- Стыковка конвейерных лент: способы, материалы, оборудование
- Стыковка конвейерных лент
- Как соединить транспортерную ленту холодным способом
- Соединение транспортерной ленты горячим способом
- Механические соединители РШМ
- Шарнирное соединение ум1000 11 ум1750 15
- Разъемные соединители к20 тип к27 и к28
- Стыкование конвейерной транспортерной ленты механическими соединениями
- Основные преимущества механического соединения конвейерных транспортерных лент
- Основные недостатки механического соединения
- Преимущества замкового метода стыковки
- Стыковка конвейерных лент — методы, материалы, прессы
- Горячая вулканизация
- Преимущества
- Недостатки
- Основные рекомендации
- 2) Холодная вулканизация
- Заделка стыковых зазоров
- 3) Стыковка конвейерных лент механическими соединителями
- Механическое соединение полотен конвейерных лент может осуществляться с помощью:
- СОЕДИНЕНИЕ КОНВЕЙЕРНОЙ ЛЕНТЫ МЕХАНИЧЕСКИМ СПОСОБОМ
- Стыкование конвейерной (транспортерной) ленты механическими соединениями
- Основные недостатки механического соединения
- Разделка нижней части ленты
- Механические соединители РШМ
- Причины повреждение стыков в средней части, следующие:
- Шарнирное соединение УМ1000.11-УМ1750.15
- Причины повреждение стыков по краям, следующие:
- Разъемные соединители К20 тип К27 и К28
Стыковка конвейерных лент: способы, материалы, оборудование
Конвейерные механизмы получили весьма широкое распространение, устанавливаются для транспортировки грузов и изделий на определенное расстояние. При этом конвейерная лента может стать площадкой, на которой проводится обработка изделия. Выделяют три основных способа соединения конвейерных лент, все они характеризуются своими определенными особенностями. Работа по стыковке изделий часто проводится в случае появления механического дефекта или при добавлении секций при увеличении протяженности конвейера.
Стыковка конвейерных лент
Существуют различные методы стыковки конвейерных лент, которые обеспечивают высокий уровень прочности. Для этого могут применяться различные клеевые составы. Рассматривая распространенные способы соединения конвейерных лент следует учитывать нижеприведенные моменты:
- На момент проведения рассматриваемой процедуры изделие подлежит послойной разделке. Именно поэтому работа может проводится исключительно профессионалом, который обладает соответствующим опытом.
- Некоторые технологии характеризуются тем, что процедура трудоемкая, другие намного проще.
- Применяемые методы имеют ограничение по температуре окружающей среды и влажности, при которых происходит проведение клейки. Еще уделяется внимание значению влажности и степени запыления помещения.
Не стоит забывать о том, что высокие характеристики соединения достигаются в случае, когда на высыхание клея дается требуемое количество времени. В большинстве время полимеризация происходит в течение 20 часов. При стыковке нужно соблюдать все рекомендации, так как при большом механическом воздействии есть вероятность разрыва.
Как соединить транспортерную ленту холодным способом
Проводится стыковка лент конвейерных часто при применении метода холодной вулканизации. Это связано с тем, что технология достаточно проста, однако прочность получаемого контакта при ее применении снижается на 25%. Холодная вулканизация конвейерных лент характеризуется следующими преимуществами:
- В большинстве случаев не приходится проводить снятие ленты с конвейерного механизма.
- Для проведения подобной технологии не требуется подавать напряжение 380В. За счет этого снижаются затраты, а также существенно упрощается процедура.
- Работа по стыковке изделия может проводится даже на ограниченном пространстве. Кроме этого, степень огнеопасности помещения может быть достаточно высокой.
- Довольно высокая скорость проводимого ремонта. Как показывает практика, уже после несколько часов может возобновляться работа устройства.
Стыковка конвейерных лент при применении холодной технологии также характеризуется достаточно большим количеством недостатков, к которым можно отнести следующее:
- Подобная работа может проводится исключительно при температуре окружающей среды не менее 5 градусов Цельсия.
- Нельзя проводить технологию холодной вулканизации при высокой влажности и сильном запылении окружающей среды.
