Способы стимулирования продаж маркетинг

Содержание
  1. Как стимулировать покупателей
  2. Команда Ближе к Делу
  3. Ценовые и неценовые методы стимуляции
  4. Действенные методы повышения спроса
  5. 8 психологических способов стимуляции
  6. Метод №1 – преодоление психологического барьера
  7. Метод №2 – к каждому типу клиентов свой подход
  8. Метод №3 – использование мощи убеждения
  9. Метод №4 – социальные подтверждения
  10. Метод №5 – выделиться на фоне конкурента
  11. Метод №6 – гарантия выполнения в срок
  12. Метод №7 – открыто признавайте недостатки
  13. Метод №8 – помогите сделать так, как надо
  14. Как стимулировать покупателей в несезон?
  15. Способ №1 – подготовьте ассортимент заранее
  16. Способ №2 – организация сезонных распродаж
  17. Способ №3 – воздействуйте на эмоции людей
  18. Способ №4 – купоны с отложенным действием
  19. Способ №5 – оставайтесь со своими клиентами
  20. Способ №6 – регулярно вводите новые товары
  21. Способ №7 – открывайте новые каналы сбыта
  22. Как стимулировать сбыт в интернет-магазине: обзор эффективных методов
  23. Основные цели стимулирования сбыта
  24. Эффективные методы стимулирования продаж
  25. Краткосрочные ценовые методы
  26. Стимулирование сервисом
  27. Стимулирование игрой и подарками
  28. Разработка программ лояльности
  29. Мотивация персонала компании
  30. Анализ продаж в автоматизированной системе
  31. Читайте также

Как стимулировать покупателей

Команда Ближе к Делу

Стимулирование продаж – одна из главных мер, которую необходимо принимать каждой организации, заинтересованной в собственном развитии и увеличении прибыли. Даже если клиент уже сделал покупку, это вовсе не повод забывать про него, ведь можно превратить покупателя в постоянного клиента и, как следствие, в источник прибыли. Как стимулировать покупателя совершить покупку именно в вашем магазине? Рассмотрим результативные способы.

Ценовые и неценовые методы стимуляции

Как правило, способы стимулирования продаж показывают более высокую результативность по сравнению с проведением рекламных кампаний. Но это вовсе не означает, что нужно игнорировать рекламу. Напротив, она вместе с приемами мерчандайзинга должна сопровождать применение методов стимуляции, которые, в свою очередь, классифицируются на ценовые и неценовые. Стоит рассмотреть обе разновидности способов более подробно.

Среди ценовых методов стимулирования продаж наиболее распространены такие, как уменьшение стоимости товаров и предоставление скидки при покупке двух или более единиц товара. Надо понимать, что такие способы обходятся компании в достаточно существенную сумму, окупаемость которой еще под вопросом. К тому же эти методики работают только на непродолжительном отрезке времени, после чего резко теряют результативность.

Неценовые методики стимулирования клиентов сформировались в маркетинге в противовес ценовым. Их главное преимущество заключается в том, что они не только положительным образом сказываются на объемах продаж, но еще и увеличивают лояльность клиентов к бренду и помогают покупателям наладить тесную связь с продуктом. На вооружении у многих компаний имеются следующие неценовые способы стимулирования клиентов:

  • Оказание услуг сервисного центра
  • Предоставление гарантии на товары
  • Оказание услуг установки и демонтажа
  • Оперативная доставка продукции

Также к неценовым методикам привлечения внимания клиентов стоит отнести вручение гарантированных призов, проведение конкурсов, лотерей. В эту категорию относится и предоставление специальных услуг.

Действенные методы повышения спроса

Чтобы стимулировать покупательский интерес у представителей целевой аудитории, следует взять на вооружение ряд действенных способов. Их результативность подтверждена на практике многими фирмами:

  • Гарантия возврата средств. Если клиент получит уверенность в том, что в случае необходимости он сможет вернуть товар и получить деньги обратно, это значительно укрепит уверенность в том, что стоит приобрести продукцию. Покупатель ничем не рискует и легче соглашается на покупку.
  • Предоставление подарочных карт. Такие карты пользуются спросом среди людей, которые не знают, что подарить близкому или знакомому человеку, а подарок сделать надо. Многие магазины уже долгое время занимаются реализацией подарочных сертификатов как отдельного товара.
  • Использование метода upselling. Суть рассматриваемой методики заключается в том, что на полках дорогие товары размещаются в непосредственной близости от дешевых. Одновременно с этим продавец убеждает потенциального покупателя, что именно дорогой товар – лучшее решение для этого клиента.

