Способы снижения веса автомобиля

Облегчение веса авто

Как построить корч Без комментариев

Сегодня мы поговорим о облегчении веса автомобиля. Это является одним из основных моментов в постройке корча, и об этом вы должны позаботиться в первую очередь.

Масса автомобиля оказывает влияние как на сопротивление качению, так и на динамические качества автомобиля, для корча это очень актуально.

При уменьшении массы на 10% время разгона до 100 уменьшиться тоже примерно на 10%
Например: у нас есть автомобиль с массой 1000 кг, двигателем 100 лс и разгоном до 100 равным 12 секунд, если нам удастся облегчить данный автомобиль до 900 кг то разгон досотни уменьшиться до 10.8 секунд.
Такая линейная зависимость работает только в безвоздушном пространстве. А на деле автомобиль не улучшает своих разгонных характеристик после 130-250 км (зависит от мощности двигателя) из за присутствия аэродинамического сопротивления воздуха, даже если мы очень сильно уменьшим массу нашего авто.

Чем машина легче весит, тем легче сорвать ее в управляемый занос, и тем проще ее контролировать в «полете».

Первый, делом мы избавляемся от задних сидений и стандартной внутренней отделки салона. Выбрасываем ковры и шумо-виброизоляцию потолка и остальных деталей салона.

Нужно заменить по возможности все заменяемые металлические части кузова на пластиковые (легче на 20%) или на карбоновые части (легче на 30-40%): Передние крылья, капот, двери, крышка багажника, все бампера и пороги.

Бампера из легких композиционных материалов, вместо штатных, плюс удаляем все сопутствующие элементы связанных с их родными креплениями и элементами безопасности.

Меняем капот и багажник на пластиковый или выполненный из композиционных материалов.

Вваривание каркаса позволяет увеличить жёсткость кузова, но не увеличивает массу, а может даже уменьшает, так как позволяет вырезать из кузова не участвующий более в жёсткости метал и позволяет сделать очень легкие двери.

Оригинальное лобовое стекло должно быть сохранено,все остальные стекла меняем на стекла из поликарбоната. Механизмы стекло подъемников при этом могут быть удалены.

Установка спортивного бака так же поможет скинуть вам вес.

Удаляем кондиционер, ставим облегченный маховик, и маленький аккумулятор.

Облегчение подвески, обычно заменяем штатные деталей на тюнинговые, алюминиевые рычаги. Так же можно поставить более легкие кованные диски.

Существуют целые программы по облегчению той или иной модели авто, где идет четкое описание «лишних» частей, креплений, например: даже срезается лишняя длина болта.

Читайте также:  Как завязать школьный галстук простой способ

В своих статьях про постройку корчей, мы так же будем рассматривать варианты облегчения.

На сегодня пока все. Спасибо, что Вы с нами.

Подписывайтесь ! Ставьте лайки! Удачи!

Источник

Как уменьшить вес машины и снизить массу иного транспортного средства

Как уменьшить вес машины и снизить массу иного транспортного средства

ЗиСинфо.рф предлагает обзор способов уменьшить вес машины, которые в той или иной мере доступны владельцам автомобилей и для других типов транспортных средств

«Запчасти и сервис — российский информационный интернет-портал» (ЗиСинфо.рф) создан чтобы стать первоклассной общероссийской интернет-площадкой для размещения и поиска информации о производстве, продаже и сервисе для:

  • производителей запасных частей, смазочных материалов и технических жидкостей, аксессуаров и дополнительного оборудования для всех видов транспортных средств;
  • профессиональных участников рынка оптовых и розничных продаж запчастей;
  • системных покупателей запасных частей (автосервисов и др.);
  • иных продавцов и покупателей (юридических и физических лиц).

Предложение обновляется регулярно, а количество партнеров и потенциальных покупателей увеличивается каждый день, от Владивостока до Калининграда — именно поэтому купить или продать запчасти для Вас станет проще и быстрее, размещая или находя нужную информацию на Портале ЗиСинфо.рф.

