Способы управления командой инвент мероприятии презентация

Содержание
  1. Презентация на тему «Event Management Эвентивент-менеджмент событийный менеджмент»
  2. Event Management Эвентивент-менеджмент событийный менеджмент
  3. Event Management Эвент/ивент-менеджмент событийный менеджмент
  4. Как мы традиционно управляем проведением мероприятий
  5. Мероприятия – это, что отличается от обычной жизни (Роберт Ф.Джани
  6. Еvent management (от англ
  7. Сегодня профессионалы PR-бизнеса выделяют несколько направлений EM
  8. Связи с общественностью, пиар
  9. История эвент/ивент-индустрии
  10. В зависимости от целей и характера
  11. Фокус на участниках мероприятия Фокус на идеях Фокус на организации
  12. Цели участников мероприятия
  13. Почему мы любим мероприятия
  14. С чего следует начинать
  15. Мотивация:
  16. Зачем люди (родители, партнеры) участвуют в мероприятии ОО (и их
  17. Мотивы
  18. Мероприятия как инструмент УП
  19. Как можно измерить эффективность ивента
  20. Результаты для участников и организаторов
  21. Самовыражение, самореализация
  22. Традиции мероприятий
  23. У клиента уже есть:
  24. Основные страхи
  25. Основные ожидания
  26. Как узнать об ожиданиях клиента
  27. Начало
  28. Мероприятия в мероприятиях
  29. Фокус на идеях:
  30. Что не м.б. целью
  31. Корпоративный праздник (основные сюжеты)
  32. Основные сюжеты корпоративных праздников
  33. Расписание и атмосфера
  34. Учитывайте воздействие на все органы чувств
  35. Фокус на организации
  36. План-график
  37. Коммуникации и привлечение внимания общественности
  38. Те же правила что и в управлении проектами
  39. Фокус на партнерах
  40. Основные заповеди событийного менеджера:
  41. В заключение хотелось бы сказать, что проведение мероприятия любой
  42. Маркетинг событий (event-marketing)
  43. «Зоны внимания» которые надо держать под контролем:
  44. Организация ивент-мероприятий и бизнес событий www.perviy-event.com. — презентация
  45. Похожие презентации
  46. Презентация на тему: » Организация ивент-мероприятий и бизнес событий www.perviy-event.com.» — Транскрипт:

Презентация на тему «Event Management Эвентивент-менеджмент событийный менеджмент»

Презентация на тему: «Event Management Эвентивент-менеджмент событийный менеджмент». Автор: Рашид Минасхатович Гайнутдинов. Файл: «Event Management Эвентивент-менеджмент событийный менеджмент.ppt». Размер zip-архива: 475 КБ.

Event Management Эвентивент-менеджмент событийный менеджмент

Event Management Эвент/ивент-менеджмент событийный менеджмент

Гайнутдинов Р.М. доцент кафедры менеджмента ГОАУ ЯО ИРО, к. пс. наук

Как мы традиционно управляем проведением мероприятий

Что такое мероприятие? Как мы обычно управляем мероприятием? + и – традиционного подхода к проведению мероприятий

Мероприятия – это, что отличается от обычной жизни (Роберт Ф.Джани

один из руководителей парка развлечений У. Диснея)

Еvent management (от англ

это полный комплекс мероприятий по созданию корпоративных и массовых событий. Причем если первые направлены в основном на укрепление внутрикорпоративного духа, то вторые оказывают мощную поддержку рекламным и PR-кампаниям. В целом же задача событийного менеджмента — сделать из банального мероприятия настоящее событие, которое будут вспоминать и после его окончания (со-бытие – совместное бытиё, совместное проживание и переживание жизни)

Сегодня профессионалы PR-бизнеса выделяют несколько направлений EM

Первое — это организация корпоративных мероприятий, направленных на укрепление командного духа (team building), объединяющей корпоративной культуры (КК). Второе — массовые акции, создающие информационные поводы для участников и формирующие тем самым их паблисити — это более сложное направление событийного менеджмента. Т.к. у нас эта тема в курсе технологий ПП, мы в основном будем говорить о втором направлении, но учитывать, что формирование командного духа (КК) – мощное средство формирования привлекательного образа ОО

