- Как увеличить грузоподъемность автомобиля?
- Добавить комментарий Отменить ответ
- Установка пневмоподвески в Челябинске
- Как увеличить грузоподъемность подвески?
- Как увеличить грузоподъёмность вилочного погрузчика
- Что такое грузоподъёмность (ГП) и почему её нельзя превышать?
- Зачем увеличивать грузоподъёмность?
- Способы увеличения грузоподъёмности
- «Маловато будет», или Как увеличить грузоподъемность Газели
Как увеличить грузоподъемность автомобиля?
Вопрос увеличения грузоподъемности любого автомобиля решается модернизацией подвески. Ведь именно подвеска и отвечает за равномерное распределение динамических нагрузок на основные элементы кузова автомобиля. Подвеска обычно имеет два необходимых элемента, это амортизатор и рессора (пружина). Амортизатор служит гасящим элементом в случае резких ударов, при въезде в яму например и не дает сломать рессору от резкого удара. Рессора же работает в более спокойном режиме и обеспечена обеспечить плавность при преодолении препятствий.
Так вот усиливая эти элементы можно и увеличить грузоподъемность. Однако стоит учитывать, что увеличение грузоподъемности ведет к повышенной нагрузке на подшипники, кузов, силовой агрегат, который рассчитаны производителем для определенного автомобиля. Поэтому серьезному усилению подвергаются несущие детали кузова, рама. Конечно все это должны делать профессионалы, без этого машина потеряет свой ресурс.
Увеличением грузоподъемности довольно часто занимаются владельцы грузовиков, ведь чем больше груза вы увезете, тем больше заработаете. Если учесть, что сегодня грузовые автомобили обладают довольно мощными и тяговитыми дизельными моторами, то небольшое увеличение грузоподъемности не наносит автомобилю большого вреда.
В Москве лидирующим техцентром по замене, ремонту и усилению подвески для грузовиков, микроавтобусов и коммерческого транспорта является компания «Рессора Плюс». Многолетний опыт работы в этой сфере позволил собрать команду специалистов, которые довольно хорошо ориентируются в особенностях различных автомобилей и предлагают только самое лучшее.
На официальном сайте техцентра «Рессора Плюс» ressoraplus.ru можно найти довольно интересную информацию. Оказывается данная компания не продает рессор непонятного происхождения, а занимается собственным производством рессор и гарантирует качество своей продукции. Передовое оборудование позволяет выполнять работы по изготовлению различных типов рессор. Отсутствие посредников между процессом производства и установки этих элементов подвески на ваш автомобиль гарантирует минимальную стоимость.
Прежде чем делать свой автомобиль более грузоподъемным конечно необходимо посоветоваться со специалистами «Рессора Плюс», они подскажут наиболее приемлемые варианты. Ведь производством рессор данная компания занимается уже более 8-ми лет. И за это время было не раз подтверждена надежность отечественных рессор. Аналоги из Китая или той же Турции не могут похвастать такой надежностью и долговечностью своей продукции. Кстати, на фоне повышения курсов иностранных валют, стоимость отечественной продукции стала еще более выгодной.
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Источник
Установка пневмоподвески в Челябинске
Как увеличить грузоподъемность подвески?
Перед владельцами коммерческой техники часто встает вопрос: как увеличить грузоподъемность автомобиля. Скажем, вы перевозите строительные смеси в фургоне: его внутренний объем позволяет грузить больше.
Н Но при этом кузов автомобиля проседает, задняя подвеска выбирает весь ход и даже на малейшей кочке срабатывает до отбойника. Значит, вы ограничены не объемом кузова, а грузоподъемностью автомобиля.
Увеличение грузоподъемности – это целый комплекс работ. Ведь с ростом полной массы растут и нагрузки на все узлы и детали: пружины, амортизаторы, трансмиссию, тормозную систему. Проще говоря, нет никакого смысла заниматься увеличением грузоподъемности автомобиля: лучше сразу купить другую, более подходящую по характеристикам модель.
