- Способы задания множеств 3 класс Математика Петерсон Л.Г. — презентация
- Похожие презентации
- Презентация на тему: » Способы задания множеств 3 класс Математика Петерсон Л.Г.» — Транскрипт:
- Презентация по математике на тему «Способы задания множеств» (3 класс)
- Описание презентации по отдельным слайдам:
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
- Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
- Общая информация
- Похожие материалы
- Технологическая карта занятия. «Уравнение. Решение уравнений способом «подбора»
- Технологическая карта занятия. «Связь действий умножения и деления»
- Технологическая карта занятия. «Периметр многоугольника «
- Презентация по математике на тему «Множество и его элементы» (3 класс)
- Технологическая карта занятия. «Математика вокруг нас»
- Выступление по теме: «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОГО АППАРАТА ДЛЯ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ»
- Календарно-тематическое планирование «Математика 5 класс»
- Методическая разработка по теме: «Дружба подвластна не каждому»
- Вам будут интересны эти курсы:
- Оставьте свой комментарий
- Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
- Подарочные сертификаты
- Способы задания множеств 3 класс Математика Петерсон Л.Г. — презентация
- Похожие презентации
- Презентация на тему: » Способы задания множеств 3 класс Математика Петерсон Л.Г.» — Транскрипт:
- Презентация на тему: СПОСОБЫ ЗАДАНИЯ МНОЖЕСТВ
Способы задания множеств 3 класс Математика Петерсон Л.Г. — презентация
Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемНиколай Кириленко
Похожие презентации
Презентация на тему: » Способы задания множеств 3 класс Математика Петерсон Л.Г.» — Транскрипт:
1 Способы задания множеств 3 класс Математика Петерсон Л.Г.
2 2 Найди общее свойство предметов Форма
3 3 Найди общее свойство предметов Цвет
4 4 Найди общее свойство предметов Материал
5 5 Найди общее свойство предметов Инструменты
6 6 Что сдавала в багаж дама из стихотворения Маршака? Перечисли все элементы этого множества. Принадлежит ли этому множеству поезд? Что общего между чемоданом и диваном? А между корзиной и собачонкой? Почему они собраны вместе?
7 7 Множество задано Множество задано, если о любом предмете можно точно сказать, является ли он элементом этого множества. Мы рассмотрели: Множество предметов формы прямоугольного параллелепипеда; Множество предметов оранжевого цвета; Множество предметов из стекла; Множество инструментов; Множество вещей сданных в багаж дамой из стихотворения Маршака. Если в множестве много элементов, то их трудно перечислить. Например, множество рыб в океане, множество домов в Москве. Такое множество лучше задать общим свойством его элементов. В этом случае его обозначают заглавной буквой, например: К – множество учеников 3 «Б» класса.
8 8 Множество иногда задают перечислением его элементов. Например, Множество букв в слове «шар» состоит из 3 элементов: ш, а, р. Элементы множества записываются в фигурных скобках: ш, а, р Задай множество общим свойством его элементов: a) 0; 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9 А – множество однозначных чисел б) 0; 2; 4; 6; 8 Б – множество чётных однозначных чисел в) а; я; у; ю; э; е; о; ё; ы; и В – множество гласных букв
9 9 Задай множество перечислением а) А – множество букв в слове «крот» б) В – множество нечётных однозначных чисел в) С – множество двузначных чисел, кратных 10. г) D – множество трёхзначных чисел, больших 603, но меньших 608. к; р; о; т 1; 3; 5; 7; 9 10; 20; 30; 40; 50; 60; 70; 80; ; 605; 606; 607
10 10 Итак, множество можно задать свойством перечислением Р – множество предметов посуды чайник; чашка; кастрюля
Источник
Презентация по математике на тему «Способы задания множеств» (3 класс)
Описание презентации по отдельным слайдам:
Описание слайда:
Урок 2
Способы задания множеств
Описание слайда:
Способы задания множеств
3 класс
Математика Петерсон Л.Г.
Описание слайда:
3
Найди
общее свойство предметов
Форма
Описание слайда:
4
Найди
общее свойство предметов
Цвет
Описание слайда:
5
Найди
общее свойство предметов
Материал
Описание слайда:
6
Найди
общее свойство предметов
Инструменты
Описание слайда:
7
Что сдавала в багаж дама из стихотворения Маршака?
Перечисли все элементы этого множества.
