Свежий ветерок укажи каким способом

Содержание
  1. Свежий ветерок укажи каким способом
  2. Как написать хороший ответ?
  3. Дополните начатые предложения?
  4. СРОЧНОУкажите падежветероклисточеклистьямиветкипаутинатравинкуорелзайцемгусиперелётулесниктуристово пожаредетидетским садом под кустомребятаежа?
  5. Подчеркните подлежащие, сказуемые и дополнения?
  6. 1. Свежий ветерок играет (чем?
  7. Распространите предложения дополнениями?
  8. Лесник предупредил (кого?
  9. Распространите предложения дополнениями?
  10. Распростроните предложения дополнениями?
  11. Распростроните предложение дополнениями?
  12. Распростроните пердложение дополнениями подчеркните подлежишие сказуемые и дополнения укажите падеж имен сушиствительных предложение : свежий ветерок играет (чем?
  13. Распространите предложения дополнениями?
  14. Тесты по русскому языку тест по русскому языку (4 класс) на тему
  15. Скачать:
  16. Предварительный просмотр:

Свежий ветерок укажи каким способом

Вопрос по русскому языку:

Укажи, каким способом (согласованием, управлением или примыканием) связываются слова в словосочетании.
Пример:
собирали грибы — управление
говорил уверенно —

свежий ветерок —
Ответить!

Ответы и объяснения 1
Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Источник

Дополните начатые предложения?

Русский язык | 5 — 9 классы

Дополните начатые предложения.

Подчеркните подлежащие, сказуемые и дополнения.

Укажите падеж имён существительных.

1 Свежий ветерок играет (чем?

2) Листочек оторвался (от чего?

3)Тонкая паутина зацепилась(за что?

4) Орёл охотился (за кем?

5) Дикие гуси готовились (к чему?

6) Лесник предупредил (кого?

7)Дети простились (с кем?

8)Под кустом ребята заметили (кого?

1. листьями деревьев.

(ветерок играет — грамм.

Осн. , свежий — определение, листьями деревьев — дополнение)ветерок — и.

СРОЧНОУкажите падежветероклисточеклистьямиветкипаутинатравинкуорелзайцемгусиперелётулесниктуристово пожаредетидетским садом под кустомребятаежа?

детским садом под кустом

Подчеркните подлежащие, сказуемые и дополнения?

Подчеркните подлежащие, сказуемые и дополнения.

Свежий ветерок играет листьями.

Листочек оторвался от дерева.

Тонкая паутина зацепилась за ветку.

Орёл охотится за птицами.

Дикие гуси готовились к перелёту.

Лесник предупредил детей об опасности.

Дети простились с родителями .

Под кустом ребята заметили медведя.

1. Свежий ветерок играет (чем?

1. Свежий ветерок играет (чем?

2. Листочек оторвался (от чего?

3. Тонкая паутина зацепилась (за что?

4. Орёл охотился (за кем?

5. Дикие гуси готовились (к чему?

6. Лесник предупредил (кого?

7. Дети простились (с кем?

8. Ребята заметили (кого?

Распространите предложения дополнениями.

Подчеркните подлежащие, сказуемое и дополнения.

Укажите падеж имён существительных.

Распространите предложения дополнениями?

Распространите предложения дополнениями.

Свежий ветерок играет(чем?

Читайте также:  Все способы борьбы с кротами

). Листочек оторвался(от чего?

). Тонкая паутиназацепилась(за что?

). Орёл охотился(за кем?

). Дикие гуси готовились(к чему?

). Лесник предупредил (кого?

). Дети простились (с кем?

). Под кустом ребята заметили(кого?

Лесник предупредил (кого?

Лесник предупредил (кого?

)__________________________________________________ распространите предложения дополнениями.

Распространите предложения дополнениями?

Распространите предложения дополнениями.

Подчеркните подлежащие, сказуемые и дополнения.

Укажите падеж имён существительных

Свежий ветерок играет (чем?

Листочек оторвался (от чего?

Тонкая паутина зацепилась (за что?

Орёл охотился (за кем?

Лесник предупредил (кого?

7. Дети простились (с кем?

8. Ребята заметили (кого?

Распростроните предложения дополнениями?

Распростроните предложения дополнениями.

Подчеркните подлежащее, сказуемое и дополнение.

Укажите падеж имён существительных.

1 Свежий ветерок играет (чем?

2 Листочек оторвался (от чего?

) — — , 3 Тонкая паутина зацепилась (за что?

4. Орёл охотится (за чем?

5 Дикие гуси готовились (к чему?

6 Лесник предупредил (кого?

