- Презентация по окружающему миру для 3 класса УМК «Школа 2100» на тему «Что такое энергия»
- Описание презентации по отдельным слайдам:
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Современные педтехнологии в деятельности учителя
- Методическая работа в онлайн-образовании
- Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
- Краткое описание документа:
- Общая информация
- Похожие материалы
- Презентация по окружающему миру на тему «Что такое экология» (3 класс)
- Презентация по окружающему миру на тему»Семья»(2 класс)
- Презентация по окружающему миру УМК «Школа 2100» для 3 класса на тему «Живые участники круговорота веществ»
- Презентация по окружающему миру УМК «Школа 2100» для 3 класса на тему «Превращение энергии»
- Презентация по окружающему миру УМК «Школа 2100» для 3 класса на тему «Обмен веществ в организме»
- Презентация по окружающему миру УМК «Школа 2100» для 3 класса на тему «Где обитают живые организмы?»
- Презентация по окружающему миру УМК «Школа 2100» для 3 класса на тему «Большой круговорот веществ»
- Проект на тему «Агитбригада Террикон»
- Вам будут интересны эти курсы:
- Оставьте свой комментарий
- Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
- Подарочные сертификаты
- L/O/G/O Способы сохранения энергии Выполнил: ученик 6-Б класса СШ 43 Матушевский Илья. — презентация
- Похожие презентации
- Презентация 6 класса на тему: «L/O/G/O Способы сохранения энергии Выполнил: ученик 6-Б класса СШ 43 Матушевский Илья.». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:
- Энергия в нашей жизни (природоведение, 3 класс)
- Содержимое разработки
- Окружающий мир 3 класс. Какие есть способы сохранения энергии?
Презентация по окружающему миру для 3 класса УМК «Школа 2100» на тему «Что такое энергия»
Описание презентации по отдельным слайдам:
Описание слайда:
Что такое энергия
Окружающий мир
3 класс
Ломиворотова Дарина Игоревна,
учитель начальных классов
МБОУ «СОШ № 28» г. Кемерово
УМК «Школа 2100»
Описание слайда:
1. От чего зависят свойства веществ?
2. Приведи примеры известных тебе твердых веществ, жидкостей и газов.
3. Как различия льда, пара и воды связаны с расположением частиц?
Описание слайда:
Ответ:
1. От чего зависят свойства веществ?
Свойства веществ зависят не только от их состава, но и от «химического строения», т.е. от порядка соединения атомов в молекулах и характера их взаимного влияния.
2. Приведи примеры известных тебе твердых веществ, жидкостей и газов.
Твердые вещества — гранит, лед, сталь. Жидкости — вода, нефть, молоко. Газы -углекислый газ, воздух.
3. Как различия льда, пара и воды связаны с расположением частиц?
В зависимости от расположения частиц вода приобретает разное агрегатное состояние — газообразное, жидкое, твердое. Частицы расположены далеко друг от друга — пар, близко — вода, близко и определенной структуре — лед.
Описание слайда:
ОПРЕДЕЛЯЕМ ПРОБЛЕМУ УРОКА
Папа: Лена, энергию нужно беречь! Ты опять
забыла выключить свет, уходя из комнаты.
Лена: А почему её нужно беречь?
Что ты узнаешь на уроке? (Сравни с вопросом
на стр. 136.)
ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ЗНАЕМ
Как человек использует богатства природы? (1 класс)
Что нужно сделать, чтобы машины заработали? (Жизненный опыт)
Зачем животные едят? (Жизненный опыт)
РЕШАЕМ ПРОБЛЕМУ, ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ
Папа предложил Лене ознакомиться с примерами
использования энергии.
Узнай из текста и из рисунков, что такое энергия.
Как называют источники энергии для автомобиля, коровы, человека и телевизора?
Описание слайда:
Для того чтобы любой организм или механизм начал
действовать, его необходимо накормить, или снабдить горючим, или подключить к электричеству. Пища, бензин, электричество – это источники энергии.
Энергия — это способность совершать работу, источник
движения.
