- Возврат денег без спора.
- 1. Продавец обманет и вообще не вернет деньги.
- 2. Возврат денег на Paypal.
- 3. Возврат на банковскую карту.
- 4. Возврат денег на Киви кошелек.
- Найди ответ прямо сейчас
- Как вернуть деньги с Алиэкспресс?
- 5 схем обмана нечестных продавцов с «Алиэкспресса»
- Просят оплатить напрямую
- Предлагают открыть спор
- Предлагают вернуть деньги
- Дают фальшивый трек-номер
- Меняют товар
Возврат денег без спора.
Те покупатели, у кого и так уже большой процент споров, пытаются решить ситуацию напрямую с продавцом, без открытия диспута. Высылают доказательства проблемы ему в личных сообщениях и просят вернуть деньги. С одной стороны, продавцу тоже выгодно, если не будет открыт спор. В этом случае его репутация не пострадает, и не будут применены штрафные санкции от Алиэкспресс.
А с другой стороны, хитрый продавец может и обмануть покупателя, обещая вернуть ему деньги. Про нюансы возврата денег без спора мы расскажем ниже:
1. Продавец обманет и вообще не вернет деньги.
Ситуация: Вы пишете продавцу, показываете доказательства проблем с товаром. Он соглашается вернуть вам желаемую сумму. Только просит сначала подтвердить получение товара и подождать 14 дней, чтобы деньги за заказ пришли к нему на счет. И, получив их, он вам обязательно сделает возврат. Вы закрываете сделку, проходит срок, в течение которого вы можете открыть спор. И вот деньги уже у продавца, но возврата все нет и нет. Вы пишите продавцу, а он или уходит в подполье, или кормит вас бесконечными «завтра». В итоге вы лишаетесь и возможности получить компенсацию через спор. И обещанных продавцом денег.
Решение: Я никогда не вписываюсь в такие рискованные схемы. Если продавец предлагает вам возврат, то настаивайте, что вы подтвердите получение товара и не будете открывать спор, если получите возврат. Если денег не будет на счету, то у вас будет возможность открыть спор и уже официально получить компенсацию.
2. Возврат денег на Paypal.
Ситуация: Продавец согласен сделать возврат денег на Пейпал. ВЫ ему даете свои реквизиты, он делает перевод. Но тут есть подводные камни. На пейпале китаец оформляет перевод как сделку купли. То есть как будто он перевел вам деньги за товар. А через какое-то время он открывает спор на paypal и говорит, что вы не выслали ему товар. Администрация пишет вам, просит доказать, что вы выслали посылку. А вам и ответить нечего, так как вы ничего не отправляли. Заверения, что это он возвращал вам деньги за товар на Алиэкспресс не помогают. В итоге вся сумма возвращается на счет китайцу. А вы остаетесь без денег.
Решение: Если продавец предлагает вам вернуть деньги на Пейпал, то нужно быть очень осторожным. Так как только в единичных случаях продавцы оформляли возврат просто как перевод. В остальных случаях- как сделку и потом оспаривали платеж, получая деньги назад. Внимательно читайте отзывы о продавце, дорожит ли он репутацией. Нужно осознавать, что риски остаться без денег в данной ситуации велики.
3. Возврат на банковскую карту.
Ситуация: Продавец может попросить ваши банковские реквизиты, чтобы вернуть деньги без спора. И тут есть два подводных камня.
- Если сумма небольшая, то продавец при наличии чека, может отозвать платеж в течение 24 часов
- Если сумма возврата более 50$, то продавец может запросить Чарджбэк (возврат платежа через банк)
Решение: Данный способ более надежный, чем возврат на Пейпал. Поэтому, тоже проявите осторожность перед тем, как согласиться на данный способ возврата. При маленьких суммах подождите минимум сутки, последите за состоянием счета. Если при больших суммах вам придет оповещение, что продавец хочет сделать чарджбэк, то приготовьтесь оспаривать его заявление.
4. Возврат денег на Киви кошелек.
Ситуация: Этот способ, наверное, один из самых надежных. Продавец просит номер вашего Киви кошелька, чтобы вернуть деньги. Но стоит помнить, что он может в течение 24 часов вернуть себе деньги, если получатель ими не воспользовался.
Решение: Сразу, как только вы увидели поступление денег на ваш Киви кошелек, выводите деньги. Они не должны оставаться на счету. В противном случае, продавец легко вернет себе деньги.
Важно. Сейчас еще раз хочется напомнить, что по правилам Алиэкспресс, все денежные операции (оплата и возврат денег) должны осуществляться через площадку. И возврат денег без открытия спора вы делаете на свой страх и риск. При столкновении с мошенниками площадка Алиэкспресс уже не сможет никак повлиять на продавца-обманщика.
Есть вопрос? Напишите его в комментариях или обратитесь в чат службы поддержки покупателей.
Найди ответ прямо сейчас
Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос, то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.
Источник
Как вернуть деньги с Алиэкспресс?
