Steam этот способ оплаты недоступен
Из-за изменений в российском законодательстве с 1 января 2021 г. прямое пополнение кошелька Steam может быть недоступно на неопределённый период.
Следующие способы оплаты по-прежнему будут доступны для оплаты покупок в Steam или пополнения кошелька:
- Банковские карты;
- Виртуальные карты:
В т.ч. виртуальные карты MasterCard и Visa от YooMoney работают.
При пополнении виртуальными картами от Qiwi и Сбербанка также проблем не должно возникнуть.
В связи с изменениями законодательства в России, начиная с января 2021 года, прямое финансирование через кошелек Steam может быть недоступно в течение определенного периода времени. Следующие способы оплаты не затронуты этими изменениями и будут по-прежнему доступны во время оформления заказа: кредитные / дебетовые карты, Paypal, Яндекс и Webmoney. Если вы используете кассовые терминалы, кошелек Qiwi, Сбербанк или мобильные способы оплаты, попробуйте пополнить свой кошелек Steam до 31 декабря 2020 года.
Из-за изменений в российском законодательстве с начала января 2021 года прямое пополнение кошелька Steam может быть недоступно на неопределённый период. Следующие способы оплаты по-прежнему будут доступны для оплаты покупок в Steam: банковские карты, PayPal, Yandex и Webmoney.
Если для пополнения кошелька Steam вы используете платежные терминалы, Qiwi-кошелек, Сбербанк или мобильные платежи, рекомендуем пополнить ваш кошелек Steam до 31 декабря 2020.
Вопрос. Что, куда и почему?
Ответы самые полезные, которые хоть как то проясняют ситуацию, я буду выкладывать в шапке темы. Прочтите всю информацию, прежде чем задавать в теме какие либо вопросы.
Некоторые официальные и не официальные выдержки из темы, которые могут быть полезны.
(1 января 2021) Пользователь mr_roller_roll пишет по теме «Официальный ответ xsolla, если вы пополняли счёт через Сбербанк онлайн»
И так, вот что ответили в xsolla —
«Добрый день, к сожалению, с 2021 года прямое пополнение кошелька Steam через Сбербанк Онлайн недоступно на неопределенный период. Ваш платеж не может быть зачислен и будет направлен на полный возврат. Процесс возврата будет зависеть от Сбербанка, мы ожидаем, что это может занять несколько рабочих дней. На данный момент мы рекоменуем вам воспользоваться любым другим способом оплаты на платформе Steam. Приносим извинения за неудобства, спасибо за понимание.»
Так что советую написать им в лайв чат для возврата
Заходишь сюда https://help.xsolla.com/, нажимаешь YOU CHARGED ME, BUT DIDN’T GET MY PURCHASE, там нажимаешь на Live chat и пишешь им. Никакого номера транзакции не нужно, это касается всех транзакций выполненных из сбербанк онлайн, как я понял
Автор добавь эту ссылку в шапку потому что судя по всему это пока единственный способ пополнение баланса кошелька в стиме на данный момент
https://store.steampowered.com/steamaccount/addfunds/
Во-первых, прежде чем кидать на кошелёк несколько косарей, могли бы для начала проверить с минимальной суммой (1₽ или 10₽). Во-вторых, не работает пополнение кошелька по ЛОГИНУ, неважно — терминалом, Сбером, Юмани или чем-то ещё. Если хотите пополнить тем же Юмани, то заходите сюда https://store.steampowered.com/steamaccount/addfunds, выбираете нужную сумму и оплачиваете с карточки Юмани.
Да там карточка Юмани необязательна. Можно и просто с кошелька.
— Закидывайте для проверки небольшие суммы денег на счёт, чтобы проверять проходимость платежа с разных карт, услуг и сервисов.
Источник
Steam этот способ оплаты недоступен
Из-за изменений в российском законодательстве с 1 января 2021 г. прямое пополнение кошелька Steam может быть недоступно на неопределённый период.
Следующие способы оплаты по-прежнему будут доступны для оплаты покупок в Steam или пополнения кошелька:
- Банковские карты;
- Виртуальные карты:
В т.ч. виртуальные карты MasterCard и Visa от YooMoney работают.
При пополнении виртуальными картами от Qiwi и Сбербанка также проблем не должно возникнуть.
