Способы создания нового изображения

Способы создания нового изображения

Компьютерная графика бывает двух типов: растровая и векторная. С помощью Corel PaintShop Pro можно создавать оба типа изображений. Можно также создать изображение с помощью растровых и векторных слоев. Для получения дополнительных сведений см. раздел справки «Создание изображений». Однако прежде чем приступить к работе с этими типами данных, важно понять разницу между ними.

Растровые изображения состоят из отдельных элементов, называемых пикселями, которые располагаются в виде сетки. Каждый пиксель имеет собственные положение и цвет. При увеличении растровых данных каждый отдельный пиксель будет отображаться в виде цветного квадратика. Растровые изображения состоят из фиксированного количества пикселей, поэтому при увеличении изображения увеличивается и отображаемый размер пикселей. В результате растровые изображения, отображаемые в увеличенном виде на экране или распечатанные с большим увеличением, могут иметь не ровные, а зазубренные края.

Предмет, отображаемый на растровом изображении, определяется пикселями, из которых он состоит. Например, парадная дверь на изображении дома состоит из мозаики пикселей, расположенных в определенных местах изображения. В растровых изображениях редактируются не объекты и формы, а пиксели.

Растровые изображения позволяют отображать малейшие изменения тонов и цветов, поэтому они наиболее часто используются для таких изображений, как фотографии и цифровые иллюстрации.

В векторной графике для определения объектов используются геометрические элементы: линии, кривые и их координаты. Например, дверь на графическом изображении дома состоит из прямоугольника, имеющего определенную ширину и высоту, заливку определенного цвета и расположенного в определенном месте. В векторных изображениях редактируются не пиксели, а объекты и формы.

Векторная графика не теряет четкости и детализации при масштабировании или печати, независимо от изменения размера или разрешения. По этой причине векторная графика идеально подходит для технических иллюстраций или логотипов компаний.

В программе Corel PaintShop Pro растровые и векторные данные создаются и редактируются в разных слоях. Одни инструменты используются для создания растровых данных (например, мазки кисти с помощью инструмента рисования), а другие инструменты (например, инструменты текста и заданных форм) позволяют выбрать, какие данные – растровые или векторные – требуется создать.

Как правило, векторные объекты используются, когда требуется редактировать объект как элемент, отдельный от остальных частей изображения. Например, после добавления звезды в изображение может потребоваться изменить ее размер, цвет или положение. Эти изменения будет сделать намного легче, если звезда будет векторным объектом. Растровые данные можно создавать на отдельных слоях, которые можно легко изменить или переместить.

Чтобы применить для векторных объектов инструменты или команды, работающие только для растровых данных (например, инструменты рисования или команды эффектов), можно создать растровый выделенный элемент векторного объекта, а затем вставить выбранный элемент в новый растровый слой.

Прежде чем создавать новое изображение, следует учесть, как оно будет использоваться. Например, будет ли изображение размещено на веб-сайте, отправлено как вложение электронной почты или распечатано? Способ использования изображения помогает определить его размер, разрешение и глубину цвета.

Размер изображения представлен его физическими размерами. При создании нового изображения или изменении размера существующего изображения в программе Corel PaintShop Pro высота и ширина изображения указываются в пикселях, дюймах, миллиметрах или сантиметрах.

Если изображения предназначены для печати, выберите дюймы или сантиметры. Начав с указания окончательных размеров изображения, можно создать изображение по размеру страницы.

Если изображения предназначены для экспорта в другое приложение (например, в программу текстового редактора), а затем планируется изменить их размер и распечатать, можно использовать любые параметры.

Размер изображения можно изменить и после его создания, но это может привести к потере данных изображения. Для получения дополнительных сведений об изменении размеров изображений см. раздел Ретуширование и восстановление изображений.

Разрешение изображения измеряется в пикселях на дюйм (ppi) или пикселях на сантиметр. Низкое разрешение может стать причиной пикселизации, проблемы, при которой увеличения размера пикселей может привести к выводу изображения низкого качества. Высокое разрешение может увеличить объем памяти, занимаемый изображением, без соответствующего, однако, повышения качества.

