Тест по теме способы представления информации

Содержание
  1. Тест, 10 вопросов, текстовый, «Наглядные формы представления информации» с ответами
  2. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  3. Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации
  4. Методическая работа в онлайн-образовании
  5. Оставьте свой комментарий
  6. Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
  7. Подарочные сертификаты
  8. Тест с ответами на тему «Информация»
  9. Тестовый контроль по теме «Понятие информации. Формы представления информации. Виды и свойства информации. Методы и средства определения количества информации.»
  10. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  11. Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации
  12. Методическая работа в онлайн-образовании
  13. Оставьте свой комментарий
  14. Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
  15. Подарочные сертификаты

Тест, 10 вопросов, текстовый, «Наглядные формы представления информации» с ответами

Наглядные формы представления информации

Запишите пропущенное в определении слово. «Для того чтобы показать, как устроены окружающие нас объекты, и как они связаны между собой используют . «

Наглядными формами представления информации являются:

Выберите несколько из 6 вариантов ответа:

Вставьте пропущенное в определении слово. «Диаграмма – это еще один вид . представления информации «.

Для наглядного представления числовых данных используют

Выберите один из 4 вариантов ответа:

Сделайте сопоставление между рисунками и видами диаграмм

Укажите соответствие для всех 3 вариантов ответа:

Диаграммы бывают следующих типов:

Выберите несколько из 4 вариантов ответа:

1) столбчатая диаграмма

2) линейная диаграмма

3) треугольная диаграмма

4) круговая диаграмма

Правда ли, что с помощью схем можно решать некоторые задачи?

Выберите один из 2 вариантов ответа:

По диаграмме укажите фамилию самого высокого ученика в классе

Выберите один из 5 вариантов ответа:

Укажите порядок действий при создании диаграммы

Укажите порядок следования всех 5 вариантов ответа:

__ выделить готовую таблицу

__ на вкладке «вставка» выбрать команду «диаграмма»

__ установить параметры диаграммы

__ заполнить таблицу данными

__ создать таблицу

По диаграмме определите, какая культура занимает минимальную площадь

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) Верный ответ: «схемы», «схему».

2) Верные ответы: 1; 2; 3; 5;

3) Верный ответ: «наглядного».

4) Верные ответы: 4;

5) Верные ответы:

6) Верные ответы: 1; 2; 4;

7) Верные ответы: 2;

8) Верные ответы: 5;

9) Верные ответы:

10) Верные ответы: 1;

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 801 человек из 76 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 598 человек из 76 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Методическая работа в онлайн-образовании

  • Сейчас обучается 24 человека из 13 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Номер материала: ДБ-186623

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов

Время чтения: 2 минуты

В России выбрали топ-10 вузов по работе со СМИ и контентом

Время чтения: 3 минуты

В Минпросвещения предложили организовать телемосты для школьников России и Узбекистана

Время чтения: 1 минута

Руководители управлений образования ДФО пройдут переобучение в Москве

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Читайте также:  Разделительный способ изготовления порошков

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Тест с ответами на тему «Информация»

Проверочный тест по разделу «Информация»

1. Информация – это…
а) последовательность знаков некоторого алфавита
б) книжный фонд библиотеки
в) сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, воспринимаемые человеком непосредственно или с помощью специальных устройств
г) сведения, содержащиеся в научных теориях
2. Информацию, существенную и важную в настоящий момент, называют:
а) полезной
б) актуальной
в) достоверной
г) объективной
3. Известно, что наибольший объём информации физически здоровый человек получает при помощи:
а) органов слуха
б) органов зрения
в) органов осязания
г) органов обоняния
д) вкусовых рецепторов
4. По форме представления информацию можно условно разделить на следующие виды:
а) математическую, биологическую, медицинскую, психологическую и пр.
б) текстовую, числовую, графическую, звуковую, комбинированную
в) обыденную, научную, производственную, управленческую
г) визуальную, звуковую, тактильную, обонятельную, вкусовую

