- Страшные истории и мистические истории
- Вызовы духов. Практическое руководство
- Как вызывать мистических существ?
- Правила вызова магических сущностей
- Несколько способов вызывания духов
- Вызовы разных существ
- Все записи Записи сообщества Поиск Вызовы разных существ запись закреплена Как вызвать духа с помощью блюдца? Это один из самых древних способов призыва духов. Им пользовались еще наши предки. Считается, что он один из самых безопасных, поэтому, используя его, можно призывать даже злых и опасных духов. Для проведения обряда Вам необходимо блюдце. Показать полностью. Блюдо — это проводник, что соединяет ваш мир и тот, в котором живет призрак. Если Вы будете находиться в непосредственном контакте с атрибутом, то призрак придет. Если же Вы разорвете связь с магическим предметом, то портал между двумя мирами закрывается, и сущность самостоятельно не сможет задержаться в этом мире. А значит, она автоматически отправится обратно туда, откуда пришла. Прежде чем начать проводить обряд, обязательно соберите группу, в которую будет входить несколько человек разного пола. Это обеспечит Вам безопасность, так как дух сможет с вами справиться, только если ритуал вы проводите сами. Все, кто будет участвовать в обряде, должны снять украшения и металлические аксессуары. Вам нельзя разговаривать между собой после начала ритуала. До того, как придет дух, разговаривать тоже не советуют. Прежде чем приступать к проведению обряда, Вы должны определиться с тем, кто среди вас — медиум. Только этот человек сможет общаться с духом, задавать ему вопросы и передавать необходимую информацию. Встревать другим участникам ритуала в разговор категорически запрещается. Вам следует подготовить заранее блюдце. Его очень важно нагреть над пламенем свечи с обеих сторон и положить на него пальцы обеих рук (для медиума). Остальным участникам обряда желательно положить хотя бы одну руку на блюдо. Использовать для данного обряда можно купленную доску с алфавитом и цифрами, отрицательным и положительным ответами. Либо ту, что вы сделаете самостоятельно по этому же принципу. Начинается ритуал фразы: «Дух, призываем тебя! Явись! Приди, тебя умоляем.» После этого дух должен обязательно прийти к Вам. Если же никто не откликнулся на ваш призыв, то это значит, что не нужно продолжать беспокоить духов. Они будут немилостивы, если вы будете слишком часто беспокоить их. Поэтому если вам не удалось провести спиритический сеанс, лучше отложить эту идею до следующего раза. Когда Вы начнете чувствовать, что дух находится в комнате, спросите его: Если ответ будет положительным, то медиум может продолжать задавать ему вопросы, которые касаются всех участников сеанса. Будьте очень осторожны при вызове духов и других существ из потустороннего мира. Помните, что они наделены сильными магическими способностями и могут действительно навредить Вам. Вызовы разных существ запись закреплена Как вызвать духов и других существ на кладбище? вызов духовЭто одно из самых популярных и распространенных мест силы. Здесь Вы можете проводить самые сильные серьезные обряды и быть уверенным в том, что они пройдут успешно. Это все благодаря тому, что кладбище имеет большой запас негативной энергии. Показать полностью. Она подпитывает колдунов и магов, которые хотят призвать души умерших, вызвать демонов, призвать сатану, найти настоящих вампиров, превратиться самостоятельно в нечисть. Использовать кладбище можно для самых разных целей. Поэтому необходимо быть очень внимательным, прежде чем начинать проводить ритуал на кладбище. Для того, чтобы вызвать любую нечисть на кладбище, Вам необходимо воспользоваться одним простым и действенным ритуалом. Для его проведения Вам понадобятся кое-какие атрибуты: пять свечей; чёрное полотно; защитный амулет; ритуальный нож. Необходимо запомнить, что данный ритуал не проводят в понедельник. Вам следует в любой другой день собрать все необходимые атрибуты и отправиться вместе с ними в полночь на кладбище. Не стоит беспокоить могилу определенного человека. Вы можете просто попасть на территорию кладбища, этого будет достаточно. Очень важно правильно настроиться. Вы не должны бояться того, что может произойти. Вы должны понимать, что хорошо защищены, и никто не может причинить Вам вреда. Но для того, чтобы действительно почувствовать себя защищенным, необходимо правильно подобрать амулет, который будет оберегать Вас от опасности. Это может быть просто серебряный крест иные или личные атрибуты, которые Вы наделили своей энергетикой, силой и верой, то он действительно принесет Вам удачу. Также Вы можете воспользоваться личным оберегом, определив, какой у Вас чертог. Далее Вам необходимо определить место, где именно Вы будете проводить свой обряд. Теперь сделайте защитный круг, его можно создать при помощи соли, мела, специальных кристаллов, в конце концов, свечей. После того, как ваша защита будет готова, Вам необходимо приступить к проведению ритуала. Помните, если Вы вызываете духа или любую нежить из иного мира для того, чтобы задать ей интересующий Вас вопрос, узнать свое будущее, попросить выполнить желание, запишите все, что Вы будете говорить сущности, на отдельном листочке. Написано все должно быть разборчивым почерком, понятно, чётко, по сути. В противном случае либо Вы запнетесь и неправильно объясните, что желаете, либо дух откажется исполнять ваши желания и общаться с Вами. Теперь Вам следует вонзить приготовленный ритуальный нож в землю, обычно на этом моменте необходимо сказать: » Духи (или назовите любую другую нечисть), я вас призываю! Видеть вас я сейчас желаю!» Если изначально Вы провели обряд посвящения в колдуны, чародеи, маги или ведьмы, то обратиться Вы можете к своим непосредственным покровителям, которых Вы выбрали на самом начале своего магического пути. Если же Вы не проводили такого обряда, то обращаться к духам будет для Вас намного опаснее. Теперь ваша задача — обратиться к духу с просьбой. То, что он пришел, Вы почувствуете сразу. Если Вы обращаетесь к знакомому духу, или к тому, что несет добро, Вы почувствуете прилив жизненных сил, ощутите положительную энергетику рядом с тобой. вызов духовЕсли же рядом будет злой дух умершего, то Вы почувствуете прохладный ветерок с той стороны, где он будет стоять. При призыве злобной нечисти будьте готовы к приступу страха, который Вы можете испытать. Это вполне нормально. Четко и лаконично объяснитесь с духом, узнайте все, что хотели, попросите о том, чего Вам не хватает, и как можно скорее отправьте его в мир иной. Обычно посторонней сущности слишком сильно нравится находиться в мире людей, и она старается как можно дольше здесь остаться. Иногда злые духи могут даже пойти на хитрость и попытаться овладеть телом человека, который их призывает. Это случается только тогда, когда маг неопытен и не использует защитных амулетов. Если же Вы проводите обряд, стоя в защитном кругу, и держите при себе специальный талисман, то Вам ничего не грозит. Отправить духа обратно в иной мир Вы можете, сказав: «Спасибо тебе дух, но теперь, отправляйся туда откуда пришел. Отправляйся в мир иной, как будто тебя никогда и не было.» Только после того, как дух окончательно исчезнет, и ваше состояние нормализуется, Вы можете покидать пределы волшебного круга. До этого момента покидать магический круг запрещается, так как Вы можете стать легкой добычей нечисти! Вызовы разных существ запись закреплена 13 ПЕЧАТЕЙ ДЬЯВОЛА ПО ЗНАКАМ ЗОДИАКА . Всего существует 13 главных черных печатей (печать Дьявола) на человеческом теле, связанных со знаками зодиака. Их влияние особенно на соответствующие знаки, а также на людей других знаков зодиака в той или иной мере: 1. Овен — первой печатью является рыжий цвет волос, особенно, медно-рыжий, цвет запекшейся крови — Ведьмины волосы. Показать полностью. У людей знака Овна рыжий цвет волос означает жуткие родовые комплексы, вырождение, унижение, выражающиеся в избыточной агрессии, разрушительной силе и родовом проклятии. Рыжий цвет символ кровосмешения. Прежде чем вы решите покрасить волосы в этот цвет, подумайте, не будет ли вы притягивать к себе агрессию и болезни головы. 2. Тельц – второй печатью является пузо — этому знаку нельзя быть пузатыми, косопузыми или с деформациями пупка. Пузо для них — знак заземленности, потеря духовности. Про таких говорят, «Дьявол откормил». Такой человек тяжело действует на других, а если у него еще вывернут пупок, то он подавляет других на бессознательном уровне. Особенно плохо иметь пузо женщинам, так как Телец относится к женским знакам. 