Принадлежит ли этому множеству поезд?
Что общего между чемоданом и диваном?
А между корзиной и собачонкой?
Почему они собраны вместе?
Описание слайда:
8
Множество задано, если о любом предмете можно точно сказать, является ли он элементом этого множества.
Мы рассмотрели:
Множество предметов формы прямоугольного параллелепипеда;
Множество предметов оранжевого цвета;
Множество предметов из стекла;
Множество инструментов;
Множество вещей сданных в багаж дамой из стихотворения Маршака.
Если в множестве много элементов, то их трудно перечислить. Например, множество рыб в океане, множество домов в Москве. Такое множество лучше задать общим свойством его элементов. В этом случае его обозначают заглавной буквой, например:
К – множество учеников 3 «В» класса.
Описание слайда:
9
Итак, множество можно задать
свойством перечислением
Р – множество предметов посуды
чайник; чашка; кастрюля
Описание слайда:
12.10.2021
10
Учебник-тетрадь стр. 4 №1.
Устно.
Описание слайда:
12.10.2021
11
Учебник-тетрадь стр. 4 №2.
Устно.
Описание слайда:
12.10.2021
12
Учебник-тетрадь стр. 5 № 3, 4.
Устно.
Описание слайда:
Описание слайда:
12.10.2021
14
Учебник-тетрадь стр. 5 №5.
Устно.
Описание слайда:
12.10.2021
15
Учебник-тетрадь стр. 5 №6.
Работа в учебниках-тетрадях.
однозначных чисел
чётных однозначных чисел
гласных букв алфавита
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
12.10.2021
18
Учебник-тетрадь стр. 6 № 10.
Работа на доске и в учебниках-тетрадях.
21 стр.
(21 2)стр.
( -15)стр.
стр.
Описание слайда:
12.10.2021
19
21 стр.
(21 2)стр.
( -15)стр.
стр.
1)
2 1 2 =
4 2 (стр.) – во день;
2)
4 2 – 1 5=
2 7 (стр.) – в день;
3)
2 1 + 4 2 + 2 7=
9 0 (стр.)
6 3
Ответ: 9 0 страниц всего.
Описание слайда:
Учебник-тетрадь стр. 6 № 11.
Работа на доске и в учебниках-тетрадях.
3 м 7 дм 6 см + 4 м 3 дм 8 см =
3 м 7 дм 6 см =
3 7 6 см
4 м 3 дм 8 см =
4 3 8 см
3 7 6 см
+
4 3 8 см
4 см
1
1
1
8
8 м 1 дм 4 см
Описание слайда:
Учебник-тетрадь стр. 6 № 11.
Работа на доске и в учебниках-тетрадях.
9 м 7 2 см — 5 дм 9 см =
9 м 7 2 см =
9 7 2 см
5 дм 9 см =
5 9 см
9 7 2 см
—
5 9 см
3 см
10
9
9 м 1 дм 3 см
1
Описание слайда:
12.10.2021
22
Учебник-тетрадь стр. 6 № 9, 12.
Работа в учебниках-тетрадях.
Домашняя работа
Описание слайда:
23
Учебник-тетрадь стр. 6 № 11.
Работа на доске и в учебниках-тетрадях.
Описание слайда:
12.10.2021
24
Домашняя работа
стр. 4 – 6; № 9, 11 (нижние 2 примера); 12.
Описание слайда:
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 821 человек из 76 регионов
Курс повышения квалификации
Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
- Сейчас обучается 290 человек из 69 регионов
Курс профессиональной переподготовки
Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Сейчас обучается 605 человек из 75 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Похожие материалы
Технологическая карта занятия. «Уравнение. Решение уравнений способом «подбора»
Технологическая карта занятия. «Связь действий умножения и деления»
Технологическая карта занятия. «Периметр многоугольника «
Презентация по математике на тему «Множество и его элементы» (3 класс)
Технологическая карта занятия. «Математика вокруг нас»
Выступление по теме: «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОГО АППАРАТА ДЛЯ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ»
Календарно-тематическое планирование «Математика 5 класс»
Методическая разработка по теме: «Дружба подвластна не каждому»
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5308703 материала.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Попова предложила изменить школьную программу по биологии
Время чтения: 1 минута
В Осетии студенты проведут уроки вместо учителей старше 60 лет
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов
Время чтения: 2 минуты
Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года
Время чтения: 1 минута
Руководители управлений образования ДФО пройдут переобучение в Москве
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Способы задания множеств 3 класс Математика Петерсон Л.Г. — презентация
Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемНикита Бастанов
Похожие презентации
Презентация на тему: » Способы задания множеств 3 класс Математика Петерсон Л.Г.» — Транскрипт:
1 Способы задания множеств 3 класс Математика Петерсон Л.Г.