Не стоит забывать и о персонале, ведь мотивированные сотрудники заинтересованы в том, чтобы стимулировать потенциальных покупателей для покупки товаров. Проверенные методы мотивации персонала – предоставление премий за рабочие достижения, проведение корпоративных конкурсов, внедрение системы бонусов.

8 психологических способов стимуляции

Главный секрет привлечения клиентов и побуждения их к совершению покупки – это понимание их психологии. У покупателей есть потребности, сомнения, страхи, желания и проблемы, а у вас – возможность их использовать для увеличения своих продаж. Вот почему грамотный маркетолог во время работы должен опираться на исследования психологов и социологов. Предлагаем рассмотреть 8 психологических способов стимуляции спроса.

Метод №1 – преодоление психологического барьера

Нередко покупателя от приобретения товара отделяет совсем немного, и это расстояние может преодолеть правильный стимул. Наиболее популярный и в то же время действенный способ сделать это – предоставить возможность бесплатно воспользоваться продукцией либо услугой на протяжении ограниченного времени. Это снимет с клиента психологический барьер и поможет ему принять решение в пользу приобретения товара.

Метод №2 – к каждому типу клиентов свой подход

Исследования психологии покупателей помогли определить, что люди, совершающие покупки, делятся на три типа. Это «экономные люди», «транжиры» и «умеренные транжиры» – промежуточный тип. Количество «экономных покупателей» составляет порядка 25% от общего числа клиентов, тогда как большинство людей укладываются в категорию «умеренных транжир». К каждому из перечисленных типов нужен особенный подход.
Примеры успешных компаний, которые подобрали стратегию под тип клиента:

  • Фирма Netfix перешла с оплаты за покупку каждого отдельного фильма на ежемесячную подписку.
  • Интернет-провайдер AOL поменял вариант почасовой оплаты Интернета на оплату один раз в месяц.

Для «экономных людей» хорошо подходит система «все включено», которая активно используется на курортах. Она дарит вполне реальное чувство безопасности и защищенности от незапланированных трат во время отдыха. Еще один действенный способ заключается в презентации одной и той же цены разными способами. Например, подписку на программное обеспечение лучше представить как 100 долларов в месяц, чем как 1200 за один год.

Метод №3 – использование мощи убеждения

Например, можно убедить свою целевую аудиторию в том, что она неповторима и уникальна, и предлагаемые компанией товары подойдут для нее как нельзя лучше. Практика показывает, что психологический метод убеждения работает практически всегда. Нужно только найти грамотную систему его реализации.

Метод №4 – социальные подтверждения

Человек гораздо охотнее и оперативнее соглашается на покупку товара, качество которого официально доказано и признано большим количеством людей. Для того чтобы дать потенциальному клиенту уверенность в том, что предложение действительно качественное и проверенное, сработает сертификат качества или задокументированные результаты авторитетных исследований.

Метод №5 – выделиться на фоне конкурента

Этим методом надо пользоваться осторожно и только в том случае, когда перед конкурентом есть убедительное преимущество, которое склонит чашу весов в пользу вашего предложения. Многие известные компании выгодно выделялись на фоне конкурентов, причем нарочно. Яркий пример – маркетинговая борьба между фирмами Coke и Pepsi, где победил второй производитель за счет открытого рецепта напитка, чем вызвал доверие клиентов.

Метод №6 – гарантия выполнения в срок

Практически невозможно найти человека, который положительно относится к длительному ожиданию нужного товара. Особенно люди не любят ждать перед праздниками и при покупке товаров в Интернет-магазине. Чтобы устранить сомнения покупателей и побудить их к приобретению товара, предоставьте гарантию того, что заказ будет доставлен в кратчайшие сроки. Этим приемом часто пользуются рестораны быстрой доставки еды на дом.

Метод №7 – открыто признавайте недостатки

Признание недостатков и принесение извинений за проступки вызывает у клиентов определенное доверие к компании. Нежелание организации признавать, и что самое главное, исправлять недочеты, напротив, оказывает отрицательное влияние на отношение покупателей к бренду. По этой причине, если есть, за что извиниться перед покупателями, обязательно стоит сделать это, и заявить о том, что недочеты будут быстро исправлены.

