- Урок технологии в 6 классе «Молоко и его свойства»
- Технология. 6 класс
- Конспект урока по домоводству на тему «Молоко и молочные продукты»
- — Здравствуйте, ребята! Я приветствую вас на уроке домоводства. Тихо и спокойно присаживайтесь на свои места, следите за осанкой. (Дети приветствуют учителя, присаживаются на свои места)
- — Ребята, как называется наш урок? (ответ: домоводство)
- — Зачем вы приходите на этот урок? (ответ: чтобы получить новые знания)
Урок технологии в 6 классе «Молоко и его свойства»
Тема: «Молоко и его свойства. Виды молочных и кисломолочных продуктов и блюда из них».
— Познакомить с питательной ценностью молока и кисломолочных продуктов: — Научить приготовлению блюд из творога. Развивать умение работать с пищевыми продуктами; — Воспитывать бережное отношение к продуктам питания эстетический вкус.
— Всё для сервировки стола.
Ход урока: Здравствуйте, ребята
— Тема нашего урока сегодня «Молоко и его свойства. Виды кисломолочных продуктов и блюда из них». Цель этого урока познакомить с питательной ценностью молока и кисломолочных продуктов и научиться приготовлению блюда «Сырники» из творога.
Сначала мы повторим технику безопасности при работе с электрооборудованием и режущими инструментами:
Не касаться одновременно электроприбора и батарей парового отопления;
Посуду с жидкостью ставить на плиту до её включения, а снимать только после отключения; включать и выключать приборы только сухими руками;
Не наливать воду не отключив электроприбор из электросети;
При обнаружении тока немедленно отключить и сообщить учителю.
— Эти знания нам сегодня пригодятся, так как мы на этом уроке будем готовить «Сырники» из творога. Основным продуктом этого блюда является творог.
— Кто знает из чего получают творог?
— Правильно творог получают из молока.
Молоко очень ценный продукт питания, так как содержит все необходимые вещества. В молоке обнаружено более 160 полезных веществ, которые полностью усваиваются организмом человека.
В молоке содержится важные микро и макроэлементы, которые участвуют в построение ферментов, гормонов, витаминов, в формировании костной ткани, восстановлении крови, деятельности мозга. Для молочных продуктов характерно высокое содержание солей кальция и фтора.
Молочные продукты которые получаются с помощью брожения, называются кисломолочные. Ассортимент кисломолочных продуктов очень велик.
— Какие вы знаете кисломолочные продукты? Заполните, пожалуйста, схему на доске.
— Правильно. Творог — высокопитательный продукт и обладает высокой биологической ценностью. Качество творога определяют по вкусу и запаху, по цвету и кисловатости. Цвет творога должен быть белым, слегка кремовым оттенком; вкус — чистым без посторонних привкусов и запахов. Хранят творог при температуре близкой к нулю, в затемнённом месте не более 56 часов.
— Для приготовления сырников нам потребуется также сметана. Сметана улучшает вкус соусов и приправ. Для сметаны характерна умеренная густота, белый с кремовым оттенком цвет. Хранят сметану при температуре от нуля до одного градуса. Срок хранения в нормальных условиях 24 часа. Признаком недоброкачественности сметаны является излишне кислый, пресный и прогорклый вкус, а также жидкая, комковатая с отделившейся сывороткой.
— Кто скажет как можно отличить свежий творог и сметану от недоброкачественной?
— Об основных продуктах, которые нам сегодня понадобятся мы поговорили. Перед тем как начнём готовить, повторим санитарно-гигиенические требования.
— Что должна знать каждая хозяйка перед тем как начать приготовление пищи?
1) Готовить пищу в спецодежде;
2) Приступая к приготовлению пищи, нужно тщательно вымыть руки с мылом, убрать волосы под косынку, ногти должны коротко острижены;
3)Если на пальцах есть царапины, то эти места нужно перевязать бинтом и надеть резиновый напальчник.
— А теперь приступаем к приготовлению сырников из творога. Для этого нам потребуется:
— 500 грамм творога;
— ½ стакана пшеничной муки;
— 2 ст. ложки сахара;
— 20 гр. маргарина;
Технология выполнения работы:
Творог тщательно разотрите, чтобы в нём не осталось комочков.
Просейте муку для обогащения её кислородом и удаления посторонних примесей.
Соедините творог, муку, яйца, сахар, соль всё тщательно перемешайте для получения однородной массы.
Выложите полученную массу на стол и раскатайте в форме батона диаметром 5-6 см.
