- 100 поощрений для наших учеников методическая разработка по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Словесные способы поощрения и поддержки детей дошкольного возраста
- Словесные способы поощрения и поддержки детской инициативы
- Календарь праздников на МААМ
- Ваши предложения и пожелания
- Словесные способы поощрения и поддержки. консультация на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
100 поощрений для наших учеников
методическая разработка по теме
Часто на уроках, чтобы воодушевить наших учеников, мы используем слова-поощрения «молодец», «хорошо»,»так держать» , и ещё пару- тройку слов. На этом наша фантазия исчерпана. Предлагаю Всем коллегам «маленькую» помощь.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
100_sposobov_pooshchreniya.doc | 30.5 КБ |
Предварительный просмотр:
100 способов поощрения.
«Грубое и резкое обращение закрывает перед нами все двери и все сердца, а любезное, учтивое, приличное служит талисманом, перед которым отворяются все двери и все сердца как старых, так и молодых людей.»
Как лучше всего похвалить ребенка за хорошую работу на уроке?
7. Это лучшее из того, что у тебя получалось!
8. Я знала, что ты сможешь сделать это!
9. Я верю в тебя!
10. Ты умный, находчивый, сообразительный!
11. Сегодня у тебя получилось лучше, чем вчера!
13. Я горжусь тобой!
15. Ты на правильном пути!
18. Ты превзошел сам себя.
19. Ты очень многое можешь!
20. Что бы мы без тебя делали!
21. Я радуюсь твоим успехам!
22. Каждый может ошибаться! Попробуй еще!
23. Мои поздравления!
24. Хорошая работа!
26. Ты нас порадовал!
28. Это то, что надо!
29. Это намного лучше!
32. Ты близок к истине!
34. Ты быстро учишься!
37. Это лучше всего!
38. Здорово! Продолжай работать в том же направлении.
39. Это первая ступенька на пути к успеху, но какая!
40. Я не смогла бы сделать лучше!
41. Еще немного времени, и у тебя получится!
42. У тебя огромный потенциал!
43. Ты постарался — и всё получилось!
44. Ты сделал это лучше всех!
47. Ты взял ещё одну вершину!
49. Без труда не вытащишь и рыбку из пруда! Всё получилось!
50. Ты смог преодолеть (робость, неуверенность. )!
51. С каждым днем у тебя получается всё лучше!
54. Прекрасный ход работы!
55. Ты очень способный!
57. Терпенье и труд всё перетрут!
60. Первоклассная работа!
61. Твой мозг поработал на славу!
62. Мне нравится ход твоих мыслей!
63. Ура. Первая высота взята!
64. Умничка! Я никогда в тебе не сомневалась!
65. Твой успех сегодня — лучший подарок учителю!
66. И ты говорил, что не сможешь? Оказывается, еще как получается!
68. Какое интересное решение!
69. Ты сегодня сделал главное — вот он, ключик к .
70. Ребята, давайте все вместе порадуемся за нашего победителя!
71. Мои аплодисменты!
72. Вот это класс!
73. Да ты просто ас в этом вопросе!
74. Я рада, что ты нашел в себе силы сделать это!
76. На тебя сегодня можно равняться!
77. С тебя можно брать пример!
78. Оценка 6 по 5-ти бальной системе!
79. Мне хочется слушать тебя снова и снова!
80. Я никогда не видела ничего лучшего!
81. Красивая мысль!
82. Да тебя сегодня не узнать!
83. Родненький ты мой.
86. Ты просто гений!
88. Гордость ты наша!
90. Сегодня ты достиг цели!
91. Поразительно! Козлова Л.А.
92. Лучше (точнее, красивее) не скажешь!
93. Молодец, потрудился на совесть!
94. Родители могут гордиться твоим поступком!
95. Это — высший пилотаж !
96. Расскажи, как тебе это удалось!
97. Ты позволишь показать твою работу . (на выставке, собрании, . )?
Источник
Словесные способы поощрения и поддержки детей дошкольного возраста
Елена Султанова
Словесные способы поощрения и поддержки детей дошкольного возраста
1. Великолепно! Правильно! Хорошо! Необыкновенно! Прекрасно! Совершенно! Отлично! Замечательно! Превосходно! Чудно!
