- История и запись звонков
- Отчеты по каждому менеджеру
- Отчеты по каждому клиенту
- Выгрузка истории звонков в Excel
- Скачивание всех записей по FTP
- Заказ документов
- Единый счет
- Детализация вызовов за текущий период
- Детализация вызовов за предыдущий период
- Заказанные документы
- Детализация звонков МГТС
- Детализация звонков МГТС
- Что такое детализация
- Как получить детализацию МГТС для абонентов местной связи
- Контактный центр МГТС
- Детализация звонков МГТС
- Детализация звонков МГТС
- Что такое детализация
- Как получить детализацию МГТС для абонентов местной связи
- Контактный центр МГТС
История и запись звонков
Виртуальная АТС поможет вашей компании контролировать телефонные продажи. История звонков (детализация) — один из важнейших разделов Виртуальной АТС, где отображаются все звонки ваших сотрудников. Здесь вы можете:
Отчеты по каждому менеджеру
Вы можете посмотреть статистику конкретного менеджера за прошедший месяц.
В данном примере мы видим, что сотрудник Алексей Николаев за последние 2 недели совершил 75 исходящих вызова, и получил 26 входящих звонков, из которых ни одного не пропустил. Каждый успешный звонок можно прослушать. Вы можете отсортировать все пропущенные звонки. Таким образом, вы видите прозрачную статистику всех ваших менеджеров.
Отчеты по каждому клиенту
Нажмите на номер клиента и вы получите все его звонки с вашими менеджерами за прошедший период.
Выгрузка истории звонков в Excel
Вы можете выгрузить историю звонков в Excel, чтобы построить необходимые вам отчеты.
Скачивание всех записей по FTP
Вы можете скачивать все файлы записи вызовов с целью более долгого их хранения, чем на сервере Виртуальной АТС (на сервере файл записанного разговора хранится год с момента создания), или загрузки в свои системы (например, CRM). Для этого можно использовать любой FTP -клиент. В настройках FTP -клиента рекомендуем использовать «пассивный» режим передачи и увеличить таймаут ожидания ответа сервера до максимума или отключить его совсем.
Таймаут должен быть не менее 30 секунд!
Доступ предоставляется по авторизационным данным любого пользователя ВАТС с типом учетной записи «Администратор». Параметры доступа:
Файлы размещаются в каталоге recordings и сгруппированы в каталоге по дням вида ГГГГ-ММ-ДД:
Внутри папок файлы записи имеют имена вида anna_out_2016_10_10-12_49_26_79260024015.mp3, где:
Источник
Заказ документов
В данном разделе представлены документы которые можно заказать и посмотреть в формате pdf в личном кабинете.
Единый счет
Детализация вызовов за текущий период
Данная услуга предоставляется бесплатно.
Детализация исходящих успешно состоявшихся соединений за текущий период формируется с первого числа текущего месяца (00 час 00 мин 00 сек) по текущее число (за исключением 2 часов, предшествующих факту заказа детализации). Данная детализация предоставляется для получения абонентом общих сведений о вызовах.
Детализация вызовов за предыдущий период
Данная услуга предоставляется бесплатно.
Детализация вызовов содержит информацию с подробной детализацией расходов. Заказать детализацию можно за любой период за последние шесть месяцев. Ее стоимость составляет 0,00 руб..
Детализация вызовов:
-внутризоновые телефонные соединения
-местные телефонные соединения
-междугородные и международные телефонные соединения
-справочно-информационные услуги
Заказанные документы
В этом разделе вы можете просмотреть и распечатать заказанные вами документы.
Обращаем внимание, что заказанные документы будут доступны в Личном кабинете в течение 3-х дней с момента заказа для просмотра и сохранения на вашем компьютере.
Источник
Детализация звонков МГТС
Детализация звонков МГТС
МГТС — Московская городская телефонная сеть, старейшая компания по предоставлению услуг телефонной связи. Компания предоставляет не только классическую стационарную телефонную связь по городским телефонам, но и услуги мобильной связи, домашнего интернета, телевидения и видеонаблюдения. Как сотовый оператор МГТС не пользуется такой популярностью, если сравнивать с МТС, «Билайном», «МегаФоном», но в качестве поставщика местной связи практически незаменим.
Компания предлагает удобный комплексный пакет, включающий мобильную связь, домашний интернет со скоростью до 1000 Мбит/с, цифровое ТВ от 130 каналов и домашний телефон.