При помощи ножа разделите на равные части по 1-1,5 см, придайте им форму биточков и запанируйте в муке.
На сковороде разогрейте жир и аккуратно выложите сырники.
Обжарьте их с обоих сторон до румяной корочки.
— Блюдо приготовлено. У нас сегодня гости, что мы должны сделать?
— Правильно пригласить к столу.
— Что сегодня узнали на уроке?
— Узнали о свойствах молока и кисломолочных продуктах, что это ценный продукт питания. И научились приготовлению блюда из творога.
Источник
Технология. 6 класс
Конспект урока
Технология, 6 класс
Урок 20. Технология производства молока и приготовления продуктов и блюд из него
Перечень вопросов, рассматриваемых на уроке
- Роль молока и молочных продуктов в жизни человека.
- Разнообразие видов молока и молочной продукции.
- Технология производства молока.
- Блюда из молока.
Пастеризация – нагрев до температуры ниже 100 °С, при этом погибают болезнетворные микробы, но и качество молока немного ухудшается. Срок хранения такого молока в холодильнике от двух до пяти суток.
Стерилизация — нагрев до температуры выше 100 °С, когда погибают не только болезнетворные микробы, но и частично полезные вещества. Срок хранения в герметичной упаковке – до шести месяцев.
Ультрапастериза́ция — разновидность пастеризации при которой жидкость на 1 – 2 секунды нагревают до температуры 135–150 °C и сразу же охлаждают до 4 – 5 °C. При этом уничтожается большинство болезнетворных микроорганизмов. Срок хранения в герметичной упаковке – до шести месяцев.
Органолептический метод — метод определения показателей качества продукции на основе анализа восприятий органов чувств.
Основная и дополнительная литература по теме урока
- Технология. 6 класс: учеб. пособие для общеобразовательных организаций / В. М. Казакевич, Г. В. Пичугина, Г. Ю. Семенова и др.; под ред. В. М. Казакевича. – М.: Просвещение, 2017.
- Технология. Обслуживающий труд. 6 кл.: учеб. Для общеобразоват. Учреждений / О. А. Кожина, Е. Н. Кудакова, С. Э. Маркуцкая. – М.: Дрофа, 2014.
Теоретический материал для самостоятельного изучения
Молоко – натуральный, высокопитательный продукт, который благодаря своей пищевой ценности, может заменить любой продукт, но, ни один продукт не может заменить молоко. Чтобы понять, почему молоко полезно для человека, необходимо узнать состав молока.
«Молоко – это изумительная пища, приготовленная самой природой».
Химический состав молока непостоянен и зависит от вида и породы животных, а также состава кормов. Молоко получают от млекопитающих животных. В России с древних времён традиционно пили коровье молоко. Коровье молоко белого цвета, с желтоватым оттенком. Овечье имеет специфический запах, оно вязкое, густое, в натуральном виде не употребляется, а используется для переработки сыра, брынзы и др. Козье молоко белого цвета, по своей пищевой ценности приближается к грудному молоку женщины, хорошо усваивается детским и взрослым организмом и не вызывает аллергических реакций. Кобылье молоко белое, с голубоватым оттенком, является сырьем для выработки кумыса. Больше всего белка и жира содержится в молоке оленей, овец и буйволиц.
- Парное;
- Пастеризованное;
- Стерилизованное;
- Сгущенное;
- Сухое.
Натуральное молоко является хорошей питательной средой для развития микроорганизмов. Во время доения в молоко могут попасть различные примеси: солома, сено, шерсть животного. Поэтому сразу после доения коровы молоко фильтруют, охлаждают, разливают во фляги, цистерны и направляют на молочные заводы для термической обработки.
Пастеризацию молока проводят при температуре 63 – 65 °C в течение 30 – 40 минут (длительную) и при температуре 85 – 90 °C в течение 0,5 – 1 минуты (короткую), при этом погибают болезнетворные микробы, но и качество молока немного ухудшается. Срок хранения такого молока в холодильнике от двух до пяти суток.
Ультрапастериза́ция – разновидность пастеризации при которой жидкость на 1 – 2 секунды нагревают до температуры 135 – 150 °C и сразу же охлаждают до 4 – 5 °C. При этом уничтожается большинство болезнетворных микроорганизмов. Молоко после такой обработки пригодно для употребления 6 месяцев и дольше, причем может храниться при комнатной температуре, без охлаждения.
