- «каким способом сложения многозначных чисел пользовались ученики 300 лет тому назад»?
- Через 6 лет Косте будет 13 лет?
- Сравни способ сложения многозначных, которыми пользовались ученика триста лет назад, с тем, что пользуются сейчас?
- Как выполнить вычисления?
- Четыре года тому назад Кириллу было 8 лет?
- ВЫПОЛНИ ПОРОЗРЯДНОЕ СЛОЖЕНИЕ ЧИСЕЛ ИСПОЛЬЗУЯ СПОСОБ СЛОЖЕНИЯ СТОЛБИКОМ?
- Четыре года тому назад Саше было 6 лет?
- Каким способом записи чисел пользовались древние египтяне?
- Каким способом записи чисел пользовались древние египтяне?
- Используя способ поразрядного вычитания объясни как каждый из учеников вычислить разность многозначных чисел?
- Орудия труда земледельца 5 — 6 тыс лет тому назад?
- Урок «Сложение многозначных чисел»
- Сложение многозначных чисел. Устные и письменные приемы сложения многозначных чисел. Устные алгоритмы сложения. Начальная школа 21 века
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
- Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Оставьте свой комментарий
- Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
- Подарочные сертификаты
«каким способом сложения многозначных чисел пользовались ученики 300 лет тому назад»?
Математика | 1 — 4 классы
«каким способом сложения многозначных чисел пользовались ученики 300 лет тому назад».
Онипо разрядно помойму точно не знаю).
Через 6 лет Косте будет 13 лет?
Через 6 лет Косте будет 13 лет.
Сколько лет было Косте 3 года тому назад?
Сравни способ сложения многозначных, которыми пользовались ученика триста лет назад, с тем, что пользуются сейчас?
Сравни способ сложения многозначных, которыми пользовались ученика триста лет назад, с тем, что пользуются сейчас.
Сделай вывод и запиши его кратко.
Как выполнить вычисления?
Как выполнить вычисления!
Сложение и вычитание многозначных чисел.
Только не столбиком.
Четыре года тому назад Кириллу было 8 лет?
Четыре года тому назад Кириллу было 8 лет.
Сколько лет будет Кириллу через 7 лет?
ВЫПОЛНИ ПОРОЗРЯДНОЕ СЛОЖЕНИЕ ЧИСЕЛ ИСПОЛЬЗУЯ СПОСОБ СЛОЖЕНИЯ СТОЛБИКОМ?
ВЫПОЛНИ ПОРОЗРЯДНОЕ СЛОЖЕНИЕ ЧИСЕЛ ИСПОЛЬЗУЯ СПОСОБ СЛОЖЕНИЯ СТОЛБИКОМ.
Четыре года тому назад Саше было 6 лет?
Четыре года тому назад Саше было 6 лет.
Сколько лет будет Саше через 5 лет?
Каким способом записи чисел пользовались древние египтяне?
Каким способом записи чисел пользовались древние египтяне?
Каким способом записи чисел пользовались древние египтяне?
Каким способом записи чисел пользовались древние египтяне?
Используя способ поразрядного вычитания объясни как каждый из учеников вычислить разность многозначных чисел?
Используя способ поразрядного вычитания объясни как каждый из учеников вычислить разность многозначных чисел.
Орудия труда земледельца 5 — 6 тыс лет тому назад?
Орудия труда земледельца 5 — 6 тыс лет тому назад.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос «каким способом сложения многозначных чисел пользовались ученики 300 лет тому назад»?, относящийся к категории Математика. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 1 — 4 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Пусть малых х шт. Тогда больших х + 24 Х + Х + 24 = 86 2х + 24 = 86 2х = 62 Х = 62 : 2 Х = 31 малых 31 + 24 = 55 больших (31 * 85) + (55 * 120) = 2635 + 6600 = 9235 пчел на пасеке (Пчелы в малом) + (Пчелы в большом) = Пчел всего.
1104 х га засевали ежедневно х — 20 га должны засевать по плану 14(х — 20) = 10х 14х — 280 = 10х 14х — 10х = 280 4х = 280 х = 280 : 4 х = 70 (га) Ответ : ежедневно засевали 70 га 1105 х — было во втором элеваторе 1, 7х — было в первом 1, 7х + 134 = х..
1104 14(х — 20) = 10х 14х — 280 = 10х 4х = 280 Х = 70 1105 Х — зерно во 2 элеваторе 1, 7х + 134 = х + 540 0, 7х = 406 Х = 580.
1)30×60 = 8402) 14×60 = 18003) 1800 — 840 = 9604) 960×12 = 11520.
