Способы создания объекта команды

JavaScript. Создание объектов

JavaScript предоставляет разработчикам возможность создавать объекты и работать с ними. Для этого существуют следующие приёмы:

  • Оператор new
  • Литеральная нотация
  • Конструкторы объектов
  • Ассоциативные массивы

Используем оператор new

Это, наверное, самый легкий способ создания объекта. Вы просто создаете имя объекта и приравниваете его к новому объекту Javascript.

Минус данного способа заключается в том, что вы можете работать только с одним вновь созданным объектом.

Литеральная нотация

Литеральная нотация является несколько непривычным способом определения новых объектов, но достаточно легким для понимания. Литеральная нотация работает с версии Javascript 1.3.

Как видите, это довольно просто.

И пример использования:

Конструкторы объектов

Конструкторы объектов — это мощное средство для создания объектов, которые можно использовать неоднократно. Конструктор объекта — это, по сути, обычная функция Javascript, которой так же можно передавать различные параметры.

Только что мы написали конструтор. С помощью него мы и будем создавать наш объект.

Таким образом мы создали различные экземпляры объекта. Теперь мы можем работать отдельно с каждым экземпляром объекта MyObject, не боясь того, что, изменяя свойства одного экземпляра, мы затронем свойства другого экземпляра.

Как и в ООП, у MyObject могут быть методы и различные свойства. Свойствам можно присвоить значения по умолчанию, либо значения, переданные пользователем в конструкторе объекта.

Аналогичным образом мы можем создавать и функции.

Ассоциативные массивы

Подобный метод будет полезен упорядочивания большого числа однотипных объектов.

Для обхода таких объектов можно использовать такой цикл:

По материалу подготовлена небольшая схема.

Вы можете её посмотреть в форматах: PNG SVG

Огромное спасибо gro за помощь.

Источник

Основы ADO .NET

Сведения о хранимых процедурах

Хранимые процедуры – предварительно оттранслированное множество предложений SQL и дополнительных предложений для управления потоком, сохраняемое под именем и обрабатываемое (выполняемое) как одно целое. Хранимые процедуры сохраняются непосредственно в базе данных; их выполнение обеспечивается вызовом со стороны приложения; допускает включение объявляемых пользователем переменных, условий и других программируемых возможностей.

В хранимых процедурах могут применяться входные и выходные параметры ; сохраняемые процедуры могут возвращать единичные значения и результирующие множества .

Функционально хранимые процедуры аналогичны запросам. Вместе с тем, по сравнению с предложениями SQL , они обладают рядом преимуществ:

  • в одной процедуре можно сгруппировать несколько запросов;
  • в одной процедуре можно сослаться на другие сохраненные процедуры, что упрощает процедуры обращения к БД;
  • выполняются быстрее, чем индивидуальные предложения SQL.

Таким образом, хранимые процедуры облегчают работу с базой данных.

Способы создания команд

Известно три способа создания команд для манипулирования данными:

  • объявление и создание объекта команды непосредственно в программном коде с последующей настройкой этого объекта вручную. Следующие фрагменты кода демонстрируют этот способ:

Оба типа объектов » Команда » ( SqlCommand и OleDbCommand ) поддерживают три метода, которые позволяют исполнять представляемую команду:

  • ExecuteNonQuery – применяется для выполнения команд SQL и хранимых процедур, таких как INSERT, UPDATE, DELETE . С помощью этого метода также выполняются команды DDL – CREATE, ALTER . Не возвращает никаких значений.
  • ExecuteScalar – обеспечивает выбор строк из таблицы БД. Возвращает значение первого поля первой строки, независимо от общего количества выбранных строк.
  • ExecuteReader – обеспечивает выбор строк из таблицы БД. Возвращает неизменяемый объект DataReader , который допускает последовательный однонаправленный просмотр извлеченных данных без использования объекта DataAdapter .

Кроме того, класс SqlCommand поддерживает еще один метод:

  • ExecuteXmlReader – обеспечивает выбор строк из таблицы БД в формате XML. Возвращает неизменяемый объект XMLReader , который допускает последовательный однонаправленный просмотр извлеченных данных.

Назначение всех четырех методов – ИСПОЛНЕНИЕ НА ИСТОЧНИКЕ ДАННЫХ команды, представленной объектом команды.

Parameter

Данные из базы выбираются в результате выполнения объекта Command . В ADO . NET применяются параметризованные команды . Объект Parameter является средством модификации команд. Представляет свойства и методы, позволяющие определять типы данных и значения параметров.

Настройка команд

Манипулирование данными, которое осуществляется в процессе выполнения команд, естественно, требует определенной информации, которая представляется в команде в виде параметров. При этом характер и содержание управляющей дополнительной информации зависит от конкретного состояния базы на момент выполнения приложения.

