- Средства рекламы
- Понятие средства рекламы
- Цели и задачи рекламы
- Готовые работы на аналогичную тему
- Понятие и структура рекламных средств
- Виды средств распространения рекламы
- Способы и средства распространения рекламы
- История рекламы
- Развитие рекламы в России
- Рекламная деятельность
- Ответственность участников рекламного процесса
- Рекламные средства
- Средства распространения рекламной информации
- Прогноз успеха рекламы
- Характеристика средств распространения рекламы
- Основные средства торговой рекламы
- Воздействие на потребителя
- Особенности наружной рекламы
- Реклама на выставках
- Новые методы распространения рекламы
Средства рекламы
Средство рекламы — это материальное или нематериальное средство, либо их совокупность, которое служит инструментом распространения рекламного сообщения и способствует достижению необходимого рекламного эффекта. Средства рекламы являются одной из важнейших составляющих рекламной коммуникации, так как от точности выбора средств рекламы, их качества и функционирования в значительной степени зависит эффективность рекламы.
Термин «средства рекламы» включает в свое содержание широкий круг различных возможностей для передачи рекламного обращения от рекламодателя к рекламополучателю. Средства рекламы принято отличать от носителей (медиа) рекламного сообщения. Средство рекламы может одновременно выступать в качестве носителя рекламного сообщения, но носитель рекламы не является средством рекламы (например, журналы являются носителями объявлений, а объявления в журналах — это средства рекламы). Таким образом, средство рекламы содержит как рекламные, так и нерекламные элементы. К рекламным элементам относится содержание и форма рекламного сообщения; к нерекламным — материал и технический носитель рекламных элементов или собственно рекламоноситель (средство распространения рекламы). Под рекламоносителями понимаются любые средства распространения или каналы передачи рекламного сообщения. Принимающие участие в распространении рекламы медиа создают рынок рекламораспространителей.
В практике рекламы успешно используется значительное количество средств рекламы, однако каждое из них имеет свои специфические характеристики, преимущества и недостатки, воздействует на разные аудитории и может обеспечить при прочих равных условиях разную эффективность рекламы. Для достижения определенных целей рекламодателя выбирается то средство рекламы или их совокупность, которые в максимальной степени отвечают поставленным требованиям.
Многообразие существующих средств рекламы создает основания для их классификации. Существует достаточно большое число критериев, по которым возможно классифицировать средства рекламы: по назначению, охвату аудитории, техническим признакам, особенностям применения, способам воздействия на органы чувств, способам распространения и другим параметрам. Тем не менее, единой классификации средств рекламы до настоящего времени нет. Это связано с тем, что способы передачи сообщений (каналы, средства, носители) чрезвычайно разнообразны и постоянно развиваются, в рекламе же их насчитывается сотни, если не тысячи, поэтому попытки строго классифицировать все эти средства обычно наталкиваются на серьезные трудности. Кроме того, в современной рекламной индустрии медиа развиваются значительно быстрее, чем происходит их осмысление с точки зрения рекламной коммуникации.
Для практического использования наиболее удобна общая классификация средств рекламы, в основу которой положен признак соответствия средства рекламы типу рекламоносителя. Согласно этой классификации, средства рекламы подразделяются в соответствии с типами рекламоносителей на следующие основные группы:
Медийные средства рекламы:
- Средства телевизионной рекламы, или рекламы на телевидении (Television Advertising).
- Средства радиорекламы, или рекламы на радио (Radio Advertising).
- Средства рекламы в прессе (Press Advertising).
- Средства интернет-рекламы, или рекламы в Интернете (Internet Advertising).
- Средства наружной рекламы (Outdoor Advertising).
- Средства внутренней рекламы, или интерьерной рекламы (Indoor Advertising).
- Средства транзитной рекламы, или рекламы на транспорте (Transit Advertising).
Немедийные средства рекламы:
- Средства прямой рекламы (Direct Advertising).
- Средства печатной рекламы (Print Advertising).
- Средства рекламы в местах продаж (Point-of-Sale Advertising).
- Средства сувенирной рекламы (Souvenir Advertising).
- Рекламные мероприятия (Promotional Activities).
В этом разделе представлен классификатор средств рекламы, который базируется на указанной выше схеме и содержит наиболее полный перечень инструментов современной рекламы, включающий их назначение, характеристики, условия применения, подробные описания и изображения-примеры. Назначение раздела — предоставить читателю возможность четко идентифицировать средства рекламы и их функции, а также быстро разобраться в структуре, особенностях и методах использования рекламных инструментов.
