Способы связи с технической поддержкой

Как связаться со службой поддержи Госуслуг: все способы

Официальный интернет-портал государственных услуг (ПГУ) www.gosuslugi.ru – это уникальное средство для выполнения множества функций в режиме реального времени. При помощи этого сайта можно подать заявку на получение паспорта, найти работу, оформить детское пособие, проверить информацию о штрафах, получить сведения о трудовой деятельности и решить многие другие вопросы, используя простую систему навигации и интуитивно понятный интерфейс. Но иногда при получении тех или иных услуг посетители портала сталкиваются с различными сложностями. Чтобы оперативно решать проблемы пользователей и улучшать качество работы системы, на сайте «Госуслуги» была создана служба техподдержки.

Что делать, если возникли затруднения

Связь со службой поддержки доступна для всех посетителей сайта «Госуслуги», независимо от наличия учётной записи на портале. Если в процессе работы с сервисом возникли сложности, нужно всего лишь кликнуть на надпись «Помощь и поддержка» в фиксированном меню. Этот элемент всегда находится в верхней части страницы, даже при её прокрутке.

Раздел сайта, посвящённый помощи и поддержке, разбит на несколько блоков. Здесь можно получить актуальные ответы на распространённые вопросы. Например, «Как получить паспорт гражданина РФ» или «Как записаться на приём к врачу». Кроме того, на этой странице можно найти контактные данные для связи со службой техподдержки Госуслуг: номера телефонов, электронные адреса официальных групп портала в популярных социальных сетях.

Самостоятельный поиск ответа на интересующий вопрос

Техническая поддержка не понадобится пользователю сайта «Госуслуги» в том случае, если он сможет найти решение своей проблемы в блоке «Популярные вопросы». Здесь есть активные ссылки для перехода к популярным услугам и краткие инструкции для их получения.

Чтобы ускорить поиск, темы вопросов можно отфильтровать по категориям получателей услуг: для граждан, для индивидуальных предпринимателей и для юридических лиц. Если искомый вопрос связан с потребностями человека, принадлежащего к группе людей, объединенных общими признаками (например, пенсионеры, инвалиды, дети и родители), следует выбрать соответствующую подкатегорию в меню.

Отдельный блок на этой странице посвящён правилам работы с порталом. Здесь можно узнать:

  • как зарегистрироваться на Госуслугах физическому лицу;
  • какими могут быть уровни учётной записи;
  • как пройти подтверждение личности;
  • как восстановить пароль и т. п.

На каждый вопрос представлен развёрнутый ответ, к которому прилагается подробная инструкция. Чтобы его увидеть, достаточно кликнуть на интересующую тему. Если задачу пользователя не удаётся решить таким путём, или его вопрос индивидуален, стоит обратиться напрямую в техподдержку портала Госуслуг.

Связь с техподдержкой Госуслуг

Существует несколько способов обращения в техподдержку ПГУ. Можно написать сообщение через форму связи. Для этого нужно в нижней части страницы под заголовком «Не нашли ответа на свой вопрос?» кликнуть на «Задать вопрос».

Откроется форма для заполнения. В верхней строке нужно выбрать тему сообщения, например «Регистрация на портале». В следующем поле следует ввести текст обращения. Далее нужно заполнить поля с персональными и контактными данными (Ф.И.О., номер телефона и e-mail). Когда всё будет готово – нажать «Отправить» и дождаться ответа. К сведению, ответ на обращение через форму связи придёт в течение суток. Если нужно получить ответ быстрее, стоит выбрать другой способ.

Связаться по телефону

Самый простой и быстрый способ обращения – это звонок на телефон поддержки сайта «Госуслуги». Существует два номера, по которым можно звонить специалистам бесплатно из любого региона России: 8 (800) 100-70-10 – для любых устройств, включая стационарные телефонные аппараты, и 115 – только для мобильных устройств.

