Starline a93 не работает дистанционный запуск способ устранения неисправности

Содержание
  1. Starline a93 не встает на автозапуск
  2. Ответы 11
  3. A93 Не работает автозапуск, ошибка ОСТ, значок (р)
  4. Ответы 10
  5. Не срабатывает автозапуск Старлайн — причины и решение проблемы
  6. Почему автозапуск Starline может не работать?
  7. Показывает «тормоз» и не заводится
  8. Показывает «ключ»
  9. Ошибка ОС7
  10. Видео: устранение проблемы ОС7
  11. Ошибка SP
  12. Если мотор запускается и глохнет
  13. Неправильная настройка режимов работы автосигнализации
  14. Повреждение или выход из строя брелока
  15. Ошибки при установке сигнализации
  16. Повреждение проводки
  17. Видео: поиск повреждений проводки
  18. Тройное вспыхивание автосигнализации вместо автозапуска
  19. Зависимость запуска мотора от температуры воздуха
  20. Что делать, если автозапуск не работает?
  21. Устранение ошибки ОС7
  22. Проверка аккумуляторной батареи
  23. Видео: диагностика аккумулятора
  24. Диагностика пульта управления
  25. Установка обходчика
  26. Установка датчика температуры
  27. Видео: особенности автозапуска на механике и автомате

Starline a93 не встает на автозапуск

Ответы 11

ээээ а поточнее?

Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, подробнее: на каком этапе возникает трудность?

Если при постановке в охрану мотор не глохнет, рекомендую перепроверить исправность датчика открытия водительской двери. Вероятно сигнализация не видит, что водитель вышел из машины.

Развивая мысль Дмитрия Укажите, пожалуйста, подробнее: на каком этапе возникает трудность?

А если глохнет при вытаскивании ключа из замка зажигания — это значит, что либо не видит ручника, либо не видит работающий мотор, либо не делает дублирование цепей на замке зажигания.

В общем должно быть так:

1) приехали, припарковались, держим на тормозе и сцеплении (ДВЕРИ ЗАКРЫТЫ. ), ПОЙМАЛИ НЕЙТРАЛКУ и ПОДНЯЛИ ручник — должна загореться красная индикаторная лампа на табло машины «(Р)» — у Вас так или нет? Дополнительно МОЖЕТ загореться непрерывно синий светодиод сигнализации (но может и не загореться пока). У Вас горит или нет?

2) отпускаем педали, убираем ноги с них — МАШИНА ДЕРНУТЬСЯ И ЗАГЛОХНУТЬ не должна — у Вас так?

3) поворачиваем ключ в замке зажигавния и вынимаем его — МОТОР НЕ ДОЛЖЕН ЗАГЛОХНУТЬ и вот тут синий светодиод просто обязан уже светить непрерывно. У Вас так?

4) Распахиваем дверь — СВЕТОДИОД ДОЛЖЕН НАЧАТЬ МИГАТЬ ( мотор работает. ) — у Вас так?

5) Выходим, захлопываем дверь — свтоедиод мигать ПЕРЕСТАЕТ-снова светит непрерывно (мотор работает. ) — у Вас так?

6) Ставим на охрану — замки запираются, охрана включается, МОТОР ГЛОХНЕТ — у Вас так?

Только порсле этого возможен автозапуск и дистанционный пуск.

Если вернулись сняли с охраны, ОТКРЫЛИ ДВЕРЬ — запуск сброшен, надо выполнить пункты 1-6 ЗАНОВО. Неудобства связаны с тем, что пока Вы лазили по салону в поисках вещей, за которыми вернулись (или еще чего делали) — Вы могли зацепить рычаг КПП и включить передачу. Последствия понятны, если машина начет запуск — она поедет без водителя за рулем. Издержки автомобиля с МКПП.

Укажите — на каком шаге у Вас не так и после этого шага жамкните кн.3 на брелоке коротко и поместите сюда фото картинки на экране.

в общем так: остановился, поднял ручник, загорелся индикатор ручника и непрерывно синий светодиод, выключаю зажигание — двигатель глохнет, а брелок все равно прописывает r99, т.е. видит работающий двигатель

Вот Вам и ответ- сигнализация не видит работающий двигатель. Разбирайтесь с проводом определения запуска.