5. Дайте самый полный ответ. При двоичном кодировании используется алфавит, состоящий из:
а) 0 и 1
б) слов ДА и НЕТ
в) знаков + и —
г) любых двух символов
6. В какой строке единицы измерения информации расположены по возрастанию?
а) гигабайт, мегабайт, килобайт, байт, бит
б) бит, байт, мегабайт, килобайт, гигабайт
в) байт, бит, килобайт, мегабайт, гигабайт
г) бит, байт, килобайт, мегабайт, гигабайт
7. Информационные процессы — это:
а) процессы строительства зданий и сооружений
б) процессы химической и механической очистки воды
в) процессы сбора, хранения, обработки, поиска и передачи информации
г) процессы производства электроэнергии
8. Информацию, не зависящую от личного мнения или суждения, называют:
а) понятной
б) актуальной
в) объективной
г) полезной
9. По способу восприятия человеком различают следующие виды информации:
а) текстовую, числовую, графическую, табличную и пр.
б) научную, социальную, политическую, экономическую, религиозную и пр.
в) обыденную, производственную, техническую, управленческую
г) визуальную, звуковую, тактильную, обонятельную, вкусовую
10. В какой строке единицы измерения информации расположены по убыванию?
а) гигабайт, мегабайт, килобайт, байт, бит
б) бит, байт, мегабайт, килобайт, гигабайт
в) бит, байт, килобайт, мегабайт, гигабайт
г) байт, бит, килобайт, мегабайт, гигабайт
11. Под носителем информации принято подразумевать:
а) линию связи
б) сеть Интернет
в) компьютер
г) материальный объект, на котором можно тем или иным способом зафиксировать информацию
12.Информацию, взятую из надежного источника, называют:
а) полезной
б) актуальной
в) достоверной
г) объективной

13. Чему равен 1 байт?
а) 8 бит

14. По качеству проявления информация бывает

а) полезная, бесполезная, дезинформация

б) полезная, бесполезная

в) визуальная, звуковая, тактильная, обонятельная, вкусовая

г) текстовая, числовая, графическая, звуковая, комбинированная

15. Минимальная единица измерения информации

Источник

Тестовый контроль по теме «Понятие информации. Формы представления информации. Виды и свойства информации. Методы и средства определения количества информации.»

Тестовый контроль « Понятие информации. Формы представления информации . Виды и свойства информации. Методы и средства определения количества информации.»

1. Какое из нижеприведенных утверждений ближе всего раскрывает смысл понятия “информация, используемая в бытовом общении”:

а) последовательность знаков некоторого алфавита;

б) сообщение, передаваемое в форме знаков или сигналов;

в) сообщение, уменьшающее неопределенность;

г) сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, воспринимаемые человеком непосредственно или с помощью специальных устройств (термометр, барометр и пр.);

Читайте также:  Способ подвода тепла вниз колонны

2. Информацию, не зависящую от личного мнения или суждения, можно назвать:

3. Информацию, достаточную для решения поставленной задачи, называют:

4. Аудиоинформацией называют информацию, которая воспринимается посредством:

а) органов зрения;

б) органами осязания (кожей);

в) органом обоняния;

г) органами слуха;

д) органами восприятия вкуса.

5. Укажите “лишний” объект с точки зрения способа представления информации:

а) школьный учебник;

в) телефонный разговор;

6. В учебнике по математике одновременно хранится информация:

а) исключительно числовая информацию.

б) графическая, звуковая и числовая;

в) графическая, текстовая и звуковая;

г) только текстовая информацию;

д) текстовая, графическая, числовая.

7. Количество алгоритмической информации это — …

8. Сигнал называют дискретным, если:

а) он может принимать конечное число значений;

б) он непрерывно изменяется по амплитуде во времени;

в) он несет текстовую информацию;

г) он несет какую-либо информацию;

д) этот сигнал можно декодировать.

9. Установите соответствие между свойством информации и его описанием:

а) язык понятен получателю

б) правильность, непротиворечивость

в) вовремя, в нужный срок

г) имеются все необходимые данные

д) полезность, важность, значимость

10. Перечислите методы оценки информации.

По способу восприятия информации человеком различают следующие виды информации:

а) текстовую, числовую, графическую, табличную и пр.;

б) научную, социальную, политическую, экономическую, религиозную и пр.;

в) обыденную, производственную, техническую, управленческую ;

г) визуальную, звуковую, тактильную, обонятельную, вкусовую;

д) математическую, биологическую, медицинскую , психологическую и пр.

Информацию, отражающую истинное положение дел, называют:

Информацию, изложенную на доступном для получателя языке, называют:

К аудиоинформации можно отнести информацию, которая передается посредством:

а) переноса вещества;

б) электромагнитных волн;

в) световых волн;

г) звуковых волн;

д) знаковых моделей.