Ключевое условие размещения информации о продаваемых запчастях — товар в наличии.

При размещении информации о продаже запчастей профессиональными участниками рынка мы исключили указание цены, чтобы защитить партнеров и частных пользователей портала от недобросовестных ценовых приемов.

5 веских причин, чтобы регулярно пользоваться ЗиСинфо.рф:

  1. Специализация. Портал ЗиСинфо.рф представляет собой специализированную на запчастях и услугах сервиса интернет-витрину.
  2. Профессиональная среда открывает новые возможности. Портал создан как единая площадка для производителей запчастей, профессиональных продавцов и системных покупателей запчастей, для частных лиц. Прямые контакты на портале ЗиСинфо.рф откроют для Вас новые возможности.
  3. Простота пользования. Вам не потребуется специальных знаний — работа с порталом проста и интуитивно понятна.
  4. Больше круг потенциальных клиентов. Количество целевых посетителей портала несравнимо выше, чем одиночного сайта отдельного магазина или сервиса. Ваши запчасти и услуги будут многократно выдаваться в результатах поисковых запросов — Вас будут видеть, к Вам будут обращаться те, кто еще вчера не знал о Вашем существовании или не предполагал о том, что у Вас есть нужная запчасть или услуга.
  5. Доступность по стоимости. С учетом широкой аудитории портала Вы получите уникально низкую стоимость донесения информации до широкого круга потенциальных покупателей.

С ЗиСинфо.рф, Вы значительно расширите свои возможности!

Источник

10 неординарных способов снизить массу автомобиля

Renault

Способ: Пластиковые окна

В своем «заряженном» хэтче Megane R французы используют пластиковые окна, что, по некоторым источникам, позволяет им снизить общую массу машины на 5 кг. К этому обстоятельству, кстати, поначалу предъявляли претензии специалисты EuroNCAP, но после они согласились закрыть на это глаза в обмен на обещаниеRenault внедрить в свою модельную линейку больше систем безопасности.

Читайте также:  Способ применения церукала таблетки

Bentley

Способ: «Уборка лишнего»

Чтобы получить модель Supersports, британские инженеры выкинули из салона GTC задние сиденья, добавили керамические тормоза и легкие спортивные сиденья, что позволило автомобилю скинуть целых 90 кг. При этом общий вес Bentley Continental Supersports все равно составляет более чем серьезные 2395 кг. В эту массу, например, можно было бы впихнуть Lotus Elise, груженный 21 пассажиром.

Ferrari

Способ: Внутренностями наизнанку

Инженеры Ferrari немало заботились о сокращении массы своей F40. Именно поэтому в этом выпущенном в 1987 году автомобиле появлялись такие футуристические решения, как углепластиковые и кевларовые панели, сверхагрессивный аэродинамический обвес, «перфорированная» крышка моторного отсека. Но апофеозом борьбы за килограммы стало оформление внутренних частей дверей. Под обшивку спрятали лишь часть их площадей, в результате чего по центру можно наблюдать тросик запорного механизма. Неожиданный минимализм для машины с заводской ценой в $400 тыс.

Pontiac

Способ: Алюминиевая выхлопная труба

Драг-рейсинг в Америке 60-х годов был автомобильным спортом номер один. И не удивительно, что Pontiac решился предложить для своей модели Catalina заводской «кит», снижающий массу. Помимо облегченной рамы и алюминиевого капота американцы предлагали и такую экзотику, как алюминиевая выхлопная труба. При этом, как специально подчеркивалось фирмой, использоваться такая система на автомобиле с 405-сильным 6,9-литровым мотором могла лишь во время коротких драгзаездов. В противном случае труба предательски расплавлялась.