Источник
Понятие средства рекламы
Вы будете перенаправлены на Автор24
Цели и задачи рекламы
Реклама является одним из элементов комплекса маркетинговых коммуникаций. Она занимает одно из ведущих место в системе продвижения продукции, услуги или бренда.
Под рекламой понимается заранее оплаченная информация о товаре, услуге или торговой марке.
Главная цель рекламы заключается в повышении прибыли компании за счет роста спроса на продвигаемые товары и услуги. Эффективная реклама в течение длительного времени может поддерживать интерес покупателей к продукции.
Конкретные цели рекламы:
- рост спроса на товары (услуги);
- популяризация бренда;
- повышение узнаваемости товара или торговой марки;
- увеличение каналов сбыта продукции.
Сегодня реклама решает следующие задачи:
- информационная (формирование осведомленности о товаре, мероприятии или компании);
- убеждающая (формирование предпочтения у потребителей в конкретном товаре, поощрения факта покупки);
- напоминающая (поддержка осведомленности, помощь в удержании в памяти покупателей информации о товаре в промежутках между покупками, напоминание о месте покупки)
- позиционирования (перепозиционирование товара или компании, укрепление репутации компании или товара в глазах потребителей).
Объектами рекламы могут быть товары, услуги, работы, мероприятия, компании, личности и т.д. Достаточно много современных рекламных продуктов выполняются со вкусом и мастерством и в итоге появляются изящные художественные произведения. Поэтому диапазон воздействия рекламной информации распространяется практически на все основные формы жизнедеятельности человека, что позволяет говорить о некоем феномене рекламы, порожденным современным обществом и ставшем его непременным атрибутом.
Основные функции рекламы тесно переплетаются с ее задачами:
Готовые работы на аналогичную тему
- информационная – создание знания у потребителей о предприятии, продукции, ее характеристиках и особенностях;
- психологическая – побуждение и развитие потребностей посредством влияния на чувства и эмоции потребителей;
- стимулирующая – напоминание и побуждение к покупке.
Понятие и структура рекламных средств
Выделяют огромное количество видов рекламы, а также средств ее распространения. Последние классифицируются по ряду признаков: назначение, способ распространения информации, размеры, направление коммуникации и т.д.
Под средством рекламы понимается способ представления рекламы с применением какого-нибудь носителя с целью передачи информации в конкретной форме и виде.
Средство рекламы – это способ выражения рекламного сообщения в рекламоносителе. Оно определяет, посредством каких способов будет оказываться влияние на потребителей для передачи ему рекламного сообщения.
Также средство рекламы – это совокупность рекламных носителей одного типа.
Рекламное средство состоит из двух компонентов: рекламное сообщение и технический носитель рекламного сообщения.
Рекламное сообщение включает в себя:
- текст (символы, шрифт, кегль и пр.);
- изображение (фотографии, рисунки, киносюжет);
- голос (мелодия, громкость звука, тембр, шоу-эффекты).
Носителями рекламы могут быть:
Рекламные средства могут быть одновременно и носителями рекламы, но рекламный носитель не может быть средством распространения рекламы.
Рекламный щит на улице является носителем рекламных объявлений выразительных средств, составляющих основной элемент рекламного средства, а рекламный щит – это носитель рекламного плаката и рекламное средство в одном.
Структура рекламного средства:
- рекламные элементы средства (цвет, шрифт, звук, рисунок, шоу-эффекты, объемные изображения, запахи и др.);
- нерекламные элементы — материал и технический носитель рекламных элементов (щит, монитор, объемная конструкция, здание, в веска, манекен, транспортное средство, журнал, человек и т.д.).
Совокупность используемых рекламных средств – это ассортиментный набор. Под широтой ассортимента понимают количество различных типов средств рекламы. Глубина ассортимента – это количество видов исполнения рекламы в каждом виде рекламного средства. В печатной рекламе глубина ассортимента – это листовки, газеты, каталоги, буклеты и пр.
Виды средств распространения рекламы
Выделяют разнообразные средства распространения рекламы:
- реклама в прессе;
- печатная реклама;
- телереклама;
- наружная реклама;
- реклама на транспорте;
- интернет-реклама.
Реклама в прессе считается наиболее распространенным средством. На нее приходится 40-60% всех рекламных расходов, что говорит о доступности данной рекламы для широкой массы читателей. Реклама в прессе характеризуется периодичность публикаций и распространением за определенную плату.
