- Настройка способа оплаты в Google Pay по умолчанию
- Изменить способ оплаты по умолчанию
- Для покупок в магазинах
- Отправить или получить деньги
- Другие способы оплаты
- Использование другой карты для оплаты в магазинах
- Поиск неисправностей при выборе способа оплаты
- Проблемы в магазинах
- Способ оплаты по умолчанию отклонен
- Случайное списание через другую форму оплаты
- Невозможно установить кредитную карту магазина основной
- Проблемы с получением денег
- Шаг 1. Решить проблему
- Шаг 2. Получите деньги
- Добавление и настройка способов оплаты в магазине Google Play
- Добавление формы оплаты
- Удаление формы оплаты
- Изменение формы оплаты
- Изменение способа оплаты при оформлении покупки
- Управление способами оплаты на Android
- Добавление формы оплаты
- Добавление альтернативной формы оплаты подписки
- Удаление формы оплаты
- Изменение формы оплаты
- Изменение формы оплаты при оформлении покупки
- 9 секретов онлайн-платежей. Часть 3: страница выбора способа оплаты
- Размер среднего чека
- География бизнеса
- Товары или услуги
- Привычки клиентов
- Что важнее
- Совет первый. Не руководствуйтесь логикой «Чем больше, тем лучше»
- Совет второй. Структурируйте методы оплаты
- Совет третий. Не пугайте клиента терминологией
- Совет четвертый. Не перекладывайте на клиента свою работу
- Совет пятый. Не перегружайте страницу оплаты ненужными ссылками
Настройка способа оплаты в Google Pay по умолчанию
Первый добавленный способ оплаты в Google Pay будет сохранён в качестве способа оплаты по умолчанию для всех покупок в магазинах. Когда вы совершаете оплату с помощью Google Pay в магазинах, эта способ оплаты используется автоматически.
Если вы живете в Соединенных Штатах, вы также можете выбрать способ оплаты по умолчанию для получения денег. Отправленные вам деньги будут автоматически переведены на этот платежный инструмент. Возможность установить способ оплаты по умолчанию после первого получения денег через приложение Google Pay.
Изменить способ оплаты по умолчанию
Для покупок в магазинах
- Откройте приложение Google Pay.
- В нижней части экрана выберите Оплата .
- Выберите способ оплаты, который вы хотите установить по умолчанию.
- Включите Основная карта для оплаты в магазинах.
Отправить или получить деньги
- Откройте приложение Google Pay.
- В нижней части экрана выберите Оплата .
- Выберите способ оплаты, который вы хотите установить по умолчанию.
- Включите Основной способ оплаты для приёма денег.
Другие способы оплаты
Вы можете оплатить с помощью карт, которые не являются вашими способами оплаты по умолчанию. Если вы хотите в будущем расплатиться другой картой, измените способ оплаты по умолчанию.
Использование другой карты для оплаты в магазинах
- Откройте Google Pay.
- В верхней части карты проведите пальцем влево, пока не найдете карту, которую хотите использовать.
- Поднесите телефон ближе к платежному терминалу.
- При появлении запроса выберите «кредитную» карту (независимо от типа карты).
- Для транзакций по дебетовой карте вам может понадобиться ввести свой PIN-код. Введите PIN-код, который вы установили в своем банке.
Поиск неисправностей при выборе способа оплаты
Проблемы в магазинах
Способ оплаты по умолчанию отклонен
- Свяжитесь с вашим банком, чтобы проверить, есть ли проблемы с вашим счетом.
- Если проблема не в вашей учетной записи, свяжитесь с продавцом для получения дополнительной информации.
Случайное списание через другую форму оплаты
Свяжитесь с банком – эмитентом карты, которая должна была быть использована. Проверьте, есть ли проблема с вашей учетной записью.
Невозможно установить кредитную карту магазина основной
Кредитные карты магазина или торговой сети можно установить в качестве способов оплаты по умолчанию, если они являются единственными картами, добавленными в Google Pay.
