Способы совершенствования искусства общения

Теория менеджмента 213 стр. 1. Способы совершенствования искусства общения умейте четко излагать свою информацию

Название 1. Способы совершенствования искусства общения умейте четко излагать свою информацию
Анкор Теория менеджмента 213 стр.doc
Дата 04.05.2017
Размер 3 Mb.
Формат файла
Имя файла Теория менеджмента 213 стр.doc
Тип Документы
#7053
страница 1 из 21
Подборка по базе: Психология общения пр.з.№2.doc, Пути совершенствования патриотического воспитания учащихся через, Реферат Психология Общения.docx, Методы оценки своего функционального состояния и способы его рег, Методы и способы адаптации предприятия к условиям внешней среды., Психология общения.doc, Субъекты затрудненного общения.docx, реферат тдв барьеры общения.docx, реферат. Способы тушения пожаров 2021.docx, Гепатит В — причины появления, симптомы заболевания, диагностика

1. Способы совершенствования искусства общения:

умейте четко излагать свою информацию+

проявляйте внимание к чувствам собеседника, выраженным через его позы, жесты, уровень психической напряженности и т.п.+

2. Менеджмент выделился в самостоятельную область знаний?

на рубеже XIX и ХХ вв.+

3. Функция управления, обеспечивающая согласование и взаимодействие всех остальных:

4. Теорий первого уровня обобщения знаний использующая идеи благотворительности и спонсорства:

«Социальной ответственности бизнеса»+

5. Ведущим требованием по грамотному составлению должностной инструкции сотрудника должно стать:

определение ответственности за конкретные результаты работы+

6. Тип управления характереный для организаций, сопротивляющихся изменениям и имеющих негибкие организационные структуры и устойчивые задачи:

7. В системе управления организацией можно выделить следующие подсистемы:

структурно-информационную, информационно-поведенческую и саморазвития+

8. Основные составляющие организационной культуры:

философия, ценности, нормы поведения+

9. Роль координации в процессе управления:

обеспечивать взаимодействие и согласованность звеньев+

10. К дисфункциональным относятся конфликты:

снижающие групповое сотрудноичеств+

11. Понятие «принципы менеджмента» впервые ввел:

12. Неформальный коллектив организационно сплачивается для

борьбы с внешней опасностью:

на третьей ступени развития+

13. Ролевые конфликты возникают по причине:

несовпадения интересов индивида с групповыми нормами, ожиданиями, соответствующими его статусу+

14. Линейная модель коммуникации разработана:

15. При фотографии рабочего дня изучают:

структуру затрат времени+

16. Факторы, в наибольшей степени влияющие на мотивацию членов рабочей группы

размер группы, наличие общей цели, организация работы, сплоченность, групповые нормы, ответственность+

17. Исследования ученых этой школы базировались на использовании данных точных

школы науки управления и количественный подход+

18. Микроклимат в трудовом коллективе можно определить с помощью:

социограммы и социоматрицы+

19. Иерархия потребностей по А. Маслоу выглядит следующим образом – потребности:

физиологические, в безопасности, социальные, в уважении, самореализации и власти+

20. Организационная структура, в которой функциональные подразделения лишены властных полномочий:

21. Формальными коллективами называются:

22. Соотношение понятий «управление» и «менеджмент»

понятие «управление» шире

23. Профессионально подготовленный менеджер социокультурной деятельности выступает в качестве:

организатора творческой деятельности в учреждении культуры+

творца ценностей культуры+

24. При определении материальных ресурсов на социальную поддержку сотрудников,следует:

установить зависимость выплат от стажа и эффективности работы сотрудника.+

25. У истоков школы научного управления стоял:

26. Форма власти, для которой весьма нежелательны ошибочные решения менеджера:

для экспертной власти +

27. К видам контроля не относится:

28. Основное свойство предприятия, имеющего органический тип управления:

29. Понятие системы

система – это совокупность определенным образом взаимосвязанных лементов+

30. Уровень, на котором находится высшее руководство на схеме предпринимательской организации:

