Способы создания объектов ole

Способы создания объектов ole

OLE-объектом называется любой документ, сформированный с использованием технологии OLE (Object Linking and Embedding). Многие программные приложения, работающие под управлением Windows, поддерживают данную технологию и формируют документы, которые могут быть переданы другому программному приложению в качестве объекта. Примерами таких объектов являются: рисунок Painbrush, документ WinWord, рабочий лист Excel, формула Equation, картинка Clip Gallary.

Библиотекой OLE-объектов называется совокупность всех OLE-объектов, создаваемых Вами в процессе работы с конкретным НТЗ. Доступ к Библиотеке OLE-объектов осуществляется из основного окна Конструктора тестов или в МТЗ при нажатии командной кнопки «Добавить объект» или «Вставить объект».

За один сеанс обращения к OLE-Библиотеке можно создать или изменить несколько объектов. В дальнейшем, при формировании тестовых заданий Вам останется только выбрать нужный объект в качестве элемента задания.

Интерфейс Библиотеки OLE-объектов обеспечивает:

  • Просмотр OLE-объектов;
  • Ввод нового OLE-объекта;
  • Удаление OLE-объекта;
  • Модификацию OLE-объекта;
  • Копирование OLE-объекта;
  • Переход к конкретному OLE-объекту;
  • Изменение формы отображения OLE-объекта;
  • Отображение инструкции по работе с Библиотекой OLE-объектов.

При активизации Библиотеки OLE-объектов (осуществляется в МТЗ при выполнении функции «Вставить объект») открывается окно (Рис. 3), состоящее из поля просмотра, функционального меню и индикатора списка OLE-объектов.

Индикатор списка

Индикатор списка отображает общее количество OLE-объектов, порядковый номер представленного в поле просмотра объекта и его уникальный идентификационный номер (состоит из дефиса OLE- и числа, заключенного в фигурные скобки). Идентификационный номер объекта формируется автоматически, не изменяется и не присваивается вновь даже в случае удаления объекта, владеющего им. С помощью индикатора списка можно выполнять следующие операции: переход к началу списка, переход к предыдущему по списку объекту, переход к концу списка, переход к следующему по списку объекту.

Поле просмотра (также носит название «OLE-контейнер») предназначено для отображения выбранного объекта. При входе в Библиотеку OLE-объектов из основного окна Конструктора тестов выбранным является первый элемент из списка, а при входе из Мастера тестовых заданий выбранным является:

  • При вводе нового элемента ТЗ — первый из списка объектов;
  • При модификации элемента ТЗ — объект, отображаемый в окне просмотра МТЗ.

Находясь в среде OLE-библиотеки выбор объекта можно осуществить двумя способами:

Путем нажатия управляющих кнопок индикатора списка

Выполняя команду меню «Объект / Перейти к …» и указав уникальный номер OLE-объекта в списке библиотеки. Например, для выбора объекта, изображенного на рисунке необходимо ввести значение 25.

Выбранный элемент называется активным.

Формирование Библиотеки

Допустим, Вы имеете содержание тестовых заданий, предоставленных Вам автором.

Можно последовательно вводить тестовые задания, формируя объекты по мере необходимости.

Предварительно, до ввода тестовых заданий, Библиотека наполняется объектами, которые в дальнейшем могут быть использованы в качестве элементов тестовых заданий.

Одновременно используются оба вышеперечисленных способа. Часть объектов создается непосредственно в ходе формирования заданий, другая формируется вне Мастера тестовых заданий.

После окончательного формирования Накопителя тестовых заданий удалите неиспользуемые объекты в режиме диагностики НТЗ. “Лишние” объекты увеличивают размер базы данных НТЗ.

Читайте также:  Способы родоразрешения при острой гипоксии плода

Создание нового объекта допустимо двумя способами:

Для создания нового объекта необходимо выбрать команду меню «Объект \ Новый», при этом открывается окно «Вставка объекта», где необходимо установить переключатель «Создать новый \ Создать из файла» в нужную Вам позицию.

Выбрав переключатель «Создать из файла» Вы можете задать имя файла одним из следующих способов:

  • написать в появившемся рядом окне полный путь файла с нужным объектом
  • нажать кнопку Обзор (Browse), при этом активизируется стандартное окно Windows для выбора файла.

Не рекомендуется устанавливать флажки «Связать» и «В виде значка «. Если Вы все же выбрали опцию связать, то необходимо помнить:

  • до тех пор, пока Вы не выполнили конвертацию, выбранный файл не должен менять своего месторасположения;
  • любые изменения в файле повлекут автоматическое изменение и в OLE-объекте (при его активизации).