3. Близнец – третью печатью является кучерявость — кучерявый Близнец обманщик, вор и плагиатор, не признающий других за людей. Это низший уровень ученика, проводника зла, обольщающего своим умом, никого не уважающего, готового предать, но раболепствующего перед более сильным. 4. Рак – четвертой печатью является хромоногость и сросшиеся пальцы «Чертово копыто» — признак демонизации. В старые времена по ногам определяли, насколько человек соответствует корням своего рода. Раки хранителями рода и материнства. У которого изначально поражены ноги, не может находиться в динамическом равновесии с окружающим миром и уже несет в себе зачатки духовного разложения. Для того, чтобы жить в этом мире, ему придется «опираться» на кого-то, паразитировать и нести разрушения. Недаром у всех народов Дьявол был хромым. Хромота и деформация ноги бывают нескольких видов. Самый простой из них -это прирожденная колченогость, когда одна нога короче другой. Такие люди легко поддаются дурному влиянию, вокруг них всегда зловещая атмосфера. Причем хуже, если человек хромает на ту ногу, которая является для него символом зла: мужчина — на левую, а женщина — на правую. 5. Лев – пятой печатью является лысина — быстрое лысение человека под знаком Льва — знак союза с Силами Тьмы. Придя к власти, он будет служить Темным Силам, и вокруг него расцветет пышным цветом всевозможная чернуха и преступность. Признаком печати будет даже, если мужчина с «выраженным Львом» просто зачесывается налево, а женщина — направо. Для женщин-Львиц — жидкие волосы. 6. Дева – шестой печатью являются «Ведьмины ушки» — слишком маленькие, низко посаженные, волосатые, заостряющиеся кверху. Для Дев же по уху является отсутствие мочки, которая соответствует голове на теле человека. Такая «безголовость» приводит к отсутствию своего мнения, зависимости от других, управляемости. Для выраженного знака Девы отсутствие мочки чревато рабством, службизмом, лакейством, подсиживанием других, завистью к творческим одаренным людям, а также не стоит прокалывать мочку, поскольку это может привести к снижению иммунитета. 7. Весы – седьмой печатью являться щель между верхними передними зубами. Весы со щелью в зубах будет изощренным, всегда оправдывающимся лжецом, которого трудно уличить. Таких людей не допускали в суд, даже в роли свидетелей, им нельзя было работать с законами. Они несли двурушничество, приспособление, интриганство, манихейство, стравливание и использование других — все худшее по знаку Весов. Именно щербатость, особенно не приобретенная, а по явившаяся после смены молочных зубов на коренные, может указать на человека со страшным коварством. Если щель внизу, между резцами нижней челюсти, то перед вами жертва этого коварства. 8. Скорпион – восьмой печатью является горб и другие нарушения в позвоночнике. Ее влияние на человека — это появление огромной избыточной силы внутри человека, бессознательному магическому влиянию на окружающих — Сглаз. Человек будет притягивать к себе экстремальные ситуации. Горбуны — их внутренняя, словно в перегороженной реке «выходит из берегов» и они сами не ведают, что могут сотворить в следующую минуту. Горбачи — деформация шейных позвонков, когда появляется еще один горб — «Крылья Сатаны», считается воплощенным демоном. Сутулые мужчины могут стать ранними импотентами, особенно если у них выражен Скорпион. Вообще, любые искривления спины — это внутренняя угнетенность, тоска, тяжесть и склонность к суициду. Скорпионам следует следить за позвоночником, чтобы не было никаких отложений солей, остеохондрозов. В древности им нельзя было становиться костоправами, можно было людям рожденным под знаками Тельцам и Львам. 9. Змееносец — девятой печатью на теле человека являются особые родимые пятна в виде копытца или неровные, больше пятака красного или лилового — из которых растут волосы — «Печать Сатаны» . 10. Стрелец – десятой печатью является наличия ямочки на ягодицах, как посреди, так и на границе с поясницей и «Ведьмин хвост». У женщин сюда же относятся стесанные бедра — с провалами, выемками в середине. Очень часто это знак самоутверждения на детях, сбрасывания на них своих проблем. 11. Козерог – одиннадцатой печатью является «Беспрестольник» — люди этого знака должны иметь «престол» на ладони — пространство между линиями ума и сердца. Козерог без «престола» — человек не имеющий совести, попирающий закон, у него цель оправдывает любые средства, он может идти по трупам, быть безжалостным и беспощадным 12. Водолей — двенадцатой печатью является косоглазие. Косоглазый человек становится циником без твердых убеждений, на него невозможно положиться, он свободен от честности, глумится над другими, хаотичен и непредсказуем. Особенно тяжелым является сходящееся косоглазие. 13. Рыбы – тринадцатой печатью является ямочка на подбородке, или раздвоенный подбородок. Для Рыб раздвоенный подбородок знак подлости и игры в сильную личность, у мужчин — патологической жестокости, у женщин — хитрости, жизни за чужой счет, продажности. Проблемы Рыб также связаны с произношением слов, дефектами речи. Им обязательно нужно уметь произносить свою любимую букву «Р». Вызовы разных существ запись закреплена Признаки одержимости дьяволом. Следует строго различать одержимых дьяволом от предавшихся ему. Первые — ни в чем неповинные жертвы дьявола, которым он овладевает помимо их воли; вторые добровольно входят с ним в союз, сами призывают его, заключают с ним свободный договор. Показать полностью. Первые всегда пользовались защитой и содействием духовенства, и из них изгоняли бесов с помощью особых обрядов и молитвенных заклинаний (экзорцизмов). Вторые, напротив, бежали и всеми мерами укрывались от пытливого ока духовных стражей, а когда попадались, то были рассматриваемы и судимы, как враги веры, еретики и богоотступники, и подвергались весьма жестокой расправе. Однако, к той или другой группе принадлежал вошедший в сношение с нечистой силой, был ли он доброволец или жертва. Во всяком случае дьявол накладывал на него свою печать, отмечал свою добычу. И по сему было существенно важно знать, по каким признакам надлежит отличать одержимого. Искусство этого распознавания чрезвычайно старательно разрабатывалось в течение Средних веков. Обратимся вновь к нашим авторам-демонологам и посмотрим, что они говорят по этому предмету. Гулар приводит мнение Меланхтона, который говорит, что сколько» бы ни существовало естественных причин бешенства и сумасшествия, во всяком случае надо признать, что в некоторых людей дьявол, действительно вселяется и причиняет им страшные мучения, и приводит их в ярость, причем естественные причины этих явлений могут быть налицо, но могут и отсутствовать. Отсюда-большая сбивчивость в объяснении и истолковании всех этих бурных явлений одержимости: бешенства, корчей, судорог, нелепых движений, богохульных криков и т. д. Но затем и дан человеку разум, чтобы все понять, объяснить, разобрать и определить, и привести в стройную систему и порядок. И средневековые богословы, ученые, врачи, философы не жалели трудов на эту богоугодную задачу. К чему они пришли, об этом можно судить по сочинениям вроде тех, какое было написано ученым доктором медицины, голландцем Эсе, под заглавием: «Рассуждение о знаках одержимости» (издано в 1644 г.). Автор прямо перечисляет по пунктам все существенные приметы одержимости. Вот они. Человек может быть признан одержимым: Когда утверждает сам, что он одержим дьяволом. Когда он ведет дурную жизнь. Когда он чуждается людей и проводит жизнь в строгом одиночестве. 4) Когда он страдает продолжительной болезнью с необычайными признаками и припадками вроде непробудного сна, извержения со рвотою разных предметов, не входящих в состав пищи, и т. д. Когда он изрыгает хулу на Бога и часто поминает дьявола. Когда он заключил договор с дьяволом. Когда его мучают злые духи. Когда у него на лице появляется особое ужасное выражение, приводящее людей в трепет. 