Тест по теме способы разделения смесей 8 класс химия

Тест по химии Чистые вещества и смеси 8 класс

Тест по химии Чистые вещества и смеси. Разделение смесей и очистка веществ. Лабораторная посуда и оборудование. Правила безопасной работы в школьной лаборатории 8 класс с ответами. Тест включает два варианта, в каждом по 5 заданий.

Вариант 1

1. К чистым веществам относится:

1) почва
2) алмаз
3) кровь
4) минеральная вода

2. Водный раствор поваренной соли можно разделить на два чистых вещества:

1) отстаиванием
2) выпариванием
3) фильтрованием
4) охлаждением

3. Верны ли следующие суждения о правилах работы в химической лаборатории?

А. Пробирку следует закреплять в лапке штатива около её отверстия.
Б. Сразу после прогревания всей пробирки необходи­мо нагревать реагирующие вещества.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

4. Химическую реакцию, как правило, не проводят:

1) в колбе
2) в мерном цилиндре
3) в пробирке
4) в химическом стакане

5. Верны ли следующие суждения о правилах, которые необходимо соблюдать при работе со спиртовкой?

А. Спиртовку нельзя зажигать от другой спиртовки.
Б. Для того чтобы погасить пламя спиртовки, необходимо на него подуть.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

Вариант 2

1. Только чистые вещества перечислены в группе:

1) морская вода, угарный газ, уксус
2) питьевая сода, мрамор, нефть
3) поваренная соль, графит, кислород
4) речной песок, воздух, гранит

2. Фильтрованием можно разделить смесь, состоящую:

1) из воды и сахара
2) из бензина и воды
3) из растительного масла и воды
4) из глины и воды

3. Верны ли следующие суждения о правилах работы в химической лаборатории?

А. Есть в химической лаборатории категорически за­прещается.
Б. В химической лаборатории категорически запре­щается использовать пипетки для набирания пор­ций веществ.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

4. Как для фильтрования, так и для переливания жид­кости в сосуд с узким горлом используют:

1) фарфоровую чашку
2) мерный цилиндр
3) воронку
4) химический стакан

5. Верны ли следующие суждения о правилах работы с лабораторным штативом?

А. Пробирку следует укреплять в лапке штатива так, чтобы её можно было свободно повернуть.
Б. Для закрепления в штативе воронки используют кольцо.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

Ответы на тест по химии Чистые вещества и смеси. Разделение смесей и очистка веществ. Лабораторная посуда и оборудование. Правила безопасной работы в школьной лаборатории 8 класс
Вариант 1
1-2
2-2
3-1
4-2
5-1
Вариант 2
1-3
2-4
3-1
4-3
5-3

Источник

Тест «Чистые вещества и смеси»
методическая разработка по химии (8 класс)

Проверочная работа по теме «Чистые вещества и смеси» включает следующие понятия: вещество, свойства вещества, смеси веществ, разделение смесей веществ, физические и химические явления.

Читайте также:  Механический способ изготовления деталей

Проверочная работа составлена в форме тестов. Среди них тесты с выбором правильного ответа из четырех предложенных, вопросы «на два суждения», по проверке определений, тесты на соответствие. Задания С задачи на количество вещества и массовую долю.

Скачать:

Вложение Размер
proverochnaya_rabota_chistye_veshchestva_i_smesi.docx 16.83 КБ

Предварительный просмотр:

Проверочная работа по теме «Чистые вещества и смеси»

Инструкция по выполнению проверочной работы

Проверочная работа по теме «Чистые вещества и смеси» включает следующие понятия: вещество, свойства вещества, смеси веществ, разделение смесей веществ, физические и химические явления.

Проверочная работа составлена в форме тестов. Среди них тесты с выбором правильного ответа из четырех предложенных, вопросы «на два суждения», по проверке определений, тесты на соответствие. Задания С задачи на количество вещества и массовую долю.

На выполнение работы отводится 25 минут.