Энергию мы можем наблюдать в действии. Например,
солнечный свет греет. Но энергия может быть заключена и в веществе. Так, энергия, запасённая в дровах,
при горении освобождается и нагревает воду в чайнике.
Человек применяет в жизни разные виды энергии
Описание слайда:
Расскажи с помощью рисунков, как человек освоил разные источники энергии.
Описание слайда:
Зачем человек и животные едят?
Почему работает утюг или лампа?
Что нужно сделать для того, чтобы автомобиль поехал?
Описание слайда:
Для работы любого организма или механизма нужен
Описание слайда:
Описание слайда:
Энергия – свойство живых организмов, помогающее им двигаться.
Какое определение энергии является наиболее правильным?
Энергия – источник движения, способность совершать работу.
Энергия – то, из чего состоят все вещества.
Энергия – присущий неживым предметам источник движения.
Описание слайда:
1. Что общего в этих ситуациях: автомобиль заправляется горючим, человек ест обед, люди греются у костра, вода испаряется под действием солнечного света?
2. Содержится ли энергия в куске хлеба, батарейках?
3. Как ты понимаешь выражение «энергичный человек»?
Описание слайда:
Ответ:
1. Что общего в этих ситуациях: автомобиль заправляется горючим, человек ест обед, люди греются у костра, вода испаряется под действием солнечного света?
Во всех ситуациях описано получение энергии.
2. Содержится ли энергия в куске хлеба, батарейках?
Для человека и животных хлеб — источник энергии, для электроприборов — батарейки.
3. Как ты понимаешь выражение «энергичный человек»?
Энергичный человек- полный жизненных сил, активный.
РТ: стр. 5-6, упр. 1 — 4
Домашнее задание
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 832 человека из 77 регионов
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
- Курс добавлен 23.09.2021
- Сейчас обучается 47 человек из 23 регионов
Курс профессиональной переподготовки
Методическая работа в онлайн-образовании
- Сейчас обучается 22 человека из 11 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Краткое описание документа:
Презентация по окружающему миру для 3 класса УМК «Школа 2100» на тему «Что такое энергия»
Общая информация
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Похожие материалы
Презентация по окружающему миру на тему «Что такое экология» (3 класс)
Презентация по окружающему миру на тему»Семья»(2 класс)
Презентация по окружающему миру УМК «Школа 2100» для 3 класса на тему «Живые участники круговорота веществ»
Презентация по окружающему миру УМК «Школа 2100» для 3 класса на тему «Превращение энергии»
Презентация по окружающему миру УМК «Школа 2100» для 3 класса на тему «Обмен веществ в организме»
Презентация по окружающему миру УМК «Школа 2100» для 3 класса на тему «Где обитают живые организмы?»
Презентация по окружающему миру УМК «Школа 2100» для 3 класса на тему «Большой круговорот веществ»
Проект на тему «Агитбригада Террикон»
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5306072 материала.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
В Пензенской области запустят проект по снижению административной нагрузки на учителей
Время чтения: 1 минута
Руководители управлений образования ДФО пройдут переобучение в Москве
Время чтения: 1 минута
В Минпросвещения предложили организовать телемосты для школьников России и Узбекистана
Время чтения: 1 минута
Минобрнауки разработало концепцию преподавания истории российского казачества
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России
Время чтения: 1 минута
Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
L/O/G/O Способы сохранения энергии Выполнил: ученик 6-Б класса СШ 43 Матушевский Илья. — презентация
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемНадежда Михалкина
Похожие презентации
Презентация 6 класса на тему: «L/O/G/O Способы сохранения энергии Выполнил: ученик 6-Б класса СШ 43 Матушевский Илья.». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:
1 L/O/G/O Способы сохранения энергии Выполнил: ученик 6-Б класса СШ 43 Матушевский Илья
