Способы установки контейнеров для

Правила установки контейнера на участке

Контейнеры очень востребованы как в качестве тары для перевозки грузов, так и в виде жилых и технических сооружений для временного и постоянного размещения. По закону такие постройки не относятся к недвижимому имуществу, а значит, их не нужно регистрировать. Поэтому люди с охотой покупают их и устанавливают на участках в качестве складов, хозблоков, дачных домиков, бытовок для рабочих на время строительства и т.п.

Можно ли поставить контейнер просто на землю?

Если планируется установка блок-контейнера на короткий срок, а затем перевозка на другое место, можно установить его прямо на ровную площадку или асфальт. Но есть опасность, что груженные под завязку модули «врастут» в асфальт или землю, дадут перекос, отчего груз сомнется и испортится, или даже «съедут», если участок наклонный, что может привести к несчастному случаю.

Чтобы установить морской контейнер правильно и надежно, потребуется подвести основу или фундамент. Это особенно важно, если домик планируется эксплуатировать долго и основательно.

Силовой каркас контейнера очень прочный. Даже если сделать в стенках панорамное остекление, это не скажется на функционале и геометрии сварного каркаса.

Основой для размещения модуля может служить:

  • насыпь из нерудных материалов;
  • деревянный брус с предварительной обработкой против гниения и паразитов;
  • армированные железобетонные плиты;
  • брусчатка большого размера;
  • винтовые сваи;
  • ленточный фундамент;
  • кирпичные и другие столбы.

Выбирать, на что поставить контейнер, нужно в зависимости от типа грунта, особенностей эксплуатации и бюджета. Пучинистые почвы, просадочные грунты, скалистая местность — везде требуется свой подход, поэтому категорически не рекомендуем установку блок-контейнера самостоятельно, здесь понадобится помощь специалистов.

Правила установки контейнеров

Чтобы контейнер служил исправно, следует придерживаться требований к его установке:

  • Основание должно быть строго горизонтальным. Лучше монтировать модуль на ровном участке. В противном случае небольшие неровности нивелируются фундаментом.
  • Выбор материала должен зависеть от сроков. Дерево подходит для кратковременной установки контейнера, так как подвержено гниению. Для долгосрочных проектов выбирайте армированный бетон или сваи.
  • Полностью груженый модуль весит намного больше обычного жилого, поэтому требует более мощного фундамента.
  • Важен выбор места. Если планируется загрузка/выгрузка товаров или перевозка блока на другой объект, устанавливайте его так, чтобы транспорт легко мог маневрировать на участке.

И еще один момент: во время опускания блока на основание, следует убедиться, что контейнер стоит идеально ровно, без перекосов.

Планируя покупку или аренду контейнера, закладывайте в бюджет расходы на подготовку основания. Долгосрочный простой модуля потребует земляных работ (удаление растительности, выемка грунта для заливки фундамента, выравнивание площадки), а это дополнительные расходы.

Требования СанПин не ограничивают установку контейнеров для жилья или склада, так что все в ваших руках: сбор денег для формирования бюджета, покупка модуля в нашей компании и монтаж на вашей площадке.

Другие статьи по теме

СодержаниеРазмер морского 5 тонного контейнера – унификация официальными стандартамиКонтейнер 5 тонн — габариты на практике и в сравнении Полутораметровый 5′ Dry Freight Container, называемый морским или железнодорожным, относят к.

Читайте также:  Кинематика точки основные определения способы задания движения точки

СодержаниеОбновить внешний видЭтапы работы ОчисткаПодготовкаОкраскаСушка и полировка Многооборотная сухогрузная тара отличается высокими эксплуатационными характеристиками. Морской контейнер практически нельзя повредить. Надежный сварной каркас и обшивка легированной сталью служит защитой от внешнего механического.

СодержаниеХарактеристика железнодорожного контейнераБезопасность и удобствоКонструктивные особенностиКлассификация Характеристика железнодорожного контейнера Безопасные и надежные металлические боксы обеспечивают оптимальные условия для транспортировки грузов по ЖД. Они обладают повышенной прочностью и необходимым набором.

СодержаниеТребования КонвенцииПаспорт грузового модуляШильда: требования к внешнему виду В 1972 году в Женеве была принята Конвенция по безопасным контейнерам. Она объединила свыше 40 стран. Задача принятия Конвенции — оптимизация.

Подберите подходящий контейнер

Выберите тип услуги (вы так же можете ввести объем и тип контейнера)

Аренда на складе

Для хранения мебели, личных вещей, стройматериалов, мотоциклов, документов, торгового оборудования, товаров и т.д.

Аренда с доставкой

Для жд перевозок, морских перевозок аренда на стройку, аренда под хранение

Покупка

Бу, новые для жд перевозок, морских перевозок, на стройку и под хранение

Конфигуратор

Введите необходимый размер и тип контейнера и мы автоматически подберем вам подходящие контейнеры и рассчитаем цену.