А1. К веществам относится:

А2. К химическим явлениям относится:

1) плавление металла

2) растворение сахара

3) ржавление железа

4) испарение спирта

А3. Массовая доля кислорода в Са SiО 3 равна:

А4. Выпариванием можно разделить смесь:

1) воды и молока 2) воды и поваренной соли

3) воды и угольной пыли 4) воды и уксусной эссенции

А5. Фильтрованием можно разделить смесь:

1) воды и сахара 2) воды и поваренной соли

3) воды и угольной пыли 4) воды и уксусной эссенции

В1. Верны ли следующие суждения о чистых веществах и смесях?

А. Молоко является смесью веществ.

Б. Водопроводная вода является чистым веществом.

1) верно только А 3) верны оба суждения

2) верно только Б 4) оба суждения неверны

В2. Установите соответствие между веществом и его свойствами:

ВЕЩЕСТВО СВОЙСТВА ВЕЩЕСТВА

А) растительное масло 1) растворимое

Б) поваренная соль 2) притягивается магнитом

В) уголь 3) источник тепла

Г) железо 4) легче воды

5) сладкое на вкус

С1. Сколько молекул озона содержится в 3 моль его.

С2. Пять чайных ложек поваренной соли (с горкой) растворите в 450 г (450 мл) воды. Учитывая, что масса соли в каждой ложке примерно 10 г, рассчитайте массовую долю соли в растворе.

С истема оценивания проверочной работы

За каждый правильный ответ на каждое из заданий А ставится 1 балл.

Источник

Тесты по химии по теме «Смеси, разделение смесей, массовая доля»

Тесты по темам: «Смеси, разделение смесей, массовая доля»

1. Задание: Отметьте правильный ответ

Пример однородной смеси:

2. Задание: Отметьте правильный ответ

Пример неоднородной смеси:

поваренная соль и вода

уксусная кислота и вода

3. Задание: Отметьте правильный ответ

Отношение массы растворенного вещества к массе раствора:

4. Задание: Отметьте правильный ответ

5. Задание: Отметьте правильный ответ

1. Задание: Дополните

Величина объемной доли кислорода в воздухе … %(процент).

Правильные варианты ответа:

2. Задание: Дополните

Массовая доля кислорода в оксиде железа ( III ) … %(процентов).

Правильные варианты ответа:

3. Задание: Дополните

Массовая доля соли в растворе, полученном при смешивании 20 граммов соли и 80 граммов воды, составляет … %(процентов).

Правильные варианты ответа:

4. Задание: Дополните

Массовая доля серы в оксиде серы ( IV ) … %(процентов).

Правильные варианты ответа:

5. Задание: Дополните

Массовая доля соли в растворе, полученном при смешивании 40 граммов соли и 160 граммов воды, составляет … %(процентов).

Правильные варианты ответа:

1. Задание: Отметьте правильный ответ

C пособ, которым можно разделить смесь серы и железа:

2. Задание: Отметьте правильный ответ

C пособ, которым можно разделить смесь сахара и воды:

3. Задание: Отметьте правильный ответ

C пособ, которым можно разделить смесь песка и воды:

4. Задание: Отметьте правильный ответ

Смесь, можно разделить фильтрованием:

столовый уксус и вода

5. Задание: Отметьте правильный ответ

Смесь, можно разделить фильтрованием:

столовый уксус и вода

1. Задание: Дополните

Способ разделения или очистки веществ, основанный на различных температурах кипения … .

Правильные варианты ответа:

2. Задание: Дополните

Процесс перехода вещества из газообразного состояния в твёрдое (кристаллы) минуя жидкую фазу … .

Правильные варианты ответа:

3. Задание: Дополните

Процесс перехода вещества из твердого состояния в газообразное минуя жидкую фазу … .

Правильные варианты ответа:

4. Задание: Дополните

Процесс разделение механических смесей на составные части действием центробежной силы … .