Связи с общественностью, пиар

англ. Public Relations — связи с общественностью, отношения с общественностью, общественные связи, общественное взаимодействие; сокращённо: PR — пи-ар; «Паблик рилейшнз — это управленческая деятельность, направленная на установление взаимовыгодных, гармоничных отношений между организацией и общественностью, от которой зависит успех функционирования этой организации». «ПР — это формирование общественного мнения о товаре, человеке, компании, событии», «ПР -информировать, образовывать, вызывать доверие»

История эвент/ивент-индустрии

С формальной точки зрения индустрия родилась в 1800-х годах, когда началась продажа билетов на профессиональные спортивные мероприятия, и позднее постепенно трансформировалась. Считается, что профессия сформировалась в 1950-х годах, а началось все с открытия первый из тематических парков Уолта Диснея 17 июля 1955 года, т.е. в этом году будет 60 лет. 20 лет назад было положено начало образования в области организации мероприятий

В зависимости от целей и характера

можно выделить следующие виды акций: соревнования; семинары, курсы повышения квалификации; фандрайзинг — мероприятия по сбору средств на различные цели; встречи, заседания, годовщины; особые мероприятия; церемонии, поздравления, открытия, торжества; спортивные мероприятия; музыкальные выступления и концерты; массовые гуляния. Главное — правильно использовать каждый повод и организовать праздник с максимальной пользой для организации, её имиджа, её ключевых потребителей и партнеров.

Читайте также:  Изменение способа закупки 223 фз

Фокус на участниках мероприятия Фокус на идеях Фокус на организации

Фокус на партнерах

При организации мероприятий (Event Management), в т.ч корпоративных

Цели участников мероприятия

Организаторы преследуют свои цели (например продажа услуг), а участники – свои (например хотят хорошо провести время, познакомиться с новыми людьми, встретиться с друзьями). Организация мероприятий в настоящее время входит в тройку самых востребованных инструментов маркетинга Важно, чтобы ожидания каждой группы участников оправдались.

Почему мы любим мероприятия

Почему мы не любим мероприятия?

Это главные моменты жизни; Ключевые моменты карьеры; Волнительные и важные встречи; Самые яркие впечатления; Это момент напряжения всех сил; Это переживания и надежды; Это максимум творчества и ответственности;

С чего следует начинать

Для начала нужно определить цели, которые организация планирует достичь, и заложить способы оценки эффективности ивента. Цель – это стратегическое направление, измеряемое достижение. Дальше вы определяете ресурсы, которые можете потратить для достижения своих целей. Смотрите, что можете сделать самостоятельно, а что нужно доверить специалистам. Неплохо устроить мозговой штурм: как достигнуть нужных целей, какие варианты существуют

Мотивация:

Поймите, зачем Вы делаете мероприятие – определите прежде всего свои цели; Поймите, зачем люди придут на мероприятие – найдите мотивы участников ( Дайте им причину прийти. Они придут, когда поймут зачем)

Зачем люди (родители, партнеры) участвуют в мероприятии ОО (и их

Развлечение, отдых Обмен новостями, идеями Желание научиться Знакомства, общение Удовлетворение личных амбиций Азарт Так надо/положено Из уважения к учителю

Кино, театр Интернет, СМИ, слухи Книги, учебники Интернет, СС, личные встречи Появление в СМИ Специализированные заведения, спорт ?

Мотивы

Первичные Вторичные Корпоративные Личные Должны быть известны всем и могут быть названы Не могут быть названы, но д.б. учитываемы

Мероприятия как инструмент УП

Корпоративные ивенты, а особенно праздники для руководителя ОО – мощный инструмент эмоционального воздействия на сотрудников, формирования сплоченности, единения. Остальные инструменты, такие как зарплата, мотивация, — функциональные

Как можно измерить эффективность ивента

Шкалу измерений надо создавать еще во время подготовки мероприятия. Измерить можно качество выполнения ивента то, насколько хорошо мероприятие выполнило поставленные цели, удовлетворенность участников. Отдачу от проведения праздников вообще сложно оценить. Как вы измерите эффект от проведения Новогодних елок? Кроме того, иногда должно пройти два-три месяца, прежде чем эффект от праздника начинает чувствоваться.