Чаще всего люди теряют деньги по своей же глупости: перед покупкой продавца не проверяют, отзывы не читают, гонятся за дешевизной, трек не отслеживают. А потом Алиэкспресс виноват! Хотя, конечно, бывает и продавцы мухлюют, но есть спор и арбитраж, почти все проблемы можно решить.
Чтобы вернуть деньги за товар, который не пришел, нужно открыть спор и тогда если это не ваша вина, то деньги вам обязательно вернут.
Только очень важно открыть спор до завершения сделки, вам за несколько дней до этого должно прийти письмо на email.
Как мне в этой ситуации поступить, дождаться когда срок доставки подойдет к концу или сейчас открыть спор по возврату и что там указать в споре, там ведь такого пункта нет.
Открывайте спор сразу, если продавец не собирается высылать товар заново, зачем ждать? Просто в комментариях к спору все подробно опишите, чтобы арбитраж алиэкспресс понял проблему и быстро вынес решение в вашу пользу. Думаю, что не вы одна такая, так как многие посылки завернули назад, и вам просто вернут деньги.
Деньги можно вернуть сразу, если в короткое время после заказа отменить его. Если продавец уже выслал товар, то просто так вам он деньги не отдаст, да и с какой стати? Вы можете открыть спор, там есть пункт, что товар вам уже не нужен, но вам вернут деньги только после того, как вы отошлете товар обратно в Китай.
Мой вам совет: получите товар и продайте через любую доску объявлений, ещё и навариться на этом можно.
Когда вам приходит бракованный товар с Aliexpress, то нужно действовать так:
1 — Открыть спор и там указать причину спора, что вы хотите вернуть товар и получить деньги или заменить товар.
2 — После этого вы отсылаете товар продавцу и ждете пока он вернет вам деньги или пришлет новый товар.
3 — После этого спор закрывается и вы получаете то, на что спорили.
Это в общих чертах. Если вы не открыли спора, а просто отправили товар обратно, то ОГРОМНАЯ вероятность, что вы ничего не дождетесь и никто вам не поможет, так как вы действовали не по правилам Aliexpress.
Если же вы открыли спор, то ждите, пока продавец не получит товар и не сделает то, что обязан сделать по вашему требованию. Ему тоже спор висячий не нужен, так как любой спор — это минус в его репутацию.
Было 2 случая с алиэкспрэсс, когда ни товара, ни денег. Требовали какие то документы с почты. Отдал 2 такер номера для отслеживания на почту. Забила, проверила и мне сказала «товара у них не было». Открывал на али спор, там мне ответили, что я получил товар ещё 2 недели назад. Итог ни денег ни товара. Одно я понял из всех сделок с али — сэкономить не удастся. Один товар придет нормальный другой плохой и все усилия сходят на нет.
Еще покупал инвертор 12-220 1500 ватт. прислали на 300 ватт, продавец согласился забрать его в итоге пересылка обошлась 1070 рублей. в итоге я остался в минусе. А с объемом флешек сколько раз дурили. Теперь стараюсь там не покупать.
Проблема с тем, что вы не получили товар не в Алиэкспресс, а в почте России, где часто посылки воруют сами сотрудники почты. Это может произойти и с любым другим интернет магазином.
К сожалению, вам просто не повезло, лично я заказывал пару сотен товаров и ни разу не было проблем, если товар и не приходил, то открывал спор и деньги всегда возвращали.
Очень важно понимать, что Алиэкспресс — это рынок, а не магазин. Если вы пошли на рынок и вас обвесил один продавец или продал плохой товар, то это не повод обижаться на весь рынок и остальных продавцов, среди них много хороших.
В отношении подделок, типа флешек, то эта проблема решается чтением отзывов перед покупкой и выбор НАДЕЖНЫХ продавцов. Если гнаться только за дешевизной, то скорее всего получишь именно такой результат.
А вообще на данный момент на алиэкспресс нужно покупать только то, что нельзя купить в магазине в вашем городе, в этом случае это оправданно, а если продается за углом тоже самое, то лучше немного переплатить и купить с гарантией .
Вам нужно зайти в МОИ ЗАКАЗЫ и там должен отображаться ваш заказ. Если прошло еще не так много времени, то должна быть доступна надпись ОТКРЫТЬ СПОР. Открываете спор и указываете, что товар не пришел.
Если заказ ИСЧЕЗ, то пишите в службу поддержки, кнопка под вашим вопросом чуть выше. Там будет кнопка чата и в рабочее время можете писать им. Сначала вас встретит бот, но вы напишите, что хотите пообщаться с живым человеком.
Они там посмотрят, что там с вашим заказом…
Привет! Нужно открыть спор и указать, что не смогли получить товар. Его почта сама отправит обратно и как только продавец его получит назад, вам вернут деньги по спору. Но спор лучше открывать, когда время доставки почти выйдет.
В этой ситуации вам по любому нужно решать вопрос с банком, так как по правилам Алиэкспресс деньги могут вернуться только на ту карту, с которой были списаны, как написано в правилах тут https://aliprofi.ru/links/vozvratkartynet
Если с вашим банком ничего не выйдет, то деньги по любому осядут на ваш счет в Alipay , оттуда тоже можно вывести потом деньги на свой банковский счет, как описано тут https://aliprofi.ru/links/alipay2bank
Но там получится большая комиссия, это будет не выгодно, если сумма совсем маленькая.
