- Применение присадки «Супротек АКПП».
- Применение
- СНИЗИЖЕНИЕ ШУМА И ВИБРАЦИИ АКПП
- ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА
- Присадки для коробки передач — АКПП, МКПП, DSG, вариатор.
- Присадки для коробок передач (АКПП и МКПП)
- Присадки для редукторов и раздаточных коробок передач
- Присадки для коробки передач. Присадки для АКПП, МКПП, роботизированной КПП, DSG.
- «Супротек АКПП». Инструкция по применению.
- Инструкция по применению
- Инструкция по применению «Супротек МАКС МКПП»
- Инструкция по применению
Применение присадки «Супротек АКПП».
Состав «АКПП» предназначен для восстановления характеристик и продления срока службы автоматических коробок переключения передач и вариаторов, любых типов и с любым типом трансмиссионного масла.
В автоматических (с гидротансформатором) коробках передач применение состава позволяет устранить рывки при переключении передач, снизить гул и вибрацию при работе агрегата. В вариаторах, восстановление конусов позволяет восстановить натяжение цепи. Подробно действие состава описано во вкладке «Эффекты». Способ изспользования смотрите во вкладке «Инструкция».
Состав «АКПП» не влияет на работу фрикционов, поскольку оказывает воздействие только на стальные поврехности трения, и не воздействует на композитные материалы. Триботехнический состав не меняет химических и физических свойств трансмиссионного масла.
Для обработки роботизированных (полуавтоматических) коробок передач рекомендуется использовать состав «МКПП»
С любыми вопросами по действию состава — звоните по бесплатному номеру: 8 (800) 200-06-61
Применение
Присадка в автоматическую коробку передач предназначена для сохранения и восстановления частей АКПП.
Современная автоматическая трансмиссия вне зависимости от конкретного производителя является сложным устройством, объединяющим работу нескольких различных систем. В первую очередь (не рассматривая собственно гидротрансформатор), это механическая система из нескольких планетарных зубчатых передач, фрикционных пакетов и валов. Во-вторых, это гидравлическая система, которая обеспечивает приложение сил для сжатия фрикционных пакетов. И, в-третьих, электроника, которая управляет процессами.
Проблемы в работе автоматической коробки передач могут возникать из-за ряда причин. Одной из них является износ зубцов шестеренок. При нарушении их взаимодействия, вхождения в зацеп и выхода из него, появляется микроудары, которые становятся причиной нежелательных вибраций и шумов.
Однако, наиболее частой причиной неправильной работы коробки-автомата является износ масляного насоса, что вызывает падение давления в гидроблоке. В момент, когда электроника отдает указание на смену передачи, в гидроблоке открываются и закрываются определенные клапаны, дающие маслу проникать в каналы и передавать давление на нужные пакеты фрикционов. При недостаточном давлении сжатие происходит недостаточно быстро, происходит задержка при переключении, фрикционы прокручиваются и некоторое время коробка не передает вращательное усилие должным образом.
Это ощущается как рывок при переключении передач. Иногда говорят, что «коробка пинается» или «есть толчки при переключении». Этот рывок происходит в момент, когда пакет фрикционов оказывается, наконец, зажат до нужной степени, начинает передавать полное вращение, но скорость вращения вала уже упала.
Обработка АКПП триботехническим составом способна избавить от этих проблем. Ниже описано, как именно.
СНИЗИЖЕНИЕ ШУМА И ВИБРАЦИИ АКПП
При нахождении в смазочном масле активный компонент триботехнического состава попадает в том числе и на поверхности зубцов планетарных передач. Он образует там новую поверхностную структуру.
Это восстанавливает износ, придает зубцам оптимальную форму. Кроме того, этот защитный слой крепче удерживает смазочную пленку, что облегчает взаимодействие. Все вместе это приводит к снижению шума и вибрации, возникающих при работе именно этого зацепления под нагрузкой.
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА
Трибосостав восстанавливает трущиеся поверхности деталей масляного насоса автоматической коробки передач, что ликвидирует обратные протечки и насос получает возможность выдавать номинальное давление в заданные моменты времени.
Это нормализует работу коробки, позволяет синхронизировать работу механической, гидравлической и электронной систем и избавиться от задержек при переключении передач, и связанных с этим «рывков» и «пинков».
Источник
Присадки для коробки передач — АКПП, МКПП, DSG, вариатор.
Присадки для коробок передач (АКПП и МКПП)
Присадки для редукторов и раздаточных коробок передач
Присадки для коробки передач. Присадки для АКПП, МКПП, роботизированной КПП, DSG.
