- 29 эффективных способов уверенно выступать на публике
- Подготовка
- Шлифовка речи
- Выступление
- Блог Как научиться выступать на публике: способы, советы, правила
- Как научиться выступать на публике: способы, советы, правила
- Как научиться выступать на публике: способы, советы, правила
- Составляем текст речи
- Введение к убедительной речи
- Основная часть речи
- Кульминация выступления
- Заключение
- Как стресс влияет на оратора и как его победить
- Как работать с языком тела
- Работа с руками
- Как создать зрительный контакт
- Голос как инструмент убеждения
- Рекомендованные статьи
- Что важно сделать, чтобы начать выступать. И почему ораторское мастерство помогает добиваться успеха
- Личный бренд: от разработки к результатам
- Поделиться:
- Комментарии
- Популярные статьи
- Есть вопросы?
- Популярные курсы
- Ораторское искусство
- Ораторское искусство за 30 дней
- Техника речи
- О школе
- Адреса филиалов
- Соцсети и подписка
- ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА
- ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ и СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
29 эффективных способов уверенно выступать на публике
Выступление перед слушателями у людей вызывает неприятные эмоции. Не всем дано это изначально. Но научиться выступать на публике возможно. 29 рекомендаций помогут сделать из вас оратора.
Подготовка
1. Разберитесь в теме, которую будете освещать. Скверная подготовка лишает человека уверенности и вселяет страх.
2. Учитесь владеть телом:
- не теребите руками пуговицы;
- не переминайтесь с ноги на ногу;
- не трогайте волосы.
Но и стоять по стойке «смирно» тоже не стоит, используйте жесты, но будьте осторожны, чтобы не переусердствовать. Прорепетируйте движения заранее.
3. Говорите диафрагмой. Это позволит произносить слова громко и внятно. Чтобы этому научиться, встаньте прямо и уложите правую руку на живот, сделайте выдох, задержите дыхание насколько сможете. Со временем увеличивайте интервал. В таком положении мышцы живота расслабляются. Поговорите в этом расслабленном состоянии.
4. Запишите голос и прослушайте со стороны. Проанализируйте тембр голоса. В момент выступления старайтесь правильно дышать. Это сделает тон голоса приятней и благозвучней.
5. Практикуйтесь. В жизни говорите внятно и не так быстро, паузами выделяйте важные места.
6. Поработайте над артикуляцией.
7. Убедитесь, что вы правильно произносите сложные слова, которые присутствуют в вашем докладе.
8. Если возникли проблемы с произношением, начните медленно повторять слово до того момента, пока не запомните как правильно произносить.
9. Проследите, чтобы в вашей речи не присутствовали слова паразиты.
10. Чтобы здорово выступить, составьте развёрнутый план речи. Правильно определите цель выступления, чтобы грамотно донести информацию до слушателей.
11. Чтобы ваша речь лучше отложилась в памяти, напишите её на бумаге несколько раз.
12. Целиком запомнить речь бывает сложно. Поэтому разбейте её на маленькие куски и учите каждый кусок отдельно.
13. Знайте аудиторию, для которой вы будете выступать. На разных людей одна и та же речь может производить разное впечатление.
14. Используйте юмор, чтобы привлечь внимание аудитории и разрядить обстановку.
15. Снимите на видео выступление. Учтите ошибки и внесите нужные изменения. Не концентрируйте внимание на недостатках, даже имея дефекты речи, человек может стать прекрасным оратором.
Шлифовка речи
1. Определитесь с типом выступления. Речь бывает:
- информативной (передача фактической информации);
- убедительной (убеждение аудитории путём использования эмоций, логики, личного опыта и переживаний, фактов);
- развлекательной (удовлетворение потребностей собравшихся).
В некоторых выступлениях совмещаются несколько типов.
2. Начало речи должно быть интересным. Начать можно с сообщения главной мысли и нескольких пунктов, которые вы осветите позже. Лучше всего запоминается вступительная часть и заключение, поэтому уделите им должное внимание.
3. Избегайте длинных предложений, сложных слов, запутанных формулировок.