в общем так: остановился, поднял ручник, загорелся индикатор ручника и непрерывно синий светодиод,

Ручник сигналка видит

выключаю зажигание — двигатель глохнет, а брелок все равно прописывает r99,

-или некорректно сделан конторль «двигатель работает/двигатель не работает»

-или некорректно сделан контроль «зажигание включено/зажигание выключено»

-или неверно/неполностью сделано дублитрование замка зажигания.

Если совсем недавно кто-то по недомыслию делал СБРОС на заводские настройки, то это ОТВЕТ. После сброса сигнализация делает что-то не так из того, что перечислено выше. Надо восстанавливать настройки. Если в настройки никто не лазил, то либо что-то отвалилось в подключениях, либо изначально подключения были сделаны некорректно и сигнализация некоторое время работала НА ГРАНИ ФОЛА. Но машина подстарела, что-то изменилось на борту и . аукнулось то, что было сделано некорректно.

Едем либо по месту установки , либо к другим установщикам на исправление/устранение проблем.

выключаю зажигание — двигатель глохнет, а брелок все равно прописывает r99

Что показывает брелок, если нажать коротко кнопку 3? Продолжает отображать 99 и работающий мотор?

Рекомендую посетить установщиков для проведения диагностики системы.

общем так: остановился, поднял ручник, загорелся индикатор ручника и непрерывно синий светодиод, выключаю зажигание — двигатель глохнет, а брелок все равно прописывает r99, т.е. видит работающий двигатель

одна из возможных причин = сгорел предохранитель силового блока .

Спустя два месяца, такая же проблема с автоматической постановкой на охрану стала проявляться хаотично. Может 2-3 раза встать на охрану, и в движении также было, хорошо реле на блокировку ДВС не стоит — могло случиться многое. И ещё глюки с аварийной стали учащаться — ставишь на охрану, приходишь машина мигает. Тревоги не было не в приложении ни на брелке и выключается только нажатием кнопки. За ночь весь АКБ высадило. Плюс работа приложения при автозапуске не своевременная — делаешь автозапуск, отображение на телефоне не возможно запустить, брелок молчит — чере 2-3минуты брелок уведомляет машина запущена, и через минуту пуш уведомление. А про авто запуск с 1 или с 4 раза это вообще «песня». Пора разработчикам прошивку менять для нового Рапида это точно!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho

Источник

A93 Не работает автозапуск, ошибка ОСТ, значок (р)

Добрый день! Чем холоднее, тем чаще не срабатывает автозапуск по утрам.

Киа оптима 2018, АКПП, бесключевой доступ, кнопка старт-стоп + GSM модуль.

После попытки запустить машину с брелка, появляется ошибка ОСТ и пиктограмма (р)

С приложения так же не запускается. Отправляю СМС «21»

Ответы 10

Здравствуйте. Нужно посетить установщиков для проведения диагностики. Нужно проверить чтение системой статуса педали тормоза и положения Паркинг.

Может Вы глушите машину с нажатой педалью тормоза?

Пробовал и с ней и без.

или кан сдох. было такое. скиньте клемму, оденьте и понаблюдайте

обратитесь по месту установки. либо паркинг как писали Выше, либо лягушка (предохранитель), либо кан модуль сдох. по месту установки разберуться. это быстрее чем дистанционно гадать

очень тяжело разобраться. у меня тоже от температуры перестает заводиться через автозапуск.
тоже кнопка. только механика.
оставлял на сервисе на ночь машину в пятницу, так как на зло потеплело и она заводилась.

Читайте также:  Крэнделл р 1001 способ успешного маркетинга р крэнделл м фаир пресс 2020 496 c

сегодня с утра -21 не завелась, даже стартером не крутила. включает зажигание, ждет и выключает. и так до ОСТ. сейчас температура салона -10, двигателя 0. запустился со второго раза. и, опять, когда запустился со второго раза не видит что запущен двигатель, заглушила, а потом завела.
у меня очень большое подозрение что у них сигналка не дружит с CAN по температуре. как только машина охлаждается, видимо меняются уровни сигналов и начинается твоя моя не понимает! что-то очень много постов стало по нерабочему дистанционному (авто) запуску. сыромятина какая-то. а с кнопки машина заводится без нареканий.

Записался на пятницу к ОД.

Проблем не возникает, если глушу машину и ухожу, открываю дверь, выхожу, закрываю дверь.

