- Способы оплаты такси Максим — онлайн, банковской картой, наличными
- Какие есть способы оплаты поездки в такси Максим?
- Наличные
- Личный счет
- Привязанная банковская карта — онлайн
- Комбинированный метод оплаты
- Можно ли оплатить часть наличными, часть картой?
- Как привязать карту к приложению?
- Можно ли передумать и изменить способ оплаты в конце поездки?
- Что делать, если у водителя нет сдачи
- Что потом делать со сдачей?
- Заключение
- Оплата по карте: быстро, точно, удобно
- Такси максим способы оплаты
- Система iPay — оплата с баланса мобильного телефона**
Способы оплаты такси Максим — онлайн, банковской картой, наличными
С развитием технологий меняются и услуги перевозок. Если раньше требовалось искать таксиста в крупном городе самостоятельно и договариваться о цене услуг, то сейчас достаточно использовать приложение или короткий номер для заказа машины. Одной из популярных компаний в сфере такси считается Максим. Поэтому ниже рассмотрены основные способы оплаты поездки, их особенности, а также нестандартные варианты.
Какие есть способы оплаты поездки в такси Максим?
Высокий уровень конкуренции между компаниями такси вынуждает внедрять новые функции для максимального удобства клиентов. Это касается не только формы заказа, но и способов оплаты поездки. Если говорить про такси Максим, пользователи могут воспользоваться следующими методами:
- наличные средства;
- личный счет в такси Максим — онлайн оплата;
- привязанная банковская карта;
- комбинированный способ.
Наличные
В случае с наличными все предельно понятно — после завершения поездки клиент расплачивается с таксистом за оказанные услуги. При необходимости, получает сдачу, и на этом завершается процесс.
Личный счет
Идеальный вариант для компаний и предприятий, которые заказывают услуги частных перевозок для сотрудников. Также это позволяет вести удобный учет расходов для налоговой документации. Личным счетом пользуются клиенты, которые регулярно заказывают услуги такси Максим. Главными преимуществами считаются удобство списания средств и большое количество вариантов для пополнения. Зачислить средства на баланс личного счета можно с помощью интернет банкинга, например Сбербанк, мобильного телефона, терминала или других платежных систем.
Привязанная банковская карта — онлайн
Альтернативный метод личному счету, не требующий пополнения баланса. При заказе поездки деньги автоматически замораживаются на карте, а по окончанию — списываются с привязанных реквизитов. Невероятно удобно и не требует отслеживание состояния счета.
Оплата такси картой.
Комбинированный метод оплаты
Сочетание нескольких вариантов сразу. К примеру, наибольший приоритет отдается личному балансу. Поэтому если используется счет и привязана банковская карта, по умолчанию деньги спишутся с баланса Максим. Когда суммы недостаточно для оплаты поездки, недостающую часть снимут с привязанной к счету карты.
Можно ли оплатить часть наличными, часть картой?
Оплата наличными или банковской картой не предусматривает взаимную комбинацию. Клиент должен выбрать только один из подходящих методов. Причины, почему невозможно сочетать способы оплаты описаны ниже.
Списание с банковской карты происходит следующим образом — при заказе такси и выборе метода оплаты с помощью карты, отправляется банковский запрос на наличие средств. Проверяется доступность необходимой суммы и только в положительном случае оформляется заказ на такси. Если средств недостаточно, клиент получает уведомление и причину отказа.
Если денег достаточно для поездки, они замораживаются на счету до того момента, пока не будет найдено такси. После завершения поездки средства списываются с карты и на этом процесс оплаты заканчивается. Пока еще не предусмотрен вариант оплаты 50 на 50 или любые другие соотношения.
В случае с наличными все просто. Оплата производится в полном объеме в конце оказания услуги перевозки. Также для удобства клиенты могут заказать получение безналичной сдачи или предупредить водителя о крупной купюре. Для этого есть специальное поле «Требуется сдача с ХХХ», где ХХХ — номинал банкноты.
Наличные и банковская карта.
Как привязать карту к приложению?
Оплата услуг перевозки картой доступна только зарегистрированным пользователям. Для создания личного кабинета необходимо зайти на официальный сайт компании, где воспользоваться функцией «Регистрация» или скачать официальное мобильное приложение «Максим: заказ такси» для Android. Пошаговая инструкция по созданию профиля:
- Нажать на кнопку «Личный кабинет» и выбрать опцию «Клиента».
- В открывшемся окне указать страну и город проживания, а также действующий телефон.
- Получить код в сообщении или звонок для подтверждения личности.