Глубина цвета измеряется в соответствии с количеством цветов, которые могут отображаться одним пикселем. Размер данных цвета для каждого пикселя определяется в битах: от 1 до 48 бит. В 1-битном изображении каждый пиксель может отображать только один или два цвета (черный или белый). В 24-битном изображении каждый пиксель может отображать один из 16 миллионов цветов. Изображения, имеющие глубину цвета, равную 16 миллионам цветов, выглядят лучше всех остальных, но для их хранения и редактирования требуется и больше объема памяти. Не все компьютерные мониторы способны отображать 16 миллионов цветов, поэтому для некоторых форматов файлов количество поддерживаемых цветов ограничено. Например, изображения формата GIF, который широко используется в Интернете, поддерживают до 256 цветов (глубина 8 бит).

Читайте также:  Способы соединения полиэтиленовых водопроводных труб

Многие команды для применения эффектов и коррекции изображений в программе Corel PaintShop Pro применимы только для изображений с 16 миллионами цветов. Поэтому большинство изображений лучше всего создавать, используя 16 миллионов цветов. Закончив работу с изображением, можно уменьшить глубину его цвета и сохранить в другом формате.

Можно создать изображение с помощью команды «Создать» в меню «Файл» или скопировав определенные аспекты существующего изображения. При использовании существующего изображения в качестве источника нового изображения можно скопировать все изображение в отдельный слой. Можно также создать изображение из графических данных, скопированных в буфер обмена из программы Corel PaintShop Pro.

При создании нового изображения в программе Corel PaintShop Pro можно задать его размеры, разрешение и тип. Набор доступных параметров зависит от типа создаваемой графики. Если еще не решено, какой тип графики требуется для проекта или какой параметр следует выбрать, просмотрите информацию, приведенную в описании процедур ниже. Для получения дополнительных сведений о создании художественно оформленной графики см. раздел Рисование и черчение с помощью инструментов художественного оформления.

Создание изображения

Рабочее пространство правки

Выберите Файл Создать .

Источник

10 базовых принципов визуального дизайна

Вчера я слушал подкаст и обратил внимание, как кто-то задавал вопрос и по ходу дела сказал: «Старый фанат, впервые звоню». По какой-то причине это заставило меня подумать о Medium. Я читаю тут статьи давным-давно, но никогда не вставлял свои два цента. Сегодня тот день, когда это изменится.

Для начала я решил написать о чём-то, что мне близко, о визуальном дизайне (он же графический дизайн), более конкретно об основных принципах, использование которых пришло с опытом, и которые я считаю наиважнейшими для хорошего выполнения моей работы.

Не хочу раздувать статью, поэтому буду краток по каждому принципу. Тем, которые заслуживают более подробного изложения, я могу посвятить полноценную статью в будущем.

Итак, готовы? Всё начинается с…

#1 Точка, линия и форма

Это основные строительные блоки любого дизайна, не важно чего. С ними вы можете создать всё что угодно, от простых иконок до очень сложных иллюстраций, всё сделано сочетанием этих простых элементов.

В геометрии точка — это комбинация координат x и y, добавьте ось z — и вы в трёхмерном пространстве, но ограничимся двумя измерениями в этой статье.


Точка > линия > форма

Если соедините две точки, то получите линию. Линия, состоящая из необъятности точек, немного похожа на гроздь атомов, которые формируют молекулы, а они, в свою очередь, формируют все объекты вокруг вас. Затем, если добавить третью точку и соединить их, вы получите форму, в данном случае треугольник, но как упоминалось ранее, с помощью этих базовых элементов вы можете получить практически всё, что хотите.

Но для ваших глаз эти формы не существуют, на самом деле, пока не добавите к ним кое-что…

#2 Цвет


Видимый цветовой спектр

Человеческий глаз может видеть более 10 миллионов различных цветов от красного до фиолетового, и с детства все мы учимся присваивать определённые ценности или значения определённым цветам.

Например, представьте огни светофора. Это просто цвета, но мы усваиваем, что красный обозначает стоп, зелёный значит идти, жёлтый означает ступить на рельсы, потому что вы можете сделать это, пока не включился красный. Это показывает, что мы предпринимаем очень разные действия просто в зависимости от цвета, иногда даже не осознавая это.

По моему мнению, это происходит просто потому что мы обучились этим вещам, а не потому что у цвета есть присущие значения от природы. Это подтверждается тем, что эти значения изменяются в зависимости от культуры, где и когда вы выросли.

Всё это значит, что вы можете добавить значение, цель и тон, просто выбрав правильный цвет, нужно только убедиться в том, что вы очень хорошо понимаете, для кого вы проектируете.