9) Когда он жалуется на скуку и пустоту жизни, когда им овладевает отчаянье. Когда он впадает в бешенство, буянит и дерется. Когда он издает крики, свист и рычание подобно дикому зверю, птице или гаду. В 30-х годах XVII столетия разразилось одно из знаменитейших дел, возникших на почве одержимости дьяволом. Монахини Урсулинского монастыря в Лудене (департамент Виенны во Франции) оказались все с явными признаками одержимости. Это дело было впоследствии описано в очень многих богословских и других ученых сочинениях. Полагая, что нам еще придется говорить об этом деле, мы теперь не будем входить во все его подробности, а упомянем только об одной из них, которая нам как раз теперь нужна. Дело в том, что когда духовное начальство взялось за разбор этого дела, перед ним встал чрезвычайно затруднительный и щекотливый вопрос: как смотреть на все те неистовства и штуки, которые выкидывали злополучные монашки? Не приемля на себя решения этого ответственного вопроса, духовенство обратилось в университет в Монпелье, прося ученый синклит этого учреждения взять на себя решение тех вопросов. Ответы университетских профессоров в высшей степени характеристичны. Всего любопытнее в них тот дух сомнения, критики и даже насмешки, с которым тогдашние ученые относились к ходячим воззрениям на одержимость. С этой стороны ответы университета на заданные ему вопросы заслуживают того, чтобы их привести подробно. На первый вопрос о том, могут ли служить признаком одержимости сильные сгибания и движения тела, например, пригибание головы к пяткам, судороги и необычайные позы, факультет дал такой ответе «Акробаты, гимнасты и прочие фокусники могут выделывать самые необычайные движения, изгибают и перекручивают тело на разные манеры, и можно утверждать, что не существует такого телодвижения или такой позы, которые бы мужчина или женщина ни выучились делать при надлежащем упражнении, ибо жилы, мускулы и нервы человеческого тела при долгом упражнении могут быть как угодно растянуты. И, однако же, все такие действия производятся при помощи самых натуральных средств». На вопрос: можно ли считать признаком одержимости быстрое качание головою взад и вперед, причем голова то опускается на грудь, то закидывается на спину, университет отвечает: «Эго движение столь же просто и естественно, как и те, о которых шла речь в ответе на первый вопросе». Третий вопрос: считать ли одержимыми тех, у кого вздувается язык и горло, вспухает лицо, которые внезапно краснеют и бледнеют? Ответ: «Расширение и трепетание груди зависит от вдыханий и выдыханий, а эти движения вполне естественные, и тут не может быть никакой речи об одержимости. Вздутие горла можно произвести остановкою дыхания, что опять-таки будет вполне естественно». Следующий вопрос: считать ли признаком одержимости тупость и даже полное отсутствие внешних чувств и полную нечувствительность к боли? На это университет отвечает: «Пример молодого спартанца, несшего украденную им лисицу, которая прогрызла ему бок и загрызла его на смерть, причем он, однако же, перенес все причиненные ему страдания не моргнув глазом, показывает, что усилием воли человек может заставить себя переносить, не выказывая ни малейших признаков боли, даже самые страшные истязания, а не только ничтожные уколы булавками или небольшие ожоги. При том же известно, что у некоторых людей бывают некоторые участки на теле, совершенно нечувствительные к боли, тогда как кругом лежат другие части, на которых боль нормально ощущается. Таким образом и этот признак не может указывать на одержимость». На следующий вопрос: считать ли признаком одержимости, когда человек, перед тем корчившийся в страшных судорогах, вдруг останавливается и остается спокойным по приказанию лица, производящего экзорцизм, — университет отвечает: «Так как движения нашего тела вполне произвольны, то каждый может по своему желанию двигаться или не двигаться. Поэтому остановка движения, если только она не соединена с полною бесчувственностью человека, не должна считаться признаком одержимости». Далее следовал вопрос: считать ли одержимыми тех, кто издает лай и другие звуки, свойственные животным, в особенности, когда видно, что эти звуки исходят не из горла, а из глубины груди? Университет отвечает: «Человеческое горло так искусно устроено, что приспособляется к произведению каких угодно звуков, и потому человек может подделывать с большим искусством крик какого угодно животного. Вдобавок, находятся искусники, которые ухитряются производить звуки так, так будто бы они исходят из чрева или слышатся сверху, снизу, как бы из-под земли и т. д. Этих искусников называют энгастримимами или энганстрилоками (чревовещателями). Но все эти фокусы производятся совершенно естественным образом». Затем идет вопрос: считать ли признаком одержимости совершенно неподвижный взгляд? На это университет отвечает, что глаз человека подобно другим частям его тела, двигается вполне по воле человека, и что всякий волен двигать глазами ила остановить их и смотреть неподвижно. Далее спрашивают: «Если человеку, незнающему латинского языка, задать вопрос по-латыни, а оп дает совершенно толковый ответ по-французски, то следует ли это считать признаком одержимости?». Этот коварный вопрос несколько поколебал скептическую самоуверенность университетских ученых. Они дают уклончивый ответ. Начинают она с того, что, конечно-де, ежели человек, не изучавший чужого языка, вдруг начнет на нем говорить, то позволительно из этого заключить, что таким внезапным талантом человек обязан участию нечистой силы. Но если человек отвечает лишь на несколько вопросов, то это может зависеть и от естественных причин. Люди могли случайно узнать несколько латинских слов, вдобавок, эти слова могли и походить на французские. Приписывать же непременно дьяволу, поселившемуся в человеке, французские ответы на латинские вопросы не представляется в подобных случаях никаких оснований. Следующий вопрос: считать ли одержимыми тех, кто извергает рвотою разные вещества в том же виде, в каком они были проглочены? На этот вопрос университет, ссылаясь на Бодена, Дельрио и других авторитетов по части демонологии, дает ответ, что иногда колдуны при посредстве чародейства извергают рвотою разные предметы, как, например, гвозди, булавки и т. д., и что такое явление можно, конечно, приписать дьяволу, так как колдуны, без сомнения, пользуются в своих делах его содействием. Отсюда можно заключить, что то же самое может происходить и с одержимыми. Но что касается до извержения рвотою предметов в том виде, в каком их проглотили, то в этом нет еще ничего сверхъестественного, ибо существует немало людей со слабым желудком, у которых проглоченное может очень долгое время оставаться в желудке непереваренным и, следовательно, может быть извергнуто из него в таком непереваренном виде. Наконец, на последний вопрос: считать ли признаком одержимости, если уколы и порезы ланцетом на разных частях тела не причиняют кровотечения — университетские ученые отвечали, что такое отсутствие кровоизлияния надо отнести к особенным свойствам людей, обладающих «меланхолическим» темпераментом. У людей с таким темпераментом кровь обычно бывает очень густая и грубая, которая не может вытекать через малые надрезы. Бывают случаи, когда у таких людей кровь не вытекает и из надрезанных жилы что засвидетельствовано прямыми опытами и наблюдениями хирургов. А посему это обстоятельство не может считаться сверхъестественным и чудесным. Мы с намерением привели здесь эти вопросы и ответы. Они служат яркой характеристикой воззрений того времени, и богословских, и медицинских; заодно в них выступает и картина тогдашних суеверий, относящихся до чертовщины. В 1566 году наделало шуму дело некой Николь, о которой нам уже случилось упомянуть. Автор подробного и ученого описания этого дела, Булез, интересно описывает, как из тела этой одержимой изгоняли 26 бесов, которые устроили в ней свою квартиру. «В два часа пополудни, — повествует Булез, — вышеозначенная Николь, одержимая нечистою силою, была принесена в названную церковь, где вышеуказанным Моттою были произнесены над нею заклинания. Не взирая на эти заклинания, Вельзевул громким голосом отвечал, что он не выйдет из нее. После обеда Мотта вновь принялся за заклинание и спросил у него, сколько их вышло. Он отвечал: «Двадцать шесть». — «Теперь надо, — сказал Мотта, — чтобы и ты сам, и все, кто остались с тобой, тоже вышли, как и прежние». Он отвечал: «Нет, я здесь не выйду, а если ты хочешь, чтобы я вышел, то отведи вас в другую церковь (и он указал эту церковь), там мы выйдем. Будет с тебя и того, что 26 уже вышли». Тогда Мотта спросил. По какой примете можно судить о том, что те 26 дьяволов уже вышли. Он (т. е. Вельзевул) отвечал, что пусть взглянут в маленький садик, который находился близ той церкви; дьяволы, выходя из тела одержимой, обломили три ветви с молодой сосны и вынули три камня из фундамента церкви. И это оказалось на самом деле так, в чем удостоверились самолично такие-то (далее идет перечисление свидетелей)». Тот же автор описывает корчи одержимой. Когда епископ подносил к ней гостию (святые Дары) и при этом возглашал: «Изыди, враг Божий!», она тотчас же бросалась на землю и корчилась в ту и другую сторону. И голова ее пригибалась к ногам, и при этом она во весь голос выла. Ноги у нее сводило судорогой, так что пальцы прижимались к пяткам. В то время как ее удерживали восемь сильных людей, ее подбрасывало вверх на высоту человеческого роста; мгновениями она приподнимала за собою на воздух всех, кто ее держал, причем со всех этих людей ручьями струился нот. Она же, несмотря на все эти ужасные корчи и движения, оставалась холодною, ее тело нисколько не разогревалось. Народ, присутствовавший при этом зрелище, плакал и восклицал: «Смилуйся, Боже!». Иные закрывали глаза, не будучи в состоянии смотреть на это зрелище. Спустя некоторое время одержимая утихла и застыла в какой-то совершенно неестественной позе. Ее положили, и епископ разрешил всем подходить к ней и осматривать ее. И тогда все убедились воочию, что она находится в полном оцепенении. Люди пытались приподнять у ней веки, разогнуть сведенные судорогою пальцы, руки, ноги, но при этом убеждались, что гораздо легче сломать у ней руку или ногу, нежели разогнуть. Жан Лебретон пишет о монахинях монастыря в Лувье, которые подверглись огульной одержимости, следующие вещи. Несколько раз в день ими овладевали припадки страшной ярости и бешенства. Они называли себя дьяволами, но, однако же, никому не наносили никакого вреда. Когда духовные отцы хлопотали над ними и в самые ярые моменты бешенства запускали им пальцы в рот (совершенно не постигаем, зачем это делалось), то они не кусали этих пальцев. Во время припадков они делали самые неимоверные движения; так, например, сгибались таким образом, что все тело их образовывало дугу, причем опирались на пятки и на лоб. В этом положении многие из них оставались подолгу. Однако же, по прекращении припадков они вовсе не казались ни измученными, ни утомленными; у них был ровный, здоровый пульс, хороший цвет лица, словом, они выглядели так, как будто с ними ничего не случилось. Иных брала судорога, начинавшаяся прежде всего в пальцах ног, переходившая на стопу, с нее на голень, затем на бедро, на живот, на грудь и на горло. И опять-таки этот припадок проходил сам собою, без всякого врачебного вмешательства, и они приходили в свое нормальное здоровое состояние. Это быстрое возвращение к норме, в настоящее время не удивляющее никакого врача. Привыкшего к уходу за нервнобольными и особенно истеричными, в то время чрезвычайно поражало всех и служило признаком несомненной одержимости. Источник
Страшные истории и мистические истории
Страшилка » Привидения » Вызовы духов. Практическое руководство
Вызовы духов. Практическое руководство
Автор: Вампиренок от 11-09-2012, 21:14
Вы — авантюрист, любите вызывать разных существ и духов, вам не хватает изюминки в повседневной жизни? Тогда прочитайте эту статью, запомните ее и при случае воспользуйтесь материалом (отчасти скопированным).
В этой статье описаны самые разные способы вызова самых разных духов. От Пиковой Дамы до Кровавой Мэри, от чертика до матного ежика, от русалки до Фредди Крюгера. Предупреждаю — здесь на каждого духа только один способ вызова, поэтому не нойте, если окажется, что «я этот способ уже знаю» или «а чего другой не выложила». В общем, не нойте и все. А теперь наслаждайтесь!
На пару с Кровавой Мэри, пожалуй, самая известная обитательница загробного мира. Вызвать ее просто, главное, чтобы вам хватило смелости. Просто нарисуйте на зеркале помадой (желательно красной, подойдет также кусок мыла) лестницу и наверху дверь. На лестнице точку. Некоторые источники говорят, что надо дорисовать глазок и ручку, а также тропинку, ведущую в лес. Прочитать их описание того, что надо нарисовать, то придется целую картину писать! Что ж, после этого зажечь свечи и три раза сказать: «Пиковая Дама, приди/покажись/появись». За последствия не отвечаю. Может произойти все, что угодно. Если точка начнет двигаться, лестницу немедленно сотрите.
Ее вызвать проще, чем Пиковую Даму, хотя способов ее вызова известно намного меньше, чем Пиковой Дамы. Что поделать, Мэри в нашем мире не так уж и популярна! Ах да, вызов. Проще простого! В комнате не должно быть источников света, кроме пламени свечи. Перед ней поставьте зеркало. Кстати, творите свое темное дело ночью или поздним вечером, чтобы у вашей гостьи не было претензий относительно дневного света. Далее просто смотрите в зеркало и три (ну почему всем так полюбилось это число?!) раза скажите: «Кровавая Мэри, приди!». Лично я вызывала, хотите, расскажу?
Тысячи способов и один из них самый простой. Залезьте под одеяло (желательно ночью) и попросите у Сладкоежки взамен на конфету, которая лежит в вашем обществе что-нибудь сладкое. (Скажу честно, фигня, но мое дело писать истории).
Напишите записку, в которой укажете вид вашей любимой жвачки и положите под подушку. Там же скоро появится вилка, которую вы стащили с кухни на ночь. Засыпая, старайтесь думать о Жвачном короле. Ночью он должен к вам прийти, тогда схватите вилку и разрежьте ему живот. Оттуда посыплются жвачки. (Тоже фигня).
Идут на водоём, за его отсутствием берут тазик с водой. Туда кладут деревянную расчёску, человек с длинными волосами говорит: «Русалка приди, мне волосы расчеши!». Все сидят с закрытыми глазами. Человек с длинными волосами чувствует, как его расчёсывают, а другие люди слышат, как плескается русалка.
На земле мелками нарисовать Фредди. Чем уродливее он получится, тем быстрее он вас убьет. Дальше произнести слова (столько раз, сколько захотите, от этого ничего не зависит): «Фред Крюгер, призрак Ада, воскресни для меня, восстань из пепла небытия, кровожадность свою там оставь. Явись к нам как гость». Не проверено, я вообще этот способ выдумала :).
Панночка из «Вия»
Мелом очертите на земле круг. Вокруг него поставьте девять или семь свечей, в центр войдите сами и поставьте псалтырь. Три раза скажите: «Я, (имя), призываю тебя, ведьма, из твоего мира, созданного фантазией и воображением, и я, (имя), заклинаю тебя — приди!».
Довольно распространенный персонаж и, наравне с Матным Ежиком, один из самых популярных. Вы просто рисуете на земле Чертика, затем произносите: «Чертик, приди!» и прячетесь где-нибудь. Через пару минут вы увидите около рисунка следы копыт.
Все очень просто, способ похож на способ вызова Чертика. Нарисуйте на земле ежика, вокруг него напишите десять матов. Потом прячьтесь. Выйдя из укрытия спустя минуту, вы заметите около ежика следы маленьких лапок, а один из десяти матов должен исчезнуть.
Возьмите деревянную расческу-щетку и вырвите из нее двенадцать зубчиков. Затем положите их под подушку и ровно в полночь скажите: «Гномики, я призываю вас!». Придут эти гномики и будут вас мучить. Если вы стерпите все без звука, останется один, который выполнит ваше желание.
Источник
Как вызывать мистических существ?
Некоторые люди считают, что вызовы духов, призраков или иных мистических существ – напрасная трата времени, так как таковых не существует в природе. Это очень спорно. На самом деле существует абсолютно все, что создано за тысячелетия человеческим воображением. Только вот материализоваться (обрести физическую форму) могут совсем не все сущности. Однако энергетически они существуют, обладают определенными способностями и возможностями, которыми пользуются знающие люди.
Дело в том, что мир устроен не совсем так, как утверждают ученые. Он, конечно, состоит из атомов и элементарных частиц. Только это очень грубый взгляд на устройство вселенной. Большая ее часть скрыта от ученых умов, не верящих в существование энергетических общностей. Поэтому они утверждают, что мистики не существует.
Но иногда человек сталкивается с неопровержимыми фактами существования параллельных миров и потусторонних существ. Дело не только в вере. Скорее в способности воспринимать тонкие миры и энергетические колебания. Все мифические существа, даже пьяные ежики, матерящиеся в тумане, есть, так как рождены человеческой мыслью и ее же поддержаны.
