Тест 20 металлы химические свойства способы получения базовый уровень вариант 1 ответы

Содержание
  1. ГДЗ контрольно-измерительные материалы (ким) по химии 9 класс Стрельникова Вако
  2. Тест 20 металлы химические свойства способы получения базовый уровень вариант 1 ответы
  3. Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
  4. Подарочные сертификаты
  5. Проверочная работа по теме» Химические свойства и получение металлов». 9 класс
  6. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  7. Современные педтехнологии в деятельности учителя
  8. Методическая работа в онлайн-образовании
  9. Оставьте свой комментарий
  10. Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
  11. Подарочные сертификаты
  12. Тесты по химии на тему «Металлы»
  13. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  14. Современные педтехнологии в деятельности учителя
  15. Методическая работа в онлайн-образовании
  16. Оставьте свой комментарий
  17. Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
  18. Подарочные сертификаты

ГДЗ контрольно-измерительные материалы (ким) по химии 9 класс Стрельникова Вако

По окончании 9 класса школьники столкнутся с первым серьезным испытанием – экзаменационным. Их ждут задания в формате ГИА, а еще через два года – тестирование стандарта ЕГЭ. Добиться успешных результатов помогут ГДЗ по химии!
КИМы по химии – это сборник вопросов и задач, который позволяют реализовать разнообразные формы контроля:
— текущий;
— тематический;
— итоговый.

Пособие, которое подготовила Е.Н. Стрельникова, стало неотъемлемой частью дидактических комплексов преподавателей, работающих по учебнику О.С. Габриэляна. В 9 классе на уроках химии разбираются характеристики и свойства элементов, особенности их взаимодействия, природа образования соединений и т.д. Курс затрагивает сложные для понимания темы и требует полного погружения в предмет.

КИМы по химии – к знаниям по прямой линии!

Постепенно пройдя вопросы и задания всех ступеней сложности по каждому разделу учебника, школьник повторит материал урока, научится применять знания на практике, получит базовую подготовку к экзаменам. Используя решебник, учащиеся и их родители получат возможность самостоятельно проработать каждую тему и сверить свои достижения с эталоном.
Если результат оказался плачевным, помогут дополнения к тестам. С ними правильность составления уравнений реакций и ход решения задач больше не вызовут сомнений. ГДЗ онлайн – кладезь знаний! Откройте для себя этот удобный инструмент, и химия из непростой и мистической науки превратится в обожаемый предмет и доступное хобби!

Источник

Тест 20 металлы химические свойства способы получения базовый уровень вариант 1 ответы

Если Вы не нашли темы для своего учебника, то можете добавить оглавление учебника и получить благодарность от проекта «Инфоурок».

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Правительство предложило потратить до 1 млрд рублей на установку флагов РФ у школ

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года

Время чтения: 1 минута

В проекте КоАП отказались от штрафов для школ

Время чтения: 2 минуты

Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России

Время чтения: 1 минута

Российские школьники завоевали пять медалей на олимпиаде по физике

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также:  Удаление ржавчины гальваническим способом

Источник

Проверочная работа по теме» Химические свойства и получение металлов». 9 класс

Проверочная работа «Химические свойства металлов и их получение».

1.С водой при обычных условиях реагирует:

а) Li б) Cu в) Ag г) Zn

2. Ряд наиболее активных металлов:

а) Сu,Hg,Ag б)Al,Cr, Fe в) Rb,Ba,Ag г) Na,K,Cs

3. Заряд атома металла:

а) нулевой б) положительный в) отрицательный

4.Процесс,происходящий с атомами железа в реакции с серной кислотой:

а) окисление б)восстановление

5. Электронная формула атома наиболее активного металла:

а ) 1s 2 2s 2 2p 6 3s 2 3p 1 б ) 1s 2 2s 2 2p 6 3s 2 3p 6 4s 1

в ) 1s 2 2s 2 2p 6 3s 2 3p 2 г ) 1s 2 2s 2 2p 6 3s 2 3p 6 4s 2

6.Вытеснять водород из воды при комнатной температуре способен металл:

а) Sn б)Ba в) Cu г)Zn

7.Какое из действий нельзя проводить в алюминиевой посуде:

а) готовить раствор сахара б) готовить раствор поваренной соли

в) мариновать мясо (раствором, содержащим кислоту)

г) кипятить воду

8. Металлы электропроводны, так как в металлах

а) ионная связь б) электроны обладают подвижностью

в) ковалентная связь г) ионы обладают подвижностью

9. Чтоб избавиться от временной жесткости воды, необходимо:

а) добавить в воду кислоту б) добавить в воду щелочь

в) прокипятить воду

10. Напишите уравнения реакций, которые осуществимы.

Проверочная работа «Химические свойства металлов и их получение».

1.С водой при обычных условиях не реагирует:

а) Na б) Cs в) Ba г) Pb

2. Распределите металлы по их активности (от более активного к менее активному металлу):

а) Ag б)Al в)Au г) Ca д) Co

3. Атомы щелочноземельных металлов отличаются друг от друга:

а) валентностью б) высшей степенью окисления

в) радиусом г) числом электроном на внешнем уровне

4.Процесс,происходящий с атомами железа в реакции Fe 2 O 3 +H 2 =Fe+H 2 O:

а) окисление б)восстановление

5.Схема электронного строения щелочного металла:

а ) 1s 2 2s 2 2p 6 3s 2 3p 1 б ) 1s 2 2s 2 2p 6 3s 2 3p 6 3d 6 4s 2

в ) 1s 2 2s 2 2p 6 3s 2 3p 6 4s 1 г ) 1s 2 2s 2 2p 6 3s 2 3p 6 4s 2

6.Вытеснять водород из воды при комнатной температуре способен металл:

а) Сa б)Fe в) Zn г)Mg

7.В алюминиевой посуде можно:

а) готовить раствор соляной кислоты б) кипятить воду

в) кипятить раствор щелочи г) кипятить раствор соды

8.Постоянная жесткость воды обусловлена содержанием в ней:

а) сульфатов кальция и магния б) сульфатов калия и меди

в) гидрокарбонатов кальция и магния г) хлоридов кальция и магния

9. При добавлении к раствору хлорида железа (III) щелочи:

а) выпадает белый осадок б) выпадает черный осадок

в) выпадает бурый осадок г) образуется бесцветный газ

10. Напишите уравнения реакций, которые осуществимы.