4. Чтобы аудитория вас понимала лучше, используйте сравнения.
5. Повторение – хороший способ напомнить слушателям о важной мысли.
Выступление
1. Есть дюжина секретов, которые помогут успокоиться.
- Перед выходом к аудитории несколько раз сожмите и разожмите ладони;
- Медленно и глубоко подышите;
- Встаньте перед зеркалом и повторите себе, что у вас всё получится, вы спокойны и в себе уверены.
2. Выходя к слушателям, улыбайтесь. Так вы сделаете атмосферу теплее и расположите к себе аудиторию.
3. Попробуйте выступить так, словно вы делитесь историей. Истории нравятся всем, поэтому слушать вас будут заинтересованно.
4. Старайтесь вести себя непринуждённо. Не читайте по бумажке. Не бойтесь импровизировать.
5. Не говорите монотонно. Меняйте интонации, это поможет удержать внимание зала.
6. Вовлекайте присутствующих в дискуссию. Задавайте вопросы аудитории.
7. Захватите с собой воду. Если вы начнёте нервничать, выпейте глоток воды. Пауза позволит вам перевести дыхание и успокоиться, чтобы снова продолжить выступление с новыми силами.
8. Закончите выступление призывом. Если ваши слова побудили слушателей к чему-то, значит, цель достигнута.
9. Перед выступлением не ешьте молочные продукты. Они провоцируют образование в горле слизи. Из-за этого говорить становится сложно. Также лучше отказаться от чеснока, рыбы и других продуктов, обладающих сильным запахом.
Источник
Блог
Как научиться выступать на публике: способы, советы, правила
Как научиться выступать на публике: способы, советы, правила
Аннотация: Статья рассказывает о навыках, которые нужны для подготовки к выступлению на публике. Рассматриваются основы ораторского мастерства – создание контакта с аудиторией, построение композиции выступления, проведение самоподготовки спикера.
Как научиться выступать на публике: способы, советы, правила
Говорить на публике свободно и убедительно – задача, посильная не каждому. Чтобы добиться своей цели при выступлении, нужно внушить людям доверие, использовать логичные аргументы и воздействовать на эмоции. Но начинающие ораторы часто сталкиваются с тем, что боятся публики и не умеют доходчиво преподносить информацию.
Тема публичных выступлений очень глубока, поэтому мы рассмотрим в статье только ключевые моменты: композицию речи, психологический настрой докладчика, язык тела и отработку голоса. Наши советы подходят для любого типа выступлений – коммерческих презентаций, рабочих совещаний, прямых эфиров в зуме и соцсетях.
Составляем текст речи
По правилам риторики, публичное выступление состоит из четырех частей: введения, основной части, кульминации и заключения. Начало и концовка опираются на эмоции и психологический контакт со слушателями. Факты и аргументы преподносятся в середине. Кульминация служит для передачи главного призыва, с которым оратор вышел к людям, – купить, заказать, записаться на курсы.
Продумывая текст речи, важно соблюсти пропорции:
- вступление – 20 %;
- основная часть – 60 %;
- кульминация – 5 %;
- заключение – 15 %.
Такая композиция подходит для рекламных презентаций, дебатов, судебных прений и обучающих видеороликов.
Введение к убедительной речи
Докладчик, сумевший сразу вызвать симпатии слушателей, имеет больше шансов внушить людям свои идеи. Первоначальный интерес можно привлечь простой фразой «А знаете ли вы, что…». Затем приводим необычный факт, впечатляющую цифру или оригинальную историю из жизни. Сразу после этого называем тему выступления.
Вот еще три способа заинтриговать публику с самого начала:
- задать подряд несколько риторических вопросов. Например: «Кто из нас не любит мороженое? Можно ли представить летний отдых без этого лакомства?»;
- сделать акцент на том, что общего у докладчика с аудиторией (возраст, работа, хобби);
- сделать комплимент людям, сидящим в зале, похвалив их внешность, профессиональный опыт, квалификацию.
В одном введении можно использовать сразу 2–3 риторических приема.