Коробка передач одно из самых сложных устройств в автомобиле. Соответственно, для бесперебойной и многолетней работы агрегата, все его детали должны быть всегда в отличном состоянии. Присадка в КПП позволит сохранить стабильную, надежную работу коробки на длительный срок. Компоненты состава благоприятно воздействуют на слабые места автоматической или механической КПП, защищая и восстанавливая поврежденные участки поверхностей.
В зависимости от типа вашей коробки передач, вы можете использовать присадку для механический коробки или автоматической.
Коробка передач, наряду с двигателем, одно из самых сложных устройств в автомобиле. А как известно, чем сложнее агрегат, тем внимательнее надо относиться к его техническому обслуживанию. При это не важно, механическая ли у вас коробка, автомат, вариатор или робот, в любом случае если выйдет из строя КПП, то за ремонт или замену придётся заплатить весьма солидную сумму. В этих механизмах каждый компонент, самая маленькая шестерёнка выполняет строго определенную функцию. Если происходит сбой в работе любого элемента, нарушается работа всей трансмиссии.
В ходе эксплуатации автомобиля происходит изменение свойств всех агрегатов, узлов и деталей автомобиля. Процесс этот неизбежный и связан он с изнашиванием деталей трения, увеличением зазоров, воздействием таких негативных факторов как: температура, влажность, нагарообразование, вибрация, циклические нагрузки, старение смазочного масла и технических жидкостей.
Эти процессы могут протекать одновременно, параллельно, последовательно и с разной интенсивностью. Значительная доля интенсивности потери свойств или старения заложена на этапе создания автомобиля. Это уровень совершенства конструкций, уровень технологии производства, качество материалов и уровень качества сборки. Высокий уровень этих параметров обеспечивает высокую надежность автомобиля, но, как правило, и стоит такой автомобиль значительно дороже.
Но есть не менее значительная доля интенсивности потери свойств на этапе эксплуатации. Это такие факторы как: периодичность и качество технического обслуживания, качество смазочных материалов и топлива, режимы эксплуатации автомобиля, амплитуда перепада температуры, влажности и применение ресурсосберегающих технологий.
Соответственно, для бесперебойной и многолетней работы агрегата, все его детали должны быть всегда в отличном состоянии. Присадка в КПП позволит сохранить стабильную, надежную работу коробки на длительный срок.
Присадка в коробку — борьба с трением.
В любом автомобиле, силовом агрегате, самая главная проблема – это трение.
Свойства поверхностных слоев узлов трения автомобиля определяются качеством исходного материала детали, геометрией и происходящими в зоне контакта процессами.
Качество исходного материала определяет свойства поверхности при обработке детали и в процессе трения. Это пластичность материала, термостойкость, коррозионная стойкость, твердость, декогезионные свойства и усталостная прочность.
Погрешность геометрии определяется макроотклонениями, волнистостью и шероховатостью. Причем если макроотклонения и волнистость образуются вследствие неточности инструмента, биений и т.д., то шероховатость зависит в основном от глубины обработки поверхности и качества исходного материала. В условиях нормального режима трения макроотклонения не изменяются, волнистость изменяется частично, а шероховатость меняется в процессе приработки.
При этом не просто уменьшаются среднеарифметическое отклонение профиля Rа и максимальное среднее отклонение Rz, а происходит пластическое деформирование выступов, расклинивание впадин и образование продуктов трибопроцесса. Например, параметры профиля зеркала цилиндра ДВС после обработки по технологии «СУПРОТЕК» показывают, что уменьшается и высота пика Rpk, при этом глубина шероховатости Rk увеличивается. Это обеспечивает высокую несущую способность поверхности трения и увеличивает маслоудерживающую способность. При этом хоны глубиной до 4 мкм и шириной до 0,25 мм, сохраняются.
Также эффективно работает присадка МКПП и АКПП. Компоненты состава благоприятно воздействуют на слабые места автоматической или механической КПП, защищая и восстанавливая поврежденные участки поверхностей. Присадка увеличивает стойкость трансмиссионного масла к негативным воздействиям в процессе эксплуатации. Средство не взаимодействует с маслом, но улучшает кинематику всех движущихся частей коробки, снижает силу трения. Это позволяет снизить разогрев жидкости, уменьшить образование продуктов износа.
Эффекты от применения
В зависимости от типа вашей КПП, вы можете использовать состав для механической коробки или автоматической. Если у вас роботизированная трансмиссия, то вам подойдет присадка «МКПП», если вариатор, то «АКПП». Применение присадки позволит:
— Облегчить переключение передач в МКПП и АКПП. Благодаря оптимизации зазоров позволяет легче и точнее переключать зацепления зубчатых колес в механической коробке, а в автомате это обеспечивает рабочее давление масла, что снижает вероятность появления толчков и рывков при переключении передач;
— Снизить шум, гул и вибрацию. Оптимизация зазоров и восстановление подшипников снижают посторонние шумы. Коробка работает тише;
— Продление срока службы. Присадка КПП способствует удержанию плотного слоя трансмиссионного масла на поверхностях деталей, что уменьшает потери на трение.
