Сварные сваи способ сварки

Содержание
  1. Какая технология сварки свай является самой лучшей
  2. Полуавтоматическая сварка – гарантирует долгую «жизнь» сваи
  3. Особенность полуавтоматической сварки
  4. Ультразвуковой контроль сварных швов
  5. Составные железобетонные сваи
  6. Сфера применения составных свай
  7. Особенности конструкции составных свай
  8. Типы и маркировка составных свай согласно ГОСТ
  9. Технология погружения составных свай
  10. Услуги по погружению составных свай
  11. Полезные материалы
  12. Особенности проектирования ЖБ фундаментов
  13. Железобетонный фундамент
  14. Поставка свай и шпунтов в Москве
  15. Составные сваи
  16. Сфера применения составных железобетонных свай
  17. Типы составных железобетонных свай
  18. Маркировка составных свай
  19. Составные сваи: ГОСТ
  20. Технология монтажа и забивки составных свай
  21. Забивка составной сваи видео
  22. Забивка железобетонных свай от компании «Богатырь»
  23. Преимущества обращения в СК «Богатырь»
  24. Заказ забивки составных свай

Какая технология сварки свай является самой лучшей

Политика взаимодействия с клиентами должна базироваться на принципах открытости и прямого контакта – я в этом твердо убежден. Еще в начале сотрудничества, при обсуждении проекта и сметы, грамотный потребитель получает максимум информации о товаре, включая, особенности изготовления свай. Это крайне важно, когда человек или организация знает за что платит. Касательно свай нужно знать три фактора: как раскраиваются, как свариваются и как контролируется качество соединения.

Полуавтоматическая сварка – гарантирует долгую «жизнь» сваи

С точки зрения покупателя при визуальной оценке продукции сваи любого производителя выглядят одинаково. А вот профессионалу заметить определяющие качественные факторы не составит труда и в первую очередь, всегда оценивается качество сварного шва. Я рекомендую человеку далекому от всех технических нюансов сразу выяснить, каким образом соединены в единую надежную конструкцию детали сваи. Если это полуавтоматическая сварка, то можно смело приступать к проектированию фундамента.

Полуавтоматическая сварка отличается высоким качеством шва, в том числе за счет легкого поджига дуги, обеспечивающего высокую скорость и удобство работы. Сварщику нет необходимости менять электроды в процессе сварки и удалять шлак со шва.

Особенность полуавтоматической сварки

Сварка выполняется с применением электродной проволоки, подающейся постоянно или с переменной скоростью в зону сварки. Одновременно в рабочую зону подается активный (углекислый) или инертный (аргон) газ для обеспечения электродного материала или металла от внешних воздействий. Допускается использование специальных газовых смесей. Совершенство шва при сваривании деталей, к примеру, на этапе соединения лопасти со стволом обеспечивает полуавтоматический сварочник MIG/MAG S5 Speedpulse 400A.

Касательно предваряющих сварку этапов стоит отметить, что «раскрой» действительно высококачественных свай происходит на ЧПУ станках с плазменной резкой. А гнутся заготовки по специально созданному для каждой сваи шаблону.

Ультразвуковой контроль сварных швов

Однозначно, только неразрушающий метод контроля является гарантирует безупречность качества изделия. Проверке подвергается уже полностью готовый шов на каждой без исключения свае – выборка отдельных образцов недопустима. Преимуществами такого контроля, кроме эффективности являются невысокая стоимость и безопасность. Ультразвуковая дефектоскопия позволяет найти нарушения без перенастройки на любой глубине. В том числе со 100% гарантией определяются:

  • непровары;
  • внутренние поры;
  • внутренние трещины;
  • зазоры в местах нахлесточных соединений;
  • частицы шлака.

Дефектоскопия предполагает применение одного из трех методов излучения:

Ключевые технологические различия заключаются в углах проникновения ультразвука, отражении вошедших волн, схемах включения преобразователей.

Волна проходит по однородному металлу, отражается от граней при этом резко, меняя направление, если отталкивается на инородные узлы, то есть дефекты. По завершении анализа оператор имеет точную информацию об обнаруженных недостатках или их отсутствии. Конечный этап контроля – оценка влияния выявленных дефектов на несущий ресурс сваи, ориентируясь на утвержденные стандартами нормативы.

Если вам при выборе свай продавец рассказал все, что изложил я, значит вы обратились в компанию, которой можно доверять. В противном случае в качестве свайного фундамента вы будете все время сомневаться.