То на утро проблем нет.

Как только после остановки ДВС, начинаю открывать багажник, двери и прочее, то на утро при заводке ошибка.

После попытки запустить машину с брелка, появляется ошибка ОСТ и пиктограмма (р)

Сигнализации не нравится один из контрольных сигналов — ПАРКИНГ или ТОМОЗ или РУЧНИК

Как только после остановки ДВС, начинаю открывать багажник, двери и прочее, то на утро при заводке ошибка.

Ну тогда рекомндации стары — как мир:

1) запрещаем чтение статусов ЗАЖИГАНИЕ, ТОРМОЗ, РУЧНК, ПАРКИНГ из CAN.

Почему и зачем? Подозреваю, что после того, как Вы СНЯЛИ С ОХРАНЫ, но НЕ ЗАВЕЛИ МОТОР, а ПОЛАЗИЛИ ПО МАШИНЕ — сигнализация при последующей постановке на охрану — НЕ ВИДИТ одного из этих статусов и . БЛОКИРУЕТ ЗАПУСК. Потому что во многих машинах из CAN увидеть ТОРМОЗ ПАРКИНГ и РУЧНИК синалка может только при включеном зажигании и непродолжительное время после его выключения.

Далее провода из разъема Х4 сигнализации:

2) сине-красный провод (вход ручника) садим на массу

3) оранжево-фиолетовый провод (вход ТОРМОЗа) подключаем к цепи ламп СТОП. Если они светодиМодные, то между оранжево-фиолетовым и массой ставим резистор 1 кОм 0,25 Ватт (можно 0,5 вт)

4) желтый провод (вход ЗАЖИГАНИЕ) подключаем туда, куда подключен желтый толстый провод модуля запуска — к цепи IGN.

Всё это есть на плкате из коробки сигнализации, если что.

Я бы еще и контроль работы мотора переделал на аналог, использовав серо-черный провод. Но пока и этого хватит, чтобы хотя-бы у сигнализации был шанс ПРОБОВАТЬ ЗАВОДИТЬ.

Можете всё это скопировать и ехать к установщикам, которые ставили сигнализацию на ПЕРЕДЕЛКУ по гарантии. Если они скажут, что «всё это ГОН и они ничего переделывать не будут, а будут ждать новую прошивку сигналки от производителя, потому что эта — глюкавая и кривая», то ищите других.

В общем был я у дилера, сняли блок с машины, что то с ним сделали, как потом выяснилось, сняли галочки с паркинга и ручника.. Сказали теперь все будет ок, жду морозы)

Источник

Не срабатывает автозапуск Старлайн — причины и решение проблемы

Если на Старлайн А91 не работает автозапуск, это может быть обусловлено сервисными неисправностями, ошибками программирования, поломками в самой сигнализации или техническими проблемами. В первую очередь необходимо провести диагностику настроек самой системы – насколько корректно реализованы и запрограммированы функции автозапуска. Если же опция автоматически не срабатывает с брелка или с ключа сразу после установки «сигналки», нужно проверить качество и правильность подключения.

Почему автозапуск Starline может не работать?

Показывает «тормоз» и не заводится

Если мотор запускается и глохнет

Неправильная настройка режимов работы автосигнализации

Повреждение или выход из строя брелока

Ошибки при установке сигнализации

Тройное вспыхивание автосигнализации вместо автозапуска

Зависимость запуска мотора от температуры воздуха

Что делать, если автозапуск не работает?

Устранение ошибки ОС7

Проверка аккумуляторной батареи

Диагностика пульта управления

Установка датчика температуры

Видео: особенности автозапуска на механике и автомате

Почему автозапуск Starline может не работать?

Основные причины, по которым сигнализация Starline A9, A91, A92, A93 или другая модель не заводит двигатель автомобиля:

  • программные ошибки в работе блока управления охранной системой;
  • неверная настройка режимов функционирования сигнализации;
  • неисправность коммуникатора (если двигатель не запускается с пульта или с кнопки);
  • ошибки, допущенные при установке (автозапуск на Старлайн А9, А92, А93 или А94 не включается с телефона);
  • повреждение электроцепей или плохой контакт, который привел к пропаданию сигнала;
  • неисправность модуля обхода иммобилайзера, из-за чего может не ставиться автоматический пуск на B9, B94 Can, Twage и других моделях.