Метод №8 – помогите сделать так, как надо

Психологические исследования показали, что люди склонны игнорировать сведения, в которых отсутствуют четкие указания, рекомендации, инструкции к действию. В свою очередь, конкретные советы о том, как избежать заражения гриппом, напротив, положительно сказываются на количестве людей, добровольно проходящих вакцинацию. Для стимуляции спроса сопроводите описания товаров инструкциями и советами по использованию.

Читайте также:  Экономико математический способ экономического анализа

Как стимулировать покупателей в несезон?

Сезонный спад объема продаж – обычное дело для ряда сфер бизнеса. Многие компании в таких отраслях просто мирятся с такой участью, пытаясь продержаться до наступления очередного сезона. Но это не единственный путь – можно стимулировать продажи даже в несезон, и тем самым получить дополнительную прибыль. Этот подход не только обеспечит выживаемость бизнеса в тяжелые периоды, но и позволяет лучше подготовиться к новому сезону.
Надо понимать, что стимуляция покупателей в несезонное время актуально не для каждой сферы бизнеса. Так, если разница в продажах между сезоном и несезоном достигает 100%, действовать бесполезно. Это касается, в первую очередь, продажи новогодних игрушек, елок, а также курортного бизнеса и ряда других сфер. Но если разница в продажах не превышает 30-40%, то есть смысл предпринять действия по увеличению спроса в несезон.

Способ №1 – подготовьте ассортимент заранее

Еще во время сезонного периода задумайтесь о том, какие товары будут предлагаться покупателям в несезон, и изготовьте или закупите минимальную партию в то время, когда прибыль компании максимальна (если это позволяет срок хранения товара). Также надо точно рассчитать, какое количество материальных ресурсов потребуется для того, чтобы расширить ассортимент новыми категориями товаров и наименованиями, если это планируется.

Способ №2 – организация сезонных распродаж

Вопреки распространенному мнению, количество по-настоящему экономных людей значительно меньше, чем может показаться на первый взгляд. Даже при обнаружении большой скидки на зимние вещи летом, мало кто сорвется с места и понесет последние деньги в магазин только ради того, чтобы купить эту вещь недорого. Но это не повод отказываться от сезонных распродаж – практика показывает, что аудитория у них стабильно большая.

Способ №3 – воздействуйте на эмоции людей

Один из действенных вариантов сделать товар более привлекательным для потенциального покупателя – внести положительные эмоции и ассоциировать продукцию с ними. Сегодня популярен так называемый «сторителлинг», при помощи которого практически для любого товара можно создать запоминающийся у людей положительный образ. Часто покупатели делают выбор в пользу продукции, у которой есть история, образ, уникальное «лицо».

Способ №4 – купоны с отложенным действием

Один из вариантов реализации рассматриваемого способа – снижение стоимости продукции с одновременным предоставлением клиенту особого купона. Такой купон начинает действие не сразу, а с началом несезонного периода. Например, купон может давать право на существенную скидку, и покупатель захочет воспользоваться ею даже несмотря на то, что сезонный период уже закончился. Такой способ подходит для разных сфер бизнеса.

Способ №5 – оставайтесь со своими клиентами

Нередко владельцы сезонного бизнеса в «спокойный» период предпочитают отойти от дел и заняться чем-нибудь еще, например, улететь на отдых или уделить время хобби. Это хорошо, но полностью забывать о покупателях не стоит даже в том случае, если сейчас несезон. Достаточно будет регулярно размещать посты в паблике магазина или блоге компании, чтобы клиенты понимали – вы не забыли про них, и у вас есть смысл покупать.

Способ №6 – регулярно вводите новые товары

Практика показывает, что несезонный период – это вполне подходящее время для того, чтобы презентовать для потенциальных покупателей новый товар. Связано это с тем, что несезонный период более тихий и спокойный – ничто не помешает продумать стратегию вывода товара на рынок. Для усиления эффекта и стимуляции клиентов рекомендуется сочетать выпуск нового товара с предоставлением скидки на него и сопутствующую продукцию.

Способ №7 – открывайте новые каналы сбыта

После того, как проходит сезонный период и поток клиентов постепенно уменьшается, можно сосредоточить все внимание на освоении недоступных ранее каналов реализации товара. Например, на продвижении магазина в популярных социальных сетях или Интернете. Нелишним будет зарегистрировать продвигаемые товары на такой востребованной площадке, как Яндекс.Маркет. Это мощный канал, по которому покупатели найдут вас.