Правильные варианты ответа:

5. Задание: Дополните

Переход вещества из газообразного (парообразного), жидкого или твердого аморфного состояния в кристаллическое, называется ….

Правильные варианты ответа:

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 812 человек из 76 регионов

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

  • Курс добавлен 23.09.2021
  • Сейчас обучается 48 человек из 23 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Методическая работа в онлайн-образовании

  • Сейчас обучается 23 человека из 12 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Номер материала: ДВ-331037

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов

Время чтения: 2 минуты

Студентам вузов могут разрешить проходить практику у ИП

Время чтения: 1 минута

В российских школах оборудуют кабинеты для сообщества «Большой перемены»

Время чтения: 1 минута

Шойгу предложил включить географию в число вступительных экзаменов в вузы

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Проверочная работа по химии «Чистые вещества и смеси» (8 класс)

Проверочная работа по теме «Чистые вещества и смеси»

Инструкция по выполнению проверочной работы

Проверочная работа по теме «Чистые вещества и смеси» включает следующие понятия: вещество, свойства вещества, смеси веществ, разделение смесей веществ, физические и химические явления.

Проверочная работа составлена в форме тестов. Среди них тесты с выбором правильного ответа из четырех предложенных, вопросы «на два суждения», по проверке определений, тесты на соответствие. Задания С задачи на количество вещества и массовую долю.

На выполнение работы отводится 15 минут.

А1. К веществам относится:

1) вода

2) сосулька

3) айсберг

4) льдина

А2. К химическим явлениям относится:

1) плавление металла

2) растворение сахара

3) ржавление железа

4) испарение спирта

А3. Массовая доля кислорода в Са SiО3 равна:

1) 18,18%

2) 40%

3) 26,6%

4) 30,8%

А4. Выпариванием можно разделить смесь:

1) воды и молока 2) воды и поваренной соли

3) воды и угольной пыли 4) воды и уксусной эссенции

А5. Фильтрованием можно разделить смесь:

1) воды и сахара 2) воды и поваренной соли

3) воды и угольной пыли 4) воды и уксусной эссенции

В1. Верны ли следующие суждения о чистых веществах и смесях?

А. Молоко является смесью веществ.

Б. Водопроводная вода является чистым веществом.

1) верно только А 3) верны оба суждения

2) верно только Б 4) оба суждения неверны

В2. Установите соответствие между веществом и его свойствами:

ВЕЩЕСТВО СВОЙСТВА ВЕЩЕСТВА

А) растительное масло 1) растворимое

Б) поваренная соль 2) притягивается магнитом

В) уголь 3) источник тепла

Г) железо 4) легче воды

5) сладкое на вкус

С1. Сколько молекул озона содержится в 3 моль его.

С2. Пять чайных ложек поваренной соли (с горкой) растворите в 450 г (450 мл) воды. Учитывая, что масса соли в каждой ложке примерно 10 г, рассчитайте массовую долю соли в растворе.

С истема оценивания проверочной работы

За каждый правильный ответ на каждое из заданий А ставится 1 балл.

Задание В2. считается выполненным верно, если правильно указана последовательность букв и цифр.

А) – 4, Б) – 1, В) – 3, Г) – 2 -2 балла

С1. Ответ: 18*10 23 молекул — 1 балл

W= 50/450+50*100%=10% — 2 балла

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 812 человек из 76 регионов

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

  • Курс добавлен 23.09.2021
  • Сейчас обучается 48 человек из 23 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Методическая работа в онлайн-образовании

  • Сейчас обучается 23 человека из 12 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Номер материала: ДВ-361012

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов

Время чтения: 2 минуты

Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года

Время чтения: 1 минута

В Северной Осетии организовали бесплатные онлайн-курсы по подготовке к ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Минобрнауки разработало концепцию преподавания истории российского казачества

Время чтения: 1 минута

Российские адвокаты бесплатно проконсультируют детей 19 ноября

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Читайте также:  21 способ получить свое примеры
Оцените статью
Разные способы