Источник

Способы установки контейнеров для

ГОСТ Р ИСО 3874-2008

НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

КОНТЕЙНЕРЫ ГРУЗОВЫЕ СЕРИИ 1

Перегрузка и крепление

Series 1 freight containers. Handing and securing

Дата введения 2009-01-01

Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ «О техническом регулировании», а правила применения национальных стандартов Российской Федерации — ГОСТ Р 1.0-2004 «Стандартизация в Российской Федерации. Основные положения»

Сведения о стандарте

1 ПОДГОТОВЛЕН Закрытым акционерным обществом «Промтрансниипроект» (ЗАО «Промтрансниипроект») и Закрытым акционерным обществом «Центральный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт морского флота» (ЗАО «ЦНИИМФ») на основе собственного аутентичного перевода стандарта, указанного в пункте 4

2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 246 «Контейнеры»

4 Настоящий стандарт идентичен международному стандарту ИСО 3874:1997 «Контейнеры грузовые серии 1. Перегрузка и крепление» (ISO 3874:1997 «Series 1 freight containers — Handling and securing»).

При применении настоящего стандарта рекомендуется использовать вместо ссылочных международных стандартов соответствующие им национальные стандарты Российской Федерации, сведения о которых приведены в дополнительном приложении Е

Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодно издаваемом информационном указателе «Национальные стандарты», а текст изменений и поправок — в ежемесячно издаваемых информационных указателях «Национальные стандарты». В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ежемесячно издаваемом информационном указателе «Национальные стандарты». Соответствующая информация, уведомления и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет

1 Область применения

Настоящий стандарт устанавливает методы перегрузки и крепления грузовых контейнеров серии 1, изготовленных и испытанных в соответствии с требованиями последних изданий ИСО 1496-1 — ИСО 1496-5 (далее — контейнеры), на транспортных средствах и определяет основные принципы обеспечения безопасной эксплуатации контейнеров на наземном и водном транспорте всех видов, а также при штабелировании на складе.

Примечание — Грузовые контейнеры, изготовленные с учетом технических требований ИСО 1496 предыдущих изданий, могут не соответствовать данным требованиям.

Методы перегрузки и крепления установлены как для загруженных, так и для порожних контейнеров. Способы подъема загруженных и порожних контейнеров различных типов приведены в разделе 6.

Читайте также:  Лучшие способы хранения чеснока

2 Нормативные ссылки

В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие стандарты:

ИСО 668:1995 Контейнеры грузовые серии 1. Классификация, размеры и масса

ИСО 830:1999 Контейнеры грузовые. Термины и определения

ИСО 1161:1984 Контейнеры грузовые серии 1. Фитинги угловые. Технические условия

ИСО 1496-1:1990 Контейнеры грузовые серии 1. Технические требования и методы испытаний. Часть 1. Контейнеры общего назначения

ИСО 1496-2:1988 Контейнеры грузовые серии 1. Технические требования и методы испытаний. Часть 2. Термические контейнеры

ИСО 1496-3:1995 Контейнеры грузовые серии 1. Технические требования и методы испытаний. Часть 3. Контейнеры-цистерны для жидкостей, газов и сыпучих грузов под давлением

ИСО 1496-4:1991 Контейнеры грузовые серии 1. Технические требования и методы испытаний. Часть 4. Контейнеры для сыпучих грузов без давления

ИСО 1496-5:1991 Контейнеры грузовые серии 1. Технические требования и методы испытаний. Часть 5. Контейнеры-платформы и на базе платформы

ИСО 6346:1995 Контейнеры грузовые. Кодирование, идентификация и маркировка

3 Термины и определения

В настоящем стандарте применены термины по ИСО 830, а также следующие термины с соответствующими определениями:

3.1 порожний контейнер: Контейнер без груза.

3.2 загруженный контейнер: Контейнер с грузом.

3.3 эксцентриситет центра тяжести: Продольное и/или поперечное горизонтальное расстояние между положением центра тяжести контейнера (порожнего или загруженного, с фитингами и приспособлениями или без них) и геометрическим центром диагоналей между четырьмя нижними угловыми фитингами.

3.4 подвижный центр тяжести: Центр тяжести контейнера с жидкими, насыпными и подвешенными грузами или аналогичными грузами, способными перемещаться под динамическим воздействием.

3.5 устройство крепления: Устройство, используемое для крепления контейнеров.

Примечание — Устройство крепления контейнеров находится в прямом контакте с угловыми или промежуточными фитингами контейнера или между транспортным средством и угловыми или промежуточными фитингами контейнера.

4 Основные требования

4.1 Общие положения

Следует учитывать условия, при которых возникают нагрузки на контейнеры или устройства перегрузки и крепления контейнеров. Необходимо учитывать износ контейнеров или устройств, ослабление или чрезмерное натяжение устройств, неустойчивость груза в контейнере, смещение центра тяжести груза, а также неблагоприятные условия окружающей среды, такие как сильный ветер, воздействие волн, лед и т.д.

Примечание — Неустойчивость груза — это общее понятие, включающее в себя смещение картонных коробок, смещение и усадку навалочных грузов и жидкостей, находящихся в контейнере, и т.д.