Основная часть речи
Готовясь к выступлению, докладчик должен ответить себе на три вопроса:
- «Кто мои слушатели?»;
- «Что они должны сделать, после того, как я поговорю с ними?»;
- «Какие аргументы убедят их поверить мне?».
Создав портрет целевой аудитории, набрасываем тезисы будущей речи – от 5 до 7. Выстраиваем их по принципу перевернутой пирамиды:
Писать полный текст не надо. Начинаем репетировать вслух – экспромтом, опираясь только на сжатый план. Первые 2–3 раза проговариваем медленно, затем добавляем жесты, мимику и засекаем время, чтобы укладываться в регламент.
Финальную репетицию можно записать на видео. Просмотр помогает скорректировать ошибки и внести дополнения.
Кульминация выступления
Пик речи – это предложение, с которым оратор вышел к публике. Важно представить его в форме краткого и доходчивого призыва. Чтобы усилить эмоциональность, основную часть завершают описанием определенных проблем аудитории. Предлагая удобные решения, оратор побуждает слушателей последовать его совету.
Например, презентация посвящена преимуществам нового заменителя сахара. Описываем его преимущества, рассказываем, в чем вред сладостей для здоровья. А затем призываем: «Защитите себя от коварной зависимости! Переходите на наш безопасный и низкокалорийный подсластитель!»
Кульминация – эмоциональный момент, поэтому в нее можно включить яркие сравнения, поговорки, короткие цитаты.
Заключение
Невыразительная концовка смазывает весь эффект речи. Завершать выступление нужно позитивно, оставляя у слушателей оптимистичный настрой.
Здесь будут уместны пять риторических приемов:
- Кратко перечислить основные пункты.
- Подчеркнуть главную мысль.
- Отметить, какое отношение вы имеете к теме.
- Похвалить аудиторию за внимание, активность, серьезность или чувство юмора.
- Подвести итоги.
Хорошо, если финальные фразы перекликаются с началом выступления, создавая логическую завершенность.
Как стресс влияет на оратора и как его победить
Бояться необычных ситуаций – нормальное состояние человека. Слегка нервничать даже полезно! Организм реагирует на волнение усиленной выработкой гормона адреналина, который активизирует работу мозга, дает всплеск энергии. Благодаря этому речь становится ярче и эмоциональнее. Даже внешне докладчик становится привлекательнее – глаза блестят, на лице выступает румянец.
Но люди, никогда прежде не выступавшие на сцене или перед камерой, испытывают сильный стресс. Чрезмерный выброс адреналина тормозит мышление, замедляет реакции. В результате язык заплетается, голос и руки дрожат, во рту пересыхает.
Верный способ успокоиться перед первой встречей с публикой – упражнение «Переменное дыхание».
- Сядьте, выпрямив спину.
- Поместите указательный палец правой руки рядом с левой ноздрей, большой палец – рядом с правой.
- Закрыв глаза, спокойно подышите через нос.
- Большим пальцем зажмите правую ноздрю, а левой глубоко вдохните.
- Задержите воздух внутри на 3–4 секунды.
- Уберите указательный палец и сделайте плавный выдох правой ноздрей.
- Задержите дыхание.
- Повторите упражнение, начиная с правой ноздри.
Эта техника, разработанная йогами, успокаивает нервную систему и помогает сконцентрироваться.
В других материалах нашего блога описано много эффективных методик, помогающих уверенно чувствовать себя перед публикой.
Как работать с языком тела
Суетливость, мелкие бесцельные жесты, блуждающий взгляд – все это вызывает сомнения у слушателей. Начинающему оратору нужно отработать позиции, привлекающие больше всего внимания: положение ног, рук, головы и глаз.
Классическая поза спикера, который выступает стоя на сцене, – прямая спина, ступни поставлены на ширину плеч, носки немного смотрят в стороны. Одну ногу можно выдвинуть вперед, чтобы уравновесить центр тяжести. Плечи расслаблены, подбородок слегка приподнят.