Несмотря на достаточное упрощение технологии склеивания конвейерных лент за счет применения специальных клеящих составов, проводить ее могут исключительно специалисты. Допущенные ошибки становятся причиной разрыва крепежа даже при минимальной нагрузке.
Соединение транспортерной ленты горячим способом
В продаже можно встретить достаточно большое количество специальных составов, которые применяются для восстановления конвейерной ленты. Горячая вулканизация конвейерных лент – весьма распространенная технология, так как под воздействием высокой температуры и давления происходит склеивание двух основ. Довольно большое распространение получили синтетические и натуральные каучуковые смолы, которые при расплавлении создают надежное соединение. Оборудование для стыковки конвейерных лент и специальные составы позволяют добиться прочности, которая на 10% меньше изначального показателя. При стыковке методом горячей вулканизации можно добиться высокой прочности. Подобная технология характеризуется следующими преимуществами:
- Проводимая стыковка конвейерных лент позволяет достигнуть высокой прочности в месте стыка.
- Проводимая вулканизация транспортерной ленты позволяет достигнуть равномерности слоя в месте стыковки.
- Нет зазора в месте крепежа. За счет этого обеспечивается равномерность хода изделия по роликам и другим фиксирующим элементам.
- Есть возможность провести процедуру даже при низкой температуре окружающей среды, а также сильном запылении помещения. Именно поэтому существенно упрощается поставленная задача, для горячей вулканизации не требуется специальное помещение.
- Высокая степень гибкости получаемого стыковочного шва. За счет этого есть возможность провести установку изделия на механизме, который может транспортировать вещество по сложной траектории.
- Провести рассматриваемую процедуру можно без демонтажа оборудования. Именно поэтому поставленная задача существенно упрощается и ускоряется.
- Есть возможность использовать технологию горячей стыковки для ленты, которая может использоваться для транспортировки самых различных материалов.
- Долговечность получаемого изделия. Как показывает практика, применяемая технология позволяет продлить эксплуатационный срок в несколько раз.
- Лента может эксплуатироваться в том же температурном режиме, что и до проведения технологии стыковки.
Приведенная выше информация указывает на то, что подобная технология характеризуется довольно большим количеством преимуществом. Однако есть и несколько серьезных недостатков:
- На стыковку изделий уходит довольно большое количество времени.
- Процедура может быть проведена исключительно при применении специального оборудования.
Горячий метод вулканизации сегодня получил весьма широкое распространение. Однако он применим не во всех случаях, в некоторых больше всего подходит механический способ.
Механические соединители РШМ
Некоторые соединители конвейерных лент получили весьма широкое распространение, так как позволяют существенно упростить процедуру и ускорить ее проведение. При этом в некоторых случаях есть возможность демонтажа. Несомненным преимуществом технологии назовем то, что для ее проведения не требуется специальное оборудование. Для проведения подобной процедуры требуется следующее:
- Заклепочный материал характеризуется тем, что может выдержать очень высокую нагрузку.
- Шарнирно-заклепочный чаще всего применяется на резинотканевых и поливинилхлоридных вариантов исполнения.
- Неразъемный болтовой метод применяется в случае, когда нужно обеспечить качественное соединение транспортирующих лент.
- Шарнирно-болтовые получили весьма широкое распространение в случае, когда нужно восстановить изделие, которое устанавливается на барабанном оборудовании.
- Проволочные замки можно назвать специальными конструктивными элементами, которые применяются для восстановления транспортирующего оборудования, которое получило широкое распространение в пищевом производстве или на складах.
- Скобовые скрепления также могут применяться для стыковки слабонагруженных транспортировочных лентах, которые являются важной частью конвейерном оборудовании.
Следует учитывать, что механический способ восстановления сегодня весьма распространен. Однако, не стоит забывать о сильном износе применяемого крепежного элемента. Именно поэтому технология применяется в том случае, если другие не могут использоваться.
Механический способ характеризуется довольно большим количеством существенных недостатков:
- Уменьшение эксплуатационного срока.
- Низкая прочность в месте стыка.
- Наблюдается повышенная степень износа в месте стыка.
