Способы вычитания во 2 классе

Урок математики во 2 кл. Практические способы сложения и вычитания двузначных чисел.
план-конспект урока по математике (2 класс) на тему

Урок математики во 2 кл. по программе Начальная школа 21 века.» Практические способы сложения и вычитания двузначных чисел.»

Скачать:

Вложение Размер
urok_matematiki_vo_2_kl._prakticheskie_sposoby_slozheniya_i_vychitaniya_dvuznachnyh_chisel.docx 56.53 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Практические способы сложения и вычитания двузначных чисел (двузначных и однозначных чисел).

  1. создать условия для сложения и вычитания вида 26 + 2; 26 – 2; 26 + 10; 26 – 10
  2. способствовать развитию пространственного и логического мышления, внимания, умения анализировать, сравнивать и обобщать; совершенствовать умение моделировать сюжетную ситуацию; закреплять навык увеличения и уменьшения числа на 2.
  3. воспитывать интерес к предмету.

— формировать универсальные учебные действия учащихся;

— развивать математическую речь учащихся;

— развивать психические процессы: произвольное внимание, память, логическое мышление, воображение;

-развивать умение работать в поре, группе, самостоятельно, делать выводы.

-познакомить с частными и общими приемами сложения и вычитания двузначных чисел, основанных на поразрядном сложении и вычитании.

— формировать вычислительные навыки: сложение и вычитание чисел;

— формировать положительную мотивацию учения;

— развивать личностные качества: дружелюбие, взаимовыручку, учить сочувствовать друг другу, толерантность;

— развивать интерес к предмету математики.

Планируемые результаты: сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный; м оделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения; и спользовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения, вычитания, умножения, деления); п рогнозировать результат вычисления

Оборудование: презентация к устному счёту, наборы цветных полосок, фишек, учительский ноутбук

Мотивация к учебной деятельности

1. Вставьте числа в пустые клетки квадрата так, чтобы сумма по всем направлениям была одинаковой.

2. На каком рисунке больше треугольников – на левом или на правом?

3. Решите задачу.

Вова ищет друзей, которые спрятались от него. Вдруг он заметил, что из-под забора видны 8 ног. Сколько детей стоит за забором?

4. Игра «Парашютисты».

– Куда должен приземлиться каждый из парашютов?

5. Винни-Пух толще Кролика, Кролик толще Пятачка. Кто тоньше всех?

Готовность и способность к саморазвитию

Сформированность мотивации к обучению

Использовать математическую терминологию при выполнении арифметического действия

Характеризовать взаимное расположение фигур на плоскости

Конструировать алгоритм решения логической задачи

Моделировать ситуацию, иллюстрирующую данное арифметическое действие

Воспроизводить устные алгоритмы выполнения арифметических действий

Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств (в том числе с опорой на изученные определения свойства геометрических фигур).

Актуализация и пробное учебное действие

– Рассмотрите выражения, записанные на доске:

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств

Выявление места и причины затруднения

– Значения каких выражений вы не сможете еще вычислить?

Самостоятельность мышления; умение устанавливать, с какими учебными задачами ученик может самостоятельно успешно справиться

Прогнозировать результат вычисления

Построение проекта выхода из затруднения

– Сегодня мы узнаем, как выполнить сложение и вычитание вида 26 2 и 26 10.

(При рассмотрении каждого примера дети, выкладывая палочки, повторяют способы действия Волка и Зайца. При этом идёт работа в парах.)

Задание № 1 (с. 48).

Пример 1. Учитель ставит учебную задачу: используя цветные палочки, найти способ сложения чисел 26 и 2.

– Рассмотрите первый рисунок на с. 40 учебника и выскажите свои предположения. (В числе 26 – два десятка и шесть единиц, поэтому Волк составил «поезд» из 2 оранжевых и 6 белых «вагонов».)

– Составьте такой же «поезд» из своих палочек.

– Объясните, что делает Заяц. (Заяц прицепляет к белым «вагонам» еще 2 белых «вагона», так как надо прибавить 2 единицы.)

– Выполните это действие на своих палочках.

