Стилизованные образные способы передвижения

ДВИЖЕНИЯ СТИЛИЗОВАННЫЕ

Психомоторика: cловарь-справочник.— М.: ВЛАДОС . В.П. Дудьев . 2008 .

Смотреть что такое «ДВИЖЕНИЯ СТИЛИЗОВАННЫЕ» в других словарях:

ЕГИПЕТ — Развалины рим. базилики в Гермополе. V в. Развалины рим. базилики в Гермополе. V в. [Арабская Республика Египет (АРЕ); араб. ; копт. khme], гос во в сев. вост. части Африки и на Синайском п ове в Азии, к его территории также относятся неск.… … Православная энциклопедия

Армянский ковёр — … Википедия

Граффити — У этого термина существуют и другие значения, см. Граффити (значения). Прорисовка граффито рисунка на стене новгородского храма … Википедия

ВИЗАНТИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ. ЧАСТЬ III — Литература Визант. лит ра, словесность и книжность в целом составляют труднообозримый массив духовного наследия христ. империи. Его освещение предполагает обращение ко мн. видам и жанрам лит ры, в первую очередь к святоотеческой, богословской лит … Православная энциклопедия

Изобразительное и декоративно-прикладное искусство Тропической и Южной Африки — Древний буйвол. Петроглиф, горы Ксур. Северная Сахара. 8 е тысячелетие до н. э. Изобразительное искусство. Древнейшими памятниками изобразительного искусства на территории Тропической Африки являются наскальные изображения петроглифы и росписи,… … Энциклопедический справочник «Африка»

Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика — РСФСР. I. Общие сведения РСФСР образована 25 октября (7 ноября) 1917. Граничит на С. З. с Норвегией и Финляндией, на З. с Польшей, на Ю. В. с Китаем, МНР и КНДР, а также с союзными республиками, входящими в состав СССР: на З. с… … Большая советская энциклопедия

Русская литература — I.ВВЕДЕНИЕ II.РУССКАЯ УСТНАЯ ПОЭЗИЯ А.Периодизация истории устной поэзии Б.Развитие старинной устной поэзии 1.Древнейшие истоки устной поэзии. Устнопоэтическое творчество древней Руси с X до середины XVIв. 2.Устная поэзия с середины XVI до конца… … Литературная энциклопедия

Италия — I Италия (Italia) Итальянская Республика (La Repubblica Italiana). I. Общие сведения И. государство на юге Европы в центральной части Средиземноморья. Берега И. омываются морями: на З. Лигурийским и Тирренским, на Ю.… … Большая советская энциклопедия

Италия — I Италия (Italia) Итальянская Республика (La Repubblica Italiana). I. Общие сведения И. государство на юге Европы в центральной части Средиземноморья. Берега И. омываются морями: на З. Лигурийским и Тирренским, на Ю.… … Большая советская энциклопедия

Соединённые Штаты Америки — (США) (United States of America, USA). I. Общие сведения США государство в Северной Америке. Площадь 9,4 млн. км2. Население 216 млн. чел. (1976, оценка). Столица г. Вашингтон. В административном отношении территория США … Большая советская энциклопедия

Источник

стандарты по физической культуре
методическая разработка по физкультуре по теме

стандарты по физической культуре для начальной, основной и средней школы

Скачать:

Вложение Размер
стандарты по физической культуре для начальной школы 14.36 КБ
стандарты по физической культуре для основной школы 17.54 КБ

Предварительный просмотр:

СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

Изучение физической культуры на ступени начального общего образования направлено на достижение следующих целей:

— укрепление здоровья, содействие гармоническому физическому развитию и всесторонней физической подготовленности учащихся;

— развитие жизненно важных двигательных умений и навыков, формирование опыта двигательной деятельности;

— овладение общеразвивающими и корригирующими физическими упражнениями, умением их использовать в режиме учебного дня, активного отдыха и досуга;

— воспитание познавательной активности, интереса и инициативы на занятиях физическими упражнениями, культуры общения в учебной и игровой деятельности.

Обязательный минимум содержания

основных образовательных программ

Укрепление здоровья и личная гигиена

Оздоровительные (гигиенические и закаливающие) процедуры (комплексы). Утренняя гимнастика и физкультпаузы. Общеразвивающие и корригирующие упражнения. Способы формирования правильной осанки, рационального дыхания при выполнении физических упражнений.

ИЗМЕРЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ: ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ (ДЛИНЫ И МАССЫ ТЕЛА), ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ (ГИБКОСТИ, СИЛЫ, БЫСТРОТЫ). Определение частоты дыхания и сердечных сокращений в процессе занятия физическими упражнениями.

Правила и нормы поведения на уроках физической культуры, способы взаимодействия во время подвижных игр и состязаний.

Способы двигательной деятельности

С учетом медицинских показаний.

Разнообразные способы ходьбы, бега, прыжков, метания, лазания, ползания, перелезания, использование их в различных условиях, преодолении естественных и искусственных препятствий.

Индивидуальные и групповые упражнения с мячом: футбол (мини-футбол) — удары по мячу ногой, остановка мяча ногой, отбор мяча; баскетбол (мини-баскетбол) — ведение мяча на месте, ведение мяча в движении шагом, передачи мяча.