Реклама в прессе размещается в виде статей и объявлений. Последние носят коммерческий характер. А статьи обычно содержат скрытую рекламу и часто более эффективны, чем обычная реклама продукта или услуги.
Как и телевидение, печатная реклама занимает особое место среди средств в арсенале рекламодателей. Печатная реклама доступна читателям в любое время суток. Если она заинтересовала потребителя, он может снова к ней обратиться при необходимости. Такое средство рекламы рассчитано на визуальное восприятие.
Виды печатной рекламы:
- плакат (имеет большой формат от 0,25 до 2 листов формата А, содержит иллюстрацию, фото и краткий информативный текст обязательно с заголовком);
- проспект (справочное рекламное издание с перечнем товаров для продажи);
- каталог (систематический перечень товаров, услуг или описание одного предмета для продажи);
- буклет (лист, сложенный параллельным сгибанием в несколько страниц);
- упаковка (средство сохранения товара, выполняющее рекламную функцию).
Телереклама обладает самым главным преимуществом по сравнению с другими средствами – это широкий охват аудитории. Для телерекламы используются слайды, кино и видеоролики.
Следующим по охвату считается радиореклама. Рекламные объявления, размещенные в различных радиопередачах, покрывают значительный процент целевой аудитории, независимо от ее месторасположения.
Наружная реклама – это графическая, текстовая информация о товаре или услуге, которая размещается на специальных временных или стационарных конструкциях. Такие конструкции располагаются на открытой местности, вдоль трасс и дорог, над проезжей часть, на фасадах зданий и т.д.
Частью наружной рекламы, а иногда и самостоятельным средством распространения рекламы, является транспортная реклама. Это размещение рекламных материалов на боратах транспортных средств и внутри них (метро, автобусы, трамваи, троллейбусы).
В современных условиях популярной рекламой является реклама в интернете. Она является эффективной в силу того, что с каждым днем число пользователей глобальной сети увеличивается в разы. Распространенными видами интернет-рекламы являются:
Ключевой момент в размещении рекламы – это получение максимального внимания, интереса у получателей информации.
Источник
Способы и средства распространения рекламы
Особенный вид деятельности человека, сопровождающий его на протяжении столетий, называется рекламой. Перевод этого слова — «кричать». Не представляется возможным определить истинную природу рекламы, поскольку она включает в себя психологию, искусство, социологию, статистику, логику и еще несколько наук. Реклама – это один из инструментов маркетинга.
История рекламы
Прообразом современной рекламы можно считать наскальные рисунки. Более 2 500 лет назад в Древнем Египте была обнаружена реклама следующего содержания: «Я – Рино с Крита, по повелению богов толкую сны». Первый печатный станок был придуман и воплощен в жизнь в 1450 году в Германии. Спустя двадцать семь лет в Англии было опубликовано первое рекламное объявление, а в России – в 1703 году, в первой русской газете. С начала двадцатого столетия появляются плакаты, звучит радиореклама, проводятся групповые интервью. 90-е годы характеризуются приходом наружной и политической рекламы. Лидирующие позиции в этой индустрии с середины девятнадцатого века занимает США. В настоящее время развитие этого вида деятельности успешно происходит в Англии, Франции, Италии, Германии и Японии. Требования к распространению рекламы в каждой стране устанавливаются законодательными актами.
Развитие рекламы в России
Первые упоминания о необходимости рекламы можно отнести к шестнадцатому веку. Конец девятнадцатого и начало двадцатого века – это период успешного развития российской рекламы. А наружная имеет историю длительностью более чем сто лет. Благодаря особенностям менталитета русского народа, а именно — сентиментальности, состраданию, духовности, верности, в рекламе отсутствовали агрессивные моменты. Российская реклама самобытна. В советское время ее практически не существовало. И только с конца восьмидесятых годов началось восстановление, возрождение рекламы. С принятием в 1995 году федерального закона рекламный бизнес переродился в цивилизованный и в настоящий период имеет большое будущее. С определенной регулярностью собираются и анализируются статистические данные об объемах рекламы в средствах ее распространения: телевидении, печатных изданиях, Интернете и др.