7 Дети упростились ( с кем?

8 Ребята заметили (кого?

Распростроните предложение дополнениями?

Распростроните предложение дополнениями.

Укажите падеж существительных.

Свежий ветерок играет с чем?

. Листочек оторвался от чего?

. Тонкая паутина зацепилась за что ?

. Орёл охотился за кем?

. Дикие гуси готовились к чему ?

. Лесник предупредил кого?

. Дети простились с кем?

. Ребята заметели кого?

. Спасибо большое кто ответит жду.

Распростроните пердложение дополнениями подчеркните подлежишие сказуемые и дополнения укажите падеж имен сушиствительных предложение : свежий ветерок играет (чем?

Распростроните пердложение дополнениями подчеркните подлежишие сказуемые и дополнения укажите падеж имен сушиствительных предложение : свежий ветерок играет (чем?

) — — Листочекоторвался (от чего?

) — — Тонкая паутина зацепилась (за что?

) — — Орел охотился(за кем ?

) — — Дикие гуси готовились(к чему ?

) — — Лесник предупридил(кого о чем?

) — — Дети простились (с кем?

) — — Ребята заметили (кого?

Распространите предложения дополнениями?

Распространите предложения дополнениями.

Подчеркните подлежащие, сказуемые и дополнения.

Укажите падеж имён существительных.

1. Свежий ветерок играет (чем?

2. Листочек оторвался (от чего?

3. Тонкая паутина зацепилась (за что?

4. Орёл охотился (за кем?

5. Дикие гуси готовились ( к чему?

6. Лесник предупредил (кого?

7. Дети простились (с кем?

Под кустом ребята заметили (кого?

Если вам необходимо получить ответ на вопрос Дополните начатые предложения?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 — 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Русский язык вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.

Как хорошо в лесу. Главное слово хорошо. Хорошо где? В лесу. Пестрый ковер шуршит под ногами. Главное слово ковер. Что? шуршит.

Это о влиянии в целом. Приведем пример из истории русской литературы, показывающий влияние общества на становление личности человека. Рассмотрим это на примере двух титанов русской поэзии : А. С. Пушкин и М. Ю. Лермонтов. И если лирика первого н..

Читайте также:  Способы определения скорости коррозии

1. слово подкормка образовано от глагода подкармливать суфф. Способом ; 2. Водокачка (корень — вод — , корень — кач — и суффикс — к — 3. Растительность, выращенный.

Склонение числительного 0, 76.

Родной край — это место где родился человек и его семья. Родной край человек должен защищать и не предавать своих. Ведь это позор. Родина должна быть человеку дорога как и его семья. Если на родине наступит война, то тем кому дорога родина Должны..

Родина– это самое родное, что есть у человека. Родной край– это то место, где человек родился и вырос. Я родился и вырос на Кубани. Это замечательное место, пропитанное свежим воздухом и теплыми лучами солнца. Я считаю, что родной край должен быт..

Извините пожалуйста. Сегодня утром я помогал маме и из — за этого опоздал в школу. У мамы было много дел и она попросила меня помочь отвести сестрёнку в детский сад. Простите.

Город Грозный находится на Северном Кавказе . Он является одним из культурных центров Северного Кавказа . В этом замечательном городе очень развита культура. Это доказывает множество музеев построеных в городе. За несколько лет он превратился в о..

Выделяются кавычкаминазвания литературных произведений, газет, журналов, картин, музыкальных произведений и тому подобное : телерадиокомпания » Мир», космическая станция » Мир», газета » Искра», газета «Известие», картина Левитана » Март», картина Пе..

Эти слова пишутся с кавычками, если являются именами собственными ( названиями газет , журналов и т. Д. ) космическая станция»Мир» Газета «Искра» Статья в «Известиях» картина «Март» Фирма «Тройка» Васнецовская «Аленушка» автомобиль «Жигули».

Источник

Тесты по русскому языку
тест по русскому языку (4 класс) на тему

Тесты по русскому языку для подготовки к РКМ в 4 классе

Скачать:

Вложение Размер
russk._yaz._monitoring2.doc 33 КБ

Предварительный просмотр:

Тест 2.Готовимся к мониторингу по русскому языку 4 класс

А1. В каком слове произносятся только мягкие согласные звуки?

1) сентябрь 2) сеять 3) русский 4)яркий

А2. В каком слове звуков больше, чем букв?

1) эхо 2) звёзды 3) юрта 4) ель

А3.Укажи слово с ударением на третьем слоге.

1) растение 2) спасибо 3) красивее 4) магазин

А4. В каком слове отсутствует суффикс?