Верните анонимные покупки там париться не надо)))
Кто пользовался юмани че скажете про него, сегодня закинул бабки на него с карты че то не приходят и не списываются а 5 января близко. начинаю паниковать а киви ка назло завернули г****ны
ну ладно, хоть немного успокоил дружище, буду ждать.
Стим — Поддержка — Недавние покупки. Ищите нет ли в списке всех Ваших покупок, вышеназванной, но её название должно быть перечеркнуто. Если есть, значит произошла ошибка, кликните и посмотрите описание, что случилось. Как правило, Cтим указывает, что деньги за покупку не были сняты, и это, действительно так. Далее гора текста и куча банковских терминов:
Покупка картой, в интернете или в живом магазине всегда происходит в три этапа: 1. Авторизация, 2 Клиринг, 3 Списание со счета. 1. Авторизация: когда вы вводите данные своей карты её реквизиты обрабатываюся банком эквайером, обслуживающим магазин. В данном случае в Стиме используется немецкий банк, так как Стим это не Российская компания и своих счетов у них здесь нет. Банк эквайер передает данные Вашей карты в международную платежную систему (VISA или MasterCard). Платежная система проверяет её подлинность вычисляет страну и банк по первым 6 цифрам карты а так же проверяет факт законности платежа (не находится ли карта в стоп листах, не украдена ли), и в случае если все в порядке, делает запрос в Ваш банк, выпустивший карту. Ваш Банк (банк эмитент, т.е. банк который выпустил Вашу карту) проверяет наличие достаточной суммы на Вашем карточном счете и даёт либо добро или же сообщает об отказе. Если добро дано, то это считается успешной авторизацией, Ваш банк сообщает платежной системе, что всё в порядке, а она в свою очередь сообщает банку эквайеру, что необходимая сумма к оплате успешно зарезирвирована банком эмитентом. Именно в этот момент Вам приходит СМС об успешной покупке. На Вашем счету блокируется (резервируется, образуется «холд») необходимая сумма. Внимание! Деньги с Вашего счёта никуда не пропадают, но фактический его размер уменьшается на сумму покупки. Сумма откладывается банком в «сторону», и до наступления этапа три деньги со счёта не пропадают. Но для продавца фактом покупки считается факт успешной авторизации. Далее банк эквайер передает данные об успешной покупке в Стим, игра добавляется в библиотеку. Всё Ваше участие в процессе покупки закончено. Дальше банк эквайер уже без Вас отправляет документы в платежную систему для проведения взаиморасчетов между ним и Вашим банком. Данный процесс как правило проиcходит не позднее следующего рабочего дня. Наступает этап номер 2 — клиринг. Здесь применяется куча факторов, включая конверсии валют. Как Вы понимаете, Стим в Германии явно использует не рубли, рубли видите лишь Вы, как цену, установленную на сайте на территории России, согласно закону. Обычно это евро. Т.е. банк эквайер запрашивает сумму в евро, но платежная, система, в частности VISA работает с долларами. Происходит первая конверсия. А Ваш банк работает с рублевым счетом, это уже вторая конверсия. Т.е. применяется цепочка евро-доллары-рубли. На каждом из этих этапов используются свои курсы конвертации валют, плюс VISA берёт за подобную конверсию свой процент, который оплачивает Ваш банк. Когда все три участника договариваются, этап два заканчивается, и наконец наступает этап 3 — списание со счёта. На основании полученных документов из VISA Ваш банк списывает со счёта, «отложенную» заранее сумму (снимает «холд»), и происходит окончательный расчет, в VISA отправляют доллары, а она уже в немецкий банк евро. Здесь многие банки еще взнимают дополнительную комиссию, которая может быть от 0.5% до 3.5% в зависимости от банка эмитента. Есть редкие банки, кто её не взнимает, но у таких, как правило, годовое обслуживание классических карт стоит дороже или есть ряд других скрытых факторов. На этом стена текста закончена.