В процессе стерилизации молоко нагревают до температуры 113 – 120 °С, когда погибают не только болезнетворные микробы, но и частично полезные вещества. Срок хранения в герметичной упаковке – до шести месяцев.
Чтобы продлить срок годности молока в домашних условиях, молоко можно прокипятить, а затем хранить в холодильнике.
По органолептическим показателям молоко должно соответствовать требованиям, указанным в таблице.
Однородная жидкость без осадка и хлопьев.
Чистый, без посторонних запахов и привкусов, не свойственных свежему натуральному молоку
От белого до светло-кремового
К молочным продуктам относятся сливки (10, 20 и 35% жирности), топленое молоко, полученное при двух – трехчасовой выдержке при температуре 95 – 98 °С и молочные напитки с наполнителями: сладкий, сладкий с какао, кофе, а также молочная сыворотка.
Молочные консервы
В туристических походах и экспедициях незаменимы молочные консервы в удобной упаковке, так как они имеют длительный срок хранения. Промышленность выпускает жидкие молочные консервы: концентрированное и сгущенное молоко с различными добавками (сахар, кофе, какао) и сухие смеси – сухое молоко, сливки, детские молочные смеси.
При использовании молочных консервов следует обращать внимание на упаковку. При длительном хранении консервов в жестяных банках олово, которое нанесено на внутреннюю поверхность банок, может переходить в продукты и отрицательно действовать на организм человека. Поэтому консервы в жестяных банках с истекшим сроком хранения нельзя употреблять в пищу. Нельзя хранить открытые консервы в жестяных банках. Содержимое банки сразу используют для приготовления блюд или перекладывают в стеклянные или пластиковые емкости, рекомендуемые для хранения продуктов.
Следует помнить, что пищевые продукты, особенно кислые и жиросодержащие, нельзя обрабатывать и хранить в оцинкованной посуде, так как цинк может переходить в продукты и, накапливаясь в больших количествах, вызывать отравление организма.
Блюда из молока
В кулинарии молоко используют для приготовления супов, каш, киселей, кондитерских изделий. Молочные супы готовят на цельном молоке, с добавлением воды, а также из сгущённого и сухого молока. В них добавляют крупы, макаронные изделия, овощи. Для приготовления блюд из молока и молочных продуктов нужны кастрюли с толстым дном. Для кипячения молока лучше использовать специальную кастрюлю – молоковарку. Двойные стенки кастрюли, пространство между которыми заполняется водой, не позволяют молоку «убежать», и каша получится отменной. Чтобы молоко при кипячении не свернулось и дольше оставалось свежим, можно положить в кастрюлю кусочек сахара и охладить молоко с открытой крышкой. Если молоко подгорело, его нужно сразу перелить в другую кастрюльку, поставить её в холодную воду и положить в неё щепотку соли. Из свернувшегося молока в домашних условиях можно приготовить творог.
Требования, предъявляемые к качеству блюд, приготовленных из молока.
- Консистенция продуктов, из которых приготовлен суп, мягкая, форма исходного продукта сохранена (крупа в молочной каше хорошо проварена и сохраняет свою форму).
- Цвет супа или каши белый.
- Вкус сладковатый, слабосолёный, без привкуса и запаха подгорелого молока.
- Варят молочные супы в небольшом количестве, непосредственно перед употреблением.
Правила подачи блюд из молока
- Молочный суп или жидкую кашу подают в глубоких тарелках (диаметром 24 см.).
- Перед подачей молочного блюда на стол ставят плоскую тарелку (подтарельник).
- Температура подачи молочного супа 75 – 80 °С, каши – 60 – 70°С.
- Перед подачей в суп или кашу добавляют кусочек сливочного масла для улучшения вкуса.
«Молоко– это изумительная пища, приготовленная самой природой».
Молоко укрепляет мышцы, кости, зубы, волосы; помогает работе головного мозга, сердца, почек, печени, нервной системы; способствует пищеварению, росту организма; является общеукрепляющим средством, источником энергии для человека.
Примеры и разбор решения заданий тренировочного модуля
Задание 1. Выделите цветом правильные ответы. К молочным консервам относятся:
Варианты ответов:
Верный ответ:
Задание 2. Зачеркните неправильные ответы. Молоко, каких животных по своей пищевой ценности приближается к грудному молоку женщины?
Источник
Конспект урока по домоводству на тему «Молоко и молочные продукты»
Тема урока: Молоко и молочные продукты.
Цель урока: сформировать у обучающихся представление о пользе молока и молочных продуктов.