(абзац введен Приказом Минобрнауки РФ от 03.06.2008 N 164)

Простейшие упражнения на гимнастических снарядах: висы, стойки, упоры, наскоки и соскоки. СТИЛИЗОВАННЫЕ (ОБРАЗНЫЕ) СПОСОБЫ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ. Опорные прыжки. Прыжки через гимнастическую скакалку (в различных вариантах). ЭЛЕМЕНТЫ РИТМИЧЕСКОЙ ГИМНАСТИКИ И ТАНЦЕВ .

Связь с учебным предметом «Музыкальное искусство».

Простейшие акробатические упражнения: СТОЙКИ, подскоки, перекаты, равновесия, упоры, повороты и ПЕРЕВОРОТЫ, кувырки. ПЛАВАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ НАЧАЛЬНОГО ЭТАПА ОБУЧЕНИЯ. ПРОСТЕЙШИЕ СПОСОБЫ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ НА ЛЫЖАХ .

С учетом возможностей и климатических условий региона.

Физические упражнения с предметами и без предметов для развития основных физических качеств (ловкости, быстроты, координации, гибкости, силы, выносливости). Сюжетно-ролевые подвижные игры и эстафеты (в том числе с элементами спортивных игр). Командные (игровые) виды спорта: футбол (мини-футбол), баскетбол (мини-баскетбол). Тактические действия в защите и нападении. Учебно-тренировочные игры.

(в ред. Приказа Минобрнауки РФ от 03.06.2008 N 164)

Требования к уровню подготовки

оканчивающих начальную школу

В результате изучения физической культуры ученик должен:

— роль и значение регулярных занятий физическими упражнениями для укрепления здоровья человека;

— правила и последовательность выполнения упражнений утренней гимнастики, физкультпауз (физкультминуток), простейших комплексов для развития физических качеств и формирования правильной осанки;

— правила поведения на занятиях физической культуры;

— передвигаться различными способами (ходьба, бег, прыжки) в различных условиях;

— выполнять простейшие акробатические и гимнастические упражнения;

— выполнять комплексы утренней зарядки и дыхательной гимнастики, упражнения для профилактики нарушений зрения и формирования правильной осанки;

— осуществлять индивидуальные и групповые действия в подвижных играх; выполнять специальные упражнения, направленные на закрепление элементов техники футбола (мини-футбола), баскетбола (мини-баскетбола);

(в ред. Приказа Минобрнауки РФ от 03.06.2008 N 164)

— выполнять общеразвивающие упражнения (с предметами и без предметов) для развития основных физических качеств (силы, быстроты, гибкости, ловкости, координации и выносливости);

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

— выполнения ежедневной утренней гимнастики, корригирующих упражнений и закаливающих процедур;

— преодоления безопасными способами естественных и искусственных препятствий;

— соблюдения правил и норм поведения в индивидуальной и коллективной двигательной деятельности;

— наблюдения за собственным физическим развитием и физической подготовленностью;

— самостоятельной организации активного отдыха и досуга.

Предварительный просмотр:

СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

Изучение физической культуры на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

— развитие основных физических качеств и способностей, укрепление здоровья, расширение функциональных возможностей организма;

— формирование культуры движений, обогащение двигательного опыта физическими упражнениями с общеразвивающей и корригирующей направленностью; приобретение навыков в физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности;

— воспитание устойчивых интересов и положительного эмоционально-ценностного отношения к физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности;

— освоение знаний о физической культуре и спорте, их истории и современном развитии, роли в формировании здорового образа жизни.

Обязательный минимум содержания

основных образовательных программ

Основы физической культуры и здорового образа жизни

Роль физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни, профилактике вредных привычек. Оздоровительные системы физического воспитания и спортивная подготовка.

ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ ДРЕВНОСТИ И СОВРЕМЕННОСТИ. ДОСТИЖЕНИЯ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ЗАРУБЕЖНЫХ СПОРТСМЕНОВ НА ОЛИМПИЙСКИХ ИГРАХ. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В РОССИИ.

Двигательные действия, физические качества, физическая нагрузка. Контроль за индивидуальным физическим развитием и физической подготовленностью, техникой выполнения упражнений, соблюдением режимов физической нагрузки.

Правила поведения и техники безопасности при выполнении физических упражнений.

НОРМЫ ЭТИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ И КОЛЛЕКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ИГРОВОЙ И СОРЕВНОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Правила соревнований по одному из базовых видов спорта. Командные (игровые) виды спорта. Правила соревнований по футболу (мини-футболу), баскетболу (мини-баскетболу), волейболу.

(в ред. Приказа Минобрнауки РФ от 03.06.2008 N 164)

С учетом состояния здоровья, уровня физического развития, физической подготовленности, медицинских показаний и климатических условий региона.

Комплексы утренней и дыхательной гимнастики, гимнастики для глаз, физкультпауз (физкультминуток), элементы релаксации и аутотренинга.

