Табличка закреплена кустарным способом

Помомгите,свидетельство о регистрации транспортного средства

Перевожу: Маркировочная табличка закреплена кустарно. Видимо, или после аварии восстанавливали, или перекрашивали машину, сняв предварительно табличку, потом установили обратно как получилось, а не как положено. Заклепка не соответствует стандартной.

—————————————————————————————————————————————
35.5. При обнаружении отсутствия маркировочной таблички изготовителя, содержание которой дублирует идентификационный номер и (или) номера агрегатов, или ее крепления способом, отличным от применяемого организацией-изготовителем транспортных средств, регистрационные действия производятся в установленном порядке на основании подлинности основных маркировочных обозначений транспортных средств. В разделы «ОСОБЫЕ ОТМЕТКИ» паспортов транспортных средств, свидетельств о регистрации транспортных средств, карточек учета вносится запись «Маркировочная табличка отсутствует» или «Маркировочная табличка закреплена кустарно».

При обнаружении признаков уничтожения маркировки, нанесенной на транспортных средствах организациями-изготовителями с помощью лакокрасочного покрытия и утраченной в процессе эксплуатации, регистрационные действия производятся в установленном порядке при наличии дублирующих маркировочных обозначений, в том числе на маркировочной табличке изготовителя, закрепленной на транспортном средстве в соответствии с технологией организации-изготовителя. При этом в разделы «ОСОБЫЕ ОТМЕТКИ» паспортов транспортных средств, свидетельств о регистрации транспортных средств, карточек учета вносится запись о дублирующих маркировочных обозначениях.

Источник

Табличка закреплена кустарным способом

Сообщение серега73 » 16 янв 2013, 22:20

А тебе официально отказали или просто на словах отбрили? Если на словах, то иди сдавай доки и требуй официального отказа, может заелозят, получается им придется своего иногороднего брата вломить, ибо нельзя мутную машину с учета для отчуждения снимать, должны были отказать в регист.действиях и изъять ПТС, по базе повесить на нее утиль. Но есть одно НО — если проиграешь спор, ПТС 90 из 100 останется у гайцов, и вариант вернуть прежнему хозу будет сложнее — элементарное «что брал, то и верни» будет правдой с его стороны, а ПТСочки то тю-тю.

В случаях, когда клепаные таблички стоят кустарно, может спасти одна штука — спрака о ДТП с указанием повреждений именно в область таблички, за мою жизнь трижды прокатывало, от тебя гайцам справка, объяснительная, мол, со слов прежнего хоза машина билась, табличка снималась для ремонта кузова, т.к. при ремонте пострадала бы, и ставилась обратно. Да, это мы, и этого не скрываем. Вот в таком формате

Есть еще вариант, с ЗИЛком так делали. Предистория. Бычок, куплен фургонной конторой как шасси, контора ставит на него фургон и должна на него повесить свой ярлык в виде таблички на порог кабины уже со своим ВИНом (моразм пипец) и заголовком «Фургон-Сервис». Через 10 лет Бычара сгнил, мои товарищи по простоте душевной сдули табличку болгаркой, порог заменили, табличку профукали. Продают. В регистрации соответственно отказывают. Благо было к кому зайти в нужные кабинеты. Теперь по делу.

Дословно из уст главаря в погонах — «делай договор купли-продажи на кабину со счет-фактурой от какой-нибудь организации, или из Беларуси купчую и таможню (гонялы машин и таскалы железа могут помочь), и типа ты поменял мутный кузов на нормальный. И встаешь на учет с заменой кузова. Единственное НО — у нас машина стояла на учете и все операции проводились в одном регионе, не знаю точно, как на снятой с учета машине пойдет, лучше уточниться

Читайте также:  Способы применения хлоргексидина биглюконат при полоскании зубов

Источник

Если маркировочная табличка приклепана не фирменными

Re: Если маркировочная табличка приклепана не фирмен http://www.gibddsao.ru/faq/faq-subtheme60.php

речь идет о дублирующей табличке еще бывает номера двигателей на табличке приклепаны к движке. Во втором случае — логично подозрение на изменение номера движка.