Что могло произойти в Вашем случае — авторизация была успешной, но по каким-то причинам сведения о ней не дошли до немецкого банка, но у Ваш банк сделал резервирование средств в пользу получателя платежа, т.е. повис «холд» и сумма Вашего счета уменьшилась. Если покупка значится как ошибочная в списке Стима, и указывается, что Стим денег не снял, то тут есть два варианта — либо ждать 30 дней, и Ваш «холд» отвалиться сам, так как никаких клиринговых документов в Ваш банк не поступит, либо звоните в Банк и попросите отменить авторизацию, снять «холд», вернуть зарезервированную (но подчёркиваю фактически еще НЕ списанную) сумму на счёт Вашей карты. Многие банки на это спокойно идут, но как поступит Сбербанк, я не знаю. Если «холд» снимут, можете попробывать заплатить снова.
Согласен с тобой полностью. Еще лет 5-7 назад я говорил, что яндекс и мейл будет вытеснять все и вся. Недавно ведь была новость что они хотят свой аналог стима пилить. «Очень удобно» держать всех под 1 колпаком , как в Корее или Катае. Я к тому , что очень им хочется на рынке остаться одним. Что бы не было ни ютуба , ни гугла ни стима и прочего — что бы только их сервисом говёным пользовались , ведь тогда можно крутить на бую всех пользователей как им вздумается, да еще и большому брату в руки дать все права. Киберпанк в реальности не такой веселый как в игре. Слежка, контроль, запреты.
Не стоит приписывать злому умыслу то что можно обьяснить глупостью. Эти ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ы просто хотят крипту завалить в россии, а стим под раздачу попадает случайно, как и множество других сервисов, про которые наши законодатели даже не знают. Мейл или яндекс будут вытеснять стим только если свой сервис нормальный сделают, но у них сейчас другие заботы, хапают под себя музыку и кино, до игр не добрались пока.
Это всё утка, поскольку:
Закон принят, очевидно, для того чтобы свести на нет криптовалюту в РФ. Задело и стим мимоходом.
Платежи временно не принимаются: у партнера технические неполадки. Попробуйте заплатить чуть позже.
Подтверждаю, все работает, только что купил пополнение баланса на 150 рублей через Юмани и все прошло отлично, была небольшая задержка после оплаты.
Статус кошелька какой? Анонимный или именной?
Источник
С 2021 года в российском Steam могут отключить пополнения кошелька через терминалы, Qiwi, Сбербанк и телефоны
На главной странице Steam и при оформлении заказа в корзине появилось предупреждение для пользователей из России:
Из-за изменений в российском законодательстве с начала января 2021 года прямое пополнение кошелька Steam может быть недоступно на неопределённый период. Следующие способы оплаты по-прежнему будут доступны для оплаты покупок в Steam: банковские карты, PayPal, Yandex и Webmoney.
Если для пополнения кошелька Steam вы используете платежные терминалы, Qiwi-кошелек, Сбербанк или мобильные платежи, рекомендуем пополнить ваш кошелек Steam до 31 декабря 2020.
Отметим, что под «Сбербанком», вероятно, имеются в виду не сами банковские карты, а один из видов платежей, которые предоставляет организация, — в мобильном и веб-приложении Сбербанка можно переводить деньги в Steam по логину пользователя.
По одной из версий, указанные проблемы в Steam связаны с недавним решением Центрального банка Российской Федерации: с 7 декабря он запретил Qiwi совершать денежные переводы в адрес иностранных магазинов и на анонимные карты. Как говорят представители Qiwi, сейчас они «находятся в диалоге с ЦБ и поддерживают политику обеления рынка электронных платежей».
По мнению аналитиков, ЦБ не понравились предоплаченные карты Qiwi, так как через них могут отмывать доходы и финансировать терроризм, а также взаимодействовать с незаконными онлайн-казино, форекс-дилерами и другими игроками серого рынка.
Другая версия — закон о цифровых активах, который вступает в силу как раз 1 января. Закон разделяет цифровые финансовые активы (их можно использовать для купли-продажи, обмена или залога) и цифровые валюты, которые не являются средством платежа в России. С 1 января запрещено распространять информацию о продаже или покупке цифровой валюты в качестве оплаты за товары, работы и услуги.
Закон о цифровых активах должен препятствовать обращению зарубежных криптовалют в нашей стране, но, видимо, формулировка построена таким образом, что рубли в кошельке Steam считаются цифровой валютой. Отсюда и ограничение на пополнение счёта в магазине Valve через указанные системы оплаты.
Источник