– Что у вас получилось? (Получился «поезд», в котором 2 оранжевых и 8 белых «вагонов» (6 + 2 = 8.)

– Какое число обозначает этот поезд? (Он обозначает число 28.)

Учащиеся подводят итог: сумма 26 и 2 есть число, в котором 2 десятка, а единиц 6 и 2, всего 8. Значит, 26 + 2 = 28.

Пример 2, 3, 4 — аналогично.

Готовность и способность к саморазвитию

Сформированность мотивации к обучению

Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения

Формировать умение слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга

Воспроизводить устные и письменные алгоритмы выполнения

Реализация построенного проекта

1. Формирование правила

2. Прочитайте правила, приведенные на с. 49 учебника.

Формировать устные и письменные алгоритмы выполнения

Первичное закрепление с проговариванием во внутренней речи

Задание № 2, (с. 49). Работают в парах ; используя цветные палочки, они выполняют сложение и вычитание двузначных чисел.

Воспроизводить устные и письменные алгоритмы выполнения

Прогнозировать результат вычисления;

Формировать умение слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга

Сравнить компонент действия с результатом.

Самостоятельная работа с самопроверкой по образцу или эталону

Задание № 3 (с. 49).

Выполнить самостоятельно без цветных палочек, руководствуясь правилами

Воспроизводить устные и письменные алгоритмы выполнения

Включение в систему знаний и повторений

1. Работа по учебнику. Задание № 11 (с. 43).

Задание № 12 (с. 51).

– Какое действие необходимо выполнить, чтобы ответить на вопрос «на 3 больше, чем 8»?

– Как вычислить число, которое меньше числа 10 на 6?

Задание № 13 (с. 52).

а)– Прочитайте первую задачу.

– Что известно? Что необходимо узнать?

– Используя фишки, решите эту задачу.

б)– Прочитайте вторую задачу.

– Сравните эту задачу с первой. Чем они отличаются?

– Что известно в задаче? Что требуется узнать?

– Используя фишки, решите задачу.

2. Работа в печатной тетради № 1.

После выполнения этого задания взаимопроверка

3. Домашнее задание: № 14 (уч.); № 58 (рабоч. тетрадь).

Воспроизводить устные и письменные алгоритмы выполнения

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный

Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами

Моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости

Планировать ход решения задачи

Анализировать текст задачи с целью выбора необходимых арифметических действий для ее решения

Сравнить компонент действия с результатом.

Уметь взаимно контролировать действия друг друга

Рефлексия учебной деятельности на уроке

1. — я сегодня научился….

-мне это обязательно пригодится…

2. Оцени себя сам :

— я работал сам, быстро и аккуратно;

— я работал медленно, но правильно;

— я не понял, мне помогали;

— я работал, но отвлекался и поэтому у меня не получилось.

Способность характеризовать и оценивать собственные математические знания и умения

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок математики 2 класс по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел. Закрепление»

Сценарий урока с использованием компьютера.Предмет – МатематикаКласс – ВторойТема – Закрепление изученного материала. «Поход Оха и Аха по окрестностям»Учебно-методическое обеспечениеДемидова Т.Е.

Тренажёр по математике 2 класс ( 3 четверть) « Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом в другой разряд»

Тренажёр помогает совершенствовать вычислительные навыки.

контрольная по математике 2 класс по теме: сложение и вычитание двузначных чисел

Проверить знания и умения учащихся по теме.

Учебно методический комплект по математике на тему: «Письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел» 2 класс (конспект + презентация)

Учебно методический комплект по математике на тему: «Письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел» 2 класс (конспект + презентация).

Конспект урока математики 2 класс по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через разряд»

Конспект урока математики 2 класс по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через разряд».

Математика, 2 класс, урок открытия новых знаний по ФГОС «Сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через разряд»

Урок математики «Сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через разряд» разработан для 2 класса. На уроке созданы проблемные ситуации, активизирующие мыслительную деятельность обучающихся. У.

Презентация урока математики на тему » Письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел» (2 класс)

Письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел.