В остальных случаях — http://wwwboards.auto.ru/gai/1102484.html
[em]При обнаружении отсутствия маркировочной таблички изготовителя, содержание которой дублирует идентификационный номер и (или) номера агрегатов, или ее крепления способом, отличным от применяемого организацией-изготовителем транспортных средств, регистрационные действия производятся в установленном порядке на основании подлинности основных маркировочных обозначений транспортных средств. В разделы «ОСОБЫЕ ОТМЕТКИ» паспортов транспортных средств, свидетельств о регистрации транспортных средств, карточек учета вносится запись «Маркировочная табличка отсутствует» или «Маркировочная табличка закреплена кустарно».[/em]

А вы сталкивались с http://wwwboards.auto.ru/gai/1102497.html
[em]думаю, что эксперт напишет что-то типа — номер кузова (двигателя) читаеся нечетко, что может быть следствием его изменения. Косвенно возможность изменения маркировки подтверждает кустарный способ крепления МТ.
[/em]

Чтобы не было лишнего гимора, эту табличку вообще лучше содрать, и выкинуть. Спросит инспектор ГАИ где табличка, ответишь ему, что было ДТП, меняли передок кузова, табличка вместе со старым передком, отправилась на помойку.

После небольшого бла-бла-бла, оформят изменение в ПТС, где будет записано «Маркировочная табличка отсуствует».

Источник

Табличка закреплена кустарным способом

Здравствуйте, помогите советом. Купил УАЗ-469, поехал ставить на учет со старыми номерами. Выяснился интересный факт. Табличка закреплена не заводскими заклепками, т.е кустарно. Соответственно- отказ в постановке на учет. Проходи, говорят, экспертизу, и приезжай, там видно будет. Вопрос в том, что экспертиза находится от меня в 150км. И процедура данного действия мне неизвестна. Кто сталкивался с этим, кто решал такие вопросы, напишите, пожалуйста, как мне быть.

А разве по табличке смотрят номера, а не на номера выбитые на самих агрегатах? Ткнуть носом в то, что номера соответствуют? а табличку вообще отколупать.

А разве по табличке смотрят номера, а не на номера выбитые на самих агрегатах? Ткнуть носом в то, что номера соответствуют? а табличку вообще отколупать.

Смотрят.
У меня в ПТС на машину запись «номер рамы по идент. табличке».
При снятии/постановке все смотрели с особым пристрастием.
На заявление о изменении номера рамы на «б/н» получил ответ — нельзя, а вдруг ты другую раму поставишь. 🙂
Вот умники. я ее и так другую поставлю, такую же безномерную то коррозии.:):)

Посмотри в кабине есть информационные таблички по управлению кпп и рк, они прикреплены такими же клепками как и табличка агрегатов. Клёпки там специальные, с резьбой, и при должном старание легко выкручиваються и вкручиваються на место где должны быть заводские. Просто проведи рукой за панелью приборов где весят таблички и всё сам поймёшь.

Читайте также:  Способам защиты гражданских прав относятся

Где они должны находится? У меня стоит пластиковая панель. Уж не с левой ли стороны, где кнопка авариийки?

А разве по табличке смотрят номера, а не на номера выбитые на самих агрегатах? Ткнуть носом в то, что номера соответствуют? а табличку вообще отколупать.

если таблички не будет то экспертиза будет по любому .
ты посмотри всё остальное ,что там с номером рамы ,кузова какого года авто ?
я проходил экспертизу 3 раза страшного нет не чего только долго но это в Москве.

если таблички не будет то экспертиза будет по любому .
ты посмотри всё остальное ,что там с номером рамы ,кузова какого года авто ?
я проходил экспертизу 3 раза страшного нет не чего только долго но это в Москве.

Авто 85 года, номер кузова присутствует на правой задней стойке сверху, номер рамы — на табличке, на самой раме за 26 лет от него и следа не осталось. А указательных табличек у меня на панели уже нет. Видимо, отодрали за ненадобностью.

Им все равно, что номера на табличке соответствуют номерам агрегатов. Приклепана кустарно и все тут! Делай экспертизу!

пусть официально пишут отказ в постановке на учёт и направление на экспертизу. Вобщем то это их законное право, но обычно они не параться и сами могут вписать в ПТС — м/т отсутствует.