1.Познакомить учащихся с питательной ценностью молока и молочных продуктов. Учить определять свежесть молочных продуктов.
2.Развивать умение четко и грамотно отвечать на поставленные вопросы.
3.Корригировать внимание и память.
4.Воспитывать умение работать в группе и парах, выслушивать мнение других.
Оборудование и материалы: тетрадь, пенал, дневник, листы самооценки, задания, презентация, упаковки молочных продуктов, молочные продукты.
Тип урока: сообщение новых знаний.
— Здравствуйте, ребята! Я приветствую вас на уроке домоводства. Тихо и спокойно присаживайтесь на свои места, следите за осанкой. (Дети приветствуют учителя, присаживаются на свои места)
— Ребята, как называется наш урок? (ответ: домоводство)
— Зачем вы приходите на этот урок? (ответ: чтобы получить новые знания)
— Ребята, давайте вспомним, чтобы запомнить новые знания, как вы должны вести себя на уроке? (Ответы детей: быть внимательными, не отвлекаться, не перебивать товарищей.)
— Верно, ребята, на уроке нужно отвечать полными ответами, не перебивать товарищей, быть внимательными и не отвлекаться на посторонние предметы. Только такой ученик может получить оценку «5». (Дети слушают учителя)
— Посмотрите на парту и назовите предметы, которые нам пригодятся на уроке. (Ответы детей: тетрадь, пенал, дневник)
— Хорошо, кроме этого вам понадобятся листы самооценки, с помощью их вы будете самостоятельно оценивать свою работу на каждом этапе урока. Не забывайте, что я вас тоже буду оценивать. Если кто-нибудь будет затрудняться, то я помогу. В конце урока мы с вами подведем итог нашей работы.
— Сегодня на уроке вы будете работать группой, парами и самостоятельно.
2.Сообщение темы и цели урока.
— Первый этап нашего урока называется «помоги». На этом этапе вы мне поможете сформулировать тему нашего урока и постараетесь назвать цель и задачи. После этого вы поработаете с листами самооценки и выставите баллы. Те ребята, которые правильно сформулируют тему урока, назовут цель, помогут мне поставить задачи, заработают 3 балла. Ребята, которые сформулируют тему урока, с помощью учителя поставят цель и задачи, заработают 2 балла. Ребята, которые с помощью учителя или ребят назовут только тему урока, получат 1 балл.
— Итак, ребята, сегодня мы с вами продолжим разговор о продуктах питания. Чтобы узнать, о чем пойдет речь на уроке, вам нужно немного потрудиться. У вас на партах лежит лист со словами. Из предложенных слов постарайтесь составить тему урока.
Слова: продукты, и, молочные, Молоко. (учащиеся составляют тему урока)
— Прочитайте тему урока. (ответы: молоко и молочные продукты)
— Какая будет цель нашего урока? (ответы: узнать о молоке и молочных продуктах)
— Какую информацию мы можем узнать о молоке и молочных продуктах? (ответы: мы можем узнать о пользе молока и молочных продуктах)
— Что еще можно узнать о молоке на уроке? (ответы: кто дает молоко человеку)
— Верно, ребята, сегодня мы с вами узнаем о пользе молока и молочных продуктах. Познакомимся с видами молока. Узнаем, какие животные дают молоко. Будем учиться определять свежесть молока.
— Ребята, где вам могут пригодиться знания, полученные на уроке? (ответы: при покупке молока в магазине, при приготовлении блюд из молока и др.)
— Правильно. Оцените себя.
3.Изучение нового материала.
— Следующий этап урока называется «узнай». На этом этапе вы узнаете о пользе молока, познакомитесь с видами молока, вспомните молочные продукты. Ребята, которые будут активно работать, правильно отвечать на вопросы, без ошибок заполнять карточки могут заработать на этом этапе 3 балла. Ребята, которые будут дополнять ответы своих товарищей, не всегда давать ответы, заработают 2 балла. Малоактивные ученики, допускающие ошибки при ответах, получат только 1 балл.
Самый уникальный продукт, созданный самой природой, называют молоком. Его называют «эликсиром жизни», так как в молоке содержатся белки, жиры, углеводы, витамины и минеральные вещества, необходимые растущему организму. Особенно много в молоке кальция, который укрепляет кости. Молоко используется человеком с первых дней жизни до глубокой старости.