31. Содержательные теории мотивации базируются на идентификации потребностей, которые заставляют людей действовать так, а не иначе. К наиболее видным представителям данного типа теории мотивации принадлежат

А. Маслоу, К. Альдерфер, Д. Мак-Клелланд+

32. Использование какой формы власти является наиболее затратным:

основанной на вознаграждении+

33. Г. Мак-Люэн выделяет следующие этапы развития коммуникативного процесса:

возникновение речи и мифологического сознания, появление письменности, изобретение И. Гутенбергом в ХV в. печатного станка, широкое возникновение аудиовизуальных средств+

34. Стиль деятельности менеджера предпочтительный в начальный период

формирования трудового коллектива:

35. Искусство управления — это:

совокупность теоретических знаний, практических навыков и умений, необходимых для решения проблемных ситуаций+

36. Представитель социопсихологического подхода в понимании конфликта:

37. Ведущее преимущество внутреннего (за счет кадров фирмы) подбора кадров:

знание претендентом опыта производства и жизни своей фирмы

38. Стихийные и кратковременные публичные действия с целью выражения неодобрения в отношении кого-либо или чего-либо – это:

39. Непосредственное руководство трудовымколлективом – это

распределение рабочих заданий сотрудникам, мотивация и координация работы, формирование объединенной творческой линии+

мотивация – функция управления, имеющая целью активизировать деятельность людей и побудить их эффективно трудиться для выполнения целей, определенных в планах+

41. При оценки уровня профессиональной квалификации сотрудников наиболее

оценка на рабочем месте сотрудника (с учетом должностных обязанностей, технологии его работы, мнения руководителя и клиентов)+

42. Фактор, оказывающий наибольшее влияние на нормы управляемости

руководителей низового уровня:

специфика деятельности предприятия+

43. Утверждение правомерное для лидера:

он ведет за собой+

44. Исследователи, считавшие, что для повышения трудовой мотивации работников важны следующие факторы: разнообразие навыков,законченность выполняемых работником задач,значимость, важность, ответственность заданий, самостоятельность, предоставляемая исполнителю, обратная связь:

Ф. Герцберг, Хэкмен и Олдхем+

45. Типы темперамента работника, имеющие наиболее приемлемое значение для менеджера:

46. Сущность системного подхода в управлении характеризуется

количественной оценкой целей и средств их достижения+

получением максимального эффекта в достижении поставленных целей+

47. Конфликт, при котором два руководителя предъявляют к одному

работнику противоречивые требования:

48. Менеджмент – это

умение достигать поставленных целей, используя труд, интеллект и мотивы поведения других людей+

49. Обмен информацией проходит несколько этапов:

зарождение идеи материала передачи, разработка способа передачи, кодирование и выбор канала, передача, декодирование+

50. Формы влияния менеджеров на подчиненных:

51. В широком понимании «менеджмент»-это:

теория и практика управления+

всеобщая, необходимая, существенная, повторяющаяся связь явлений и процессов материального мира +

53. Поведенческая теория подкреплений Скиннера включает в себя следующие методы модификации поведения

подкрепление, избегание, угашение, наказание +

54. Организационные коммуникации – это тип коммуникационного воздействия, при котором в роли отправителя и получателя информации выступают:

отдельные подразделения организации+

55. Сущностью управления является:

деятельность по координации работы других людей+

обеспеченное участием менеджера любое изменение состояния некоторого объекта, системы или процесса, ведущее к достижению поставленной цели+

АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЦЕНТРОСОЮЗА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

«РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КООПЕРАЦИИ»

КАЗАНСКИЙ КООПЕРАТИВНЫЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)

Тестовые задания обсуждены на заседании кафедры экономики и управления на предприятии «21» сентября 2012 г. протокол № 2

Заведующий кафедрой / Лисичкина Ю.С. /

Начальник отдела менеджмента качества /Алюшева Д.Н./

Наименование пункта Значение
Автор – разработчик Морева И.В., к.т.н., доцент
Наименование дисциплины Теория менеджмента
Общая трудоемкость по учебному плану 324
Вид контроля (нужное подчеркнуть) Предварительный (входной), текущий, промежуточный, итоговый
Для специальности (ей)/

направления(й) подготовки

080200.62 «Менеджмент»

Количество тестовых заданий всего по дисциплине, из них 368
Количество заданий при тестировании студента 37
или для получения оценки «зачет» не менее 55%
Время тестирования (в минутах) 45

F1: Теория менеджмента

F2: Казанский кооперативный институт, Морева И.В.