Для достижения максимального результата рекомендуется комбинировать перечисленные методы, следить за их эффективностью и оставлять только те методики, которые наилучшим образом сказываются на стимуляции клиентов. Внедряйте способы поэтапно, чтобы было можно объективно отследить влияние конкретного канала стимуляции на финансовые показатели вашей компании.

Источник

Как стимулировать сбыт в интернет-магазине: обзор эффективных методов

Высокая конкуренция в сфере e-commerce вынуждает предпринимателей постоянно искать новые эффективные методы стимулирования сбыта. Они помогают выделить интернет-магазин среди сотен конкурентов и побудить клиента к покупке. Обзор таких методов представлен в нашей сегодняшней статье.

Основные цели стимулирования сбыта

На сбыт в интернет-магазине влияет общая динамика рынка электронной коммерции, сезонная динамика продаж, система ценообразования, товарный ассортимент и еще много других факторов. Чтобы сохранять жизнеспособность компании, важно всесторонне поддерживать ее сбытовую деятельность. Часто этот вопрос неоправданно переносят на второй план, теряя множество возможностей для развития и роста бизнес-проекта.

Под стимулированием сбыта или продаж подразумевают комплекс методов и способов воздействия на потребителя, склоняющих его к покупке. Обычно в их основе заложено поощрение заказа, которое с высокой вероятностью вызывает ответную реакцию клиента.

Большинство подобных инструментов имеет кратковременный, эпизодический характер. Исключение составляют маркетинговые методы с длительным устойчивым эффектом. Например, SEO, SMM, стимулирование сервисом, программы лояльности.

Схема стратегии стимулирования сбыта

Чего можно добиться, стимулируя сбыт:

  • привлечь внимание новых покупателей;
  • оживить интерес, повысить лояльность постоянных клиентов;
  • подтолкнуть потребителя к немедленным конверсионным действиям;
  • увеличить объемы продаж, средний чек;
  • обеспечить непрерывность потока реализации;
  • распродать залежавшийся товар;
  • представить новинку на рынке;
  • сформировать положительное отношение к товару, компании;
  • эффективно противодействовать конкурентам.

Существует целый ряд приемов, позволяющих охватить широкий круг целевой аудитории и повысить активность покупателей. Они отличаются целями, систематичностью и длительностью проведения мероприятий, используемыми каналами коммуникации. Какой из них выбрать, зависит от конкретных задач, которые предстоит решить.

Эффективные методы стимулирования продаж

Для активизации продаж в интернет-магазине можно задействовать традиционные маркетинговые методы продвижения, классические PR-инструменты, ценовые и неценовые приемы стимулирования сбыта в натуральной и игровой форме. Рассмотрим варианты, которые показывают наиболее высокую эффективность на практике.

Краткосрочные ценовые методы

Самый быстрый и заметный результат в виде прироста продаж дают всевозможные ценовые приемы. Широко используются следующие их разновидности:

  1. Скидки – фиксированные, бонусные, для отдельных групп потребителей, в зависимости от количества приобретенных товаров, при покупке взаимодополняющей продукции, на следующий заказ, «2 по цене 1», cash-back с возвратом части средств после оплаты.
  2. Распродажи – реализация определенных групп товара по сниженной в процентном выражении цене.
  3. Уценка – снижение стоимости товарных групп или конкретных товарных наименований.
  4. Купоны и промо-коды – печатные или цифровые сертификаты, предоставляющие право на дополнительные бонусы и скидки.
  5. Дисконт – карты, позволяющие приобрести товар по фиксированной или накопительной скидке.

Все эти методы служат мощным стимулом для совершения покупки здесь и сейчас. Особенно это касается ограниченных по времени акций. Большинство современных потребителей стремится сэкономить и не отказывается от выгодных акционных предложений.

Скидки в интернет-магазине

Ценовые методы стимулирования активно применяются интернет-магазинами различных направлений. Они помогают:

  • избавиться от товарных остатков;
  • продать неликвидную, плохо оборачиваемую продукцию;
  • реализовать товары с незначительными повреждениями и дефектами, истекающими сроками годности;
  • распродать несезонные позиции, устаревшие коллекции;
  • повысить интерес покупателей к компании, товару, услуге.

