Супротек для двигателя бензинового способ применения

«Супротек Актив Плюс». Инструкция по применению.

Объем двигателя: От 1,5 до 2,5 литров
Объем масла в двигателе: От 5 до 7 литров

Триботехнический состав «Актив ПЛЮС» предназначен для восстановления и поддержания рабочих характеристик двигателей любого типа и конструкции (в том числе с турбонаддувом) рабочим объемом до 2,5 литров, а так же двигателей 4-тактной мототехники. Состав устраняет задиры, восстанавливает компрессию, мощность и экономичность двигателя, снижает скорость его износа, продлевает ресурс в 2-2,5 раза. Подробнее о назначении состава можно узнать на вкладке «Эффекты».

Состав может применяться для:

Для обработки малообъемных бензиновых двигателей можно использовать более дешевый состав «Актив СТАНДАРТ». Для высоконагруженных двигателей или двигателей с большим объемом масляной системы используйте состав «Актив ПРЕМИУМ».

Триботехнический состав не вступает в реакцию с моторными маслами и их пакетами химических присадок, не меняет их свойств и характеристик.

Позвоните нам по бесплатному номеру, задайте вопросы нашему специалисту — 8 (800) 200-06-61

Инструкция по применению

Триботехнический состав «Актив Плюс» предназначен для восстановления рабочих характеристик и защиты от износа бензиновых, дизельных и газовых двигателей легковых автомобилей, а так же 4-тактных двигателей мототехники. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.

Обработка двигателей автомобилей

Обработка двигателя триботехническим составом «Актив Плюс» производится в три этапа. На каждом этапе необходимо добавить состав в моторное масло согласно следующей процедуре.

  • Прогрейте двигатель до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
  • Заглушите двигатель.
  • Тщательно перемешайте содержимое флакона , так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
  • Залейте 1 флакон состава в маслозаливную горловину двигателя. (В случае, если объем масляной системы более 7 литров, необходимо применять состав «Актив ПРЕМИУМ»).
  • Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-25 минут в режиме штатной эксплуатации.

После окончания процедуры автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.

Полная обработка двигателя производится по следующей схеме:

Пробег Менее 50 000 км Более 50 000 км
1 этап: Залить в рабочее масло 1 флакон состава
Пробег до штатной
замены масла
Пробег не менее 1000 км*
Замена масла и масляного фильтра
2 этап: Залить в новое масло 1 флакон состава
Обычная эксплуатация Пробег до штатной замены масла
Замена масла и масляного фильтра
3 этап: Залить в новое масло
1 флакон состава
Обычная эксплуатация

Обработка 4-тактной мототехники

  • Прогрейте и заглушите двигатель.
  • Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
  • Залейте состав в маслозаливную горловину из расчета 7 мл на 100 см3 рабочего объема двигателя.
  • Запустите двигатель на 15-20 минут в обычном режиме.

Через 300 – 400 км пробега замените масло и масляный фильтр.

  • Тщательно перемешайте остатки состава во флаконе.
  • Добавьте состав в новое масло (7 мл на 100 см3)

Источник

Инструкция. «Долговременная промывка двигателя Супротек Апрохим»

Долговременная промывка «Супротек А-прохим» предназначена для очистки внутренних поверхностей двигателя любого типа от застарелых отложений. Промывка относится к классу «мягких», она постепенно удаляет отложения в различных отделах двигателя на пробеге в 150-200 км, способствует «раскоксовке» поршневых колец. Подробнее о действии промывки можно узнать во вкладке «Эффекты», о некоторых специальных случаях, когда очистка маслосистемы особо важна — во вкладке «Применение».

Промывку необходимо добавлять в масляную систему примерно за 200 километров до планируемой замены масла, подробная инструкция ниже.

Промывка от «Супротек Апрохим» отличается от быстрых промывок, так называемых «пятиминуток» тем, что безопасна для резиновых изделий. Подробнее во вкладке «Преимущества».