Источник

Вычитание

Познакомимся с вычитанием.

Рассмотрим числовой ряд и вспомним, в каком порядке идут числа.

Числа идут слева направо, по порядку, как при счёте.

0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10

Посмотри на числовой ряд, по которому идёт заяц.

Какое действие выполняет заяц?

Вычитает число 6.

Из какого числа он вычитает число 6?

Из числа 9. Мы поставили зайчика на число 9.

В какую сторону он пойдёт?

Влево, потому что у него на табличке знак минус.

Сколько шагов влево сделает зайчик? 6.

На каком делении он остановится? На числе 3.

Когда вычитаем, становится меньше.

Чем левее, тем числа меньше.

9 — 6 = 3

Рассмотрим еще один пример.

Какое действие выполняет заяц?

Вычитает число 3.

Из какого числа он вычитает число 3?

Из числа 7. Мы поставили зайчика на число 7.

В какую сторону он пойдёт?

Влево, потому что у него на табличке знак минус.

Сколько шагов влево сделает зайчик? 3.

На каком делении он остановится? На числе 4.

Когда вычитаем, становится меньше.

Чем левее, тем числа меньше.

7 — 3 = 4

Как называются числа при вычитании?

Число, из которого вычитают, становится МЕНЬШЕ, уменьшается, поэтому его называют «уменьшаемое».

Число, которое вычитают, называют «вычитаемое».

Число, которое получается в результате вычитания, называют «разность».

У жонглёра было 9 шариков.

Когда несколько шариков упало, осталось ещё 5 шариков.

Сколько шариков упало?

Каким действием будем находить? Вычитанием.

9 — 4 = 5

Как называются числа при вычитании?

9 — уменьшаемое

4 — вычитаемое

5 — разность

Как найти неизвестное вычитаемое

У жонглера было 9 шариков. Когда несколько шариков упало, осталось 5. Упали, значит, убрали.

Решаем вычитанием. Что нужно найти?

Нужно найти вычитаемое.

Чтобы найти неизвестное вычитаемое, нужно из уменьшаемого вычесть разность.

9 — 5 = 4

Как найти неизвестное уменьшаемое

Нужно найти уменьшаемое.

Чтобы найти уменьшаемое, нужно к разности прибавить вычитаемое.

5 + 4 = 9

Проверка вычитания

Если к разности прибавить вычитаемое, получится уменьшаемое.

Именно эта связь между разностью, уменьшаемым и вычитаемым используют для проверки вычитания.

Например, 35 — 15 = 20.

Правильно ли произведено вычисление? Можно проверить так:

20 + 15 = 35, мы к разности прибавили вычитаемое и получили уменьшаемое. Значит, вычисление произведено верно и пример решен правильно.

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Источник

Урок математики во 2 классе по теме «Арифметические действия. Вычитание двузначного числа» по учебнику Минаевой С. С.
план-конспект урока (2 класс) на тему

Конспект урока по математике во 2 классе по учебнику Минаевой С. С. с использованием приёмов самооценки учащимися.

Скачать:

Вложение Размер
конспект урока по теме «Арифметические действия. Вычитание двузначных чисел» 2 класс учебник Минаевой С. С. 52.5 КБ
презентация к уроку 494.09 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок математики во 2 А классе в рамках недели начальной школы

Тема урока: Арифметические действия. Вычитание двузначного числа.

-подвести учащихся к осознанию способа вычитания двузначных чисел с переходом через разряд и созданию алгоритма вычитания.

-определять проблему урока, согласно данной теме и своей системе знаний, составлять алгоритм вычитания.

-введение терминологии: алгоритм вычитания двузначных чисел с переходом через разряд, компоненты вычитания.

-составлять алгоритм вычитания двузначных чисел с переходом через разряд,

-учиться решать примеры на вычитание нового вида,

-решать текстовые задачи с новым видом вычитания.

-определять и формировать цель урока с помощью учителя,

-принимать и сохранять учебную задачу, следовать инструкции учителя,

-оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной оценки.