В вариаторах присадка «АКПП» позволяет:
— Восстановить натяжение цепи. Состав восстанавливает геометрию конических дисков и удерживает на поверхности более плотный слой масла.
— Продлить срок службы агрегата — обработанная составом поверхность конических дисков значительно меньше изнашивается в процессе использования, что продлевает ресурс агрегата.
— Облегчается и ускоряется процесс обкатки агрегатов — при использовании состава в новых коробках передач существенно облегчается и ускоряется процесс обкатки агрегатов, снижаются риски появления «задиров».
Источник
«Супротек АКПП». Инструкция по применению.
Состав «АКПП» предназначен для восстановления характеристик и продления срока службы автоматических коробок переключения передач и вариаторов, любых типов и с любым типом трансмиссионного масла.
В автоматических (с гидротансформатором) коробках передач применение состава позволяет устранить рывки при переключении передач, снизить гул и вибрацию при работе агрегата. В вариаторах, восстановление конусов позволяет восстановить натяжение цепи. Подробно действие состава описано во вкладке «Эффекты».
Состав «АКПП» не влияет на работу фрикционов, поскольку оказывает воздействие только на стальные поврехности трения, и не воздействует на композитные материалы. Триботехнический состав не меняет химических и физических свойств трансмиссионного масла.
Для обработки роботизированных (полуавтоматических) коробок передач рекомендуется использовать состав «МКПП»
С любыми вопросами по действию состава — звоните по бесплатному номеру: 8 (800) 200-06-61
Инструкция по применению
Состав «АКПП» предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик автоматических коробок переключения передач и вариаторов любых типов и с любым типом трансмиссионного масла.
Обработка автоматических коробок передач любых типов производится следующим образом:
- Прогрейте коробку передач до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
- Заглушите двигатель.
- Тщательно перемешайте флакон с составом, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
- Залейте 1 флакон состава «АКПП» в коробку передач через штатное заливное устройство. Если объем трансмиссионной жидкости в коробке более 10 литров, залейте 2 флакона состава «АКПП».
- Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-30 минут в режиме штатной эксплуатации.
По окончании обработки автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.
Для длительной безотказной работы коробки передач рекомендуется использовать состав «АКПП» после каждой плановой замены трансмиссионного масла.
Источник
Инструкция по применению «Супротек МАКС МКПП»
Триботехнический состав «МАКС МКПП» предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик механических коробок переключения передач и других агрегатов трансмиссии грузовых автомобилей, автобусов, тракторов, экскаваторов и другой дорожной и строительной техники. Восстановление происходит в процессе штатной эксплуатации, не требуя какого-либо простоя техники.
Может применяться для обработки дифференциалов, редукторов, раздаточных коробок и других агрегатов трансмиссии, использующих зубчатые зацепления.
Трибосостав снижает шумы и вибрации при работе трансмиссии, облегчает работу агрегатов, снижая расход топлива, продлевает ресурс коробки передач и редукторов в 2-2,5 раза, снижают стоимость ремонта и других эксплутационных расходов.
По любым вопросам, связанным с обработкой конкретных моделей грузовых автомобилей или спецтехники звоните нам по бесплатному номеру 8 (800) 200-06-61
Инструкция по применению
Триботехнический состав «МАКС МКПП» необходимо добавить в рабочее трансмисионное масло агрегата. Если планируется замена масла, состав необходимо добавлять после замены в новое масло, поскольку для проявления эффектов необходим некоторый пробег.
Для механических коробок передач рекомендуется добавлять состав «МАКС МКПП» при каждой последующей штатной замене трансмисионного масла. Это позволит обеспечить надежную защиту от износа и существенно продлить ресурс коробки.
Обработка агрегата триботехническим составом «MAКС МКПП» производится по следующей процедуре:
- Прогрейте агрегат до рабочей температуры (штатная эксплуатация);
- Заглушите двигатель;
- Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости;
- Залейте состав в штатное маслозаливное отверстие агрегата из расчета 10 мл на 1 литр трансмиссионного масла. При обработке трансмисионных агрегатов спецтехники с объемом масла более 20 литров — используйте второй флакон состава.
- Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле (обеспечьте работу трансмиссии) продолжительностью 20-25 минут.
После добавления состава транспортное средство можно эксплуатировать в обычном режиме.
Источник