Mercedes

Способ: Удаление краски

Вы когда-нибудь задумывались, почему все (или почти все) заводские гоночные Mercedes покрашены в серебристый цвет? На этот счет у «трехлучевых» есть своя, особая легенда. Если верить ей, эта традиция берет свое начало с 1934 года. К этапу Grand Prix на Нюрбургринге немцы готовили новый автомобиль W25 (двигатель 2,4 л, мощность свыше 300 л.с.), покрашенный в белый цвет. По техническим стандартам того времени максимальная масса автомобиля была ограничена на уровне 750 кг. В результате контрольных взвешиваний выяснилось, что W25 на несколько килограммов тяжелее положенного. Времени на внесение конструктивных изменений уже не оставалось, а потому инженерам пришлось искать выход «на коленке». И его все же сумели найти. Механики стерли с кузовных панелей всю белую краску, в результате чего автомобиль уложился в отведенные параметры. Сверкающий полированным алюминием автомобиль получил прозвище «Серебряная стрела» и выиграл ту гонку, а цвет некрашеного металла с тех пор стал фирменным для Mercedes.

Читайте также:  Реактив несслера способ приготовления

Mazda

Способ: Внимание к мелочам

Часто у производителей нет возможности (или желания) снижать массу при помощи кардинальных инженерных решений. И тогда в ход легко может пойти стратегия «тысячи мелочей». Если «откусить» от каждого эле- мента автомобиля по микроскопической части веса, итоговый результат будет вполне внушителен. Именно этой логикой руковод- ствовались инженеры и маркетологи Mazda, которые сначала придумали, а потом сооб- щили широкой общественности, что салонное зеркало третьего поколения родстера MX-5 полегчало на 23 грамма по сравнению с предшественником. Кстати, в общем машина «похудела» на 10 кг. Система работает!

McLaren

Способ: Особая «музыка»

Главной целью создателя McLaren F1 Гордона Мюррея было достичь массы машины в 1000 кг. И пусть в итоге это у него не вышло (F1 весит 1140 кг), можно ли винить его за отсутствие изобретательности? В этом автомобиле впервые в истории серийного производства использовался углепластиковый монокок, в точках крепления подвески был применен алюминий и магнезий. Даже набор инструментов в машине был сделан из титана. «Находка» Мюррея — разработанная Kenwood «легковесная музыка», в которой не нашлось места радио и кассетам, но был CD-привод. Нетривиальный подход!

Mercedes

Способ: Шасси в сеточку

Гоночный автомобиль SSKL (эта модель, помимо прочего, известна тем, что является последним проектом Фердинанда Порше для Mercedes перед основанием собственной компании) к началу 30-х годов прошлого века уже не успевал за более быстрыми конкурентами. Чтобы оставаться «в теме», инженеры увеличили мощность мотора до 300 л.с., а заодно решили снизить массу, просверлив в шассе и раме тьму дырок. Что, впрочем, автомобилю не очень помогло.

Porsche

Способ: Уроки рисования

В меру бессмысленно создавать автомобиль с легким углепластиковым капотом, после чего убивать всю экономию, прикрепляя к нему тяжелый и нетехнологичный бэдж, — решили в компании Porsche при создании GT2 RS. Оставлять машину без опознавательных символов — тоже не вариант. Что делать? Решение было простым: эмблема компании на капоте машины — простая «переводилка». А что, и от вандалов хорошо защищает.

BMW

Способ: Установка углепластиковой крыши

Спецверсия BMW M3 CSL была первой серийной машиной, оснащенной углепластиковой крышей. На фоне прочих ухищрений, к которым прибегли создатели автомобиля (отказ от электроприводов сидений, кондиционера и стереосистемы), мера вроде бы не слишком эффективная — она позволяет сэкономить всего 7 кг. Но, как говорили в BMW, легкая крыша кроме прочего перемещает центр масс автомобиля вниз, что отлично сказывается на его управляемости.

Источник

Оцените статью
Разные способы