2 Энергия – это абстрактное понятие, введенное физиками для того, чтобы описывать едиными терминами различные явления, связанные с теплотой и работой. Определение понятия «энергия»
3 Энергия, которая содержится в природных источниках и может быть преобразована в электрическую, тепловую, механическую, химическую, названа первичной. Первичная энергия Традиционные источники энергии Нетрадиционные источники энергии Ядерная энергия Энергия из органи- ческого топлива Гидроэнергия рек Твердые виды топлива Жидкие виды топлива Газообразные виды топлива Виды энергии
4 Энергосбережение – это уменьшение потребления топлива, тепловой и электрической энергии за счет их наиболее полного и рационального использования во всех сферах деятельности человека. Определение понятия «энергосбережение»
5 Зачем нужно экономить энергию? Для экономии семейного бюджета Для улучшения условий проживания Для сохранения природных ресурсов Для сохранения окружающей среды
6 Основные способы сохранения энергии Способ 1. Эффективно использовать энергию: Устранение утечек теплого воздуха с помощью утепления дверей, окон Использование энергосберегающих лампочек
7 Способ 2. Выбирать альтернативные источники энергии
8 Примеры экономии энергии с целью сохранения окружающей среды применение машин с аккумуляторами на электрической энергии
10 МЫ МОЖЕМ ЗАМЕДЛИТЬ ПРОЦЕССЫ РАЗРУШЕНИЯ И ЗАГРЯЗНЕНИЯ ПЛАНЕТЫ, ЕСЛИ БУДЕМ ВСЕГДА ЭКОНОМНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭНЕРГИЮ, БЕРЕЖНО ОТНОСИТЬСЯ К ПРИРОДЕ. ТОГДА ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ ХВАТИТ ВРЕМЕНИ НАУЧИТЬСЯ ПОЛУЧАТЬ НУЖНОЕ КОЛИЧЕСТВО ЭНЕРГИИ ИЗ НЕИСЧЕРПАЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ – ОТ СОЛНЦА И ВЕТРА.
Источник
Энергия в нашей жизни (природоведение, 3 класс)
Проверочная работа по природоведению представлена для двух вариантов по теме «Энергия в нашей жизни»
Содержимое разработки
Контрольная работа по теме «Энергия в нашей жизни»
а) Энергия – свойство живых организмов, помогающее им двигаться.
б) Энергия – это способность тел выполнять работу и двигаться.
в) Энергия – то, из чего состоят все вещества.
К неисчерпаемым источникам энергии относятся:
а) ветер, вода, нефть;
б) газ, нефть, каменный уголь;
в) Солнце, вода, ветер.
Недостатки использования гидроэлектростанций это:
а) экономичность и экологичность;
б) является неисчерпаемым источником энергии;
в) может угрожать разрушением плотины и затоплением территории.
4. Соедини линией начало предложения с его окончанием:
5-6. Вставь пропущенные слова:
Солнечные лучи несут на Землю ______________и______________. На солнечных электростанциях энергия Солнца превращается в ___________________________энергию.
Преимущества использования солнечной энергии: _______________________________________________________________________________________________________________________ .
7. Запиши способы сохранения тепловой энергии в домах.
Контрольная работа по теме «Энергия в нашей жизни»
1. К исчерпаемым источникам энергии относятся:
а) ветер, вода, нефть;
б) газ, нефть, каменный уголь;
в) Солнце, вода, ветер.
Укажи преимущества энергии ветра:
а) засоряет воздух;
б) не дает вредных выбросов в воздух, экономичная;
в) может навредить перелётным птицам.
Укажи недостатки энергии солнца:
а) засоряет воздух;
б) не дает вредных выбросов в воздух, экономичная;
в) не постоянная, отсутствует ночью.
4. Соедини линией начало предложения с его окончанием:
5-6. Вставь пропущенные слова:
Вода является источником _____________________________энергии. На гидроэлектростанциях энергия движения воды превращается в ___________________________энергию.
Преимущества использования энергии движения воды:
7.Почему нужно экономно относиться к полезным ископаемым в мире, в частности к горючим ресурсам планеты?
Источник
Окружающий мир 3 класс. Какие есть способы сохранения энергии?
Домашнее задание. Вопрос из учебника для 3 класса по Окружающему миру.
Может ли энергия исчезать и во что может превратиться электрическая энергия?