Читайте также:  Наггетсы вязанка с индейкой способ приготовления

Источник

Способы связи с технической поддержкой

Изначальное сообщение

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Подписка на RSS-канал
  • Ссылка на сообщение
  • Печать
  • Электронная почта другу
  • Пожаловаться

марта 2020 — дата последнего изменения Май пользователем EA_Illium

UPD: С июля с технической поддержкой можно связаться по телефону + 8 800 500 98 62 с понедельника по пятницу с 12.00 до 21.00 часов (по московскому времени).

Поскольку все мы знаем, что в связи со сложившейся ситуацией в мире, все больше и больше людей работают из дома и проводят время за видеоиграми. Мы, сотрудники EA, рады и гордимся тем, что можем удовлетворить эти потребности в трудные времена. Но, как и всем, нам необходимо внести некоторые изменения, чтобы обеспечить безопасность наших сотрудников и их семей по всему миру.

Поэтому мы хотим вас проинформировать о некоторых изменениях в технической поддержке, чтобы вы знали, куда обратиться, если у вас возникнут какие-либо проблемы с играми EA. Мы вносим эти изменения по 3 основным причинам:

  1. Закрытие нескольких офисов в интересах безопасности персонала и регионального законодательства.
  2. Сохранение короткого времени ожидания, насколько это возможно, для всех вариантов поддержки.
  3. Эффективное использование ресурсов (как материальных, так и человеческих).

Начиная с сегодняшнего дня, в наши доступные варианты поддержки будут внесены следующие изменения. Эти изменения будут действовать до тех пор, пока мы не сможем вернуться к нормальной работе:

  1. Поддержка по телефону будет закрыта для всех языков.
  2. Поддержка арабского и голландского языков будет закрыта для электронной почты, чата и телефона.
  3. Время работы англоязычной службы поддержки будет сокращено 09:00 — 00:00 UTC ежедневно.

Решение о закрытии определенных вариантов поддержки было сложным. В это трудное время мы постараемся быстро реагировать, чтобы снизить нагрузку на систему поддержки. Прежде чем обращаться через основную линию поддержки, мы рекомендуем вам изучить другие каналы связи:

  • Answers HQ – Обмен опытом с другими игроками, возможно, кто-то уже задавал подобный вопрос и получил ответ. Если нет, задайте вопрос сами!
  • Help EA — Официальные статьи для поддержки всех игр.
  • Twitter — @отметьте нас, если вы нуждаетесь в нашей помощи! Задавайте @EAHelp любые вопросы геймплея, которые у вас есть в 140 символах или меньше.
  • Facebook – разместите пост на нашей странице или отправьте нам сообщение, если вам нужна наша помощь.

Мы будем стараться сократить время ожидания, тем не менее просим вашего понимания и терпения.

Источник

[ВАЖНО] Способы связи с технической поддержкой.

Изначальное сообщение

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Подписка на RSS-канал
  • Ссылка на сообщение
  • Печать
  • Электронная почта другу
  • Пожаловаться

сентября 2014 — дата последнего изменения августа 2015 пользователем EA_Alexander

Вопросы, для решения которых вам потребуется связаться с нашими специалистами службы технической поддержки пользователей:

Взломанная учетная запись.

  • Если данные вашей учетной записи были утеряны в следствии взлома
  • Eсли ваш секретный вопрос был изменен взломщиком
  • Если ваша почта была изменена взломщиком

Обратитесь за помощью к нашим специалистам.

Проблема с покупкой/активацией игры.

  • Если игра внезапно исчезла из вашей библиотеки
  • Если ваш заказ был внезапно отменен
  • Если вы получаете ошибку о превышенном лимите активации/загрузки игры
  • Если с вас сняли деньги за заказ, но игра не пришла

Обратитесь за помощью к нашим специалистам.

Изменение данных учетной записи.

  • Если вы забыли свой секретный вопрос
  • Если вам не приходят СМС подтверждения для логина
  • Если ваш FUT аккаунт заблокирован после 5 неверных попыток ввода ответа на секретный вопрос
  • Если вы хотите изменить секретный вопрос и ответ на него
  • Если вы хотите перенести игры с одной учетной записи на другую
  • Если вы хотите изменить возраст на своей учетной записи Origin

Обратитесь за помощью к нашим специалистам.