2. Ты делаешь это очень хорошо. Ты делаешь это красиво! Ты делаешь это сегодня значительно лучше. Хорошая работа! Еще немного времени, и у тебя это получится. С каждым днем у тебя получается все лучше. Я знал (а, что ты можешь сделать это. Твоя работа принесла мне много радости.
3. Это лучше всего! Еще лучше! Это лучше, чем всегда. Так держать! Ты это сможешь!
4. Поздравляю! Мои поздравления! Я очень горжусь тобой. Это уже успех! Это твоя победа. Сердечно рад (а) за тебя.
5. Ты настоящий мастер. Я верю в тебя, у тебя будет всегда получаться не хуже, чем сейчас. Хорошо запомнил (а! Ты сейчас на правильном пути.
6. Молодец! Умница! Ты быстро учишься. Это то, что надо! Ты прав (а).
7. Большое тебе спасибо. Ты хороший (ая! Ты —чудо!
КАК НЕЛЬЗЯ НАКАЗЫВАТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ
1. Молчанием. Выдержать бойкот ребенку дошкольного возраста чрезвычайно трудно. Для этого ему может потребоваться напряжение всех психических сил.
2.Говорить: «Я тебя больше не люблю!» и т. п. Лишение любви —
это самое сильное наказание. Его
опасно применять к детям дошкольного возраста.
3. Физически, поскольку за внешней эффективностью, кроме страха, не скрывается ничего. И утешать себя тем, что вы бьете ребенка для его же блага, бесполезно.Вреда здесь больше: вы не только учите малыша бояться наказания, но и преподаете ему урок жестокости.
4. Кричать на ребенка, поскольку крик воспринимается дошкольником как словесное битье.
5. Чрезмерно, забывая о том, что поощрений при воспитании ребенка должно быть больше, чем наказаний.
6. Длительно по времени и спустя продолжительное время после проступка (чем меньше ребенок, тем ближе должно быть наказание к проступку).
7. Упрекать и поминать былые грехи ребенка, тем самым,
закрепляя его плохое поведение.
КАК НУЖНО ПООЩРЯТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ
1. Так, чтобы, оценивая соотношение поощрений и наказаний, вы были уверены в том, что поощрений в количественном отношении больше. Это необходимо для создания положительного
фона воспитательного процесса.
2. Использовать минимальные вознаграждения, поскольку они вызывают ощущение радости, которое сопровождает успех и достижения ребенка. Выбирая подарок для поощрения, необходимо понимать, что это лишь символ успеха или достижения.
3. Дети дошкольного возраста чувствительны к словам значимых для них взрослых (особенно девочки, поэтому поощрением для них могут служить удачно подобранные фразы и слова.
4. Особо почетными поручениями, когда ребенку доверяется, поручается больше, чем обычно.
5. Поощрять не только за результат, но и за попытку ребенка достигнуть результата, за старание,
желание помочь и т. п
Занятие по приобщению детей к гражданскому соучастию, реальной помощи и поддержки нуждающихся в ней «Мы — будущие волонтеры» «В чём самая большая цель жизни? Мы думаем: увеличивать добро в окружающем нас. А добро — это, прежде всего счастье всех людей. Оно слагается.
Государственные программы развития системы поддержки одарённых детей «Недостаток не в деньгах, а в людях и дарованиях делает государство слабым». Ф. Вольтер В настоящее время внимание к проблеме одарённых.
Проект «Дружная семья» с целью психолого-педагогической поддержки и сопровождения молодых семей, имеющих детей-инвалидов Проект «Дружная семья» с целью психолого-педагогической поддержки и сопровождения молодых семей, имеющих детей-инвалидов Проект разработан:.
Проект «Журналисты» для детей старшего дошкольного возраста на тему «Здоровье и безопасность детей дошкольного возраста» Цель: Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе. Задачи: Закреплять умение соблюдать правила пребывания в детском.
Способы развития мелкой моторики рук у детей раннего возраста Уровень развития движений ребенка определяет уровень его физического и психического развития. Поэтому, начиная с самого раннего возраста,.
Словесные игры для детей старшего дошкольного возраста Что за предмет? Цель: учить ребенка называть предмет и его описывать. Ход игры: Найдите мешочек, положите в него несколько знакомых ребенку.