Результаты для участников и организаторов

Результаты для участников

Результаты для организаторов

Деловые: Презентации ОО; новых программ, ОУ Мероприятия с партнерами Образовательные: Ученические форумы Учительские конференции, Семинары Тренинги

Установление новых контактов Появление новых идей, подходов, обмен опытом Обмен идеями Обучение новым навыкам Обучение поведению в новых ситуациях Повышение квалификации

Повышение лояльности существующих клиентов и партнеров Привлечение новых клиентов и партнеров Поиск новых идей Привлечение инвестиций Повышение эффективности работы Сплоченность коллектива Укрепление имиджа ОО

Самовыражение, самореализация

Социальные потребности (власти, уважения, принадлежности…)

Потребности по А.Маслоу

Проявление их в ходе мероприятий

Выступление, публичное отстаивание своих идей. Потребность в передаче знаний. Благотворительность и поддержка социально значимых проектов.

Удовлетворение потребности в общении, в «поглаживаниях»; подтверждение авторитета, статуса. Сравнение своих достижений с другими. Формирование командного духа, чувства «Мы»

Повышение квалификации и собственной ценности (гарантии проф. аттестации). Привлечение новых клиентов, партнеров. Развитие и подтверждение существующих отношений.

Еда и напитки на фуршете, развлекательная программа, удобство места проведения, чувство комфорта.

Традиции мероприятий

Подарки Благодарности Отчеты Отзывы Памятные фото, сувениры Сделайте еще что-то: благодарственные письма; фотоотчеты; обратная связь.

У клиента уже есть:

Ожидания Страхи Стереотипы

Основные страхи

Бесполезно Потеря времени, затянутость мероприятия Плохой сервис (раздевалка не справляется, грязь на входе, в зале, места неудобные, ничего не видно и не слышно и т.д. и т.п.) Технические проблемы, накладки Скучный сценарий Пошлый сценарий Несогласованность действий, плохая организация Неловкость, дискомфорт и т.п. Дети брошены, Участники (в т.ч. дети) голодные, уставшие, неудовлетворенные…

Основные ожидания

Внимание, внимание, внимание Быстрое реагирование Предвосхищение запросов Отсутствие накладок Адекватность и прозрачность целей мероприятия Соответствие формы содержанию, зрителю Продуманная концепция, интересный сценарий Четкое выполнение обещанного/заявленного

Как узнать об ожиданиях клиента

Анкетирование Интервью Фокус-группы Человек – «монитор» Экспертное мнение Внешнее исследование Сайт с каналом обратной связи Социальные сети Конкуренты

Начало

Лицо мероприятия – встречающие Приветствие Роль модератора/ведущего «Стол решения проблем» — в стороне от регистрации;

Читайте также:  Способы улучшения использования основных средств

Мероприятия в мероприятиях

Программы для партнеров Программа для VIP Программы для детей, которых привели родители/зрители Фильмы Конкурсы Экскурсии

Фокус на идеях:

Цели (глобальные достижения): В меру благородны, Правдивы Реалистичны Могут быть озвучены; Задачи (конкретные достижения) Привязаны к специфике Амбициозны Измеряемы Достижимы Не обязательно д.б. всем известны

Что не м.б. целью

Провести мероприятие, которое когда-то вписали в план – ради «галочки» в отчете Заработать деньги Просто традиция, так у нас принято Занять персонал

Корпоративный праздник (основные сюжеты)

Стилизация традиций разных народностей или путешествий Популярные сюжеты (характерные сюжетные ходы, сценки, стилизация оформления, выражения или афоризмы); Организации (традиционная форма одежды, ритуалы, отношения, слэнг)

Основные сюжеты корпоративных праздников

Спорт (форма, разделение на команды, соревновательный дух, фиксированный результат, награды, церемонии,…) Армия (форма, присяга, чины, награды, победа, строгая иерархия, экстремальные условия, марш-бросок, песни…) Религия (святыни, ритуалы, амулеты, обереги, песни, танцы, памятные документы…)

Расписание и атмосфера

Формула соотношения сценария и импровизации: ? к ? Атмосфера: что вы хотите? развлекать, сплотить, заинтриговать, спровоцировать, пообщаться, убедить, сообщить, напомнить, поддержать, научить, объяснить, что-то другое?