Проблемы с получением денег
Если вы получили электронное письмо от Google Pay, в котором сообщалось, что возникла проблема с формой платежа по умолчанию, ваши средства не будут автоматически переведены на ваш банковский счет или счет дебетовой карты.
Чтобы решить проблему, следуйте этим инструкциям.
Шаг 1. Решить проблему
- Устаревший способ оплаты по умолчанию: обновите способ оплаты, отметьте его как способ оплаты по умолчанию и получите деньги.
- Достигнут лимит транзакции по дебетовой карте: вы можете перевести на карту максимум 2500 долларов США в день. Если вы хотите перевести большую сумму, вы можете перевести средства на свой банковский счет.
Шаг 2. Получите деньги
Важно: вы должны принять деньги в течение 14 дней. Если вы этого не сделаете, деньги будут возвращены отправителю.
- Откройте Меню → Активность в приложении Google Pay или перейдите на страницу «Активность» в своем браузере.
- Рядом с транзакцией нажмите Получить.
- Следуйте инструкциям, чтобы забрать свои деньги.
Источник
Добавление и настройка способов оплаты в магазине Google Play
Ниже вы найдете информацию or том, как добавить, изменить или удалить способ оплаты за покупки в Google Play.
Если вы используете устройство Chromebook, и у вас на нём включено приложение «Play Маркет», выполните действия, описанные для устройств Android.
Добавление формы оплаты
- На компьютере откройте страницу учетной записи Google Play.
- Нажмите Добавить способ оплаты.
- Следуйте инструкциям на экране.
- Новая форма оплаты будет добавлен в ваш аккаунт Google.
Удаление формы оплаты
- На компьютере откройте страницу учетной записи Google Play.
- Нажмите Изменить способ оплаты. Откроется страница с вашей учетной записью на pay.google.com.
- Нажмите Способы оплаты в левой колонке.
- Под формой оплаты, которую вы хотите удалить, нажмите Удалить.
Способ оплаты будет удалён из вашей учетной записи Google.
Изменение формы оплаты
- На компьютере откройте страницу учетной записи Google Play.
- Нажмите Изменить способ оплаты. Откроется страница с вашей учетной записью на pay.google.com.
- Нажмите Способы оплаты с левой стороны.
- Под способом оплаты, который вы хотите отредактировать, и нажмите Изменить.
- Введите изменения и нажмите Обновить .
Ваша форма оплаты обновится и будет доступна при совершении покупок в Google Play.
Изменение способа оплаты при оформлении покупки
- На компьютере откройте магазин Google Play.
- Зайдите на страницу с информацией о платном продукте.
- Нажмите на цену.
- Щелкните стрелку вниз рядом с текущей формой оплаты.
- Выберите одну из существующих форм оплаты или добавить новую.
- Следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить покупку.
Примечание: если добавить способ оплаты при совершении покупки, он будет сохранен в вашем аккаунте.
Управление способами оплаты на Android
Добавление формы оплаты
- Откройте приложение «Play Маркет» на вашем телефоне или планшете с Android.
- Нажмите Меню → Способы оплаты.
- В разделе «Добавить способ оплаты» выберите форму, которую вы хотите добавить.
- Следуйте инструкциям на экране.
- Новая форма оплаты будет добавлен в ваш аккаунт Google.
Добавление альтернативной формы оплаты подписки
Чтобы защитить себя от перебоев в доступности подписки вы можете на Google Play добавить альтернативный способ оплаты конкретной подписки. Когда основной способ оплаты будет не доступен, плата будет снята с альтернативного счета. Замещающие формы оплаты вы можете удалить в любой момент.
- Откройте приложение «Play Маркет» на вашем телефоне или планшете с Android.
- Выберите Меню → Подписки.
- Рядом с подпиской нажмите Управление.
- Нажмите Альтернативный способ оплаты.
- В разделе «Другие параметры» выберите форму оплаты, которую вы хотите добавить.
- Следуйте инструкциям на экране.