Источник

Составные железобетонные сваи

Наша компания производит поставку и забивку свай, в том числе и составных железобетонных свай. Для заказа поставки или забивки, воспользуйтесь формой внизу сайта.

Сфера применения составных свай

Составные сваи — многосекционные железобетонные конструкции, состоящие из нескольких соединяющихся элементов. Такие сваи позволяют создать опору максимальной длины (до 36 метров), что невозможно сделать используя цельные сваи по причине ограниченных возможностей копровых установок.

Любая железобетонная свая, используемая в качестве опорной части фундамента, должна углубляться до уровня высокоплотных грунтов. Если подошва сваи будет располагаться в почве с недостаточной несущей способностью фундамент дома не получит требуемой устойчивости, что приведет к его усадке под весом здания.

Необходимость использования составных свай возникает в случаях, когда верхний слой неустойчивого грунта на территории строительного участка обладает большей толщиной, чем максимальная длина цельных железобетонных свай.

Также составные сваи широко применяются при реконструкции уже существующих свайных оснований. Их использование позволяет усилить фундамент посредством забивки дополнительных опор на объектах с ограниченным пространством, которое не позволяет использовать цельные сваи. В таком случае используются минимальные по размеру составные конструкции с пятиметровыми секциями.

Читайте также:  Терапия настроения клинически доказанный способ победить депрессию без таблеток аудиокнига

Рис: Составные сваи квадратного сечения 40*40 см

Составные железобетонные изделия позволяют обустраивать свайные фундаменты на объектах, транспортировка к которым длинномерных свай невозможна ввиду ограниченных дорожно-транспортных условий. Также такие конструкции широко используются строительными компаниями не обладающими копровыми установками, способными забивать сваи длиной свыше 12 метров (стандартная граница функциональности большинства колесных сваебойных копров)

Особенности конструкции составных свай

Составные сваи, производимые согласно действующих стандартов ГОСТ, состоят из двух стыкующихся частей — верхней и нижней. Такие сваи могут обладать следующими сечениями:

  • 30*30 см — длина свай данного сечения варьируется в пределах от 14 до 24 метров;
  • 35*35 см, 40*40 см — длина от 14 до 28 метров;

Длина верхней и нижней части составных свай может отличаться. В изделиях сечением 30*30 см. длина нижней части начинается от 7 метров и с шагом в 1 м. увеличивается до 12 метров, в сваях 35*35 и 40*40 см. минимальная длина нижней секции 8 м., максимальная — 14 метров. Размеры верхних секций у свай 30*30 см. варьируются в диапазоне от 5 до 12 м, у свай 35*35 и 40*40 — от 6 до 14 метров.

Стыковка сваи может выполняться несколькими способами (смотреть на рис. ниже):

  • Сварочным соединением закладного стакана (1, 2, 3);
  • Сварочным соединением листовой накладки из стали, обжимающей ствол сваи (4);
  • Болтовым соединением обжимающих элементов (6);
  • Нефиксированным опиранием в шпоночных выступах (8) либо через кондуктор (5), также возможно применение герметизирующей ленты (10);
  • Фиксацией выступающей арматуры в посадочном отверстии нижней части сваи с помощью высокопрочного строительного клея (9)
  • Соединением с помощью откидного замка (7);
  • Штифтовым соединением (12).

Составные сваи подлежат обязательному армированию продольным армокаркасом, для изготовления которого используются стержни класса А2 и А3 диаметром от 13 до 20 мм. Поперечное укрепления ствола выполняется посредством металлических сеток из проволоки класса B-1, минимальный диаметр — 5 мм.

Для формирования тела свай используется тяжелый бетон классом не ниже М200. В качестве заполнителя используется мелкофракционный щебень диаметром не более 40 мм.

Рис: Свайное поле их составных конструкций

Армирование составных свай может выполняться по технологии предварительного натяжения, при которой арматурный каркас перед заливкой формы бетоном растягивается с помощью гидравлических домкратов. После схватывания бетонной смеси домкраты отпускают арматурные прутья, которые сжимаются до исходных размеров и уплотняют бетон. Сваи, изготовленные по данной технологии, обладают максимальной устойчивостью к нагрузкам на изгиб и сжимающим воздействием.

Типы и маркировка составных свай согласно ГОСТ

Согласно положениям строительных стандартов все составные сваи обладают унифицированной маркировкой типа С260.35.СВ, в которой:

  • С — свая железобетонная сплошного квадратного сечения (СП — квадратная с внутренней полостью, СК — круглая с внутренней полостью, СО — свая-оболочка);
  • 260 — общая длина составных секций сваи (дм);
  • 35 — сечение ствола (см);
  • СВ — тип соединения, в данном случае сварной стык.