Показывает «тормоз» и не заводится

Если автозапуск не ставится и на пульте появилась иконка «тормоз», это указывает на срабатывание одной из зон охраны авто. Необходимо узнать, как именно подключен фиолетово-оранжевый контакт (линия контроля тормоза) и не повреждена ли она.

Руководство по поиску причины:

  1. Сначала необходимо определить, куда подключен нужный контакт. Надо сесть в авто, отключить режим охраны и активировать зажигание (движок при этом не заводится).
  2. Педаль тормоза трогать не следует. Нужно поставить авто на «ручник» и нажать на третью кнопку коммуникатора. При выполнении этих действий на пульте управления А39, Б9 или другой модели не должно появиться индикатора стояночного тормоза.
  3. «Ручник» отпускается, кнопка 3 нажимается еще раз. Если на дисплее появился индикатор тормоза, то сигнализация контролирует именно рычаг. К нему необходимо подключиться с обязательным подсоединением диода.
  4. «Ручник» поднимается еще раз, водитель выжимает тормоз и нажимается на третью кнопку пульта. Если на дисплее снова появился соответствующий значок, то необходимо отпустить педаль и опять нажать на клавишу 3. Индикатор должен исчезнуть.

Если все произошло так, как указано в инструкции, то контроль работы двигателя реализован по педали тормоза, при этом проблемы могут быть такими:

  1. Перегорание лампочек накала, установленных в фарах. Нужно выполнить диагностику и поменять вышедшие из строя элементы освещения.
  2. Плохое заземление в фарах авто. Необходимо определить некачественный контакт и переподключить его.
  3. В фарах автомобиля установлены светодиодные лампочки. При использовании такого типа оптики водитель должен дополнительно подключить резистор на 1 кОм на участке между линией стоп и заземлением.
  4. Возможно, в автомобиле используются не диодные, а совмещенные лампочки, к примеру, светодиоды установлены в габаритную и тормозную оптику. В таком случае устранить проблему позволит применение малогабаритного реле на цепи стоповых огней. Контакт от этого устройства должен подаваться на фиолетово-оранжевый провод через нормально-замкнутое соединение.

Показывает «ключ»

При наличии значка гаечного ключа, указывающего на работу сервисного режима обслуживания, мотор будет глохнуть или вовсе не включаться. Для устранения проблемы нужно отключить аварийный режим с помощью кнопок на пульте.

Читайте также:  Способ опыления примеры животных

Ошибка ОС7

Причины, по которым появляется ошибка ОС 7 на сигнализациях Е90, Е91 и других версиях:

  • не был поднят ручной тормоз при подготовке мотора к старту;
  • выход из строя или отсутствие подключения одного или нескольких концевых переключателей, расположенных в дверях автомобиля;
  • неисправность дополнительного блока обхода иммобилайзера;
  • отсутствие импульса, поступающего на блок управления охранной системой от датчика коленвала;
  • износ или повреждение электролиний на реле блокировки бензонасоса;
  • сбой или неправильно выполненные действия при настройке программной нейтрали (при условии, что автомобиль оборудован не «автоматом», а ручной трансмиссией);
  • отсутствие обратного сигнала, поступающего от двигателя после запуска;
  • разрядка аккумулятора, что привело к просадке напряжения в электросети;
  • повышенное статическое напряжение либо загустевание масла в коробке передач при низких отрицательных температурах.

Видео: устранение проблемы ОС7

Предоставлено каналом «Dimon Live».

Ошибка SP

Если стартер не крутит или автозапуск не всегда включается, это может сопровождаться появлением ошибки 5Р на дисплее брелока.

  1. Критически низкие температуры окружающей среды. В мороз аккумулятору может не хватать заряда для поворота коленвала мотора. Низкие температуры могут стать причиной появления конденсата топлива на электродах свечей зажигания.
  2. Были допущены ошибки при выполнении резервирования запуска мотора. Данная проблема возможна только на авто с механической трансмиссией.
  3. Разряд батареи, связанный с износом или повреждением аккумулятора. Если на корпусе устройства есть трещины и другие повреждения, они могут привести к утечке электролита. Отремонтировать такой аккумулятор не получится, его придется менять.
  4. Сбои в работе одного из компонентов системы зажигания. Следует удостовериться в исправности свечей, трамблера, проверить целостность высоковольтных кабелей. Если на одном из проводов будет плохой контакт, завести мотор не получится.
  5. Перегорание реле или предохранительных элементов, отвечающих за функционирование топливного насоса.