Удаление формы оплаты
- Откройте приложение «Play Маркет» на вашем телефоне или планшете с Android.
- Нажмите Меню → Способы оплаты → Дополнительные параметры платежа.
- Если появится запрос, войдите в pay.google.com.
- Под формой оплаты, которую вы хотите удалить, нажмите Удалить.
Форма оплаты будет удалена из вашей учетной записи Google.
Изменение формы оплаты
- Откройте приложение «Play Маркет» на вашем телефоне или планшете с Android.
- Нажмите Меню → Формы оплаты → Дополнительные параметры платежа.
- Если появится такой запрос, войдите в pay.google.com.
- Под формой оплаты, которую вы хотите отредактировать, и нажмите Изменить.
- Введите изменения.
- Нажмите Обновить .
Изменение формы оплаты при оформлении покупки
- Откройте приложение «Play Маркет» на вашем телефоне или планшете с Android.
- Зайдите на страницу с информацией о платном продукте.
- Нажмите на цену и проверьте разрешения приложения.
- Под названием приложения нажмите на стрелку вниз → Способ оплаты.
- Выберите одну из существующих форм оплаты или добавьте новую.
- Сделайте покупку.
Примечание: если добавить способ оплаты при совершении покупки, он будет сохранен в вашем аккаунте.
Источник
9 секретов онлайн-платежей. Часть 3: страница выбора способа оплаты
Сегодня количество способов онлайн оплаты в Рунете перевалило за сотню: банковские карты, электронные кошельки, счета мобильных, терминалы, интернет-банкинг – и это еще не все. В новом выпуске из серии статей «9 секретов онлайн-платежей» PayOnline, компания, оказывающая услуги по интеграции различных способов оплаты на сайты и в мобильные приложения, поможет вам ответить на два ключевых вопроса: «Что?» (какие способы оплаты нужны вашим клиентам) и «Как?» (как помочь клиенту выбрать платежный инструмент без сложностей и проблем).
Часть 1. Настройка 3D Secure
Часть 2. Регулярные платежи
Часть 3. Страница выбора способа оплаты
Часть 4. Платежная форма
Часть 5. Мобильные платежи
Часть 6. Оплата в один клик
Часть 7. Система fraud-мониторинга
Часть 8. Возвраты и как их избежать
Часть 9. Настройки платежного сервиса под тип бизнеса
Начнем с того, что нет и не может существовать единого идеального перечня платежных инструментов для всех сайтов Рунета. Перечень способов оплаты формируется в зависимости от нескольких ключевых факторов:
- Размер среднего чека.
- География бизнеса.
- Товары или услуги.
- Привычки клиентов (покупателей).
Сейчас мы рассмотрим влияние этих критериев на формирование оптимального набора платежных инструментов.
Размер среднего чека
Это, пожалуй, самый важный критерий для выбора набора платежных инструментов. Платежи большого размера совершаются онлайн двумя основными способами – банковской картой и с помощью интернет-банкинга.
Для малого чека стоит включить в свой платежный арсенал электронные кошельки, оплату со счетов мобильного телефона. Стоит отметить, что многие электронные кошельки сегодня (в Рунете – Яндекс.Деньги и QIWI) выпускают связанные с кошельком банковские карты. Эта дополнительная услуга превращает пользователя кошелька во владельца банковской карты.
География бизнеса
Компаниям, которые работают с международной или зарубежной клиентской аудиторией, нужно обратить внимание на этот пункт в первую очередь. Для них обязательным является подключение приема платежей по банковским картам международных платежных систем, не распространенных в России: American Express, JCB, Diners Club, UnionPay. Полезным будет подключение такого универсального платежного инструмента как PayPal (хотя, по отзывам пользователей, пока в России с этим сложно).
Товары или услуги
Продажа товаров критически отличается от продажи услуг одним, но самым популярным платежным инструментом – наличными при оплате. Наличными товары оплачивает от 40% до 90% покупателей (в зависимости от уровня доверия к магазину, стоимости товара, географии доставки). Стоит отметить, что в товарном секторе интернет-бизнеса практически нет микроплатежей, а значит – отсутствует заметная потребность в соответствующих платежных инструментах.