Читайте также:  Цивилизация древнего востока азиатский способ производства

Теперь, когда вы можете увидеть свой треугольник, как насчёт сделать его более интересным…

#3 Типографика


От треугольника к букве А

Это большое дело, и я считаю одним из самых важных и сложных для дизайнера реализовать всё правильно. Дело не только в том, что ты пишешь, но в том, как ты преподносишь это. Типографика — это то, как будут выглядеть твои слова.

С правильным шрифтом вы можете взять банальный текст и сделать его мощным. Но это не легко. Что легко — так это полностью сдуть мощное заявление, просто выбрав неправильный шрифт. Типографика, как и цвет, позволяет определить тон.

Большинство шрифтов спроектированы для определённых целей использования, вам просто нужно выучить их и использовать в своих целях. Некоторые шрифты хороши для больших блоков текста, другие для заголовков. Некоторые исключительно функциональные и суперчистые, а другие просто созданы смешными или для иронического использования (вы понимаете, о чём я).

Можно выбрать из тысяч разных шрифтов, но до тех пор, пока вам не понадобится нечто вычурное или вы будете создавать нечто очень специфическое, я бы порекомендовал всегда придерживаться классики. Однако, если чувствуете храбрость, то можете даже спроектировать свой собственный шрифт, хотя при грамотном исполнении я считаю это одной из самых сложных вещей для дизайнера. Но если думаете, что готовы для одной задачи, которую не сможете забыть, то это…

#4 Пространство

Способ, которым вы уравновешиваете пространство, поможет или испортит дизайн, что особенно актуально в типографике.

Нужно рассмотреть, как каждый элемент/буква соотносится с другими, дать им в точности столько пространства для дыхания, сколько нужно. Его обычно называют негативным пространством (позитивное пространство — это сами буквы).


Настройка негативного пространства между символами (он же кернинг)

Вы должны принять негативное пространство как часть своего дизайна и так же использовать его. Пространство может быть мощным средством и поможет зрителю пробраться через дизайн. Оно также может быть местом для отдыха глаз.

Но используйте его мудро, слишком много пространства — и ваш дизайн будет выглядеть незавершённым, слишком мало пространства — и ваш дизайн будет казаться слишком захламлённым.

Если научитесь находить правильное соотношение между позитивным и негативным пространством, то сможете создавать…

#5 Баланс, ритм и контраст

Это когда вы начинаете превращать кучу простых элементов в нечто интересное и привлекательное. Грамотно сбалансируйте все элементы вашего дизайна, учитывая их визуальную высоту. Большой чёрный квадрат в правом верхнем углу утопит дизайн в ту сторону. Компенсируйте этот вес или передвиньте квадрат в другое место.


Настройка визуального веса слов для создания ритма и контраста

Способ, которым вы раскладываете элементы на странице, критически важен, потому что более тяжёлые элементы помогут создать контраст и ритм, и глаз вашего зрителя пройдётся по дизайну изящно и без особых усилий.

Кое-что может помочь вашему ритму и балансу, и с этим тоже можно поиграться…

#6 Масштаб


Делаем следующий шаг, настраивая масштаб слов

Масштаб поможет создать не только ритм, контраст и баланс, но ещё и иерархию. Обычно не все элементы вашего дизайна должны иметь одинаковую важность, и один из лучших способов сообщить это — размер.

Теперь, это должно служить определённой цели. Не поддавайтесь на подход «сделай мой логотип больше» и забудьте о пространстве, которое я упоминал ранее.

Например, взять газетную страницу. Что самое большое на странице?

Заголовки, они обычно короткие. Почему? Так вы можете быстро пробежать глазами страницу и увидеть, если ли что интересное почитать. Затем у нас есть подзаголовки, которые с меньшим шрифтом, но дают больше информации о статье, и в конце концов есть сама статья с минимальным размером шрифта, но самый удобочитаемый большой фрагмент текста.

Итак, мы говорим о том, что размер должен выполнять определённую функцию, и никогда не забывайте о человеке, который будет потреблять ваш дизайн. В случае с газетой пришло время навести некоторый порядок с…

#7 Сетка и выравнивания

Это как то странное удовлетворение, когда вы играете в тетрис и складываете последнюю линию, которая исчезает с экрана.


Создание определённой связи между элементами, чтобы они выглядели более сбалансированно и приятно

Предполагается, что они невидимы, но вы их увидите, если откроете книгу или газету. Так или иначе, но (независимо от того, что вы дизайните) привязка к сетке структурирует ваш дизайн и сделает его более приятным и лёгким в усвоении.