Источник
5 схем обмана нечестных продавцов с «Алиэкспресса»
Покупки в интернете — это всегда риск нарваться на мошенников. Особенно если продавец находится в другой стране и продает товары за копейки.
На форумах люди делятся историями разводов, жертвами которых они стали на популярных китайских площадках. Мы собрали самые распространенные уловки: узнайте, что делают нечестные продавцы, и не дайте себя обмануть.
Просят оплатить напрямую
После того как вы оплатили товар через защищенный механизм большого китайского магазина — «Алиэкспресса», «Пандао» или «Джума», — продавец может попросить отменить заказ и оплатить покупку напрямую — например, через «Пэйпэл». Все деньги, которые вы уже заплатили, он вернет, а за причиненные неудобства сделает хорошую скидку.
Если согласиться на такое предложение, вы потеряете защиту покупателя и руководство площадки не станет разбираться со спорными ситуациями. А они могут возникнуть: продавец получит деньги, но товар не пришлет. Ему не о чем будет беспокоиться, ведь отмена заказа просто потому, что вы передумали, не понизит рейтинг его магазина.
Что делать. Заключать только сделки, защищенные площадкой. Тогда в случае проблем с заказом вы сможете добиться возврата средств через модераторов.
Предлагают открыть спор
Кажется, что спор на руку покупателю: если товар оказался бракованным или вы его вовсе не дождались, деньги можно вернуть. Спор почти всегда решается в пользу покупателя — зная об этом, мошенники обманывают даже опытных пользователей.
Вот как это происходит. Вы оплачиваете товар, а через некоторое время продавец пишет с извинениями: дескать, произошла накладка, и товар придется ждать дольше. Всему виной то, что посылку завернули на таможне или служба доставки перепутала адреса.
В качестве компенсации продавец готов вернуть часть денег — обычно это 10—15% от стоимости вещи. Правда, чтобы их получить, придется открыть спор.
Если согласитесь, то 10—15% от суммы покупки вы действительно получите, но товара уже не дождетесь. Открыть спор еще раз вы не сможете: по правилам площадки, это можно сделать только один раз.
Что делать. Открывать спор с требованием не частичного, а полного возврата денег и искать другого продавца.
Предлагают вернуть деньги
Через пару дней после оформления заказа продавец-мошенник предлагает вернуть часть денег или даже полную сумму, потому что нужного товара не оказалось на складе или посылку по ошибке отправили не через дорогую службу доставки, а по обычной почте и продавец хочет возместить разницу.
Чтобы не возвращать деньги через спор и не лишать покупателя защиты «Алиэкспресса», «Пандао» или «Джума», продавец предлагает отправить деньги прямо на карту — и просит сообщить ему все ее данные: имя владельца, номер, срок действия и CVC-код.
Если отправить всю эту информацию, то компенсации вы вряд ли дождетесь, а вот мошенники спишут с вашей карты все деньги, которые там есть.
Что делать. Не сообщать никому срок действия карты и код защиты. Если продавец просит предоставить эти данные, открывайте спор с требованием вернуть все деньги и жалуйтесь на мошенничество.
Дают фальшивый трек-номер
Добросовестные продавцы после отправки товара присылают трек-номер, чтобы покупатель мог отследить, где находится покупка.
Так же поступают и мошенники — только они никакой товар вам не отправляют, а трек-номер присылают фальшивый. Чтобы покупатель ничего не заподозрил, вместе с трек-номером мошенники дают и ссылку на сайт, который имитирует отслеживание посылки на протяжении всего срока защиты покупателя. И если покупатель станет доверять такому сайту и не успеет вовремя открыть спор, вернуть деньги ему будет гораздо сложнее.
Что делать. Не доверять незнакомым сайтам, которые отслеживают посылку по трек-номеру. Если продавец не хочет пользоваться общеизвестными способами доставки, с ним лучше не связываться. Чтобы узнать это до оплаты, почитайте последние отзывы. Часто мошенники покупают магазины с хорошими рейтингами, поэтому старым комментариям не всегда можно доверять.
Меняют товар
Некоторые продавцы обманывают так: набирают высокий рейтинг и положительные отзывы с помощью дорогого и хорошего товара, а потом меняют описание и продают уже не такую качественную вещь, но за те же деньги. Например, сначала продают куртку с натуральным пухом, а потом меняют в описании слово «пух» на «синтепон».
Разобраться в характеристиках товара бывает непросто, поэтому покупатели ориентируются на отзывы других пользователей — а они-то были о качественном товаре. Но когда придет совсем не то, что вы ожидали, претензии продавцу предъявить не получится: раз в названии написано «синтепон», то вас никто и не обманывал.
Что делать. Внимательно читать описание и последние отзывы: скорее всего, обман уже обнаружили до вас. Если есть сомнения, лучше спросить напрямую у продавца — переписка тоже может стать доказательством вашей правоты.
Источник