В случае с продажей услуг все оплаты идут через Интернет, и здесь нужно предоставить клиентам полный, но не перегруженный перечень способов оплаты. Подумайте, чем удобно оплатить ваш минимальный чек (возможно – СМС оплата) и максимальный чек (какие виды банковских карт нужны).
Привычки клиентов
Не стоит забывать о покупательских привычках. Например, если вы продаете софт, вероятно, ваши клиенты захотят оплатить покупку с помощью WebMoney. А если вы реализуете подписку на игру, не забудьте об оплате со счета мобильного. Посмотрите на свой сайт глазами клиента, нарисуйте его «портрет», детализируйте финансовые привычки и создайте для покупателя максимально комфортные условия расставания с деньгами в вашу пользу.
Что важнее
В зависимости от среднего чека и сегмента (товары или услуги) можно распределить платежные инструменты по уровню значимости для тех или иных категорий интернет-магазинов и онлайн-сервисов.
Таблица 1. Сравнение релевантности платежных инструментов типам бизнеса
Далее мы дадим вам несколько советов, которые позволят сделать страницу выбора способа оплаты максимально эффективной. И, конечно же, разберем практические кейсы, взятые из практики реальных интернет-магазинов Рунета.
Совет первый. Не руководствуйтесь логикой «Чем больше, тем лучше»
В большинстве случаев реально востребованными (см. «Таблица 1») является всего пара платежных инструментов. Наибольший выбор способов оплаты предоставляют своим клиентам купонные сервисы, интернет-магазины софта, билетные (городские) кассы и сервисы государственных услуг. В подавляющем большинстве случаев 99% онлайн-платежей будет приходиться на 2-3 платежных инструмента. Не стоит забывать, что крупные физические товары большинство россиян предпочитает оплачивать наличными при доставке, чтобы перед покупкой проверить качество товара.
Ниже представлен пример избыточного списка платежных инструментов. Несмотря на призыв «Пожалуйста, выберите удобный вам способ оплаты вашего заказа», удобством для пользователя тут и «не пахнет». Список перегружен вариантами оплаты, дополнительной информацией о комиссии. Вероятно, ранжирование приоритетности способов оплаты также не проводилось.
Рисунок 1. «Пример избыточного списка платежных инструментов»
Для увеличения удобства страницы стоит выделить приоритетные инструменты, свернуть однородные в разворачивающийся список (например «Денежный перевод – выбрать»). Дополнительную информацию по комиссии стоит убрать или преобразовать в конечную стоимость (не заставляя пользователя самостоятельно высчитывать разницу между пунктами «комиссия 2-3%» и «комиссия 1-2%»). Полезность информации о комиссии является сомнительной, так как указанные диапазоны не добавляют конкретики, а вводят в ступор: «комиссия 4-20%», «комиссия 3-15%».
Совет второй. Структурируйте методы оплаты
Если вы предоставляете клиентам широкий выбор платежных инструментов, создайте отдельный раздел для банковских карт, отдельный – для электронных денег, отдельный – для оплаты через мобильных операторов. Визуализируйте способы оплаты с помощью иконок и логотипов. В больших объемах текста внимание рассеивается, иногда сложно понять, чем они различаются. Все скидки и комиссии лучше сразу пересчитывать в конечную сумму заказа (и не забывать о правилах МПС, запрещающих взимать за оплату банковской картой больше денег, чем за любой другой способ оплаты). Ниже представлен пример некорректной структуры страницы выбора способа оплаты.
Рисунок 2. Пример некорректной структуры страницы выбора способа оплаты
Все способы оплаты свалены на одном поле, нет разделения на типы способов оплаты (карта, терминал, SMS, электронный кошелек). Существует еще один набор платежных инструментов, спрятанных под ссылкой «Показать другие способы оплаты». Не нужно заставлять клиента самостоятельно ориентировать во всем многообразии представленных способов оплаты. Предоставьте ему понятную структуру с логичным разделением, как это сделано на Рисунке 3.