Запишите формулу нахождения энтропии.

Примером информационных процессов могут служить:

а) процессы строительства зданий и сооружений;

б) процессы химической и механической очистки воды;

в) процессы получения, поиска, хранения, передачи, обработки и использования информации;

г) процессы производства электроэнергии;

Представления наших древних предков, отраженные в наскальных рисунках, дошли до нас благодаря носителям информации в виде:

а) магнитного диска;

б) каменной глыбы;

в) электромагнитной волны;

Установите соответствие между свойством информации и его описанием:

а) язык понятен получателю

б) неискажение истинного положения дел

в) вовремя, в нужный срок

г) достаточность для понимания, принятия решения

д) важность, значимость.

Под алфавитом понимают:

а) любую конечную последовательность символов;

б) у порядоченный определенным образом конечный набор знаков, расположенных в строго определенной последовательности;

в) совокупность знаков и символов;

г) конечный набор любых знаков;

д) произвольная последовательность конечного набора знаков или символов.

10. Перечислите меры информации в структурном методе.

Примером информационных процессов могут служить:

а) процессы строительства зданий и сооружений;

б) процессы химической и механической очистки воды;

в) процессы получения, поиска, хранения, передачи, обработки и использования информации;

Информацию, существенную и важную в настоящий момент, называют:

запах после дождя

П о форме представления информацию можно условно разделить на следующие виды:

а) с оциальную, политическую, экономическую, техническую, и пр.;

б) текстовую, числовую, символьную, графическую, табличную и пр.;

в) обыденную, научную, производственную, управленческую ;

г) визуальную, звуковую, тактильную, обонятельную, вкусовую;

д) математическую, биологическую, медицинскую , психологическую и пр.

Что из ниже перечисленного можно отнести к средствам передачи звуковой (аудио) информации:

Примером процесса хранения информации может служить:

а) процесс распространения в обществе сведений с помощью средств массовой информации;

б) последовательность действий человека, направленных на сохранение структуры данных и их значений, представленных в той или иной форме на материальном носителе информации (бумаге, бересте, МЛ, МД и пр.);

Читайте также:  Перегонка это способ разделения жидких смесей

в) процесс несанкционированного использования информации;

г) процесс создания компьютерных банков данных и баз знаний.

Какое из утверждений ИСТИННО:

а) информационные процессы являются материальным носителем информации;

б) в качестве носителя информации древний человек использовал бумагу;

в) в качестве материального носителя информация могут выступать знания, сведения или сообщения;

г) в качестве носителя информации могут выступать материальные предметы (бумага, камень, магнитные диски и т. д.);

д) в качестве носителя информации могут выступать только световые и звуковые волны.

7. Установите соответствие:

8. Супруга царя Салтана родила Гвидона и хочет обрадовать мужа. В этой ситуации супруга царя – это:

а) источник информации;

б) получатель информации;

9. В технике под информацией понимают:

а) воспринимаемые человеком или специальными устройствами сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах;

б) часть знаний, использующихся для ориентирования, активного действия, управления;

в) сообщения, передающиеся в форме знаков или сигналов;

г) сведения, обладающие новизной.

10. Запишите формулу Хартли для определения количества информации

Критерии оценки: 10-12 баллов -«5»

Мах. Число битов, необходимых для хранения программы

Структурный, энтропийный, алгоритмический

Геометрическая, комбинаторная, аддитивная

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 801 человек из 76 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 598 человек из 76 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Методическая работа в онлайн-образовании

  • Сейчас обучается 24 человека из 13 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Тест предназначен для контроля знаний учащихся по пройденным темам « Понятие информации. Формы представления информации . Виды и свойства информации. Методы и средства определения количества информации.»

Тест представлен в 3 вариантах. Даны ответы, представлен критерий оценки выполненого задания. Критерий оценки сообщается учащемуся до выполнения задания.

Учащиеся успешно сдавшие тестовое задание допускаются до следующего вида контроля — решения задач.

Решение задач на определение количества информации выдается учащимся с целью контроля умений учащимися находить количественный объем информации.

Номер материала: 297899

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов

Время чтения: 2 минуты

Российские адвокаты бесплатно проконсультируют детей 19 ноября

Время чтения: 2 минуты

В Северной Осетии организовали бесплатные онлайн-курсы по подготовке к ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

В Пензенской области запустят проект по снижению административной нагрузки на учителей

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Оцените статью
Разные способы