Способы создания пользовательского интерфейса

Реализация пользовательского интерфейса

в этом разделе описываются некоторые задачи, связанные с реализацией пользовательского интерфейса для Windows приложения.

Прототип

Пользовательские интерфейсы (UI) должны быть спроектированы из списка пользовательских сценариев и требований, определенных на шаге анализа пользователей.

Прототипы могут быть как простыми, так и сложными, как на интерактивном экране макетов. Сохраните все предыдущие работы, так как это может быть полезно при отображении заинтересованных лиц, которые были признаны и объясняются, почему они были отклонены.

Попробуйте ограничить этот шаг двумя или тремя прототипами. Прототипы не обязательно должны быть исчерпывающими; они лишь эффективно моделируют работу с реальным приложением.

Продемонстрируйте прототипы и следите за отзывами пользователей, чтобы помочь определить общие тенденции использования. Если возможно, удалите по крайней мере успешные прототипы и включите в один или несколько оставшихся прототипов как можно больше полезных отзывов. Повторите этот процесс как разрешенное время и ресурсы.

доступны различные средства создания прототипов, включая SketchFlow в Microsoft Expression Studio 3, редактор макета Microsoft Visual Studio и даже Microsoft Paint.

Конструкция

При реализации пользовательского интерфейса для приложения учитывайте следующее.

определение необходимости реализации традиционной структуры команд на основе меню и панелей инструментов, а также альтернативной структуры команд, основанной на Windows платформе ленты. дополнительные сведения см. в разделе меню, панели инструментови Windows платформу ленты.

Windows и диалоговые окна

Основываясь на проектировании пользовательского интерфейса и создании прототипов, реализуйте окна приложений, в том числе главное окно, дочерние окна, диалоговые окна и поля сообщений. Следуйте указаниям UX, чтобы определить, какие стили и элементы управления следует использовать в диалоговых окнах Windows и. дополнительные сведения см. в разделе Windows, диалоговые окнаи элементы управления Windows.

Пользовательские элементы управления

создавайте новые пользовательские элементы управления, только если вы не можете получить нужные функции от одного из стандартных элементов управления Windows. Новые пользовательские элементы управления являются очень дорогостоящими для разработки и требуют дополнительной работы, чтобы сделать их доступными. Если приложению требуются пользовательские элементы управления, убедитесь, что они адекватно предоставляются специальным технологиям. дополнительные сведения см. в разделе пользовательские элементы управления и API службы автоматизации Windows.

Поддержка стандартных пользовательских устройств ввода

большинство приложений Windows должны поддерживать ввод данных пользователем с помощью клавиатуры и мыши. Возможность перемещаться по всем функциональным возможностям приложения и получать к ним доступ только с помощью клавиатуры особенно важна для пользователей, которые не связаны с нарушениями зрения или имеют проблемы с мобильностью. Дополнительные сведения см. в статье Ввод пользователя и проектирование программного обеспечения для электронной документации по специальным возможностям.

Визуальные стили, анимация и визуальные эффекты

Windows включает несколько технологий, которые можно использовать для добавления визуального объекта и настройки пользовательского интерфейса, отличающегося от других приложений. К ним относятся определение визуальных стилей элементов управления, Добавление анимации в элементы пользовательского интерфейса и реализацию различных визуальных эффектов в пользовательском интерфейсе. дополнительные сведения см. в разделе стили визуальных элементов, Windows диспетчер анимациии диспетчер окон рабочего стола.

Упрощение

Успешный пользовательский интерфейс зависит от подхода, перспективы и допущений разработчика в процессе разработки. Чтобы получить общее представление о том, как Целевая аудитория может использовать приложение, требуется возможность более широкого понимания, помимо ограничений, которые подходят для разработчика. Приинвестиции к этому времени, усилиям и исследованиям в начале проекта, вы оплачиваете дивиденды в конце.