Мероприятия по снижению цен не требуют особой подготовки. Но необходимо помнить о некоторых нюансах: их нельзя проводить слишком часто и при этом чрезмерно снижать уровень отпускных цен в убыток компании.

Назначать скидки удобно в программах учета, которые автоматизируют процессы их начисления, исходя из заданных параметров. Товароучетная система «ЕКАМ» позволяет задавать скидки для определенных групп покупателей или по логике накопления. Например, если сохранить соответствующие настройки, при заказе на сумму от 5000 рублей программа будет автоматически начислять скидку в размере 5%.

Читайте также:  Способы как сделать дульку

Назначение скидок в системе «ЕКАМ»

Стимулирование сервисом

В качестве побуждающего к покупке стимула могут применяться дополнительные услуги. Покупатели воспринимают их как особую заботу и индивидуальный подход. Этот метод дает возможность сформировать конкурентные преимущества на рынке, стимулировать продажи и поддерживать положительный имидж интернет-магазина в сознании потребителя.

В списке дополнительных услуг предлагают:

  • бесплатную доставку товара, занос на этаж;
  • монтаж и техническое обслуживание;
  • подарочную упаковку;
  • возврат денег в случае неудовлетворенности заказом;
  • оформление покупки в рассрочку или кредит;
  • подарочные сертификаты с разной номинальной стоимостью;
  • бесплатный ремонт и гарантийный сервис;
  • круглосуточную службу поддержки.

Стимулирование продаж сервисом включает также качественное, вежливое обслуживание покупателей, профессиональные консультации по поводу выбора товара. Предоставлять дополнительные услуги можно самостоятельно или совместно с производителями и поставщиками. Второй вариант необходим для оказания услуг, требующих высокой квалификации и специализированных знаний. Таких, как ремонт и техобслуживание бытовой техники.

Стимулирование игрой и подарками

Хороший способ обратной связи, выстраивания доверительных отношений и увеличения продаж – игры различных форматов. Это лотереи, конкурсы, розыгрыши и прочие подобные мероприятия. Зачастую их приурочивают к праздникам или важным датам – ко дню рождения компании, к 8 марта, Новому году.

Активным участникам и победителям выдаются призы:

  • денежные суммы;
  • сувениры;
  • крупные скидки;
  • товар в подарок;
  • пополнения мобильного счета.

Условия игры должны быть не противоречащими, простыми и доступными.

В плане побуждения к покупкам также отлично действуют дегустация и семплинг. Они позволяют клиенту познакомиться с неизвестным продуктом, оценить качество, протестировать его функции. В интернет-магазинах это реализуется как бесплатный товар или услуга, отправка пробников продукции при заказе на сайте.

Для поощрения к повторным покупкам, стимулирования целевых продаж и увеличения потока клиентов можно вручать подарки на разных условиях:

  • каждому 10, 100 или 1000 покупателю;
  • при заказе на какую-либо сумму;
  • при покупке определенных товарных наименований или продукции конкретных торговых марок.

Пример стимулирования сбыта подарками в интернет-магазине

Вид и сумма подарка зависят от преследуемых целей и финансового положения компании. Это могут быть как крупные дорогие презенты, так и небольшие поощрительные сувениры с символикой онлайн-магазина, дешевые товары, сертификаты на покупки.

Разработка программ лояльности

Отдельный вид мотивации для клиентов – программы лояльности. При разработке грамотного предложения с их помощью можно надолго вовлечь покупателя во взаимодействие с магазином, постоянно стимулируя его к новым приобретениям. Программа лояльности не приносит мгновенного эффекта, а скорее является перспективной инвестицией в будущее. Она имеет определенную суть, наполнение и оформление, может включать материальную или нематериальную мотивацию.

Главные правила разработки программы – придерживаться конкретной цели, формулировать простые и понятные условия, делать ценное предложение, использовать персонификацию. Иначе клиент воспримет ее как ненужный хлам.

Концепция качественных программ лояльности включает такие компоненты:

  • выгода в виде скидки, накопительных бонусов, призов, эксклюзивных возможностей;
  • персонализированная информация об акциях, товарах и услугах с учетом интересов и предпочтений клиента;
  • индивидуальная система оплаты;
  • поздравления с общими и личными праздниками;
  • викторины, конкурсы, элементы геймификации.

