- ДВИЖЕНИЯ СТИЛИЗОВАННЫЕ
- Смотреть что такое «ДВИЖЕНИЯ СТИЛИЗОВАННЫЕ» в других словарях:
- стандарты по физической культуре методическая разработка по физкультуре по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Предварительный просмотр:
- Государственный стандарт по физической культуре методическая разработка по физкультуре по теме
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ДВИЖЕНИЯ СТИЛИЗОВАННЫЕ
Психомоторика: cловарь-справочник.— М.: ВЛАДОС . В.П. Дудьев . 2008 .
Смотреть что такое «ДВИЖЕНИЯ СТИЛИЗОВАННЫЕ» в других словарях:
ЕГИПЕТ — Развалины рим. базилики в Гермополе. V в. Развалины рим. базилики в Гермополе. V в. [Арабская Республика Египет (АРЕ); араб. ; копт. khme], гос во в сев. вост. части Африки и на Синайском п ове в Азии, к его территории также относятся неск.… … Православная энциклопедия
Армянский ковёр — … Википедия
Граффити — У этого термина существуют и другие значения, см. Граффити (значения). Прорисовка граффито рисунка на стене новгородского храма … Википедия
ВИЗАНТИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ. ЧАСТЬ III — Литература Визант. лит ра, словесность и книжность в целом составляют труднообозримый массив духовного наследия христ. империи. Его освещение предполагает обращение ко мн. видам и жанрам лит ры, в первую очередь к святоотеческой, богословской лит … Православная энциклопедия
Изобразительное и декоративно-прикладное искусство Тропической и Южной Африки — Древний буйвол. Петроглиф, горы Ксур. Северная Сахара. 8 е тысячелетие до н. э. Изобразительное искусство. Древнейшими памятниками изобразительного искусства на территории Тропической Африки являются наскальные изображения петроглифы и росписи,… … Энциклопедический справочник «Африка»
Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика — РСФСР. I. Общие сведения РСФСР образована 25 октября (7 ноября) 1917. Граничит на С. З. с Норвегией и Финляндией, на З. с Польшей, на Ю. В. с Китаем, МНР и КНДР, а также с союзными республиками, входящими в состав СССР: на З. с… … Большая советская энциклопедия
Русская литература — I.ВВЕДЕНИЕ II.РУССКАЯ УСТНАЯ ПОЭЗИЯ А.Периодизация истории устной поэзии Б.Развитие старинной устной поэзии 1.Древнейшие истоки устной поэзии. Устнопоэтическое творчество древней Руси с X до середины XVIв. 2.Устная поэзия с середины XVI до конца… … Литературная энциклопедия
Италия — I Италия (Italia) Итальянская Республика (La Repubblica Italiana). I. Общие сведения И. государство на юге Европы в центральной части Средиземноморья. Берега И. омываются морями: на З. Лигурийским и Тирренским, на Ю.… … Большая советская энциклопедия
Италия — I Италия (Italia) Итальянская Республика (La Repubblica Italiana). I. Общие сведения И. государство на юге Европы в центральной части Средиземноморья. Берега И. омываются морями: на З. Лигурийским и Тирренским, на Ю.… … Большая советская энциклопедия
Соединённые Штаты Америки — (США) (United States of America, USA). I. Общие сведения США государство в Северной Америке. Площадь 9,4 млн. км2. Население 216 млн. чел. (1976, оценка). Столица г. Вашингтон. В административном отношении территория США … Большая советская энциклопедия
Источник
стандарты по физической культуре
методическая разработка по физкультуре по теме
стандарты по физической культуре для начальной, основной и средней школы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
стандарты по физической культуре для начальной школы | 14.36 КБ |
стандарты по физической культуре для основной школы | 17.54 КБ |
Предварительный просмотр:
СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
Изучение физической культуры на ступени начального общего образования направлено на достижение следующих целей:
— укрепление здоровья, содействие гармоническому физическому развитию и всесторонней физической подготовленности учащихся;
— развитие жизненно важных двигательных умений и навыков, формирование опыта двигательной деятельности;
— овладение общеразвивающими и корригирующими физическими упражнениями, умением их использовать в режиме учебного дня, активного отдыха и досуга;
— воспитание познавательной активности, интереса и инициативы на занятиях физическими упражнениями, культуры общения в учебной и игровой деятельности.