К преимуществам связи от оператора можно отнести:
- Бесплатные звонки на городские номера и мобильные МГТС и МТС
- Мобильный интернет по сотовому тарифу без ограничения скорости;
- Баланс всех сим-карт членов семьи подключается на один лицевой счет;
- Сохранение номера телефона при переходе с другого оператора связи;
- Отзывчивую службу поддержки.
Услуги оплачиваются по факту один раз в месяц. А чтобы разобраться, за что именно платит абонент и сколько, пригодится детализация звонков МГТС.
Что такое детализация
Детализация — перечень всех операций с номером, произведенный за тот или иной период (обычно календарный месяц). В распечатке отображаются входящие и исходящие звонки, отправка СМС и ММС, выходы в интернет и продолжительность интернет-сессии. Для каждой операции указана дата, время, продолжительность (в минутах или Мб), а также сумма, в которую обошлась услуга. В итоге можно увидеть, сколько всего было потрачено денег и на что именно.
- Проконтролировать расходы на связь и уменьшить их;
- Проанализировать структуру расходов и определиться с тарифным планом — если постоянно приходится доплачивать за пакеты минут или интернета, возможно, стоит выбрать другой тариф;
- Увидеть, какие услуги и сервисы подключены — иногда только по детализации можно определить, что есть платные подписки или другие списания, о которых абонент даже не подозревал.
Независимо от расходов и тарифа, рекомендуется время от времени заказывать детализацию, чтобы иметь представление о том, как именно тратятся деньги на сотовую связь, ведь сегодня для каждого это весомая часть ежемесячного бюджета.
У оператора МГТС можно получить детализацию по мобильной связи и по местным вызовам, то есть стационарной городской линии.
Как получить детализацию МГТС для абонентов местной связи
Клиенты МГТС должны завести личный кабинет на официальном сайте оператора. В нем будут отображаться все разделы, которыми пользуется абонент — мобильная связь, местная связь, домашний интернет и др.
В личном кабинете детализацию можно получить бесплатно за период последних 6 месяцев. А если обратиться в центр продаж и обслуживания клиентов, там можно заказать детализацию за последние 3 года.
Но все же большинству достаточно знать о звонках и расходах за последние 6 месяцев, поэтому удобнее сделать это самостоятельно.
- Войдите в личный кабинет — необходим номер телефона и постоянный пароль, который получают по звонку в контактный центр или в любом центре обслуживания. Можно также зайти через сервис mos.ru.
- Найдите блок “Телефон”, в котором представлены услуги местной связи, а в нем раздел “Заказ документов”.
Нажмите на “Заказ документов” и выберите из списка “Детализация вызовов за предыдущие периоды”.
Пройдите по шагам, которые предлагает система: выберите период получения детализации МГТС (интересующий месяц), типы телефонных соединений (можно отметить все), и подтвердите заказ документа.
В разделе заказа детализации есть также строка “Детализация вызовов за текущий период” — этот документ формируется с 1 числа текущего месяца по день заказа, за исключением 2 часов, предшествующих заказу, т.е. в выписке не будут отображаться звонки за последние 2 часа.
Контактный центр МГТС
Процедура получения распечатки в личном кабинете выглядит немного запутанной, но по факту заказ детализации занимает буквально несколько минут. Если же кому-то сложно пройти необходимые действия (ведь городской связью в основном пользуются люди старшего поколения), заказать детализацию МГТС проще в Центре обслуживания клиентов или по звонку в службу поддержки:
8495636-06-36 – звонок бесплатный при звонках с городского и мобильного номера МГТС.
0636 – короткий номер при звонках только c мобильного телефона МТС или с мобильного номера МГТС.
Также есть вариант заказа детализированного отчета через операторские офисы. Их в Москве не так много, но они расположены в каждом районе, и вам не составит труда найти ближайший к вам. Получить такую информацию можно на операторском сайте, либо обратившись в поддержку по телефону — специалист подскажет ближайший к вам адрес офиса.
Источник
Детализация звонков МГТС
Детализация звонков МГТС
МГТС — Московская городская телефонная сеть, старейшая компания по предоставлению услуг телефонной связи. Компания предоставляет не только классическую стационарную телефонную связь по городским телефонам, но и услуги мобильной связи, домашнего интернета, телевидения и видеонаблюдения. Как сотовый оператор МГТС не пользуется такой популярностью, если сравнивать с МТС, «Билайном», «МегаФоном», но в качестве поставщика местной связи практически незаменим.