Рекламная деятельность
Американский профессор международного маркетинга Котлер Ф. дал следующее определение. Реклама – это неличные формы коммуникации, которые осуществляются через оплаченные средства распространения информации и имеют четко указанный финансовый источник. Рекламная деятельность и средства распространения рекламы – это возможность влияния на потребителя с целью принуждения к приобретению продукции или услуг. Различают следующие виды рекламы:
Одной из первых задач производителя является доведение информации о продукте. Вторая – суметь убедить приобрести его. На всех этапах используется разный вид рекламы:
- информативная — для вывода продукта или услуги на рынок;
- увещевательная — в промежуток, когда товар приобрел популярность;
- напоминающая — в период, когда продукт прочно укрепился на рынке;
- подкрепляющая — в виде различных поощрений за покупку этого товара или услуги.
Классификация распространения рекламы:
- Прямая — вручаемые лично рекламные проспекты, письма, листовки или почтовая рассылка.
- Печатная — плакаты, буклеты, листовки, календари, открытки, каталоги и многие другие виды печатных материалов.
- Экранная — телевидение, кино, слайд-проекция.
- В прессе — в журналах, справочниках, телефонных книгах, газетах, в специальных журналах, фирменных бюллетенях.
- Наружная — размещение плакатов больших размеров на конструкциях, бегущие строки, специально установленные витрины.
- На общественном транспорте — печатные объявления или листовки, надписи и рисунки снаружи или внутри транспортного средства, всевозможные витрины с продукцией в залах аэропорта, на вокзалах и станциях метро.
- В местах продаж — оформленные витрины, знаки, вывески, упаковки с нанесенными на них логотипами.
- Малые формы — сувенирная продукция, в том числе пакеты, ручки, линейки, блокноты.
Это наиболее распространенные пути передачи информации рекламного характера. Рекламная деятельность должна соответствовать определенным правилам. Полный перечень требований к распространению рекламы изложен в федеральном законе, регламентирующем этот вид деятельности.
Ответственность участников рекламного процесса
В этом процессе принимают участие три участника и каждый несет определенную степень ответственности:
- рекламодатель — за содержательную часть информационного материала;
- рекламопроизводитель — в случае нарушения закона при ее подготовке, производстве, а также оформления;
- распространитель — в части средств размещения рекламного продукта, места и времени.
Таким образом, ответственность за распространение рекламы предусмотрена для всех участников и наиболее подробно представлена в соответствующем федеральном законе. Граждане, чьи интересы и права были нарушены вследствие недобросовестной рекламы, могут обратиться в судебные органы с соответствующими требованиями, в том числе о компенсации морального вреда, компенсации упущенной выгоды и т. п.
Кроме того, предусмотрена ответственность за распространение рекламы о наркотических, психотропных средствах и их прекурсорах. Нарушение законодательства о рекламе участниками процесса чревато административными штрафами, величина которых зависит от того, на кого конкретно он накладывается: на юридических лиц, на граждан или на должностное лицо.
Рекламные средства
С помощью источников распространения рекламы рекламодатель оказывает воздействие на потенциальных покупателей и стремиться побудить их к приобретению рекламируемого товара. От того, насколько правильно будет выбрано средство передачи рекламного материала, будет зависеть и успех. Все рекламные средства по-разному воздействуют на сознание потребителей, имеют недостатки и достоинства. Для эффективности рекламной кампании применяют разные методы и приемы психологического характера при воздействии на аудиторию. Согласно статистическим данным, около 15 процентов бюджетных средств, выделяемых на рекламу, расходуется на изготовление рекламной информации. Оставшиеся финансы идут на их размещение в выбранных источниках. В условиях жесточайшей конкуренции продвижение товаров подстегивает производителей и торговцев к тому, чтобы выбирать наиболее эффективные и продвинутые методы воздействия на потребителей и способы подачи рекламной продукции.
Средства распространения рекламной информации
На этапе планирования рекламной кампании осуществляется выбор средств ее распространения. Способов передачи необходимой информации существует огромное количество. Среди основных методов распространения рекламы на российском рынке выделяют:
- телевидение;
- печатные издания;
- радио;
- справочники специализированной направленности;
- извещения, листовки о распродажах, купоны, брошюры, т. е. директ мейл;
- публикации в журналах, газетах, деловые встречи, интервью, членство в клубах;
- телефонный маркетинг, опросные листы (анкеты);
- скидки, купоны;
- рекламные страницы, сооружения;
- презентационный материал, личные письма;
- сувенирную рекламную продукцию.
Безусловно, каждое средство рекламы выполняет свою задачу и обладает определенной спецификой. Выбирая средство распространения рекламы, оценивают его по определенным критериям: это время воздействия, охват аудитории, стоимость, качество предоставления информационного материала.