«Ораторская стойка» улучшает звучание голоса, обеспечивает правильную интонацию и темп речи. Эти нюансы влияют на успех выступления сильнее, чем слова докладчика.
Работа с руками
Осознанные движения – вспомогательные средства, которые удерживают внимание слушателей. Подчеркнуть важные моменты речи помогут пять красивых жестов:
- опустите кисти на уровень живота. Представьте, что вы держите баскетбольный мяч и плавно передаете его из стороны в сторону. Такая позиция подходит для нейтральной части рассказа;
- энергично рассеките воздух ладонью. Это усилит призыв к немедленному действию;
- резко опустите обе руки вниз. Слушатели получат невербальный сигнал разочарования, неудовлетворенности ситуацией. Прием используется при описании проблем;
- поднимите указательный палец вверх, как бы определяя решение;
- сделайте энергичный взмах кистями вверх. Так можно эффектно завершить речь.
«Азбука тела» подходит и для онлайн-конференций с той разницей, что амплитуда движений должна быть меньше.
Как создать зрительный контакт
Взгляд оратора – главный элемент образа, который видит публика. Визуальное взаимодействие устанавливается до начала выступления. Важно сразу обратиться к слушателям с доброжелательным выражением лица. Улыбка должна быть легкой, без наигранности.
Далее советуем применять такой алгоритм:
- медленно обведите помещение глазами;
- скользните по лицам присутствующих приветливым взглядом;
- создайте зрительную связь с людьми, которые посмотрят на вас первыми;
- установите быстрый визуальный контакт со слушателями в процессе речи.
Встаньте на сцене примерно напротив середины первого ряда слушателей. С этой позиции будет легко смотреть в глаза каждому человеку в зале.
Голос как инструмент убеждения
Восприятие информации снижается на 30–50 %, если оратор говорит слишком тихо или сдавленно. Чтобы избежать этих неприятных моментов, нужно разрабатывать дыхательные органы.
Вот простое упражнение, помогающее расширить диапазон голоса, сделать его громче и глубже.
- Кладем одну ладонь на грудь, вторую – на макушку.
- Расслабляем мышцы лица и шеи.
- Открываем рот, слегка округляем губы и произносим гласный звук «у-у-у». Тянем его в течение 3–4 секунд. Начинаем с самой низкой тональности, постепенно повышаем звук, имитируя волчий вой.
- Задерживаем дыхание, делаем большой вдох и повторяем.
Такую тренировку следует проводить ежедневно, три раза в день по минуте.
В других статьях нашего блога можно найти упражнения для развития голоса, а также для отработки интонации и дикции.
Приходите на курс ораторского мастерства школы КОРОЛЬ ГОВОРИТ! Вы избавитесь от страха публичных выступлений, поставите голос, почувствуете уверенность в себе и будете поражены, сравнивая видео своего первого и финального выступлений!
Рекомендованные статьи
15 декабря 2020 #Избавление от страха
Что важно сделать, чтобы начать выступать. И почему ораторское мастерство помогает добиваться успеха
3 февраля 2021 #Начало выступления
Личный бренд: от разработки к результатам
Поделиться:
Комментарии
- Развитие речи (15)
- Навыки коммуникации (35)
- Начало выступления (8)
- Развитие интонации голоса (5)
- Постановка голоса (10)
- Избавление от страха (9)
- Сила голоса (3)
- Развитие дикции (4)
Популярные статьи
Как избавиться от слов-паразитов в речи
Как научиться быть интересным собеседником
Как провести эффективную онлайн-встречу
Как научиться говорить низким бархатным голосом
Есть вопросы?
Закажите консультацию, и мы вам перезвоним.
Поможем выбрать курс, расскажем о процессе обучения и стоимости.
Популярные курсы
Ораторское искусство
Вы научитесь аргументировать свою позицию и побеждать в переговорах!
Ораторское искусство за 30 дней
Вы научитесь без стресса выступать на сцене и онлайн-формате!
Техника речи
Вы научитесь владеть своим голосом на 100% и сформируете четкую дикцию!