Но есть некий компромиссный вариант, который позволит вам перевозить больше при минимальных затратах. Речь идет о доработке (или, если хотите, увеличении грузоподъемности) штатной подвески. По сути именно она не позволяет загрузить тот самый фургон строительными смесями. Конечно, в данном случае нужно понимать, что конструктивно автомобиль остается тем же. Взяв на борт дополнительную полезную нагрузку, желательно не забывать об этом при езде: держать достаточную дистанцию и избегать резких торможений, плавно переключать передачи, избегать резких поворотов на высоких скоростях… Словом, быть осторожным и внимательным.
Так как же достигается увеличение грузоподъемности подвески? Понятно, что в данном случае стоит задача в первую очередь уменьшить проседание кузова. Самый простой способ – установить более жесткие пружины, если такие можно купить. Весьма популярен и другой вариант «грузового тюнинга»: установка пружин меньшего размера в полость штатных. В таком случае при минимальной нагрузке подвеска работает в обычном режиме (верхний виток маленькой пружины не касается опоры), а при ее увеличении верхняя опора входит в контакт с дополнительной пружиной, и жесткость подвески возрастает. В рессорных подвесках помогает установка дополнительных рессор.
Однако, такой способ увеличения грузоподъемности технически не всегда возможен. Значит, необходимо сделать более жесткими штатные пружины. Еще во времена СССР водители универсалов и «каблуков» часто использовали для этого… мячи для большого тенниса.
Вставляя их между витками пружин, они, таким образом, по сути добавляли в подвеску дополнительные упругие элементы. Более современным решением сегодня являются специальные межвитковые вставки (автобаферы): в отличие от мячей, они плотно прилегают к соседним виткам и надежно удерживаются даже при вывешивании колеса. Использование автобаферов может быть оправдано для чересчур мягких подвесок или уже «уставших» пружин. При всех своих достоинствах (в первую очередь, отсутствии пробоев при перевозке тяжелых грузов) они имеют и недостатки: увеличивается нагрузка на витки, которые контактируют с автобаферами. Конечно, при разумном подходе к загрузке автомобиля ничего катастрофического не случится, но не все умеют «вовремя остановиться».
Есть и другие, более прогрессивные варианты увеличения грузоподъемности подвески. Если задний амортизатор установлен отдельно от пружины, можно использовать пневмоэлементы, предназначенные для установки внутрь пружин.
Пневмопружины с подкачкой
Это — бюджетный аналог пневмоподвески: пневмоэлемент (герметичная полая подушка из силовой резины с ниппелем) работает совместно с пружиной, принимая на себя часть нагрузки. характеристики подвески изменяются давлением воздуха. Для комфортного режима давление нужно уменьшить, спустив лишний воздух, а при необходимости перевезти груз — накачать баллон компрессором до нужного значения (до 1,5 атм).
Для рессорных автомобилей разработаны установочные комплекты дополнительной пневматической подвески. Полноценная пневмоподвеска работает совместно с рессорами (или пружинами) и не требует изменений в конструкции автомобиля. Она монтируется на заднюю балку/мост автомобиля и принимает на себя часть нагрузки, увеличивая срок службы рессор/пружин. Пневматический контур подкачки с ресивером или без него позволяет оперативно менять давление в пневмоэлементах, не выходя из кабины. Такие комплекты обладают всеми достоинствами штатных пневмоподвесок: исключают пробои, делают комфортным движение по неровными дорогам, позволяют изменять клиренс в пределах 20-70 мм.
Вот основные способы увеличения грузоподъемности подвески. Все необходимое для каждого из них можно приобрести на этом сайте (кроме, разве что, теннисных мячей). Если вы затрудняетесь с выбором, позвоните нашим консультантам или напишите нам письмо.
