Способы ухода за обувью технология 7 класс

Воспитательное занятие «обувь.уход за обувью» 7 класс

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Казакова С.В. Правила ухода за обувью.docx

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «КОРРЕКЦИОННАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ»

ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТУПИНО

открытого воспитательного занятия

«Правила ухода за обувью»

КАЗАКОВА СВЕТЛАНА ВИКТОРОВНА

Тема: « Правила ухода за обувью».

Форма проведения: Беседа, игра.

Цель: Закрепить и обобщить знания учащихся об обуви и её уходе.

Задачи: — формировать навык и умение подбирать обувь по сезону, знать правила ухода за обувью

-способствовать развитию общей и мелкой моторики,

-воспитывать доброжелательные отношения и партнёрские качества,

— побуждать учащихся к адекватной самооценке на занятии

Используемые технологии: ИКТ, здоровьесберегающие.

I. Организационный момент.

Добрый день, ребята! Какое сегодня у вас настроение?

Повернитесь друг к другу и улыбнитесь! Отлично!

II. Коррекционно-развивающее упражнение Слайд 2

Ребята, скажите пожалуйста, как можно назвать все эти предметы одним словом? Слайд 3

Воспитатель. Вы, ребята, не догадались, о чем сегодня будем говорить на занятии?

Тема нашего занятия: «Обувь. Уход за обувью». Слайд № 4

Сегодня на занятии мы с вами будем учиться подбирать обувь по сезону, правильно ухаживать за обувью.

Воспитатель: – Ребята, для чего нам нужна обувь? (Обувь служит человеку для предохранения его ног от травм, а также согревает ноги, что защищает нас от переохлаждения и простудных заболеваний).

Воспитатель: – А можем ли мы носить одну и ту же обувь летом, весной, осенью и зимой? ( Не можем, потому что в летней обуви зимой можно замерзнуть, а в зимней обуви будет жарко летом).

Воспитатель: — кто из вас знает, что обозначает слово СЕЗОН?

Сезон — это одно из времен года.

Сезонная обувь – это обувь для определенного времени года. (Новые слова вывешивает на доску)

-Сколько времен года существует? (Весна, лето, осень, зима).

— Значит, обувь бывает какая? (Летняя, зимняя, осенняя и весенняя).

Сейчас поиграем в игру, проверим как вы усвоили.

Воспитатель: – Определите по обуви, к какому сезону она относится? Слайд 9

-Дети по одному выходят к доске

Задание. Выбрать из всей обуви на картинке только ту, в которой можно ходить летом (зимой, весной и осенью).

Из истории русского народа.

Воспитатель: — А вы знаете в чем ходили люди когда то очень давно? А я и ребята подготовили вам об этом интересный рассказ.

Выступление с сообщением .

Когда-то на Руси большая часть населения ходила в лаптях. Лапти –это самая распространённая обувь, которую носили в каждой крестьянской семье. Их носили и богатые и бедные. Мастеров по изготовлению лаптей, называли лапотниками. Слайд 10

В работу вовлекались семьями — дела хватало и старому, и малому. Самые сноровистые работники успевали за сутки сплести не больше пяти пар лаптей. На большой городской базар сразу привозили подводами по сто тысяч пар.

Воспитатель: -А вот и настоящие лапти, посмотрите и потрогайте их руками. Воспитатель достает из коробки настоящие лапти.

ФИЗМИНУТКА Слайд 11

Я предлагаю вам сейчас размять свои ножки. Мы поиграем и потанцуем под русскую народную песню «Эх, лапти мои»

Условия такие — вы будете по кругу под музыку передавать лапоток. Когда музыка перестанет играть, то у кого в этот момент окажется в руках лапоть, тот в кругу станцует. Слайд 12

Итог . – Как называется обувь, в которой ходили наши предки в далекие времена? Из чего плели такую обувь?

Воспитатель: — посмотрите на слайд и скажите в какую обувь вы бы выбрали, ту что слева или справа? ( Выберу, которая справа, потому что чистая, красивая) Слайд13

— А какие вы чувства испытываете, когда видите на других людях грязную обувь? ( Неприятно смотреть).

-А почему за обувью нужно ухаживать? ( За обувью нужно ухаживать потому, чтобы дольше сохранилась; чтобы была чистой и опрятной, не приятно смотреть на человека в грязной обуви).

Воспитатель: — Верно, когда у человека чистая обувь и одежда на него приятно смотреть. Поэтому сейчас мы посмотрим и научимся, как ухаживать за обувью.