Читайте также:  Решение системы линейного уравнения графическим способом

Это означает, что настройка команды должна быть проведена непосредственно в процессе выполнения приложения. Именно во время выполнения приложения определяются конкретные значения параметров, проводится соответствующая настройка команд и их выполнение.

В структуре команды предусмотрены так называемые ПОЛЯ ПОДСТАНОВКИ. Объект команды при выполнении приложения настраивается путем присвоения значения параметра полю подстановки. Эти самые поля подстановки реализованы в виде свойства Parameters объекта команды. В зависимости от типа провайдера каждый параметр представляется объектом одного из классов: OleDbParameter или SqlParameter .

Необходимое количество параметров для выполнения той или иной команды зависит от конкретных обстоятельств: каждый параметр команды представляется собственным объектом-параметром. Кроме того, если команда представляется сохраняемой процедурой, то может потребоваться дополнительный объект — параметр .

Во время выполнения приложения объект команды предварительно настраивается путем присваивания свойству Parameters списка (вполне возможно, состоящего из одного элемента) соответствующих значений параметров – объектов класса Parameters . При выполнении команды эти значения параметров считываются и либо непосредственно подставляются в шаблон оператора языка SQL , либо передаются в качестве параметров хранимой процедуре .

Параметр команды является объектом довольно сложной структуры, что объясняется широким диапазоном различных действий, которые могут быть осуществлены над базой данных.

Кроме того, работа с конкретной СУБД также накладывает свою специфику на правила формирования объекта команды.

Источник

Создание объекта Java

Java – это объектно-ориентированный язык. Другими словами, почти все в Java рассматривается как объект.

Использование ключевого слова «new»

При программировании вы наверняка сталкивались с ключевым словом «new», используемым для создания объекта, которому динамически выделяется память, т.е. память этим объектам выделяется во время выполнения. И это динамическое распределение требуется большую часть времени при создании объектов. Следовательно, этот метод используется чаще, чем другие.

Синтаксис

ClassName ObjectName = new classConstructor();

Пример

Выход – Hello World

Этот метод создания объектов в Java может использоваться с любым конструктором требуемого класса, если класс имеет более одного конструктора.

Использование метода clone()

Что если объект, который мы хотим создать, должен быть копией уже существующего ? В этом случае мы можем использовать метод clone(), он – часть класса Object, но его нельзя использовать напрямую, поскольку является защищенным методом.

Метод clone() можно использовать только после реализации интерфейса Cloneable и обработки исключения CloneNotSupportedException.

Пример

Вывод

Welcome to the world of programming

В приведенной выше программе мы создали копию нашего уже существующего объекта. Чтобы обе переменные не указывали на одну и ту же ячейку памяти, было важно изменить значение «FirstString» для второго объекта, а затем распечатать его значение для обоих объектов.

Использование метода newInstance() класса Class

Этот метод не часто используется для создания объектов, в случаях, когда мы знаем имя класса, а конструктор по умолчанию является публичным по своей природе. Чтобы использовать его, нам нужно обработать 3 исключения

  1. ClassNotFoundException – это исключение происходит, если JVM не может найти класс, который передается в качестве аргумента.
  2. InstantiationException – это исключение возникает, если данный класс не содержит конструктор по умолчанию.
  3. IllegalAccessException – это исключение происходит, если у нас нет доступа к указанному классу.

Пример

Выход – Hello World

Использование десериализации

В Java сериализация используется для преобразования текущего состояния объекта в поток байтов. десериализация является полной противоположностью, поскольку мы воссоздаем объект, используя поток байтов. Для процесса сериализации нам необходимо реализовать интерфейс Serializable.

Обработка исключений должна быть сделана для создания объектов с использованием этого метода.

Использование метода newInstance() класса Constructor

Мы увидели метод newInstance класса Class, который мы использовали для создания объекта. Точно так же конструктор класса также состоит из метода newInstance(), который можно использовать для создания объектов. Другие могут использовать конструкторы Java по умолчанию с помощью этого метода, мы также можем вызвать параметризованные конструкторы.

Welcome to the world of programming.

Это 5 различных способов создания объектов в Java, которые используются чаще других. Каждый метод имеет свои преимущества и недостатки. В конце концов, выбор за вами.

Источник

Работа с объектами

JavaScript спроектирован на основе простой парадигмы. В основе концепции лежат простые объекты. Объект — это набор свойств, и каждое свойство состоит из имени и значения, ассоциированного с этим именем. Значением свойства может быть функция, которую можно назвать методом объекта. В дополнение к встроенным в браузер объектам, вы можете определить свои собственные объекты. Эта глава описывает как пользоваться объектами, свойствами, функциями и методами, а также как создавать свои собственные объекты.