Словесные игры для детей старшей и подготовительной к школе групп Отгадай-ка Цель игры. Учить детей описывать предмет, не глядя на него, выделять в нем существенные признаки; по описанию узнавать предмет.
Создание условий для психолого-педагогической поддержки позитивной социализации детей Создание условий для психолого-педагогической поддержки позитивной социализации детей Отечественный и мировой опыт показал, что воспитательная.
Способы поддержки детской инициативы с примером проявления субъектной позиции ребенка в разных видах деятельности В Законе Российской Федерации «Об Образовании» сформулирован социальный заказ государства системе образования: воспитание инициативного,.
Золотые правила наказания и поощрения детей Золотые правила наказания и поощрения детей. Поощрение и наказание – это две стороны одной медали, имя которой «воспитание». И чтобы эта.
Источник
Словесные способы поощрения и поддержки детской инициативы
Людмила Леонидовна Полтавская
Словесные способы поощрения и поддержки детской инициативы
Дети дошкольного возраста чувствительны к словам значимых для них взрослых, поэтому поощрением для них могут служить удачно подобранные фразы и слова.
1. Это то, что надо!
8. Это трогает меня до глубины души.
11. Ты сегодня очень много сделал.
17. Очень эффектно.
20. Ты ловко это делаешь.
22. Я горжусь тобой.
23. Мне очень важна твоя помощь.
24. Ты мне необходим.
25. Научи меня делать также.
26. Я знал, что тебе это по силам.
27. Я сам не мог бы сделать лучше.
29. Гораздо лучше, чем я ожидала.
31. Именно этого мы давно ожидали.
32. Экстра – класс.
34. Еще лучше, чем вчера.
37. Как в сказке.
38. Ярко, образно.
39. Прекрасное начало.
40. Ты на верном пути.
41. Ты и в этом разобрался.
42. Это как раз то, что нужно.
44. Я очень счастлива…
45. Работать с тобой просто радость.
46. Тут мне без тебя не обойтись.
47. Я горжусь тем, что тебе это удалось.
49. Это твоя победа!
50. Это уже успех!
51. Хорошая работа
52. Ты настоящий мастер!
53. Большое тебе спасибо!
54. Сердечно рада за тебя!
Когда обращаться к логопеду? Когда обращаться к логопеду? Голосовые реакции появляются у ребенка с момента рождения: крик и плач. 2-3 месяца. В этом возрасте у ребенка.
Презентация «Весна пришла!» Данная презентация является дополнением к конспекту образовательной деятельности для детей старшей группы по теме «Весна пришла», опубликованному.
Счастливое детство есть не у всех детей — по данным ООН в современном мире 11 миллионов детей не доживают до 15-летнего возраста.Чтобы привлечь внимание всех людей на планете к проблеме охраны детства.
Международный день педиатра ежегодно отмечается 20 ноября. В этот день принято поздравлять с профессиональным праздником всех врачей, которые занимаются лечением детей, наблюдением за их ростом и.
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Календарь праздников на МААМ
Конспект занятия по аппликации в подготовительной . | +312 |
Детский мастер-класс по аппликации «Корзинка с цве. | +279 |
Мастер-класс в технике оригами «Лилии» с детьми ст. | +278 |
Детский мастер-класс по изготовлению сюрприза для . | +273 |
Мастер-класс по конструированию из бумаги способом. | +252 |
Ваши предложения
и пожелания
Всероссийское зарегистрированное СМИ «Международный образовательный портал МААМ»
Учредитель, издатель, гл. редактор: Фонов Д.В. ОГРНИП 311344431400027. Идея: Вовченко Е.А.
Редакция: 400066, РФ, Волгоград, ул. Мира, д. 11, кв. 36 | admin@maam.ru | +7 (499) 499-41-52
Контакты редакции: admin@maam.ru | Сервер в РФ | Совет Федерации | Российская Газета
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-57008 от 25 февраля 2014 года, зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
6+ | ISSN 2587-9545 | Реклама на МААМ | Правообладателям
МААМ 2010 — 2021
Источник
Словесные способы поощрения и поддержки.
консультация на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konsultatsiya_dlya_roditeley.docx | 15.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Консультация для педагогов.
Словесные способы поощрения и поддержки.