Для связи с нашей службой поддержки вам необходимо перейти на сайт EA Справка и войти в систему под своими данными Origin. Логин находится в правом верхнем углу страницы. Как только вы войдете в систему, на сайте отобразится ваше имя Origin:

Далее вы перейдете на вашу домашнюю страницу, где вы можете найти информацию об играх, информацию по техническим проблемам и часто задаваемым вопросам. Вы также можете перейти в кабинет управления вашей учетной записью или же вернуться к нам в Answer HQ.

На странице Учетные Записи вы можете изменить свои данные или же проверить вашу историю заказов и обращений в нашу службу поддержки, и многое другое.

На странице Игры вы можете найти список всех игр, которые есть у вас в библиотеке, а также с легкостью узнать все, что вас интересует о любой игре EA: от технических требований до изменений в последнем патче.

На странице Темы , вы найдете категории по часто задаваемым вопросам. Тут вы сможете найти все полезные статьи и новости.

Для обращения за помощью к нашим специалистам службы поддержки пользователей перейдите в раздел Справка По Игре, далее выберите интересующий ваc продукт — будь то Origin или FIFA 15, в этом списке есть все (помните, что если вы не нашли иконку игры, просто воспользуйтесь поиском). Прокрутите странице с популярными темами по продукту вниз и нажмите на кнопку Связаться С Нами:

Далее следуйте пошаговой инструкции:

  • Выберите продукт
  • Выберите платформу
  • Выберите тему
  • Опишите свою проблему

После этого вы увидите доступные способы связи:

  • Телефонное Обращение — Вам не нужно будет звонить самостоятельно, наши специалисты сами свяжутся с вами по телефону.
  • Телефонный звонок — Вы можете самостоятельно позвонить нашим специалистам по доступному номеру.
  • Электронная почта — Напишите нашим специалистам письмо и они ответят вам на email. ВНИМАНИЕ! По соображениям безопасности, данная опция доступна не для всех продуктов и не для всех категорий!

Источник

Способы связи с технической поддержкой

Изначальное сообщение

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Подписка на RSS-канал
  • Ссылка на сообщение
  • Печать
  • Электронная почта другу
  • Пожаловаться

Поскольку все мы знаем, что в связи со сложившейся ситуацией в мире, все больше и больше людей работают из дома и проводят время за видеоиграми. Мы, сотрудники EA, рады и гордимся тем, что можем удовлетворить эти потребности в трудные времена. Но, как и всем, нам необходимо внести некоторые изменения, чтобы обеспечить безопасность наших сотрудников и их семей по всему миру.

Поэтому мы хотим вас проинформировать о некоторых изменениях в технической поддержке, чтобы вы знали, куда обратиться, если у вас возникнут какие-либо проблемы с играми EA. Мы вносим эти изменения по 3 основным причинам:

  1. Закрытие нескольких офисов в интересах безопасности персонала и регионального законодательства.
  2. Сохранение короткого времени ожидания, насколько это возможно, для всех вариантов поддержки.
  3. Эффективное использование ресурсов (как материальных, так и человеческих).

Начиная с сегодняшнего дня, в наши доступные варианты поддержки будут внесены следующие изменения. Эти изменения будут действовать до тех пор, пока мы не сможем вернуться к нормальной работе:

  1. Поддержка по телефону будет закрыта для всех языков.
  2. Поддержка арабского и голландского языков будет закрыта для электронной почты, чата и телефона.
  3. Время работы англоязычной службы поддержки будет сокращено 09:00 — 00:00 UTC ежедневно.

Решение о закрытии определенных вариантов поддержки было сложным. В это трудное время мы постараемся быстро реагировать, чтобы снизить нагрузку на систему поддержки. Прежде чем обращаться через основную линию поддержки, мы рекомендуем вам изучить другие каналы связи:

  • Answers HQ – Обмен опытом с другими игроками, возможно, кто-то уже задавал подобный вопрос и получил ответ. Если нет, задайте вопрос сами!
  • Help EA — Официальные статьи для поддержки всех игр.
  • Twitter — @отметьте нас, если вы нуждаетесь в нашей помощи! Задавайте @EAHelp любые вопросы геймплея, которые у вас есть в 140 символах или меньше.
  • Facebook – разместите пост на нашей странице или отправьте нам сообщение, если вам нужна наша помощь.