© 2021 ИП Пояркова В.А. ОГРН 321774600256894
О школе
Адреса филиалов
ул. Шаболовка, д. 10, к. 2
Цветной бульвар, д. 7, стр. 11
ул. Смоленская, д. 8
ул. Симоновский Вал, д. 2
ул. Новослободская, д. 23
Кузнечный переулок, д. 6
ул. Достоевского, д. 19/21Б
Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 51, БЦ Саммит
Казань, ул. Николая Ершова, д. 1А
Соцсети и подписка
Получайте бесплатные видеоуроки и полезную рассылку для развития своих ораторских навыков
Подписаться
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА
1. Настоящая оферта (далее — договор) адресована любому физическому лицу (далее — Клиент) и является официальным публичным предложением Индивидуального Предпринимателя Поярковой Виктории Анатольевны (далее — Исполнитель).
2. Клиент – физическое лицо, которое отправило заявку на обучение через сайт корольговорит.рф.
3. Исполнитель — Индивидуальный предприниматель Пояркова Виктория Анатольевна, наёмные работники исполнителя, приглашённые преподаватели.
4. Договор заключается с момента акцепта – полной оплаты курса. Исполнитель вправе изменить оферту и договор. Изменения вступают в силу через 5 рабочих дней с момент публикации на сайте корольговорит.рф.
5. Датой акцепта оферты считается день зачисления денежных средств на счет Исполнителя.
6. Об изменениях Клиент узнает по электронной почте, которую оставил при заказе. Если Клиент не уведомил Исполнителя об отказе от новых условий по электронной почте client@korolgovorit.ru за 5 рабочих дней, договор считается принятым.
7. Услуга: «Базовый курс ораторского искусства» состоящая из 16 академических часов. Исполнитель обязуется оказать Услуги лично и/или с привлечением третьих лиц.
8. Общая стоимость Услуги составляет 19 900 (девятнадцать тысяч девятьсот) рублей, 00 копеек, НДС не облагается.
9. Срок оказания Услуг: 22 ноября — 15 декабря 2021 г.
9.1. Клиент оплачивает Услуги до начала оказания Исполнителем Услуг.
9.2. Способы оплаты: наличный расчёт, банковской картой.
9.3. Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку «Оплата заказа банковской картой». Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем: МИР, VISA International, Mastercard Worldwide.
9.4. Все расчеты производятся путем перечисления денежных средств на указанный Исполнителем расчетный счет, либо иным, не запрещенным действующим законодательством способом.
10. Настоящая Оферта вступает в силу с даты ее размещения на Сайте и действует бессрочно.
11. Для записи на курс, начинающийся в другой день, или отказа от Услуги необходимо уведомить об этом представителя Исполнителя по номеру +7 (495) 180-04-03 не позднее, чем за 3 (трое) суток до начала курса или части курса. Для записи на курс, начинающийся в другой день, Клиенту необходимо внести повторную бронь для закрепления за ним места на курсе.
11.1. Исполнитель имеет право утверждать и изменять расписание курса в одностороннем порядке.
11.2 В случае наличия у Клиента признаков инфекционных заболеваний Исполнитель в праве не допускать клиента в место оказания услуги.
11.3 Услуга оказывается в очном режиме. В случае, если в результате принятия актов государственных органов оказание Услуги в очном режиме становится невозможным, Исполнитель вправе по согласованию с Клиентом оказать Услугу в онлайн формате либо перенести сроки оказания Услуг.
11.4 Клиент вправе в любое время расторгнуть Договор при условии оплаты Исполнителю фактически понесенных расходов, связанных с исполнением обязательств по Договору, при этом Исполнитель возвращает Клиенту денежные средства за те Услуги, которые оплачены Клиентом, но фактически не получены им и дата проведения которых позже даты получения Исполнителем письменного уведомления, ввиду того, что занятия, прошедшие до даты получения заявления, Исполнителем проведены и данные услуги оказаны группе занимающихся в полном объеме, фактические расходы на данные Услуги (аренда, производство и доставка необходимых для оказания Услуг материалов, заработная плата и пр.) понесены Исполнителем. Возврат денежных средств Клиенту осуществляется исполнителем с учетом следующих фактических расходов: в момент формирования группы, а именно в день, предшествующий первому Занятию группы, Исполнитель несет издержки на привлечение преподавателя необходимой квалификации, авансирования аренды помещения соответствующей площади, производство и доставку необходимых для оказания Услуг материалов в строгом соответствии с численностью группы. Возврат оплаты производится только Клиенту по указанным им банковским реквизитам в течение десяти рабочих дней с момента получения Исполнителем письменного заявления Клиента.
