Способы задания функции самостоятельная работа алгебра 7 класс

Содержание
  1. Самостоятельная работа для 7 класса по теме «Функции» учебно-методический материал по алгебре (7 класс)
  2. Скачать:
  3. Предварительный просмотр:
  4. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  5. Самостоятельная работа по алгебре «Способы задания функции» 7 класс
  6. Просмотр содержимого документа «Самостоятельная работа по алгебре «Способы задания функции» 7 класс»
  7. Самостоятельная работа по алгебре «Способы задания функции» 7 класс
  8. Просмотр содержимого документа «Самостоятельная работа по алгебре «Способы задания функции» 7 класс»
  9. Самостоятельная работа по теме: «Функции» (Алгебра, 7 класс)
  10. Просмотр содержимого документа «Самостоятельная работа по теме: «Функции» (Алгебра, 7 класс)»
  11. Тест для 7 класса «Способы задания функции»
  12. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  13. Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
  14. Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
  15. Оставьте свой комментарий
  16. Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
  17. Подарочные сертификаты

Самостоятельная работа для 7 класса по теме «Функции»
учебно-методический материал по алгебре (7 класс)

Самостоятельная работа для 7 класса по теме «Функции»

Скачать:

Вложение Размер
samostoyatelnaya_rabota_funktsii.docx 57.4 КБ

Предварительный просмотр:

№1. Функция задана формулой у = -3 х + 1. Определите:

а) значение функции , если значение аргумента равно 4;

б) значение аргумента, при котором значение функции равно -5;

в) проходит ли график функции через точку А (-2; 7), В(1;0).

№1. Функция задана формулой у = -2 х + 3. Определите:

а) значение функции , если значение аргумента равно 3;

б) значение аргумента, при котором значение функции равно 5;

в) проходит ли график функции через точку А (-1; 5), В(4;-5).

№1. Функция задана формулой у = -3 х + 1. Определите:

а) значение функции , если значение аргумента равно 4;

б) значение аргумента, при котором значение функции равно -5;

в) проходит ли график функции через точку А (-2; 7), В(1;0).

№1. Функция задана формулой у = -2 х + 3. Определите:

а) значение функции , если значение аргумента равно 3;

б) значение аргумента, при котором значение функции равно 5;

в) проходит ли график функции через точку А (-1; 5), В(4;-5).

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самостоятельные работы 5 класс

Самостоятельные работы по математике для 5 класса по учебнику Н.Я.Веленкина.

Самостоятельные работы. 7 класс. Сила тяжести.

6 вариантов 7 класс.

Самостоятельная работа 7 класс. Климат и внутренние воды Северной Америки.

Проверка знаний «Климат и внутренние воды Северной Америки» 7 класс.

Самостоятельная работа 8 класс «Электролитическая диссоциация»

Самостоятельная работа на тему: 8 класс«Электролитическая диссоциация. Реакции ионного обмена»1. Выберите из предложенного перечня веществ электролиты.1 вариант.

Тексты для самостоятельной работы ( 9 класс)

Тексты предназначены для самостоятельной работы по русскому языку с целью закреплания темы » Сложные предложения» и подготовки к ГИА.

самостоятельная работа 5 класс математика. задачи на совместную работу, движение и примеры на действия с обыкновенными дробями

данная самостоятельная работа содержит в себе задачи на совместную работу, задачи на движение, задачу на арифметические действия и примеры на все действия с обыкновенными дробями.

Самостоятельная работа 5 класс. Отрезок, луч, прямая. Самостоятельная работа 5 класс. Распределительные свойства. (с самооценкой)

Самостоятельная работа 5 класс. Отрезок, луч, прямая. Распределительные свойства. (с самооценкой).

Источник

Самостоятельная работа по алгебре «Способы задания функции» 7 класс

Тест для проверки понимания способов задания функции.

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа по алгебре «Способы задания функции» 7 класс»

1. В формуле площади квадрата S=a 2 , зависимой переменной является?

2. Назовите 3 способа задания функции?

А) аналитический В) табличный Г) зависимый

Д) независимый Е) графический

3. Найти область определения функции

А) (-1;4) В) (-4;4) Г) (0;4) Д) (-4;0)

4. В функции аргументом называют?

А) зависимую переменную В) D(y)=(-∞;∞)

Г) 0 Д) независимую переменную

5. Дана функция у = -3х — 7. Каково значение этой функции при х = -4?

А) 5 В) -5 Г) -14 Д) 4

6. Функция задана формулой у=12х+1. Найдите значение функции, если аргумент равен 2?

А) невозможно вычислить В) 25 Г) 24 Д) 23

7. Найти значение аргумента, если значение функции 4?

А) 0 В) 3 Г) 2 Д) 1

1. В формуле площади квадрата S=a 2 , независимой переменной является?

