при работе со спиртовкой?

А. Спиртовку нельзя зажигать от другой спиртовки.
Б. Для того чтобы погасить пламя спиртовки, необходимо на него подуть.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

Вариант 2

1. Только чистые вещества перечислены в группе:

1) морская вода, угарный газ, уксус
2) питьевая сода, мрамор, нефть
3) поваренная соль, графит, кислород
4) речной песок, воздух, гранит

2. Фильтрованием можно разделить смесь, состоящую:

1) из воды и сахара
2) из бензина и воды
3) из растительного масла и воды
4) из глины и воды

3. Верны ли следующие суждения о правилах работы в химической лаборатории?

А. Есть в химической лаборатории категорически за­прещается.
Б. В химической лаборатории категорически запре­щается использовать пипетки для набирания пор­ций веществ.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

4. Как для фильтрования, так и для переливания жид­кости в сосуд с узким горлом используют:

1) фарфоровую чашку
2) мерный цилиндр
3) воронку
4) химический стакан

5. Верны ли следующие суждения о правилах работы с лабораторным штативом?

А. Пробирку следует укреплять в лапке штатива так, чтобы её можно было свободно повернуть.
Б. Для закрепления в штативе воронки используют кольцо.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

Ответы на тест по химии Чистые вещества и смеси. Разделение смесей и очистка веществ. Лабораторная посуда и оборудование. Правила безопасной работы в школьной лаборатории 8 класс
Вариант 1
1-2
2-2
3-1
4-2
5-1
Вариант 2
1-3
2-4
3-1
4-3
5-3

Читайте также:  Способ передвижения брюхоногих моллюсков 7 класс таблица

Источник

Тесты по химии по теме «Смеси, разделение смесей, массовая доля»

Тесты по темам: «Смеси, разделение смесей, массовая доля»

1. Задание: Отметьте правильный ответ

Пример однородной смеси:

2. Задание: Отметьте правильный ответ

Пример неоднородной смеси:

поваренная соль и вода

уксусная кислота и вода

3. Задание: Отметьте правильный ответ

Отношение массы растворенного вещества к массе раствора:

4. Задание: Отметьте правильный ответ

5. Задание: Отметьте правильный ответ

1. Задание: Дополните

Величина объемной доли кислорода в воздухе … %(процент).

Правильные варианты ответа:

2. Задание: Дополните

Массовая доля кислорода в оксиде железа ( III ) … %(процентов).

Правильные варианты ответа:

3. Задание: Дополните

Массовая доля соли в растворе, полученном при смешивании 20 граммов соли и 80 граммов воды, составляет … %(процентов).

Правильные варианты ответа:

4. Задание: Дополните

Массовая доля серы в оксиде серы ( IV ) … %(процентов).

Правильные варианты ответа:

5. Задание: Дополните

Массовая доля соли в растворе, полученном при смешивании 40 граммов соли и 160 граммов воды, составляет … %(процентов).

Правильные варианты ответа:

1. Задание: Отметьте правильный ответ

C пособ, которым можно разделить смесь серы и железа:

2. Задание: Отметьте правильный ответ

C пособ, которым можно разделить смесь сахара и воды:

3. Задание: Отметьте правильный ответ

C пособ, которым можно разделить смесь песка и воды:

4. Задание: Отметьте правильный ответ

Смесь, можно разделить фильтрованием:

столовый уксус и вода

5. Задание: Отметьте правильный ответ

Смесь, можно разделить фильтрованием:

столовый уксус и вода

1. Задание: Дополните

Способ разделения или очистки веществ, основанный на различных температурах кипения … .

Правильные варианты ответа:

2. Задание: Дополните

Процесс перехода вещества из газообразного состояния в твёрдое (кристаллы) минуя жидкую фазу … .

Правильные варианты ответа:

3. Задание: Дополните

Процесс перехода вещества из твердого состояния в газообразное минуя жидкую фазу … .

Правильные варианты ответа:

4. Задание: Дополните

Процесс разделение механических смесей на составные части действием центробежной силы … .

Правильные варианты ответа:

5. Задание: Дополните

Переход вещества из газообразного (парообразного), жидкого или твердого аморфного состояния в кристаллическое, называется ….

Правильные варианты ответа:

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 829 человек из 76 регионов

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

  • Курс добавлен 23.09.2021
  • Сейчас обучается 47 человек из 23 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Методическая работа в онлайн-образовании

  • Сейчас обучается 22 человека из 11 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Номер материала: ДВ-331037

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Студентам вузов могут разрешить проходить практику у ИП

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года

Время чтения: 1 минута

ЕСПЧ запретил учителям оскорблять учеников

Время чтения: 3 минуты

Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России

Время чтения: 1 минута

В Минпросвещения предложили организовать телемосты для школьников России и Узбекистана

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов

Время чтения: 2 минуты

Читайте также:  Виды полуфабрикатов рыбы с костным скелетом для различных способов тепловой обработки

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

—>Сайт Куприяновой О.И. —>

—> —>Категории раздела —>

—> —>Форма входа —>

—> —>Поиск —>

—>Опрос —>

—> —>Статистика —>

Методическая копилка

Чистые вещества и смеси

1.Определите, каким способом можно выделить йод из его спиртового раствора:

1) фильтрованием через пористое стекло

2) фильтрованием через ткань

4) выпариванием растворителя

2.Для фильтрования используют:

Выберите несколько из 4 вариантов ответа:

1) сложенную ткань

3) оконное стекло

4) специальную бумагу

3.Можно разделить фильтрованием следующие смеси:

Выберите несколько из 4 вариантов ответа:

1) воды и сахара

3) воды и масляной краски

4) воды и угольной пыли

4.Метод разделения смесей, основанный на различной проходимости частиц смеси через пористые материалы, называется:

Выберите один из 4 вариантов ответа:

5.Укажите чистые вещества:

Выберите несколько из 4 вариантов ответа:

3) дистиллированная вода

4) газированная вода

6.Чистые вещества, в отличие от смесей:

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) имеют постоянные физические и химические свойства

2) имеют только постоянные физические свойства

3) имеют постоянный количественный и качественный состав

4) имеют только постоянные химические свойства

7.Укажите, в каких методах разделения смесей необходимо нагревание:

Выберите несколько из 4 вариантов ответа:

8.Укажите неоднородные смеси веществ:

Выберите несколько из 4 вариантов ответа:

2) раствор сахара в воде

3) морковный сок

9.Укажите однородные смеси веществ:

Выберите несколько из 4 вариантов ответа:

1) раствор йода в спирте

3) сплав золота и меди

4) смесь муки и соли

10.Однородную смесь можно получить путем смешивания следующих веществ:

Выберите несколько из 4 вариантов ответа:

Источник

Тест по химии по теме «Чистые вещества и смеси. Способы разделения смесей»

Самостоятельная работа №1

«Чистые вещества и смеси. Способы разделения смесей». Вариант 1

1. Верны ли следующие утверждения о чистых веществах и смесях?

А. Углекислый газ является чистым веществом.

Б. Молоко является смесью веществ.

2) верно только Б

3) верны оба утверждения

4) оба утверждения неверны

2. Верны ли следующие утверждения о чистых веществах и смесях?

А. Воздух является чистым веществом.

Б. Морская вода является смесью веществ.

2) верно только Б

3) верны оба утверждения

4) оба утверждения неверны

3. Верны ли суждения о способах разделения смесей?

А. Выпаривание относят к физическим способам разделения смесей.

Б. Разделение смеси воды и этанола возможно кипячением.

2) верно только Б

3) верны оба утверждения

4) оба утверждения неверны

4. Верны ли суждения о способах разделения смесей?

А. Очистить морскую воду от растворённых в ней солей можно с помощью фильтрования.

Б. Перегонка является химическим способом разделения смесей.

2) верно только Б

Читайте также:  Виды оценки эффективности правила эксплуатации способы очистки

3) верны оба утверждения

4) оба утверждения неверны

5. Однородной смесью является смесь, состоящая

2) из бензина и воды

3) из глины и воды

4) из воды и растительного масла

Гетерогенные смеси – это смеси…

Самостоятельная работа №1

«Чистые вещества и смеси. Способы разделения смесей». Вариант 2

1. Верны ли следующие утверждения о чистых веществах и смесях?

А. Столовый уксус является чистым веществом.

Б. Раствор йода, используемый для обработки ран, является смесью веществ.

2) верно только Б

3) верны оба утверждения

4) оба утверждения неверны

2. Верны ли следующие утверждения о чистых веществах и смесях?

А. Железо является чистым веществом.

Б. Лимонад является смесью веществ.

2) верно только Б

3) верны оба утверждения

4) оба утверждения неверны

3. Верны ли следующие суждения о способах разделения смесей?

А. Для разделения смеси речного песка и железных опилок можно использовать магнит.

Б. Для отделения осадка от раствора можно использовать фильтровальную бумагу.

2) верно только Б

3) верны оба утверждения

4) оба утверждения неверны

4. Верны ли суждения о способах разделения смесей?

А. Смесь углекислого газа и кислорода разделяют фильтрованием.

Б. Дистилляция является физическим способом разделения смесей.

2) верно только Б

3) верны оба утверждения

4) оба утверждения неверны

5. Неоднородной смесью является смесь, состоящая

2) из поваренной соли и воды

3) из глины и воды

4) из азота и кислорода

Гомогенные смеси – это смеси…

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 829 человек из 76 регионов

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

  • Курс добавлен 23.09.2021
  • Сейчас обучается 47 человек из 23 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Методическая работа в онлайн-образовании

  • Сейчас обучается 22 человека из 11 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Номер материала: ДБ-978671

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России

Время чтения: 1 минута

В России выбрали топ-10 вузов по работе со СМИ и контентом

Время чтения: 3 минуты

Правительство предложило потратить до 1 млрд рублей на установку флагов РФ у школ

Время чтения: 1 минута

ЕСПЧ запретил учителям оскорблять учеников

Время чтения: 3 минуты

Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Оцените статью
Разные способы