- Из-за применения металлических элементов есть вероятность возникновения искр.
- При транспортировке горячекатанных изделий есть вероятность прожигания поверхности в месте стыковки.
Также в продаже встречается специальное оборудование, которое может применяться для соединения изделия механическим способом. За счет подобных инструментов есть возможность провести восстановительные работы без демонтажа.
Шарнирное соединение ум1000 11 ум1750 15
Довольно широкое распространение получил подобный метод соединения транспортерной ленты. В этом случае соединение проводится при применении специального инструмента, которое позволяет получить стык, представленный сочетанием замка и молнии. Инструкция шарнирное соединение конвейерных лент разделена на две основные группы: подготовка, запрессовка, завершение работы. Подготовительный этап выглядит следующим образом:
- Оба конца срезаются под углом 90 градусов, для чего можно использовать специальный нож или угольник.
- При необходимости проводится снятие верхнего и нижнего слоя, рекомендуемая толщина составляет 15 мм.
- Количество крепежных элементов проверяется по ширине изделия. При этом от каждого края отступают по 30-40 мм.
- Если проводится стыковку двух кусков различной ширины, то количество соединительных элементов выбирают по меньшему.
- При помощи измерительного инструмента определяется центральная часть.
- Не стоит забывать о том, что стыковка начинается из центра к краям.
- Крепежные элементы размещаются в инструменте, после чего они фиксируются.
Следующий шаг заключается в непосредственной запрессовке применяемых крепежных элементов. Особенностями можно назвать следующее:
- Ударный механизм устанавливается в специальные направляющие.
- Следует левой рукой придерживать устройство, после чего легкими ударами совершаются действия до полной посадки крепежных элементов.
После стыковке двух элементов края следует обрезать под углом 30 градусов, за счет чего исключается вероятность разрыва. Также проводится дополнительно фиксация стержня возле края. На момент проведения работы не рекомендуется использовать молоток, вес которого более 1,5 кг. Это связано с тем, что слишком большой вес может стать причиной повреждения основной поверхности. Крепежами крепление и монтаж проводится в течение недлительного периода.
Разъемные соединители к20 тип к27 и к28
В некоторых случаях стыковка транспортерной ленты проводится при применении разъемных элементов, которые позволяют проводить быстрый демонтаж при необходимости. Для этого используются проволочные скобы со специальным защитным покрытием. Среди особенностей их применения можно отметить следующее:
- Разрешается применять в случае, если толщина изделия составляет от 8 до 13 мм.
- Требуемая степень прочности не выше 1000 Н/мм.
Для крепления разъемных соединений также требуются специальные инструменты, которые существенно упрощают поставленную задачу.
Стыкование конвейерной транспортерной ленты механическими соединениями
Механический метод стыковки получил весьма широкое распространение. Это можно связать со следующим:
- Простота монтажа.
- Широкая область применения.
- Допустимые эксплуатационные характеристики.
Стыковка часто проводится в промышленности. При этом соединению может быть подвержена поврежденная лента или две целые для изменения длины.
Основные преимущества механического соединения конвейерных транспортерных лент
У подобной технологии есть довольно большое количество существенных преимуществ. Примером можно назвать следующее:
- Низкая стоимость.
- Возможность проведения процедуры без демонтажа изделия.
- Соединению подлежат различные изделия.
Однако есть и несколько существенных недостатков, которые также должны быть учтены.
Основные недостатки механического соединения
Недостатков также довольно много. Основными назовем:
- Появление искр при эксплуатации.
- Возможность износа основных элементов конвейера.
- Не применима во всех случаях эксплуатации.
- Технология не обеспечивает требуемый уровень пластичности в месте стыка.
При этом следует рассматривать каждый тип соединения отдельно, так как им характерны свои определенные качества.
Преимущества замкового метода стыковки
Есть и несколько существенных преимуществ применения замков. Примером назовем следующее:
- Повышенная прочность.
- Достаточная гибкость в месте соединения.
- Применяемые элементы могут прослужить в течение длительного периода.
Приведенная выше информация указывает на то, что часто проводится использование подобной технологии именно по причине большого количества преимуществ.