А) S В) y Г) x Д) a

2. Найти область определения функции?

А) (-3;4) В) (-5;6) Г) (1;6) Д) (-2;4)

3.Дана функция у = -2х +7. Каково значение этой функции при х = -4?

А) 8 В) -1 Г) -8 Д)15

4. Назовите 3 способа задания функции?

А) с помощью формулы В) табличный Г) зависимый

Д) независимый Е) графический

5. Какие из следующих формул задают функцию?

6. В функции аргументом называют?

А) независимую переменную В) D(y)=(-∞;∞)

Г) 0 Д) любую переменную

7. Найти значение функции, если значение аргумента 3?

А) 2 В) 0 Г) 4 Д) 6

1. В формуле площади квадрата S=a 2 , зависимой переменной является?

2. Назовите 3 способа задания функции?

А) аналитический В) табличный Г) зависимый

Д) независимый Е) графический

3. Найти область определения функции

А) (-1;4) В) (-4;4) Г) (0;4) Д) (-4;0)

4. В функции аргументом называют?

А) зависимую переменную В) D(y)=(-∞;∞)

Г) 0 Д) независимую переменную

5. Дана функция у = -3х — 7. Каково значение этой функции при х = -4?

А) 5 В) -5 Г) -14 Д) 4

6. Функция задана формулой у=12х+1. Найдите значение функции, если аргумент равен 2?

А) невозможно вычислить В) 25 Г) 24 Д) 23

7. Найти значение аргумента, если значение функции 4?

А) 0 В) 3 Г) 2 Д) 1

1. В формуле площади квадрата S=a 2 , независимой переменной является?

А) S В) y Г) x Д) a

2. Найти область определения функции?

А) (-3;4) В) (-5;6) Г) (1;6) Д) (-2;4)

3.Дана функция у = -2х +7. Каково значение этой функции при х = -4?

А) 8 В) -1 Г) -8 Д)15

4. Назовите 3 способа задания функции?

А) с помощью формулы В) табличный Г) зависимый

Д) независимый Е) графический

5. Какие из следующих формул задают функцию?

6. В функции аргументом называют?

А) независимую переменную В) D(y)=(-∞;∞)

Г) 0 Д) любую переменную

7. Найти значение функции, если значение аргумента 3?

А) 2 В) 0 Г) 4 Д) 6

Источник

Самостоятельная работа по алгебре «Способы задания функции» 7 класс

Тест для проверки понимания способов задания функции.

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа по алгебре «Способы задания функции» 7 класс»

1. В формуле площади квадрата S=a 2 , зависимой переменной является?

2. Назовите 3 способа задания функции?

А) аналитический В) табличный Г) зависимый

Д) независимый Е) графический

3. Найти область определения функции

А) (-1;4) В) (-4;4) Г) (0;4) Д) (-4;0)

4. В функции аргументом называют?

А) зависимую переменную В) D(y)=(-∞;∞)

Г) 0 Д) независимую переменную

5. Дана функция у = -3х — 7. Каково значение этой функции при х = -4?

А) 5 В) -5 Г) -14 Д) 4

6. Функция задана формулой у=12х+1. Найдите значение функции, если аргумент равен 2?

А) невозможно вычислить В) 25 Г) 24 Д) 23

7. Найти значение аргумента, если значение функции 4?

А) 0 В) 3 Г) 2 Д) 1

1. В формуле площади квадрата S=a 2 , независимой переменной является?

А) S В) y Г) x Д) a

2. Найти область определения функции?

А) (-3;4) В) (-5;6) Г) (1;6) Д) (-2;4)

3.Дана функция у = -2х +7. Каково значение этой функции при х = -4?

А) 8 В) -1 Г) -8 Д)15

4. Назовите 3 способа задания функции?

А) с помощью формулы В) табличный Г) зависимый

Д) независимый Е) графический

5. Какие из следующих формул задают функцию?

6. В функции аргументом называют?

А) независимую переменную В) D(y)=(-∞;∞)

Г) 0 Д) любую переменную

7. Найти значение функции, если значение аргумента 3?

А) 2 В) 0 Г) 4 Д) 6

1. В формуле площади квадрата S=a 2 , зависимой переменной является?

2. Назовите 3 способа задания функции?

А) аналитический В) табличный Г) зависимый

Д) независимый Е) графический

3. Найти область определения функции

А) (-1;4) В) (-4;4) Г) (0;4) Д) (-4;0)

4. В функции аргументом называют?

А) зависимую переменную В) D(y)=(-∞;∞)

Г) 0 Д) независимую переменную

5. Дана функция у = -3х — 7. Каково значение этой функции при х = -4?

А) 5 В) -5 Г) -14 Д) 4

6. Функция задана формулой у=12х+1. Найдите значение функции, если аргумент равен 2?