Обязательный минимум содержания
основных образовательных программ
Укрепление здоровья и личная гигиена
Оздоровительные (гигиенические и закаливающие) процедуры (комплексы). Утренняя гимнастика и физкультпаузы. Общеразвивающие и корригирующие упражнения. Способы формирования правильной осанки, рационального дыхания при выполнении физических упражнений.
ИЗМЕРЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ: ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ (ДЛИНЫ И МАССЫ ТЕЛА), ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ (ГИБКОСТИ, СИЛЫ, БЫСТРОТЫ). Определение частоты дыхания и сердечных сокращений в процессе занятия физическими упражнениями.
Правила и нормы поведения на уроках физической культуры, способы взаимодействия во время подвижных игр и состязаний.
Способы двигательной деятельности
С учетом медицинских показаний.
Разнообразные способы ходьбы, бега, прыжков, метания, лазания, ползания, перелезания, использование их в различных условиях, преодолении естественных и искусственных препятствий.
Индивидуальные и групповые упражнения с мячом: футбол (мини-футбол) — удары по мячу ногой, остановка мяча ногой, отбор мяча; баскетбол (мини-баскетбол) — ведение мяча на месте, ведение мяча в движении шагом, передачи мяча.
(абзац введен Приказом Минобрнауки РФ от 03.06.2008 N 164)
Простейшие упражнения на гимнастических снарядах: висы, стойки, упоры, наскоки и соскоки. СТИЛИЗОВАННЫЕ (ОБРАЗНЫЕ) СПОСОБЫ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ. Опорные прыжки. Прыжки через гимнастическую скакалку (в различных вариантах). ЭЛЕМЕНТЫ РИТМИЧЕСКОЙ ГИМНАСТИКИ И ТАНЦЕВ .
Связь с учебным предметом «Музыкальное искусство».
Простейшие акробатические упражнения: СТОЙКИ, подскоки, перекаты, равновесия, упоры, повороты и ПЕРЕВОРОТЫ, кувырки. ПЛАВАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ НАЧАЛЬНОГО ЭТАПА ОБУЧЕНИЯ. ПРОСТЕЙШИЕ СПОСОБЫ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ НА ЛЫЖАХ .
С учетом возможностей и климатических условий региона.
Физические упражнения с предметами и без предметов для развития основных физических качеств (ловкости, быстроты, координации, гибкости, силы, выносливости). Сюжетно-ролевые подвижные игры и эстафеты (в том числе с элементами спортивных игр). Командные (игровые) виды спорта: футбол (мини-футбол), баскетбол (мини-баскетбол). Тактические действия в защите и нападении. Учебно-тренировочные игры.
(в ред. Приказа Минобрнауки РФ от 03.06.2008 N 164)
Требования к уровню подготовки
оканчивающих начальную школу
В результате изучения физической культуры ученик должен:
— роль и значение регулярных занятий физическими упражнениями для укрепления здоровья человека;
— правила и последовательность выполнения упражнений утренней гимнастики, физкультпауз (физкультминуток), простейших комплексов для развития физических качеств и формирования правильной осанки;
— правила поведения на занятиях физической культуры;
— передвигаться различными способами (ходьба, бег, прыжки) в различных условиях;
— выполнять простейшие акробатические и гимнастические упражнения;
— выполнять комплексы утренней зарядки и дыхательной гимнастики, упражнения для профилактики нарушений зрения и формирования правильной осанки;
— осуществлять индивидуальные и групповые действия в подвижных играх; выполнять специальные упражнения, направленные на закрепление элементов техники футбола (мини-футбола), баскетбола (мини-баскетбола);
(в ред. Приказа Минобрнауки РФ от 03.06.2008 N 164)
— выполнять общеразвивающие упражнения (с предметами и без предметов) для развития основных физических качеств (силы, быстроты, гибкости, ловкости, координации и выносливости);
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
— выполнения ежедневной утренней гимнастики, корригирующих упражнений и закаливающих процедур;
— преодоления безопасными способами естественных и искусственных препятствий;
— соблюдения правил и норм поведения в индивидуальной и коллективной двигательной деятельности;
— наблюдения за собственным физическим развитием и физической подготовленностью;
— самостоятельной организации активного отдыха и досуга.