- После этого пользователей направляют на страницу с личными данными, где необходимо указать почтовый адрес, ФИО, пол и дату рождения. Место проживания не входит в список обязательной информации.
Личный кабинет привязан к номеру телефона, поэтому все операции с пополнением счета и добавлением платежной карты связаны с ним. Карта привязывается в разделе «Мои счета». Наиболее удобным считается вариант с использованием мобильного приложения:
- На главном экране программы необходимо выбрать способ оплаты.
- В появившемся списке нажать на изображение карты.
- Ввести реквизиты, включая номер, срок действия и CVV код в отведенные поля.
С момента привязки карты, ее можно использовать в качестве основного платежного инструмента. Компания Максим гарантирует конфиденциальность пользовательских данных и сохранность платежной информации. Для удаления карты достаточно зайти в аналогичное меню и переместить ее иконку в корзину.
Можно ли передумать и изменить способ оплаты в конце поездки?
До момента оформления заказа или во время поездки изменить способ оплаты легче, чем в конце маршрута. Если необходимо изменить платежный метод в конце перевозки, воспользуйтесь следующими советами:
- Сайт или мобильное приложение такси Максим, установленное на телефон. Необходимо зайти в действующую поездку и изменить способ оплаты. Если изначально выбран личный счет или карта, выполнить действие необходимо до автоматического списания средств. В противном случае без дополнительной помощи не обойтись.
- Наиболее удобный и простой способ — обратиться на линию горячей поддержки. Как и услуги перевозок, она доступна круглосуточно. Свяжитесь с оператором и расскажите про намерение изменить платежный метод на другой. Наиболее просто поменять наличную оплату на другой метод. Но сотрудник сервиса Максим поможет даже в том случае, если средства уже списаны со счета.
Поскольку клиенты являются главным звеном в успешной работе такси, все вопросы решаются в оперативном режиме. Достаточно подождать несколько минут и платежная информация будет изменена.
Квитанция об оплате.
Что делать, если у водителя нет сдачи
Одна из самых неприятных ситуаций в процессе оплаты такси за наличные — отсутствие разменных денег или сдачи у таксиста. Чтобы сделать процесс взаимодействия клиента и перевозчика максимально комфортными, компания Максим создала функцию перевода сдачи на лицевой счет. Теперь взаиморасчет проходит с минимальными нервными потрясениями для обеих сторон. Мелкие суммы до 100 рублей переводятся на личный счет клиента. Средства поступают в течение одной минуты, поэтому проверить правдивость перевода не составляет труда и не занимает много времени.
Чтобы воспользоваться функцией безналичной сдачи, достаточно сообщить о желании водителю. Таксисты самостоятельно предлагают клиентам подобную услугу, когда у них нет мелких разменных купюр. Всего за минуту после заказа сдачи деньги поступят на счет в приложении. Баланс можно проверить через мобильную программу или на официальном сайте.
Что потом делать со сдачей?
Отличительной особенностью безналичной сдачи считается перевод не на карту, а на баланс сервиса Максим. К сожалению, деньги невозможно перевести на банковский счет или получить наличными. Вместо этого их используют для последующей оплаты поездок. Если средств на счету недостаточно, остальную часть можно списать с привязанной к личному профилю банковской карты или оплатить наличными средствами. При желании, пополняют личный счет на сумму, достаточную для поездки.
Заключение
Такси Максим — удобный сервис для заказа перевозок. Компания отличается от конкурентов наличием мобильного приложения, комфортом предоставляемых услуг, а также множеством способов оплаты. Помимо стандартных методов, включая карту и наличные, клиенты могут воспользоваться личным счетом, пополняя его любым удобным методом. Особое внимание следует уделить возможности получения безналичной сдачи.
В заключение предлагаем вам посмотреть юмористический ролик 10 способов не платить за такси )
Источник
Оплата по карте: быстро, точно, удобно
Отвечаем на вопросы пользователей сервиса о безналичной оплате услуг.
― Зачем добавлять карту в приложение?
― С картой расчет быстрый и точный. Можно не думать о мелочи или наличии сдачи у водителя. Картой удобно рассчитываться, когда нужно заказать такси за свой счет для другого человека, например отправить ребенка в школу. В сложной санитарно-эпидемиологической обстановке безналичная оплата минимизирует контакты.
― Как добавить карту в приложение?
― В меню приложения нужно выбрать раздел «Безналичная оплата» и нажать «Добавить карту». Откроется страница банка для ввода реквизитов карты и пароля из СМС. После этого банк проведет тестовое списание со счета 1 рубля и сразу его вернет. С этого момента можно оплачивать поездки картой.
Есть возможность добавить в приложение несколько карт и переключаться между ними.
