Тест функции способы задания функции ответы

Тест для 7 класса «Способы задания функции»

Тест для 7 класса по теме «Способы задания функции»

1. В формуле площади квадрата S = a 2 , зависимой переменной является?

А) S В) y Г) x Д) a

2. Назовите 3 способа задания функции?

А) аналитический В) табличный Г) зависимый

Д) независимый Е) графический

3. Если большему значению х соответствует меньшее значение у, то функция?

А) возрастает В) убывает Г) ничегоД) равна 0

4. Найти область определения функции

А) (-1;4) В) (-4;4) Г) (0;4) Д) (-4;0)

5. Укажите возрастающую функцию

6. В функции аргументом называют?

А) зависимую переменную В) D ( y )=(-&;&)

Г) 0 Д) независимую переменную

7. Дана функция у = -3х — 7. Каково значение этой функции при х = -4?

А) 5 В) -5 Г) -14 Д) 4

8. Функция задана формулой у=12х+1. Найдите значение функции, если аргумент равен 2?

А) невозможно вычислить В) 25 Г) 24 Д) 23

9. Найти значение аргумента, если значение функции 4?

А) 0 В) 3 Г) 2 Д) 1

10. Напишите определение функции

1. В формуле площади квадрата S = a 2 , независимой переменной является?

А) S В) y Г) x Д) a

2. Найти область определения функции ?

А) (-3;4) В) (-5;6) Г) (1;6) Д) (-2;4)

3.Дана функция у = -2х +7. Каково значение этой функции при х = -4?

А) 8 В) -1 Г) -8 Д)15

4. Назовите 3 способа задания функции?

А) с помощью формулы В) табличный Г) зависимый

Д) независимый Е) графический

5. Какие из следующих формул задают функцию?

6. Если большему значению х соответствует большее значение у, то функция?

А) возрастает В) убывает Г) ничего Д) равна 0

7. В функции аргументом называют?

А) независимую переменную В) D ( y )=(-&;&)

Г) 0 Д) любую переменную

8. Укажите убывающую функцию

9. Найти значение функции, если значение аргумента 3?

А) 2 В) 0 Г) 4 Д) 6

10. Напишите определение функции

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 812 человек из 76 регионов

Курс повышения квалификации

Читайте также:  Способы организации общения дошкольников

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 286 человек из 69 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 599 человек из 75 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Номер материала: ДБ-653008

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года

Время чтения: 1 минута

ЕСПЧ запретил учителям оскорблять учеников

Время чтения: 3 минуты

Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов

Время чтения: 2 минуты

Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России

Время чтения: 1 минута

Российские адвокаты бесплатно проконсультируют детей 19 ноября

Время чтения: 2 минуты

В России выбрали топ-10 вузов по работе со СМИ и контентом

Время чтения: 3 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Тесты по математике по теме «Функции.Свойства функций.»

Выбранный для просмотра документ ТЕСТ.Свойства функции..docx

Тест по теме «Свойства функций»

Указать область определения функции, заданной графиком:

1) (2;4) 2) [ -4;2 ] 3) (-1;3 ] 4) [ -4;4)

Найти точку максимума функции y = f ( x ), заданной на промежутке [-2;5] графиком:

1) 5 2) 4 3) -1 4) 6

Найти множество значений функции y = sinx – 12.

1) [11; 13] 2) [-13; -11] 3) [-12; -11] 4) R

Указать область значений функции, заданной графиком:

1) [-3; 4] 2) [-3; 0] 3) [-4; -3 ] 4) [-4;4]

Найти точку минимума функции y = f ( x ), заданной на промежутке [-3;7] графиком:

Читайте также:  1с унф способ списания номенклатуры

Найти множество значений функции y = cos 3 x – 10.

1) [-1 1 ; — 9 ] 2) [ 9 ; 1 1 ] 3) [-1 0 ; — 9 ] 4) [ -1 ;1]

Указать область определения функции, заданной графиком:

1) [-4;- 3)U(1;4,5) 2) [-3; 1)U(4,5;5) 3) [-4; 5) 4) [-3;3]

Найти точку минимума функции y = f ( x ), заданной на промежутке [-2;7] графиком:

1) -2 2) -3 3) 5 4) 2

Найти множество значений функции y = sin 5 x +12.

1) [ 11 ; 13 ] 2) [ 10 ; 1 3 ] 3) [ -1 ; 1 ] 4) [1 0 ;1 1 ]

Указать область значений функции, заданной графиком:

1) (-1; 6) 2) (-3;4) 3) (-1; 0)U(2; 5] 4) (-3; 5 ]

Найти промежутки, в которых функция y = g ( x ), заданная на промежутке [-6;6] графиком, принимает положительные значения.