Индивидуальной маркировке подлежат отдельные составные части сваи. В дополнение к вышеприведенным обозначениям в их маркировке присутствуют аббревиатуры, указывающие на часть секции (ВС — верхние, НС — нижние) и цифра, указывающая на способ армирования сваи:

  • 1 — 12 мм, А2 (12 диаметр, А2 — класс используемой арматуры);
  • 2 — 12 мм, А3;
  • 3 — 14 мм, А3;
  • 4 — 16 мм, А3;
  • 5 — 18 мм, А3;
  • 6 — 20 мм, А3.

Технология погружения составных свай

Составные сваи погружаются в грунт по технологии ударной забивки, для реализации которой используются дизельные либо гидравлические молоты. Строго запрещается применение вибропогружателей, поскольку сварные соединения стыкующихся элементов в процессе вибрационных воздействий деформируются, вследствие чего свая теряет целостность и стает непригодной к эксплуатации.

Рис: Подача составных свай на забивку

Для реализации погружения составных свай рационально использовать дополнительный экскаватор с крановой стрелой, который подает сваи с расходного склада к копровой установке. При таком подходе свайные работы значительно ускоряются, поскольку сваебойная машина не осуществляет дополнительных перемещений по строительной площадке.

Технология забивки составных свай реализуется в следующей последовательности:

  • Выполняется строповка нижней части сваи, после чего ствол поднимается в воздух и вертикально устанавливается на месте забивки;
  • Голова сваи подводится под наголовник сваебойного молота, который оборудован подбабком — проставочной деталью, которая предотвращает деформацию закладного стакана сваи в процессе забивки. Далее дизель молот опускается по направляющим копровой мачты и фиксируется на свайном столбе;
  • Производится выверка вертикальности сваи и центрирование ее оси по отношению к оси ударной части дизель-молота;
  • Первые удары по стволу сваебойный молот наносит на мощности в 20-25% от максимальной, что необходимо для правильного позиционирования сваи на начальном этапе погружения;
  • После углубления сваи на 1.5-2 метра начинается забивка свай на полной мощности, которая выполняется до момента, пока голова секции не будет возвышаться над грунтом на уровне 30-50 см;
  • Вторая секция сваи присоединяется погруженному стволу. На данном этапе крайне важна точность перемещения сваи, позиционировать конструкцию в воздухе оператору копровой мачты помогает сторонний наблюдатель;

Услуги по погружению составных свай

Строительная компания «Установка-Свай» предлагает услуги по забивке составных свай длиной до 24 метров. Для выполнения работ мы используем высокопродуктивную копровую технику, которая способна забивать до 30 свай в течении одной рабочей смены. Наш персонал состоит из квалифицированных специалистов, обладающих многолетним опытом свайных работ.

Также мы готовы обеспечить поставку качественных составных свай и провести испытания их фактической несущей способности динамическим либо статическим методом. Все работы мы выполняем качественно и сдаем строго в оговоренный срок.

Чтобы уточнить интересующие вас детали обращайтесь к представителям компании по контактным телефонам, либо воспользуйтесь формой «Отправить заявку» и мы сами свяжемся с вами.

Полезные материалы

Особенности проектирования ЖБ фундаментов

Правильное проектирования фундамента на железобетонных сваях — основополагающее условие его надежности и долговечности.

Железобетонный фундамент

Компания «Установка Свай» занимается обустройством свайных фундаментов для индивидуального и многоэтажного строительства.

Поставка свай и шпунтов в Москве

Строительная компания » Установка Свай » занимается поставкой забивных железобетонных свай и стального шпунта .

Источник

Составные сваи

На странице информация про составные сваи и сферу их применения, вы узнаете про типы составных свай, ГОСТ, технологию погружения, есть наглядное видео. Забивку составных свай в Москве и области можно так же заказать у нас на сайте.

Составными являются сваи, которые до установки в рабочее положение и фиксации представляют собой две (верхнюю и нижнюю) и более отдельных стержневых секций. Для соединения в единое целое при забивке на торцах этих частей закрепляются закладные детали. Такая технология позволяет в разы увеличивать глубину погружения сваи.

Воспользоваться услугой монтажа составных свай на грунтах любой структуры предлагает строительная компания ООО «Богатырь». Забивка осуществляется спецтехникой колесного или гусеничного типа, что позволяет гарантировать ее прибытие даже в труднодоступные места.