Только вызывать, например, ежика смысла нет. Он – существо слабое, так как его поддерживает малое количество верящих в него человек. А вот барабашк у своей энергетикой подпитывает такое количество населения нашего земного шара, что он физическую форму обрести может, и вызвать домового вполне возможно.
Для вызова существ, существующих в иных мирах или параллельных пространствах, существует множество ритуалов. Каждое существо имеет свои таланты и особенности, которые в ритуалах учитываются. Но есть определенные правила, общие для всех. Эти правила нужно непременно учитывать при выполнении магических действий.
Правила вызова магических сущностей
Одно из важнейших условий, которое нужно непременно соблюдать: нельзя бояться. Страх должен перестать для вас существовать, если вы хотите пообщаться с потусторонним жителем и остаться невредимым. Все существа, которые живут не в физическом мире, наделены сверхспособностями. Они однозначно умеют слышать наши мысли, воспринимать чувства. Негативные эмоции, такие как страх, ужас, неуверенность в своих силах, для них являются приглашением поглумиться над вызвавшими их трусами. Расплата за страх будет ужасающей. Если не владеете эмоциями, то лучше не затевать ритуалов. Потом еще долго об этом жалеть будете.
Второе немаловажное условие: уверенность в том, что вызываемое существо реально. Здесь эффект прост: вы не верите, значит, оно и не покажется на ваши ясны очи. Только увидит ваше неверие и обозлится. Учтите, что существа обидчивы до невероятности. Любое неверное движение мысли может вызвать их негативную реакцию. А вот людей, которые беспрекословно верят в их реальность, они обожают. Это естественно: ведь вера для них как пища для людей!
Третье условие: не тревожить существа по маловажным поводам. Они живут в своем мире, наш их интересует только в качестве источника энергии. Если вы будете с ними шутить, то они станут использовать вас как дойную корову, высасывая энергетику при помощи создания неприятностей. Примером такой сущности является лярва . Вы будете страдать или злиться, им будет вкусно.
А обращение с важными вопросами существ не злит, а скорее – развлекает. Покопаться в чужих мыслях они любят. Особенно их увлекают истории измен и предательств, неприятностей и подстав. Такое «расследование» любое существо с вами проведет с удовольствием. Да иногда они такие советы дают, что человеку только удивляться остается, как он вам до этого не додумался!
И последнее: оплата услуг. Так как существа живут в энергетическом мире, то расплачиваться с ними придется не деньгами, а эмоциями. При этом каждое устанавливает свою цену. При вызове Джина лучшая оплата – забрать вашу радость, химере любы страдания. Есть существа, которые потребуют расстаться с деньгами, особенно если у вас их и так немного, и так далее.
Источник
Несколько способов вызывания духов
1. Вызов Пиковой дамы происходит следующим образом. Надо повесить белую простынь на стену, на середину прикрепить черный квадрат, изготовленный из ткани или бумаги. Выключается свет и произносится заклинание: “Черная королева, приди и исполни наши желания“. И так три раза. Когда Пиковая дама появится внутри черного квадрата, то станет приближаться к вызывающему. Пока она подходит к черному квадрату, надо загадывать желания. Когда дама приблизится вплотную, надо говорить: “Черная королева, уходи!“. Если вызывающий не успеет произнести эту фразу, тогда Пиковая дама задушит его. (один из множества вариантов)
2. Жвачный король
Надо натянуть между ножками кровати нитку и положить с той стороны, где кровати нет, жвачку. Потом выключить свет и позвать жвачного короля: «Жвачный король, приходи! Жвачный король, приходи! Жвачный король, приходи!» Как только вы услышите, что кто-то споткнулся о верёвку, включайте свет. Жвачный король исчезнет, а на его месте останется несколько жвачек.
3. Матерный король
Опять же натягивайте между ножками кровати нитку, выключайте свет и три раза повторяйте: «Матерный король, приходи!» Матерный король появится, споткнётся о нитку и будет долго и упорно крыть вас трёхэтажным матом 🙂
4. Поездной
В поезде, во время остановки, возьмите четыре карандаша, ручки или другие длинные предметы и, сложа из них квадрат, держите их на весу, приговаривая: «Поездной, приходи!» Вы должны увидеть в такой рамке поездного.
5. Гном
Надо намазать ладонь зубной пастой и положить на неё конфету, класть ладонь на пол. Затем выключить свет. Вы почувствуете, что кто-то ходит у вас по руке. Как только этот «кто-то» уйдёт, включайте свет – вы увидите маленькие следы.
6. Дух
Надо выключить свет и сказать несколько раз: «Александр Пушкин (к примеру), приходи». Потом надо подождать немного и сказать: «Александр Пушкин, если ты здесь, постучи в дверь». Если вы услышите стук, то значит, что дух пришёл.
И ещё о Пиковой Даме:
Пиковая дама
1. Надо зайти в тёмную комнату, нарисовать на зеркале помадой лесенку и наверху её – дверку. Потом надо сказать три раза: «Пиковая дама, приходи!» и наблюдать за зеркалом. Как только пиковая дама начнёт спускаться, надо тут же стереть лесенку, а то пиковая дама спустится до конца, выйдет из зеркала и задушит вас 🙂
2. Надо поставить под кровать стакан с водой, а наверх положить кусок чёрного хлеба. Ночью в стакане загорится голубой огонёк – это пришла пиковая дама. Наутро вы обнаружите, что в стакане осталось всего половина воды и что от хлеба осталось также всего половина.
Источник
Вызовы разных существ
- Все записи
- Записи сообщества
- Поиск
Вызовы разных существ запись закреплена
Как вызвать духа с помощью блюдца?
Это один из самых древних способов призыва духов. Им пользовались еще наши предки. Считается, что он один из самых безопасных, поэтому, используя его, можно призывать даже злых и опасных духов. Для проведения обряда Вам необходимо блюдце.
Показать полностью.
Блюдо — это проводник, что соединяет ваш мир и тот, в котором живет призрак. Если Вы будете находиться в непосредственном контакте с атрибутом, то призрак придет. Если же Вы разорвете связь с магическим предметом, то портал между двумя мирами закрывается, и сущность самостоятельно не сможет задержаться в этом мире. А значит, она автоматически отправится обратно туда, откуда пришла.
Прежде чем начать проводить обряд, обязательно соберите группу, в которую будет входить несколько человек разного пола. Это обеспечит Вам безопасность, так как дух сможет с вами справиться, только если ритуал вы проводите сами.
Все, кто будет участвовать в обряде, должны снять украшения и металлические аксессуары. Вам нельзя разговаривать между собой после начала ритуала. До того, как придет дух, разговаривать тоже не советуют. Прежде чем приступать к проведению обряда, Вы должны определиться с тем, кто среди вас — медиум.
Только этот человек сможет общаться с духом, задавать ему вопросы и передавать необходимую информацию. Встревать другим участникам ритуала в разговор категорически запрещается.
Вам следует подготовить заранее блюдце. Его очень важно нагреть над пламенем свечи с обеих сторон и положить на него пальцы обеих рук (для медиума). Остальным участникам обряда желательно положить хотя бы одну руку на блюдо.
Использовать для данного обряда можно купленную доску с алфавитом и цифрами, отрицательным и положительным ответами. Либо ту, что вы сделаете самостоятельно по этому же принципу. Начинается ритуал фразы:
«Дух, призываем тебя! Явись! Приди, тебя умоляем.»
После этого дух должен обязательно прийти к Вам. Если же никто не откликнулся на ваш призыв, то это значит, что не нужно продолжать беспокоить духов. Они будут немилостивы, если вы будете слишком часто беспокоить их.
Поэтому если вам не удалось провести спиритический сеанс, лучше отложить эту идею до следующего раза. Когда Вы начнете чувствовать, что дух находится в комнате, спросите его:
Если ответ будет положительным, то медиум может продолжать задавать ему вопросы, которые касаются всех участников сеанса.
Будьте очень осторожны при вызове духов и других существ из потустороннего мира. Помните, что они наделены сильными магическими способностями и могут действительно навредить Вам.
Вызовы разных существ запись закреплена
Как вызвать духов и других существ на кладбище?