В заключение отметим, что самостоятельно провести стыковку без специального оборудования достаточно сложно. Именно поэтому рекомендуется доверять работу профессионалам, которые специализируются на проведении подобных работ. Специальные инструменты, необходимые для холодной или горячей пластификации, можно встретить в продаже. Только при правильном применении можно достигнуть поставленных задач.
Источник
Стыковка конвейерных лент — методы, материалы, прессы
Существует три основных способа соединения конвейерных лент: соединение механическим способом, соединение холодным способом, соединение методом горячая вулканизация. Каждый из них обладает своими преимуществами и ограничениями.
Горячая вулканизация
Преимущества
- Самый прочный способ стыковки. При стыковке с соблюдением технологии и высоком качестве стыковочных материалов гарантируется прочность стыка до 90% от прочности ленты.
- Пуск возможен сразу по окончании работ, в связи с этим уменьшается время простоев производства;
- Температурный режим эксплуатации лент зависит от применяемых стыковочных материалов, ( t° транспортируемого груза до + 200°);
- Возможна стыковка при отрицательных температурах окружающей среды;
- Возможна стыковка при сильной запыленности окружающей среды;
- Материалы для горячей вулканизации стоят дешевле материалов для холодной вулканизации;
- При разделке конвейерных лент допускаются небольшие погрешности;
- Возможна стыковка резино-троссовых лент;
- Исключает просыпь транспортируемого материала.
Недостатки
- Оборудование для горячей вулканизации является дорогостоящим. Следует учитывать, что нагревательные плиты предназначены для лент определенной ширины, при изменении которой необходимо приобретать дополнительные пресса;
- Горячая вулканизация является самым трудоемким методом стыковки конвейерных лент;
Основные рекомендации
Основное внимание следует обратить на качество пресса:
- контроль температуры по всей нагреваемой поверхности;
- максимальный вес одной составляющей части пресса;
- равномерность распределения давления по всей стыкуемой поверхности
- время охлаждения (разборку пресса начинать при температуре не выше +80 °С)
2) Холодная вулканизация
Этот метод стыковки полотен конвейеров основан на применении клеевых смесей. Обеспечиваемая им прочность соединения приблизительно на 25 % меньше первоначальной прочности конвейерной ленты.
- для стыковки не нужно ленту снимать с конвейера;
- не требуется переменное напряжение 380 вольт;
- работы могут проводиться даже на ограниченном пространстве и при наличии огнеопасных газов;
- высокая скорость ремонта: обычно уже через несколько часов конвейер может возобновить свою работу.
- работы могут осуществляться только при температуре воздуха не ниже пяти градусов Цельсия;
- холодная вулканизация не может проводиться в помещениях с повышенной влажностью и сильной запыленностью.
Заделка стыковых зазоров
Заделка нижнего стыкового зазора
9. Нижний стыковой зазор смазать клеем и дать просохнуть. Для удобства нанесения клея под ленту вертикально поставить две деревянных распорки около 30 см. Для освещения использовать лампу-переноску. Незадолго до высыхания третьего слоя снять с полосы для стыковых зазоров (прил. 2) защитную пленку и 1 раз промазать клеем. Дать подсохнуть.
Использование специальной стыковочной полосы при заделке нижнего стыкового зазора обязательно. Это связано с изменением геометрии стыка при прохождении через барабан.
10. Наложить накладку для стыковых зазоров и сначала слегка прикатать широким роликом (инстр. 20, прил. 1), а затем узким роликом (инстр. 22, прил. 1) как можно сильнее. В конце прикатать двусторонним накатником.
Заделка верхнего стыкового зазора
11. Полученный верхний стыковой зазор тщательно прикатать накатником. Оставшуюся резину после прикатки отрезать ножом.
Место стыка зашероховать.
12. Возможна заделка верхнего стыкового зазора с использованием стыковочной полосы. В таком случае разделка и приклейка происходит аналогично нижнему стыковому зазору (см. выше).
13. После стыковки ленту на 3 часа оставить в спокойном положении. Лишь по истечении этого времени ленту можно подвергать натяжению.
ВАЖНО: гарантированная надежность стыка обеспечивается точным соблюдением технологии.