Нам предстоит выполнить задание по окружающему миру за третий класс. Давайте подумаем вместе, какие есть способы по сохранению энергии:
во — первых, чаще использовать энергосберегающие лампочки, ведь они отлиным образом экономят энергию.
Во — вторых, следить за тем, чтобы зазря не были включены электрические приборы и не горел свет, там где он уже не нужен. И когда уезжаете, то можно из розетки выдернуть некоторые электроприборы. У себя дома, например можно экономить свет в светлое время суток, не включать его в ванной комнате, когда моете руки или умываетесь и в туалете, ведь все видно и без света.
А еще нам прищел на ум, более шуточный вариант — это использовать для освещения подсветку на телефоне или зажечь свечку, как делали наши предки когда — то.
Существует немало способов сохранения энергии и вопрос сохранения энергии очень важен для человечества в целом. Каждый может экономить-сохранять электрическую энергию. Выключать свет при уходе из комнаты, горячую воду для чая из чайника переливать в термос, чтобы лишний раз не включать чайник. Обычные лампы накаливания заменить на энергосберегающие. Нужно экономить не только электрическую, но и тепловую энергию. Для этого нужно утеплить окна и двери в доме. Не допускать утечек из кранов, в том числе и с горячей водой. Электрическая энергия может превращаться в тепловую энергию, это происходит когда мы включаем тепловые электрические приборы.
Видимо вопрос касается исключительно электрической энергии, потому что вообще-то различных видов энергии в природе множество. И эта энергия никуда и никогда не исчезает. Так нас учит закон сохранения энергии, который школьники будут проходить в старших классах.
Что касается электрической энергии, то мы с ней сталкиваемся ежедневно, ежеминутно. Просыпаясь утром мы первым делом включаем свет, ставим на плиту сковородку, жарим яичницу. Одновременно мы включаем чайник, может быть включаем телевизор или компьютер, чтобы узнать новости и посмотреть прогноз погоды. Телефон тоже работает от электрической энергии.
И эта энергия не исчезает. Она нагревает спираль лампочки, спираль чайника и плиты, она заставляет работать телевизор и телефон. То есть электрическая энергия может превращаться в тепловую, может совершать другую работу.
Для экономии электроэнергии следует уходя гасить свет и выключать электроприборы. Даже пустая зарядка от телефона тратит энергию и значит нельзя оставлять ее в розетке. Следует использовать энергосберегающие лампочки.
Энергия необходима современному человеку для самых разных целей, например, чтобы в доме было тепло, чтобы автомобиль мог ехать, чтобы было светло в темноте, чтобы работали телевизор, компьютер, холодильник и т.д. Без энергии это все не работает.
Поэтому для людей важными являются вопросы, откуда взять энергию и как ее сберечь.
Способов сохранить или сберечь энергию довольно много. Есть способы экономии энергии в промышленных масштабах, ну а для нас важно знать, как сберечь энергию дома:
- чтобы зимой тепло не уходило из дома многие оклеивают окна, вернее щели в оконных рамах (хотя современные и новые окна очень хорошо держат тепло и без проклейки)
- используют энергосберегающие лампочки и приборы, а также выключает свет, когда выходят из комнаты,
- на батареях отопления во многих домах стоят регуляторы, которые позволяют контролировать подачу тепла в батареях (чтобы было не слишком жарко и не слишком холодно),
- не следует ставить горячую еду или посуду в холодильник, потому что для их охлаждения холодильник затрачивает больше энергии,
- когда принимаешь душ или чистишь зубы следует закрывать воду во время намыливания или самой чистки зубов, потому что в это время, как правило, теплая вода просто утекает без использования.
- можно также для экономии электроэнергии использовать солнечные батареи или ветряные электрогенераторы (приобретение их не всегда дешево, но их использование экономит, например, на освещении или на зарядке мобильного телефона).
- не следует слишком часто и долго использовать электронагревательны е приборы, потому что они больше всего потребляют электричество (это, электроплиты, чайник, утюг, микроволновке, электрообогреватель или -грелка). Их одновременное использование может быть даже опасно.
Источник