Авто 85 года, номер кузова присутствует на правой задней стойке сверху, номер рамы — на табличке, на самой раме за 26 лет от него и следа не осталось. А указательных табличек у меня на панели уже нет. Видимо, отодрали за ненадобностью.

по раме что сказал гаец или он до неё не дошел ?
но в любом случае на экспертизу от неё теперь не отвертишься.
а кустарно закреплена табличка на облицовке радиатора?
так что нужно узнавать как в твоём регионе дела с экспертизой .
в Москве у меня авто проверяли эксперты криминалисты с применением кислот т т.д.делали заключение ,что номера исчезли сами собой ,а не по злому умыслу и после доки отправляют в прокуратуру где дают отказ в возбуждении уголовного дела.
но конечно если эксперты не увидят следов подлога.
времени на это дело у меня уходило 40-50 дней (всё по честному )

по раме что сказал гаец или он до неё не дошел ?
но в любом случае на экспертизу от неё теперь не отвертишься.
а кустарно закреплена табличка на облицовке радиатора?
так что нужно узнавать как в твоём регионе дела с экспертизой .
в Москве у меня авто проверяли эксперты криминалисты с применением кислот т т.д.делали заключение ,что номера исчезли сами собой ,а не по злому умыслу и после доки отправляют в прокуратуру где дают отказ в возбуждении уголовного дела.
но конечно если эксперты не увидят следов подлога.
времени на это дело у меня уходило 40-50 дней (всё по честному )

На раме номера нет. В ПТС есть отметка, что номер рамы на табличке. Гаец раму даже не стал смотреть. Табличка закреплена на морде, в заводских отверстиях, но вытяжными заклепками!

Читайте также:  Амбробене сироп способ применения взрослым

На раме номера нет. В ПТС есть отметка, что номер рамы на табличке. Гаец раму даже не стал смотреть. Табличка закреплена на морде, в заводских отверстиях, но вытяжными заклепками!

в твоём случае я думаю ,что гаец просто видит ,что облицовка радиатора менялась (25лет она там не может прожить ) поэтому таблички быть не должно или она установлена кустарным способом вот дабы не подставить себя он отправляет на экспертизу чтоб после было постановление экспертов ,что преступления нет.
думаю ,что криминалисты заставят ещё и фото рамы делать. с последующей вклейкой в ПТС

Авто 85 года, номер кузова присутствует на правой задней стойке сверху, номер рамы — на табличке, на самой раме за 26 лет от него и следа не осталось. А указательных табличек у меня на панели уже нет. Видимо, отодрали за ненадобностью.

Сам собираюсь брать УАЗ — 31512. Сегодня ездил смотреть, труха, также не нашел номер шасси. Перелопатил гору инфы и наконец нашел
http://i064.radikal.ru/1109/f0/074e925b84bc.jpg (http://www.radikal.ru)

в твоём случае я думаю ,что гаец просто видит ,что облицовка радиатора менялась (25лет она там не может прожить ) поэтому таблички быть не должно или она установлена кустарным способом вот дабы не подставить себя он отправляет на экспертизу чтоб после было постановление экспертов ,что преступления нет.
думаю ,что криминалисты заставят ещё и фото рамы делать. с последующей вклейкой в ПТС

Согласен. Но, по ходу, гемморой тот еще мне предстоит.

Согласен. Но, по ходу, гемморой тот еще мне предстоит.

мне думается ,что это не самый большой геморрой в УАЗе 85 года 🙂
всё будет хорошо….:sad:

Источник

В ПТС указанно что номер кузова набит кустарным способом постановление от отказе 545 что это значит?

В ПТС указанно что номер кузова набит кустарным способом постановление от отказе 545 что это значит?

Ответы на вопрос:

В ПТС указанно что номер кузова набит кустарным способом постановление от отказе 545 что это значит?

—это означает что на учёт автомобиль. Не поставят. Если вы его приобрели по договору купли продажи. Расторгайте его в судебном порядке. И возвращайте деньги.

Статья 450 ГК РФ Основания изменения и расторжения договора

1. Изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором. 2. По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только: 1) при существенном нарушении договора другой стороной;

2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором. Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора. 3. В случае одностороннего отказа от исполнения договора полностью или частично, когда такой отказ допускается законом или соглашением сторон, договор считается соответственно расторгнутым или измененным.

Источник

Оцените статью
Разные способы