- Сравните промежутки времени двумя способами : 1) выразив их в минутах ; 2) приведя дроби к наименьшему общему знаменателю : б) 7 / 20 ч и 11 / 30 ч ; в) 3 / 5 ч и 2 \ 3 ч ; г) 5 / 12 ч и 8 / 15 ч?
- Помоги пожалуйста Приведите к наименьшему общему знаменателю дроби?
- Объясните подробно решение дробей ?
- Приведите дроби к наименьшему общему знаменателю ?
- Приведи дроби к наименьшему общему знаменателю?
- Приведите к наименьшему общему знаменателю дроби : 3 / 14 и 5 / 21?
- Сравните промежутки времени двумя способами : 1)Выразив их в минутах ; 2)Приведя дроби к наимешьшему общему знаменателю А)4 / 15 ч и 3 / 10 ч ; Б)7 / 20 ч и 11 / 30 ч ; В)3 / 5 ч и 2 / 3 ч ; Г)5 / 12 ?
- Помогите пожалуйста 4)Приведите дроби к наименьшему общему знаменателю и сравните их ?
- Приведите дроби к наименьшему общему знаменателю и сравните их :2) и 4)Помогите пожалуйста?
- Приведите дроби к наименьшему общему знаменателюсрочно помогите?
- Номер 696 Приведите дроби к наименьшему общему знаменателю решение?
Сравните промежутки времени двумя способами : 1) выразив их в минутах ; 2) приведя дроби к наименьшему общему знаменателю : б) 7 / 20 ч и 11 / 30 ч ; в) 3 / 5 ч и 2 \ 3 ч ; г) 5 / 12 ч и 8 / 15 ч?
Математика | 5 — 9 классы
Сравните промежутки времени двумя способами : 1) выразив их в минутах ; 2) приведя дроби к наименьшему общему знаменателю : б) 7 / 20 ч и 11 / 30 ч ; в) 3 / 5 ч и 2 \ 3 ч ; г) 5 / 12 ч и 8 / 15 ч.
)) Помечу лучшим решением.
Приведем к общему знаменателю и сравним числители.
Чтобы привести к общему знаменателю, нужно найти НОК (наименьшее общее кратное) всех знаменателей, участвующих в сравнении или сложении \ вычитании.
7 / 20 = 21 / 60 — это 21 минута
11 / 30 = 22 / 60 — это 22 минуты
3 / 5 = 36 / 60 — 36 минут
2 / 3 = 40 / 60 — 40 минут
5 / 12 = 25 / 60 — 25 минут
8 / 15 = 32 / 60 32 минуты
Помоги пожалуйста Приведите к наименьшему общему знаменателю дроби?
Помоги пожалуйста Приведите к наименьшему общему знаменателю дроби.
Объясните подробно решение дробей ?
Объясните подробно решение дробей .
Приведите дроби к наименьшему общему знаменателю 52 дробь 105.
Приведите дроби к наименьшему общему знаменателю ?
Приведите дроби к наименьшему общему знаменателю :
Приведи дроби к наименьшему общему знаменателю?
Приведи дроби к наименьшему общему знаменателю.
Приведите к наименьшему общему знаменателю дроби : 3 / 14 и 5 / 21?
Приведите к наименьшему общему знаменателю дроби : 3 / 14 и 5 / 21.
Сравните промежутки времени двумя способами : 1)Выразив их в минутах ; 2)Приведя дроби к наимешьшему общему знаменателю А)4 / 15 ч и 3 / 10 ч ; Б)7 / 20 ч и 11 / 30 ч ; В)3 / 5 ч и 2 / 3 ч ; Г)5 / 12 ?
Сравните промежутки времени двумя способами : 1)Выразив их в минутах ; 2)Приведя дроби к наимешьшему общему знаменателю А)4 / 15 ч и 3 / 10 ч ; Б)7 / 20 ч и 11 / 30 ч ; В)3 / 5 ч и 2 / 3 ч ; Г)5 / 12 ч и 8 / 15 ч.
Помогите пожалуйста 4)Приведите дроби к наименьшему общему знаменателю и сравните их ?
Помогите пожалуйста 4)
Приведите дроби к наименьшему общему знаменателю и сравните их :
Приведите дроби к наименьшему общему знаменателю и сравните их :2) и 4)Помогите пожалуйста?
Приведите дроби к наименьшему общему знаменателю и сравните их :
Приведите дроби к наименьшему общему знаменателюсрочно помогите?
Приведите дроби к наименьшему общему знаменателю
Номер 696 Приведите дроби к наименьшему общему знаменателю решение?
Номер 696 Приведите дроби к наименьшему общему знаменателю решение.
На этой странице находится ответ на вопрос Сравните промежутки времени двумя способами : 1) выразив их в минутах ; 2) приведя дроби к наименьшему общему знаменателю : б) 7 / 20 ч и 11 / 30 ч ; в) 3 / 5 ч и 2 \ 3 ч ; г) 5 / 12 ч и 8 / 15 ч?, из категории Математика, соответствующий программе для 5 — 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Математика. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
При вращении прямоуг. Треуг. Вокруг катета получается конус. В данном случае конус с R = 3, H = 4S = pRL + PR ^ 2 = pR(L + R)Найдем образующую(L) по т. Пифагора, образующая ^ 2 = 3 ^ 2 + 4 ^ 2 = 25, L = 5S = 3p(3 + 5) = 24p.
Тут нерешаемо, разве что : 40 : (8 + 2 * 6) = 2.
Источник