Учитывайте воздействие на все органы чувств

Зрение Слух Осязание Обоняние Вкус И еще кое-что…

Фокус на организации

Техническое, Физическое Интеллектуальное Управленческое участие

План-график

Не менее четко, чем вопрос денег, нужно решить вопрос со сроками как самого события, так и всех этапов его подготовки. Кадровое обеспечение Сколько человек понадобится, чтобы организовать праздник? Сколько сотрудников и обучающихся будет работать на мероприятии? Кто будет отвечать за установку и работу оборудования, подготовку площадки, вести переговоры с партнерами? Обеспечивать порядок в фойе, раздевалке, за кулисами и т.п. Ответить на эти вопросы тоже необходимо, прежде чем механизм подготовки придет в действие.

Коммуникации и привлечение внимания общественности

Всегда следует помнить, что одна из сверхзадач event management — получить необходимый общественный резонанс. Поэтому, планируя акцию, нужно точно представлять, от кого, в каких объемах и какой именно отклик на событие вы хотели бы получить; Что необходимо сделать на этапе подготовки, в период проведения и после завершения мероприятия, а также, кто этим будет заниматься, какими полномочиями и ресурсами он наделен;

Те же правила что и в управлении проектами

В т.ч. управление рисками: анализ возможных угроз (внутренних и внешних), вероятность их возникновения и степень тяжести для планируемого мероприятия; План действий для предотвращения их возникновения и уменьшения их влияния в случае наступления события

Фокус на партнерах

Это также м.б. отнесено к управлению проектами: Управление заинтересованными лицами и выбор партнеров

Основные заповеди событийного менеджера:

Начинайте планирование и подготовку мероприятия заблаговременно (1 месяц). Всегда начинайте с малого. Не берите на себя больше того, с чем вы сможете справиться. Привлекайте, по возможности, партнеров и спонсорскую поддержку. Заранее определитесь, какие ТС будут задействованы. Выясните, сколько это Вам будет стоить. При организации фуршета выясните, кто обеспечит Вас всем необходимым и сколько это будет стоить. Не забудьте о парковке, входе, раздевалке и туалетах; Проверьте прогр.-техническое обеспечение мероприятия; Позаботьтесь об адекватном освещении события в СМИ, Интернете, социальных сетях.

В заключение хотелось бы сказать, что проведение мероприятия любой

степени сложности требует профессионализма, гибкости в принятии решений, умения прогнозировать непредвиденные обстоятельства и быстро ориентироваться в новых условиях. Кто это делает лучше и учитывает возможности маркетинга событий тот существенно влияет на повышение привлекательности своей организации

Маркетинг событий (event-marketing)

Это система коммуникационных мероприятий, направленная на то, чтобы связать организацию (или торговую марку) с некоторым социальным событием, явлением или его аспектом. Специальные события – это мероприятия, проводимые в целях формирования позитивного имиджа организации и привлечения внимания общественности к самой компании, её деятельности и продуктам.

«Зоны внимания» которые надо держать под контролем:

«Золотое правило четырех Р и одного F»: P – Place (место, где проходит мероприятие) P – Promotion (реклама, информирование) P – presentation (ход мероприятия) P – Personnel (персонал) F – Follow-UP (действия после мероприятия)

Источник

Организация ивент-мероприятий и бизнес событий www.perviy-event.com. — презентация

Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемperviy

Похожие презентации

Презентация на тему: » Организация ивент-мероприятий и бизнес событий www.perviy-event.com.» — Транскрипт:

1 Организация ивент-мероприятий и бизнес событий

Читайте также:  Кетодиета способы устранения воспаление жировой ткани

2 Кто мы? Мы — это full service agency, осуществляющее планирование, организацию, координацию, контроль и анализ в сфере организации бизнес -проектов и ивент-событий. Мы — это организатор вертикальных, горизонтальных и диагональных связей со всеми участниками Ивент- проекта: Клиента, Организатора, Подрядчика и Субподрядичка. Мы — это команда специалистов, с уникальным многолетним опытом преобразования задач и целей в творческий процесс создания неповторимых событий и мероприятий любого уровня и на любой вкус. Мы специализируемся на создании следующих событий: Корпоративы, Юбилеи компаний, Тематические праздники; Конференции, Презентации, Промо-акции, Выставки; Тимбилдинг, Инсентив ; Exclusive и VIP мероприятия, Шоу.