Предварительный просмотр:
СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
Изучение физической культуры на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:
— развитие основных физических качеств и способностей, укрепление здоровья, расширение функциональных возможностей организма;
— формирование культуры движений, обогащение двигательного опыта физическими упражнениями с общеразвивающей и корригирующей направленностью; приобретение навыков в физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности;
— воспитание устойчивых интересов и положительного эмоционально-ценностного отношения к физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности;
— освоение знаний о физической культуре и спорте, их истории и современном развитии, роли в формировании здорового образа жизни.
Обязательный минимум содержания
основных образовательных программ
Основы физической культуры и здорового образа жизни
Роль физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни, профилактике вредных привычек. Оздоровительные системы физического воспитания и спортивная подготовка.
ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ ДРЕВНОСТИ И СОВРЕМЕННОСТИ. ДОСТИЖЕНИЯ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ЗАРУБЕЖНЫХ СПОРТСМЕНОВ НА ОЛИМПИЙСКИХ ИГРАХ. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В РОССИИ.
Двигательные действия, физические качества, физическая нагрузка. Контроль за индивидуальным физическим развитием и физической подготовленностью, техникой выполнения упражнений, соблюдением режимов физической нагрузки.
Правила поведения и техники безопасности при выполнении физических упражнений.
НОРМЫ ЭТИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ И КОЛЛЕКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ИГРОВОЙ И СОРЕВНОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Правила соревнований по одному из базовых видов спорта. Командные (игровые) виды спорта. Правила соревнований по футболу (мини-футболу), баскетболу (мини-баскетболу), волейболу.
(в ред. Приказа Минобрнауки РФ от 03.06.2008 N 164)
С учетом состояния здоровья, уровня физического развития, физической подготовленности, медицинских показаний и климатических условий региона.
Комплексы утренней и дыхательной гимнастики, гимнастики для глаз, физкультпауз (физкультминуток), элементы релаксации и аутотренинга.
Комплексы упражнений для профилактики нарушений опорно-двигательного аппарата, регулирования массы тела и формирования телосложения.
Комплексы упражнений для развития основных физических качеств, функциональных возможностей сердечно-сосудистой и дыхательной систем.
Упражнения и комплексы из современных оздоровительных систем физического воспитания, адаптивной физической культуры.
Основы туристской подготовки.
Способы закаливания организма, простейшие приемы самомассажа.
Акробатические упражнения и комбинации (кувырки, перекаты, стойки, упоры, прыжки с поворотами, ПЕРЕВОРОТЫ).
Гимнастические упражнения и комбинации на спортивных снарядах (висы, упоры, махи, перемахи, повороты, передвижения, стойки и соскоки). Гимнастическая полоса препятствий. ОПОРНЫЕ ПРЫЖКИ. Лазание по канату. Упражнения и композиции ритмической гимнастики, танцевальные движения.
Легкая атлетика: СПОРТИВНАЯ ХОДЬБА, бег на короткие, средние и ДЛИННЫЕ дистанции, БАРЬЕРНЫЙ, эстафетный и кроссовый бег, прыжки в длину и высоту с разбега, метание малого мяча.