Нажмите кнопку ОК. При успешном внедрении выбранный Вами объект отображается в окне просмотра Библиотеки OLE-объектов.

Выполните команду меню «Вернуться» или дважды щелкните левой кнопкой мыши по отображению объекта.

Примечание. Если Вы используете связные объекты, то необходимо следить за тем, чтобы файлы не меняли своего расположения до момента конвертации НТЗ в asq-файл. После конвертации связь с объектом системой не отслеживается. Если Вы выбрали технологию использования связных файлов (что в некоторых случаях целесообразно) рекомендуем Вам держать все такие файлы в отдельном каталоге. При переносе НТЗ (файл с расширением ast) на другой компьютер не забывайте перенести и данный каталог.

При выборе переключателя «Создать новый» появляется окно с перечнем программных приложений, которые зарегистрированы на данном компьютере в каталоге \Windows\System или System32.

Сделайте выбор приложения, в котором будет создан новый объект. Нажмите кнопку «ОК».

Загрузится выбранное программное приложение, в котором Вы формируете объект.

После выхода из программного приложения Вы возвращаетесь в окно OLE-библиотеки. Выполните команду меню «Вернуться» или дважды щелкните левой кнопкой мыши по отображению объекта.

Созданный Вами объект должен отображаться в поле просмотра. Отсутствие изображения означает, что выбранное вами программное приложение не позволяет внедрить объект. Причины могут быть различны. Стабильное повторение такой ситуации с конкретным программным приложением означает, что данное приложение не может быть использовано для создания OLE-объекта. В некоторых случаях следует посоветоваться с системным программистом, так как причины некорректной обработки OLE-объектов могут быть обусловлены сбоями в работе операционной системы и приложений, установочными параметрами самих приложений.

Если со вставкой объекта ничего не получилось (к сожалению не каждый объект может быть вставлен), об этом Вы узнаете по чистому полю просмотра (OLE-контейнеру). Не стоит беспокоиться о пустых или неиспользованных объектах OLE-библиотеки. Их можно удалить в любое время.

Выбираете из OLE-Библиотеки объект, наиболее близкий по изображению и копируете его. В поле просмотра отображается созданная Вами копия объекта и указатель индикатора устанавливается на номер вновь созданного путем копирования объекта.

Выбираете команду «Изменить». Активизируется программное приложение, в среде которого Вы доводите изображение объекта до нужного Вам.

После выхода из программного приложения вы возвращаетесь в окно OLE-библиотеки. Выполните команду меню «Вернуться» или дважды щелкните левой кнопкой мыши по отображению объекта.

Читайте также:  Способы снижения загрязнения природной среды

Замечание. Вы можете сократить количество операций, выполнив команду «Копировать и изменить».

Просмотр объектов

Последовательный просмотр всех объектов осуществляется при нажатии управляющих кнопок индикатора списка. При этом меняется содержимое поля просмотра.

Выборочный просмотр объекта возможен при выполнении команды меню «Объект / Перейти к». Вводить нужно уникальный идентификационный номер объекта без дефиса «OLE-«, т.е. только цифровое значение, отображаемое в фигурных скобках.

Номер отображаемого в конкретный момент времени объекта указан на индикаторе списка.

Изменение существующего объекта

Проверьте, чтобы объект, который Вы хотите изменить, отображался в окне просмотра. При необходимости выполните действия, обеспечивающие выбор нужного Вам объекта.

Выполните команду меню «Объект / Изменить» или дважды щелкните левой кнопкой мыши по отображению объекта. Открывается редактор, в котором был создан выбранный объект. Выполните необходимые изменения; порядок действий определяется средой редактирования. По окончании редактирования необходимо выйти из редактора (например, Word), не забыв сохранить изменения. После закрытия редактора Вы возвращаетесь в окно Библиотеки OLE-объектов. Доступна только команда меню Вернуться.

Выполните команду меню Вернуться или дважды щелкните левой кнопкой мыши по отображению объекта.

Источник

Способы создания объектов ole

Создание OLE-объекта

Чтобы вставить OLE-объект в поле объектного типа, пользователь должен нажать на значок . Будет открыто диалоговое окно «Вставка объекта», показанное на рис. 25-2.

Рис. 25-2. Диалоговое окно «Вставка объекта»

Вставка OLE-объекта может быть выполнена одним из трех способов:

Создание нового объекта с помощью одного из приложений Windows, зарегистрированных в качестве OLE-серверов. Созданный объект будет храниться в составе текущей ГБД (для объекта не будет создаваться отдельный файл), а просмотр и редактирование содержания объекта будет выполняться с помощью соответствующего OLE-сервера.