3 Как мы работаем? Услуги, которые мы предоставляем – это поэтапная реализация проектов любого уровня. В основе нашей работы лежат технологии подготовки, создания, контроля и анализа, формирующиеся опытом и усилиями наших специалистов. Не смотря на приятную атмосферу события, которая царит в ключевой фазе нашей работы, в основе этого лежит кропотливая подготовка и серьезная и ответственная работа по его реализации. К каждому проекту наши специалисты подходят с должным уважением и ответственностью. Только мы используем инновационные технологии, которые сделают Ваше событие уникальным. Каждый проект рассматривается индивидуально, тщательно прорабатывается с различных сторон, взвешивается и оптимизируется до наилучшего предложения, которое и передается на Ваше рассмотрение. А затем реализуется. Каждый из этапов работ, от идеи до проведения мероприятия и анализа итогов, контролируется и осуществляется нашими специалистами.

4 Бизнес-события Мы поможем вам со всеми нюансами относительно проведения конференций, промо-акций и презентаций. Мы предлагаем вам полный спектр услуг по организации и проведению бизнес-событий по всей Украине и Зарубежом: Подбор места проведения и его оформление; Привлечение участников конференции и их комфортное пребывание на мероприятии (включая проживание, питание и т.д.); Разработка и изготовление раздаточных материалов и сувенирной продукции для эффективного проведения мероприятия; Встреча и регистрация гостей, приглашение спикеров, журналистов; Разработка сценарного плана всего мероприятия, включая развлекательную программу и Гала-ужин; Использование инновационных технологий и их адаптация под Ваше событие и решение всех технических вопросов; Подготовка командной игры (любой другой активности) в соответствии с общей тематикой бизнес-мероприятия; Все работы по организации события выполняются качественно и в срок. Участники мероприятия обеспечиваются всем необходимым для полноценной работы и продуктивного отдыха.

6 Event-management Организация корпоративных событий – один из основных инструментов тимбилдинга (построение команды). Сплочение коллектива — вот главная цель корпоративного мероприятия. Многие часто воспринимают корпоратив как обильное застолье, но в первую очередь важно создание прочных коммуникативных профессиональных связей внутри компании. Мы создаем мероприятия, которые способны развить Ваш бизнес, наладить деловые связи, поддержать имидж компании. Мы организуем: тимбилдинг, юбилей компании, корпоратив в офисе или на природе, спортивные мероприятия, тематические и профессиональные праздники, имидж-события, новый год. При разработке сценария и организации корпоратива обязательно нужно принимать во внимание специфику корпоративного климата в компании, повод для праздника и бюджет мероприятия, для успешного проведения которого требуются нестандартное решение и слаженная работа. Доверив нам свое мероприятие, Вы избавитесь от массы хлопот и потери драгоценного времени. Корпоративное событие пройдет в выбранном Вами формате и только на высшем уровне!

8 Почему Мы? Мы применяем инновационные технологии будущего; В нашем распоряжении собственный парк технического оборудования; Слаженная и креативная команда с большим опытом и ответственностью; Приемлемые цены – Мы всегда найдем выгодное решение для Вашей компании; Мы сотрудничаем только с проверенными подрядчиками, артистами и площадками; Мы гарантируем Вам мероприятие с большой буквы.

9 Инновационные технологии будущего

10 Производство DIGITAL решений (дополненная реальность, 3D видео-мэппинг, touchscreen, QR-код, интерактивная система 3D дублирования, Live control и другое. Разработка и внедрение инновационных решений (пирамида голограмма, голограмма, туманный экран, водный экран, сферический парящий экран, интерактивный экран или монитор, интерактивные пол или стена, лазерное граффити, IM TABLE и другие активности. Написание ПО для любых DIGITAL решений. Прорисовка интерфейсов программ, игр, активностей. Создание любых графических видео и 3D объектов. Аренда инновационного оборудования. Продажа инновационных решений. Видео-продакшен студия.

11 Парк технического оборудования

12 Звуковое и световое оборудование Бэк-лайн Спецэффекты Видеооборудование Сцена, подиумы и сценические конструкции Профессиональные звукорежиссеры и светотехники

14 Первый – значит Лучший! С нами Ваши события всегда будут ЛУЧШИМИ!

Источник

Оцените статью
Разные способы