F3: Тестовые задания по направлению подготовки 080200.62 «Менеджмент»

V1: Сущность и содержание менеджмента

S: Учение об общих законах управления в природе, обществе, живых организмах и машинах получило название…

S: Содержание менеджмента рассматривается как …

+: коллектив менеджеров, организованный в виде структуры управления

-: методология сбора и обработки информации

-: теория и практика управления техническими системами

+: часть науки об управлении в сложных организационно-экономических системах

S: Согласно теории менеджмента, обратная связь внутри системы управления несет информацию о (об)…

-: состоянии субъекта управления

-: состоянии внешней среды

+: состоянии объекта управления

+: исполнении управленческих команд

S: В теории и практике менеджмента к объектам управления на производстве можно отнести…

-: инфляционные процессы в экономике

S: Менеджмент как управление в условиях рыночной экономики означает …

+: постоянное стремление к повышению эффективности деятельности

-: независимость организации от факторов внешней среды

+: ориентацию организации на спрос и потребности рынка

-: использование линейно-функциональных структур управления

S: Менеджмент рассматривается в управленческой литературе как …

-: деятельность, имеющая целью продвижение продукции на новый рынок

-: производственная деятельность организации

+: самостоятельный вид профессиональной деятельности

+: рациональное использование ресурсов для достижения целей

S: К общим закономерностям управления можно отнести…

-: приоритетность организационно-распорядительных (административных) методов управления

+: преимущественную эффективность сознательного планомерного управления

+: соотносительность субъекта и объекта управления

-: применение экономико-математических моделей в управлении

S: Установите соответствие между наименованием роли менеджера в организации и ее характеристикой.

L2: Устранитель нарушений

L3: Ведущий переговоры

R1: изыскивает возможности улучшения, совершенствования деятельности как внутри самой организации, так и за ее пределами и контролирует разработку определенных проектов

R2: отвечает за корректировочные действия, когда организация оказывается перед необходимостью серьезных изменений вследствие нарушений выполнения стратегических и текущих программ действий

R3: отвечает за представительство организации на всех значимых переговорах

R4: отвечает за мотивацию подчиненных и набор, подготовку кадров и сопутствующие этим задачам вопросы

S: Установите соответствие между наименованием роли менеджера в организации и ее характеристикой.

L2: Роль связующего звена

R1: отвечает за мотивацию подчиненных и набор, подготовку кадров и сопутствующие этим задачам вопросы

R2: обеспечивает работу саморазвивающейся сети внешних контактов и источников информации

R3: постоянно собирает разнообразные сведения специализированного для своей работы характера, поступающие как из внешней среды, так и изнутри организации

R4: передает информацию для внешних контактов организации по проблемам данной отрасли, относительно планов и политики действий, а также результатов работы организации

S: Установите соответствие между наименованием типа поведения менеджера и его характерными чертами.

R1: играет роль «главы семьи», по-отечески относится к работникам

R2: посвящает большую часть времени углублению деловых связей, заключению сделок, разрешению споров, улаживанию отношений с властями

R3: активно занимается внедрением инноваций в деятельность организации, считая их более эффективными, чем простую корректировку деятельности

R4: делает все возможное, чтобы смягчить недовольство работников в условиях кризисных ситуаций, пытается «протолкнуть» невостребованную продукцию организации

S: Ключевым фактором в любой модели управления являются…

S: В ажнейшая функция управления…

-: получение максимальной прибыли

+: создавать условия для дальнейшего успешного функционирования предприятия

-: минимизация налоговых платежей

-: завоевывание новых рынков сбыта

-: у любого служащего (работника) может только один руководитель

+: полную и абсолютную ответственность за деятельность всего предприятия должен нести один человек