3) Стыковка конвейерных лент механическими соединителями
Благодаря использованию механического способа скрепления лент с помощью замков особой конструкции соединение полотен производится легко, быстро (и в некоторых случаях допускает последующее разъединение и соединение). Несомненным преимуществом этого метода является и то, что не требуется применение специализированного громоздкого оборудования.
Механическое соединение полотен конвейерных лент может осуществляться с помощью:
- неразъемного заклепочного (способного выдерживать очень большие нагрузки) соединения;
- шарнирного заклепочного (используемого обычно для резинотканевых, а также поливинилхлоридных лент) соединения;
- неразъемного болтового (предназначенного для решения задач качественного скрепления транспортирующих лент) соединения;
- шарнирного болтового (применяемого для полотен, движущихся по барабанам) соединения;
- проволочных замков (в частности таких, как «Анкер», чаще всего используемых при восстановлении работоспособности транспортирующего оборудования, эксплуатируемого в сельском хозяйстве, в пищевом производстве, на складах и т. д.);
- скобового крепления (например, типа «Аллигатор», применяемого для слабонагруженных лент)
СОЕДИНЕНИЕ КОНВЕЙЕРНОЙ ЛЕНТЫ МЕХАНИЧЕСКИМ СПОСОБОМ
Соединение конвейерных лент механическим способом, при котором применяются механические соединители — соединительные замки, является наиболее быстрым и доступным способом стыковки конвейерных и транспортерных лент. Механически можно соединять все ленты, кроме тросовых. Для механического соединения транспортерных лент мы предлагаем замки известных производителей MLT (Франция) и FLEXCO (США), являющимися мировыми лидерами по производству креплений для конвейерных лент. Кроме того, мы предлагаем соединительные замки российского производства, не уступающие по качеству лидерам рынка:
Стыкование конвейерной (транспортерной) ленты механическими соединениями
- быстрота способа стыкования конвейерной ленты;
- небольшие финансовые затраты по сравнению с вулканизацией;
- данный метод исключает необходимость в специальном помещении и громоздком оборудовании (прессы для вулканизации);
- механическое стыкование конвейерных лент можно произвести при отрицательных температурах и в помещениях с повышенной запыленностью;
- нет необходимости в применении высококвалифицированного персонала для вулканизации;
- для конвейеров, где длительный простой недопустим, механическое соединение предпочтительно как временная мера (для высоконагруженных конвейеров) или для постоянной эксплуатации;
- для конвейеров, длина которых часто меняется, разъемное механическое соединение наиболее предпочтительно.
Основные недостатки механического соединения
- низкая прочность и срок службы стыка по сравнению с вулканизацией;
- наблюдается дополнительный механический износ роликов, барабанов и других рабочих частей конвейера;
- возможность просыпи на стыке сыпучих грузов и материалов;
- возможность появления искрообразования, что опасно в определенных условиях;
- при транспортировке горячего груза появляется возможность прожигания ленты на стыке.
Механические соединения конвейерных и транспортерных лент бывают неразъемными болтовыми или заклепочными и разъемными шарнирными. К первым относятся заклепочные и болтовые соединения в виде пластин. Неразъемные болтовые соединения применяются для ремонта продольных порезов резинотканевых транспортерных лент. Типичным представителем неразъемного стыка являются замки фирмы FLEXCO типа Bolt Solid Plate, а также отечественный аналог В3. Данные механические соединения абразивоустойчивы, предназначены для механической стыковки резинотканевых транспортерных лент толщиной от 6 до 30 мм с нагрузкой до 105кН/м.
Разъемные механические соединения конвейерных (транспортерных) лент позволяют быстро и легко соединять и разъединять ленты, не разбирая конвейер, и тем самым сократить время простоя оборудования. Трудоемкость выполнения механической стыковки конвейерных лент минимальна. Типичные разъемные механические замки — фирмы FLEXCO типа Alligator, а также отечественные аналоги В1 и В2, позволяют стыковать конвейерные (транспортерные) ленты толщиной от 4 до 19 мм при прочности на разрыв 600 Кн/м, минимальном диаметре барабана 100мм, максимальном рекомендуемом натяжении 70 Кн/м.