Сейчас молоко рекомендуют включать в питание после перенесенных заболеваний и операций, употреблять в период лечения проблем с легкими. А ещё молоко советуют пить во время лечения простуды, гриппа и ангины. Ценность этого продукта заключается в том, что вещества, входящие в его состав, очень легко усваиваются организмом. Поэтому молоко незаменимо в диетическом и детском питании.
— Запишите, пожалуйста, что содержится в молоке на шаблоне. (учащиеся записывают на шаблоне)
— Диана, что ты записала на шаблоне? (ответ: белки, жиры, углеводы..)
— Кому полезно пить молоко? (ответ: детям, больным..)
-Почему полезно пить молоко? (ответ: укрепляет кости, применяется при лечении заболеваний)
— Верно. На свете много животных дает людям молоко. Подскажите мне, какие же это животные. (ответы: корова, коза, овца)
— Какое из животных больше всего дает молока? (ответы: корова)
— Все верно, больше всего нам дает молока корова. Как же это молоко будет называться? (ответы: коровье)
— Молоко проходит большой путь от коровы до покупателя. Сначала коровы пасутся на лугу, затем на фермах их доят, потом молоко забирают специальные машины – молоковозы и увозят на молочный завод. На заводе молоко перерабатывают, упаковывают и отправляют в продуктовые магазины и супермаркеты. Нужно бережно относиться к молочным продуктам. На их производство и снабжение ими населения затрачивается огромный труд многих работников.
— Из коровьего молока можно приготовить различные молочные и кисломолочные продукты. Давайте их вспомним и назовем. (ответы: кефир, ряженка, варенец, творог, простокваша, сметана, сыр и масло)
— На молочном заводе молоко проходит обработку, после которой получаются разные виды молока. Предлагаю вам прочитать о некоторых видах молока.
Чтение учащимися «Виды молока».
В зависимости от обработки можно выделить несколько видов молока: парное, топлёное, сухое, пастеризованное, стерилизованное и сгущённое.
Парным молоком называют молоко, которое получено сразу после дойки и не успело остыть. Важно понимать, что в таком молоке достаточно много различных кишечных бактерий. Поэтому врачи рекомендуют пить его не раньше через два часа после удоя.
Топлёное молоко производится с помощью особой технологии, которая и является источником его специфического цвета и вкуса. После предварительной пастеризации молоко нагревают до девяноста пяти-девяноста девяти градусов и поддерживают такую температуру на протяжении трех-четырех часов с постоянным перемешиванием, чтобы на поверхности не появился слой жира.
Сухое молоко – это продукт, который получают из натурального молока, высушиванием с сохранением питательных свойств.
Пастеризованное молоко – это молоко, прогретое до семидесяти пяти градусов. Такая обработка сохраняет все минералы с витаминами. Пастеризованное молоко может храниться до нескольких недель, не требуя кипячения.
Стерилизованное молоко – это молоко, которое подвергалось нагреву до ста сорока пяти градусов. При такой обработке погибают все микробы и бактерии, но значительно снижаются полезные свойства молока.
Сгущенное молоко – это молоко, полученное путем выпаривания влаги до густой консистенции с добавлением сахара.
Показ видов молока, дегустация.
— Допишите в карточки недостающие виды молока. (учащиеся работают с карточками)
— Сергей, что ты дописал в карточку? (ответ учащегося) Андрей. Яна. Молодцы, ребята, вы были внимательными.
— Кирилл, назови виды молока. (ответ ученика)
— Из какого молока выпаривается вся влага? (ответ: сухого)
— Какое молоко будет считаться самым свежим? (ответ: парное)
— Какое молоко будет самым сладким? (ответ: сгущенное)
— Молодцы, ребята, возьмите листы самооценки, оцените свою работу за этот этап. (ученики заполняют листы самооценки)
— Те ребята, которые отвечали правильно на вопросы, давали полные ответы, дополняли ответы товарищей, могут поставить себе 3 балла. Ребята, которые были малоактивными на данном этапе, иногда ошибались в ответах – 2 балла. Ученики, которые отвечали с помощью учителя, допускали в ответах ошибки – 1 балл.
— Яна, как ты себя оценила на этом этапе? Артем? Саша? (учитель выслушивает учеников, в случае необходимости исправляет баллы)
— Ребята, как назывался наш этап? (ответы: этап «узнай»)
— Что мы узнали на этом этапе? (ответы: узнали о пользе молочных продуктов, какие животные дают молоко, какие виды молока бывают)
— Подскажите мне тему нашего урока. (ответы: молоко и молочные продукты)
— Молодцы, продолжаем наш урок.