вызов духовЭто одно из самых популярных и распространенных мест силы. Здесь Вы можете проводить самые сильные серьезные обряды и быть уверенным в том, что они пройдут успешно. Это все благодаря тому, что кладбище имеет большой запас негативной энергии.
Показать полностью.
Она подпитывает колдунов и магов, которые хотят призвать души умерших, вызвать демонов, призвать сатану, найти настоящих вампиров, превратиться самостоятельно в нечисть. Использовать кладбище можно для самых разных целей. Поэтому необходимо быть очень внимательным, прежде чем начинать проводить ритуал на кладбище.
Для того, чтобы вызвать любую нечисть на кладбище, Вам необходимо воспользоваться одним простым и действенным ритуалом. Для его проведения Вам понадобятся кое-какие атрибуты:
пять свечей;
чёрное полотно;
защитный амулет;
ритуальный нож.
Необходимо запомнить, что данный ритуал не проводят в понедельник. Вам следует в любой другой день собрать все необходимые атрибуты и отправиться вместе с ними в полночь на кладбище.
Не стоит беспокоить могилу определенного человека. Вы можете просто попасть на территорию кладбища, этого будет достаточно. Очень важно правильно настроиться. Вы не должны бояться того, что может произойти. Вы должны понимать, что хорошо защищены, и никто не может причинить Вам вреда.
Но для того, чтобы действительно почувствовать себя защищенным, необходимо правильно подобрать амулет, который будет оберегать Вас от опасности. Это может быть просто серебряный крест иные или личные атрибуты, которые Вы наделили своей энергетикой, силой и верой, то он действительно принесет Вам удачу. Также Вы можете воспользоваться личным оберегом, определив, какой у Вас чертог.
Далее Вам необходимо определить место, где именно Вы будете проводить свой обряд. Теперь сделайте защитный круг, его можно создать при помощи соли, мела, специальных кристаллов, в конце концов, свечей.
После того, как ваша защита будет готова, Вам необходимо приступить к проведению ритуала. Помните, если Вы вызываете духа или любую нежить из иного мира для того, чтобы задать ей интересующий Вас вопрос, узнать свое будущее, попросить выполнить желание, запишите все, что Вы будете говорить сущности, на отдельном листочке.
Написано все должно быть разборчивым почерком, понятно, чётко, по сути. В противном случае либо Вы запнетесь и неправильно объясните, что желаете, либо дух откажется исполнять ваши желания и общаться с Вами.
Теперь Вам следует вонзить приготовленный ритуальный нож в землю, обычно на этом моменте необходимо сказать:
» Духи (или назовите любую другую нечисть), я вас призываю! Видеть вас я сейчас желаю!»
Если изначально Вы провели обряд посвящения в колдуны, чародеи, маги или ведьмы, то обратиться Вы можете к своим непосредственным покровителям, которых Вы выбрали на самом начале своего магического пути. Если же Вы не проводили такого обряда, то обращаться к духам будет для Вас намного опаснее.
Теперь ваша задача — обратиться к духу с просьбой. То, что он пришел, Вы почувствуете сразу. Если Вы обращаетесь к знакомому духу, или к тому, что несет добро, Вы почувствуете прилив жизненных сил, ощутите положительную энергетику рядом с тобой.
вызов духовЕсли же рядом будет злой дух умершего, то Вы почувствуете прохладный ветерок с той стороны, где он будет стоять. При призыве злобной нечисти будьте готовы к приступу страха, который Вы можете испытать. Это вполне нормально.
Четко и лаконично объяснитесь с духом, узнайте все, что хотели, попросите о том, чего Вам не хватает, и как можно скорее отправьте его в мир иной. Обычно посторонней сущности слишком сильно нравится находиться в мире людей, и она старается как можно дольше здесь остаться.
Иногда злые духи могут даже пойти на хитрость и попытаться овладеть телом человека, который их призывает. Это случается только тогда, когда маг неопытен и не использует защитных амулетов. Если же Вы проводите обряд, стоя в защитном кругу, и держите при себе специальный талисман, то Вам ничего не грозит. Отправить духа обратно в иной мир Вы можете, сказав:
«Спасибо тебе дух, но теперь, отправляйся туда откуда пришел. Отправляйся в мир иной, как будто тебя никогда и не было.»
Только после того, как дух окончательно исчезнет, и ваше состояние нормализуется, Вы можете покидать пределы волшебного круга. До этого момента покидать магический круг запрещается, так как Вы можете стать легкой добычей нечисти!
Вызовы разных существ запись закреплена
13 ПЕЧАТЕЙ ДЬЯВОЛА ПО ЗНАКАМ ЗОДИАКА .
Всего существует 13 главных черных печатей (печать Дьявола) на человеческом теле, связанных со знаками зодиака. Их влияние особенно на соответствующие знаки, а также на людей других знаков зодиака в той или иной мере:
1. Овен — первой печатью является рыжий цвет волос, особенно, медно-рыжий, цвет запекшейся крови — Ведьмины волосы.
Показать полностью.
У людей знака Овна рыжий цвет волос означает жуткие родовые комплексы, вырождение, унижение, выражающиеся в избыточной агрессии, разрушительной силе и родовом проклятии.
Рыжий цвет символ кровосмешения. Прежде чем вы решите покрасить волосы в этот цвет, подумайте, не будет ли вы притягивать к себе агрессию и болезни головы.
2. Тельц – второй печатью является пузо — этому знаку нельзя быть пузатыми, косопузыми или с деформациями пупка. Пузо для них — знак заземленности, потеря духовности. Про таких говорят, «Дьявол откормил». Такой человек тяжело действует на других, а если у него еще вывернут пупок, то он подавляет других на бессознательном уровне. Особенно плохо иметь пузо женщинам, так как Телец относится к женским знакам.
3. Близнец – третью печатью является кучерявость — кучерявый Близнец обманщик, вор и плагиатор, не признающий других за людей. Это низший уровень ученика, проводника зла, обольщающего своим умом, никого не уважающего, готового предать, но раболепствующего перед более сильным.
4. Рак – четвертой печатью является хромоногость и сросшиеся пальцы «Чертово копыто» — признак демонизации. В старые времена по ногам определяли, насколько человек соответствует корням своего рода. Раки хранителями рода и материнства. У которого изначально поражены ноги, не может находиться в динамическом равновесии с окружающим миром и уже несет в себе зачатки духовного разложения. Для того, чтобы жить в этом мире, ему придется «опираться» на кого-то, паразитировать и нести разрушения. Недаром у всех народов Дьявол был хромым. Хромота и деформация ноги бывают нескольких видов. Самый простой из них -это прирожденная колченогость, когда одна нога короче другой. Такие люди легко поддаются дурному влиянию, вокруг них всегда зловещая атмосфера. Причем хуже, если человек хромает на ту ногу, которая является для него символом зла: мужчина — на левую, а женщина — на правую.
5. Лев – пятой печатью является лысина — быстрое лысение человека под знаком Льва — знак союза с Силами Тьмы. Придя к власти, он будет служить Темным Силам, и вокруг него расцветет пышным цветом всевозможная чернуха и преступность. Признаком печати будет даже, если мужчина с «выраженным Львом» просто зачесывается налево, а женщина — направо. Для женщин-Львиц — жидкие волосы.
6. Дева – шестой печатью являются «Ведьмины ушки» — слишком маленькие, низко посаженные, волосатые, заостряющиеся кверху.
Для Дев же по уху является отсутствие мочки, которая соответствует голове на теле человека. Такая «безголовость» приводит к отсутствию своего мнения, зависимости от других, управляемости. Для выраженного знака Девы отсутствие мочки чревато рабством, службизмом, лакейством, подсиживанием других, завистью к творческим одаренным людям, а также не стоит прокалывать мочку, поскольку это может привести к снижению иммунитета.
7. Весы – седьмой печатью являться щель между верхними передними зубами.
Весы со щелью в зубах будет изощренным, всегда оправдывающимся лжецом, которого трудно уличить. Таких людей не допускали в суд, даже в роли свидетелей, им нельзя было работать с законами. Они несли двурушничество, приспособление, интриганство, манихейство, стравливание и использование других — все худшее по знаку Весов. Именно щербатость, особенно не приобретенная, а по явившаяся после смены молочных зубов на коренные, может указать на человека со страшным коварством.