Читайте также:  Решение систем линейных уравнений способом подстановки конспект

Обзор объектов

Объекты в JavaScript, как и во многих других языках программирования, похожи на объекты реальной жизни. Концепцию объектов JavaScript легче понять, проводя параллели с реально существующими в жизни объектами.

В JavaScript объект — это самостоятельная единица, имеющая свойства и определённый тип. Сравним, например, с чашкой. У чашки есть цвет, форма, вес, материал, из которого она сделана, и т.д. Точно так же, объекты JavaScript имеют свойства, которые определяют их характеристики.

Объекты и свойства

В JavaScript объект имеет свойства, ассоциированные с ним. Свойство объекта можно понимать как переменную, закреплённую за объектом. Свойства объекта в сущности являются теми же самыми переменными JavaScript, за тем исключением, что они закреплены за объектом. Свойства объекта определяют его характеристики. Получить доступ к свойству объекта можно с помощью точечной записи:

Как и все переменные JavaScript, имя объекта (которое тоже может быть переменной) и имя свойства являются чувствительными к регистру. Вы можете определить свойство указав его значение. Например, давайте создадим объект myCar и определим его свойства make , model , и year следующим образом:

Неопределённые свойства объекта являются undefined (а не null ).

Свойства объектов JavaScript также могут быть доступны или заданы с использованием скобочной записи (более подробно см. property accessors). Объекты иногда называются ассоциативными массивами, поскольку каждое свойство связано со строковым значением, которое можно использовать для доступа к нему. Так, например, вы можете получить доступ к свойствам объекта myCar следующим образом:

Имена свойств объекта могут быть строками JavaScript, или тем, что может быть сконвертировано в строку, включая пустую строку. Как бы то ни было, доступ к любому имени свойства, которое содержит невалидный JavaScript идентификатор (например, имя свойства содержит в себе пробел и тире или начинается с цифры), может быть получен с использованием квадратных скобок. Этот способ записи также полезен, когда имена свойств должны быть динамически определены (когда имя свойства не определено до момента исполнения). Примеры далее:

Обратите внимание, что все ключи с квадратными скобками преобразуются в тип String, поскольку объекты в JavaScript могут иметь в качестве ключа только тип String. Например, в приведённом выше коде, когда ключ obj добавляется в myObj , JavaScript вызывает метод obj.toString () и использует эту результирующую строку в качестве нового ключа.

Вы также можете получить доступ к свойствам, используя значение строки, которое хранится в переменной:

Вы можете пользоваться квадратными скобками в конструкции for. in чтобы выполнить итерацию всех свойств объекта, для которых она разрешена. Чтобы показать как это работает, следующая функция показывает все свойства объекта, когда вы передаёте в неё сам объект и его имя как аргументы функции:

Так что если вызвать эту функцию вот так showProps(myCar, «myCar»), то получим результат:

Перечисление всех свойств объекта

Начиная с ECMAScript 5, есть три способа перечислить все свойства объекта (получить их список):

  • циклы for. in (en-US)
    Этот метод перебирает все перечисляемые свойства объекта и его цепочку прототипов
  • Object.keys(o) (en-US)
    Этот метод возвращает массив со всеми собственными (те, что в цепочке прототипов, не войдут в массив) именами перечисляемых свойств объекта o .
  • Object.getOwnPropertyNames(o) (en-US)
    Этот метод возвращает массив содержащий все имена своих свойств (перечисляемых и неперечисляемых) объекта o .

До ECMAScript 5 не было встроенного способа перечислить все свойства объекта. Однако это можно сделать с помощью следующей функции:

Это может быть полезно для обнаружения скрытых (hidden) свойств (свойства в цепочке прототипа, которые недоступны через объект, в случае, если другое свойство имеет такое же имя в предыдущем звене из цепочки прототипа). Перечислить доступные свойства можно, если удалить дубликаты из массива.

Создание новых объектов

JavaScript содержит набор встроенных объектов. Также вы можете создавать свои объекты. Начиная с JavaScript 1.2, вы можете создавать объект с помощью инициализатора объекта. Другой способ — создать функцию-конструктор и сделать экземпляр объекта с помощью этой функции и оператора new .