Чтобы создать новый OLE-объект, нужно включить переключатель Создать новый . В окне появится список классов объектов, поддерживаемых имеющимися OLE-серверами. После выбора класса объекта и нажатия OK будет открыто окно соответствующего серверного приложения, позволяющее редактировать и просматривать созданный объект.

Создание объекта в составе ГБД. Содержимое будет скопировано из существующего файла одного из типов, обрабатываемых OLE-серверами. После создания объекта связь между ним и исходным файлом разрывается, объект хранится и обрабатывается точно так же, как и вновь созданный объект.

Для этого способа нужно включить переключатель Создать из файла , но выключить флажок Связь . С помощью кнопки Обзор следует выбрать нужный файл. Если пользователь хочет предварительно просмотреть содержимое файла, он может воспользоваться кнопкой Просмотр . По нажатию OK объект будет скопирован в ГБД.

Создание связи между полем таблицы ГБД и файлом, в котором содержится OLE-объект. В этом случае объект продолжает храниться в файле, а в ГБД хранится лишь путь к этому файлу. Такой способ использования OLE-объектов принято называть связыванием , в отличие от внедрения объекта, выполняющегося в первых двух случаях.

Для создания связи нужно включить переключатель Создать из файла и флажок Связь . С помощью кнопки Обзор следует выбрать нужный файл. Как и в предыдущем случае, для предварительного просмотра содержания объекта можно использовать кнопку Просмотр .

Читайте также:  Способ предоставления услуг это

Работа пользователя со связанным объектом практически не отличается от работы с внедренным объектом, однако для сохранения связи нужно следить, чтобы файл, содержащий OLE-объект, всегда находился по заданному пути. В связи с этим перед созданием связи пользователь должен выбрать, в какой форме удобнее хранить путь к файлу объекта. Если включен флажок Сохранять относительный путь , то путь к файлу задается относительно каталога, в котором размещена текущая ГБД. Если же флажок выключен, то хранится абсолютный путь, начинающийся с буквы диска. Например, файл Estimate.xls , связанный с демонстрационной ГБД «City», находится в том же каталоге DEMO , что и сама ГБД. Относительный путь в этом случае состоит лишь из имени файла: « Estimate.xls », а абсолютный путь может выглядеть примерно так:

Если используется относительный путь, то при перемещении ГБД в другой каталог следует вместе с ней перемещать и файл объекта. Абсолютный путь удобен в том случае, если файл объекта не будет перемещаться вместе с ГБД.

В панели Результат система поясняет ожидаемые последствия создания объекта при текущем состоянии переключателей и флажков.

Источник

Способы создания объектов ole

Вставка объектов OLE

Отметьте, что объектами OLE фактически управляет сервер OLE приложения — обработчика, а не Help & Manual. То, редактируем ли объект и как, зависит от сервера, и если функция терпит неудачу, это происходит из-за сервера, не из-за Help & Manual.

Пожалуйста также отметьте ограничения на использование OLE. В частности помните, что Вы можете использовать только объекты OLE, которые могут быть отображены как графика. Вы не можете вставить объекты OLE мультимедиа. Если Вы хотите вставить объекты медиа, используйте функции вставки Ролика или Ссылки на файл.

Как вставлять внешний файл как объект OLE:

Вставка OLE ссылкой на внешний файл:

1. Выберите Вставить > Объект OLE .
2. Выберите опцию Создать из файла в отображенном диалоге.
3. Используйте кнопку , чтобы выбрать файл, который Вы хотите вставить. Файл не должен быть в вашем проектном каталоге. Помните, что поддерживаются только объекты, которые могут быть отображы, как статическая графика.
4. Выберите флажок Связь . Это вставляет ссылку к внешнему файлу вместо того, чтобы внедрить файл в ваш проект.
5. Выберите В виде значка , если Вы хотите отобразить только значок для объекта в редакторе Help & Manual. Если Вы снимаете выделение этой опции, Вы можете предварительно просмотреть и изменить размер объекта в редакторе.
6. Нажмите , чтобы вставить объект OLE.

Внедрение копии OLE внешнего файла в вашем проекте:

· Продолжите точно как описано выше, но снимите выделение флажка Связь в Шаге 4. Это внедрит копию внешнего файла в ваш файл проекта .HMX.
· Когда объект OLE внедрен, редактирование внешнего файла не будет изменять копию в вашем проекте! Чтобы редактировать внедренный объект OLE, Вы должны дважды щелкнуть на объекте в редакторе Help & Manual.

Как создавать новый объект OLE и внедрять его в ваш проект:

Источник

Оцените статью
Разные способы