Комплексы упражнений для профилактики нарушений опорно-двигательного аппарата, регулирования массы тела и формирования телосложения.

Комплексы упражнений для развития основных физических качеств, функциональных возможностей сердечно-сосудистой и дыхательной систем.

Упражнения и комплексы из современных оздоровительных систем физического воспитания, адаптивной физической культуры.

Основы туристской подготовки.

Способы закаливания организма, простейшие приемы самомассажа.

Акробатические упражнения и комбинации (кувырки, перекаты, стойки, упоры, прыжки с поворотами, ПЕРЕВОРОТЫ).

Гимнастические упражнения и комбинации на спортивных снарядах (висы, упоры, махи, перемахи, повороты, передвижения, стойки и соскоки). Гимнастическая полоса препятствий. ОПОРНЫЕ ПРЫЖКИ. Лазание по канату. Упражнения и композиции ритмической гимнастики, танцевальные движения.

Легкая атлетика: СПОРТИВНАЯ ХОДЬБА, бег на короткие, средние и ДЛИННЫЕ дистанции, БАРЬЕРНЫЙ, эстафетный и кроссовый бег, прыжки в длину и высоту с разбега, метание малого мяча.

Лыжная подготовка: основные способы передвижения на лыжах, техника выполнения спусков, подъемов, поворотов, торможений.

Спортивные игры: технические приемы и тактические действия в баскетболе, волейболе, ФУТБОЛЕ, мини-футболе.

Основные способы плавания: кроль на груди и спине, брасс.

УПРАЖНЕНИЯ КУЛЬТУРНО-ЭТНИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ: СЮЖЕТНО-ОБРАЗНЫЕ И ОБРЯДОВЫЕ ИГРЫ.

ЭЛЕМЕНТЫ ТЕХНИКИ НАЦИОНАЛЬНЫХ ВИДОВ СПОРТА.

(абзац введен Приказом Минобрнауки РФ от 03.06.2008 N 164)

футбол — передача мяча, ведение мяча, игра головой, использование корпуса, обыгрыш сближающихся противников, финты;

(абзац введен Приказом Минобрнауки РФ от 03.06.2008 N 164)

баскетбол — передача мяча, ведение мяча, броски в кольцо, действия нападающего против нескольких защитников;

(абзац введен Приказом Минобрнауки РФ от 03.06.2008 N 164)

волейбол — передача мяча через сетку, нижняя прямая подача, прием мяча после подачи.

(абзац введен Приказом Минобрнауки РФ от 03.06.2008 N 164)

Требования к уровню подготовки выпускников

В результате изучения физической культуры ученик должен:

— роль физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни, организации активного отдыха и профилактике вредных привычек;

— основы формирования двигательных действий и развития физических качеств;

— способы закаливания организма и основные приемы самомассажа;

— составлять и выполнять комплексы упражнений утренней и корригирующей гимнастики с учетом индивидуальных особенностей организма;

— выполнять акробатические, гимнастические, легкоатлетические упражнения, технические действия в спортивных играх;

— выполнять комплексы общеразвивающих упражнений на развитие основных физических качеств, адаптивной (лечебной) физической культуры с учетом состояния здоровья и физической подготовленности;

— осуществлять наблюдения за своим физическим развитием и индивидуальной физической подготовленностью, контроль за техникой выполнения двигательных действий и режимом физической нагрузки;

— соблюдать безопасность при выполнении физических упражнений и проведении туристических походов;

— осуществлять судейство школьных соревнований по одному из базовых видов спорта;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

— проведения самостоятельных занятий по формированию телосложения, коррекции осанки, развитию физических качеств, совершенствованию техники движений;

— включения занятий физической культурой и спортом в активный отдых и досуг.

Источник

Государственный стандарт по физической культуре
методическая разработка по физкультуре по теме

Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и программы по физической культуре «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» , разработанной авторами В.И. Лях, А.А.Зданевич, которая допущена Министерством образования и науки Российской Федерации. 2007г.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

стандарты по физической культуре для начальной, основной и средней школы.

Важной частью основной общеобразовательной программы является Базисный учебный (или образовательный) план. Главное отличие нового плана – появление в нем в качестве обязательного компонента внеу.

Стандарт основного общего образования по физической культуре.5,6, 8 — 9 классЗнания о физической культуреСпособы двигательной (физкультурной) деятельностиФизическое совершенствование(испол.

—Предмет «Физическая культура» в соответствии с ФГОС входит в предметную область «Физическая культура» и является основой физического воспитания обучающихся.—В период с 2011 по 2020 годы запланирован.

В докладе раскрываются особенности формирования здорового и безопасного образа жизни в соответствии с ФГОС, нововведения новых стандартов в решении проблемы сохранения здоровья, формирования здорового.

В докладе раскрываются особенности формирования здорового и безопасного образа жизни в соотвествии с ФГОС, нововведения новых стандартов в решении проблемы сохранения здоровья, формирования здорового .

Деятельность учителя (по предметам) в условияхреализации ФГОС и профессионального стандарта «Педагог» физическая культура.

Источник

Читайте также:  Спутник аппарат способ образования
Оцените статью
Разные способы