Если мотор запускается и глохнет

Если в течение четырех попыток сигнализация А 91, 92, 94 блокирует дистанционный запуск двигателя, причины этого могут быть таковы:

  1. В машине не был установлен блок обхода штатного иммобилайзера. Штатный блокиратор двигателя не дает заводиться мотору из-за обхода цепей зажигания при монтаже.
  2. Если стартер делает попытки, но не заводит двигатель, причина может заключаться в неверном считывании метки с электронного ключа. Неправильная работа пульта или транспондера приведет к программным неполадкам и, возможно, разряду аккумулятора.
  3. При установке противоугонная система не была подключена к электролиниям контроля работы двигателя. Для устранения и решения проблемы необходимо свериться со схемой и подсоединить недостающие элементы.

Неправильная настройка режимов работы автосигнализации

Если сигнализация не стала заводиться с пульта или автозапуск резко пропал, проблема может состоять в неправильной настройке режимов работы блока управления. Если машина оснащена ручной коробкой передач, возможно, была не запрограммирована программная нейтраль.

Повреждение или выход из строя брелока

Возможные неисправности в работе коммуникатора:

  1. Разрядилась батарейка, установленная в пульте. Устранить проблему позволит замена элемента питания. Определить скорый разряд аккумулятора можно по соответствующей шкале заряда, расположенной на экране брелока.
  2. Пульт вышел из строя в результате падения или длительного воздействия влаги на устройство. Для устранения проблемы необходимо разобрать брелок и отремонтировать, а также просушить.
  3. Аппаратная проблема. Необходимо детально проверить устройство и выполнить его перепрошивку.

Ошибки при установке сигнализации

Подробнее о том, в чем может заключаться проблема при неправильном монтаже охранной системы:

  1. Была некорректно подключена электролиния контроля работы двигателя. На большинстве сигнализаций Starline за мониторинг действия силового агрегата отвечает провод в черно-серой изоляции. Контакт необходимо подключить к тахометру или индикатору генераторной установки. В случае, если линия не подсоединена, при попытке дистанционного старта включается стартерный механизм и система зажигания. При прокручивании стартера на экране пульта появится значок запуска двигателя, но фактически агрегат не запускается.
  2. Некачественный контакт противоугонного комплекса с линией питания. Нужно проверить подключение проводов и определить некорректно функционирующий участок.
  3. При монтаже сигнализации установщик подсоединил не все провода системы зажигания или стартера. Для подключения этих узлов на разных транспортных средствах могут использоваться различные электроцепи. Выполняя соединение нужно учитывать, что система охраны должна правильно имитировать работу выключателя зажигания.
  4. При использовании модуля обхода неисправность может быть связана с проблемой считывания сигнала транспондером, расположенным в блоке управления. Чтобы устранить неисправность, потребуется увеличить количество витков в катушке. Также следует удостовериться в том, что монтаж катушки зажигания на замке был произведен правильно.

Повреждение проводки

Чаще всего повреждаются провода, к которым подключены дверные замки и концевые переключатели. Это связано с тем, что они хоть и укладываются в гофре между дверьми и кузовом, но регулярно подвергаются перегибу. В конечном счете целостность кабелей нарушается, что приводит к невозможности исполнения команд. Если сигнализация выполняет автозапуск, но при этом не может обеспечить охрану транспортного средства (одна из зон нерабочая), то старт мотора будет отменен.

Видео: поиск повреждений проводки

Предоставлено каналом «Автоэлектрик Сергей Зайцев».

Тройное вспыхивание автосигнализации вместо автозапуска

Если сигнализация мигает трижды внешними световыми устройствами, это указывает на падение величины напряжения в бортовой сети, причины могут быть такими:

  • разряд аккумуляторной батареи или ее выход из строя;
  • при подключении сигнализации установщик использовал длинные кабеля с маленьким сечением;
  • перегорание предохранителя на линии от блока управления до аккумулятора;
  • окисление клемм на батарее.

Поиск проблемы начинается с визуальной проверки колодок и разъемов, применяющихся для подсоединения противоугонной системы. Также нужно обратить внимание на силовые электроцепи. Если в результате диагностики были выявлены окисления, следует удостовериться в том, что используются провода с нужным сечением.