-устанавливать причинно-следственные связи внутри математических действий,

-выполнять учебные действия в устной и письменной форме,

-отличать новое от уже известного,

-добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

-выражать свои мысли в соответствии с ситуацией общения,

-работать самостоятельно в группе,

-договариваться при осуществлении совместной деятельности.

-для учителя: проектор, экран, презентация «Алгоритм вычитания двузначных чисел с переходом через разряд»,

-для учащихся: учебник, рабочая тетрадь, карточки с текстами, солнышки (для самооценки учащихся).

Но скажу с почтением –

Всем без исключения!

— Почему, как вы думаете? В каких ситуациях нам не обойтись без знания математики?

— Открыли тетради и записали сегодняшнее число. 17 апреля. Классная работа. На полях начертили себе линеечку, мы сегодня на линеечке будем оценивать свою аккуратность. Для оценивания правильности мы используем листки самооценки.

— Что вы можете сказать о числе 17? (двузначное, нечётное, в записи используются цифры 1 и 7)

— Составьте всевозможные двузначные числа с этими цифрами, запишите их. Сколько чисел у вас получилось? (17, 71, 77, 11)

— Что общего между всеми этими числами? Запишите их в порядке убывания. (77, 71, 17, 11) нечётные, двузначные

-Какие задания мы можем выполнить, используя эти числа? (сложить, вычесть, сравнить, представить в виде суммы разрядных слагаемых)

-Какие разряды есть в этих числах? (десятки и единицы)

— Запишите любые два из этих чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

— Проверьте, пожалуйста, правильность выполнения задания. (со слайда)

— Кто выполнил всё верно, поставьте себе плюс в листке самооценки. Если есть ошибки – минус. Если все правильно, но были затруднения – добавьте знак вопроса.

III. Основная часть.

А) Определение темы и целей урока.

— Посмотрите на доску. Что общего в этих записях? (это примеры на вычитание). Кто сможет предположить, какая у нас сегодня тема урока? (Вычитание чисел)

— Прочитайте математические выражения с доски разными способами .

— Давайте решим эти примеры. (все записывают в тетради, один ученик у доски)

57 – 8 = 57 — 7 – 1 = 50 — 1 = 49 или 57 — 8 = 40 + (17 – 8) = 40+9=49

-Какие примеры вызвали затруднение?

— Давайте уточним тему урока. (Вычитание двузначного числа)

— Какую тогда поставим перед собой цель? (научиться вычитать двузначное число)

Б) Работа над новой темой урока.

– Ребята, вспомните, мы с вами уже научились складывать двузначные числа, как нам это удобнее было сделать? (в столбик)

— Вычитать двузначные числа тоже удобнее в столбик.

— Вспомните алгоритм сложения чисел в столбик. (презентация)

1. Записываю первое слагаемое.

2. Второе слагаемое пишу под первым: единицы под единицами, десятки под десятками.

3. Ставлю знак сложения. Подвожу черту.

4. Складываю сначала единицы. Результат пишу под единицами, а десяток запоминаю.

5. Складываю десятки с десятками, добавляю десяток если запоминал, пишу под десятками.

— Откройте учебники на с. 88. Рассмотрите запись этих же примеров в столбик. Что нового вы заметили? Как вы думаете, почему в некоторых записях над цифрой 5 стоит метка (●)?

— Кто попробует выполнить вычитание? (по одному примеру у доски, остальные в тетрадях)

Работа в группах.

— А теперь развернитесь в группы. Я вам раздаю алгоритм сложения в столбик, попробуйте внести в него изменения, чтобы получился алгоритм вычитания в столбик. (проверка со слайда)

1. Записываю первое слагаемое . уменьшаемое

2. Второе слагаемое вычитаемое пишу под первым уменьшаемым : единицы под единицами, десятки под десятками.

3. Ставлю знак сложения вычитания . Подвожу черту.

4. Складываю Вычитаю сначала единицы. Если единиц не хватает, занимаю 1 десяток. Над десятками ставлю точку. Результат пишу под единицами, а десяток запоминаю .

5. Складываю Вычитаю десятки с десятками, добавляю убираю десяток если запоминал занимал , пишу под десятками.