11.5 Возврат денежных средств Исполнителем осуществляется путем перечисления на расчетный счет Клиента суммы денежных средств за остаток часов по курсу, на основании письменного заявления Клиента.
11.6 В случае, если Клиент не смог посетить занятия по любым причинам при условии оплаты данных занятий Исполнителю, Клиент в праве отработать попущенные занятия в другой группе обучающихся. Исполнитель предлагает клиенту не меньше двух вариантов расписания для отработки пропущенных занятий. В случае, если клиент пропускает по любым причинам занятия для отработки пропусков по расписанию, предложенному Исполнителем, на которые Клиент записался, то для дальнейшей отработки пропущенных занятий Клиент оплачивает Исполнителю посещение каждого занятия отдельно в размере 50% стоимости каждого занятия.
Формула расчета стоимости одного занятия по программе обучения для отработки пропущенного занятия:
Y = X/2 / N1, где
Y – Стоимость обучения по одному занятию,
X/2 – 50% общей стоимости Услуги,
N1 – количество занятий по программе Курса,
Стоимость одного занятия по программе Курса рассчитывается без учета любых скидок, предоставленных Клиенту на момент оплаты Услуг.
12. Акцепт оферты в том числе является согласием с условиями политики конфиденциальности и порождает согласие на обработку персональных данных.
13. Клиент полностью соглашаются и разрешают Исполнителю обнародование и дальнейшее использование в рекламных целях и какого-либо рода рекламных акциях изображений Клиента (в том числе их фотографий, а также видеозаписей, на которых присутствует изображение Клиента), в том числе, если изображение Клиента получено при съемке, которая проводилась в местах, открытых для свободного посещения, или на публичных мероприятиях, или в процессе оказания Услуги.
Реквизиты исполнителя
Индивидуальный предприниматель Пояркова Виктория Анатольевна
ОГРНИП: 321774600256894
ИНН: 771985990754
г. Москва, ул. Кусковская, д.17, к.1, кв. 8
р/с 40817810338124078718 ПАО Сбербанк
к/с 30101810400000000225
БИК 044525225
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ и СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
дата публикации: 13.05.2017 г.
дата вступления в силу: 13.05.2017 г.
Политика обработки персональных данных (далее – Политика) разработана в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» (далее – ФЗ-152).
Настоящая Политика определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных пользователей Сайта с целью защиты прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.
Настоящая политика размещена по ссылке: https://корольговорит.рф/privacy-policy.pdf в открытом доступе и предназначена для всех пользователей сайта. Пользуясь сайтом, пользователь подтверждает, что ознакомился с настоящей политикой и полностью согласен со всеми ее условиями.
Используя интернет-сайт и/или предоставляя Оператору персональные данные, пользователь выражает согласие на автоматизированную и неавтоматизированную обработку своих персональных данных в соответствии с ФЗ-152 в целях и способами, предусмотренными данной Политикой.
Термины и определения.
Администрация портала (далее Администрация сайта) — уполномоченные сотрудники на управления сайтом, которые организуют и (или) осуществляет обработку персональных данных, а также определяет цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.
Персональные данные — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).
Оператор персональных данных (Оператор) – лицо, обрабатывающее персональные данные Пользователей — Пояркова Виктория Анатольевна (ОГРНИП 321774600256894).
Обработка персональных данных — любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
Автоматизированная обработка персональных данных – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники.
Распространение персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц.
Предоставление персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц.
Блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных).
Уничтожение персональных данных – действия, в результате которых становится невозможным восстановить содержание персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) в результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.