Мы будем стараться сократить время ожидания, тем не менее просим вашего понимания и терпения.

Источник

Как связаться с Алиэкспресс и Tmall: телефон поддержки и чат

Алиэкспресс – это виртуальная торговая площадка, которая продает товары по всему миру, в том числе и в России. С таким огромным количеством клиентов маркетплейсу просто необходимо техническая поддержка для решения споров, проблем и т.д. Мы рассмотрим все способы, как связаться с Алиэкспресс: телефон поддержки и чат.

Есть ли у Алиэкспресс телефон технической поддержки?

Покупатели из России интересуются – можно ли по какому-то номеру дозвониться до технической поддержки Алиэкспресс.

Сall-центр (поддержка по телефону) на Алиэкспресс отсутствует. Вы можете наткнуться на телефон +7 (985) 289-50-00, который иногда выдают за номер технической поддержки Алиэкспресс. В действительности этот номер телефона относится к шоурум площадки в Москве и совсем не имеет отношения к технической поддержке Алиэкспресс.

Как написать в службу поддержки Алиэкспресс через чат?

Самый быстрый способ связи с технической поддержкой Алиэкспресс – написать в чат «Ева» (Eva). Давайте разберемся как это сделать:

  • Кликаем в верхнем меню на ссылку “Помощь” и выбираем “Служба поддержки“

  • В самом низу страницы найдите “Онлайн Сервис” и нажмите на него.

  • Перед вами откроется чат «Ева» (Eva).Вы можете выбрать из перечня популярных вопросов или задать свой собственный вопрос. Онлайн бот может оперативно ответить на самые популярные вопросы. Если вы хотите уточнить что-то индивидуальное, то дождитесь ответа живого оператора Алиэкспресс.

Как связаться с живым оператором Алиэкспресс?

  • Переходим в чат по ссылке “Онлайн Сервис“
  • Вам откроется чат с ботом Eva
  • Попробуйте написать в чат следующие слова:
    • Обман или Ложь
    • Суд
    • Пишу заявление в полицию
    • Прокуратура
  • После ввода одного из слов должна появиться кнопка “Начать чат с оператором” (данный метод тестировался около 2-х месяц назад, сейчас его могли исправить)

Время работы технической поддержки (операторов) Алиэкспресс с 07:00 до 01:00 по МСК.

Написать в техническую поддержку через Tmall

  • Переходим в чат с технической поддержкой Tmall по ссылке – чат с Tmall
  • В поле ввода сообщения пишем “Заказ“. Перед вами появится ответ «Расскажите какой вопрос вас интересует». Выберите «Вопросы по заказам».

  • На следующем шаге вам будет предоставлена возможность выбрать заказ.
  • Нажимаем “Я не хочу выбрать заказ

  • Далее выбираем “Не нашел подходящий вопрос
  • После этого появится кнопка “Напишите онлайн оператору

  • Описываем свою проблему и ждем ответа оператора Tmall.

Обращаем ваше внимание, что операторы Tmall работают с 8:00 до 23:00 по МСК.

Связаться с технической поддержкой Алиэкспресс через приложение

  • Открываем приложение Алиэкспресс на телефоне
  • Заходим в раздел “Мой профиль” и нажимаем “Служба поддержки

  • Вам откроется чат с ботом Eva.
  • Чтобы связаться с живым оператором пройдите шаги, указанные в разделе “Как написать в службу поддержки Алиэкспресс через чат?“.

Надеемся, что статья была полезна для вас и вы нашли ответы на свои вопросы. Если вам что-то непонятно, то пишите нам в комментариях ниже.

Источник

Читайте также:  Для меня это лучший способ вложения денег
Оцените статью
Разные способы