Некоторые социальные карты для получения пенсий и пособий не поддерживают онлайн-платежи. Нужно использовать или заказать в банке ту, которая подходит для платежей в интернете.
Оплатить услуги в сервисе безналично можно также с помощью Apple Pay или Google Pay.
― Как обеспечивается безопасность платежей?
― Все операции по карте совершаются на стороне банка в соответствии с требованиями безопасности платежных систем. Сервис не собирает и не хранит реквизиты карт, использует только сформированный банком идентификатор. Когда пользователь оплачивает поездку картой, сервис передает банку дату, сумму заказа и идентификатор, а банк на основе этих данных выполняет платежную операцию.
Если добавлять основную карту в приложение не хочется, вы можете получить виртуальную специально для покупок в интернете (сейчас их выпускают многие банки). Можно использовать такую карту и пополнять ее счет для оплаты поездок.
― Почему деньги списываются с карты в начале поездки?
― Деньги не списываются, а лишь удерживаются на счете. Эта процедура называется холдирование и выполняется, чтобы в конце поездки на карте гарантированно была достаточная для оплаты сумма. Происходит это так: пользователь заказывает такси с безналичным способом оплаты, сервис отправляет в банк информацию о стоимости заказа, а банк удерживает эту сумму на счете до того момента, пока сервис не подтвердит оказание услуги. Только после завершения поездки удерживаемая сумма спишется.
― Можно ли менять заказ во время поездки?
― Можно. После изменения маршрута или других параметров заказа стоимость поездки будет автоматически пересчитана. Операции удержания и списания будут выполнены на новую сумму. При этом холдирование первоначальной суммы банк отменит, и она снова будет доступна на карте. То же самое произойдет, если отменить заказ.
― Когда деньги вернутся на карту в случае отмены заказа?
― Зависит от вашего банка. Как правило, процедура отмены холдирования занимает несколько минут, после чего средства снова становятся доступны на счете.
Бывают ситуации, когда деньги нужно вернуть на карту уже после списания. Например, пользователь забыл, что выбрал оплату картой, и в конце поездки заплатил водителю еще наличными. В таких случаях деньги возвращаются на счет дольше. В некоторых банках этот процесс может занимать до 30 дней.
― Что делать, если сумма заказа списалась с карты дважды?
― Некоторые банки уведомляют клиентов о каждой операции по счету. Возможно, ваш банк прислал одинаковые СМС и после холдирования, и после списания средств. То есть уведомление пришло дважды, но фактически списание было произведено только один раз. Нужно проверить счет.
В редких случаях в платежной системе возможны технические сбои. Тогда средства с карты действительно могут быть списаны дважды. Если произошла такая ситуация или возникли другие вопросы, нужно обратиться в отдел поддержки пользователей сервиса любым удобным способом: по телефону заказа такси через оператора, через обратную связь на сайте или в мобильном приложении. Менеджеры работают круглосуточно и всегда готовы помочь.
Источник
Такси максим способы оплаты
Расположение услуги в дереве ЕРИП:
— Система «Расчет» (ЕРИП)
— Информационные услуги
— Прочие организации
— ХэтиБэк
► Информационные услуги
Нахождение услуги в дереве услуг системы «Расчет» (ЕРИП) в некоторых пунктах оплаты может отличаться от описанного выше. В связи с этим, в случае возникновения проблем с поиском услуги, предлагаем выполнить поиск по УНП: 193044158.
Система iPay — оплата с баланса мобильного телефона**
Совершить платеж Вы можете из личного кабинета сайта iPay.by.
Для входа в личный кабинет используйте свой номер телефона и сеансовый пароль, для получения которого достаточно отправить любое SMS-сообщение на номер 5533 (стоимость SMS определяется тарифным планом абонента). После успешного входа в личный кабинет Вы можете осуществлять платежи, выбирая услуги для оплаты. Кроме того, Вы можете узнать баланс Вашего счета мобильного телефона, просмотреть историю платежей, при необходимости распечатать чек.
Ссылка на оплату услуги «Информационные услуги» через систему iPay для абонентов:
МТС;
Life:).
Комиссия системы iPay составит для абонентов МТС — 3%, Life — 3,5%.
**исключения составляют номера телефонов, подключенные на корпоративный тариф, тарифный план «Свободный life:)» и абоненты, использующие оплату услуг сотовой связи по факту. Для осуществления операций в Системе iPay доступна не вся сумма баланса лицевого счета: после списания итоговой суммы операции на вашем счете должно остаться не менее 10 копеек для абонентов МТС и не менее 50 копеек для абонентов life:)
Источник