Использование инициализаторов объекта

Помимо создания объектов с помощью функции-конструктора вы можете создавать объекты и другим, особым способом. Фактически, вы можете записать объект синтаксически, и он будет создан интерпретатором автоматически во время выполнения. Эта синтаксическая схема приведена ниже:

здесь obj — это имя нового объекта, каждое property_i — это идентификатор (имя, число или строковый литерал), и каждый value_i — это значения, назначенные property_i . Имя obj и ссылка объекта на него необязательна; если далее вам не надо будет ссылаться на данный объект, то вам не обязательно назначать объект переменной. (Обратите внимание, что вам потребуется обернуть литерал объекта в скобки, если объект находится в месте, где ожидается инструкция, чтобы интерпретатор не перепутал его с блоком.)

Читайте также:  Простой способ плетения корзины

Если объект создан при помощи инициализатора объектов на высшем уровне скрипта, то JavaScript интерпретирует объект каждый раз, когда анализирует выражение, содержащее объект, записанный как литерал. Плюс, если пользоваться функцией инициализатором, то он будет создаваться каждый раз, когда функция вызывается.

Следующая инструкция создаёт объект и назначает его переменной x , когда выражение cond истинно.

Следующий пример создаёт объект myHonda с тремя свойствами. Заметьте, что свойство engine — это также объект со своими собственными свойствами.

Вы также можете использовать инициализатор объекта для создания массивов. Смотрите array literals.

До JavaScript 1.1 не было возможности пользоваться инициализаторами объекта. Единственный способ создавать объекты — это пользоваться функциями-конструкторами или функциями других объектов, предназначенных для этой цели. Смотрите Using a constructor function.

Использование функции конструктора

Другой способ создать объект в два шага описан ниже:

  1. Определите тип объекта, написав функцию-конструктор. Название такой функции, как правило, начинается с заглавной буквы.
  2. Создайте экземпляр объекта с помощью ключевого слова new .

Чтобы определить тип объекта создайте функцию, которая определяет тип объекта, его имя, свойства и методы. Например предположим, что вы хотите создать тип объекта для описания машин. Вы хотите, чтобы объект этого типа назывался car , и вы хотите, чтобы у него были свойства make, model, и year. Чтобы сделать это, напишите следующую функцию:

Заметьте, что используется this чтобы присвоить значения (переданные как аргументы функции) свойствам объекта.

Теперь вы можете создать объект, называемый mycar , следующим образом:

Эта инструкция создаёт объект типа Car со ссылкой mycar и присваивает определённые значения его свойствам. Значением mycar.make станет строка «Eagle», mycar.year — это целое число 1993, и так далее.

Вы можете создать столько объектов car, сколько нужно, просто вызывая new . Например:

Объект может иметь свойство, которое будет другим объектом. Например, далее определяется объект типа Person следующим образом:

и затем создать два новых экземпляра объектов Person как показано далее:

Затем, вы можете переписать определение car и включить в него свойство owner , которому назначить объект person следующим образом:

Затем, чтобы создать экземпляры новых объектов, выполните следующие инструкции:

Заметьте, что вместо того, чтобы передавать строку, литерал или целое число при создании новых объектов, в выражениях выше передаются объекты rand и ken как аргумент функции. Теперь, если вам нужно узнать имя владельца car2, это можно сделать следующим образом:

Заметьте, что в любое время вы можете добавить новое свойство ранее созданному объекту. Например, выражение

добавляет свойство color к car1, и устанавливает его значение равным «black.» Как бы там ни было, это не влияет на любые другие объекты. Чтобы добавить новое свойство всем объектам одного типа, вы должны добавить свойство в определение типа объекта car .

Использование метода Object.create

Объекты также можно создавать с помощью метода Object.create . Этот метод очень удобен, так как позволяет вам указывать объект прототип для нового вашего объекта без определения функции конструктора.

Наследование

Все объекты в JavaScript наследуются как минимум от другого объекта. Объект, от которого произошло наследование называется прототипом, и унаследованные свойства могут быть найдены в объекте prototype конструктора.

Индексы свойств объекта

В JavaScript 1.0 вы можете сослаться на свойства объекта либо по его имени, либо по его порядковому индексу. В JavaScript 1.1 и позже, если вы изначально определили свойство по имени, вы всегда должны ссылаться на него по его имени, и если вы изначально определили свойство по индексу, то должны ссылаться на него по его индексу.

Это ограничение налагается когда вы создаёте объект и его свойства с помощью функции конструктора (как мы это делали ранее с типом Car ) и когда вы определяете индивидуальные свойства явно (например, myCar.color = «red» ). Если вы изначально определили свойство объекта через индекс, например myCar[5] = «25 mpg» , то впоследствии сослаться на это свойство можно только так myCar[5] .

Исключение из правил — объекты, отображаемые из HTML, например массив forms . Вы всегда можете сослаться на объекты в этих массивах или используя их индекс (который основывается на порядке появления в HTML документе), или по их именам (если таковые были определены). Например, если второй html-тег

Источник

Оцените статью
Разные способы