Позвоните нам по бесплатному номеру, задайте вопросы нашему специалисту — 8 (800) 200-06-61

Инструкция по применению

  • Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
  • Перемешайте содержимое флакона, встряхивая его в течение 1-2 минут.
  • Залейте 1 флакон промывки в маслозаливную горловину. Если объем масляной системы более 10 * литров, необходимо залить 2 флакона промывки.
  • Совершите поездку на автомобиле в течение 20-25 минут.
  • Через 200 километров после внесения промывки замените масло и масляный фильтр.

* На некоторых флаконах на этикетке может быть указано, что 2 флакона промывки рекомендуется применять при объеме маслосистемы более 6 литров. Это указание было заменено на 10 литров, в связи с недавно проведенными испытаниями промывки, которые показали, что ее концентрации достаточно для больших маслосистем.

Источник

Профилактическая присадка «Супротек Актив Регуляр».

Триботехнический состав «Актив Регуляр» предназначен для поддержания рабочих характеристик и защиты от износа бензиновых, дизельных и газовых двигателей легковых автомобилей, которые были обработаны составами «Актив Плюс» или «Актив Стандарт». Состав поддерживает созданный во время обработки защитный слой на поверхностях трения, чем существнно снижает скорость износа.Чем медленнее идет износ, тем дольше сохраняются номинальные харктеристики двигателя: мощность, экономичность, отсутствие постронних шумов и вибраций. Кроме того, низкая скорость износа продлевает ресурс двигателя, откладывает необходимость ремонта. Подробно о том, как работает триботехнический состав — во вкладке «Эффекты».

Трибосостав «Актив Регуляр» применяется в профилактических целях после того, как двигатель был восстановлен другими составами серии «Актив». Его рекомендуется добавлять в маслосистему после каждой штатной замены масла. Подробнее во вкладке «Инструкция».

Триботехнический состав не присадка в моторное масло, поскольку не меняет химических и физических свойств масла, но по способу применения может быть отнесен к присадкам для двигателя.

Позвоните нам – мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы. Бесплатная горячая линия 8 (800) 200-06-61

Применение

Состав «Актив Регуляр» является дополнительным составом в линейке «Актив» — триботехнических составов дя двигателя. Дозировки активного компонента в этом составе недостаточно для полноценного восстановления изношенных поверхностей трения. Однако он прекрасно справляется с поддержанием защитного слоя, созданного другими составами из линейки «Актив».

С момента создания защитный слой понемногу изнашивается. Это происходит значительно медленнее, чем в случае с оригинальной поверхностью детали, но все же износ идет. Через 50-70 тысяч километров пробега можно повторить полный цикл обработки составами «Актив Плюс» или «Актив Стандарт». Однако это обойдется дороже, чем использование состава «Актив Регуляр», даже если добавлять его при каждой замене масла.

Таким образом действие этого состава в основном профилактическое. Он предотвращает возникновение расхода масла на угар (или как это часто называют в обиходе — «жор масла»), способствует поддержанию низкого расхода топлива, сохраняет «мягкую» работу двигателя без вибраций, стука и «подтраивания», снижает риск возникновения новых задиров и других повреждений поверхностей трения.

Помните, однако, что ни один триботехнический состав не способен помочь если возникла течь масла. Составы не восстанваливают целостность треснувшего поддона или герметичность рассохшихся маслосъемных колпачков.

Источник

Особые случаи применения «Супротек Актив Премиум»

Объем двигателя: от 0,8 до 1,6 литров
Объем масла в двигателе: от 3 до 5 литров

«Актив ПРЕМИУМ» это присадка в двигатель для восстановления характеристик большеобъемных двигателей внедорожников, представительских автомобилей и машин работающих в условиях высоких нагрузок. Состав устраняет износ поверхностей трения, за счет чего: снижает угар масла, устраняет задиры, восстанавливает компрессию, что повышает мощность и приемистость. Снижается и скорость износа обработанных поверхностей, что продлевает ресурс двигателя в 2-2,5 раза и снижает риск появления задиров при аварийной потере масла.

На этой странице приведены некоторые наиболее частые проблемы, которые можно решить с помощью трибосостава:

Обработка двигателя производится в 2 или 3 этапа, подробнее во вкладке «Инструкция».