Разделка нижней части ленты
1. Загните верхний конец ленты и сделайте диагональный срез на нижнем конце ленты выдвижным ножом (на 0,3 ширины ленты).
(инструмент 2, прил.1)
2. Загните нижнюю часть ленты и нанесите линию параллельно косому срезу на нерабочей обкладке на расстоянии 40 мм от края (инструмент 2, прил.1)
3. Отметьте кромки ленты, которые должны остаться нетронутыми.
4. Отмеченную полосу шириной 40 мм надрезать выдвижным ножом под углом 45 0.
5. Кромки надрезать до уровня ткани. Ширина кромок должна быть на 5-7 мм шире обрезиненного края ленты.
Надрезанную полосу сорвать клещами (инструмент 3, прил.1)
6. Для последующего позже покрытия стыкового зазора, последующие 40 мм обкладки, параллельно косому срезу отметить и скосить коротким ножом (инструмент 4, прил.1).
7. Разогнуть ленту. На рабочей обкладке параллельно косому срезу отметить длину соединения (lv), длину ступеней (ls) и резиновые кромки. Рекомендуется использовать специальный маркировочный шнур (инструмент 5, прил.1)
8. В 40 мм от линии длины соединения провести вторую, параллельную ей линию (инструмент 5, прил.1) Надрезать кромки до уровня корда (инструмент 2, прил.1). Ширина кромок должна быть на 5-7 мм шире обрезиненного края ленты.
9. Очерченную линию под углом 450 надрезать выдвижным ножом, не повреждая при этом прокладки и кромки.
10. Обкладку ленты, вдоль очерченной линии кромок ленты, надрезать выдвижным ножом. Надрезать обкладку узкими полосками (по 20-30 мм). Надрезанные полосы сорвать клещами. При использовании лебедки (инструмент 6, прил.1) и захватных плоскогубцев (инструмент 7, прил.1) сорвать всю обкладку широкими полосами.
11. Кромки ленты уровнять угловым ножом (инструмент 8, прил.1).
12. Обкладку параллельно сорваной полосе, на расстоянии 40 мм, скосить ножом.
В 40 мм от фаски, параллельно косому срезу, провести линию на ткани.
13. Вдоль этой линии спецножом для надрезки тканевых слоев (инструмент 9, прил.1) осторожно надрезать первый слой ткани. При помощи слоеподъемного инструмента (инструмент 10, прил.1) слегка отделить ткань. Слоеподъемник двигать вдоль надреза, слегка заводя под корд. Надрезать первый слой корда (спецножом) на узкие полоски и сорвать клещами или захватными плоскогубцами и лебедкой (инструменты 6,7, прил.1).
Лебедка и захватные плоскогубцы позволяют сократить время операции в несколько раз.
14. Последующие слои ткани разметить согласно таблице (инструмент 5, прил.1), надрезать спецножом и сорвать.
15. Кромки ленты подровнять соответственно уровню каждой ступени ткани угловым ножом (инструмент 8, прил.1)
1. Наложить оба конца ленты таким образом, чтобы верхняя часть ленты выступала по рабочей обкладке примерно на 100 мм относительно нижней части ленты.
2. Зафиксировать оба конца струбцинами (инстр. 11, прил. 1).
3. Кромку верхнего слоя ткани нижней части ленты перенести на верхнюю часть (для косого среза).
4. Ступени нижней части ленты с предельной точностью перенести на верхнюю часть. Отметки производить шариковой ручкой или легким надрезом ножа на обеих боковых кромках ленты.
5. Снять струбцины. Нижнюю часть отогнуть. Отметить линию косого среза.
6. Отогнуть верхнюю часть и нерабочую сторону обработать таким же образом, как рабочую сторону нижней части. Необходимым условием всегда является точное соблюдение размеров ступеней!
7. На последней ступени, предназначенной для закрытия зазора по верхней (рабочей) обкладке, сшероховать ткань шлифмашинкой. Оставить только слой резины.