— Проверяем. (на слайд). А теперь можете вытащить листочек с алгоритмом из конверта.

— с. 88 №1. Вычисли в столбик. Пользуясь алгоритмом, решаем и объясняем. Первые два примера на доске.

— Работаем в паре. Третий пример решает тот, кто сидит на первом варианте, второй вариант – проверяет. Пятый пример решает и объясняет тот, кто сидит на втором варианте, первый вариант проверяет.

— Оставшиеся два примера – решаем самостоятельно.

— Проверяем. (на слайде)

— У кого все примеры решены верно – ставит себе плюсик за задание.

— Вспомните, какую цель мы с вами поставили перед собой?

— Где еще в математике нам может пригодиться умение вычитать двузначные числа? А в жизни?

Но сначала отдохнём. Физкультминутка.

— Прочитайте задачу. О чем говорится в задаче?

— Рассмотрите схемы на слайде. Какая схема составлена к этой задаче?

— Почему?

— Как выполнить схему в виде отрезка?

60 шт.

— Как решить данную задачу?

— Как удобнее посчитать? (в столбик). Запиши решение в столбик и ответ.

— Прочитайте задачу под голубой точкой. Самостоятельно начертите схему, запишите решение и ответ.

— Поверяем. (на слайде). Кто сделала схему правильно – ставит себе плюсик. Кто записал верное решение и ответ — ставит себе плюсик.

С. 88 №3 Самостоятельно, алгоритм перед глазами.

— Поменялись тетрадками. Проверяем работу соседа зелёной ручкой. (со слайда)

— У кого все примеры решены верно – поставили себе плюсик.

— А теперь вернулись к своим линеечкам и оцените свою работу сегодня на уроке. Аккуратность. Кто может себя похвалить за аккуратность в тетради?

— Над какой темой урока мы сегодня работали?

-Какую цель ставили перед собой?

— А теперь посмотрите на свои листочки самооценки. Кто может сегодня себя похвалить за работу, кто считает, что он теперь знает, как вычитать двузначные числа? А кто считает, что он научился вычитать двузначные числа в столбик?

— Кому еще надо поработать над этой темой, потренироваться?

Переверните свои листочки самооценки и отметьте себя на лесенке успеха.

V. Домашнее задание. Т. с.

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Проверь! Устный счёт. 17, 71, 77, 11. 77, 71, 17, 11 11 = 10 + 1 17 = 10 + 7 71 = 70 + 1 7 7 = 70 + 7

Лист самооценки + сделал все правильно сам — были ошибки ? б ыли затруднения Фамилия, имя: Устный счёт Примеры №1 Задача №2 (2) Примеры №3

Алгоритм сложения двузначных чисел с переходом через десяток 1. Записываю первое слагаемое . 2. Второе слагаемое пишу под первым: единицы под единицами, десятки под десятками. 3. Ставлю знак сложения. Подвожу черту. 4. Складываю сначала единицы. Результат пишу под единицами , а десяток запоминаю. 5. Складываю десятки, добавляю десяток если запоминал, пишу под десятками.

Алгоритм вычитания двузначных чисел с переходом через десяток 1. Записываю первое слагаемое уменьшаемое . 2. Второе слагаемое пишу под первым: единицы под единицами, десятки под десятками. 3. Ставлю знак сложения. Подвожу черту. 4. Складываю сначала единицы. Результат пишу под единицами , а десяток запоминаю. 5. Складываю десятки, добавляю десяток если запоминал, пишу под десятками.

Алгоритм сложения двузначных чисел с переходом через десяток 1. Записываю первое слагаемое уменьшаемое . 2. Второе слагаемое Вычитаемое пишу под первым уменьшаемым : единицы под единицами, десятки под десятками. 3. Ставлю знак сложения. Подвожу черту. 4. Складываю сначала единицы. Результат пишу под единицами , а десяток запоминаю. 5. Складываю десятки, добавляю десяток если запоминал, пишу под десятками.