Компания предлагает удобный комплексный пакет, включающий мобильную связь, домашний интернет со скоростью до 1000 Мбит/с, цифровое ТВ от 130 каналов и домашний телефон.
К преимуществам связи от оператора можно отнести:
- Бесплатные звонки на городские номера и мобильные МГТС и МТС
- Мобильный интернет по сотовому тарифу без ограничения скорости;
- Баланс всех сим-карт членов семьи подключается на один лицевой счет;
- Сохранение номера телефона при переходе с другого оператора связи;
- Отзывчивую службу поддержки.
Услуги оплачиваются по факту один раз в месяц. А чтобы разобраться, за что именно платит абонент и сколько, пригодится детализация звонков МГТС.
Что такое детализация
Детализация — перечень всех операций с номером, произведенный за тот или иной период (обычно календарный месяц). В распечатке отображаются входящие и исходящие звонки, отправка СМС и ММС, выходы в интернет и продолжительность интернет-сессии. Для каждой операции указана дата, время, продолжительность (в минутах или Мб), а также сумма, в которую обошлась услуга. В итоге можно увидеть, сколько всего было потрачено денег и на что именно.
- Проконтролировать расходы на связь и уменьшить их;
- Проанализировать структуру расходов и определиться с тарифным планом — если постоянно приходится доплачивать за пакеты минут или интернета, возможно, стоит выбрать другой тариф;
- Увидеть, какие услуги и сервисы подключены — иногда только по детализации можно определить, что есть платные подписки или другие списания, о которых абонент даже не подозревал.
Независимо от расходов и тарифа, рекомендуется время от времени заказывать детализацию, чтобы иметь представление о том, как именно тратятся деньги на сотовую связь, ведь сегодня для каждого это весомая часть ежемесячного бюджета.
У оператора МГТС можно получить детализацию по мобильной связи и по местным вызовам, то есть стационарной городской линии.
Как получить детализацию МГТС для абонентов местной связи
Клиенты МГТС должны завести личный кабинет на официальном сайте оператора. В нем будут отображаться все разделы, которыми пользуется абонент — мобильная связь, местная связь, домашний интернет и др.
В личном кабинете детализацию можно получить бесплатно за период последних 6 месяцев. А если обратиться в центр продаж и обслуживания клиентов, там можно заказать детализацию за последние 3 года.
Но все же большинству достаточно знать о звонках и расходах за последние 6 месяцев, поэтому удобнее сделать это самостоятельно.
- Войдите в личный кабинет — необходим номер телефона и постоянный пароль, который получают по звонку в контактный центр или в любом центре обслуживания. Можно также зайти через сервис mos.ru.
- Найдите блок “Телефон”, в котором представлены услуги местной связи, а в нем раздел “Заказ документов”.
Нажмите на “Заказ документов” и выберите из списка “Детализация вызовов за предыдущие периоды”.
Пройдите по шагам, которые предлагает система: выберите период получения детализации МГТС (интересующий месяц), типы телефонных соединений (можно отметить все), и подтвердите заказ документа.
В разделе заказа детализации есть также строка “Детализация вызовов за текущий период” — этот документ формируется с 1 числа текущего месяца по день заказа, за исключением 2 часов, предшествующих заказу, т.е. в выписке не будут отображаться звонки за последние 2 часа.
Контактный центр МГТС
Процедура получения распечатки в личном кабинете выглядит немного запутанной, но по факту заказ детализации занимает буквально несколько минут. Если же кому-то сложно пройти необходимые действия (ведь городской связью в основном пользуются люди старшего поколения), заказать детализацию МГТС проще в Центре обслуживания клиентов или по звонку в службу поддержки:
8495636-06-36 – звонок бесплатный при звонках с городского и мобильного номера МГТС.
0636 – короткий номер при звонках только c мобильного телефона МТС или с мобильного номера МГТС.
Также есть вариант заказа детализированного отчета через операторские офисы. Их в Москве не так много, но они расположены в каждом районе, и вам не составит труда найти ближайший к вам. Получить такую информацию можно на операторском сайте, либо обратившись в поддержку по телефону — специалист подскажет ближайший к вам адрес офиса.
Источник