Если щель внизу, между резцами нижней челюсти, то перед вами жертва этого коварства.
8. Скорпион – восьмой печатью является горб и другие нарушения в позвоночнике.
Ее влияние на человека — это появление огромной избыточной силы внутри человека, бессознательному магическому влиянию на окружающих — Сглаз.
Человек будет притягивать к себе экстремальные ситуации.
Горбуны — их внутренняя, словно в перегороженной реке «выходит из берегов» и они сами не ведают, что могут сотворить в следующую минуту.
Горбачи — деформация шейных позвонков, когда появляется еще один горб — «Крылья Сатаны», считается воплощенным демоном.
Сутулые мужчины могут стать ранними импотентами, особенно если у них выражен Скорпион. Вообще, любые искривления спины — это внутренняя угнетенность, тоска, тяжесть и склонность к суициду. Скорпионам следует следить за позвоночником, чтобы не было никаких отложений солей, остеохондрозов.
В древности им нельзя было становиться костоправами, можно было людям рожденным под знаками Тельцам и Львам.
9. Змееносец — девятой печатью на теле человека являются особые родимые пятна в виде копытца или неровные, больше пятака красного или лилового — из которых растут волосы — «Печать Сатаны» .
10. Стрелец – десятой печатью является наличия ямочки на ягодицах, как посреди, так и на границе с поясницей и «Ведьмин хвост».
У женщин сюда же относятся стесанные бедра — с провалами, выемками в середине. Очень часто это знак самоутверждения на детях, сбрасывания на них своих проблем.
11. Козерог – одиннадцатой печатью является «Беспрестольник» — люди этого знака должны иметь «престол» на ладони — пространство между линиями ума и сердца. Козерог без «престола» — человек не имеющий совести, попирающий закон, у него цель оправдывает любые средства, он может идти по трупам, быть безжалостным и беспощадным
12. Водолей — двенадцатой печатью является косоглазие.
Косоглазый человек становится циником без твердых убеждений, на него невозможно положиться, он свободен от честности, глумится над другими, хаотичен и непредсказуем. Особенно тяжелым является сходящееся косоглазие.
13. Рыбы – тринадцатой печатью является ямочка на подбородке, или раздвоенный подбородок.
Для Рыб раздвоенный подбородок знак подлости и игры в сильную личность, у мужчин — патологической жестокости, у женщин — хитрости, жизни за чужой счет, продажности. Проблемы Рыб также связаны с произношением слов, дефектами речи. Им обязательно нужно уметь произносить свою любимую букву «Р».
Вызовы разных существ запись закреплена
Признаки одержимости дьяволом.
Следует строго различать одержимых дьяволом от предавшихся ему. Первые — ни в чем неповинные жертвы дьявола, которым он овладевает помимо их воли; вторые добровольно входят с ним в союз, сами призывают его, заключают с ним свободный договор.
Показать полностью. Первые всегда пользовались защитой и содействием духовенства, и из них изгоняли бесов с помощью особых обрядов и молитвенных заклинаний (экзорцизмов). Вторые, напротив, бежали и всеми мерами укрывались от пытливого ока духовных стражей, а когда попадались, то были рассматриваемы и судимы, как враги веры, еретики и богоотступники, и подвергались весьма жестокой расправе. Однако, к той или другой группе принадлежал вошедший в сношение с нечистой силой, был ли он доброволец или жертва. Во всяком случае дьявол накладывал на него свою печать, отмечал свою добычу. И по сему было существенно важно знать, по каким признакам надлежит отличать одержимого. Искусство этого распознавания чрезвычайно старательно разрабатывалось в течение Средних веков. Обратимся вновь к нашим авторам-демонологам и посмотрим, что они говорят по этому предмету. Гулар приводит мнение Меланхтона, который говорит, что сколько» бы ни существовало естественных причин бешенства и сумасшествия, во всяком случае надо признать, что в некоторых людей дьявол, действительно вселяется и причиняет им страшные мучения, и приводит их в ярость, причем естественные причины этих явлений могут быть налицо, но могут и отсутствовать. Отсюда-большая сбивчивость в объяснении и истолковании всех этих бурных явлений одержимости: бешенства, корчей, судорог, нелепых движений, богохульных криков и т. д. Но затем и дан человеку разум, чтобы все понять, объяснить, разобрать и определить, и привести в стройную систему и порядок. И средневековые богословы, ученые, врачи, философы не жалели трудов на эту богоугодную задачу. К чему они пришли, об этом можно судить по сочинениям вроде тех, какое было написано ученым доктором медицины, голландцем Эсе, под заглавием: «Рассуждение о знаках одержимости» (издано в 1644 г.). Автор прямо перечисляет по пунктам все существенные приметы одержимости. Вот они. Человек может быть признан одержимым: Когда утверждает сам, что он одержим дьяволом. Когда он ведет дурную жизнь. Когда он чуждается людей и проводит жизнь в строгом одиночестве. 4) Когда он страдает продолжительной болезнью с необычайными признаками и припадками вроде непробудного сна, извержения со рвотою разных предметов, не входящих в состав пищи, и т. д. Когда он изрыгает хулу на Бога и часто поминает дьявола. Когда он заключил договор с дьяволом. Когда его мучают злые духи. Когда у него на лице появляется особое ужасное выражение, приводящее людей в трепет. 9) Когда он жалуется на скуку и пустоту жизни, когда им овладевает отчаянье. Когда он впадает в бешенство, буянит и дерется. Когда он издает крики, свист и рычание подобно дикому зверю, птице или гаду. В 30-х годах XVII столетия разразилось одно из знаменитейших дел, возникших на почве одержимости дьяволом. Монахини Урсулинского монастыря в Лудене (департамент Виенны во Франции) оказались все с явными признаками одержимости. Это дело было впоследствии описано в очень многих богословских и других ученых сочинениях. Полагая, что нам еще придется говорить об этом деле, мы теперь не будем входить во все его подробности, а упомянем только об одной из них, которая нам как раз теперь нужна. Дело в том, что когда духовное начальство взялось за разбор этого дела, перед ним встал чрезвычайно затруднительный и щекотливый вопрос: как смотреть на все те неистовства и штуки, которые выкидывали злополучные монашки? Не приемля на себя решения этого ответственного вопроса, духовенство обратилось в университет в Монпелье, прося ученый синклит этого учреждения взять на себя решение тех вопросов. Ответы университетских профессоров в высшей степени характеристичны. Всего любопытнее в них тот дух сомнения, критики и даже насмешки, с которым тогдашние ученые относились к ходячим воззрениям на одержимость. С этой стороны ответы университета на заданные ему вопросы заслуживают того, чтобы их привести подробно. На первый вопрос о том, могут ли служить признаком одержимости сильные сгибания и движения тела, например, пригибание головы к пяткам, судороги и необычайные позы, факультет дал такой ответе «Акробаты, гимнасты и прочие фокусники могут выделывать самые необычайные движения, изгибают и перекручивают тело на разные манеры, и можно утверждать, что не существует такого телодвижения или такой позы, которые бы мужчина или женщина ни выучились делать при надлежащем упражнении, ибо жилы, мускулы и нервы человеческого тела при долгом упражнении могут быть как угодно растянуты. И, однако же, все такие действия производятся при помощи самых натуральных средств». На вопрос: можно ли считать признаком одержимости быстрое качание головою взад и вперед, причем голова то опускается на грудь, то закидывается на спину, университет отвечает: «Эго движение столь же просто и естественно, как и те, о которых шла речь в ответе на первый вопросе». Третий вопрос: считать ли одержимыми тех, у кого вздувается язык и горло, вспухает лицо, которые внезапно краснеют и бледнеют? Ответ: «Расширение и трепетание груди зависит от вдыханий и выдыханий, а эти движения вполне естественные, и тут не может быть никакой речи об одержимости. Вздутие горла можно произвести остановкою дыхания, что опять-таки будет вполне естественно». Следующий вопрос: считать ли признаком одержимости тупость и даже полное отсутствие внешних чувств и полную нечувствительность к боли? На это университет отвечает: «Пример молодого спартанца, несшего украденную им лисицу, которая прогрызла ему бок и загрызла его на смерть, причем он, однако же, перенес все причиненные ему страдания не моргнув глазом, показывает, что усилием воли человек может заставить себя переносить, не выказывая ни малейших