-: число лиц, находящихся в эффективном управлении лимитировано

-: ответственность за работу коллектива несет группа руководителей

S: Менеджмент — это …

+:искусство и наука

I:

  1. S: Менеджмент- это…

+: особый вид деятельности, превращающий неорганизованную толпу в эффективную целенаправленную и производительную группу

-: передача ответственности, обязательства выполнить задачи и отвечать перед начальником за их удачное завершение

-: о бмен информацией, на основе которой руководитель получает информацию, необходимую для принятия эффективных решений и доводит принятые решения до работников организации

S: Понятие «менеджмент» преимущественно следует использовать …

-: в естественных системах

+: в предпринимательских, корпоративных структурах

-:в социально-экономических системах

-: в иерархических структурах

S: Менеджмент- это…

+: теория и практика управления

-: главный принцип управления

-:исключительно теория управления

-: исключительно практика управления

S: Конечной целью менеджмента является…

-: развитие технико-экономической базы фирмы

+: обеспечение прибыльность фирмы

-: рациональная организация производства

-: повышение квалификации и творческой активности работника

S: Менеджмент – это наука, изучающая…

+: управление интеллектуальными, финансовыми, сырьевыми и материальными ресурсами

-: способы финансирования системы здравоохранения

S: Соотношение понятий «управление» и «менед­жмент»…

-: понятие «менеджмент» шире

+: понятие «управление» шире

-: понятие «менеджмент» значительно шире

-: эти понятия — синонимы

+: профессиональный управляющий в условиях рынка

-: профессиональный управляющий в любой социальной сфере

S: Комплексная наука, опирающаяся на многие теоретические и прикладные знания, исследующая социально-экономические , социально-психологические и организационно-технические категории, отражающие свойства субъекта и объекта управления и отношения между ними:

-:теория исследования операций

S: Английское слово «МЕНЕДЖМЕНТ» происходит от латинского слова «МАНУС», которое на русском языке означает…

S: В современном менеджменте сплоченная команда оказывается в состоянии решать непосильные для обычной рабочей группы специалистов задачи за счет …

+:возникновения синергетического эффекта

-:высокой специализации в выполнении работ

-:жесткой иерархичности команды как структуры

-:применения политики недопущения ошибок

S: Научность менеджмента предполагает, что управление организациями должно осуществляться …

+:на основе достижений науки и с учетом объективных экономических законов

-:с учетом интересов субъектов отношений управления

-:на основе упрощения операций и доступности информации

-:специалистами, прошедшими профессиональную подготовку в области управления

S: Информационная роль менеджера, согласно которой он передает информацию для внешних контактов относительно планов, политики действий, результатов работы организации, называется …

S: Управленческий персонал выполняет в организации такие задачи, как …

-: выполнение текущих производственных операций

-: ответственность за процесс и результаты деятельности

+: обеспечение реализации интересов собственников

+: разработка и реализация стратегии поведения организации

S: Количество работников, непосредственно подчиненных одному руководителю:

-: организационная структура управления

S:Менеджмент как управление в условиях рыночной экономики означает …

+:ориентацию организации на спрос и потребности рынка

-:использование линейно-функциональных структур управления

+:постоянное стремление к повышению эффективности деятельности

S:Историческим (-и) событием (-ями), повлиявшим (-и) на выделение менеджмента в самостоятельный вид профессиональной деятельности, явилась (-ось, -ись) …

-:великие географические открытия

-:отмена крепостного права

S:Системный подход к управлению предполагает …

+:рассмотрение управления как процесса, состоящего из серии непрерывных взаимосвязанных действий

-:возможность использования различных методов управления в соответствии с конкретной ситуацией

-:переход от качественных оценок к количественным при помощи математических, статистических методов, инженерных расчетов, экспертных оценок

-:рассмотрение организации как совокупности взаимозависимых элементов (люди, структура, задачи, технология), которые ориентированы на достижение различных целей в условиях меняющейся внешней среды

Источник

Читайте также:  Способы защиты гражданских прав интересов
Оцените статью
Разные способы