Алгоритм сложения двузначных чисел с переходом через десяток 1. Записываю первое слагаемое уменьшаемое . 2. Второе слагаемое Вычитаемое пишу под первым уменьшаемым : единицы под единицами, десятки под десятками. 3. Ставлю знак сложения вычитания . Подвожу черту. 4. Складываю сначала единицы. Результат пишу под единицами , а десяток запоминаю. 5. Складываю десятки, добавляю десяток если запоминал, пишу под десятками.

Алгоритм сложения двузначных чисел с переходом через десяток 1. Записываю первое слагаемое уменьшаемое . 2. Второе слагаемое Вычитаемое пишу под первым уменьшаемым : единицы под единицами, десятки под десятками. 3. Ставлю знак сложения вычитания . Подвожу черту. 4. Складываю Вычитаю сначала единицы. Результат пишу под единицами , а десяток запоминаю Если не хватает единиц, занимаю десяток. Ставлю точку над десятками. 5. Складываю десятки, добавляю десяток если запоминал, пишу под десятками.

Алгоритм сложения двузначных чисел с переходом через десяток 1. Записываю первое слагаемое уменьшаемое . 2. Второе слагаемое Вычитаемое пишу под первым уменьшаемым : единицы под единицами, десятки под десятками. 3. Ставлю знак сложения вычитания . Подвожу черту. 4. Складываю Вычитаю сначала единицы. Результат пишу под единицами , а десяток запоминаю Если не хватает единиц, занимаю десяток. Ставлю точку над десятками. 5. Складываю Вычитаю десятки, добавляю вычитаю десяток если запоминал занимал , пишу под десятками.

Проверь! Примеры №1 7 3 41 41 . 69 4 . . . — — — — 24 73 33 8 38 3 49

Лист самооценки + сделал все правильно сам — были ошибки ? б ыли затруднения Фамилия, имя: Устный счёт Примеры №1 Задача №2 (2) Примеры №3

Задача №2 (1). Какая схема верная?

Проверь! Задача №2 (2). 70 или 43 (шт.) — . 27 Ответ: осталось 43 тетради.

Лист самооценки + сделал все правильно сам — были ошибки ? б ыли затруднения Фамилия, имя: Устный счёт Примеры №1 Задача №2 (2) Примеры №3

Проверь! Примеры №3 31 56 42 . 12 19 . . . — — — — 28 45 39 17 18 24 17 16 65 49 37 29 8 . . — —

Лист самооценки + сделал все правильно сам — были ошибки ? б ыли затруднения Фамилия, имя: Устный счёт Примеры №1 Задача №2 (2) Примеры №3

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированный урок математики и литературного чтения «Сложение и вычитание двузначных чисел»

Закрепление пройденного материала на основе стихотворения К. И. Чуковского «Муха- Цокотуха».Презентация и конспект урока.

Урок математики 4 класс. «Деление многозначного числа на двузначное»

Цели: создать условия для знакомства учащихся со способом деления многозначных чисел на двузначное;организовать деятельность учащихся по формированию универсальных учебных действий вида:ре.

Урок математики. 3 класс. Тема: Внетабличные случаи деления двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число.

Урок математики. 3 класс.

Урок математики 2 класс по теме «Таблица состава двузначных числа 16 из двух однозначных чисел с переходом через десяток» + самоанализ данного урока.

Этот материал будет интересным для учителей специальных коррекционных школ VIII вида.

Урок математики. 2 класс. Тема. Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд.

Цели: -повторить состав чисел второго десятка; -научить использовать полученные знания при вычислениях;-совершенствовать умение выполнять сложение.

Технологическая карта урока математики 3 класс по теме «Деление на двузначное число». УМК «Начальная школа XXI века».

В данной технологической карте представлен урок математики в 3 классе по УМК «Начальная школа XXI века». В этом уроке применяются технологии проблемно- диалогического обучения, технология формиро.

презентация к уроку математики 4 класс по теме Деление на двузначное число

Презентация к уроку математики 4 класс по теме Деление на двузначное число. В презентации подобраны задания для устного счёта, для решения задач на движение.

Источник

Читайте также:  Очень простой способ для преодоления утомления
Оцените статью
Разные способы