Подключение участников к системе лояльности происходит при выполнении различных условий. К примеру, после регистрации и первой покупки на сайте, при заказе на определенную сумму или после совершения нескольких приобретений.

Программы лояльности увеличивают частоту повторных покупок, средний чек, сокращают бюджет на привлечение новых клиентов, формируют привязанность к бренду. Сделать подобную программу можно в товароучетной системе «ЕКАМ». Для этого достаточно сгруппировать клиентов по любым признакам и назначить необходимые скидки по группам.

Создание групп клиентов в системе «ЕКАМ»

Мотивация персонала компании

Оптимизация системы сбыта подразумевает не только побуждение клиентов к покупке, но и стимулирование персонала компании к продажам.

С целью мотивации собственных сотрудников стоит внедрить:

  • премирование за решение конкретных задач, перевыполнение плана продаж, креативные идеи и прочее;
  • систему внутренних бонусов за качественную работу, которые можно обменять на ценные призы;
  • конкурсы, вовлекающие в атмосферу здорового соперничества, с подарками для победителей;
  • корпоративные мероприятия с участием персонала в неформальной обстановке;
  • вознаграждения лучшим работникам – дополнительный отпуск, туристические путевки, абонементы в фитнес-зал;
  • моральные поощрения – присвоение статусов, почетных званий, вручение памятных символических подарков;
  • качественную систему обучения с доступом к онлайн-урокам, вебинарам, конференциям, полезным пособиям и книгам, посвященным эффективным техникам продаж.

Чтобы мотивационная программа приносила нужные результаты, необходимо предлагать справедливые и соответствующие затраченным усилиям вознаграждения, социально престижные выигрыши.

Контролировать работу персонала проще всего в программе учета «ЕКАМ». Используя ее функционал, можно формировать отчеты по сотрудникам, анализировать результаты по продажам, а затем на основании этой информации принимать решение о премировании.

В дополнение к рассмотренным методом стимулирования продаж в интернет-магазине следует подключать:

  • SEO-оптимизацию сайта;
  • популяризацию бренда в социальных сетях;
  • вирусный маркетинг;
  • PR-публикации в СМИ и у блогеров;
  • медийную, контекстную и другие виды рекламы.

Анализ продаж в автоматизированной системе

Понимание того, насколько эффективны принимаемые меры по стимулированию сбыта, даст аналитика продаж. Подробная аналитическая отчетность ведется в товароучетных системах, которые стоит использовать для автоматизации основных бизнес-процессов интернет-магазина. Эти программы помогают исключить человеческие ошибки, обеспечить непрерывность и оптимальную скорость выполнения операций, предоставляют детальные и точные данные относительно деятельности компании.

Аналитика продаж в товароучетной системе «ЕКАМ»

Одно из решений на рынке – товароучетная система «ЕКАМ». В ней ведется учет всех основных показателей продаж. С ее помощью предприниматель сможет отслеживать:

  • размер выручки и среднего чека;
  • количество продаж;
  • высокомаржинальные товарные позиции;
  • товарооборот за конкретную дату или период времени;
  • сотрудников, заключивших максимальное количество сделок.

Кроме того, в программе удобно планировать закупки и формировать заказы поставщикам, контролировать товарные остатки и движение денежных средств. При необходимости к системе легко подключается онлайн-касса для печати и отправки электронных чеков по требованиям закона 54-ФЗ.

Поддержка сбытовой деятельности – важнейший бизнес-процесс, главной целью которого является увеличение продаж и рентабельности интернет-магазина. От качества работы в этом направлении зависит стабильность развития, устойчивость и жизнеспособность компании на рынке. Лучший вариант для постоянного стимулирования сбыта – комплексное применение различных приемов, способных влиять на поведение потребителя, приблизить его к товару и превратить из потенциального клиента в реального.

У нас есть готовое решение и оборудование для онлайн-кассы

Испытайте все возможности платформы ЕКАМ бесплатно

Читайте также

Соглашение о конфиденциальности

и обработке персональных данных

1.Общие положения

1.1.Настоящее соглашение о конфиденциальности и обработке персональных данных (далее – Соглашение) принято свободно и своей волей, действует в отношении всей информации, которую ООО «Инсейлс Рус» и/или его аффилированные лица, включая все лица, входящие в одну группу с ООО «Инсейлс Рус» (в том числе ООО «ЕКАМ сервис»), могут получить о Пользователе во время использования им любого из сайтов, сервисов, служб, программ для ЭВМ, продуктов или услуг ООО «Инсейлс Рус» (далее – Сервисы) и в ходе исполнения ООО «Инсейлс Рус» любых соглашений и договоров с Пользователем. Согласие Пользователя с Соглашением, выраженное им в рамках отношений с одним из перечисленных лиц, распространяется на все остальные перечисленные лица.