3 минуты — 180 секунд 180 : 75(общее время, за которое меняются все цвета) = 2, 4(раза) — сменится по три цвета 0, 4(нам нужна только дробная часть) * 75 = 30(с) Видим, что 30 с — время зеленого света Ответ : зеленый.
2х14 = 28. 2х49 = 60 5х13 = 65. 4х12 = 48 4х20 = 80. 3х29 = 87 5х15 = 75. 6х12 = 72.
1) 28 65 80 75 2)60 48 87 62 3)88 72 80 68 4)54 50 64 94 5)81 78 72 96 6)90 92 90 72.
1200 : (84 + 58) = Общая скорость — сумма 84 и 58 Расстояние делим на их скорость вместе и получаем время.
1)Пусть х — число арифметич. Прогрессии, тогда (12 + х) — вторая сторона, (12 + 2х) — третья сторона. Зная периметр составим уравнение : 12 + (12 + х) + (12 + 2х) = 603х = 24х = 82) 12 + 8 = 20см — вторая сторона3)12 + 16 = 28см — третья сторона — ..
1) Так как нам неизвестны бюджет и расходы, то составим систему уравнении ( % я буду выражать в дробях, х — расход на потребность, у — весь доход) [0, 5х + 0, 2х + 0, 3х = у выполняя п..
Источник
Урок «Сложение многозначных чисел»
Тема: «Сложение многозначных чисел»
Цель: формирование навыка сложения многозначных чисел.
— отработка навыков сложения многозначных чисел;
— закреплять умение решать задачи разного вида;
— закреплять знания правил о порядке выполнения действий и умение
— записывать выражения в два действия.
— уметь упорядочивать натуральные многозначные числа;
— уметь называть компоненты четырёх арифметических действий;
— уметь складывать многозначные числа и использовать соответствующие термины;
— уметь называть разряды.
— принятие образа «хорошего ученика»;
— уважительное отношение к иному мнению;
— способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до её завершения.
— определять и формулировать цель деятельности на уроке;
— проговаривать последовательность действий на уроке; работать по алгоритму, инструкции;
— осуществлять пошаговый контроль при решении учебной задачи;
— устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.
— ориентироваться в учебнике, тетради;
— ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания);
— находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт.
— слушать и понимать речь других;
— уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
Орг. момент. (Приветствие).
Не любить никак нельзя,
Очень строгая наука,
Очень точная наука,
Актуализация знаний. ( Комбинированный этап. )
Мне целый день считать не лень,
Спешу скорее встать,
Потом ищу я целый день,
Чего бы посчитать.
— У каждого на парте лежит листок с заданиями. Выполните его.
(На столе карточка с примерами: ( 48+37; 56+85; 528+165; 253+614; 208+549)
(Один ученик идет к доске и работает у доски. На доске записаны примеры, ему надо их решить.)
Проверим ученика у доски и себя. (85, 141, 688, 867, 757)
— Как складывали числа? (письменно, по разрядам)
— Объясните свои действия, используя алгоритм сложения двузначных и трёхзначных чисел (записывали единицы под единицами, десятки под десятками, сотни под сотнями; складывали сначала единицы и записывали под единицами, потом складывали десятки и записывали под десятками; затем складывали сотни и записывали под сотнями).
— Как называется такой способ сложения? (поразрядное сложение)
Создание проблемной ситуации.
— А сейчас работаем в парах: вам необходимо решить вот эти примеры у себя в тетрадях (записаны на доске четыре примера): 1253+2614; 36208+54926; 4758+324; 2267+9841.
— Какие ответы у вас получились? (Дети называют свои ответы и выясняют, что ответы у многих разные, так как примеры вызвали затруднение.)
— Как можно проверить правильность ответов? (Дети высказывают различные предположения, пытаются выделить среди них верный и приходят к выводу, что не могут сделать этого, так как не знают, какой из предложенных алгоритмов действий верный.)
Формулирование проблемы (темы).
— Какой у вас возникает вопрос? (Как складывать четырёхзначные и пятизначные числа.)
— Как одним словом можем назвать трёхзначные, четырёхзначные, пятизначные числа? (Многозначные.)
— Какая же будет тема урока? Кто может её сформулировать? (« Сложение многозначных чисел» )
Открытие детьми нового знания и его формулирование. (Работа по учебнику в тетради.)
— Откройте учебник на с. 27, № 90. Прочитайте задание. Как предлагают нам выполнить это задание в учебнике? (Предлагают использовать способ поразрядного сложения)
— А что надо сделать для этого? (Вспомнить алгоритм поразрядного сложения трёхзначных чисел: записываем разряд под разрядом; складывать надо по разрядам, начиная с единиц: и т. д.)