А) невозможно вычислить В) 25 Г) 24 Д) 23

7. Найти значение аргумента, если значение функции 4?

А) 0 В) 3 Г) 2 Д) 1

1. В формуле площади квадрата S=a 2 , независимой переменной является?

А) S В) y Г) x Д) a

2. Найти область определения функции?

А) (-3;4) В) (-5;6) Г) (1;6) Д) (-2;4)

3.Дана функция у = -2х +7. Каково значение этой функции при х = -4?

А) 8 В) -1 Г) -8 Д)15

4. Назовите 3 способа задания функции?

А) с помощью формулы В) табличный Г) зависимый

Д) независимый Е) графический

5. Какие из следующих формул задают функцию?

6. В функции аргументом называют?

А) независимую переменную В) D(y)=(-∞;∞)

Г) 0 Д) любую переменную

7. Найти значение функции, если значение аргумента 3?

А) 2 В) 0 Г) 4 Д) 6

Источник

Самостоятельная работа по теме: «Функции» (Алгебра, 7 класс)

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа по теме: «Функции» (Алгебра, 7 класс)»

7 КЛАСС
АЛГЕБРА
____________________________________________________________________________

Самостоятельная работа по теме: «Функции»

1. Функция задана формулой у = х. Заполните пустые клетки таблицы:

2. Формула у = – 5х + 4 задаёт некоторую функцию. При каком значении аргумента значение функции равно 5?

3. Постройте график функции, заданной формулой:
а) у = –4х + 2; б) у = х – 1,5.

4. Является ли, линейной функция, заданная формулой:
а) у = ; б) у = х(9 – х) + х 2 .

1. Функция задана формулой у = х. Заполните пустые клетки таблицы:

2. Формула у = – 5х + 4 задаёт некоторую функцию. При каком значении аргумента значение функции равно 6?

3. Постройте график функции, заданной формулой:
а) у = –3х + 2; б) у = 2х – 2,5.

4. Является ли, линейной функция, заданная формулой:
а) у = ; б) у = х(6 – х) + х 2 .

Источник

Тест для 7 класса «Способы задания функции»

Тест для 7 класса по теме «Способы задания функции»

1. В формуле площади квадрата S = a 2 , зависимой переменной является?

А) S В) y Г) x Д) a

2. Назовите 3 способа задания функции?

А) аналитический В) табличный Г) зависимый

Д) независимый Е) графический

3. Если большему значению х соответствует меньшее значение у, то функция?

А) возрастает В) убывает Г) ничегоД) равна 0

4. Найти область определения функции

А) (-1;4) В) (-4;4) Г) (0;4) Д) (-4;0)

5. Укажите возрастающую функцию

6. В функции аргументом называют?

А) зависимую переменную В) D ( y )=(-&;&)

Г) 0 Д) независимую переменную

7. Дана функция у = -3х — 7. Каково значение этой функции при х = -4?

А) 5 В) -5 Г) -14 Д) 4

8. Функция задана формулой у=12х+1. Найдите значение функции, если аргумент равен 2?

А) невозможно вычислить В) 25 Г) 24 Д) 23

9. Найти значение аргумента, если значение функции 4?

А) 0 В) 3 Г) 2 Д) 1

10. Напишите определение функции

1. В формуле площади квадрата S = a 2 , независимой переменной является?

А) S В) y Г) x Д) a

2. Найти область определения функции ?

А) (-3;4) В) (-5;6) Г) (1;6) Д) (-2;4)

3.Дана функция у = -2х +7. Каково значение этой функции при х = -4?

А) 8 В) -1 Г) -8 Д)15

4. Назовите 3 способа задания функции?

А) с помощью формулы В) табличный Г) зависимый

Д) независимый Е) графический

5. Какие из следующих формул задают функцию?

6. Если большему значению х соответствует большее значение у, то функция?

А) возрастает В) убывает Г) ничего Д) равна 0

7. В функции аргументом называют?

А) независимую переменную В) D ( y )=(-&;&)

Г) 0 Д) любую переменную

8. Укажите убывающую функцию

9. Найти значение функции, если значение аргумента 3?

А) 2 В) 0 Г) 4 Д) 6

10. Напишите определение функции

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 829 человек из 76 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 296 человек из 69 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 607 человек из 76 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Номер материала: ДБ-653008

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года

Время чтения: 1 минута

В Осетии студенты проведут уроки вместо учителей старше 60 лет

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России

Время чтения: 1 минута

Правительство предложило потратить до 1 млрд рублей на установку флагов РФ у школ

Время чтения: 1 минута

В Москве запустили онлайн-проект по борьбе со школьным буллингом

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Читайте также:  Способом познания у детей 5 6 лет считают что
Оцените статью
Разные способы