Рис. 1: Составные сваи

Сфера применения составных железобетонных свай

Основная задача составных свай заключается в создании глубокозаглубленных фундаментных конструкций для строительства объектов гражданского, жилого и промышленного назначения на любых грунтах. Такая свая может работать в висячем состоянии или в качестве стойки и рассчитана на восприятие значительных сжимающих нагрузок, действующих в вертикальном направлении. Составная свая не должна опираться на:

  • торф;
  • заторфованный грунт;
  • слабый грунт (например, илистый);
  • сильносжимаемый грунт (например, глинистый текучий).

Совет эксперта! Нагрузка не должна обладать существенной динамической составляющей, а быть максимально статичной. Каждая часть составной сваи должна пройти перед монтажом испытание статической и динамической несущей способности.

Чаще всего составные сваи применяются в случаях:

  • значительной толщины верхнего слабого слоя грунта,
  • необходимости усиления свайного фундамента под построенными объектами при ограниченном пространстве,
  • невозможности изготовления цельных свай требуемой длины.

Примером масштабного использования составных свай является строительство стадиона в Ростове-на-Дону, рассчитанного на вмещение 45-ти тысяч зрителей. Согласно проекту, фундамент этого спортивного комплекса будет сформирован из более 10000 пар составных свай. Все это количество свай забито шестью копровыми установками.

В качестве элемента фундамента составные сваи были выбраны и для строительства стадиона в Калининграде. В проектной документации количество свай превышает 7000 штук, а их длина составляет 24÷28м. При этом структура грунта на строительной площадке создает трудности для забивания на глубине 20м. В результате проведения испытаний несущей способности составных свай было подтверждено их соответствие проектным требованиям.

Рис. 2: Составные сваи погружённые на свайном поле

Типы составных железобетонных свай

Конструкция любой составной сваи состоит из двух различных частей: нижней и верхней. Отличительной особенностью нижней части является острие на нижнем погружаемом конце. На ее верхнем конце имеется закладной соединительный элемент. Соответствующая закладная деталь предусмотрена и в нижнем конце верхней части составной сваи.

Форма периметра сечения составных свай является квадратом или кругом. Длина ее одной части может быть равна 8÷16 м (верхняя часть может иметь длину от 6 м).

Для продольного армирования применяются горячекатаные пруты диаметром 12÷20мм (класс арматуры АII или АIII). Поперечное армирование выполняется проволокой ВрI. Если при производстве свай используется ненапрягаемая арматура, то марка бетонной смеси не должна быть меньше 200 (тяжелые бетоны с прочностью на сжатие не ниже В25). Максимальная фракция заполнителя (щебня) – 40 мм.

Рис. 3: Закладная деталь на составных сваях

Закладные элементы изготавливаются из углеродистой стали и могут соединяться следующими способами:

  • сваркой;
  • свободным опиранием через кондуктор;
  • трубчатой системой;
  • болтовым;
  • замковым;
  • клеевым шпоночным;
  • клеевым стыком;
  • шарнирным стаканного типа;
  • штифтовым.

Совет эксперта! Максимальной технологичностью и способностью воспринимать различные нагрузки (сжимающие, изгибающие, растягивающие) обладают сварные, клеевые шпоночные и штифтовые соединения. Главное преимущество составных свай заключается в простоте изготовления и применении для их забивки недорогой спецтехники.

Маркировка составных свай

При маркировке составных свай используются положения ГОСТа 19804-89.

Первая буква определяет тип сечения (С – сплошное квадратное, СП – полое квадратное, СК – полые круглые, СО – сваи-оболочки).

Через дефис указываются два числа, разделенные точкой. Первое обозначает длину сваи (в дм), а второе – длину стороны ее сечения (в см).

Рис. 4: Маркировка составных свай

Также указывается часть составной сваи (НС – нижняя секция, ВС – верхняя секция), способ соединения (Св – сварное) и тип армирования (диаметр и класс):

  • 1 – 12 и АII;
  • 2 – 12 и AIII;
  • 3 – 14 и АIII;
  • 4 – 16 и АIII;
  • 5 – 18 и AIII;
  • 6 – 20 и АIII.

Составные сваи: ГОСТ

Требования к параметрам составных свай (геометрическим, механическим, физическим) зависят от особенностей их применения и устанавливаются в соответствующих ГОСТах:

  • ГОСТ 19804.6-83 – для свай-оболочек и полого круглого сечения с ненапрягаемой арматурой;
  • ГОСТ 19804-91 – для свай-оболочек, квадратного сплошного и полого круглого сечения из тяжелого бетона с напрягаемой или ненапрягаемой арматурой для любых сооружений, кроме гидротехнических;
  • ГОСТ 19804-2012 – для свай-оболочек, квадратного и полого круглого сечения с напрягаемой и ненапрягаемой арматурой.