Зависимость запуска мотора от температуры воздуха

В мороз пуск мотора на холодную может быть выполнен по температуре воздуха, для этого сигнализация оснащается специальным контроллером. В некоторых моделях Старлайн старт может быть выполнен по показаниям температурного датчика, расположенного в управляющем модуле сигнализации.

Возможные причин, по которым автозапуск двигателя по температуре не срабатывает:

  • неисправен температурный контроллер, установленный на двигателе или в блоке управления сигнализацией;
  • датчик температуры был подключен неверно;
  • контроллер рабочий и его подключение правильно, но автовладелец неверно настроил удаленный запуск.

Что делать, если автозапуск не работает?

Если не работает автозапуск Старлайн А91, для устранения проблемы нужно:

  • проверить работоспособность автомобильного аккумулятора;
  • выполнить диагностику исправности брелока для управления системой;
  • установить обходчик иммобилайзера для обхода блокировки двигателя;
  • поставить температурный датчик.

Устранение ошибки ОС7

Диагностика и замена концевых выключателей производится так:

  1. Выполняется снятие устройства из двери. На большинстве современных авто фиксация концевых выключателей осуществляется на кузове транспортного средства с применением одного болтика. Последний выкручивается, после чего отсоединяется кабель питания от устройства.
  2. С помощью тестера (вольтметра либо мультиметра) проверяется наличие напряжения на контактах. Красный выход устройства идет на кабель, а черный соединяется с кузовом машины, это «масса».
  3. Если диагностика показала наличие напряжения, то проблему нужно искать в неисправности концевого переключателя. В случае, если питание отсутствует, то надо произвести диагностику остальных кабелей до управляющего модуля или батареи.
Читайте также:  Экологические проблемы современного общества способы их решения

Если причина появления ОС7 связана с самоопределением работы двигателя, то нужно знать способ контроля старта агрегата:

  1. В случае если работа мотора контролируется цифровым интерфейсом, необходимо произвести регулировку рабочих параметров действия двигателя. Падение величины напряжения приводит к появлению ошибок в функционировании цифрового интерфейса, которые фиксируются в памяти блока управления. Для устранения проблемы надо выключить аккумулятор либо произвести перепрошивку модуля связи с CAN-шиной. Если причина состоит в программном сбое, то придется ремонтировать блок управления.
  2. Если мониторинг работы мотора реализован по сигналу контрольной лампочки, причину следует искать в неисправности реле регулятора. Данная деталь установлена на генераторе и она используется для выравнивания напряжения в бортовой сети.
  3. В случае контроля работы мотора по тахометру сигнализация может не получать импульсы либо их продолжительность будет низкой для регистрации оборотов. Увеличение последних до необходимого уровня не позволит решить проблему. В таких случаях ошибка ОС7 появляется в результате подключения аналогового входа тахометрического сигнала к форсунке мотора. Следует переключиться на управляющую линию катушек зажигания либо произвести замену метода контроля оборотов. Данный способ мониторинга не дает точных результатов, поэтому производитель Старлайн не рекомендует его использовать.

Проверка аккумуляторной батареи

Диагностика машинного аккумулятора:

  1. На первом этапе производится визуальная диагностика батареи. Водитель должен проверить клеммные зажимы на предмет наличия следов окисления, а также корпус устройства. При необходимости производится зачистка выходов на аккумуляторе, для этого можно использовать мелкозернистую наждачную бумагу или зубную щетку. Действовать нужно осторожно, чтобы не повредить рабочий слой на клеммах, иначе впоследствии это может привести к нарушению контакта. Также необходимо удостовериться в отсутствии трещин на корпусе батареи, при их наличии устройство меняется.
  2. Затем нужно выкрутить банки аккумулятора и проверить батарею на наличие рабочего раствора электролита. Жидкость должна покрывать все секции банок внутри устройства. Если электролита мало, то нужно добавить раствор (для этого потребуется дистиллированная вода). Отсутствие жидкости приводит к более быстрому разряду батареи.
  3. Используя тестер (вольтметр или мультиметр), производится диагностика заряда аккумулятора. Щупы устройства подключаются к клеммным зажимам (красный — к плюсу, черный — к минусу), затем мотор заводится. Если диагностика показала менее 13,5 вольт заряда, это указывает на разряд аккумуляторной батареи. Устройство нужно подзарядить или заменить.