— Как вы думаете, какие предметы и средства нужны для того, чтобы привести обувь в порядок? (Если обувь в грязи, то ее нужно смыть водой, вытереть сухой тряпкой) Слайд 14

Посмотрите на слайд и расскажите, как почистить ботинки

— Возьмем три вида обуви – туфли, сандалии и резиновые сапоги. . Слайд 15

1. ОЧИСТИТЬ ОТ ГРЯЗИ

4. НАТЕРЕТЬ КРЕМОМ ДЛЯ ОБУВИ

5. ПОЧИСТИТЬ ЩЁТКОЙ

6. АККУРАТНО ПОСТАВИТЬ

Сандалии или босоножки

— назвать порядок ухода за резиновыми сапогами.

— назвать порядок ухода за кожаными туфлями.

— назвать порядок ухода за сандалиями или босоножками.

Задание . Почистить обувь, соблюдая все этапы чистки.

Сейчас я раздам памятки по уходу за обувью.

1. Удалить грязь или песок.

2. Очистить поверхность обуви влажной мягкой тканью.

4. Нанести средство для обуви .

5. Равномерно растереть щеткой (губкой).

(Раздать каждому воспитаннику)

Воспитатель контролирует ход практической части.

Подведение итога практической части.

Проверка задания, оценивание своей работы, раздача смайликов за работу.

Воспитатель . Чтобы обувь дольше носилась, радовала нас, что нужно делать? ( Ухаживать за обувью).

Еще раз расскажите правила ухода за обувью.

1. Удалить грязь или песок.

2. Очистить поверхность обуви влажной мягкой тканью.

4. Нанести средство для обуви .

Читайте также:  Для расчета влияния факторов может использоваться способ цепной подстановки

5. Равномерно растереть щеткой (губкой)

VII. Подведение итогов и результатов занятия. Рефлексия.

Сегодня я узнал… (Как ухаживать за обувью)

Было трудно… (наносить крем на ботинки)

Я понял, что… (Умею ухаживать за обувью)

У меня получилось… (Все отлично)

Пригодится ли умение ухаживать за обувью?

Воспитатель . Сегодня на занятии мы с вами учились подбирать обувь по сезону, познакомились с правилами ухода за обувью, научились приводить обувь в порядок. Слайд 17

Выбранный для просмотра документ Казакова С.В. Правила ухода за обувью.pptx

Источник

Конспект урока обслуживающего труда в 7 классе (ГУО) по теме «Виды и назначение обуви. Уход за обувью.»
план-конспект урока (7 класс) по теме

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_uroka_po_obsluzhivayushchemu_trudu_v_7_kl_po_teme-vidy_i_naznachenie_obuvi._ukhod_za_obuvyu.doc 46.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока по обслуживающему труду в 7 классе (ГУО)

Тема урока . Виды и назначение обуви. Уход за обувью.

Практ. работа : чистка обуви.

— знакомить уч-ся с видами и назначением обуви, формировать навыки ухода за обувью;

— корригировать рече-мыслительную деятельность;

— воспитывать опрятность, аккуратность, бережное отношение к вещам.

средства и предметы ухода за обувью (крем, щетка, губка, бархатка), обувь, предметные картинки с изображением различной обуви.

I . Организационный момент.

II. Актуализация знаний уч-ся об уходе за одеждой.

1. Ответы на вопросы:

— Как ухаживать за брюками?

— Почему нельзя надевать чужие вещи?

2. Упражнения в складывании одежды.

III. Сообщение темы и целей урока.

IV. Изучение нового материала.

  1. Рассказ учителя о видах обуви, показ картинок (натуральной обуви):

— кожаная : используется для повседневной носки в любое время года,

— валяная: носят только зимой, лучше с калошами.

— текстильная: носят в помещении или в сухую погоду на улице.

— резиновая: используется в сырую погоду

2. Повседневный уход за обувью:

  • Очисти от грязи и пыли,
  • Нанеси крем,
  • Почисти обувной щеткой,
  • Отполируй бархаткой.
  • Очисти от грязи ластиком,
  • Почисти специальной жесткой щеткой.
  • Чисти жесткой обувной щеткой.
  1. Уход за мокрой обувью.
  1. Вымой обувь,
  2. Вытри сухой тряпкой,
  3. Набей мысок газетной бумагой,
  4. поставь сушить (вдали от отопительных приборов).
  • набей мысок газетой,
  • поставь сушить,
  • очисти грязь специальной щеткой,
  • подержи над паром, если ворс лосниться.
  • вымой обувь с хозяйственным мылом,
  • плотно набей обувь бумагой,
  • во время сушки периодически меняй бумагу (3-4) раза).
  1. Работа в тетрадях.
  1. записать тему урока, заполнить таблицу(дети самостоятельно заполняют правый столбик):

туфли, босоножки, сапоги…

сапоги, калоши, галоши

2) проверка выполнения задания;

3) запись правил ухода за обувью.

V. Практическая работа.

1. Ознакомление с объектом работы (чистка кожаной обуви).

2. Составление плана работы.

3. Ознакомительные упражнения:

— фронтальный показ приема,

VI. Отчёт о проделанной работе. Оценка качества выполненной работы.

Как ухаживать за обувью.

  • Придя домой, сначала грубой щеткой счистите пыль и грязь, потом намажьте ее тонким слоем крема и наведите блеск мягкой щеткой или бархаткой.
  • Чтобы обувь не разнашивалась раньше времени, надевайте ее с помощью ложки для обуви.
  • Чтобы обувь не покрылась трещинами и не стала твердой и неудобной, не сушите ее возле огня или в каком-нибудь жарком месте.
  • Дайте обуви время от времени отдохнуть – носите другую обувь. Но, положив ее отдыхать, не забудьте вычистить и намазать кремом.
  • Если у обуви стерлись носки и каблуки, тотчас отнесите ее в ремонт
  • Обувь чистите после прихода с улицы, а не перед выходом из дома.
  • На ночь смажь обувь кремом и оставь ее в таком виде до утра. Утром ты в одну минуту наведешь на ней отличный глянец. Цветную кожаную обувь нужно чистить так: сначала протереть туфли шерстяной тряпкой, чтобы удалить с них пыль и грязь, затем чистым носовым лоскутком растереть на них ровным слоем крем, наконец, бархаткой навести на туфлях блеск.
  • Правильно выбирать обувь по размеру стопы.
  • Не снимать обувь, наступая на задник! Этим Вы предворите отрывание подошвы.
  • Не надевайте обувь на голую ногу, т.к. это негигиенично и может стать причиной появления мозолей, дефектов кожи и мелких ран.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку СБО 5 класс «Виды обуви.Уход за обувью»

Социально-бытовая ориентировка направлена на формирование у детей с ОВЗ знаний, умений и навыков, способствующих социальной адаптации. Знакомство с видами обуви, навыки ухода за ней — маленький шаг к .

Конспект урока «Рынок труда» (8 класса)

Конспект урока для 8 класса по теме «Рынок труда» (раздел «Население России», УМК под ред. А.И.Алексеева).

Конспект урока по социально — бытовой ориентировке «Обувь. Уход за обувью»

Данный конспект поможет учителю СБО провести урок по теме «Обувь. Уход за обувью» в 5 классе весело , живо и интересно. Презентация прилагается.

Дидактический материал к конспекту урока по социально — бытовой ориентировке «Обувь. Уход за обувью»

Данный дидактический материал поможет учителю СБО провести урок по теме «Обувь. Уход за обувью» в 5 классе весело , живо и интересно. .

Конспект урока по труду 1 класса на тему: Аппликация из пластилина и гороха «Рыбка».

Данный урок проведен с целью развития мелкой моторики. В уроке используются игровые моменты.

Конспект внеклассного занятия » Виды обуви. Уход за обувью».

· Повторение пройденного материала: уход за одеждой· Знакомство с новым материалом.·.

Конспект урока ручного труда 1 класс 8 вида. Тема: Работа с пластилином. Аппликация «Яблоко».

Материал урока можно использовать на индивидуальных занятиях с ребёнком.

Источник

Урок СБО на тему: » Правила и приемы ухода за обувью».

Урок : « ПРАВИЛА И ПРИЁМЫ УХОДА ЗА ОБУВЬЮ».

Цели деятельности учителя:

коррекционно-образовательная: систематизировать знания по самообслуживанию; познакомить с правилами ухода за обувью;

коррекционно-развивающая: расширять кругозор, словарный запас; развивать связную речь;

коррекционно-воспитательная: воспитывать внимательность, аккуратность, бережливость; создавать атмосферу сотрудничества, взаимопомощи;

здоровьесберегающая: осуществлять профилактику нарушения осанки и зрения.

Тип урока: комбинированный.

Методы и приемы обучения: наглядно-иллюстративный, рассказ, беседа, самостоятельная, практическая работа.

Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная, фронтальная, парная.

Материально-техническое оснащение и дидактическое обеспечение: щётки для обуви, крем обувной, салфетки, ластик; обувь кожаная (натуральная, искусственная), замшевая, тканевая, резиновая; валенки, лапти; таз; иллюстрации, карточки, жетоны (разрезная картинка «Сапог»),

Термины и понятия: замшевая, валяная, бархотка, парусина, нубук, лапти.

Вид деятельности учащихся: познавательная, практическая.

Ожидаемые (планируемые) результаты:

Предметные: научатся использовать полученные знания п о самообслуживанию .

Познавательные: получат возможность осуществлять выбор наиболее эффективных способов в зависимости от конкретных условий.

Регулятивные: получат возможность самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.

Коммуникативные: научатся использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: получат возможность для формирования адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности.

Прозвенел звонок веселый. Все готовы? Все готово?

Мы, сейчас не отдыхаем. Мы, работать начинаем.

Вы пришли сюда учиться, не лениться, а трудиться

Работайте старательно, слушайте внимательно.

-Сегодня у нас необычный урок. Вы, наверное заметили, что мы с вами не одни в классе, на нашем уроке присутствуют гости. Повернитесь и поздоровайтесь.

— На вас надеюсь я, друзья,

Вы хороший дружный класс,

Все получится у нас!

Учитель — Какой сегодня день? Хмурый, пасмурный, светлый или солнечный? Какое настроение вызывает у вас такая погода?

А знаете, что надо сделать, чтобы улучшилось настроение, чтобы на душе было тепло и спокойно? Надо улыбнуться.

От улыбки хмурый день светлей.

От улыбки в небе радуга проснётся.

Поделись улыбкою своей,

И она к тебе не раз ещё вернётся.

— Я хочу с вами поделиться улыбкой. Порадуйте своей улыбкой тех, кто с вами рядом. Улыбнитесь друг другу. Предлагаю вам ваше хорошее настроение пронести через весь урок. За правильный ответ получаете жетон.

-Какую тему мы изучаем?(Одежда и обувь) Слайд 1

-Различаются ли одежда, головные уборы и обувь по назначению(Рабочая, повседневная, домашняя, праздничная, домашняя, спортивная).

-Почему необходимо следить за своей одеждой?

— Расскажите , в чем заключается повседневный уход за одеждой?

ПОВСЕДНЕВНЫЙ УХОД ЗА ОДЕЖДОЙ.

Мокрую одежду встряхни, повесь на плечики и высуши.

Грязь с сухой одежды счищай одежной щеткой.

Платья, блузки, костюмы, пальто вешай на плечики в шкафу.

Верхнюю одежду вешай на широкие плечики.

Легкую одежду вешай на узкие плечики.

Вязаные вещи складывай на полку в шкаф.)

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА (Проверка д/з)

-Подчеркни правильный ответ. Слайд 2

Вопросы и задания.

(Подчеркни правильный ответ)

1.Шкаф для проветривания.

Два раза в месяц

2.Надевать чужие вещи

С мокрой одежды

4.Грязь с одежды счищают

В домашнюю одежду

6.Верхнюю одежду вешают

На широкие плечи

На широкие плечи

Вешают на плечики

Складывают на полку

3.Целеполагание, планирование деятельности на уроке.

-Вы любите загадки? Внимательно послушайте и отгадайте их

На улицу не ходим
Ни летом, ни зимой.
Зато без – нас ни шагу,
Когда придешь домой.
(Тапки)

Если дождик, мы не тужим –

Бойко шлёпаем по лужам.

Станет солнышко сиять –

Нам под вешалкой стоять. (Резиновые сапоги)

У кого пятка после носа?
(Туфли)

Всегда шагаем мы вдвоем,
Похожие, как братья,
Мы за обедом — под столом,
А ночью — под кроватью.
(Туфли)

— Что это за предметы? Как назвать их, одним словом? ( Обувь)
Тема нашего урока: «Правила и приемы ухода за обувью». Слайд 4

Сегодня на уроке мы с вами познакомимся с видами обуви и её назначением, будем учиться подбирать обувь по сезону, правильно ухаживать за обувью. ( запись темы урока в тетрадь)

4. Физкультминутка для глаз

5.Освоение нового материала.

а)Беседа о истории возникновения обуви, виды обуви.

История возникновения обуви уходит глубоко корнями в древние времена, когда наши предки привыкали к условиям окружающего мира.

Когда древнему человеку приходилось преодолевать острые камни, холод, он понял, что ему нужно что-то надевать на ноги, чтобы защитить их от снега зимой в холодных местах, от горячего песка и камня в жарких регионах, от камней и колючек в горах — и так далее. Поэтому первая обувь, которую он изобрел была сделана из травы, полосок кожи или плоских кусочков дерева. Человек прикреплял их к подошвам ног веревкой.

Принято считать, что лапти – один из самых древних видов обуви в России.

— Человек развивался, и менялась обувь.

— Как вы думаете, кто шьёт обувь?

— Обувь делают на обувной фабрике. Человек, делающий обувь – сапожникСначала обувь изготавливали из шкур. Много примет связано с обувью, например, школьники и студенты до сих пор кладут под пятку пятак, чтобы получить хорошую оценку.

— Ребята, как вы думаете, для чего в наши дни нужна обувь?

Какая должна быть обувь? (удобная, красивая, прочная, соответствовать одежде, предохранять стопу от повреждений, не затруднять движения человека).

Обувь бывает женская, мужская, детская. Детская еще бывает для мальчиков и девочек.

Какое сейчас время года? — Зима.

Какая нам нужна обувь? – Зимняя.

Перечислите, пожалуйста, какую вы знаете зимнюю обувь.

– Валенки, тёплые сапоги, ботинки. Слайд 5

б)Работа с таблицей « Виды обуви, название»

— Какая бывает обувь в зависимости от сезона? В чем её разница?(Летняя, зимняя, демисезонная)

— Рассмотрите обувь разного вида.

— Назовите обувь по назначению. ( Повседневная, рабочая, спортивная, домашняя)

— Сегодня будем работать с таблицей. У каждого на столе чистая таблица, мы ее и заполним.

6. Обобщение и систематизация знаний и умений.

Обувь делят на виды:

ВАЛЯНАЯ, ТЕКСТИЛЬНАЯ, КОЖАНАЯ, РЕЗИНОВАЯ. (Слайд 6 )

Повседневный уход за обувью:

Очисти от грязи и пыли;

Почисти обувной щёткой;

Очисти от грязи ластиком;

Почисти специальной жесткой щеткой.

Чисти жесткой обувной щеткой;

Почисть обувной щеткой;

Подготовка обуви к сезонному хранению:

Очистить от пыли и грязи.

В случае необходимости отремонтировать.

Смазать обувным кремом или касторовым маслом.

Набить мысок газетой.

Положить в коробку или завернуть в бумагу и положить в пакет.

В зимнюю обувь положить антимоль.

Хранить обувь в сухом тёмном месте.

Уход за мокрой обувью:

1. Кожаная: вымыть, вытереть, набить газетной бумагой мысок, высушить (не ставить на батарею – от этого она ссыхается и деформируется).

2. Замшевая: набить мысок газетой, высушить, почистить щеткой.

3. Тканевая: вымыть с мылом или порошком, набить газетой, высушить меняя бумагу.

4. Валяная: высушить около батареи.

ОБУВЬ должна быть удобной, соответствовать форме стопы, не затруднять движений, не давить на стопу, а также отвечать гигиеническим требованиям и назначению. Кроме того, обувь должна служить украшением. Обувь, не соответствующая форме стопы, преждевременно изнашивается, вызывает заболевание ног, образование мозолей и деформирует пальцы стопы. Чрезмерно свободная обувь быстро теряет форму и изнашивается.

Игра «Какая обувь?».

— Обувь из кожи какая? — . (кожаная); из резины? из вельвета? из материи? из меха? из замши? из войлока? покрытая лаком? — . (лакированная).

— Какую обувь делают из резины? (Сапоги, галоши.)

— Из войлока? (Валенки.)

— Из кожи? (Туфли, ботинки, сапоги, босоножки, сандалии, кроссовки.)

— Из замши? (Туфли, ботинки, сапоги.)

— Из материи? (Тапочки, кеды.)

— Что у вас на ногах в данный момент? А пришли в школу?

-Чтобы обувь дольше носилась, радовала нас, что нужно делать? ( Ухаживать за обувью.)

-Назовите виды обуви:

(Кожаная; Замшевая; Текстильная; Валяная; Резиновая.)

На слайде записаны этапы ухода за кожаной обувью.- Слайд 7

«Е»- Почистить обувной щёткой.

«К» — Очистить от грязи и пыли.

«М»- Отполировать губкой или шерстяной тряпкой.

Расставьте по порядку, какое слово у вас получилось? – Крем.

— Какой предмет ещё нужен для ухода за обувью? – Обувная щётка.

Мы с вами сегодня остановимся на кожаной обуви, на правилах ухода за ней.

Правила ухода. (Вывешивается инструкция на доске, каждый шаг демонстрирует учитель.)

(запись в тетрадь)

1. Очистить от грязи и пыли

3. Почистить обувной щеткой.

4. Отполировать губкой или шерстяной тряпкой.

Мы ногами топ- топ, мы руками хлоп – хлоп!

Мы глазами миг – миг, мы плечами чик – чик.

Раз – сюда, два – туда, повернись вокруг себя.

Раз – два, раз – два – заниматься нам пора!

8. Практическая работа. (Работа в парах)

Техника безопасности .( Чтение инструкции на доске)

— Работаем аккуратно, чтобы обувной крем не попал на одежду, в глаза и рот.

— После работы убрать инвентарь, вымыть руки.

Задание. Почистить обувь, соблюдая все этапы чистки.

Самостоятельная работа и заполнение таблицы «Правила ухода за обувью.

Бархотка, обувная щетка

Сухая чистка, стирка

Специальная щетка для замши, ластик

-Все справились с практической работой. Молодцы!

Сегодня на уроке мы с вами учились подбирать обувь по сезону, по видам, познакомились с правилами ухода за обувью, научились чистить кожаную обувь.

— Как называется обувь, которую носят осенью и весной?

— Одинаковую ли обувь мы носим в разное время года?

— Когда мы обуваем резиновую обувь?

— А валяную обувь?

— С какими видами обуви познакомились?

— Как вы думаете, знания, полученные на уроке, вам пригодятся в жизни?

Д/З . сделать рисунки в таблице.

— Какое настроение у вас в конце урока?

— Поднимите веселый смайлик, если все было просто и понятно,

грустный – скучно и непонятно.

-Всем спасибо за работу. Молодцы!

Самоанализ урока СБО

Урок русского языка был проведён в 5 классе согласно календарно-тематическому планированию. Тема урока « ПРАВИЛА И ПРИЁМЫ УХОДА ЗА ОБУВЬЮ » .

Целью данного урока является: обобщение и закрепление знаний детей о приемах и правилах ухода за обувью .

Образовательные: отрабатывать умения и навыки по самообслуживанию, необходимые для выполнения в дальнейшем самостоятельной работы по теме.

Развивающие: продолжать развивать орфографическую зоркость, самостоятельность, зрительную память, развивать и исправлять недостатки психических процессов: внимания и мышления.
Воспитательные: воспитывать в учениках средствами урока уверенность в своих силах, ответственность, понимание значимости результата, мотивацию и познавательный интерес учащихся.

Использование современных образовательных технологий – развивающая технология, ИКТ, технология здоровьесбережения (двигательные физминутки), дозировка заданий, своевременная смена видов деятельности учащихся, санпин), рабочие тетради..

По типу урока — это урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления) на основе системно — деятельностного подхода. В соответствии с темой урока, целью и задачами были выбраны формы организации учебной работы: индивидуальная, групповая, фронтальная, самостоятельная. А также использовано оборудование: компьютер, проектор, раздаточный материал.На уроке были учтены возрастные и психологические особенности учащихся.

Свой урок я строила в соответствии с программой, используя информационно-коммуникативные технологии. На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность исследовательского и развивающего характера, детям надо было не только использовать уже имеющиеся знания, но и найти новый способ выполнения уже известного им действия. Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Умственные действия опирались и подкреплялись практическими. Учебный материал на протяжении всего урока работал на организацию посильного поиска пятиклассников, соответствовал их жизненному опыту. Каждый этап урока был нацелен на достижение определённого результата.

Учебный материал урока соответствовал принципу доступности и был посилен для учеников пятого класса. Учебная информация была привлекательна для детей. Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объём урока выполнен. Интенсивность урока была оптимальной с учётом физических и психологических особенностей учеников.

Таким образом, решение задач урока способствовало достижению его цели.

Источник

Читайте также:  Рабочие способы получить гемы
Оцените статью
Разные способы