Обезличивание персональных данных – действия, в результате которых становится невозможно без использования дополнительной информации определить принадлежность персональных данных конкретному субъекту персональных данных.
Информационная система персональных данных – совокупность содержащихся в базах данных персональных данных и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств.
Конфиденциальность персональных данных — обязательное для соблюдения Оператором или иным получившим доступ к персональным данным лицом требование не допускать их распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.
Пользователь (далее — Пользователь) — лицо, имеющее доступ к Сайту, посредством сети Интернет и использующее портал.
Сайт – совокупность размещенных в сети интернет веб-страниц, объединенных единой темой, дизайном и единым адресным пространством доменов, включающее, но не ограничивающееся следующим доменным именем: https://корольговорит.рф
Cookies — небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя, который веб-клиент или веб-браузер каждый раз пересылает веб-серверу в HTTP-запросе при попытке открыть страницу соответствующего сайта.
IP-адрес — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, построенной по протоколу IP.
1. Принципы обработки персональных данных.
1.1. Обработка персональных данных у Оператора осуществляется на основе следующих принципов:
- законности, справедливости и прозрачности;
- ограничения обработки персональных данных достижением конкретных, заранее определённых законных целей;
- недопущения обработки персональных данных, несовместимой с целями сбора персональных данных;
- недопущения объединения баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях несовместимых между собой;
- обработки только тех персональных данных, которые отвечают целям их обработки;
- соответствие содержания и объема обрабатываемых персональных данных заявленным целям обработки;
- обеспечение целостности и конфиденциальности персональных данных;
- обеспечение точности, достаточности и актуальности персональных данных по отношению к целям обработки персональных данных;
- уничтожение либо обезличивание персональных данных по достижении целей их обработки, по заявлению субъекта персональных данных или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, при невозможности устранения Оператором допущенных нарушений персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом.
2. Собираемые данные.
2.1.Все пользователи могут посещать сайт, не разглашая при этом какие-либо персональные данные. При этом, непредставление Пользователем необходимой информации, запрашиваемой в соответствующих секциях ввода информации и в иных разделах сайта, может повлечь за собой невозможность предоставления Оператором Пользователю определенных услуг.
2.2.В целях оказания исполнения договорных обязательств, а также в иных целях, указанных в Политике, Оператор может запрашивать следующие данные о Пользователе:
- имя, фамилию, отчество;
- адрес электронной почты (e-mail);
- номер мобильного телефона.
3. Цели сбора персональных данных.
3.1.Вся полученная от пользователей информация используется для:
- исполнения договорных обязательств;
- идентификация Пользователя;
- установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, обработки запросов и заявок от Пользователя;
- подтверждения достоверности и полноты персональных данных, представленных Пользователем;
- предоставления Пользователю клиентской поддержки;
- получения обратной связи, отзывов и рекомендаций от Пользователя.
4. Права Пользователя.
4.1.Пользователь имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных.
4.2.Пользователь, добровольно предоставляя свои персональные данные и используя сайт, тем самым дает свое согласие на обработку указанных данных. Пользователь вправе в любое время отозвать данное согласие, а также потребовать удалить/блокировать его персональные данные, направив письменно уведомление об отзыве по адресу: client@korolgovorit.ru
4.3.В этом случае Оператор прекращает обработку персональных данных и уничтожает персональные данные в течении 30 дней с момента получения отзыва. При этом после удаления/блокирования персональных данных Пользователя Оператор не оказывает ему более услуг, не обрабатывает заказы. При этом удаленные данные могут храниться в системах третьих лиц: в кэш-памяти, поисковых системах, взаимосвязанных прокси-серверах и т.п.
4.4.Пользователь вправе изменить (обновить, дополнить) предоставленные им персональную информацию или ее часть, направив письменно уведомление об изменениях по адресу: client@korolgovorit.ru
5. Обработка персональных данных.
5.1.Исполнитель вправе осуществлять обработку персональных данных – то есть любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
6. Раскрытие информации.