ООО «КОМФОРТ АВТО» ПРЕДЛАГАЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Источник
Как увеличить грузоподъёмность вилочного погрузчика
Бизнес не должен стоять на месте, поэтому руководство всегда стремится к увеличению объёмов продаж, что закономерно влечёт за собой повышенную прибыль. Пропорционально росту предприятия растёт и потребность в замене, дополнении или модернизации имеющихся мощностей.
Например, некоторое время назад новенький вилочный погрузчик с грузоподъёмностью в 1,5 тонны легко справлялся с возложенной на него нагрузкой. Но компания начала работать с новыми заказчиками, и на склад начали завозить паллеты с товаром, вес которого требует более мощную технику. Вилочный погрузчик на 1,5 тонны опасно использовать для перевозки более тяжёлых грузов.
Все свободные финансы компании ушли на переезд в новый склад, обустройство помещений и рекламу. На новую технику бюджета совсем не осталось. Что же делать?
Что такое грузоподъёмность (ГП) и почему её нельзя превышать?
Эта характеристика указывается в документах на технику и говорит о том, с какой максимальной массой может работать погрузчик. Производители для каждой модели в спецификациях обязательно указывает как номинальную (сколько техника может перевезти без риска поломки), так и остаточную (какой вес может поднять техника на свою максимальную высоту и при этом не перевернуться).
Последствиями перегруза техники могут быть как поломки разных её механизмов, так и возникновение ситуаций опасных для жизни и здоровья сотрудников.
Зачем увеличивать грузоподъёмность?
Устойчивость погрузчика возрастает пропорционально его ГП. Техника с возможностью обрабатывать грузы в 1,5 тонн будет менее маневренна и безопасна, чем вилочный погрузчик с ГП 2 тонны, перевозящий тот же самый груз.
Если погрузчик, рассчитанный на 1500 кг попытается перевезти 1700 кг, его центр тяжести будет смещён в сторону груза на аномально высокую величину. Последствия этого – проблемы с подъёмным механизмом, потеря управляемости, падение на бок при поворотах.
Основная причина, по которой возникает необходимость сделать погрузчик более выносливым – экономия. Не все компании могут позволить себе покупку новой техники, поэтому чаще всего сотрудники используют небезопасные способы увеличения ГП. Нужно же как-то перевозить неподъёмные паллеты? Так желание работодателя сэкономить, и безответственность операторов техники заканчивается порчей систем погрузчиков, разбитым товаром и причинённым вредом здоровью.
Иногда ГП необходимо увеличить по причине монтажа навесного оборудования. Тут действительно лучше поменять погрузчик. Если новые насадки устанавливаются надолго и при этом планируется постоянная работа с весом, превышающим актуальную ГП техники, лучше не рисковать.
Способы увеличения грузоподъёмности
Часто производители выпускают в одной линейке вилочные погрузчики, которые немного различаются по максимальной ГП, но состоят из абсолютно идентичных систем – от мотора и до гидравлической магистрали всё полностью одинаково. Такие погрузчики даже по внешнему виду иногда невозможно отличить. Но максимальный вес, который может перевозить один погрузчик – 1500 кг, а второй – 2000 кг.
Главная, а возможно и единственная разница между ними – противовес. Именно разница в весе этих деталей в основном и становится причиной того, что полностью одинаковые вилочные погрузчики имеют разную ГП.
В таком случае увеличить возможности техники, в плане массы обрабатываемых грузов, возможно. Первый способ – найти в продаже противовес от другой модели и просто заменить его. Но это самый невероятный вариант, так как отдельно встретить эту часть можно только от б/у погрузчика. Противовесы не ломаются, поэтому производители вилочных погрузчиков не видят необходимости в производстве таких запасных деталей.