Читайте также:  Феодальный способ производства европе

Даже если вы намеренно делаете хаотический дизайн, должен быть порядок в этом хаосе.

Выравнивание особенно важно для текста, есть несколько способов выровнять его, но в моём обычае выравнивать по левому краю. Разумеется, всегда важно, что и для кого вы создаёте, но обычно люди читают слева направо и сверху вниз, так что текст по центру или справа намного труднее прочитать.

#8 Фрейминг

Это ключевая концепция в фотографии, но она также применима и в визуальном дизайне.

Где бы вы ни использовали картинку, иллюстрацию или что-то ещё, создайте правильный фрейминг — и увидите разницу.


Рефрейминг композиции, чтобы добавить интерес и дополнительный элемент

Попробуйте направить взгляд на то, что важно, масштабируйте/кадрируйте изображения, чтобы ваш объект выделялся или усиливал ваше сообщение. Здесь самое важное — история, и как правильно её рассказать.

После всего этого, если вам кажется, что нечто интересное пропущено, то можете поиграться с…

#9 Текстуры и паттерны


Тестируем текстуру с шумом

Лично я рассматриваю текстуры и паттерны как аксессуары, вы не обязаны использовать и можете прожить без них, но иногда они могут почти одним фактом своего применения сделать ваш дизайн или добавить ту колечку интереса, которой ему не хватало.

Текстуры сегодня не такие модные, какими были когда-то, но с ними вы можете добавить новое измерение своему дизайну, сделав его более трёхмерным и осязаемым.

Текстуры не обязательно должны быть в самой композиции, если вам что-то надо напечатать, выберите правильную бумагу, добавьте штуки вроде фаски, тиснения или УФ-лакировки — и ваш дизайн может превратиться из банального в нечто прекрасное. Но выберите одно, не сходите с ума со специальной отделкой.

Паттерны всегда имеют дело с повторами и могут почти считаться текстурами, в зависимости от того, как вы используете их. Я считаю, что их можно использовать, в основном, для внедрения ритма и динамизма в плоский дизайн, а также как способ компенсировать избыток негативного пространства.

Последнее, но не менее важное, и в реальности что я считаю чашей святого Грааля в визуальном дизайне, это…

#10 Визуальная концепция

Это идея за вашим дизайном. Что вы имеете в виду и каков скрытый смысл за этим поверхностным изображением.


Лампа идей… клише, я знаю 🙂

Это то, что отличает великолепный дизайн от чего-то, что вы можете скачать из стока.

Создавайте дизайн с мыслью, с целью, и всегда держите идею, которая всё объединяет. Внимательно выберите шрифты для этой цели, думайте, как каждая крошечная часть вашего дизайна следует этой базовой концепции. Согласованность — самое важное.

Если ваша концепция сильна, то вы сможете защитить её и продать идею клиенту/боссу или кому вы её будете показывать.

Также грамотно продуманный дизайн проживёт годы. Модные хипстерские штучки — это классно и круто, как усы и клетчатые рубашки, но у них есть срок годности. Я действительно думаю, что хороший дизайн НЕ следует трендам, а создаёт их.

Вот теперь у вас есть они, «мои» 10 принципов для создания хорошего дизайна. Даже хотя я считаю #10 самым важным, вам следует уделить внимание всем остальным принципам и убедиться, что вы достигли совершенства в своём искусстве. У вас может быть хорошая идея, но я думаю, что вы также должны знать, как её реализовать (или знать того, кто может это сделать вместо вас).

Говорят, что нельзя судить книгу по обложке, но большинство людей в реальности так и делают. Если содержание книги недостаточно хорошо отображено на обложке, то это определённо повлияет на успех.

В качестве заключения должен упомянуть: Есть, конечно, другие вещи, которые я учитываю в проекте/дизайне, вроде понимания аудитории и того, чего мы хотим добиться с его помощью, однако я не включал их в список принципов, потому что я считаю эти «ограничения» важной частью определения визуальной концепции. Идея может быть великолепной, но если она не отвечает требованиям проекта, то рано или поздно провалится.

Надеюсь, вы найдёте этот список полезным, даже если вы всё это раньше знали. Я действительно использую этот набор принципов так же интенсивно, как ручки Штедлер, и для меня было интересным упражнением деконструировать мои дизайны в своего рода «строительные блоки».

Не стесняйтесь оставлять свои отзывы, я всегда открыт для здоровой дискуссии.

Источник

Оцените статью
Разные способы