1.2.Использование Сервисов означает согласие Пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.

1.3.Сторонами (далее – «Стороны) настоящего Соглашения являются:

«Инсейлс» – Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус», ОГРН 1117746506514, ИНН 7714843760, КПП 771401001, зарегистрированное по адресу: 125319, г.Москва, ул.Академика Ильюшина, д.4, корп.1, офис 11 (далее — «Инсейлс»), с одной стороны, и

«Пользователь»

либо физическое лицо, обладающее дееспособностью и признаваемое участником гражданских правоотношений в соответствии с законодательством Российской Федерации;

либо юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;

Читайте также:  Способы исполнения страховых обязательств

либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;

которое приняло условия настоящего Соглашения.

1.4.Для целей настоящего Соглашения Стороны определили, что конфиденциальная информация – это сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности (включая, но не ограничиваясь: информацию о продукции, работах и услугах; сведения о технологиях и научно-исследовательских работах; данные о технических системах и оборудовании, включая элементы программного обеспечения; деловые прогнозы и сведения о предполагаемых покупках; требования и спецификации конкретных партнеров и потенциальных партнеров; информацию, относящуюся к интеллектуальной собственности, а также планы и технологии, относящиеся ко всему перечисленному выше), сообщаемые одной стороной другой стороне в письменной и/или электронной форме, явно обозначенные Стороной как ее конфиденциальная информация.

1.5.Целью настоящего Соглашения является защита конфиденциальной информации, которой Стороны будут обмениваться в ходе переговоров, заключения договоров и исполнения обязательств, а равно любого иного взаимодействия (включая, но не ограничиваясь, консультирование, запрос и предоставление информации, и выполнение иных поручений).

2.Обязанности Сторон

2.1.Стороны соглашаются сохранять в тайне всю конфиденциальную информацию, полученную одной Стороной от другой Стороны при взаимодействии Сторон, не раскрывать, не разглашать, не обнародовать или иным способом не предоставлять такую информацию какой-либо третьей стороне без предварительного письменного разрешения другой Стороны, за исключением случаев, указанных в действующем законодательстве, когда предоставление такой информации является обязанностью Сторон.

2.2.Каждая из Сторон предпримет все необходимые меры для защиты конфиденциальной информации как минимум с применением тех же мер, которые Сторона применяет для защиты собственной конфиденциальной информации. Доступ к конфиденциальной информации предоставляется только тем сотрудникам каждой из Сторон, которым он обоснованно необходим для выполнения служебных обязанностей по исполнению настоящего Соглашения.

2.3.Обязательство по сохранению в тайне конфиденциальной информации действительно в пределах срока действия настоящего Соглашения, лицензионного договора на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договора присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ, агентских и иных договоров и в течение пяти лет после прекращения их действия, если Сторонами отдельно не будет оговорено иное.

2.4.Не будут считаться нарушением настоящего Соглашения следующие случаи:

(а)если предоставленная информация стала общедоступной без нарушения обязательств одной из Сторон;

(б)если предоставленная информация стала известна Стороне в результате ее собственных исследований, систематических наблюдений или иной деятельности, осуществленной без использования конфиденциальной информации, полученной от другой Стороны;

(в)если предоставленная информация правомерно получена от третьей стороны без обязательства о сохранении ее в тайне до ее предоставления одной из Сторон;

(г)если информация предоставлена по письменному запросу органа государственной власти, иного государственного органа, или органа местного самоуправления в целях выполнения их функций и ее раскрытие этим органам обязательно для Стороны. При этом Сторона должна незамедлительно известить другую Сторону о поступившем запросе;

(д)если информация предоставлена третьему лицу с согласия той Стороны, информация о которой передается.

2.5.Инсейлс не проверяет достоверность информации, предоставляемой Пользователем, и не имеет возможности оценивать его дееспособность.

2.6.Информация, которую Пользователь предоставляет Инсейлс при регистрации в Сервисах, не является персональными данными, как они определены в Федеральном законе РФ №152-ФЗ от 27.07.2006г. «О персональных данных».