Оба конца ленты совместить, проверить точность совпадения стыков и ступеней ткани – в случае необходимости подправить. Кроме того, обратить особое внимание на то, чтобы кромки обоих концов ленты находились на одной прямой.
Всю соединяемую поверхность, включая оба стыковых зазора, осторожно отшероховать круглой проволочной щеткой (инстр. 15, прил.1) с использованием прямой или угловой шлифмашинок (инстр. 12,14; прил. 1). При этом не повредить ткань. Пыль удалить сухой щеткой.
При шероховке обязательно использовать защитные очки.
Для увеличения производительности резиновые поверхности шероховать твердосплавным кругом (инстр. 13, прил. 1) с использованием угловой шлифмашинки. При шероховке корда следить, чтобы отслаивающаяся резина была полностью удалена. Прочно держащуюся резину только слегка отшероховать.
Скорость вращения шлифовального инструмента не выше 4000 об/мин.
Двухкомпонентный клей (прил.2) смешать с отвердителем (согласно инструкции). Отвердитель налить
1. непосредственно в банку и хорошо перемешать.
2. Внимание: смесь клея с отвердителем должна быть использована в течение 2 – 2,5 часов.
3. Ступени ткани и кромки ленты 3 раза смазать клеем при помощи короткощетинной кисти (инстр. 19, прил 1.). Клей наносить круговыми движениями, тщательно втирая его в ткань. Первый слой клея наносится очень тонким слоем. Он должен высохнуть полностью – при проверке тыльной стороной пальца не должна ощущаться клейкость (15-30 мин). Второй слой клея так же сушат до полного высыхания.
4. Незадолго до высыхания третьего слоя клея, еще раз смазать обе резиновые кромки. Благодаря этому обеспечивается одновременное высыхание тканевых ступеней и резиновых кромок. Третий слой смазки так же должен подсохнуть, однако должно быть ощущение легкой клейкости (проверка тыльной стороной ладони).
5. После предписанной сушки, наложить верхнюю часть ленты на нижнюю, при этом центрируя их, и обращая внимание на то, чтобы кромки ленты точно совпадали и были на одной линии. Для облегчения центровки возможно использовать круглые деревянные черенки или лист полиэтилена, проложенный между стыкуемыми поверхностями, который затем убирается. Во время операции не дотрагиваться руками до смазанной клеем ткани.
6. Проверить, совпадают ли точно кромки ткани ступеней обоих концов ленты и исключить образование нахлеста. Совместить обе соединяемые поверхности.
7. Место стыковки прикатать узким прикаточным роликом (инстр.20-22, прил. 1.), особенно тщательно по кромкам и стыковым зазорам.
8. Всю стыковую поверхность при помощи двустороннего накатника (инстр. 23, прил. 1) два раза прикатать от середины наружу, без пропусков, при этом сначала слегка прикрученным, а затем сильно прикрученным регулировочным винтом.
Механические соединители РШМ
Механические соединители РШМ отличаются усовершенствованным низким профилем прижимных шайб для более ровного и долговечного стыкового соединения. Аналоги: стыковое соединение Вулкан-Круг 120/1600), механические соединители SMT-VINT, SMT-KROT,SMT-TIGER.
Причины повреждение стыков в средней части, следующие:
- налипания на барабанах груза;
- попадания груза между барабанами и лентой.
Шарнирное соединение УМ1000.11-УМ1750.15
Скобовая забивная система для прочных лент. Идеальное решение для карьеров, бетонных заводов, шахт, производств кирпича, цемента. Установка с помощью молотка и забивного устройства УМ130.
Причины повреждение стыков по краям, следующие:
- сход конвейерной ленты с конвейера;
- недобитые клинья крепления роликоопор; (для конвейеров с подвесными роликоопорами, гибкая рама (тросс);
- неправильная установка клиньев (округлой частью наружу);
- разный размер клиньев;
- заклинившие протертые ролики, развернутые острыми гранями к борту ленты.
Разъемные соединители К20 тип К27 и К28
Проволочные скобы с гальванизированным цинковым покрытием для лент толщиной от 8 до 13 мм прочностью до1000 Н/мм. Устанавливаются при помощи устройства СКЛ20.
Источник