— Сформулируйте алгоритм сложения многозначных чисел.
-Чем он похож и чем отличается от алгоритма сложения трёхзначных чисел?
(Выслушиваются мнения детей)
Первичное применение нового знания.
— Выполните задание № 91 в учебнике. (Один ученик выходит к доске и комментирует свои действия при решении примеров)
— Чтобы узнать, чем мы будем заниматься дальше, надо отгадать шараду.
(На доске шарада: предлог ЗА и картинка «дачи» .)
Второе – летний дом.
Решается с трудом.
( ЗАДАЧА ) (Эта надпись появляется на доске.)
А сейчас у нас задачи:
Мы берем с собой удачу,
1. — Откройте учебник на с.28, з.98. Прочитает задачу …
— Что известно по условию задачи? (После того как из кассы выдали 128509 рублей, в ней осталось 14902 рубля)
— Что надо найти? (Сколько денег было в кассе.)
— Какую краткую запись мы можем составить? (Было. Выдали. Осталось.)
— К доске пойдет …, заполнит краткую запись.
— Что неизвестно? (Было.)
— Как найти? (Чтобы найти сколько было , надо к тому что осталось прибавить, то что выдали. )
— Какого вида задача?
— Запишем в тетради. (Комментировать будет…)
— Составьте две обратных задачи устно.
2. – С.28, з.96. Прочитайте задачу.
— Что известно по условию задачи?
— Что нужно узнать?
— Запишите решение задачи самостоятельно в тетрадь.
— Какой ответ у вас получился
Раз – присели, два – привстали,
Три – нагнулись и достали
Правою рукой носок,
А потом – наоборот.
И тихонько сели.
3. – С.29, з.102. Прочитайте задачу.
— Что известно по условию задачи? (Поле прямоугольной формы имеет длину 850 м, а ширину 625 м )
— Что надо узнать? (Периметр поля)
— У каждого на столе лежит карточка – помощница.
Вы должны заполнить карточки самостоятельно. (Я напишу на доске.)
ПРОВЕРКА у доски.
— Кто может решить задачу сразу?
— Приступайте к решению, а кому сложно работает с учителем.
Работа с выражениями. (Групповая работа.)
— кто может составить выражения к нашей задаче по любому из предложенных способов?
1. (850+625)•2 = 2550(км)
2. 850•2 + 625•2 = 2550(км)
3. 850 + 625 + 850 + 625 = 2550 (км)
(Выходят к доске те дети, которые желают.)
— Выберите любой из удобных для вас способов и запишите в тетрадь.
— Ребята, я сегодня очень торопилась на урок, несла вам карточки с выражениями, но споткнулась и выронила их. Карточки рассыпались. Теперь мне необходима ваша помощь. Будем работать в группах.
— Раздаю карточки с числами и знаками группам из 5 – 6 человек.
— 19, (, 9, ), +, =, 4, : (19+9):4 = 7
— 37, -, :, 24, 3, = 37-24:3 = 29
— +, :, 22, =, 36, 4 22+36:4 = 31
ЗАДАЧА этапа: Каждая группа должна составить выражение.
— Ответственный из каждой группы выходит к доске со своим выражением, выполняется проверка.
— В чем была трудность?
1. Что самое важное было для вас на уроке?
2. Какие цели ставили в начале урока?
3. Достигнуты ли они?
4. Чему научились на этом уроке?
5. Какое знание получили на уроке ?
6. Чему бы вы хотели посвятить следующий урок?
Источник
Сложение многозначных чисел. Устные и письменные приемы сложения многозначных чисел. Устные алгоритмы сложения. Начальная школа 21 века
Тема урока: «Сложение многозначных чисел. Устные и письменные приемы сложения многозначных чисел. Устные алгоритмы сложения».
Тип урока: Урок ознакомления с новым материалом.
Цель урока: Научить применять алгоритм письменного сложения многозначных чисел, переносить умения складывать числа в пределах 1000 на область многозначных чисел в пределах миллиарда.
1. Личностные: принимать и осваивать социальную роль обучающегося, развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения;
2. Регулятивные : контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами;
3. Познавательные : моделировать ситуацию, иллюстрирующую действие сложения;
4. Коммуникативные : осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.
Оборудование урока: доска, мел, учебник по математике 4 класса, рабочая тетрадь по математике 4 класса, тетрадь для записей.