HCl + Cu = K + O 2 =

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 829 человек из 76 регионов

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

  • Курс добавлен 23.09.2021
  • Сейчас обучается 47 человек из 23 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Методическая работа в онлайн-образовании

  • Сейчас обучается 22 человека из 11 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Читайте также:  Kangsipack elizavecca milky piggy способ применения

Номер материала: ДБ-214929

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Минобрнауки разработало концепцию преподавания истории российского казачества

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года

Время чтения: 1 минута

ЕСПЧ запретил учителям оскорблять учеников

Время чтения: 3 минуты

Попова предложила изменить школьную программу по биологии

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Тесты по химии на тему «Металлы»

Контрольная работа по теме

1. Какой из металлов является щелочноземельным:

2. Какой гидроксид образует Li :

3. Какую степень окисления не может проявлять Fe :

4. С каким из металлов не будет взаимодействовать сульфат цинка в растворе:

5. Чему равна сумма коэффициентов в уравнении:

6. Каким ионом можно определить в растворе катион алюминия:

7. Какая реакция невозможна:

6 Н Cl +2Al  3H 2 + 2AlCl 3

Задания с открытым ответом

8. Осуществить превращения: магний  оксид магния  нитрат магния  карбонат магния  сульфат магния  сульфат бария. Для последней реакции составить уравнение в молекулярном и ионном виде.

9. Сколько грамм натрия можно получить из 12,87 г поваренной соли NaCl , содержащей 10% примесей?

10. Составить электронный баланс, расставить коэффициенты:

Контрольная работа по теме

1. Какой из перечисленных металлов является щелочным?

2. Какой оксид образует барий?

3. Какое вещество образуется при горении железа?

4. Какой из металлов не взаимодействует с раствором соляной кислоты?

5. Сумма коэффициентов в уравнении Fe 2 O 3 + C  Fe + CO равна:

6. Какая из реакций невозможна?

7. Каким ионом можно определить в растворе ион кальция:

Задания с открытым ответом

8. Осуществить превращения: натрий  пероксид натрия Na 2 O 2  оксид натрия  гидроксид натрия  хлорид натрия  хлорид серебра. Для последней реакции составить уравнение в молекулярном и ионном виде.

9. Сколько грамм алюминия можно получить из 10.2 г руды, содержащей 40% оксида алюминия?

10. Составить электронный баланс, расставить коэффициенты:

Контрольная работа по теме

1. Какой из металлов является элементом побочной подгруппы:

2. Какой хлорид получается при взаимодействии железа с соляной кислотой:

3. Какой оксид образует алюминий?

4. Чему равна сумма коэффициентов в уравнении:

5. С каким из металлов не будет взаимодействовать сульфат железа( II ) в растворе:

6. Какая из реакций невозможна?

Читайте также:  Совокупность способов ведения бухгалтерского учета стоимостное измерение первичное наблюдение

Mg + Ag 2 SO4  Mg SO 4 + 2Ag

Ba + KCl  BaCl 2 + K

7. Каким ионом можно определить в растворе ион Fe 2+ :

Задания с открытым ответом

8. Осуществить превращения: барий  оксид бария  гидроксид бария  хлорид бария  карбонат бария  нитрат бария. Для последней реакции составить уравнение в молекулярном и ионном виде.

9. Сколько грамм меди можно получить из 10 г руды, содержащей 20% оксида меди (2)?

10. Составить электронный баланс, расставить коэффициенты:

За каждое правильное задание №№1-7 – 1 балл. Всего — 7 баллов

8 задание6 баллов – по 1 за каждое молекулярное уравнение и 1 балл за полное и сокращенное ионные уравнения

9 задание – 3 балла –

1 балл за составленное уравнение реакции или схему превращения с учетом молей участвующих веществ

1 балл – за расчет массы и количества вещества чистого вещества

1 балл – за расчет по химическому уравнению

10 задание – 3 балла

1- составление электронного баланса

2 – определение окислителя и восстановителя

3 – коэффициенты в уравнении

Итого: 19 баллов

Оценка 5 – 17-19 баллов

Оценка 4 – 12-16 баллов

Оценка 3 – 10-15 баллов

Габриелян О.С. Химия. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений — М. Дрофа, 2010.

Габриелян О.С. Химия 9 класс. Контрольные и проверочные работы – М. Дрофа, 2012

Доронькин Д.Ю. , А.А.Каверина, О.Ю. Гончарук. Государственная итоговая аттестация выпускников 9 класов в новой форме. Химия. 2012 – ФИПИ – М.: Инеллект-Центр»,2012

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 829 человек из 76 регионов

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

  • Курс добавлен 23.09.2021
  • Сейчас обучается 47 человек из 23 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Методическая работа в онлайн-образовании

  • Сейчас обучается 22 человека из 11 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Номер материала: ДБ-708177

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года

Время чтения: 1 минута

В Тюменской области продлили на неделю дистанционный режим для школьников

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения работает над единым подходом к профилактике девиантного поведения детей

Время чтения: 1 минута

Спортивные и творческие кружки должны появиться в каждой школе до 2024 года

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Оцените статью
Разные способы