Читайте также:  Способ как нарисовать маму

Уменьшение, многократное использование, с помехами

Функции улучшают продукт только в том случае, если они действительно используются. Во многих случаях распространение функций может привести к усложнению при добавлении большего количества значков, пунктов меню, панелей инструментов и диалоговых окон, мешающих повышению эффективности и производительности, а не допускайте значения.

Лучший пользовательский интерфейс не имеет пользовательского интерфейса

Пользовательский интерфейс предполагает, что пользователь должен взаимодействовать с приложением, чтобы сделать что-то произошло. В идеальном случае взаимодействие не требуется. С точки зрения пользователя это просто работает. Если можно добавить функцию, которая безопасно удаляет взаимодействие с пользователем, это повышает эффективность работы пользователей.

Меньший пользовательский интерфейс — это лучший пользовательский интерфейс

Во многих случаях невозможно полностью удалить взаимодействие пользовательского интерфейса из взаимодействия с пользователем. Однако чем меньше взаимодействие с пользователем, необходимое для приложения, тем лучше.

Найдите наиболее распространенные и основные действия, которые пользователи будут выполнять с приложением, и сделайте эти функции наиболее заметными в пользовательском интерфейсе. Низводить другие функции и действия в меньшее состояние либо визуально, иерархически, либо с помощью дополнительных параметров приложения и настроек пользователя.

Заменить, а не добавить

Экономию состояний правил пользовательского интерфейса является добавление чего-либо. Это правило заставляет разработчика думать о новой функции, принимая во внимание влияние функции на весь пользовательский интерфейс.

Новые возможности не следует повышать, так как они являются новыми: не путайте маркетинг с удобством использования. Чтобы помочь пользователям находить новые возможности в продукте, добавьте в меню » Справка » элемент, описывающий изменения, произошедшие с момента последней версии приложения.

Пользователь является ограниченным ресурсом

Чем больше функциональных возможностей предоставляется в любой момент времени, тем сложнее, что пользователь может найти нужные вам функции.

Это грубое прерывание

Когда приложение отображает диалоговое окно, оно заставляет пользователя остановиться, что он делает, и обратить внимание на что-то другое. Если возможно, полностью удалите необходимость в диалоговом окне, избегая ошибок и других нарушений в работе пользователей. Дополнительные сведения о рекомендациях по сообщениям см. в разделе сообщения.

Простой может быть мощным

Простой пользовательский интерфейс не подразумевает недостатка функциональности. Как правило, результат более простого пользовательского интерфейса — это сокращенная кривая обучения, повышенная эффективность и повышение производительности. Это позволяет пользователю повысить свое знание приложения.

Совместимый пользовательский интерфейс — хороший пользовательский интерфейс

Как правило, рекомендуется стремиться к согласованности во всем пользовательском интерфейсе приложения. Предоставление согласованного пользовательского интерфейса позволяет пользователю более хорошо раззнакомиться с приложением в течение более короткого времени. Они могут применить имеющиеся знания о приложении к различным ситуациям и использовать незнакомые функции с уверенностью.

В редких случаях согласованность не дает пользователю никаких преимуществ и может даже ухудшить взаимодействие с пользователем. Не выполняйте согласованность пользовательского интерфейса, если такая согласованность снижает возможность выполнения задачи. Согласованность сама по себе не гарантирует удобство использования. Является ошибкой считать, что согласованность в интерфейсе приводит к хорошему проектированию.

Например, Пользовательский интерфейс видеоигры обычно очень специфичен для типа игры. Попытка разработать универсальный пользовательский интерфейс, который хорошо работает для двух специализированных игр, для которых требуется колесо управления, а другой, который лучше всего подходит для джойстика и кнопок, скорее всего, не будет успешным для любой игры. В лучшем случае, скорее всего, будет достигнуто среднее значение, которое не подходит для.

Наличие хороших данных о том, как используются вещи, является ключом к принятии этого решения. Будьте в полной мере узнать о преимуществах и недостатках каждого компромисса (скорость и надежность, простота обучения по сравнению с экспертами, Глобальная согласованность и локальная оптимизация) и принятие оптимальных решений относительно всего продукта.