6.1.Оператор, его сотрудники и третьи лица, получившие доступ к персональным данным, обязаны не раскрывать иным третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия Субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом РФ (например: при запросу уполномоченного государственного органа).
7. Сроки хранения персональных данных.
7.1.Обработка персональных данных Пользователя осуществляется до достижения тех целей, для которых данные были изначально получены, любым законным способом, в том числе информационных системах персональных данных и использованием средств автоматизации или без использования таких средств.
8. Изменение настоящей политики.
8.1.Исполнитель вправе вносить изменения в политику по своему усмотрению и без предварительного уведомления пользователей сайта. Поэтому Пользователю сайта рекомендуется при следующем посещении сайта заново перечитать условия и обратить внимание на возможное изменение или поправки Политики. Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее размещения на сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики.
9. Заключительные положения.
9.1.Исполнитель рекомендует пользоваться сайтом лицам, достигшим 18 лет.
9.2.Оператор не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемые Пользователем, и не осуществляет контроль за их дееспособностью, и исходит из того, что Пользователь предоставляет достоверную и достаточную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.
9.3.Настоящая Политика применима только к информации, обрабатываемой в ходе использования сервисов сайта. Исполнитель не контролирует и не несет ответственность за обработку информации сайтами третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайте.
9.4.Контент сайта не может быть использован. в частности скопирован, опубликован, воспроизведен, переработан, распространен, продан или использован или иным способом по частям или полностью без письменного согласия Оператора, за исключением случаев, установленных действующим законодательством РФ.
9.5.Исполнитель не несет ответственности за потерю данных вследствие действий третьих лиц, в том числе хостинг-провайдера оператора, ошибок программного обеспечения, надежности каналов связи, а также незаконных действий хакеров и прочих злоумышленников. В случае обнаружения утери пользовательских данных Исполнитель обязуется уведомить пользователей об установлении факта утери, а также приложить всевозможные усилия для уменьшения негативных последствий для пользователей и идентификации ответственных.
9.6.Недействительность отдельных норм настоящей Политики конфиденциальности, если таковое будет признано решением суда или иного уполномоченного государственного органа, не влечет ее недействительности в целом.
9.7.Все возможные споры подлежат решению в соответствии с законодательством РФ по месту регистрации Оператора. Перед обращением в суд Пользователь должен соблюсти обязательный досудебный порядок и направить Оператору соответствующую претензию в письменном виде. Срок ответа на претензию составляет 30 (тридцать) рабочих дней.
10. Контактная информация.
ИП Пояркова Виктория Анатольевна
ОГРНИП 321774600256894,
ИНН 771985990754
client@korolgovorit.ru
СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ:
Настоящим в соответствии с федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. свободно, в своей воле и в своем интересе подтверждаю, что использование сайта https://корольговорит.рф и его сервисов означает выражение моего безусловного согласия на обработку моих персональных данных Индивидуальным предпринимателем Поярковой Викторией Анатольевной (ОГРНИП 321774600256894, ИНН 771985990754) (Оператор персональных данных).
Я проинформирован(а), что под обработкой персональных данных понимается: любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных и/или иное действие, предусмотренное законодательством РФ.
Настоящее согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных:
- имя, фамилию, отчество;
- адрес электронной почты (e-mail);
- номер мобильного телефона.
Я подтверждаю, что Оператор персональных данных вправе использовать мои данные в целях, определенных Политикой конфиденциальности и другими документами, определяющими порядок работы с персональными данными, а также выполнение гражданских и иных договоров, анализа покупательского поведения и улучшения качества услуг, для представления мне информации коммерческого и информационного характера через любые каналы связи, в том числе по почте, смс, электронной почте, телефону.
Подтверждаю, что ознакомлен(а) с Положениями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» и Политикой конфиденциальности с сайта https://корольговорит.рф, права и обязанности в области защиты персональных данных мне понятны.
Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления по адресу: client@korolgovorit.ru
В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия, при наличии оснований, указанных в пунктах 2-11 части 1 ст. 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных».
Источник