4.1.1 Следует учитывать требования всех национальных и международных нормативных документов, касающихся обеспечения безопасной перегрузки и крепления контейнеров на транспорте, а также при штабелировании на складе.

4.1.2 Контейнеры и любое оборудование, используемое при работе с ними, следует содержать в рабочем состоянии.

4.1.3 Двери, крышки, тенты, съемные или складные части и любое съемное оборудование должны быть закреплены надлежащим образом.

4.1.4 Персонал, занятый перегрузкой и креплением контейнеров, должен пройти инструктаж, прежде всего по охране труда.

4.1.5 До проведения операций с контейнером следует проверить, пуст контейнер или загружен; если это не установлено, с контейнером необходимо обращаться как с загруженным.

4.1.6 При сильном ветре и других неблагоприятных условиях окружающей среды, которые могут оказать существенное воздействие на перегрузочное оборудование, должны быть приняты меры предосторожности.

4.2 Загрузка и разгрузка

4.2.1 Загрузку, разгрузку и, при необходимости, крепление груза в контейнере следует проводить в соответствии с рекомендациями так, чтобы груз не создавал нагрузок, превышающих те, на которые рассчитан контейнер, а также в соответствии с требованиями 4.2.2-4.2.4.

Читайте также:  Каким способом повышать давление

4.2.2 Оборудование, используемое при загрузке и разгрузке контейнера, не должно создавать нагрузок, превышающих те, на которые он рассчитан.

4.2.3 Общая масса всех грузовых единиц, загруженных в контейнер, включая подстилочный и сепарационный материалы, крепежное и другое оборудование, не должна превышать максимально допустимой массы, т.е. разницы между максимальными допустимыми массами загруженного и порожнего контейнера.

4.2.4 Груз должен быть распределен внутри контейнера таким образом, чтобы центр тяжести загруженного контейнера был расположен как можно ближе к середине груза и как можно ниже, чтобы избежать:

— чрезмерного поперечного наклона;

— чрезмерной нагрузки в конструкции контейнера или перегрузочного оборудования;

— превышения нагрузки на ось транспортного средства;

— снижения поперечной устойчивости транспортного средства;

— непредусмотренной концентрации нагрузки.

Положение центра тяжести по длине загруженного контейнера зависит от распределения груза внутри него. Например, если 60% массы груза размещено на 50% длины контейнера, измеренной от одного из его торцов (рисунок 1), то отклонение центра тяжести от середины контейнера составит 5%.

Рисунок 1 — Распределение нагрузки

4.3 Укладка и крепление груза

Груз должен быть размещен и закреплен таким образом, чтобы предотвратить повреждения, которые могут произойти в результате динамических воздействий, возникающих при перегрузке и транспортировании контейнера.

5 Перегрузка

5.1 Перегрузка контейнеров допустимыми способами подъема

5.1.1 Следует убедиться, что используемое оборудование соответствует по грузоподъемности массе брутто контейнера и надежно присоединено к контейнеру, а контейнер свободен для перемещения.

5.1.2 В случае подъема за один фитинг особое внимание следует обращать на опасность опрокидывания контейнера вследствие смещения центра тяжести.

5.1.3 Особое внимание уделяют подъему контейнеров со смещенным или подвижным центром тяжести, таких как: контейнер-цистерна, контейнер для объемных грузов, контейнер с вкладным мешком для наливных грузов, контейнер с подвешенным грузом, изотермический контейнер с холодильной установкой (встроенной или навесной).

5.2 Перегрузка иными способами подъема

5.2.1 Контейнеры могут быть перегружены иными способами подъема, помимо указанных в разделе 6, но только при тщательной оценке перегрузочного оборудования, посредством которого контейнер будет перегружен, и способов, устанавливаемых нормативными документами.

6 Допускаемые способы подъема

6.1 Общие положения

6.1.1 Способы подъема, рассматриваемые в 6.2-6.10, представлены в таблице 1.

Таблица 1 — Перечень допустимых способов подъема

Пункт настоя-
щего стандарта

Контейнеры
типов А, В, С и D

Контейнеры типа Е*
с расстоянием 40 футов между промежуточными фитингами

Контейнеры типа Е*
с расстоянием 45 футов между угловыми фитингами

Спредером за верхние фитинги

Стропами за верхние фитинги

Стропами за нижние фитинги

За боковые фитинги: способ 1

За боковые фитинги: способ 2

За боковые угловые фитинги: способ 3

Не допускается для контейнеров типа Е
(45 футов)

Не допускается для контейнеров типа Е
(45 футов)

За торцевые угловые фитинги: способ 1

Не допускается для контейнеров типа Е
(45 футов)

Не допускается для контейнеров типа Е
(45 футов)

За торцевые угловые фитинги: способ 2

Не допускается для контейнеров типа Е
(45 футов)

Не допускается для контейнеров типа Е
(45 футов)

Не допускается для контейнеров типа Е
(45 футов)

Не допускается для контейнеров типа Е
(45 футов)

* Общий вид контейнеров типа Е с угловыми и промежуточными фитингами представлен на рисунке 2.

Источник

Оцените статью
Разные способы