Для обработки двигателей с меньшим объемом масла и меньшим рабочим объемом — используйте трибосостав «Актив ПЛЮС».

Позвоните нам по бесплатному номеру, задайте вопросы нашему специалисту — 8 (800) 200-06-61

Применение

Повышенный расход масла в двигателе

Выяснение причины расхода масла в двигателе требует комплексного подхода и обязательной диагностики ДВС. В случае если норма потребления превышена из-за загрязнения поршневых канавок и залегания колец, то полная обработка триботехническим составом «Актив Премиум» сможет уменьшить «жор».

Все дело в том, что когда залегают кольца, они не могут снимать излишки жидкости со стенок цилиндров, поэтому происходит проброс масла в камеру сгорания. И также из-за его сгорания увеличивается количество отложений в виде кокса или нагара. Присадка создает условия, при которых на поверхности двигателей формируется слой с особой структурой. Происходит оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе и на поверхностях трения удерживается большее количество масла. Все это приводит к снижению проброса жидкости через кольца и уменьшению «жора». Трибосостав вычищает на кольцах кокс и нагар и, благодаря способности удерживать масло на поверхности деталей трения, не дает закоксовываться кольцам.

Подробнее о том, какой расход масла считается нормальным и как предотвратить жор можно прочитать в статьях:

Снизилась компрессия в двигателе

Падение компрессии в двигателе происходит из-за расширения зазоров трения и залегания колец. При условии, если износ колец не чрезмерный и компрессия упала не больше, чем на три пункта, то обработка двигателя составом «Актив ПРЕМИУМ» поможет ее восстановить. Под воздействием состава на поверхностях трения формируется защитная структура. В результате геометрия кольца восстанавливается до значений близких к номинальным, новая поверхность крепче удерживает масляную пленку. Заполнение выработки на поверхностях защитным слоем привеодит к уменьшения эллипса в цилиндрах. Все перечисленное приводит к уплотнению сочленения колец с цилиндром, а значит, к восстановлению компрессии до показателей близких к номинальным.
Эта процедура восстановления универсальна. Образование новой защитной структуры происходит в двигателях любого типа, конструкции и года выпуск, просто потому что в них есть трение.

О том, какая компрессия должна быть в двигателе, как её измерить можно прочитать в статьях:

Пониженное давление масла

Падение давления масла происходит из-за увеличения зазоров в парах трения ЦПГ, а также из-за износа насоса. Если на приборной доске горит датчик (лампочка давления), то мы рекомендуем обработать двигатель триботехническим составом «Актив ПРЕМИУМ» — это лучшее решение проблемы. Когда состав попадает в систему, он начинает работать на металлических поверхностях трения, восстанавливает поверхность шестеренок масляного насоса, уменьшает зазоры в парах трения: коленчатый вал, распредвал. Благодаря оптимизации зазоров повышается давление масла. При этом можно быть уверенным, что выше номинала оно не поднимется.

Подробнее раскрыть эту тему помогут наши статьи:

Стучат гидрокомпенсаторы

Гидрокомпенсатор — это довольно простое устройство, принцип действия которого заключается в том, чтобы в нужный момент удержать внутри определенный объем масла и компенсировать таким образом температурный зазор между клапаном и кулачком распределительного вала. Если масло уходит из внутренней полости из-за царапин и задиров на поверхности подвижного плунжера, то удержать давление невозможно и гидрокомпенсатор начинает стучать.

Трибосостав начинает взаимодействовать со всеми металлическими поверхностями трения, в том числе и с поверхностью плунжера гидрокомпенсатора. Под действием состава задиры заполняются металлическим защитным слоем, зазоры трения оптимизируются и потеря масла прекращается. В результате исчезает стук, особенно хорошо слышный при запуске двигателя.

Однако надо учитывать, что эффективность состава зависит от степени износа детали. Не стоит ожидать чудо, если гидрокомпенсатор просто выработал свой ресурс. Или причиной стука является общее низкое давление масла в системе, в этом случае нужно обратить внимание на состояние масляного насоса.