Читайте также:  Как считать амортизацию оборудования линейным способом

При проектировании выбирается сбой: оптимизация одного из них означает сбой в другом. Ключевым фактором хорошего дизайна пользовательского интерфейса является возможность решать, какие характеристики приложения наиболее важны, и какие из них можно вырезать.

Источник

Пользовательский интерфейс

2020-10-30 • 8 мин читать

Интерфейсы окружают людей повсюду. Покупка билета в метро, снятие денег в банкомате, даже простой звонок или сообщение в смартфоне – за всем этим скрывается UI. Термин означает внешнюю часть программного обеспечения, которая помогает пользователям взаимодействовать с продуктом или платформой.

Если рассматривать техническое значение, то интерфейс включает в себя:

  • способы взаимодействия с внутренней частью программы (операционной системой, платформой, сервером и т.д.);
  • дизайн;
  • доступные функции.

Например, когда пользователь открывает программу Microsoft Word, он видит лист, разметку, фон и другие элементы. Это внешнее оформление. Возможность ввести текст, изменить шрифт, откорректировать содержимое – это функционал. А за кнопками скрывается внутренняя часть ПО, работа которой не видна пользователям.

Зачем нужен интерфейс?

Главная цель UI – упростить взаимодействие со сложными техническими объектами. Любая программа выглядит как бесконечное количество 0 и 1: набирать их вручную, чтобы написать простое сообщение – долгий бесполезный процесс. Интерфейсы помогли ускорить эти действия, сделав их доступными для всех. Они транслируют информацию, отправляют команды, помогают обмениваться данными и выполняют другие полезные функции.

С развитием приложений UI стали также выполнять задачу помощника. Графические элементы выступают индикаторами, направляя пользователей. Если убрать их, то перед вами окажется набор символов.

Оказавшись на этой странице, вы:

  • быстро отличите текстовые описания от кликабельных элементов;
  • благодаря значку корзины, поймете, что вы можете что-то купить;
  • найдете ссылки на социальные сети;
  • сможете разобраться, что перед вами слайдер, в котором несколько иллюстраций.

Создание интуитивно понятного дизайна для пользователей – это одна из задач юзабилити. Процесс проработки UX – стадия создания идеального UI, в котором будет легко ориентироваться и находить нужную информацию.

Виды интерфейсов

В зависимости от назначения, функционала и способов работы интерфейсы бывают нескольких видов. С большинством из них люди сталкиваются ежедневно.

Командная строка

Это один из первых методов взаимодействия с операционной системой, который давно устарел. Большинство функций можно выполнить с помощью упрощенных программ. Взаимодействие происходит через ввод конкретных команд на языке, на котором работает компьютер.

Пользователь такого интерфейса должен знать точные сочетания символов для запуска нужных процессов.

Графический, текстовый

Вторая классификация основывается на содержательных элементах UI. Текстовый интерфейс – это последователь командной строки. Он используется только для ввода и обработки символов. Рядовые пользователи чаще взаимодействуют с экранами, которые содержат графические элементы для управления.

Классический пример – ОС Windows. Его внутренние процессы работают точно так же, как у командной строки, но внешне он принципиально отличается от предыдущего примера. Меню, кнопки, значки, картинки – одно нажатие на них заменяет сотни символов программного кода, который нужно было бы вводить вручную для выполнения тех же действий.

Большинство иконок стандартизированы и используются в разных интерфейсах. Например, разворачивающиеся меню и списки чаще всего отражаются тремя полосками или точками, музыка – в виде ноты, настройки – как шестеренка и т.д.

Современные UI включают текстовые и графические элементы.

Жестовый, голосовой, тактильный, нейронный

Управлять программами и оборудованием можно не только с помощью мышки или клавиатуры. Производители техники расширяют возможности своей продукции, поэтому запускать функции можно с помощью голоса, жестов, касаний и даже активности мозга.