Прогноз успеха рекламы
С целью проверки средств рекламы используют разные способы. Прогноз проводят для выяснения эффективности средств распространения рекламы. Сравнивается несколько различных вариантов и выбирается оптимальный. Результаты проведенного анализа позволяют выявить слабые и сильные стороны рекламного продукта, выяснить причины неудач, осуществить доработку и сформулировать конкретные предложения по непосредственному совершенствованию. Стопроцентные шансы на успех затруднительно спрогнозировать на предварительном прогоне рекламы, однако вероятность неудач существенно снижается. Способы прогноза подразделяются на:
- Субъективные. За основу берутся оценки потребителей и экспертов. Первые ориентируются на эмоции, а вторые анализируют рекламу как профессионалы. Таким образом, сделать объективный вывод о качестве продукта довольно сложно.
- Объективные. Позволяют определить интенсивность и вид действия рекламы и затем оценить ее качество. Добиваются этого с помощью привлечения взгляда, запоминания, эмоционального звучания и воздействия, переработки информации.
Кроме того, на прогноз оказывают влияние и способы ее размещения:
- Левая, правая страница, верхний или нижний угол. Установлено, что внимание привлекает информация, находящаяся в верхнем правом углу на правой странице печатного издания.
- В начале, середине или конце журнала. Материалы, помещенные в середине издания, не воспринимаются.
- Размер. Чем больше размер средства рекламы, тем лучше ее привлекательность, несмотря на содержание.
- Цветовая гамма. Лучше запоминается в отличие от черно-белой.
Однако, в случае заинтересованности потребителя в определенном продукте, он обращает внимание на рекламу независимо от ее привлекательности и правильности размещения, но необходимость привлечения большей аудитории заставляет маркетологов искать новые пути и способы прогноза рекламного продукта.
Характеристика средств распространения рекламы
Среди достоинств стоит отметить:
- престижность;
- качество воспроизведения на высшем уровне;
- длительное существование;
- много «вторичных» читателей;
- демографическая и географическая избирательность высокая.
- нет гарантии размещения информация в лучшем месте;
- между приобретением места и появлением рекламного материала проходит длительный период.
К преимуществам этого средства распространения относятся:
- высокая достоверность;
- признание;
- довольно большой охват на определенной местности;
- своевременность;
- гибкость.
- маленькая аудитория;
- качество воспроизведения неудовлетворительное;
- кратковременность.
- низкая цена;
- незначительная конкуренция;
- высокая степень повторных контактов;
- гибкость.
- творческие ограничения;
- избирательность аудитории отсутствует.
Преимущества этого вида определяются следующими моментами:
- массовое использование;
- финансовая доступность;
- избирательность аудитории, в том числе демографическая и географическая.
К недостаткам следует отнести следующие:
- сложно привлечь внимание;
- используются только звуковые средства подачи информации;
- быстрота рекламного контакта.
Предпочтительность такого средства распространения рекламы заключается в следующем:
- воздействие затрагивает чувства аудитории;
- обширный охват;
- звук, изображение, движение – все сочетается между собой;
- отлично привлекает внимание.
Несовершенство этого средства заключается в огромной стоимости, мимолетности и существенной перегруженности рекламным материалом.
Основные средства торговой рекламы
К способам и средствам распространения рекламы относятся следующие виды:
- Печатная. Широко применяется на выставках, различных презентациях, при ведении переговоров или на деловых встречах. Представляет собой буклет, каталог, плакат или листовку.
- Наружная. Наиболее доступная и действенная — в виде баннеров, щитов, вывесок с подсветкой, экранов, различных табло, в том числе и электронных, а также рекламы на общественном транспорте. Достоинства: привлекает внимание, яркая, доступная, понятная.
- Интернет. При таком виде рекламы отсутствуют любые территориальные ограничения.
- Телевизионная. Очень дорогое средство и постоянная тенденция к увеличению расходов. Сильно, как магнит, воздействует на аудиторию. Телереклама выходит бегущей строкой, телезаставкой, объявлением, роликом или целой передачей.
- Аудиовизуальная. Позволяет охватить огромную аудиторию и активно используется при рекламной кампании товаров повседневного спроса или разных услуг.
- В прессе. Рекламные публикации выходят в периодической печати, оформленные как рекламные объявления или обзорно-рекламные статьи. Этот путь распространения рекламы занимает довольно большой объем и стоит на втором месте после телевизионного. Основные преимущества: доступность, низкая цена, оперативность, широкий охват и избирательность аудитории, может быть прочитана многократно.