Видео: диагностика аккумулятора

Предоставлено каналом «Аккумуляторщик».

Диагностика пульта управления

Проверка пульта для управления охранной системой выполняется так:

  1. Сначала автовладелец визуально осматривает устройство. Если на корпусе пульта имеются повреждения, коммуникатор придется разбирать. Выполняется проверка элемента питания в брелоке, при необходимости батарейка меняется.
  2. Выполняется проверка внутренних компонентов устройства. В случае если на плате есть следы влаги, то ее необходимо просушить, оставив на несколько часов в теплом и сухом месте. Для просушки нельзя использовать бытовую печку или фен, поскольку при сильном воздействии высоких температур плата может выйти из строя без возможности восстановления.
  3. Производится очистка платы и внутренних частей корпуса от загрязнений и пыли, для выполнения задачи необходимо использовать сухую салфетку или тряпку.
  4. Выполняется проверка контактов на кнопках. Если направляющие клавиши повреждены или элементы управления не работают, то их придется менять на аналогичные. Плохой контакт можно восстановить методом перепайки, для этого потребуется паяльник с оловом и канифолью. Если на плате виден вздувшийся конденсатор, то его необходимо перепаять или установить новый.

Установка обходчика

Установка модуля обхода производится так:

  1. Разбирается микропроцессорный модуль управления противоугонной системой. Внутри устройства находится специальный отсек, в который нужно установить запасной электронный ключ, оснащенный меткой. Монтаж данного элемента производится внутрь антенного модуля. Производится фиксация устройства в месте посадки, чтобы не допустить его возможного перемещения, выполняется сборка блока управления.
  2. Управляющий модуль устанавливается в максимально скрытном месте в салоне транспортного средства. Оптимальным вариантом будет расположение устройства за приборной панелью, аудиосистемой либо под пепельницей при наличии свободного пространства. Выполняется подготовка, для этого снимается декоративная обшивка салона, панель приборов, от последней нужно отключить провода с питанием. Обходчик иммобилайзера фиксируется в месте установки, для крепления можно использовать пластиковые хомуты или стяжки.
  3. Управляющий модуль подключается к линии питания. Провод в красной изоляции — положительный, подключается напрямую к аккумулятору или к выходу замка, где при активации зажигания появляется напряжение. Подключение производится после демонтажа облицовки переключателя и поиска соответствующего контакта с помощью тестера.
  4. Черный контакт — минусовой управляющий импульс. Если на контакт поступает отрицательный потенциал, иммобилайзер должен начать считывание информации с электронного ключа или транспондера. Выход необходимо подключить ко входу системы удаленного пуска.
  5. Контакты в серой оболочке соединяются со внешним трансивером, установленным в салоне. При необходимости можно соорудить антенну своими руками, используя несколько витков проволоки. Намотка осуществляется поверх адаптера RFID.

Схема подключения устройства ВР-03

Установка датчика температуры

На некоторых сигнализациях Starline температурный контроллер врезается в патрубок системы охлаждения. При удаленном старте мотора датчик проверяет температуру антифриза, а двигателя. Чтобы поставить самостоятельно датчик, нужно снять магистраль системы охлаждения и вставить регулятор внутрь, надежно зафиксировав его. Если автозапуск двигателя не срабатывает, то нужно убедиться в правильности подключения устройства.

Нужно протестировать целостность разъема и провода, который используется для подсоединения регулятора к управляющему устройству:

  1. От датчика отключается кабель питания, выполняется его визуальная диагностика. Если на линии видны следы повреждений либо изоляционный слой износился, то провод меняется на новый. Также замена кабеля производится в случае, если прозвон цепи мультиметром не дал результатов.
  2. Выполняется диагностика качества контактов. Если на разъеме имеются следы окисления или засорения, колодка очищается. Нужно удалить загрязнения и пыль, их наличие приводит к нарушению контакта.
  3. Производится проверка правильности подсоединения датчика к управляющему устройству. Аналогичным образом выполняется диагностика целостности колодки и всех проводов, подведенных к ней.

Видео: особенности автозапуска на механике и автомате

Канал «remgar» снял видеоролик, в котором показан процесс настройки автозапуска и разница между автоматом и механикой

Источник

Оцените статью
Разные способы