Лыжная подготовка: основные способы передвижения на лыжах, техника выполнения спусков, подъемов, поворотов, торможений.
Спортивные игры: технические приемы и тактические действия в баскетболе, волейболе, ФУТБОЛЕ, мини-футболе.
Основные способы плавания: кроль на груди и спине, брасс.
УПРАЖНЕНИЯ КУЛЬТУРНО-ЭТНИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ: СЮЖЕТНО-ОБРАЗНЫЕ И ОБРЯДОВЫЕ ИГРЫ.
ЭЛЕМЕНТЫ ТЕХНИКИ НАЦИОНАЛЬНЫХ ВИДОВ СПОРТА.
(абзац введен Приказом Минобрнауки РФ от 03.06.2008 N 164)
футбол — передача мяча, ведение мяча, игра головой, использование корпуса, обыгрыш сближающихся противников, финты;
(абзац введен Приказом Минобрнауки РФ от 03.06.2008 N 164)
баскетбол — передача мяча, ведение мяча, броски в кольцо, действия нападающего против нескольких защитников;
(абзац введен Приказом Минобрнауки РФ от 03.06.2008 N 164)
волейбол — передача мяча через сетку, нижняя прямая подача, прием мяча после подачи.
(абзац введен Приказом Минобрнауки РФ от 03.06.2008 N 164)
Требования к уровню подготовки выпускников
В результате изучения физической культуры ученик должен:
— роль физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни, организации активного отдыха и профилактике вредных привычек;
— основы формирования двигательных действий и развития физических качеств;
— способы закаливания организма и основные приемы самомассажа;
— составлять и выполнять комплексы упражнений утренней и корригирующей гимнастики с учетом индивидуальных особенностей организма;
— выполнять акробатические, гимнастические, легкоатлетические упражнения, технические действия в спортивных играх;
— выполнять комплексы общеразвивающих упражнений на развитие основных физических качеств, адаптивной (лечебной) физической культуры с учетом состояния здоровья и физической подготовленности;
— осуществлять наблюдения за своим физическим развитием и индивидуальной физической подготовленностью, контроль за техникой выполнения двигательных действий и режимом физической нагрузки;
— соблюдать безопасность при выполнении физических упражнений и проведении туристических походов;
— осуществлять судейство школьных соревнований по одному из базовых видов спорта;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
— проведения самостоятельных занятий по формированию телосложения, коррекции осанки, развитию физических качеств, совершенствованию техники движений;
— включения занятий физической культурой и спортом в активный отдых и досуг.
Источник
Государственный стандарт по физической культуре
методическая разработка по физкультуре по теме
Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и программы по физической культуре «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» , разработанной авторами В.И. Лях, А.А.Зданевич, которая допущена Министерством образования и науки Российской Федерации. 2007г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
стандарты по физической культуре для начальной, основной и средней школы.
Важной частью основной общеобразовательной программы является Базисный учебный (или образовательный) план. Главное отличие нового плана – появление в нем в качестве обязательного компонента внеу.
Стандарт основного общего образования по физической культуре.5,6, 8 — 9 классЗнания о физической культуреСпособы двигательной (физкультурной) деятельностиФизическое совершенствование(испол.
Предмет «Физическая культура» в соответствии с ФГОС входит в предметную область «Физическая культура» и является основой физического воспитания обучающихся.В период с 2011 по 2020 годы запланирован.
В докладе раскрываются особенности формирования здорового и безопасного образа жизни в соответствии с ФГОС, нововведения новых стандартов в решении проблемы сохранения здоровья, формирования здорового.
В докладе раскрываются особенности формирования здорового и безопасного образа жизни в соотвествии с ФГОС, нововведения новых стандартов в решении проблемы сохранения здоровья, формирования здорового .
Деятельность учителя (по предметам) в условияхреализации ФГОС и профессионального стандарта «Педагог» физическая культура.
Источник