1. Великолепно! Правильно! Хорошо! Необыкновенно! Прекрасно! Совершенно! Отлично! Замечательно! Превосходно! Чудно!
2. Ты делаешь это очень хорошо. Ты делаешь это красиво! Ты делаешь это сегодня значительно лучше. Хорошая работа! Еще немного времени, и у тебя это получится. С каждым днем у тебя получается все лучше. Я знал (а), что ты можешь сделать это. Твоя работа принесла мне много радости.
3. Это лучше всего! Еще лучше! Это лучше, чем всегда. Так держать! Ты это сможешь!
4 . Поздравляю! Мои поздравления! Я очень горжусь тобой. Это уже успех! Это твоя победа. Сердечно рад(а) за тебя.
5. Ты настоящий мастер. Я верю в тебя, у тебя будет всегда получаться не хуже, чем сейчас. Хорошо запомнил (а)! Ты сейчас на правильном пути.
6. Молодец! Умница! Ты быстро учишься. Это то, что надо! Ты прав(а).
7. Большое тебе спасибо. Ты хороший (ая)! Ты — чудо!
Как нужно поощрять дошкольников
1. Так, чтобы, оценивая соотношение поощрений и наказаний, вы были уверены в том, что поощрений в количественном отношении больше. Это необходимо для создания положительного фона воспитательного процесса.
2. Использовать минимальные вознаграждения, поскольку они вызывают ощущение радости, которое сопровождает успех и достижения ребенка. Выбирая подарок для поощрения, необходимо понимать, что это лишь символ успеха или достижения.
3. Дети дошкольного возраста чувствительны к словам значимых для них взрослых (особенно девочки), поэтому поощрением для них могут служить удачно подобранные фразы и слова.
4. Особо почетными поручениями, когда ребенку доверяется, поручается больше, чем обычно.
5. Поощрять не только за результат, но и за попытку ребенка достигнуть результата, за старание, желание помочь.
Как нельзя наказывать дошкольников.
1. Молчанием. Выдержать бойкот ребенку дошкольного возраста чрезвычайно трудно. Для этого ему может потребоваться напряжение всех психических сил.
2. Говорить: «Я тебя больше не люблю!» и т. п. Лишение любви — это самое сильное наказание. Его опасно применять к детям дошкольного возраста.
3. Физически, поскольку за внешней эффективностью, кроме страха, не скрывается ничего. И утешать себя тем, что вы бьете ребенка для его же блага, бесполезно. Вреда здесь больше: вы не только учите малыша бояться наказания, но и преподаете ему урок жестокости.
4. Кричать на ребенка, поскольку крик воспринимается дошкольником как словесное битье.
5. Чрезмерно, забывая о том, что поощрений при воспитании ребенка должно быть больше, чем наказаний.
6. Длительно по времени и спустя продолжительное время после проступка (чем меньше ребенок, тем ближе должно быть наказание к проступку).
7. Упрекать и поминать былые грехи ребенка, тем самым закрепляя его плохое поведение.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Памятка для родителей «Словесные способы поощрения и поддержки ребенка дошкольного возраста»
Предлагаю вашему вниманию памятку, которую можно использовать как раздаточный материал для родителей. Памятка сделана в удобной для раздачи форме — буклета.
Словесные способы поощрения дошкольников.
В дошкольном возрасте отношение взрослого приобретает для ребенка особую важность. Ему нужно чтобы взрослый не просто заметил, но и обязательно похвалил его действия.
«Словесные способы поощрения и поддержки ребенка»
Ты делаешь это сегодня значительно лучше. Хорошая работа! Еще немного времени, и у тебя это получится. С каждым днем у тебя получается лучше. Я знал(а), что ты можешь сделать это. Твоя работа принесла.
«Советы психолога» «Словесные способы поощрения и поддержки»
Предлагаю вашему вниманию рекомендации, которые можно использовать как педагогам , так и родителям.
Памятка для воспитателей «Способы поощрения детей дошкольного возраста»
Данная памятка ориентирована на воспитателей детских садов, но может и быть рекомендована родителям детей.
Статья. «Словесные способы поощрения и поддержки ребенка дошкольного возраста»
1. «Как нельзя наказывать детей дошкольного возраста»2. «Как нужно поощрять детей дошкольного возраста».
Источник