Сравни промежутки времени двумя способами

Содержание
  1. Сравните промежутки времени двумя способами : 1) выразив их в минутах ; 2) приведя дроби к наименьшему общему знаменателю : б) 7 / 20 ч и 11 / 30 ч ; в) 3 / 5 ч и 2 \ 3 ч ; г) 5 / 12 ч и 8 / 15 ч?
  2. Помоги пожалуйста Приведите к наименьшему общему знаменателю дроби?
  3. Объясните подробно решение дробей ?
  4. Приведите дроби к наименьшему общему знаменателю ?
  5. Приведи дроби к наименьшему общему знаменателю?
  6. Приведите к наименьшему общему знаменателю дроби : 3 / 14 и 5 / 21?
  7. Сравните промежутки времени двумя способами : 1)Выразив их в минутах ; 2)Приведя дроби к наимешьшему общему знаменателю А)4 / 15 ч и 3 / 10 ч ; Б)7 / 20 ч и 11 / 30 ч ; В)3 / 5 ч и 2 / 3 ч ; Г)5 / 12 ?
  8. Помогите пожалуйста 4)Приведите дроби к наименьшему общему знаменателю и сравните их ?
  9. Приведите дроби к наименьшему общему знаменателю и сравните их :2) и 4)Помогите пожалуйста?
  10. Приведите дроби к наименьшему общему знаменателюсрочно помогите?
  11. Номер 696 Приведите дроби к наименьшему общему знаменателю решение?

Сравните промежутки времени двумя способами : 1) выразив их в минутах ; 2) приведя дроби к наименьшему общему знаменателю : б) 7 / 20 ч и 11 / 30 ч ; в) 3 / 5 ч и 2 \ 3 ч ; г) 5 / 12 ч и 8 / 15 ч?

Математика | 5 — 9 классы

Сравните промежутки времени двумя способами : 1) выразив их в минутах ; 2) приведя дроби к наименьшему общему знаменателю : б) 7 / 20 ч и 11 / 30 ч ; в) 3 / 5 ч и 2 \ 3 ч ; г) 5 / 12 ч и 8 / 15 ч.

)) Помечу лучшим решением.

Приведем к общему знаменателю и сравним числители.

Чтобы привести к общему знаменателю, нужно найти НОК (наименьшее общее кратное) всех знаменателей, участвующих в сравнении или сложении \ вычитании.

7 / 20 = 21 / 60 — это 21 минута

Читайте также:  Способы заготовки сена рассыпной

11 / 30 = 22 / 60 — это 22 минуты

3 / 5 = 36 / 60 — 36 минут

2 / 3 = 40 / 60 — 40 минут

5 / 12 = 25 / 60 — 25 минут

8 / 15 = 32 / 60 32 минуты

Помоги пожалуйста Приведите к наименьшему общему знаменателю дроби?

Помоги пожалуйста Приведите к наименьшему общему знаменателю дроби.

Объясните подробно решение дробей ?

Объясните подробно решение дробей .

Приведите дроби к наименьшему общему знаменателю 52 дробь 105.

Приведите дроби к наименьшему общему знаменателю ?

Приведите дроби к наименьшему общему знаменателю :

Приведи дроби к наименьшему общему знаменателю?

Приведи дроби к наименьшему общему знаменателю.

Приведите к наименьшему общему знаменателю дроби : 3 / 14 и 5 / 21?

Приведите к наименьшему общему знаменателю дроби : 3 / 14 и 5 / 21.

Сравните промежутки времени двумя способами : 1)Выразив их в минутах ; 2)Приведя дроби к наимешьшему общему знаменателю А)4 / 15 ч и 3 / 10 ч ; Б)7 / 20 ч и 11 / 30 ч ; В)3 / 5 ч и 2 / 3 ч ; Г)5 / 12 ?

Сравните промежутки времени двумя способами : 1)Выразив их в минутах ; 2)Приведя дроби к наимешьшему общему знаменателю А)4 / 15 ч и 3 / 10 ч ; Б)7 / 20 ч и 11 / 30 ч ; В)3 / 5 ч и 2 / 3 ч ; Г)5 / 12 ч и 8 / 15 ч.

Помогите пожалуйста 4)Приведите дроби к наименьшему общему знаменателю и сравните их ?

Помогите пожалуйста 4)

Приведите дроби к наименьшему общему знаменателю и сравните их :

Приведите дроби к наименьшему общему знаменателю и сравните их :2) и 4)Помогите пожалуйста?

Приведите дроби к наименьшему общему знаменателю и сравните их :

Приведите дроби к наименьшему общему знаменателюсрочно помогите?

Приведите дроби к наименьшему общему знаменателю

Номер 696 Приведите дроби к наименьшему общему знаменателю решение?

Номер 696 Приведите дроби к наименьшему общему знаменателю решение.

Читайте также:  Как наипростейшим способом рисовать карандашом

На этой странице находится ответ на вопрос Сравните промежутки времени двумя способами : 1) выразив их в минутах ; 2) приведя дроби к наименьшему общему знаменателю : б) 7 / 20 ч и 11 / 30 ч ; в) 3 / 5 ч и 2 \ 3 ч ; г) 5 / 12 ч и 8 / 15 ч?, из категории Математика, соответствующий программе для 5 — 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Математика. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.

При вращении прямоуг. Треуг. Вокруг катета получается конус. В данном случае конус с R = 3, H = 4S = pRL + PR ^ 2 = pR(L + R)Найдем образующую(L) по т. Пифагора, образующая ^ 2 = 3 ^ 2 + 4 ^ 2 = 25, L = 5S = 3p(3 + 5) = 24p.

Тут нерешаемо, разве что : 40 : (8 + 2 * 6) = 2.

Источник

Оцените статью
Разные способы