Тест способы заготовки продуктов

Заготовки продуктов. Домашнее консервирование
тест по технологии (7 класс)

Тест по теме урока: «Заготовки продуктов. Домашнее консервирование» с ответами.

По учебнику Технологи: 7 класс: Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений (вариант для девочек) / Под ред. В. Д. Симоненко. — 2е изд., перераб. — М.: Вентана-Граф, 2007. — 176с.: ил.

Скачать:

Вложение Размер
7_kl_zagotovki.doc 14.5 КБ
7_kl._kompoty_varene.doc 16 КБ

Предварительный просмотр:

1. Цель консервирования:

а) сохранить на длительный срок продукты питания и предохранить их от порчи в результате действия на них микробов;

б) сохранить вкус и свежесть продуктов;

в) изготовить и запастись едой на холодное время года.

2. Способы консервирования:

а) засолка, копчение, заморозка, варение, тушение.

б) стерилизация, сушка, копчение, вяление, квашение и заморозка.

в) банки, консервы, плотно закрытые бутылки и контейнеры.

3. Кухонная посуда и приспособления для консервации:
а) Стеклянные банки, дуршлаг, эмалированные тазы и кастрюли, ночи, секачи, терки и т. п., закаточная машинка.

б) Кухонный комбайн, блендер, миксер, кастрюли, нож, разделочная доска.

в) Сковорода, масло подсолнечное, овощи для консервации и фрукты.

4. Для взвешивания и отмеривания продуктов применяют:

а) кухонные и бытовые весы;

б) мерные стаканы, литровые банки и тары с метками (л, мл, гр).

в) весы, мерные стаканы или банки определенной емкости.

5. Подготовка к консервированию:

а) сортировка, мойка, взвешивание, чистка и измельчение, бланширование и подготовка тары.

б) мойка, сортировка, чиста и измельчение, подготовка тары.

в) сортировка, чистка, мойка, бланширование и подготовка тары.

6. Бланширование — это
а) продукт, предварительно обжаривают или отваривают до полуготовности.

б) варка продуктов в небольшом количестве воды.

в) кратковременная обработка сырья кипящей водой или паром.

7. Какой сахар используют для приготовление сахарного сиропа:
а) белый сахарный песок,

б) тростниковый сахар (коричневый сахар),

в) рафинированный кусковой сахар.

8. Виды консервирования:
а) ошпаривание и кипячение;

б) пастеризация и стерилизация;

в) охлаждение и нагрев.

9. В домашних условиях продукты хранят:
а) в плотно закрытой банке, на балконе, в холодильнике или погребе;

б) в герметичной упаковке, банку ставят в темное место, температура воздуха в помещении от 4-8 ° С;

в) в стеклянной банке, на окне или холодильнике, при температуре от 4-8 ° С.

Предварительный просмотр:

1. Основной способ консервирования плодов:

а) заморозка;
б) химическая обработка плодов;

в) тепловая стерилизация.

2. Компоты готовят из:

а) целый или нарезанных плодов, залитых сахарным сиропом и простерилизованных при высокой температуре;
б) яблок, груш и других фруктов, залитых водой и прогретых на высоких температурах;

в) нарезанных плодов, предварительно простерилизованных высокой температурой.

3. Компоты сохраняют:
а) природные свойства плодов и ягод, витамины и микроэлементы;
б) природные свойства плодов и ягод: запах, вкус, цвет, консистенцию, внешний вид;

в) природные свойства плодов и ягод: вкус, геометрию, цвет, витамины.

4. В качестве заливки для компотов используют:
а) сахар, мед, аскорбиновую кислоту и питьевую воду;
б) сахарный сироп, сироп из сладких веществ, натуральный сок, питьевую воду;

в) сахарный сироп, сахарин, питьевую воду и уксус.

5. Банки наполняют:
а) по «плечики» таким образом, что бы при стерилизация между уровнем заливки и краями банки оставался промежуток 1 — 1,5 см;
б) до края, таким образом, что бы при стерилизация между уровнем заливки и краями банки оставался промежуток 1 — 0,5 см;

в) до середины, таким образом, что бы при стерилизация между уровнем заливки и краями банки оставался промежуток 5 — 6 см.

6. Варенье — это
а) продукт, который варят со свежими ягодами и закатывают в банки;
б) продукт, полученный из свежих овощей и фруктов, сваренных в воде и сахаре;

в) продукт, полученный из целых или разрезанных плодов, сваренных в сахарном сиропе или с добавлением сахара.

7. Как определить готовность варенья:
а) на холодное блюдце вылить каплю сиропа, если она не расплывается — варенье готово;
б) на тепло блюдце вылить каплю сиропа, если она расплывается — варенье готово;

в) на холодное блюдце вылить каплю сиропа, если она расплывается — варенье готово.

8. Джем — это
а)
б) желеобразная масса, содержащая проваренные в сиропе ягоды, плоды или их кусочки;

9. Конфитюр — это
а) разновидность джема, желе, в котором равномерно распределяются плоды или их кусочки;
б)

11. Мармелад — это
а)
б)

12. Сушка (обезвоживание) — это
а)
б)

Источник

Компетентностно-ориентированный тест по теме: «Заготовка продуктов. Домашнее консервирование» в 7 классе.
тест по технологии (7 класс) на тему

КОТ составлен для проверки знаний учащихся по теме «Заготовка продуктов. Домашнее консервирование» в 7 классе, занимающихся по учебнику: «Технология. обслуживающий труд: 7 класс / Под ред. В.Д. Симоненко.- М.: Вентана — Граф, 2008.