Подробнее раскрыть эту тему помогут наши статьи:

Стук при запуске двигателя

Состав «Актив ПРЕМИУМ» может значительно облегчить холодный пуск двигателя. Все дело в том, что после полной обработки на поверхностях трения постоянно удерживается масляная пленка. Масло не стекает с деталей даже при длительном простое автомобиля. А это значит, сразу после запуска ДВС между металлическими деталями не происходит сухого трения. Это особенно важно при сильных морозах, когда насосу требуется длительное время, для того чтобы прокачать загустевшее масло по всей системе. При наличии же постоянной масляной пленки повышенный износ деталей трения при запуске практически исключен.

Кроме того, масляная пленка защищает поверхности от коррозии во время простоя. Она как бы консервирует детали, что также снижает их износ при запуске.

Подробнее раскрыть эту тему помогут наши статьи:

Стук. Двигатель «троит»

Если двигатель автомобиля троит на холодную, то причин тому может быть много, однако одна из наиболее частых — это залегание колец. Если вы регулярно слышите стук в двигателе, то скорее всего в цилиндрах упала компрессия. В случае сильного падения, единственный способ решить проблему — ремонт двигателя. Однако если разница в компрессии по цилиндрам составляет около до 2 единиц, то двигатель можно «вылечить» с помощью триботехнического состава. Характерным симптомом в этом случае помимо стука будет неравномерная работа двигателя и повышенная вибрация из-за разных нагрузок на разных тактах.

Состав «Актив ПРЕМИУМ» после полной обработки ДВС уберет нагар и восстановит изношенные поверхности трения. Это подднимет и выровняет компрессию до величин близких к номинальным.

Подробнее раскрыть эту тему помогут наши статьи:

Уменьшилась мощность двигателя

Потеря мощности двигателя может происходить из-за множества факторов. Тут и качество топлива и моторного масла, и износ деталей и т.д. Но в большинстве случаев это комплексная проблема, решение которой можно и нужно начать с применения триботехнического состава. Все дело в том, что восстановление геометрии колец, восстановление стенок цилиндров и удержание на них масла — все это повышает компрессию в цилиндрах, а значит, улучшает сгорание топлива и помогает получить с него больше мощности.

Кроме того, из-за постоянного наличия масла на металлических поверхностях и значительного снижения трения, увеличивается крутящий момент. Говоря проще, двигателю становится легче крутиться. Конечно, старый мотор никакими добавками не превратить в новый: вернуть критически изношенным деталям заводские параметры присадка не в состоянии. Однако в этом случае вас ожидает ремонт двигателя и замена деталей. На фоне стоимости ремонта, попытка решить проблему с помощью состава «Актив ПРЕМИУМ» финансово незначительна.

Подробнее раскрыть эту тему помогут наши статьи:

Повышен расход топлива

Причины большого расхода топлива кроются, как правило, в топливной системе. На это могут влиять проблемы как в кислородных датчиках, в лямбда-зондах, в форсунках, инжекторах и так далее. Точно выяснить, почему автомобиль стал потреблять больше солярки или бензина, можно только пройдя полную диагностику. Возможно, придется заменить какой-то агрегат. Однако в любом случае, обработка автомобиля триботехническими составами значительно снижает трение в двигателе, а значит, обязательно отражается на расходе топлива. После обработки ДВС триботехническим составом расход уменьшается на 6-8%, а иногда и больше, в зависимости от состояния двигателя.

Подробнее раскрыть эту тему помогут наши статьи:

Дымит двигатель

Дымить автомобиль может черным, белым, синим или сизым выхлопным дымом. Причины могут быть разные, но если двигатель дымит из-за залегания колец, применение триботехнических составов однозначно поможет решить эту проболему.

Если же после применения состава дыма не стало меньше, то причина его появления не в кольцах. Могут быть виноваты, например, маслосъемные колпачки, а тогда поможет только ремонт головки блока. В любом случае — применение «Актив ПРЕМИУМ» поможет выявить проблему, а заодно продлит ресурс двигателя.

Почему отличаются по цвету выхлопные газы и как бороться с проблемой повышенной дымности, можно узнать в наших статьях:

Источник

Читайте также:  Начисление амортизации основных средств понятие способы начисления
Оцените статью
Разные способы