Читайте также:  Все способы дыхания животных

Технология voice user interface известна благодаря голосовым помощникам – Siri от Apple, Alexa от Amazon или Алиса от Яндекса. Помимо этого, на клавиатурах многих смартфонов есть опция записи звука, которая переводит его в текст. Тактильный UI – один из вариантов для управления, который был создан для незрячих людей, но его возможности применяются и при разработке смартфонов. Пример – разная степень вибрации при наборе клавиш на сенсорном экране.

NUI (жестовые, натуральные) чаще всего используются в играх с имитациями для приставок Xbox, Nintendo Wii или PlayStation. Эту же технологию вы можете встретить в оборудовании для «умного дома», например, при включении света или регулировании громкости Яндекс.Станции с помощью изменения положения руки.

Программный, аппаратный, аппаратно-программный

Интерфейсы обеспечивают взаимодействие не только между человеком и устройством, но и между программами, оборудованием или компьютерами:

  • Аппаратный: дает возможность соединить два объекта, например, подключить принтер к ноутбуку с помощью WiFi или кабель USB.
  • Программный: создает связь между программами, к примеру – подключение API одного приложения к другому. Чтобы на сайте можно было залогиниться через социальные сети или аккаунт Google, используется именно эта технология.
  • Аппаратно-программный: комбинация технических элементов под управлением ПО.

Пользовательский интерфейс

Всё, с чем взаимодействует пользователь можно отнести к этому типу. Он включает большинство перечисленных видов, потому что именно люди управляют устройствами и программами с помощью голоса, нажатий, жестов и даже через командную строку. Чаще всего этим термином обозначаются UI приложений.

В рамках этого понятия можно выделить подвиды. У каждого из них – свои особенности.

Сайты давно перестали нести в себе только информационную функцию. На доменах размещаются целые приложения, которые пользователи видят через призму web interface. Их преимущество в том, что не нужно устанавливать ПО – все функции доступны в браузере. Сейчас для их написания используются элементы JavaScript, HTML и CSS, а главная задача при разработке – продумать юзабилити так, чтобы посетителям было удобно.

Игровой

Разные игры сочетают все элементы перечисленных UI. Они не ограничиваются задачами геймдизайна. В них прорабатывается не только графика, но и элементы геймплея: кнопки, жесты, движения мыши или взаимодействие с сенсором на экране.

Материальный

Подразумевает контакт пользователей с физическим объектом: мышью, клавиатурой, тачпадом, кнопками на оргтехнике и т.д. Пример такого взаимодействия – набор текста в Microsoft Word или заметках: вы нажимаете на клавиатуру, а на экране появляется текст.

Мобильный

Выделяется в отдельную группу SIMP (Screen, Icon, Menu, Pointer), поскольку его функционал отличается от разработки для десктопов. Элементы здесь заполняют экран полностью, а блоки и системы зависят от требований операционной системы. Поведение пользователей при взаимодействии со смартфонами отличается от работы на компьютере из-за размера экрана и отсутствия отдельной клавиатуры с мышью/тачпадом. Юзабилити приложений должно строиться на поведенческих паттернах пользователей, например, как они держат телефон в руке, каким пальцем набирают текст и листают страницы, какие действия удобно совершать на ходу и т.д.

Как проработать UI?

Современный user interface должен быть удобным, функциональным и динамичным. При его разработке важно учитывать все этапы взаимодействия с продуктом: от первого касания до регулярного использования. Каждый экран приложения, кнопка, текстовое описание имеют значение.

Чтобы установить долгосрочные отношения с клиентами, важно изучать их поведение. Тестирование юзабилити в AskUsers поможет перед масштабным запуском оценить, насколько пользователям удобно на вашей платформе. Для пользователей интерфейс – это и есть продукт, поэтому дизайн должен помогать им разобраться в продукте.

Закажите проверку, чтобы создать удобный ресурс для своей аудитории.

Источник

Оцените статью
Разные способы