1) (-5,3; 0) U (2; 4) 2) (-4;-3) U( -1; 1) U (3; 6) 3) (0; 4 ] 4) [-6; -4)U(-3; -1)U(1; 3)

Указать функцию, убывающую на всей области определения:

1) 2) 3) 4)

Найти промежутки, в которых функция y = g ( x ), заданная на промежутке [-8;4] графиком, принимает отрицательные значения.

1) (-7; -2) U (0; 2) 2) [-7; -2]U[0; 2] 3) [-8;-6)U(-5 ;-3)U(-1; 1) 4) (0; 4]

Указать функцию, убывающую на всей области определения:

1) 2) 3) 4

Найти промежутки, в которых функция y = g ( x ), заданная на промежутке [-5;5] графиком, принимает отрицательные значения.

1) (-5; -4) U (-2; 2) U (4; 5) 2) [-5; -4]U[-2; 2] U[4; 5] 3) (-4;-2)U(2 ;4)

Указать функцию, возрастающую на всей области определения:

1) 2) 3) 4)

На рисунке изображен график функции y=f(x), определенной на интервале (-7;5). Найдите точки экстремума функции. В ответе укажите их количество.

1) 8 2) 9 3) 2 4) 7

На рисунке изображен график функции y=f(x) , определенной на интервале (-2; 12) . Найдите сумму точек экстремума.

1) 54 2) 28 3) 7 4) 44

Найти множество значений функции y = 3 х – 12

Указать множество значений функции y = 4 − 3 х

Найти область определения функции

1) [1 ;3] 2) (-∞; 1]U[3; +∞) 3) (-∞; 1)U(3; +∞) 4) (1 ;3 )

Указать множество значений функции y = (х -2)(1-х)

Найти область определения функции

1) ( 7; 8 )U (8; +∞) 2) (7; +∞) 3) [7; +∞) 4) [7; 8 )U (8; +∞)

Указать рисунок, на котором изображен график четной функции:

1) 2 2) 3 3) 4 4) 1

Выбранный для просмотра документ Фукция.Область определения и область значений функции..docx

Читайте также:  Способы борьбы со смерчем

Область определения и область значения функции.

Функция – одно из важнейших математических понятий.

Функцией называют такую зависимость переменной у от переменной х, при которой каждому значению переменной х соответствует единственное значение переменной у.

Переменную х называют независимой переменной или аргументом.

Переменная у является функцией от переменной х. Также ее называют зависимой переменной или значением функции.

Если зависимость переменной у от переменной х является функцией, то коротко записывают это так: .

Несколько способов задания функции:

С помощью формулы;

С помощью таблицы;

Функция задается формулой у=2х 2 -6. Можно записать, что f ( x )=2 x 2 -6. Найдем значения функции для значений х = 1, 2,5, -3

f (1)=2 1 2 -6=-4

f (2,5)=2 2,5 2 -6=6,5

f (-3)=2 (-3) 2 -6=12

* Все значения независимой переменной х образуют область определения функции. Обозначение: D ( x ).

* Все значения, которые принимает зависимая переменная у образуют область значения функции. Обозначение: E ( x ).

Найти области определения функций

Здесь на х не накладывается никаких ограничений, поэтому функция y=x 2 определена на множестве R .

Ответ: ()

Если х=0, то у не имеет числового значения, так как на нуль делить нельзя. Для всех значений (кроме нуля) у принимает действительные значения, поэтому областью определения служит вся числовая ось, кроме точки х=0

Ответ: ()()

Функция определена для всех значений х, кроме тех, при которых знаменатель дроби обращается в нуль. Решив уравнение 2х – 6 = 0, найдем его корень х = 3. таким образом, область определения есть вся числовая ось, кроме точки х = 3

Ответ:

Функция определена для всех значений аргумента, кроме тех, при которых знаменатель обращается в нуль. Решив уравнение найдем его корни: х1 = 2, х2 = 3. Следовательно, область определения – вся числовая ось, кроме точек х = 2, х = 3.

Ответ:

Квадратный корень определен для неотрицательных чисел. Поэтому функция определена для всех значений х, удовлетворяющих неравенству

Ответ:

Решив неравенство , получим х2,т.е.

Ответ:

Найдем область определения каждого из слагаемых; общая часть этих областей и будет областью определения данной функции. Для первого слагаемого , а для второго . Тогда областью определения суммы служит промежуток .

Ответ:

Функция определенная для всех значений х, удовлетворяющих неравенству . Таким образом,

Следовательно, областью определения функции является совокупность промежутков

Ответ:

Задания для самостоятельной работы:

Функция задана формулой f ( x )=-3х 2 +10. Найдите f ( f (0)

Источник

Оцените статью
Разные способы