— Здравствуйте! Садитесь! Посмотрите на свои рабочие места, порядок ли у вас на столе. На месте ли ваша рабочая тетрадь, учебник.
— Открываем тетради, записываем число, «классная работа».
— Чтение и запись многозначных чисел.
— Прочитайте данные числа, разгадайте правило, по которому составлен ряд чисел. Продолжите ряд по тому же правилу, запишите ещё пять чисел.
— Как называются эти числа? Сколько цифр требуется для их записи?
— Увеличьте последнее число на 1 тысячу. Какое число вы получили?
— Сколько цифр требуется для его записи? Как называется это число?
— Как прочитать пятизначное число?
— Какой новый разряд появился в пятизначных числах?
— Откройте рабочую тетрадь на с. 13 и выполним задание под № 43. Запишите результаты сложения.
— Выполним задание под №44 и вспомним способ письменного сложения трехзначных чисел. Сложите трехзначные числа.
— Посмотрите на картинку в учебнике на с. 31. Объясните, как каждый из учеников вычислил сумму многозначных чисел
— Как вы думаете, чему мы будем учиться сегодня на уроке?
IV . Работа над новым материалом
— Выполняем в учебнике задание под №3 на с. 31. Найдите сумму чисел.
— Выполним в учебнике задание №5. Вычислите значение выражения.
3685 + а, если а = 0;
а + 5001, если а = 0.
— Что вы здесь заметили?
— Верно ли высказывание: «Если одно из данных слагаемых равно нулю, то сумма равна другому слагаемому»?
— Приведите свои примеры.
— В учебнике выполните задание под №6. Выполните действие.
70616 + 19796 + 217 × 3 =
56380 + 325478 + 130 × 6 + 714 : 7 =
— Сейчас в рабочей тетради выполним задание под №45. Заполните таблицу.
— Следующее задание под № 46. Выполните сложение.
— Чем мы с вами занимались сегодня на уроке?
— Вы узнали что-нибудь новое сегодня?
— Понравился ли вам урок?
— Что вам понравилось больше всего?
Учащиеся приветствуют учителя.
Открывают тетради, записывают число, «классная работа».
… , 5398, 6398, 7398, 8398, 9398.
Это многозначные числа; для записи требуется 4 цифры.
10398 – это пятизначное число.
Для его записи это числа требуется 5 цифр; многозначное число.
Д есять тысяч триста девяносто восемь.
В пятизначном числе добавился разряд – десятки тысяч.
436 + 251 = 687, 308 + 167 = 475, 732 + 196 = 928, 296 + 487 = 783; при письменном сложении подписывают каждое слагаемое одно под другим: единицы под единицами, десятки под десятками и т. д. – и складывают числа поразрядно.
1. Подписываю одно слагаемое под другим так, чтобы единицы были под единицами, десятки – под десятками и т.д.; 2. Провожу черту под вторым слагаемым и слева ставлю знак «+». Сумма будет под чертой внизу; 3. Складывать начинаю с единиц. Если получаю число больше 9, то внизу пишу единицы, а десяток учту при сложении десятков. Будем учиться складывать многозначные числа.
68305 + 9286 = 77591,
18000 + 6375 = 24375,
306250 + 18998 = 325248,
673 + 12869 = 13642,
1480 + 260387 = 261867,
458207 + 207954 = 666161.
70616 + 19796 + 217 × 3 = 91063
2) 70616 + 19796 = 90412;
3) 90412 + 651 = 91063.
56380 + 325478 + 130 × 6 + 714 : 7 = 383010
3) 56380 + 325478 = 382128;
4) 382128 + 780 = 382908;
5) 382908 + 102 = 383010.
9008 + 16837 = 25845;
296375 + 38007 = 334382;
613084 + 2875305 = 3488389.
48356 + 12974 = 61330; 209366 + 1793 = 211159; 2974 + 19057 = 23031; 687 + 29630 = 30317;
Запись на доске: 1398, 2398, 3398, 4398,…
В математике это свойство сложения в обобщённом виде записывают так. При любом значении а верны равенства: а + 0 = а и 0 + а = а .
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 801 человек из 76 регионов
Курс повышения квалификации
Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
- Сейчас обучается 283 человека из 69 регионов
Курс профессиональной переподготовки
Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Сейчас обучается 605 человек из 75 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-907162
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов
Время чтения: 2 минуты
В Пензенской области запустят проект по снижению административной нагрузки на учителей
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года
Время чтения: 1 минута
ЕСПЧ запретил учителям оскорблять учеников
Время чтения: 3 минуты
В Минпросвещения предложили организовать телемосты для школьников России и Узбекистана
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник