- Развитие памяти у подростков
- Внимательность и память в современном мире
- Подростковые особенности внимания, памяти и мышления
- Как заниматься развитием памяти и улучшать память?
- Тренировки мозга на практике
- Курсы по развитию памяти в центре К.О.Т.
- 35 упражнений для развития и тренировки памяти
- Упражнение 1
- Упражнение 2
- Упражнение 3
- Упражнение 4
- Упражнение 5
- Упражнение 6
- Упражнение 7
- Упражнение 8
- Упражнение 9
- Упражнение 10
- Упражнение 11
- Упражнение 12
- Упражнение 13
- Упражнение 14
- Упражнение 15
- Упражнение 16
- Упражнение 17
- Упражнение 18
- Упражнение 19
- Упражнение 20
- Упражнение 21
- Упражнение 22
- Упражнение 23
- Упражнение 24
- Упражнение 25
- 10 игр для развития и тренировки памяти
- Игра «2 назад»
- Игра «Номер 3 назад»
- Игра «Матрицы памяти»
- Игра «Сравнение по памяти»
- Игра «Сложное скоростное движение»
- Игра «Перемещения»
- Игра «Буквенный охват»
- Игра «Быстрое сложение перезагрузка»
- Игра «Числовой охват: Революция»
- Игра «БрейнФуд»
- Развитие памяти и внимания у ребенка 5-10 лет
- Супер-память за 30 дней
- Как улучшить память и развить внимание
- Другие курсы для развития памяти
- Секреты фитнеса мозга, тренируем память, внимание, мышление, счет
- Скорочтение за 30 дней
- Ускоряем устный счет, НЕ ментальная арифметика
- Деньги и мышление миллионера
- Заключение
Развитие памяти у подростков
Внимательность и память в современном мире
Говорить о развитии памяти у подростков — очень важно.
Информации настолько много, что главный вопрос в том, как запомнить именно нужно то, что нужно.
Взрослым людям активные подростки, которые успевают повсюду и держат в своей голове тонны порой ненужных им знаний, кажутся роботами с не одним десятком террабайтов встроенной памяти. А для детей мамы, которые помнят обо всех делах, которые нужно сделать за один выходной, кажутся тоже сверхлюдьми.
Но эти случаи скорее исключения из правил современной жизни.
Зачем всё помнить, если есть телефон?
Под рукой всегда есть какой-то гаджет, в который удобно всё что придёт в голову. Значит, использовать собственную «встроенную память» не так нужно.
Всё просто: пара кликов и ты выбрасываешь то, что было в голове. Теперь место этому в телефоне.
Казалось бы, живи да радуйся – зачем нагружать свой мозг? Безусловно, технические возможности гаджетов восхищают. Но мы перестаём тренировать такую важную «мышцу» в нашем мозге, как память.
Ведь принцип работы с ней такой же, как в спорте с мышцами тела. Чем больше подходов «правильных» упражнений с весом сделаешь, тем качественнее будет тренировка.
Даже в современном мире, где нет необходимости всё держать в голове, пользоваться собственной памятью необходимо.
Это важные психические процессы. Внимание позволяет не отвлекаться, а память помогает удержать и после воспроизвести информацию.
Зачем их нужно развивать школьникам?
Во-первых — учёба. Уроки в школе, домашние задания, попытки запомнить несколько параграфов перед контрольными. Здесь гаджеты не помогут, по понятным причинам.
То есть, на сколько развиты внимание и память, тесно связано с успешностью в учёбе. А в значит, и с уверенностью в себе.
Во-вторых, экзамены — ОГЭ, ЕГЭ и другие. Они требуют запоминания огромного количества материала, в некоторых случаях даже всего школьного курса!
Многие ребята определяются, какие предметы будут сдавать, за год, или за еще меньшее время до экзамена. Представляете, сколько всего нужно учить?
Насколько проще подготовиться к экзамену подростку с хорошей памятью, и как трудно школьнику с проблемами в этой сфере.
Подростковые особенности внимания, памяти и мышления
Если раньше ребенок всё запоминал больше механически, то теперь ситуация меняется. Мышление подростка развивается очень быстро. К возрасту 13 лет он хорошо мыслит логически, умеет строить гипотезы, уверенно использует абстрактные понятия. Полностью становление этих психических процессов завершается к 16 годам.
У подростка преобладает логическая, смысловая память. Так же она становится более произвольной. А механическая память напротив, снижается.
Это может быть непривычно для ребёнка. Ведь раньше было по-другому. Всё запоминалось будто «само собой» или он «зубрил» и было отлично. Говоря простыми словами — теперь для того, чтобы запомнить информацию, ему нужно захотеть это сделать и понять смысл.
Большая проблема в том, что в школах часто делается упор именно на зубрёжку. Дети чаще пользуются механической памятью. Отсюда большое количество жалоб на плохую память подростков.
Внимание подростка тоже выходит на совершенно новый уровень. В этом возрасте школьники способны сознательно концентрироваться на неинтересном задании. Могут — не значит делают. Тут речь идёт именно о физических способностях. А другая особенность подростков — эмоциональность, впечатлительность, не дают на долго сконцентрироваться на неинтересном объекте.
Если у подростка резко ухудшилась память, стоит обратиться к врачу.
Как заниматься развитием памяти и улучшать память?
Вывод один — память школьника имеет много возможностей. Осталось правильно их использовать.
Вот несколько советов:
Альтернативные способы запоминания.
Например, мнемотехника — создание ассоциативных образов для лучшего запоминания объектов.
Обучение структурированию информации.
Таких, как создание «интеллектуальных карт» или других.
Правильное питание и здоровый образ жизни.
Это залог здоровья и развития мозга.
Повышение мотивации и осознанности.
Нужно что-то запомнить? Начни с того, чтобы понять «зачем?»
Хобби.
Нужно, чтобы подростку было чем заняться помимо учебы. Это смена деятельности и ведущего типа мышления. Спорт, творческие занятия, альтернативное обучение — всё, где придётся мыслить иначе.
Тренировки мозга на практике
Решение головоломок
Это — отличный способ быстро концентрироваться. Если решать головоломки на время, можно научиться справляться с поставленной задачей в максимально сжатые сроки.
Цветные слова
Наверняка многие видели картинку, где цвет слов не совпадает с их окраской — слово желтый написано красным цветом. Задача – как можно быстрее назвать цвет слов. Это упражнение направлено на развитие внимательности и считается одним из самых эффективных.
Алогичная цепочка
Написано 20 слов. За 1,5 минуты запомнить максимальное количество слов и воспроизвести их по порядку. Слова между собой абсолютно никак не связаны. Чем выше ваш результат, тем лучше память. При регулярных тренировках результат налицо.
Наизусть
Простой, но работающий метод. Стихи, песни, сюда же, пересказы книг и фильмов. Память скажет вам «спасибо». И будет возможность блеснуть своими знаниями практически при любой жизненной ситуацией.
Кстати, можно эти тренировки сделать хорошими семейными традициями и развиваться вместе! Так тренировки памяти станут проще проще и веселее!
Курсы по развитию памяти в центре К.О.Т.
Занятия дома — полезны и эффективны. Однако, не единственный. В тренинговом центре К.О.Т. разработан специальный курс «Развиваем внимание и память». Программа учитывает все особенности мышления подростков.
Обязательная и очень важная часть программы — диагностика. У каждого человека есть тип памяти, который развит в Большей степени. И при тренировке запоминания стоит учитывать это. Конечно, работать стоит со всеми его типами, но, если делать акцент на сильные стороны, эффект всегда будет лучше.
По итогам диагностики и занятий наши специалисты строят индивидуальную стратегию тренировки памяти для каждого участника и дают практические рекомендации школьникам и родителям.
Ответьте сейчас на несколько вопросов теста. Вы узнаете, легко ли вашему ребенку запоминать информацию.
Источник
35 упражнений для развития и тренировки памяти
Развивать и тренировать свою память должен каждый человек, который хочет развиваться, добиваться чего-то в жизни. Не надо стоять на месте, а еще хуже катиться в пропасть. Вперед и только вперед.
Представьте на мгновение, что вы ни чего не понимаете и не видите, что происходит вокруг. Вы не знаете: как вас зовут, где вы живете, какой это город, кем вы работаете и так далее. Страшно становится, очень страшно. К сожалению, что не тренируется, то упраздняется и у многих в старости начинаются подобные проблемы. Поэтому надо развивать и тренировать свою память. Начните это прямо сейчас и делайте каждый день, не ленитесь и у вас все будет хорошо.
Упражнение 1
Начнем с простого упражнения. Посмотрите на следующую картинку одну минуту. Затем закройте эту картинку и попробуйте нарисовать эти фигуры в таком же расположении на бумаге.
Если вам сложно запомнить все детали не расстраивайтесь, возьмите только верхнюю часть картинки и попробуйте запомнить ее. Затем посмотрите на нижнюю часть картинки и попробуйте нарисовать детали нижней картинки на бумаге.
После того как вы нарисуете детали на бумаге попробуйте сравнить с картинкой. Что у вас получилось? Если есть ошибки, попробуйте повторить упражнение.
Упражнение 2
Посмотрите внимательно на картинку, здесь нарисованы цифры, под каждой цифрой написано слово. Внимательно посмотрите на картинку одну минуту, затем закройте эту картинку и попробуйте написать на бумаге все цифры и под каждой цифрой написать слово.
Что у вас получилось? Если ошибок много попробуйте запомнить только верхнюю строчку от нуля до четырех, потом от пяти до девяти.
Сравните написанное с картинкой, если есть ошибки, повторите упражнение.
Упражнение 3
Посмотрите на следующую картинку, на ней нарисованы часы. Посмотрите внимательно, какие цифры нарисованы на ней больше, меньше, какие черточки на цифрах. Посмотрите на картинку одну минуту, затем закройте картинку и попробуйте нарисовать часы на бумаге.
Что у вас получилось? Если у вас не получилось запомнить и нарисовать все полностью разделите часы пополам и запомните половину. Затем попробуйте запомнить вторую половину и нарисовать ее на бумаге. При необходимости повторите упражнение.
Упражнение 4
Посмотрите следующую картинку, на ней написаны цвета, но выделены они другим цветом. Посмотрите на картинку внимательно одну минуту и попробуйте запомнить слова.
Закройте картинку и попробуйте написать все, что запомнили цветными карандашами или цветными ручками.
Что у вас получилось?
Если получилось запомнить мало, не расстраивайтесь, возьмите первые три строчки и попробуйте запомнить их. Затем запомните и напишите вторые три строчки. Потом попробуйте запомнить и написать все шесть строчек вместе.
Упражнение 5
Посмотрите следующее упражнение, здесь написаны цифры двумя разными цветами. Посмотрите внимательно одну минуту на эти цифры и попробуйте запомнить их.
Закройте эти цифры и попробуйте написать на бумаге все то, что вы запомнили. Проверьте себя, если много ошибок попробуйте запомнить первые две строчки и затем написать их.
Затем попробуйте запомнить и написать вторые две строчки. Если все правильно можно потренироваться и написать все четыре строчки.
Попробуйте запомнить две крайние строчки и написать их, а затем запомнить две строчки в середине и тоже написать их. Не забывайте, что некоторые цифры написаны красным цветом.
Упражнение 6
В этом упражнении даны образцы узоров их надо запомнить, и продолжить точно также как на примере.
Сначала попробуйте выполнить задание под цифрой один.
Запомните рисунок под цифрой один закройте образец и продолжите на память соединять кружочки по образцу.
Теперь посмотрите образец рисунка под цифрой два. Закройте образец и соедините треугольники на память.
После выполнения задания под цифрой два приступайте к заданию под цифрой три. Здесь надо запомнить в каком порядке соединяются квадраты. После того как вы запомнили, закройте картинку и попробуйте соединить квадраты точно также.
Упражнение 7
Посмотрите внимательно на следующую картинку одну минуту. Здесь нарисованы разные предметы, запомните их.
Закройте картинку и напишите на бумаге, что вы запомнили. Предметы должны быть написаны или нарисованы в таком же порядке как на картинке.
Если вам сложно запомнить с первого раза столько предметов, то можно запомнить и написать половину этих предметов только по порядку.
Затем запомните и напишите вторую половину этих предметов.
Теперь попробуйте запомнить полностью все предметы по порядку и написать их в таком же порядке.
Упражнение 8
Посмотрите следующую картинку, на ней написаны цвета, они выделены все одним цветом. Посмотрите на картинку внимательно одну минуту и попробуйте запомнить слова.
Закройте картинку и попробуйте написать на бумаге все, что вы запомнили.
Что у вас получилось?
Если получилось запомнить мало, не расстраивайтесь, возьмите первые два столбика и попробуйте запомнить их. Затем запомните последний столбик и попробуйте написать все три столбика вместе.
Упражнение 9
Рассмотрите внимательно следующую картинку, на ней нарисованы животные, млекопитающие, рыбы и так далее. Постарайтесь запомнить все картинки в течение одной минуты.
Теперь напишите на бумаге по порядку все, что вы запомнили. Если запомнили не все или в неправильном порядке повторите упражнение.
Затем попробуйте запомнить в другом порядке, например с последней картинки до первой. Запишите все, что вы запомнили. При необходимости повторите упражнение.
Упражнение 10
Посмотрите на следующую пирамиду из чисел, в каждой последующей строчке добавляется одна цифра. Попробуйте запомнить все цифры по порядку. Запоминайте сначала первую строчку, затем вторую строчку и так далее.
Можно запомнить первые три строчки и написать их на память. Если получилось, то попробуйте запомнить первые четыре строчки и затем написать их. Проверьте себя.
Теперь попробуйте запомнить пять строчек и написать. Затем запомните всю пирамиду чисел и запишите их.
Упражнение 11
Посмотрите 20 секунд на следующие две картинки закройте их и скажите, сколько одинаковых фигур нарисовано на этих картинках. Нарисуйте их по памяти.
Теперь снова посмотрите на эти две картинки 20 секунд и закройте картинки.
Сколько разных картинок на этих двух картинках.
Проверьте себя. При необходимости повторите упражнение.
Развивайте и тренируйте память
Выполняйте следующие упражнения
Упражнение 12
Это упражнение можно делать в спокойной обстановке дома или на работе, если есть время.
Посмотрите на предметы, которые вас окружают. Выберите один из предметов и изучите его внимательно. На изучение вам дается двадцать секунд. Затем отвернитесь от этого предмета и попробуйте его описать.
Например, вы выбрали статуэтку.
Какая статуэтка большая, маленькая? Какого цвета статуэтка? Постарайтесь сделать полное описание того, что вы запомнили. Какая у нее поверхность (гладкая, лакированная, ребристая, пыльная, потертая и так далее). Какое основание у статуэтки (квадратное, круглое, необычной формы)?
Если вы мало успели запомнить за двадцать секунд, повторите упражнение.
Таким же образом вы можете рассмотреть другие предметы и попробовать их описать. С каждым разом предметы старайтесь выбирать сложнее.
Упражнение 13
Это упражнение сложнее выберите для описания следующий предмет, например ковер с рисунком.
Рассмотрите внимательно рисунок, который изображен на ковре и запомните его. Рассматривать можно минуты две или три. Затем отведите взгляд от ковра и попробуйте рассказать, что вы запомнили.
На ковре сложный рисунок, если не получилось запомнить весь попробуйте запомнить сначала какую-то часть ковра, потом возьмите кусочек для запоминания побольше. Повторите упражнение. Затем попробуйте рассказать все, что на нем изображено.
Упражнение 14
Возьмите любые пять предметов. Это может быть кружка, ваза, тарелка, духи, статуэтка и так далее.
Все эти предметы надо внимательно рассмотреть минуты две или три. Затем накройте все эти предметы темным материалом и попробуйте рассказать то, что вы запомнили.
Если у вас получилось мало запомнить, повторите упражнение.
С каждым следующим занятием время запоминания надо сокращать.
Затем попробуйте добавлять по одному предмету и усложнять упражнение. Точно также вы можете развивать свою память в повседневной жизни. Например, посмотрите цены в магазине и попробуйте их запомнить. Попробуйте запомнить и сравнить цены на один и тот же товар в разных магазинах.
Упражнение 15
В этом упражнении вам надо описать какой-нибудь предмет по памяти.
Возьмите, например вазу, рассмотрите ее внимательно двадцать секунд. Отвернитесь от нее и попробуйте описать ее по памяти.
Вам надо описать все: форму, цвет, какой рисунок нарисован на этой вазе и так далее.
Затем повернитесь к вазе и посмотрите внимательно, что вы упустили и не рассказали.
Посмотрите еще раз на вазу и отвернитесь от нее. Попробуйте составить более полный рассказ о вазе.
Это упражнение вы можете сделать с другим предметом.
Упражнение 16
В упражнении 15 вы описывали вазу, отворачиваясь от нее. Теперь в упражнении 16 вам надо закрыть вазу, взять лист бумаги и карандаш и нарисовать ее по памяти.
Сравните ваш рисунок с оригиналом вазы. Вы все нарисовали или что-то упустили. Посмотрите внимательно каждую мелочь.
Упражнение 17
Перед сном попробуйте вспомнить людей и предметы, которые окружали вас целый день.
Вспомните фразы, которые были обращены к вам. Если вы слушали лекцию, то восстановите в памяти мимику, жесты. Вспомните, о чем говорилось на лекции дословно. Проанализируйте весь свой день и оцените свою память, наблюдательность и внимание.
Упражнение 18
Наш мозг способен увидеть понять обработать за одно мгновение очень большой объем информации. Вы можете развить и добиться многого, развивая свой мозг тренировками и упражнениями.
Возьмите книгу с яркими картинками.
Выберите одну и мгновенно посмотрите на нее. Закройте книгу. Что вы запомнили? Надо рассказать как можно больше, что вы запомнили. Повторите упражнение.
Для такого упражнения подойдет, например картина. Тренируйтесь и каждый раз сравнивайте, на сколько, улучшились у вас результаты.
Упражнение 19
В этом упражнении вам надо взять любые 5-7 предметов. Не рассматривайте их, положите на стол и закройте темным материалом.
Теперь откройте, сосчитайте медленно до десяти, и одновременно запоминайте эти предметы, снова закройте. Все что вы запомнили, запишите на бумаге. Опишите эти предметы.
Повторите упражнение, с каждым разом вы будете запоминать все больше и больше.
Выполняя упражнение в следующий раз, положите больше предметов, например 8-10 потом 11-13 и так далее. С каждым разом усложняйте себе упражнение.
Упражнение 20
Это упражнение перекликается с предыдущим. Вам надо зайти в незнакомую комнату и быстро как можно больше запомнить предметов и вещей, которые там находятся.
Затем вы выходите из комнаты берете лист бумаги и ручку и описываете все, что вы запомнили. Написанное можно сравнить с тем, что находится в комнате. На сколько много, и быстро ваш мозг запоминает. Если запомнили мало, повторите упражнение. В следующий раз попробуйте сделать это упражнение с другой комнатой и с другой обстановкой.
Упражнение 21
Это упражнение поможет вам запомнить важное.Запоминание связано со звуком, который вы слышите во время каких-то событий. Если нет никаких звуков, то их надо представить.
Представьте себе движущийся мотоцикл.
Он мчится и издает, какие-то звуки, какие они придумайте их. С помощью этих звуков вы всегда можете запомнить, что-то очень важное.
Упражнение 22
Это упражнение тоже на запоминание очень важной информации.
Вам надо взять любое стихотворение и выделить в нем фразы. К каждой фразе надо придумать несколько вопросов. Если хотите хорошо запомнить, делайте это каждый день.
Упражнение 23
Придумайте себе какой-нибудь маршрут, по которому вы пойдете. Например: от дома до магазина или от дома до работы.
Пройдите пешком по этому пути и замечайте все яркие приметы, которые вам встречаются на пути.
Затем дома возьмите бумагу и карандаш и составьте карту необычных примет. Запоминая яркие события, вы запомните и то, что рядом с ними находится.
Упражнение 24
В этом упражнении даны три столбика слов. Прочитайте эти слова и попробуйте запомнить сначала первый столбик.
Закройте эти слова и попробуйте написать их на бумаге в алфавитном порядке.
Затем прочитайте и запомните слова второго столбика. Закройте слова и попробуйте написать их на бумаге в алфавитном порядке.
После второго столбика прочитайте слова третьего столбика и попробуйте их запомнить. Закройте слова и напишите их в алфавитном порядке.
После того как вы запомнили все три столбика, посмотрите на слова еще раз, закройте их и напишите все слова трех столбиков в алфавитном порядке.
Упражнение 25
Посмотрите на следующую пирамиду цифр. Здесь шесть строчек. В каждой следующей строчке добавляется еще две цифры. Посмотрите сначала первые три строчки, они не большие, закройте пирамиду и попробуйте рассказать или написать то, что вы запомнили.
После того как вы написали или рассказали первые три строчки добавьте еще одну четвертую строчку, затем пятую и потом шестую строчку.
Получилось у вас написать в правильном порядке цифры?
Теперь вы это же упражнение попробуйте рассказать в обратном порядке снизу вверх. Посмотрите сначала нижнюю строчку закройте ее и расскажите, затем добавляйте по одной строчке вверх.
10 игр для развития и тренировки памяти
Также предлагаем игры для развития феноменальной памяти, внимания, логики и общему развитию мозга. Возможность видеть статистику достижений и соревноваться с другими игроками, бить свои и чужие рекорды, сделает такой способ развития памяти еще более интересным.
Игра «2 назад»
Для развития памяти советую такое упражнение как игра «2 назад». На экран будет выведена последовательность цифр, которые потребуется запомнить, а затем сравнить цифру последней карты с предыдущей. Это мощная тренировка памяти и мозга, это упражнение, которое доступно после регистрации, вы готовы? Тогда вперед!
Игра «Номер 3 назад»
Игра «Номер 3 назад» развивает память. Главная суть игры запомнить последовательность цифр и сравнить цифру на последней карточке с предыдущей карточкой.
В этой игре на несколько секунд на экране появляется карточка с цифрой ее надо запомнить, затем карточки исчезают и появляются новые. Сравните предыдущую карточку с карточкой на экране и ответьте на вопрос.
При правильном ответе вы набираете очки и играете дальше.
Игра «Матрицы памяти»
«Матрицы памяти» – Отличная игра для тренировки памяти. В представленной игре Вам потребуется запомнить размещение закрашенных клеток, а затем воспроизвести их по памяти. Сколько уровней вы сумеете пройти? Помните, время ограничено!
Игра «Сравнение по памяти»
Еще одна игра, которую можно отнести к упражнениям для памяти – «Сравнение по памяти». Хорошее упражнение для развития памяти и быстроты мысли. В начале дается цифра которую следует запомнить, затем же дается вторая, а Вам нужно будет ответить на вопрос, не меняющийся в течение игры. Замечательная игра для тренировки мозга. Давайте пробовать улучшать свою память вместе с нами!
Игра «Сложное скоростное движение»
Игра «Сложное скоростное движение» развивает память и внимание. Главная суть игры запомнить предыдущий предмет и сравнить с текущим, на экране.
В этой игре на несколько секунд на экране появляется предмет, посмотрите внимательно и запомните его.
Затем предмет исчезает и появляется новый, вам надо сравнить эти два предмета. Внизу есть три кнопочки с ответами: «нет», «частично совпадает» и «да». С помощью этих кнопок дайте ответ.
При правильном ответе вы играете дальше, если вы ответили три раза неправильно, то игра заканчивается.
Игра «Перемещения»
Игра «Перемещения» развивает мышление и память. Главная суть игры запоминать перемещение сундука с сокровищами по карте.
В этой игре на несколько секунд на карте появляется сундук с сокровищами, надо запомнить, где находится сундук и внимательно следить за стрелками, куда они показывают. Сундук перемещается по стрелкам. При помощи стрелок вы определите, куда переместился сундук.
При правильном ответе вы набираете очки и играете дальше.
Игра «Буквенный охват»
Игра «Буквенный охват» развивает память и внимание. Главная суть игры запомнить буквы и написать их.
В этой игре на несколько секунд загораются буквы на экране, посмотрите внимательно и постарайтесь их запомнить.
Теперь вам надо написать их по памяти, можно пользоваться клавиатурой.
При правильном ответе вы набираете очки и играете дальше.
Игра «Быстрое сложение перезагрузка»
Игра «Быстрое сложение перезагрузка» развивает мышление, память и внимание. Главная суть игры выбрать правильные слагаемые, сумма которых будет равна заданному числу.
В этой игре дано задание «Сложите цифру» и дана сумма цифрой, ниже расположены три цифры вам надо выбрать из этих цифр два слагаемых, чтобы получилась сумма, которая дана в вопросе.
При правильном ответе вы набираете очки и играете дальше.
Игра «Числовой охват: Революция»
Интересная и полезная игра «Числовой охват: Революция», которая поможет Вам улучшить и развить память. Суть игры в том, что на мониторе будут выводиться цифры по порядку, по одной, которые Вам следует запомнить, а затем воспроизвести. Такие цепочки будут состоять из 4, 5 и даже 6 цифр. Время ограниченно. Сколько баллов вы сумеете набрать в это игре?
Игра «БрейнФуд»
Игра «БрейнФуд» развивает память и внимание. Главная суть игры в каждом раунде показан набор элементов, надо выбирать из набора тот, который еще не выбирали в предыдущих раундах.
В этой игре на экране предложены разные напитки и еда. Надо выбрать одно блюдо или напиток. В каждой следующем раунде надо выбрать другое блюдо, которое отличается от предыдущих. Во время игры добавляются новые блюда. Надо запоминать и выбирать каждый раз новое блюдо или напиток.
При правильном ответе вы набираете баллы и играете дальше.
Развитие памяти и внимания у ребенка 5-10 лет
Цель курса: развить память и внимание у ребенка так, чтобы ему было легче учиться в школе, чтобы он мог лучше запоминать.
После прохождения курса ребенок сможет:
- В 2-5 раз лучше запоминать тексты, лица, цифры, слова
- Научится запоминать на более длительный срок
- Увеличится скорость воспоминания нужной информации
Супер-память за 30 дней
Развитие памяти не отрываясь от повседневных дел и забот. Большинство упражнений этого курса направленны на тренировку памяти в естественных условиях, потому что запоминать нужно быстро и точно независимо от обстановки вокруг нас. Не нужно специально выделять время для тренировки памяти. Тренируйте ее дома, на работе, в дороге. Учитесь запоминать нужную информацию уже с первого урока.
Как улучшить память и развить внимание
Бесплатное практическое занятие от advance.
Другие курсы для развития памяти
Еще курсы для улучшения памяти, концентрации внимания и работы мозга:
Секреты фитнеса мозга, тренируем память, внимание, мышление, счет
Игры и увлекательные упражнения для развития мозга, памяти, концентрации внимания, креативности, которые будут приходить на почту в течении 30 дней после подписки. В качестве бонуса будут приходить уроки их других курсов.
Скорочтение за 30 дней
Для тех, кто хочет читать в день по книге, быстрее развиваться, ускорить работу мозга и развить память на запоминание текстовой информации. Увеличение скорости чтения в 2-3 раза каждые 30 дней.
Ускоряем устный счет, НЕ ментальная арифметика
Развивайте память и внимание в устном счете. За 30 дней научим считать в уме сложные примеры в уме на сложение, вычитание, умножение, деление, возведение в квадрат и так далее.
Деньги и мышление миллионера
Учимся считать деньги, увеличивать доходы, минимизировать расходы, вкладывать деньги, избегать ошибок при инвестировании. Курс расширяет сознание, учит мыслить, как миллионер.
Заключение
Развивайте и тренируйте свою память, занимайтесь упражнениями каждый день по 30-40 минут и вы сразу заметите прогресс. Даже если у вас нет времени, ищите простые примеры из жизни по пути домой или по пути на работу, запоминайте номера домов, номера машин, цены в магазинах и так далее. Желаем вам удачи.
Источник