2.7.Инсейлс имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.

2.8.Принимая данное Соглашение Пользователь осознает и соглашается с тем, что Инсейлс может отправлять Пользователю персонализированные сообщения и информацию (включая, но не ограничиваясь) для повышения качества Сервисов, для разработки новых продуктов, для создания и отправки Пользователю персональных предложений, для информирования Пользователя об изменениях в Тарифных планах и обновлениях, для направления Пользователю маркетинговых материалов по тематике Сервисов, для защиты Сервисов и Пользователей и в других целях.

Пользователь имеет право отказаться от получения вышеуказанной информации, сообщив об этом письменно на адрес электронной почты Инсейлс — contact@ekam.ru.

2.9.Принимая данное Соглашение, Пользователь осознает и соглашается с тем, что Сервисами Инсейлс для обеспечения работоспособности Сервисов в целом или их отдельных функций в частности могут использоваться файлы cookie, счетчики, иные технологии и Пользователь не имеет претензий к Инсейлс в связи с этим.

2.10.Пользователь осознает, что оборудование и программное обеспечение, используемые им для посещения сайтов в сети интернет могут обладать функцией запрещения операций с файлами cookie (для любых сайтов или для определенных сайтов), а также удаления ранее полученных файлов cookie.

Инсейлс вправе установить, что предоставление определенного Сервиса возможно лишь при условии, что прием и получение файлов cookie разрешены Пользователем.

2.11.Пользователь самостоятельно несет ответственность за безопасность выбранных им средств для доступа к учетной записи, а также самостоятельно обеспечивает их конфиденциальность. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия (а также их последствия) в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя, включая случаи добровольной передачи Пользователем данных для доступа к учетной записи Пользователя третьим лицам на любых условиях (в том числе по договорам или соглашениям). При этом все действия в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя считаются произведенными самим Пользователем, за исключением случаев, когда Пользователь уведомил Инсейлс о несанкционированном доступе к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи.

2.12.Пользователь обязан немедленно уведомить Инсейлс о любом случае несанкционированного (не разрешенного Пользователем) доступа к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи. В целях безопасности, Пользователь обязан самостоятельно осуществлять безопасное завершение работы под своей учетной записью по окончании каждой сессии работы с Сервисами. Инсейлс не отвечает за возможную потерю или порчу данных, а также другие последствия любого характера, которые могут произойти из-за нарушения Пользователем положений этой части Соглашения.

3.Ответственность Сторон

3.1.Сторона, нарушившая предусмотренные Соглашением обязательства в отношении охраны конфиденциальной информации, переданной по Соглашению, обязана возместить по требованию пострадавшей Стороны реальный ущерб, причиненный таким нарушением условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.2.Возмещение ущерба не прекращают обязанности нарушившей Стороны по надлежащему исполнению обязательств по Соглашению.

4.Иные положения

4.1.Все уведомления, запросы, требования и иная корреспонденция в рамках настоящего Соглашения, в том числе включающие конфиденциальную информацию, должны оформляться в письменной форме и вручаться лично или через курьера, или направляться по электронной почте адресам, указанным в лицензионном договоре на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договоре присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ и в настоящем Соглашении или другим адресам, которые могут быть в дальнейшем письменно указаны Стороной.

4.2.Если одно или несколько положений (условий) настоящего Соглашения являются либо становятся недействительными, то это не может служить причиной для прекращения действия других положений (условий).

4.3.К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Инсейлс, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

4.3.Все предложения или вопросы по поводу настоящего Соглашения Пользователь вправе направлять в Службу поддержки пользователей Инсейлс www.ekam.ru либо по почтовому адресу: 107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12 БЦ «Stendhal» ООО «Инсейлс Рус».

Дата публикации: 01.12.2016г.

Полное наименование на русском языке:

Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус»

Сокращенное наименование на русском языке:

ООО «Инсейлс Рус»

Наименование на английском языке:

InSales Rus Limited Liability Company (InSales Rus LLC)

Юридический адрес:

125319, г. Москва, ул. Академика Ильюшина, д. 4, корп.1, офис 11

Почтовый адрес:

107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12, БЦ «Stendhal»

ИНН: 7714843760 КПП: 771401001

Банковские реквизиты:

В ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) АО, г.Москва,
к/с 30101810500000000222, БИК 044525222

Источник

Оцените статью
Разные способы