2 2 Найди общее свойство предметов Форма
3 3 Найди общее свойство предметов Цвет
4 4 Найди общее свойство предметов Материал
5 5 Найди общее свойство предметов Инструменты
6 6 Что сдавала в багаж дама из стихотворения Маршака? Перечисли все элементы этого множества. Принадлежит ли этому множеству поезд? Что общего между чемоданом и диваном? А между корзиной и собачонкой? Почему они собраны вместе?
7 7 Множество задано Множество задано, если о любом предмете можно точно сказать, является ли он элементом этого множества. Мы рассмотрели: Множество предметов формы прямоугольного параллелепипеда; Множество предметов оранжевого цвета; Множество предметов из стекла; Множество инструментов; Множество вещей сданных в багаж дамой из стихотворения Маршака. Если в множестве много элементов, то их трудно перечислить. Например, множество рыб в океане, множество домов в Москве. Такое множество лучше задать общим свойством его элементов. В этом случае его обозначают заглавной буквой, например: К – множество учеников 3 «Б» класса.
8 8 Множество иногда задают перечислением его элементов. Например, Множество букв в слове «шар» состоит из 3 элементов: ш, а, р. Элементы множества записываются в фигурных скобках: ш, а, р Задай множество общим свойством его элементов: a) 0; 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9 А – множество однозначных чисел б) 0; 2; 4; 6; 8 Б – множество чётных однозначных чисел в) а; я; у; ю; э; е; о; ё; ы; и В – множество гласных букв
9 9 Задай множество перечислением а) А – множество букв в слове «крот» б) В – множество нечётных однозначных чисел в) С – множество двузначных чисел, кратных 10. г) D – множество трёхзначных чисел, больших 603, но меньших 608. к; р; о; т 1; 3; 5; 7; 9 10; 20; 30; 40; 50; 60; 70; 80; ; 605; 606; 607
10 10 Итак, множество можно задать свойством перечислением Р – множество предметов посуды чайник; чашка; кастрюля
11 Использованы материалы: картинки — Задания учебника – Математика, М: «Баласс», 2010 г., авт. Петерсон Л.Г. 11 Автор презентации учитель начальных классов МОУ СОШ 9 г.Сафонова Смоленской области Коровина Ирина Николаевна
Источник
Презентация на тему: СПОСОБЫ ЗАДАНИЯ МНОЖЕСТВ
Способы задания множеств 3 класс Математика Петерсон Л.Г.
Найди общее свойство предметов Форма
Найди общее свойство предметов Цвет
Найди общее свойство предметов Материал
Найди общее свойство предметов Инструменты
Что сдавала в багаж дама из стихотворения Маршака? Перечисли все элементы этого множества. Принадлежит ли этому множеству поезд? Что общего между чемоданом и диваном? А между корзиной и собачонкой? Почему они собраны вместе?
Множество задано, если о любом предмете можно точно сказать, является ли он элементом этого множества. Мы рассмотрели: Множество предметов формы прямоугольного параллелепипеда; Множество предметов оранжевого цвета; Множество предметов из стекла; Множество инструментов; Множество вещей сданных в багаж дамой из стихотворения Маршака. Если в множестве много элементов, то их трудно перечислить. Например, множество рыб в океане, множество домов в Москве. Такое множество лучше задать общим свойством его элементов. В этом случае его обозначают заглавной буквой, например: К – множество учеников 3 «Б» класса.
Множество иногда задают перечислением его элементов. Например, Множество букв в слове «шар» состоит из 3 элементов: ш, а, р. Элементы множества записываются в фигурных скобках: Задай множество общим свойством его элементов:
Задай множество перечислением а) А – множество букв в слове «крот» б) В – множество нечётных однозначных чисел в) С – множество двузначных чисел, кратных 10. г) D – множество трёхзначных чисел, больших 603, но меньших 608.
Итак, множество можно задать свойством перечислением Р – множество предметов посуды чайник; чашка; кастрюля
Источник