Рисунок 3. Пример понятной структуры страницы выбора способа оплаты
Этот интернет-магазин показывает покупателю три простые группы платежных инструментов: «Наличные», «Банк», «Электронные деньги». Конечно, разделение не является общепринятым (под понятие «Банк» чаще попадает интернет-банкинг, а не оплата банковской картой), но отчетливо видно стремление сделать выбор способа оплаты максимально простым и удобным. Еще один плюс – автоматически рассчитанная стоимость покупки для каждого платежного инструмента. Покупателю не нужно считать самому и он, безусловно, благодарен за это.
Совет третий. Не пугайте клиента терминологией
Ваш покупатель не обязан владеть терминологией, распространенной в среде интернет-предпринимателей. Отдельно стоит отметить, что даже платежные сервис-провайдеры, не говоря уже о магазинах, используют зачастую совершенно разные термины для обозначения тех или иных явлений «платежной действительности». Говорите с клиентами на их языке, и избавитесь от отказов на стадии выбора способа оплаты и на стадии оплаты, дополнительной нагрузки на колл-центр и других последствий непонимания.
В представленном ниже примере некорректного использования терминов покупателю предоставляется выбор «способа оплаты» и «метода оплаты». Для пользователя это выглядит как повтор, тавтология, ошибка и, наконец, путаница.
Рисунок 4. Пример некорректного использования терминов
А интернет-магазин в первом случае предлагает покупателю (!) выбрать, какой платежный сервис обработает его платеж. И лишь во втором покупатель выбирает, с помощью какого способа оплаты будет совершен платеж: картой или с электронного кошелька.
Совет четвертый. Не перекладывайте на клиента свою работу
Часто интернет-магазины, принимающие платежи через несколько платежных сервисов (агрегаторы, платежные сервис-провайдеры, банки-эквайеры), предлагают покупателям самостоятельно выбрать, «через кого платить». На его взгляд типичного плательщика все платежные сервисы «на одно лицо», а скорее всего, он впервые слышит и о том, и о другом. В примере ниже (Рисунок 5) плательщику не понятно, зачем предложен второй платежный агрегатор для совершения оплаты банковской картой.
Рисунок 5. Пример перекладывания выбора платежного партнера на плательщика
Распределяйте платежный трафик между агрегаторами самостоятельно. Не заставляйте плательщика пытаться попасть «пальцем в небо». Лучше предложите клиенту выбрать тип банковской карты.Более логичная реализация выбора процессингового центра показана на Рисунке 6, где по умолчания выбрана оплата картой Сбербанка через банк-эквайер. Так как на карты Сбербанка приходится более 60% оплат в Рунете, такой выбор обоснован. В случае если плательщик платит картой другого банка, он может сменить процессинговый центр. Хотя, опять-таки, никто не отменял маршрутизацию платежей.
Рисунок 6. Пример логичного представления списка платежных партнеров
Совет пятый. Не перегружайте страницу оплаты ненужными ссылками
Покупатель не должен отвлекаться на лишнюю информацию и уходить со страницы выбора платежного инструмента. Это ломает цепочку конверсии и негативно сказывается на доле успешно оплаченных заказов. Далее представлен наглядный пример исправления такой ошибки (Рисунок 7 – Рисунок 8).
Рисунок 7. Страница выбора способа оплаты – до исправления
Рисунок 8. «Страница выбора способа оплаты – после исправления»
На этом все. В следующей части «9 секретов онлайн-платежей» мы расскажем, на что нужно обратить внимание каждому владельцу интернет-магазина, принимающего платежи по банковским картам онлайн. А если вам необходимо настроить прием платежей на сайте/в мобильном приложении или получить консультацию специалиста, обращайтесь, мы подберем подходящее решение.
Источник