Технология монтажа и забивки составных свай

Каждая партия забивных свай, доставленная на строительную площадку, должна иметь сопроводительную документацию.

Забивка свай осуществляется с применением молотов следующих типов:

Нельзя использовать для погружения составной сваи вибропогружатель.

Нижняя свая позиционируется в точку забивки острием на нижнем конце (точность установки определяется проектными требованиями и не превышает 1 см).

Совет эксперта! Необходимо соблюдать соосность и вертикальность сваи и копровой стрелы (центральный удар обеспечивает максимальную передачу энергии).

Рис. 5: Схема последовательности работ по забивке составных свай

Начальный этап погружения выполняется одиночными ударами небольшой мощности. При этом необходимо применять подбабку для исключения деформации закладной детали. В течение этого процесса тщательно контролируется (отвесом, теодолитом) и, при необходимости, подправляется вертикальность сваи. Если произошло отклонение от проектного положения, то следует:

  • произвести наклон стрелы до совпадения осей движения молота и сваи;
  • передвинуть копер на требуемое расстояние.

Совет эксперта! Если геологическая структура строительного участка содержит прослойки плотного песка даже толщиной 2 м, то для забивки составных свай на требуемую глубину придется воспользоваться более тяжелыми молотами. Как альтернативу можно применять технологию лидерного бурения, которая эффективна также на промерзших грунтах (могут использоваться ямобуры).

Рис. 6: Схема погружения составных свай с лидерным бурением

Забивка полной мощностью начинается после погружения нижней части на требуемую глубину в заданной позиции. В процессе забивки необходимо следить за скоростью погружения сваи: она должна соответствовать структуре грунтовых пластов.

Совет эксперта! Высокая скорость погружения сваи при проходе плотных грунтов указывает на образование в ее структуре излома, что опасно для строительных работ.

После погружения нижней части сваи до высоты ее верхнего конца над уровнем грунта 10÷100см производится подсоединение ее верхней части. Для этого части располагаются на одной прямой (центральные оси должны совпадать) и образовавшийся стык между закладными деталями обваривается электродуговой сваркой. Запрещено использование в стыке прокладок. Затем сварной шов необходимо защитить от коррозии слоем кузбасслака (в грунтах с агрессивной коррозионной средой рекомендуется использовать эпоксидную краску).

Забивка составной сваи видео

Забивка железобетонных свай от компании «Богатырь»

Если согласно проектной документации строительного объекта требуется сооружение его фундамента из составных ж/б свай, то СК «Богатырь» предлагает услуги квалифицированных рабочих и спецтехники. Мы гарантируем высокое качество забивания составных свай и минимальные сроки завершения всех работ.

Свайные фундаменты из составных элементов целесообразно применять при строительстве:

  • жилых домов;
  • промышленных зданий;
  • индивидуального жилья;
  • малоэтажных построек;
  • мачт сотовой связи;
  • ангаров;
  • опор ЛЭП;
  • производственных объектов.

Рис. 7: Строительство промышленного здания составными сваями

Преимущества обращения в СК «Богатырь»

Важным преимуществом ООО «Богатырь» является оказание комплекса услуг, включающего:

Совет эксперта! Все работы осуществляются профессионально обученным и опытным персоналом под руководством ответственного инженерно-технического состава. Это позволяет гарантировать оптимальное и быстрое решение задач любой сложности, возникающих в процессе забивки.

Например, если имеются сомнения в нагрузочной способности свай (статической и динамической), можно ее определить в полевых условиях соответствующими испытаниями.

В некоторых случаях простое забивание сваи в строго вертикальном положении невозможно по ряду причин. В этих случаях строительная компания «Богатырь» предлагает лидерное бурение с использованием эффективной бурильно-сваебойной машины. Такая технология существенно расширяет возможности забивки составных свай в грунты любой структуры.

Заказ забивки составных свай

Наличие собственной спецтехники и индивидуальный подход к условиям сотрудничества с заказчиками делают СК ООО «Богатырь» лучшим выбором для выполнения сваебойных работ в центральном регионе РФ. Для средних и малых объемов целесообразно воспользоваться колесной спецтехникой, а для значительных объемов забиваний оптимально привлечение гусеничных спецсредств.

Источник

Оцените статью
Разные способы