Второй способ менее затратный и более доступный – установка на старый противовес дополнительных элементов. С верхней внешней части противовеса снимаются измерения, по которым нужно изготовить несколько железных пластин с фиксационными отверстиями. Не следует увеличивать ГП на 1000 кг или 1500. Это сильно скажется на безопасности погрузчика, так как такая масса пластин сверху противовеса сделает его менее устойчивым. На сам противовес навариваются штыри, на которые будут уложены пластины (как блины, надетые на штангу).
Пока что такая модернизация является единственным безопасным способом увеличения ГП из самых простых и менее затратных. Применять его следует только в самом крайнем случае, если не осталось совсем никаких вариантов, ведь техника должна соответствовать тем спецификациям, с которыми она была куплена.
Источник
«Маловато будет», или Как увеличить грузоподъемность Газели
У любого автомобиля существует целый ряд характеристик, которые человек сопоставляет со своими потребностями, прежде чем совершить его покупку. Это и габариты, и дизайн, и мощность двигателя, и расход топлива, и множество других факторов, способных повлиять на выбор покупателя. Но у грузовых автомобилей есть свой главенствующий над другими показатель, и именно он зачастую склоняет чашу весов к выбору той или иной модели. Это грузоподъемность.
Рассказывать обо всех преимуществах малотоннажных автомобилей семейства Газель мы не будем, напомним лишь о некоторых из них — это маневренность, недорогое обслуживание, ремонотопригодность и привлекательная цена. Сейчас же речь пойдет о том, как часто владельцы Газелей пытаются разными способами использовать свой полуторатонный автомобиль «на полную катушку», загружая в него по 2–3 тонны. Следствием чего являются разбитые соединения, просевшие рессоры и «убитая» подвеска.
Но отечественного потребителя, привыкшего к здравому смыслу прибавлять «авось» и удачу, не останавливают ограничения завода-производителя, и автомобиль грузится «под завязку» (особенно если куплена Газель с удлиненной базой или увеличенным объемом фургона).
Тем, кому очень хочется возить три тонны, мы можем посоветовать единственную меру — покупку «Валдая», который на такую загрузку ничуть не «обидится». Пословица «скупой платит дважды» здесь ясна, как никогда: более дорогой Валдай при грузоподъемности в 3,5 тонны будет исправно служить весь срок, за который иной автовладелец выведет из строя две-три коммерческих малолитражки.
Если же вернуться к нашим Газелям, то максимально и безболезненно увеличить грузоподъемность автомобиля на 300–500 кг можно путем усиления рессор (увеличением общего количества листов).
Вообще, что такое рессора? Это упругий элемент, который подвержен износу и деформации за счет того, что находится как бы между молотом и наковальней — между кузовом и ходовой частью. С одной стороны, рессора принимает на себя нагрузку, с другой — гасит неровности дороги. Наиболее приемлемое усиление — это прокладка одного дополнительного листа на каждую рессору. Жесткость автомобиля при этом немного увеличится, но увеличится и устойчивость груженного кузова или фургона. Следует отметить, что во всем должна быть разумная мера: чрезмерное усиление рессор чревато тряской и поломками: слишком жесткая подвеска будет передавать на соединения и узлы многочисленные неровности российских дорог.
Усиление рессор вполне можно назвать профилактической мерой. Если Газели предстоит работать на износ, то совсем не лишним будет сделать подобное вложение в светлое рабочее будущее — подстраховаться.
Кстати, существует такое мнение, что увеличения грузоподъемности на Газели можно добиться перевернув кронштейн, соединяющий раму с серьгой задней рессоры. В действительности, если эта мера что-то и увеличивает, то только просвет между колесом и колесной аркой (чтобы «не шкрябало» при перегрузе), а рессоры остаются те же самые с допустимой нагрузкой на них равной полутора тоннам. Более того, когда на раму идет нагрузка под углом (например, при попадании колеса загруженной Газели в колдобину), при перевернутом кронштейне существует риск разбития соединений и повреждения рамы.
А нам остается только пожелать всем владельцам грузовых Газелей беречь свой рабочий транспорт, и он обязательно прослужит долго!
Источник