Скачать:

Вложение Размер
testirovanie_v_7_klasse_po_teme.odt 19.4 КБ

Предварительный просмотр:

Компетентностно-ориентированный тест по теме «Заготовка продуктов. Домашнее консервирование» в 7 классе. Тест составлен для проверерки знаний учащихся, занимающихся по учебнику: Технология. Обслуживающий труд: 7 класс /Под ред. В,Д, Симоненко.-М.: Вентана -Граф, 2008.

1.Лучший способ заготовки ягод на зиму:

2.Это не способ консервирования:

3Лучшая тара для консервирования:

4.Это не относится к первичной обработке ягод:

В. укупорка банок крышками

Г. кратковременная обработка сырья кипящей водой или паром

А. обработка фруктов горячей водой.

Б.обработка ягод горячей водой, температура которой выше 100 градусов

В.способ консервирования с помощью высокой температуры(при температуре до 95)

7.В домашних условиях продукты в герметической упаковке хранят:

А. в тёмном месте при температуре 4-8 градусов.

Б. при комнатной температуре

В.в морозильной камере холодильника

Г.в светлом месте при температуре 4-5 градусов

8Эти продукты консервированы с помощью сахара:

Г.целые или нарезанные кусочками фрукты или корки, проваренные в сахарном сиропе

А. из любых фруктов

В.из плодов, обладающих свойством образовывать желе

Г.из сушёных фруктов

11.Очищать, нарезать фрукты и ягоды следует ножами из

А. ржавеющей стали

Г.из нержавеющей стали

12.В литровой банке песка:

13.Концентрация сиропа зависит :

А.от количества воды

Б. от количества сахара

В.от количества сока

Г.от соотношения сахара и воды

Оценивание выполненных работ

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

компетентностно- ориентированные задания по элективному курсу « Компьютерное черчение» для 9 класса

Интегрированный урок информатика и английский язык «Компетентностно — ориентированное задание по английскому языку «День Святого Валентина» 5 класс».

Интегрированный урок информатика и английский язык 5 класс. (создать открытку-презентацию, выполнив компетентностно — ориентированное задание)Компетентность: КоммуникативнаяАспект: пи.

Компетентностно – ориентированные задания по английскому языку « День Святого Валентина» 9 класс.(ИКТ)

Компетентностно – ориентированные задания по английскому языку « День Святого Валентина» 9 класс.Компетентность: Регулятивная разрешение проблемАспект: .

Компетентностно-ориентированное задание к уроку географии «Мы во Вселенной» 6 класс

» Все мы, независимо от возраста и занятий, в большей или меньшей степени являемся пешеходами. Какое же расстояние проходит в среднем человек за всю свою жизнь, ежедневно шагая по Земле. «Ко.

Компетентностно-ориентированные задания по технологии «Машинная игла» для учащихся 6 классов по теме:»Машиноведение. «

1.Тестово- обучающая работа для учащихся 6 классов по предмету технология «Машинная игла». Содержит информацию об основных конструктивных элементах машинной иглы и тестово-обучающие задания. Назначени.

Компетентностно-ориентированное задание по предмету география «Северный морской путь», 8 класс

Компетентностно-ориентированное задание по предмету география «Северный морской путь», 8 класс.

Заготовки продуктов. Домашнее консервирование

Тест по теме урока: «Заготовки продуктов. Домашнее консервирование» с ответами.По учебнику Технологи: 7 класс: Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений (вариант для девочек) / Под.

Источник

Проверочная работа по теме «Заготовка продуктов» (7 класс).

Проверочная работа по теме «Заготовка продуктов» (7 класс).

1. Засахаренная, затвердевшая мякоть плодов (цукаты).

2. Способ консервирования ягод при помощи заливки (компот).

3. Разновидность джема (конфитюр).

4. Максимальное удаление с плодов воды (обсушивание).

5. Консервирование плодов под действием температуры (стерилизация).

6. Кратковременная обработка сырья кипящей водой или паром (бланширование).

7. Способ консервирования капусты (квашение).

8. Составная часть компота (заливка).

9. Переборка овощей по качеству, величине, степени зрелости (сортировка).

10. Раствор воды с сахаром (сироп).

11. Лучший способ сохранения пищевой ценности и вкусовых свойств овощей и фруктов (замораживание).

12. Любая емкость для консервирования (тара).

13. Процентное соотношение сахара в воде (концентрация).

14. Приспособление для вынимания горячих банок при пастеризации (щипцы).

15. Показатель неправильной варки варенья (плесень).

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 832 человека из 77 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 488 человек из 72 регионов

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания технологии с учетом реализации ФГОС

  • Сейчас обучается 230 человек из 58 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Номер материала: ДВ-023477

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах

Время чтения: 1 минута

В Минпросвещения предложили организовать телемосты для школьников России и Узбекистана

Время чтения: 1 минута

С 2019 года закрыто более 50 детских лагерей

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России

Время чтения: 1 минута

Российские школьники завоевали пять медалей на олимпиаде по физике

Время чтения: 1 минута

В России выбрали топ-10 вузов по работе со СМИ и контентом

Время чтения: 3 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Читайте также:  Способы построения логических элементов
Оцените статью
Разные способы