— Следующий этап урока называется «практическая работа». На этом этапе вы будете учиться определять срок годности и свежесть продукта.
— Молоко и молочные продукты являются скоропортящимися, поэтому их нужно хранить в холодильнике. У каждого молочного продукта есть срок годности, который указан на упаковке. Перед покупкой молока или молочного продукта нужно убедиться, что вы покупаете свежий, неиспорченный продукт. Возьмите пакет из-под молока. На лицевой стороне пакета можно прочитать следующую информацию о продукте: изготовителя, название продукта – молоко, вид молока, процент жирности молока. Чем жирнее молоко, тем оно питательнее.
— Саша, прочитай на пакете информацию. Сергей, что у тебя написано на пакете? (чтение учениками)
— Переверните пакет другой стороной. На обратной стороне вы увидите всю информацию о продукте: состав молока, пищевую ценность молока, срок годности, дату производства молока. Первые две цифры говорят нам в какой день было произведено молоко, следующие две цифры – это месяц, последние цифры – год производства. (учащиеся находят на упаковке вместе с учителем нужную информацию)
— Давайте вспомним, какой цифрой обозначается месяц февраль. Подсказка лежит у вас на парте. (ответ: 2) Июнь. Сентябрь. Декабрь.
— Переходим к выполнению практического задания. Вам необходимо заполнить таблицу, используя упаковку молока. Те ребята, которые выполнят работу правильно и самостоятельно, могут получить 3 балла. Ребята, которые в работе допустят 1 или 2 ошибки, могут получить 2 балла. Ребята, которые допустят 3 и больше ошибок – 1 балл.
Выполнение практической работы учащимися. Проверка работы. Выставление баллов в листы самооценки.
— Ребята, чему вы сейчас учились? (ответы: учились определять свежесть молока)
— Где вам пригодятся эти знания? (ответы: в магазине при покупке молока)
— Наш урок подходит к завершающему этапу, который называется «закрепи». На этом этапе мы вспомним то, что проходили на уроке.
— Ребята, как называлась тема нашего урока? (ответы: молоко и молочные продукты)
— Молоко каких животных человек употребляет в пищу? (ответы: коровы, козы, верблюда..)
— Какие молочные продукты, кроме молока, вы знаете? (ответы: кефир, ряженка, сметана..)
— В чем польза молочных продуктов?
— Посмотрите на экран, перед вами иллюстрации с номерами. Возьмите листочки и в правильной последовательности, по вашему мнению, расставьте цифры – это будет путь молока от начала его пути до конца. Будьте внимательными. (учащиеся выполняют задание)
— Поменяйтесь своими работами, проверим путь молока от животного до магазина. (взаимопроверка)
— Поднимите руки, кто правильно выполнил работу.
— Почему к молочным продуктам нужно относиться бережно? (ответы: много людей трудятся на производстве)
— Назовите виды молока, с которыми вы познакомились. (ответы: парное, пастеризованное, сгущенное..)
— Где нужно хранить молочные продукты? Почему? (ответы: в холодильнике, потому что скоропортящиеся)
— Что вам пригодится в жизни из того, что вы узнали на уроке? (ответы: определение свежести молока)
-Возьмите листы самооценки, поставьте баллы за этап «закрепи». Кто правильно отвечал на вопросы, без ошибок выполнил задание, получают 3 балла. Ребята, которые отвечали на вопросы, но в ответах допускали ошибки – 2 балла. Те ребята, которые отвечали на вопросы неправильно, сделали работу с ошибками, только 1 балл.
— Итак, ребята, наш урок подошел к концу. Внимательно посмотрите на листы самооценки, поднимите руки те, у кого за все этапы 3 балла. Я согласна с вами, за правильное выполнение заданий, за активную работу на уроке Надя, Андрей,…. вы получаете оценку «5».
— Поднимите руки, у кого в основном 2 балла . Я с вами согласна, вы работали на уроке, но не всегда отвечали правильно, в заданиях вы допустили 1-2 ошибки. Сережа… вы получаете оценку «4». Я думаю, что на следующем уроке вы постараетесь, будете более внимательными и получите оценку «5».
— Поднимите руки те, у кого чаще встречается 1 балл. Вот видите, сегодня таких ребят нет и я этому очень рада.
— На следующем уроке мы с вами познакомимся с другими продуктами питания, узнаем об их пользе для человека. Спасибо за хорошие ответы и активную работу. Урок окончен.
Источник