1) волосок 2) чайник 3) карманы 4) берёзка

А5. Укажи слово с предлогом.

1) (по)линейке 2) (по)друга 3) (по)забыть 4) (по)года

А6. Укажи слово, в котором нет приставки.

1) заземлённый 2) замшевый 3) закатился 4) загородный

А7. Укажите, какие слова надо писать слитно.

1) (у)меня 2) (у)бежал 3) (у)речки 4) (у)дар

А8. Какое имя существительное 3 склонения?

1) (из) полена 2) (из) песни 3) (из) тетради 4) (из) команды

А9. Определите падеж имени прилагательного.

Школьники получили новые учебники.

1) именительный 2) родительный 3)дательный 4) винительный

А10. В окончании какого слова пишется буква и?

1) в дремуч.м лесу 2) в тетрад. 3) на диван. 4) ед.шь

А11. В каком глаголе пишется окончание –ят?

1) робе. 2) ищ. 3) стро. 4) рису.

А12.В каком ряду оба глагола являются глаголами в неопределённой форме?

1 ) учить, познакомь 2) мыть, узнаешь 3)беречь, вырасти 4) колоть, пойдём

А13. Отметьте побудительное предложение (знаки препинания не расставлены).

  1. Не возражайте ребята собеседнику 3) Ребята объединились по интересам
  2. Ребята утром пойдут в поход 4) Рисунки были на одну тему

А14. Есть ли в предложении однородные члены, какие они?

«Зима ещё хлопочет и на весну ворчит» (Ф.И. Тютчев)

1) сказуемые 2) подлежащие 3) второстепенные члены 4) нет

А15. Прочитайте предложение: «Свежий ветерок разносил по лесу весенние запахи».

Укажите. В каком из вариантов словосочетание выписано неверно:

1) свежий ветерок 2) разносил по лесу 3) весенние запахи 4) по лесу запахи

А16. Укажите правильную последовательность предложений, чтобы получился текст.

А. Но оно было очень тяжёлое.

Б. Муравей нашёл зерно.

В. Муравей не мог его сдвинуть.

Г. Только вместе смогли справиться дружные муравьи с зерном.

Д. Тогда он позвал на помощь товарищей.

1) БВАДГ 2) БАВДГ 3) БАВГД 4) ВБАГД

А17. Укажите вариант, в котором верно подобрано проверочное слово.

1) св.зать носки – вёз 3) шёл напр.мик – прямо

2) повернись на б.чок – бак 4) к.тята – катится

А18. В каком слове на месте пропуска в корне следует писать букву т?

1) закла.ка 2) бесе.ка 3) счас.ливый 4) воскрес.ный

А19. Укажи слово с удвоенной согласной.

1) дли(н/нн)а 2) ра(с/сс)тение 3) па(с/сс)ажир 4) ра(н/нн)о

А20. Укажи имя существительное, которое в форме предложного падежа имеет окончание –и?

1) календарь 2) пень 3) голубь 40 тень

А21. укажи слово, в котором на месте пропуска следует писать мягкий знак (ь).

10 овощ.ной 2) Кос.тя 3) поёш. 4) душ

А22. в каком слове на месте пропуска пишется буква и7

1) Тише ед.шь – дальше буд.шь 2) Что посе.шь – то пожнёшь.

3) Из песни слова не выкин.шь. 4) Близко локоть , да не укус.шь.

А23. В окончании какого имени прилагательного пропущена буква е?

1) в осенн.ю погоду 2) поздн.м вечером 3) зимн.м утром 4)у рабоч.го человека

А24. Какое имя прилагательное употреблено в винительном падеже?

1) про необитаемые острова 3) на необитаемых островах

2) к необитаемым островам 4) от необитаемых островов

А25. Какое имя существительное во множественном и единственном числе звучит одинаково?

1) птицы 2) колибри 3) звери 4) бабочки

А26. Какое слово является однокоренным к слову «ошибка»?

1) ошибаться 2) ошибки 3) ошибочный 4) ошибочка

А27. Какие буквы пропущены?

Кре.кий лёд ск.вал окрес.ные топи и б.лота.

1)п, а, т, о 2) б, о, т, о 3) п, о, н,о 4) п, о, т, о

А28. Чтобы не ошибиться в написании слова преподАватель, нужно:

1) запомнить слово 2) определить склонение 3) подобрать проверочное 4) разобрать слово по составу

Источник

Читайте также:  Закрытие петель эластичным способом иглой резинки 1х1 при круговом вязании
Оцените статью
Разные способы