- На радио. Представляет собой радиопередачу или ролик, либо объявление. Главные достоинства – это не навязчивость, в отличие от телевизионной, довольно большой охват аудитории, дешевизна, быстрота, невысокая избирательность.
- Сувенирная. Такой путь распространения рекламы считается имиджевым и широко применяется на выставках или ярмарках.
Воздействие на потребителя
Средства распространения рекламы подразделяется на следующие каналы коммуникации:
- Неличные, т. е. без обратной связи и личного контакта. К ним можно отнести средства избирательного воздействия и массовой информации. Рассчитаны такие каналы на специализированные аудитории.
- Личные подразумевают индивидуальные встречи, переписку, общение по телефону, радио, телевидению. Они допускают обратную связь и позволяют лично общаться. Личный канал дает хороший эффект и рассчитан на неизбирательную аудиторию.
Рекламодателю важно определиться с выбором распространения рекламной информации. Ввиду того что все финансовые расходы на рекламную кампанию входят в себестоимость продукции, следует минимизировать траты на каждый рекламный контакт, но при этом максимально увеличивать их число с потенциальным покупателем. В этом процессе следует учесть такие моменты:
- определиться с широтой охвата рекламы;
- принять решение о силе воздействия и частоте появления рекламных сообщений;
- отобрать средства распространения рекламных продуктов;
- просчитать экономическую выгоду.
Таким образом, в процессе планирования следует остановиться на том средстве, которое позволило бы достичь желаемого результата.
Особенности наружной рекламы
Этот вид распространения рекламы считается самым популярным и широко применяется в разных странах мира. Размещается она под открытым небом, имеет ряд бесспорных преимуществ, таких как огромное количество рекламных контактов, гибкость в размещении рекламных плакатов, длительность воздействия на аудиторию, низкая цена одного контакта. Географические границы рекламного воздействия имеют четкое очертание. Внешняя реклама рассчитана на визуальное восприятие информации, и правила распространения наружной рекламы определяются самостоятельно в каждом регионе страны. Главные особенности:
- сюжет закрепляется в памяти благодаря цветным, красиво оформленным и реалистичным плакатам;
- эффективность достигается точно выбранным местом размещения рекламных материалов;
- масштабность плакатов привлекает внимание большого числа потребителей.
Форматы наружной рекламы: установка на рекламном щите, на крыше, использование перетяжки, видеоэкрана, вывески, объемно-пространственных сооружений и конструкций и другое. К недостаткам относят: высокую стоимость аренды и изготовления, регулярный контроль за рекламными конструкциями, ввиду короткого рекламного контакта возможна передача маленького объема информации, невыполнимость проведения краткосрочной кампании.
Реклама на выставках
Распространение рекламы на выставке преследует следующую цель: демонстрация средств, которые есть у фирмы, для просвещения публики и участников мероприятия. Широкая рекламная кампания проводится на выставках-продажах, участие в которых подразумевает проведение целого комплекса маркетинговых коммуникаций:
- работа коммерческих представителей, стендистов;
- проведение семинаров, презентаций, пресс-конференций с общественностью;
- средств распространения рекламы через вывески, фильмы, буклеты, листовки;
- предоставление скидок, бесплатная раздача разной сувенирной продукции.
Непосредственно до открытия выставки идет активная рекламная кампания в средствах массовой информации, а также путем рассылки приглашений и разработки макетов стендов, обучения стендистов.
Новые методы распространения рекламы
Переход от нескольких телевизионных каналов к десяткам, новые возможности сотовых телефонов, персональных компьютеров, телевизоров изменяют процесс рекламы. Мобильные телефоны в современном мире могут применяться как:
- фотоаппараты;
- устройства, с помощью которых передаются текстовые сообщения;
- электронные органайзеры.
В последние годы исследования рекламных продуктов сосредоточены на анализе рекламы на веб-сайтах. Проводятся исследования для информирования потребителей о продукции с помощью различных медийных средств рекламы: персональных посланий на электронный адрес, через интернет с целью обеспечения интерактивности, телевидения для получения эмоциональной составляющей. Одна из особенностей новых медиасредств рекламы – это проведение виртуальных исследований, с помощью которых существует уникальная возможность сбора информации в реальном времени. Способы распространения рекламы не стоят на месте, а постоянно совершенствуются.
В эпоху развития электронных коммуникаций расширяются возможности рекламы, которые позволяют общаться с потребителями на более современном уровне. Дигитал-реклама – новейший способ продвижения продукции компании через интернет и мобильные приложения.
Источник