признаков боли, даже самые страшные истязания, а не только ничтожные уколы булавками или небольшие ожоги. При том же известно, что у некоторых людей бывают некоторые участки на теле, совершенно нечувствительные к боли, тогда как кругом лежат другие части, на которых боль нормально ощущается. Таким образом и этот признак не может указывать на одержимость». На следующий вопрос: считать ли признаком одержимости, когда человек, перед тем корчившийся в страшных судорогах, вдруг останавливается и остается спокойным по приказанию лица, производящего экзорцизм, — университет отвечает: «Так как движения нашего тела вполне произвольны, то каждый может по своему желанию двигаться или не двигаться. Поэтому остановка движения, если только она не соединена с полною бесчувственностью человека, не должна считаться признаком одержимости». Далее следовал вопрос: считать ли одержимыми тех, кто издает лай и другие звуки, свойственные животным, в особенности, когда видно, что эти звуки исходят не из горла, а из глубины груди? Университет отвечает: «Человеческое горло так искусно устроено, что приспособляется к произведению каких угодно звуков, и потому человек может подделывать с большим искусством крик какого угодно животного. Вдобавок, находятся искусники, которые ухитряются производить звуки так, так будто бы они исходят из чрева или слышатся сверху, снизу, как бы из-под земли и т. д. Этих искусников называют энгастримимами или энганстрилоками (чревовещателями). Но все эти фокусы производятся совершенно естественным образом». Затем идет вопрос: считать ли признаком одержимости совершенно неподвижный взгляд? На это университет отвечает, что глаз человека подобно другим частям его тела, двигается вполне по воле человека, и что всякий волен двигать глазами ила остановить их и смотреть неподвижно. Далее спрашивают: «Если человеку, незнающему латинского языка, задать вопрос по-латыни, а оп дает совершенно толковый ответ по-французски, то следует ли это считать признаком одержимости?». Этот коварный вопрос несколько поколебал скептическую самоуверенность университетских ученых. Они дают уклончивый ответ. Начинают она с того, что, конечно-де, ежели человек, не изучавший чужого языка, вдруг начнет на нем говорить, то позволительно из этого заключить, что таким внезапным талантом человек обязан участию нечистой силы. Но если человек отвечает лишь на несколько вопросов, то это может зависеть и от естественных причин. Люди могли случайно узнать несколько латинских слов, вдобавок, эти слова могли и походить на французские. Приписывать же непременно дьяволу, поселившемуся в человеке, французские ответы на латинские вопросы не представляется в подобных случаях никаких оснований. Следующий вопрос: считать ли одержимыми тех, кто извергает рвотою разные вещества в том же виде, в каком они были проглочены? На этот вопрос университет, ссылаясь на Бодена, Дельрио и других авторитетов по части демонологии, дает ответ, что иногда колдуны при посредстве чародейства извергают рвотою разные предметы, как, например, гвозди, булавки и т. д., и что такое явление можно, конечно, приписать дьяволу, так как колдуны, без сомнения, пользуются в своих делах его содействием. Отсюда можно заключить, что то же самое может происходить и с одержимыми. Но что касается до извержения рвотою предметов в том виде, в каком их проглотили, то в этом нет еще ничего сверхъестественного, ибо существует немало людей со слабым желудком, у которых проглоченное может очень долгое время оставаться в желудке непереваренным и, следовательно, может быть извергнуто из него в таком непереваренном виде. Наконец, на последний вопрос: считать ли признаком одержимости, если уколы и порезы ланцетом на разных частях тела не причиняют кровотечения — университетские ученые отвечали, что такое отсутствие кровоизлияния надо отнести к особенным свойствам людей, обладающих «меланхолическим» темпераментом. У людей с таким темпераментом кровь обычно бывает очень густая и грубая, которая не может вытекать через малые надрезы. Бывают случаи, когда у таких людей кровь не вытекает и из надрезанных жилы что засвидетельствовано прямыми опытами и наблюдениями хирургов. А посему это обстоятельство не может считаться сверхъестественным и чудесным. Мы с намерением привели здесь эти вопросы и ответы. Они служат яркой характеристикой воззрений того времени, и богословских, и медицинских; заодно в них выступает и картина тогдашних суеверий, относящихся до чертовщины. В 1566 году наделало шуму дело некой Николь, о которой нам уже случилось упомянуть. Автор подробного и ученого описания этого дела, Булез, интересно описывает, как из тела этой одержимой изгоняли 26 бесов, которые устроили в ней свою квартиру. «В два часа пополудни, — повествует Булез, — вышеозначенная Николь, одержимая нечистою силою, была принесена в названную церковь, где вышеуказанным Моттою были произнесены над нею заклинания. Не взирая на эти заклинания, Вельзевул громким голосом отвечал, что он не выйдет из нее. После обеда Мотта вновь принялся за заклинание и спросил у него, сколько их вышло. Он отвечал: «Двадцать шесть». — «Теперь надо, — сказал Мотта, — чтобы и ты сам, и все, кто остались с тобой, тоже вышли, как и прежние». Он отвечал: «Нет, я здесь не выйду, а если ты хочешь, чтобы я вышел, то отведи вас в другую церковь (и он указал эту церковь), там мы выйдем. Будет с тебя и того, что 26 уже вышли». Тогда Мотта спросил. По какой примете можно судить о том, что те 26 дьяволов уже вышли. Он (т. е. Вельзевул) отвечал, что пусть взглянут в маленький садик, который находился близ той церкви; дьяволы, выходя из тела одержимой, обломили три ветви с молодой сосны и вынули три камня из фундамента церкви. И это оказалось на самом деле так, в чем удостоверились самолично такие-то (далее идет перечисление свидетелей)». Тот же автор описывает корчи одержимой. Когда епископ подносил к ней гостию (святые Дары) и при этом возглашал: «Изыди, враг Божий!», она тотчас же бросалась на землю и корчилась в ту и другую сторону. И голова ее пригибалась к ногам, и при этом она во весь голос выла. Ноги у нее сводило судорогой, так что пальцы прижимались к пяткам. В то время как ее удерживали восемь сильных людей, ее подбрасывало вверх на высоту человеческого роста; мгновениями она приподнимала за собою на воздух всех, кто ее держал, причем со всех этих людей ручьями струился нот. Она же, несмотря на все эти ужасные корчи и движения, оставалась холодною, ее тело нисколько не разогревалось. Народ, присутствовавший при этом зрелище, плакал и восклицал: «Смилуйся, Боже!». Иные закрывали глаза, не будучи в состоянии смотреть на это зрелище. Спустя некоторое время одержимая утихла и застыла в какой-то совершенно неестественной позе. Ее положили, и епископ разрешил всем подходить к ней и осматривать ее. И тогда все убедились воочию, что она находится в полном оцепенении. Люди пытались приподнять у ней веки, разогнуть сведенные судорогою пальцы, руки, ноги, но при этом убеждались, что гораздо легче сломать у ней руку или ногу, нежели разогнуть. Жан Лебретон пишет о монахинях монастыря в Лувье, которые подверглись огульной одержимости, следующие вещи. Несколько раз в день ими овладевали припадки страшной ярости и бешенства. Они называли себя дьяволами, но, однако же, никому не наносили никакого вреда. Когда духовные отцы хлопотали над ними и в самые ярые моменты бешенства запускали им пальцы в рот (совершенно не постигаем, зачем это делалось), то они не кусали этих пальцев. Во время припадков они делали самые неимоверные движения; так, например, сгибались таким образом, что все тело их образовывало дугу, причем опирались на пятки и на лоб. В этом положении многие из них оставались подолгу. Однако же, по прекращении припадков они вовсе не казались ни измученными, ни утомленными; у них был ровный, здоровый пульс, хороший цвет лица, словом, они выглядели так, как будто с ними ничего не случилось. Иных брала судорога, начинавшаяся прежде всего в пальцах ног, переходившая на стопу, с нее на голень, затем на бедро, на живот, на грудь и на горло. И опять-таки этот припадок проходил сам собою, без всякого врачебного вмешательства, и они приходили в свое нормальное здоровое состояние. Это быстрое возвращение к норме, в настоящее время не удивляющее никакого врача. Привыкшего к уходу за нервнобольными и особенно истеричными, в то время чрезвычайно поражало всех и служило признаком несомненной одержимости.
Источник